Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХМАО, РОСКОМНЕДРАМИ ОТ 07.05.1996 N ВО-09/1196,МИНТОПЭНЕРГО РФ И МИНЭКОНОМИКИ РФ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТАВОК ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ГЕОЛОГО-РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ И КОНТРОЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                               СОГЛАШЕНИЕ
                 МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
           АВТОНОМНОГО ОКРУГА, РОСКОМНЕДРАМИ, МИНТОПЭНЕРГО И
          МИНЭКОНОМИКИ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТАВОК ВОСПРОИЗВОДСТВА
          МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ АВТОНОМНОГО
          ОКРУГА И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
                   ПРОГРАММ ГЕОЛОГО-РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ
                        И КОНТРОЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

       1. Стороны констатируют,  что несмотря на трудности в развитии
   экономики  страны,  задержкой  на  четыре  месяца  с  поступлением
   платежей  на  ВМСБ  в   окружной   бюджет,   началась   реализация
   территориальной программы воспроизводства минерально-сырьевой базы
   под гарантии администрации автономного округа.  Удалось обеспечить
   непрерывность    цикла   геолого-разведочных  предприятий,   завоз
   оборудования  и  необходимых  материалов.  Компаниями,  в  порядке
   реализации территориальной программы геолого-разведочных работ, за
   январь - апрель  1996  года   выявлены  два  месторождения  нефти,
   выполнены    сейсмические    работы    в    объеме   15,3 тыс.  км
   сейсмопрофилей.
       2. Стороны   пришли   к   выводу,   что   формирование  планов
   геолого-разведочных работ,  проводившееся   в   предыдущие   годы,
   включающее  многократные  согласования  объемов  работ  и  порядка
   финансирования,  принятия  решений  по  этим  вопросам   в   конце
   календарного года,  оказались неэффективными, привели к сокращению
   полевого сезона,  потерям объемов работ и управляемости процессами
   воспроизводства минерально-сырьевой базы.  Стороны считают, что на
   подготовительном   этапе   разработки   территориальных   программ
   геолого-разведочных работ, является наиболее эффективным обобщение
   геологических     идей,     геолого-геофизических      материалов,
   представляемых   геологическими   службами  компаний,  автономного
   округа и Российской Федерации.
       3. Стороны     считают     необходимым    продолжить    тесное
   взаимодействие  в  выработке  эффективного  механизма   управления
   геолого-разведочными     работами     на     основе     соблюдения
   законодательства о недрах Российской Федерации и Ханты-Мансийского
   автономного   округа,   разработки   и   реализации   долгосрочных
   территориальных программ воспроизводства минерально-сырьевой базы,
   закрепления   стабильного   механизма   финансирования   геолого -
   разведочных  работ  в  соответствии  с  Законом  РФ  "О   недрах",
   расширения  системы управления воспроизводством МСБ,  накопления и
   обработки геолого-геофизической информации.
       4. Стороны  убеждены,  что  эффективная организация управления
   воспроизводством МСБ должна включать:
       - наиболее  полное  извлечение  фактографической,  достоверной
   аналитической  информации  при  бурении   скважин   и   проведении
   геофизических работ;
       - наиболее  полную  оценку  накопленной  геолого-геофизической
   информации по каждому участку недр,  ее концентрацию и комплексную
   обработку всей первичной информации, в том числе полученной в ходе
   работ за предыдущие годы;
       - выделение  зон  концентрации  поисково-разведочных  работ  в
   пределах  нераспределенного  фонда  недр,  увязанных с программами
   лицензирования, потребностями расширения ресурсной базы компаний и
   оценкой  потенциала каждого участка,  что ведет к наиболее быстрой
   окупаемости вложенных государственных средств;
       - выделение   комплекса   первоочередных   задач   геолого   -
   разведочного  процесса  в  пределах  распределенного  фонда  недр,
   увязанных     с     совершенствованием    технологии    разработки
   месторождений,  рациональными темпами наращивания  ресурсной  базы
   компаний, стабильной и прибыльной их деятельностью на лицензионных
   участках в течение срока действия лицензии;
       - создание единой программы ВМСБ, содержащей описание работ на
   распределенном  и   нераспределенном   фонде   недр,   федеральной
   программы   регионального   геологического   изучения  в  пределах
   территории ХМАО,  работ компаний в других регионах, финансирование
   научно-исследовательских  работ  и  работ  по  системе  управления
   ресурсами,  ликвидации геолого-разведочных скважин, пробуренных за
   счет государственных средств в предыдущие годы;
       - реализацию  территориальной  программы  на   основе   жестко
   контролируемых  работ  компаний,  их  качества  в  соответствии  с
   заключенными договорами (контрактами),  постоянного взаимодействия
   между   компаниями   и   службами   управления  ресурсами  ХМАО  и
   Роскомнедра;
       - возможность  аккумулирования  части  отчислений  на ВМСБ для
   проведения работ в  районах  деятельности  компаний  за  пределами
   ХМАО,   на   основании   представляемых   планов   работ,   оценки
   эффективности их реализации,  контроля Федеральными органами за их
   использованием   в   соответствии  с  заключаемыми  Роскомнедра  и
   компаниями контрактов на проведение работ.
       5. Ответственность  за подготовку запасов и реализацию средств
   ставки ВМСБ несут:
       - администрация   автономного   округа,   ее  подразделения  и
   Роскомнедра - за результаты работ на нераспределенном  фонде  недр
   автономного округа;
       - администрация автономного округа,  Роскомнедра и  добывающие
   компании  -  за  результаты  работ  на  распределенном  фонде недр
   автономного округа;
       - Роскомнедра  и  добывающие компании - за результаты работ по
   реализации части средств ВМСБ, полученных на территории округа для
   поиска и разведки месторождений в других районах;
       - Роскомнедра  -   за   реализацию   программы   регионального
   геологического   изучения   недр,   в   том  числе  на  территории
   автономного округа.
       Невыполнение программ  ВМСБ  по  вине вышеперечисленных сторон
   может  являться  основанием  для  пересмотра  долей  ставок  ВМСБ,
   направляемых на соответствующие программы и виды работ.
       6. Исходя  из  необходимости  обеспечения  развития  экономики
   Российской   Федерации,  стабилизации  добычи  нефти  в  стране  и
   гарантированного прироста  запасов  в  Ханты-Мансийском автономном
   округе в размере не менее 200 - 250 млн. тонн в год в соответствии
   со статьей 44 Закона РФ "О  недрах",  в  бюджет  Ханты-Мансийского
   автономного   округа   направляется  70  процентов  отчислений  на
   воспроизводство  минерально-сырьевой  базы,  включая   отчисления,
   передаваемые   добывающим   компаниям,   которые  направляются  на
   финансирование  геолого-разведочных   работ   в   соответствии   с
   территориальной программой.
       7. Стороны  обязуются  обеспечить  взаимное  информирование  о
   проведении  и результатах геолого-разведочных работ,  концентрацию
   всей геолого-геофизической   информации   в   территориальном    и
   государственном фонде   геологической   информации,  своевременное
   представление государственной статистической информации.

                                              Председатель Роскомнедр
                                                              В.ОРЛОВ
                                                07.05.96 N ВО-09/1196

                                                           Губернатор
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
                                                          А.ФИЛИПЕНКО

                                                 Заместитель Министра
                                                 топлива и энергетики
                                                 Российской Федерации
                                                            В.ГАРИПОВ

                                                          Заместитель
                                                   Министра экономики
                                                 Российской Федерации
                                                            Н.ШАМРАЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz