Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХМАО ОТ 08.04.1997 N 138 О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОБЛЮДЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРЕСЕЧЕНИЯ ФАКТОВ ЕГО НАРУШЕНИЯ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


            ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 8 апреля 1997 г. N 138

                   О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОБЛЮДЕНИЯ
                      НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                   И ПРЕСЕЧЕНИЯ ФАКТОВ ЕГО НАРУШЕНИЯ

       С целью обеспечения  соблюдения  налогового  законодательства,
   предупреждения  фактов  нарушения  отчетности налогоплательщиками,
   зарегистрированными   в   округе,   полному   взысканию   с    них
   причитающихся  платежей в бюджеты всех уровней и в соответствии со
   ст.  47 Устава автономного округа, до принятия Федерального закона
   о регистрации юридических лиц:
       1. Создать   постоянно   действующий   координационный   совет
   контролирующих   органов   и  органов  государственной  власти  по
   соблюдению налогового законодательства при  Администрации  Ханты -
   Мансийского автономного округа (далее именуется совет).
       2. Утвердить Положение о координационном совете и  его  состав
   (прилагаются).
       3. Поручить начальнику Управления федеральной службы налоговой
   полиции  по  Ханты-Мансийскому автономному округу (А.В.Вахрушев) в
   срок до 01.07.97 провести  мероприятия  по  розыску  руководителей
   (лиц,   заменяющих   или   исполняющих  их  обязанности),  главных
   бухгалтеров предприятий всех форм собственности,  длительное время
   (более полугода) не представляющих отчетность в налоговые органы и
   совместно  с  Государственной  налоговой  инспекцией  по   Ханты -
   Мансийскому  автономному округу (А.В.Ефимов) принять исчерпывающие
   меры  по  взысканию  налогов,  сумм  штрафных  санкций  и   других
   обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
       4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
   образований  городов  и  районов  округа  обязать  соответствующие
   службы:
       4.1. Создать единый банк данных предприятий,  длительное время
   не представляющих отчетность в налоговые органы и не  уплачивающих
   налоги в бюджеты.
       4.2. При государственной регистрации юридических лиц  обращать
   внимание на обязательное наличие в уставах (положениях) паспортных
   данных  руководителя  (учредителя),  точного  юридического  адреса
   офиса  или места расположения,  а также соответствие данных адреса
   предприятия и паспорта руководителя.
       4.3. Не   допускать   регистрацию   юридических   лиц   и   их
   подразделений  с  одинаковыми  названиями,  а   зарегистрированным
   предложить исключить одноименные названия в установленном порядке.
       4.4. Регистрационным   органам    в    обязательном    порядке
   информировать   налоговую   инспекцию,   пенсионный   фонд,   фонд
   обязательного  медицинского  страхования,  органы  государственной
   статистики о фактах регистрации юридических лиц.
       4.5. Ввести в состав органов по лицензированию  и  регистрации
   предпринимательских структур, в комиссии по приватизации комитетов
   по управлению имуществом, в конкурсные комиссии фондов имущества в
   качестве  независимых экспертов представителей налоговой полиции и
   органов внутренних дел (по необходимости).
       5. Комитету    по    информационным   ресурсам   Администрации
   автономного округа (Н.Р.Маслова) совместно  с  отделом  информации
   Государственной    налоговой    инспекции   по   Ханты-Мансийскому
   автономному   округу   (Н.В.Яблонко)   обеспечить   информационную
   поддержку  оперативного контроля поступления налоговых платежей по
   мероприятиям, разработанным советом.
       6. Комитету   по  экономике  и  прогнозированию  Администрации
   автономного  округа  (М.В.Хархардин)   до   01.06.97   разработать
   предложения по созданию механизмов компенсации кассовых разрывов в
   окрбюджете.
       7. Предложить  начальнику  Государственной налоговой инспекции
   по Ханты-Мансийскому автономному  округу  А.В.Ефимову  провести  в
   апреле 1997 года расширенное совещание при Губернаторе автономного
   округа по изложенным выше вопросам с  приглашением  Глав  местного
   самоуправления    муниципальных   образований   городов   Сургута,
   Нижневартовска, Нефтеюганска и других (по необходимости).
       8. Контроль  за выполнением постановления возложить на первого
   заместителя Главы Администрации округа В.Т.Бобылева.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
                                            от 8 апреля 1997 г. N 138

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
                    И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
               ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
         ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       1. Координационный  совет контролирующих органов по соблюдению
   налогового законодательства  при  Администрации  Ханты-Мансийского
   автономного округа    (далее     именуется     совет)     является
   координирующим,    коллегиальным   и   консультационным   органом,
   обеспечивающим взаимодействие  контролирующих  органов  и  органов
   государственной власти по соблюдению налогового законодательства и
   пресечению фактов его нарушения.
       2. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией РФ,
   федеральным  законом,  указами  и  распоряжениями  Президента  РФ,
   постановлениями  и  распоряжениями   Правительства   РФ,   Уставом
   Ханты-Мансийского автономного округа, законами автономного округа,
   постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора  Ханты-Мансийского
   автономного  округа  и другими нормативными актами,  регулирующими
   налогообложение в округе.
       Совет осуществляет   свои   полномочия   во  взаимодействии  с
   федеральными    органами    исполнительной    власти,     органами
   исполнительной   власти   Ханты-Мансийского   автономного  округа,
   органами местного самоуправления,  предприятиями,  учреждениями  и
   организациями  всех  форм  собственности,  а  также  общественными
   объединениями.
       3. Основными задачами совета являются:
       - разработка и осуществление мероприятий в области координации
   работы  контролирующих органов по выявлению укрывающих свои доходы
   от налогообложения;
       - внесение   Губернатору  автономного  округа  предложений  по
   разработке законодательных и  нормативных  актов  по  упорядочению
   процесса регистрации и ликвидации предпринимательских структур;
       - анализирует  информацию  о  выполнении   органами   местного
   самоуправления,  предприятиями, учреждениями, организациями округа
   независимо от форм собственности принятых решений органов;
       - информирует  Губернатора  автономного  округа  о  реализации
   решений и вносит предложения о корректировке принятых решений.
       4. Совет имеет право:
       - запрашивать у  федеральных  органов  исполнительной  власти,
   органов исполнительной власти автономного округа, органов местного
   самоуправления городов,  районов округа, предприятий, учреждений и
   организаций  всех  форм собственности информацию,  необходимую для
   работы совета, в пределах своей компетенции;
       - подготавливать  и  вносить  Губернатору  автономного  округа
   проекты постановлений, распоряжений, необходимые для организации и
   совершенствования взаимодействия контролирующих органов;
       - создавать рабочие  группы  для  решения  основных  вопросов,
   относящихся к компетенции совета, и определять порядок работы этих
   групп;
       - заслушивать  на  своих заседаниях информацию соответствующих
   должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию совета.
       5. Совет  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
   планом работы,  принимаемым на заседании совета и утверждаемым  ее
   председателем.
       Заседание совета проводится на основании плана работы,  но  не
   реже  одного раза в квартал,  либо при возникновении необходимости
   экстренного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.
       Решения совета считаются принятыми,  если за них проголосовали
   не менее двух третей присутствующих на заседании членов совета.
       Подготовка материалов   к   заседанию   совета  осуществляется
   представителем тех органов,  к ведению которых  относятся  вопросы
   повестки  дня.  Материалы  должны  быть  представлены  в  совет не
   позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
       Протоколы заседаний совета подписываются председательствующим,
   избранным на заседании секретарем и  доводятся  до  сведения  всех
   членов совета.
       6. Решения,  принимаемые  советом   в   соответствии   с   его
   компетенцией,  являются  консультативными  для всех контролирующих
   органов и органов государственной  власти,  входящих  в  совет,  и
   носят рекомендательный характер.
       7. При необходимости для участия в заседании совета по решению
   его   председателя   могут   приглашаться   представители  органов
   исполнительной  власти  автономного   округа,   органов   местного
   самоуправления городов и районов округа.
       8. Организационно-техническое обеспечение совета  осуществляет
   Управление делами Администрации автономного округа.
       9. Председатель  совета  подотчетен  Губернатору   автономного
   округа.





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
                                               от 8 мая 1997 г. N 138

                                 СОСТАВ
             КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
                    И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
               ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
         ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       Бобылев В.Т.      - первый  заместитель  Главы   Администрации
                           округа, председатель совета

       Рубинштейн Е.И.   - референт   Главы   Администрации   округа,
                           заместитель председателя совета

       Хархардин М.В.    - заместитель      Главы       Администрации
                           автономного округа

       Владимирский М.А. - главный    налоговый    инспектор   отдела
                           налогообложения      юридических       лиц
                           Государственной   налоговой  инспекции  по
                           Ханты-Мансийскому автономному округу

       Литвиненко Б.В.   - начальник оперативного  отдела  Управления
                           федеральной  службы  налоговой  полиции по
                           Ханты-Мансийскому округу

       Козловский В.М.   - заместитель       начальника       милиции
                           общественной        безопасности       УВД
                           Администрации            Ханты-Мансийского
                           автономного округа

       Игнатович Г.Ф.    - начальник отдела по надзору за исполнением
                           и законности  правовых  актов  Прокуратуры
                           автономного   округа  (по  согласованию  с
                           прокурором)

       Янченко В.Н.      - председатель Арбитражного суда автономного
                           округа (по согласованию)

       Маслова Н.Р.      - председатель    Комитета    информационных
                           ресурсов Администрации округа

       Петрушин А.А.     - заместитель    начальника    Регионального
                           управления   ФСБ   по  Тюменской  области,
                           начальник отдела ФСБ по  Ханты-Мансийскому
                           автономному округу

       Сидоренко А.Л.    - председатель Лицензионной палаты округа

       Зима Р.Г.         - главный  специалист Счетной палаты Ханты -
                           Мансийского   автономного    округа    (по
                           согласованию)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz