АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 марта 1996 г. N 272-р
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПРОЕКТАМИ
ОКРУЖНЫХ ЗАКОНОВ, И ОКРУЖНЫМИ ЗАКОНАМИ,
И ВОПРОСАМИ, ВНОСИМЫМИ НА ЗАСЕДАНИЕ ОКРУЖНОЙ ДУМЫ
(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО от 25.01.1999 N 65-рг)
1. Утвердить Положение о порядке работы Администрации округа с
проектами окружных законов, и окружными законами, и вопросами,
вносимыми на заседания окружной Думы (прилагается).
2. Заместителям Главы Администрации, руководителям комитетов,
управлений, отделов и служб Администрации автономного округа
руководствоваться настоящим Положением.
3. Установить, что для представления законопроекта на любой
стадии его рассмотрения, иного вопроса, вносимого от Администрации
округа на заседание Думы, распоряжением назначается представитель
Губернатора округа - заместитель Главы Администрации округа,
курирующий соответствующее отраслевое назначение нормативного
акта.
4. Установить, что в случаях выделения денежных средств на
законопроектные работы по отдельному распоряжению Губернатора
округа или лица, его замещающего, а также по расходам на
законодательную работу, включенным в сметы комитетов, управлений,
отделов Администрации округа, - Комитет по финансам и налоговой
политике (А.К.Перевалов) обеспечивает своевременное их
финансирование поквартально.
5. Распоряжение Администрации автономного округа от 30.06.95 N
545-р считать утратившим силу.
6. Координацию за выполнением распоряжения возложить на
референта Главы Администрации округа Г.В.Герловского и секретариат
Аппарата Главы (В.А.Шундеева).
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Главы Администрации округа В.Т.Бобылева.
Губернатор автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к распоряжению
Администрации округа
от 26.03.1996 N 272-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
С ПРОЕКТАМИ ОКРУЖНЫХ ЗАКОНОВ, ОКРУЖНЫМИ ЗАКОНАМИ
И ВОПРОСАМИ, ВЫНОСИМЫМИ НА ЗАСЕДАНИЕ ОКРУЖНОЙ ДУМЫ
(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО от 25.01.1999 N 65-рг)
РАБОТА С ПРОЕКТАМИ ОКРУЖНЫХ ЗАКОНОВ
1. Не позднее декабря текущего года по предложениям комитетов,
управлений, отделов, Администрации округа, органов местного
самоуправления, общественных организаций и т.п. формируется
перечень вопросов и законопроектов, предлагаемых на рассмотрение
Думы округа по законодательной инициативе Губернатора округа
(Правительства округа).
2. Проекты законов (далее законопроект), иные вопросы, вносимые
на рассмотрение Думы по инициативе Администрации округа,
разрабатываются или подготавливаются заинтересованными или
функционально причастными комитетами, управлениями, отделами или
службами, под непосредственным руководством соответствующего
заместителя Главы Администрации округа.
Заместитель Главы Администрации округа может поручить на
основании договора разработку законопроекта или иного вопроса,
требующего принятия решений Думой округа, юридическому или
физическому лицу, не входящему в структуру Администрации округа, а
также образуемой для этой цели экспертной группе (комиссии) из
работников Администрации округа и привлеченных специалистов в
пределах бюджетных средств комитета, управления, отдела, службы в
пределах отдельно выделенных на эти цели средств по распоряжению
Губернатора округа (Правительства округа).
3. Вместе с текстом законопроекта исполнителем готовятся проект
постановления Думы автономного округа, сопроводительное письмо в
соответствии с требованиями ст. 31, п. 1, Закона Ханты-Мансийского
автономного округа от 24.06.98 N 53-оз "О нормативных правовых
актах Ханты-Мансийского автономного округа.
(пункт 3 в ред. распоряжения Губернатора ХМАО от 25.01.1999 N 65-
рг)
4. Текст законопроекта (иного проекта требуемого решения) и
приложения к нему должны соответствовать требованиям регламентов
Думы округа и Администрации округа и быть завизированы
исполнителем и заинтересованными службами округа.
4. Законопроекты, требующие согласованного решения структурных
подразделений Администрации округа, проходят экспертизу в
соответствующих комитетах, управлениях, в обязательном порядке в
Юридическо-правовом управлении и визируются соответствующими
курирующими заместителями Главы Администрации округа. Обобщение и
анализ законопроекта при необходимости вправе выполнять один из
референтов Главы Администрации округа.
В отдельных случаях образовывается комиссия для согласования и
доработки законопроекта, работающая на основании распоряжения
Администрации округа.
5. Окончательный вариант законопроекта (проекта иного
документа), в полном объеме, в двух экземплярах, исполнителем или
ответственным лицом передается в секретариат.
