УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО
ОТ 31.10.2002 N 552-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 1995 г. N 767-р
О ПРОВЕДЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СВЯЗАННОЙ С ПУБЛИЧНЫМ ПОКАЗОМ КИНО - И
ВИДЕОФИЛЬМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА
В целях упорядочения деятельности субъектов
киновидеопредпринимательства на территории округа:
1. Создать при Комитете по кинофикации Администрации округа
лицензионную комиссию.
2. Возложить на Комитет по кинофикации (Г.И.Пуртов)
непосредственное обеспечение мероприятий по своевременному и
качественному проведению лицензирования субъектов
киновидеопредпринимательства, а также контроль за соблюдением
лицензионных условий.
3. Утвердить:
3.1. Временное положение о порядке лицензирования
деятельности, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов
(приложение 1).
3.2. Положение о лицензионной комиссии при Комитете по
кинофикации Администрации округа (приложение 2).
3.3. Состав лицензионной комиссии при Комитете по кинофикации
Администрации округа (приложение 3).
3.4. Методику расчета размеров лицензионного сбора (приложение
4).
3.5. Порядок назначения и оплаты экспертизы деятельности,
связанной с публичным показом кино- и видеофильмов (приложение 5).
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на Комитет
по экономике и прогнозированию (М.В.Хархардин).
5. Настоящее распоряжение опубликовать в средствах массовой
информации.
Первый заместитель
Главы Администрации
автономного округа
В.Т.БОБЫЛЕВ
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 7 сентября 1995 г. N 767-р
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СВЯЗАННОЙ С ПУБЛИЧНЫМ ПОКАЗОМ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Лицензирование деятельности, связанной с публичным
показом кино- и видеофильмов, осуществляется в целях
государственного регулирования и контроля сферы
киновидеопредпринимательства, защиты прав и интересов субъектов
предпринимательства и потребителей киновидеопродукции, обеспечения
выполнения международных конвенций по охране авторского права и
смежных прав.
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с
постановлением Главы Администрации округа от 6 апреля 1995 г. N 73
"О лицензировании отдельных видов деятельности", устанавливает
организационно-правовые основы лицензионной деятельности,
определяет порядок лицензирования и выдачи лицензий.
1.3. Лицензия является официальным разрешительным документом,
удостоверяющим право предпринимателя на проведение указанного в
нем виде деятельности и регламентирующим условия осуществления
этой деятельности на основе соблюдения лицензионных условий и
законодательства Российской Федерации.
1.4. Лицензированию подлежит публичный показ кино- и
видеофильмов на кино- или телеэкране, а также с помощью иных
технических средств, которые могут быть изобретены в будущем.
1.5. Лицензирование осуществляет лицензионная комиссия при
Комитете по кинофикации Администрации округа.
1.6. Субъектами лицензирования являются предприятия,
организации и учреждения независимо от организационно-правовой
формы, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица.
1.7. Действие лицензии не распространяется на других лиц,
осуществляющих деятельность совместно с держателем лицензии, в том
числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц,
одним из учредителей которых является держатель лицензии.
1.8. Лицензии выдаются на срок от 3 до 5 лет в случае, если
меньший срок не указан в заявлении на получение лицензии. Лицензии
на каждый последующий срок оформляются в соответствии с
установленным порядком.
1.9. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии, выдача лицензии
и экспертиза осуществляются на платной основе.
1.10. Деятельность субъектов лицензирования, связанная с
публичным показом кино- и видеофильмов, без наличия лицензии
запрещается.
1.11. Комитет по кинофикации Администрации округа ведет
отраслевой реестр организаций, осуществляющих публичный показ
кино- и видеофильмов, создает на его основе отраслевой
информационный банк данных; оказывает методологическую,
информационную и консультативную помощь субъектам лицензирования.
1.12. Субъектам лицензирования несут ответственность за
достоверность представленных сведений.
Несоблюдение лицензионных условий, в том числе передача
лицензии другому юридическому или физическому лицу, влекут за
собой лишение лицензии и иные действия, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
1.13. Контроль за соблюдением лицензионных условий возлагается
на Комитет по кинофикации Администрации округа.
1.14. Действующие субъекты киновидеопредпринимательства
обращаются в лицензионную комиссию при Комитете по кинофикации с
заявлением на получение лицензий не позднее 3 месяцев с момента
опубликования настоящего Положения.
Раздел 2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ
2.1. Оформление заявления
2.1.1. Для Получения лицензии заявитель представляет:
заявление о выдаче лицензии, в котором указываются:
- для юридических лиц - наименование и организационно-правовая
форма, юридический адрес, банковские реквизиты;
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные
данные (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
- вид деятельности;
- срок действия лицензии;
- дата заявления, подпись заявителя.
2.1.2. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов. Если они не заверены
нотариусом - с предъявлением оригиналов;
- копия свидетельства о государственной регистрации
предприятия;
- документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
- справка налогового органа о поставке на учет или
свидетельство о государственной регистрации физического лица в
качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
Для кинотеатров и видеоустановок:
- сертификаты (документы), подтверждающие возможность
качественного и безопасного обслуживания зрителей;
- документ (паспорт) на право эксплуатации помещения
кинотеатра или киновидеоустановки;
- данные о квалификационном составе специалистов по работе с
киновидеопроекционной техникой.
2.1.3. Требовать от заявителя представления других документов,
не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
2.1.4. Заявление о выдаче лицензии принимается к рассмотрению
только при наличии всех перечисленных документов.
2.1.5. Все документы, представленные для получения лицензии,
регистрируются.
2.2. Рассмотрение заявления:
2.2.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов
заключается в оценке полноты и достоверности представленных
материалов и возможности осуществления лицензируемой деятельности.
В процессе рассмотрения заявления может быть произведена
проверка - экспертиза представленных сведений и документов.
2.2.2. Решение о выдаче лицензии или отказе в выдаче
принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми
необходимыми документами.
В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе
независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок
после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со
дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема
подлежащих экспертизе материалов, срок принятия решения о выдаче
или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен
до 30 дней.
2.2.3. Лицензия выдается после предъявления заявителем
документа, подтверждающего ее оплату.
2.2.4. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется
заявителю в письменном виде в 3-дневный срок после принятия
соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных заявителем,
недостоверной или искаженной информации;
- отрицательное экспертное заключение, установившее
несоответствие условиям, необходимым для осуществления
соответствующего вида деятельности, и условиями безопасности.
2.2.5. После проверки представленных документов и при наличии
заключения экспертов, комиссия по лицензированию принимает один из
вариантов решения:
- выдать лицензию субъекту лицензирования;
- отказать в выдаче лицензии до устранения в документах всех
отмеченных недостатков и несоответствий существующим стандартам.
2.2.6. Субъект лицензирования, прошедший лицензирование в
установленном порядке, получает лицензию на право заниматься
деятельностью, связанной с публичной демонстрацией кино- и
видеофильмов.
2.2.7. Срок хранения документов, связанных с лицензированием,
- 10 лет. По истечению этого срока документы сдаются в архив.
2.2.8. Отзыв лицензии на право осуществления деятельности,
связанной с публичным показом кино- и видеофильмов, либо
приостановление ее действия производится Комитетом по кинофикации
и доводится до сведения субъекта лицензирования в письменной
форме.
Раздел 3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ
КАТЕГОРИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Условия осуществления лицензионных категорий деятельности
устанавливаются настоящим Положением.
3.2. При осуществлении предпринимательской деятельности,
связанной с публичным показом кино- и видеофильмов на кино- или
телеэкране, держатель лицензии обязан:
- соблюдать нормы, установленные действующим законодательством
в области предпринимательской деятельности, защиты прав
потребителей, авторских и смежных прав, а также
организационно-технические и технологические нормы, регулирующие
киновидеопредпринимательскую деятельность;
- иметь на кино- и видеофильмы российского, зарубежного и
совместного производства, предназначенные для публичной
демонстрации на кино- и видеоустановках:
- договор о приобретении или передаче прав владения,
использования и (или) расположения кино- и видеофильмами (в
зависимости от лицензируемой категории деятельности);
- представленную владельцем киновидеофильмов копию прокатного
удостоверения, нотариально заверенную или удостоверенную
Государственным регистром кино- и видеофильмов Комитета Российской
Федерации по кинематографии, руководствуясь его требованиями по
возрастным ограничениям и способам распространения
киновидеофильмов;
- в случае приобретения или передачи прав на показ
киновидеофильмов российского, зарубежного и совместного
производства по спутниковому, эфирному, кабельному телевидению
иметь договор о приобретении или передаче прав владения,
использования и (или) распоряжения кино- и видеофильмами;
- ежеквартально, не позднее 10 дней после начала квартала,
следующего за отчетным, направлять в Комитет по кинофикации
информацию о выпущенных на экран кино- и видеофильмах, копии
договоров с владельцами прав проката на право показа;
- для кинотеатров и кино- и видеоустановок (дополнительно):
- соблюдать правила по киновидеообслуживанию населения;
- вести обязательный учет поступающих наличных денежных
средств с применением кинобилетов в соответствие с инструкцией "О
едином порядке ведения билетного хозяйства киновидеозрелищными
предприятиями, осуществляющими платную публичную демонстрацию
кино- и видеофильмов на территории РФ".
- иметь сертификат качества (технический паспорт),
подтверждающий соответствие фильмовых материалов требованиям
нормативно-технической документации.
Раздел 4. КАТЕГОРИИ ЛИЦЕНЗИИ, ВЫДАВАЕМЫЕ
НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ПУБЛИЧНЫМ
ПОКАЗОМ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ
Категория "А" - на право показа 35 - 70 мм кинофильмов в
кинотеатрах и на установках.
Категория "Б" - на право показа 35 мм кинофильмов в
кинотеатрах и на установках.
Категория "В" - на право показа 16-мм кинофильмов в
кинотеатрах и на установках.
Категория "Г" - на право показа на видеоносителях на
видеоустановках с использованием видеопроекционной аппаратуры.
Категория "Д" - на право показа на видеоносителях на
видеоустановках с использованием видеомагнитофона и телевизора
(монитора).
Категория "Е" - на право показа по эфирному телевидению.
Категория "Ж" - на право показа по спутниковому телевидению.
Категория "З" - на право показа по кабельному телевидению.
Раздел 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
НА ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫХ ОБЪЕКТАХ
И ИНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5.1. Деятельность на основании лицензии, выданной лицензионной
комиссией при Комитете по кинофикации, на территории иных
субъектов Российской федерации может осуществляться после
регистрации таких лицензий органами исполнительной власти
соответствующих субъектов Российской Федерации.
Регистрация проводится в течение 30 дней по предъявлении
оригинала лицензии с проверкой, при необходимости, указанных в
лицензии данных, условий осуществления вида соответствующей
деятельности и условий безопасности.
О проведенной регистрации в лицензии делается отметка о
занесении в реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных
и аннулированных лицензий.
5.2. При регистрации субъектов киновидеопредпринимательства
взимается сбор в размере лицензионного.
Раздел 6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В ДЕЙСТВИЕ ЛИЦЕНЗИЙ,
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ И ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИЙ.
6.1. При ликвидации предприятия, организации, учреждения или
прекращения действия свидетельства о государственной регистрации
физического лица в качестве предпринимателя выданная ему лицензия
теряет юридическую силу.
6.2. В случае реорганизации, изменения наименования
юридического лица, изменения паспортных данных физического лица,
утраты лицензии держатель лицензии обязан в 15-дневный срок подать
заявление о переоформлении лицензии.
6.3. Переоформление лицензии производится в порядке,
установленном для ее получения.
6.4. До переоформления держатель лицензии осуществляет
деятельность на основании ранее выданной лицензии.
6.5. При утрате лицензии выдается дубликат. При этом на бланке
лицензии делается отметка "Дубликат".
Раздел 7. ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ
ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА
7.1. Плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу
лицензии поступает в доход окружного бюджета и перечисляется на
счет Комитета по кинофикации.
7.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии
внесенный лицензионный сбор за рассмотрение заявления возврату не
подлежит.
7.3. За продление, а также за перерегистрацию лицензии (в
случае изменения условий действия лицензии) лицензионный сбор
взимается как за выдачу лицензии.
7.4. За выдачу дубликата лицензии устанавливается плата в
размере трехкратного установленного законом размера минимальной
оплаты труда.
7.5. В плату за лицензию не включается оплата труда экспертов,
а также другие расходы, связанные с выдачей лицензии.
7.6. Обеспечение деятельности по лицензированию публичного
показа кино- и видеофильмов, а также обеспечение социальной
защищенности работников контролирующего органа осуществляется
путем перечисления до 30 процентов полученных сумм за выдачу
лицензий Комитету по кинофикации.
Раздел 8. ИЗГОТОВЛЕНИЕ, УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ БЛАНКОВ ЛИЦЕНЗИЙ
8.1. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне
ценной бумаги на предъявителя, являются документами строгой
отчетности, имеют учетную серию и номер.
8.2. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий
осуществляет Комитет по кинофикации.
Раздел 9. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, АННУЛИРОВАНИЯ
И ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
9.1. Комитет по кинофикации приостанавливает действие лицензии
или аннулирует ее в случае:
- обращения владельца лицензии с соответствующим заявлением;
- обнаружения недостоверных данных в документах,
представленных для получения лицензии;
- невыполнения держателем лицензии предписаний или
распоряжений государственных органов или приостановления ими
деятельности предприятия, организации, учреждения, а также
физического лица, занимающегося киновидеопредпринимательской
деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- ликвидации юридического лица или прекращения действия
свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве предпринимателя;
- нарушения держателем лицензии условий действия лицензии.
9.2. Комитет по кинофикации приостанавливает действие на своей
территории лицензий, выданных органами исполнительной власти иных
субъектов Российской Федерации также в случаях:
- если лицензия не зарегистрирована на данной территории;
- невыполнения держателем лицензии требований, установленных
для осуществления соответствующего вида деятельности на данной
территории.
9.3. Комитет по кинофикации в 3-дневный срок со дня принятия
решения о приостановлении действия лицензии в письменном виде
информирует об этом решении органы, выдавшие лицензию, органы
Государственной налоговой службы Российской Федерации и владельца
лицензии.
В том случае, если Комитет по кинофикации принимает решение об
аннулировании лицензии, он сообщает об этом в орган исполнительной
власти, в котором проведена ее государственная регистрация.
9.4. В 10-дневный срок со дня получения уведомления об
аннулировании лицензия подлежит сдаче в Комитет по кинофикации.
9.5. В случае изменения обстоятельств, повлекших
приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть
возобновлено.
9.6. Лицензия считается возобновленной после принятия
соответствующего решения Комитетом по кинофикации, о котором не
позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия Комитет по
кинофикации оповещает держателя лицензии и органы Государственной
налоговой службы Российской Федерации.
9.7. Приостановление действия лицензии может осуществляться
также и другими органами, которым это право предоставлено
законодательством Российской Федерации.
9.8. Комитет по кинофикации ведет реестр выданных,
зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.
9.9. Эти сведения в течение 14 дней после выдачи
(приостановления, аннулирования) лицензий направляются в Комитет
Российской Федерации по кинематографии для включения их в
отраслевой реестр организаций, осуществляющих публичный показ
кино- и видеофильмов.
Раздел 10. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДЕЙСТВИЯ
ВЫДАННОЙ ЛИЦЕНЗИИ
10.1. Контроль за соблюдением условий действия выданных
лицензий осуществляет Комитет по кинофикации Администрации округа.
Комитет по кинофикации имеет право привлекать к работе по
проверке соблюдения условий, предусмотренных лицензией, другие
государственные органы, которым это право предоставлено
законодательством Российской Федерации.
10.2. Требования Комитета по кинофикации, осуществляющего
контроль за соблюдением условий действия лицензии обязательны для
их исполнения держателями лицензии.
10.3. Комитет по кинофикации имеет право ходатайствовать перед
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о
применении штрафных санкций, приостановлении действия или
аннулировании лицензии.
10.4. В случае нарушения условий действия лицензии выдается
предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков
их ликвидации.
До устранения нарушения действие лицензии приостанавливается.
10.5. При повторном нарушении действия лицензии Комитет по
кинофикации вправе:
- применять штрафные санкции;
- аннулировать лицензию. В этом случае субъект лицензирования
имеет право повторного получения лицензии на соответствующий вид
деятельности только по истечении одного года с момента
аннулирования лицензии;
- предпринимать иные действия, определенные законодательством
Российской Федерации.
10.6. О приостановлении или аннулировании действия лицензии ее
владельцу сообщается в письменной форме не позднее 3 дней со дня
принятия решения.
Раздел 11. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
11.1. Решения и действия лицензионной комиссии, обжалованы в
судебные органы.
11.2. Руководители и должностные лица, уполномоченные на
ведение лицензионной деятельности, несут ответственность за
нарушение или ненадлежащее исполнение установленного
Правительством РФ порядка ведения лицензионной деятельности в
соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 7 сентября 1995 г. N 767-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ КОМИТЕТЕ
ПО КИНОФИКАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Лицензионная комиссия при Комитете по кинофикации
Администрации округа (в дальнейшем - лицензионная комиссия)
образуется в целях реализации государственной политике по созданию
единого механизма лицензирования предпринимательской деятельности
в кинематографии, связанной с публичной демонстрацией (показом)
кино- и видеофильмов.
Лицензионная комиссия - коллегиальный орган, обеспечивающий
объективное рассмотрение вопросов, связанных с лицензированием.
Решения комиссии оформляются протоколом и закрепляются печатью
Комитета по кинофикации.
Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной
основе.
1.2. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии
осуществляется Комитетом по кинофикации.
1.3. Лицензионная комиссия руководствуется в своей работе
Временным Положением о порядке лицензирования деятельности,
связанной с публичным показом кино- и видеофильмов, а также
другими нормативными актами, регламентирующими порядок
лицензирования учреждений, организаций, предприятий, занимающихся
публичным показом кино- и видеофильмов.
1.4. Возглавляет лицензионную комиссию председатель Комитета
по кинофикации.
Непосредственное обеспечение мероприятий по своевременному и
качественному проведению лицензирования осуществляется Комитетом
по кинофикации Администрации округа.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
Основными задачами и функциями лицензионной комиссии являются:
2.1. Рассмотрение материалов, представленных субъектом
лицензирования в Комитет по кинофикации, и внесение решения о
разрешении или отказе в выдаче лицензий субъектам лицензирования
вне зависимости от их организационно-правовой формы, формы
собственности и ведомственной принадлежности на право заниматься
деятельностью, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов
на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
2.2. Утверждение плана работы по лицензированию субъектов,
занимающихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа
публичным показом кино- и видеофильмов.
2.3. Анализ деятельности по лицензированию данных субъектов.
2.4. Привлечение экспертов для обеспечения компетентного и
своевременного решения вопросов, связанных с определением
соответствия публичного показа существующим нормам и стандартам.
2.5. Проведение консультаций по вопросам лицензирования.
Раздел 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ
3.1. Лицензионная комиссия имеет право:
- получать информацию от субъектов лицензирования,
занимающихся публичным показом кино- и видеофильмов, в
соответствии с утвержденным перечнем документов;
- направлять экспертов в данные субъекты лицензирования по их
заявкам для проведения экспертизы на местах;
- вносить предложения в органы государственного управления в
пределах своей компетенции.
Возвращать документы субъекту лицензирования, если в ходе
заседания выявлены обстоятельства, свидетельствующие о
некачественном оформлении документов.
3.2. Лицензионная комиссия обязана:
- информировать субъектов лицензирования, занимающихся
публичным показом кино- и видеофильмов, о сроках и порядке
проведения лицензирования;
- проводить лицензирование в сроки, установленные временным
Положением о порядке лицензирования деятельности, связанной с
публичным показом кино- и видеофильмов;
- проводить экспертизу субъектов лицензирования;
- вести учет и отчетность о деятельности комиссии;
- обеспечивать сохранность документов строгой отчетности.
Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Состав лицензионной комиссии формируется из
представителей аппарата Комитета по кинофикации и других комитетов
и отделов Администрации округа.
4.2. Заседания лицензионной комиссии проводятся 2 раза в
месяц, не позднее 15 дней со дня подачи заявки.
4.3. Заседание лицензионной комиссии считается правомочным при
наличии не менее двух третей членов комиссии.
Протокол комиссии оформляет секретарь и отвечает за качество
выдаваемых комиссией документов.
4.4. Комиссия принимает решения путем открытого голосования
простым большинством голосов. В спорных случаях право решающего
голоса принадлежит председателю комиссии, при наличии разногласий
все члены комиссии обязаны подписаться под протоколом с
обоснованием своего мнения.
4.5. Протокол заседания комиссии доводится до субъекта
лицензирования, занимающегося публичным показом кино- и
видеофильмов, в письменной форме, а при положительном решении
комиссии выдается лицензия и протокол.
Приложение N 3
к распоряжению
Администрации
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 7 сентября 1995 г. N 767-р
СОСТАВ
ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ КОМИТЕТЕ
ПО КИНОФИКАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
Пуртов Г.И. - председатель Комитета по кинофикации
округа, председатель комиссии
Пуртов Д.Г. - заместитель председателя Комитета по
кинофикации округа, заместитель
председателя комиссии
Яковенко Т.Ф. - главный бухгалтер Комитета по кинофикации
округа, секретарь комиссии
Члены комиссии
Конева С.В. - главный специалист отдела по защите прав
потребителей Администрации округа
Валеев А.С. - заместитель председателя Комитета по
средствам массовой информации и полиграфии
Раевский В.Г. - генеральный директор ГТРК "Югория"
Приложение N 4
к распоряжению
Администрации
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 7 сентября 1995 г. N 767-р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА
1. Размер лицензионного сбора по каждой конкретной лицензии
определяется исходя из вида и категории лицензируемой деятельности
и срока действия лицензии, а также порядка расчетов с
потребителями (клиентами) товаров и услуг.
2. Сумма лицензионного сбора для юридических лиц, получающих
лицензию в расчете на год, определяется по следующей формуле (1):
Сбг = МЗП х 50 х Квд х Кфр х Кльг (1),
где:
Сбг - сумма годового размера лицензионного сбора;
МЗП - установленный законом минимальный размер месячной оплаты
труда;
50 - модуль годового размера лицензионного сбора, за основу
которого принят установленный Законом Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" (статья 21,
пункт л), размер лицензионного сбора с юридических лиц,
осуществляющих розничную торговлю винно-водочными изделиями и
пивом;
Квд - коэффициент категорий лицензируемой деятельности
(таблица 1);
Кфд - коэффициент формы расчета (таблица 2);
Кльг - коэффициент, устанавливающий льготы для определенных
категорий предприятий, объектов и субъектов лицензирования
(таблица 3).
3. Сумма лицензионного сбора для физических лиц, приобретающих
лицензию, определяется путем деления на два суммы сбора за
аналогичную лицензию, взимаемой с юридических лиц.
4. При приобретении лицензиатом более двух лицензий по смежным
категориям деятельности сумма лицензионного сбора за каждую
последующую (после двух) лицензию взимается в размере 50 процентов
лицензионного сбора для данной категории деятельности.
5. Сумма лицензионного сбора за получение лицензионной
карточки ответственного исполнителя работ определяется по формуле
(2):
Сбк = МЗП х п (2),
где:
Сбк - размер сбора за лицензионную карточку ответственного
исполнителя работ;
МЗП - установленный Законом минимальный размер заработной
платы,
п - количество лицензионных карточек, получаемых лицензиатом.
6. Расчет суммы лицензионного сбора с юридических лиц,
получающих краткосрочную лицензию (на несколько месяцев),
определяется путем деления размера сбора, определяемого по формуле
(1), на 12 и умножения полученной суммы на количество месяцев,
указанных в заявке.