(в ред. распоряжения Губернатора ХМАО от 25.01.1999 N 65-рг)
6. Секретариат Администрации автономного округа принимает эти
проекты на экспертизу (правильность оформления, грамотность и
стиль изложения материала, наличие всех виз, согласований,
присутствие всех требуемых материалов). На правильно
подготовленные и полные по объему материалы секретариат готовит
сопроводительное письмо в Думу округа за подписью Губернатора
округа или первого заместителя Главы Администрации (Председателя
Правительства округа).
7. Законопроект (проект иного решения) вносится в Думу Ханты-
Мансийского автономного округа только Губернатором автономного
округа или лицом, его заменяющим (в отсутствие Губернатора
округа). После формирования Правительства - также от имени
Правительства автономного округа - его Председателем (лицом,
исполняющим его обязанности).
8. На основании распоряжения Думы Ханты-Мансийского автономного
округа о подготовке очередного заседания Думы исполнителем
готовится проект распоряжения Губернатора автономного округа о
внесении в порядке законодательной инициативы законопроекта и
назначении официального представителя при его рассмотрении.
(пункт 8 в ред. распоряжения Губернатора ХМАО от 25.01.1999 N 65-
рг)
9. Законопроект может быть возвращен исполнителю на доработку
как Губернатором округа, лицом, его заменяющим, так и аппаратом
Думы округа.
10. Вносимый от имени Губернатора (Правительства) автономного
округа законопроект (с сопроводительными документами)
регистрируется в общем отделе Администрации округа и направляется
в окружную Думу в установленном порядке.
11. Работа с законопроектом, принятым окружной Думой в первом
или втором чтении, проводится в соответствии с Регламентом работы
Думы округа и поручениями Губернатора (Председателя Правительства)
округа или его официального представителя.
Порядок последующих внесений в Думу округа указанных
законопроектов на очередное чтение устанавливается согласно
требованиям настоящего Положения.
Замечания и предложения к этим законопроектам вносит от имени
Администрации округа официальный представитель или Губернатор
округа, а в его отсутствие - первый заместитель. Обобщение
замечаний и предложений готовят ответственные за подготовку
законопроекта (иного проекта документа).
12. Порядок работы с законопроектами распространяется и на
другие документы (проекты постановлений, решений по различным
вопросам), вносимые Губернатором (Правительством) округа в Думу
Ханты-Мансийского автономного округа.
Материалы, подготовленные позже указанных сроков, не могут
вноситься на рассмотрение очередного заседания Думы округа, за
исключением случаев безотлагательного их рассмотрения.
14. За 3 - 5 дней до начала проведения заседания Думы округа
Губернатор округа или лицо, его заменяющее, проводит совещание для
выработки единой позиции по вопросам и законопроектам, внесенным
на Думу округа. Порядок и сроки проведения таких совещаний, состав
его участников определяет Губернатор округа, секретариат ведет
протокол совещания.
РАБОТА С ЗАКОНАМИ
15. Законы, принятые окружной Думой в окончательной редакции,
при поступлении из Думы округа, регистрируются в общем отделе
Администрации округа как входящие документы и не позднее суток
передаются в секретариат.
Секретариат передает законы официальному представителю
Администрации (лицу, ответственному за подготовку законопроекта) и
одному из референтов, которые совместно с Юридическо-правовым
управлением в 4-дневный срок готовят в адрес Губернатора округа
заключение по окружному закону. Референт обобщает подготовленные
заключения и вместе с законами передает на подпись Губернатору
округа в срок, установленный для их подписания.
16. В законах, подписанных Губернатором округа, секретариат
проставляет дату подписания и присваивает по отдельному журналу
регистрации законов порядковый номер; 2 экземпляра (подлинники)
передает в общий отдел для размножения и рассылки согласно
установленному перечню, а копии направляет в Информационное
управление для опубликования в окружной газете "Новости Югры",
Управление по контролю и кадрам, Юридическо-правовое управление,
заместителям Главы Администрации округа, заведующему информационно-
аналитическим центром, помощнику Губернатора округа.
(пункт 16 в ред. распоряжения Губернатора ХМАО от 25.01.1999 N 65-
рг)
17. При отклонении закона Губернатором округа секретариат
регистрирует мотивированное решение об отклонении закона и
передает эти документы вместе с решением об отклонении закона в
общий отдел для отправки в окружную Думу, в пределах срока,
установленного для подписания законов округа.
18. Настоящее Положение имеет обязательную силу для работников
(служащих) комитетов, управлений, отделов, служб Администрации
округа (Правительства округа) и исполняется как должностная
обязанность.
|