7. Расчет суммы сбора для юридических и физических лиц,
получающих разовые лицензии (на несколько дней), определяется по
формуле (3):
Сбр = МЗП х 0,5 х Квд х Кфр х Кльг х Д (3),
где:
Сбг - сумма годового размера лицензионного сбора;
МЗП - установленный Законом минимальный размер месячной оплаты
труда;
Квд - коэффициент вида лицензируемой деятельности (таблица 1);
Кфр - коэффициент формы расчета (таблица 2);
Кльг - коэффициент, устанавливающий льготы для определенных
категорий предприятий, объектов и субъектов лицензирования
(таблица 3);
Д - количество дней, на которое выдается лицензия.
8. Порядок зачисления, распределения и использования всех
сумм, получаемых от лицензионных сборов, определяется
Администрацией округа.
9. Размеры коэффициентов могут пересматриваться Комитетом по
кинофикации Администрации округа не чаще одного раза в полугодие.
Таблица 1
Коэффициенты видов деятельности публичной
демонстрации кино- и видеофильмов по категориям
--T-------------------------------------------------T------------¬
¦N¦ Категория деятельности ¦Размер ¦
¦ ¦ ¦коэффициента¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦1¦Категория "А" - на право показа 35 - 70 мм ¦ ¦
¦ ¦кинофильмов в кинотеатрах и на установках ¦ 0,75 ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦2¦Категория "Б" - на право показа 35 мм ¦ ¦
¦ ¦кинофильмов в кинотеатрах и на установках ¦ 0,5 ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦3¦Категория "В" - на право показа 16 мм ¦ ¦
¦ ¦кинофильмов в кинотеатрах и на установках ¦ 0,25 ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦4¦Категория "Г" - на право показа на ¦ ¦
¦ ¦видеоносителях на видеоустановках с ¦ ¦
¦ ¦использованием видеопроекционной аппаратуры ¦ 1,25 ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦5¦Категория "Д" - на право показа на ¦ ¦
¦ ¦видеоносителях на видеоустановках с ¦ ¦
¦ ¦использованием видеомагнитофона и телевизора ¦ ¦
¦ ¦(монитора) ¦ 1,0 ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦6¦Категория "Е" - на право показа по эфирному ¦ ¦
¦ ¦телевидению ¦ 1,8 ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦7¦Категория "Ж" - на право показа по спутниковому ¦ ¦
¦ ¦телевидению ¦ 1,8 ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦8¦Категория "З" - на право показа по кабельному ¦ ¦
¦ ¦телевидению ¦ 2,0 ¦
L-+-------------------------------------------------+-------------
Таблица 2
Коэффициенты форм расчетов с потребителями
--T-------------------------------------------------T------------¬
¦N¦Форма расчета ¦Размер ¦
¦ ¦ ¦коэффициента¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦1¦За рубли ¦ 1,0 ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦2¦За рубли и валюту ¦ 2,0 ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦3¦За валюту ¦ 3,0 ¦
L-+-------------------------------------------------+-------------
Таблица 3
Коэффициенты, устанавливающие льготы
при оплате лицензионных сборов
--T-------------------------------------------------T------------¬
¦N¦Виды предприятий, объектов и субъектов ¦Размер ¦
¦ ¦лицензируемой деятельности, которым ¦коэффициента¦
¦ ¦устанавливаются льготы при оплате лицензионного ¦ ¦
¦ ¦сбора ¦ ¦
+-+-------------------------------------------------+------------+
¦ ¦Кинотеатры и установки: ¦ ¦
¦1¦осуществляющие обслуживание детских дошкольных, ¦ ¦
¦ ¦интернатных и лечебных учреждений, техникумов, ¦ ¦
¦ ¦вузов ¦ 0,1 ¦
¦ ¦Кинотеатры, установки и студии телевидения: ¦ ¦
¦2¦работающие по муниципальному заказу, по ¦ ¦
¦ ¦представлению соответствующих местных органов ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ 0,5 ¦
¦3¦имеющие льготы по налогообложению прибыли в ¦ ¦
¦ ¦установленном законом порядке ¦ 0,5 ¦
L-+-------------------------------------------------+-------------
Примерный расчет лицензионного сбора
с муниципального предприятия к/т "Лангал"
(г. Ханты-Мансийск)
Категория "Б"
1. Сумма лицензионного сбора (один год):
Сбг = МЗП х 50 х Квд х Кфрх х Кльг
Сбг = (43700 х 50 х 0,5 х 1,0 х 0,1) х 0,5) х 0,5 = 27312,5
рублей
2. Сумма лицензионного сбора за получение лицензионной
карточки
Сбк = МЗП х п
Сбк = 43700 х 2 = 87400 рублей
Категория "Д"
3. Сумма лицензионного сбора (один год):
Сбг = (43700 х 50 х 1,0 х 1,0 х 0,5) = 1092500 рублей
4. Сумма лицензионного сбора за получение лицензионной
карточки
Сбк = МЗП х п
Сбк = 43700 х 2 = 87400 рублей
Итого: Лицензионный сбор с муниципального предприятия к/т
"Лангал" (г. Ханты-Мансийск) за выдачу лицензии на право публичной
демонстрации кино- и видеофильмов категории "Б" и "Д" составит
1294612,5 рублей.
Расчет составлен без учета проведения экспертизы.
Приложение N 5
к распоряжению
Администрации
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 7 сентября 1995 г. N 767-р
ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ И ОПЛАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СВЯЗАННОЙ С ПУБЛИЧНЫМ ПОКАЗОМ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ
1. Экспертиза - организационно-техническое мероприятие,
направленное на подтверждение способности лицензиатом осуществлять
публичный показ кино- и видеофильмов, не нарушая действующие
отраслевые нормативные акты и законодательство Российской
Федерации.
2. Экспертиза назначается приказом председателя Комитета по
кинофикации Администрации округа.
Результаты экспертизы оформляются в письменной форме и
принимаются во внимание при рассмотрении заявки на выдачу
лицензии.
3. Экспертизу проводят лица из аппарата Комитета и его
подразделений, назначенные приказом председателя Комитета по
кинофикации Администрации округа, либо лица, приглашенные из
отраслевых учреждений и организаций, которые не входят в
организационно-правовую структуру лицензиата.
4. Факт проведения экспертизы не гарантирует лицензиату
получение лицензии и не исключает назначение повторной экспертизы.
5. Случаи назначения экспертизы:
5.1. При подаче лицензиатом заявки на соискание лицензии, либо
на продление сроков действия лицензии;
5.2. Нарушения лицензиатом лицензионных условий;
5.3. Обращения граждан и организаций о некачественно оказанных
услугах;
5.4. Изменения в нормативных актах и законодательстве
Российской Федерации.
6. Экспертиза состоит из двух частей:
- организационно-правовой;
- технической.
6.1. Организационно-правовая экспертиза заключает в себе
проверку подаваемых лицензиатом документов.
6.2. Техническая экспертиза заключает в себе проверку
соответствия и соблюдения отраслевых стандартов лицензиатом.
7. Лицензиат вправе принимать решение о проведении полной или
частичной экспертизы.
8. Лицензиат полностью оплачивает стоимость расходов по
проведению экспертизы в случаях, предусмотренных в п.5.1. Во всех
остальных случаях расходы оплачивает лицензионный орган.
9. Проведение экспертизы проводится только после полной оплаты
расходов лицензиатом.
10. В случае отрицательного, либо положительного результата
экспертизы денежные средства, затраченные на проведение
экспертизы, лицензиату не возвращаются.
11. Размеры оплаты экспертизы:
11.1. Организационно-правовая: в размере двух минимальных
размеров оплаты труда (МРОТ) по каждой категории лицензионной
деятельности.
11.2. Техническая:
11.2.1. Транспортные расходы оплачиваются по факту.
11.2.2. Командировочные расходы - не менее одного МРОТ в
сутки.
11.2.3. Оплата гостиницы оплачиваются по факту.
11.2.3. Проведение экспертизы - 15 процентов от лицензионного
сбора по каждой категории лицензионной деятельности, но не менее
двух МРОТ по каждой категории лицензионной деятельности.
12. Средства на оплату экспертизы направляются на счет
лицензиата.
13. Лицензиат может пересматривать размеры оплаты экспертизы
не реже одного раза в полугодие.
|