ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 1997 г. N 138
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОБЛЮДЕНИЯ
НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ПРЕСЕЧЕНИЯ ФАКТОВ ЕГО НАРУШЕНИЯ
С целью обеспечения соблюдения налогового законодательства,
предупреждения фактов нарушения отчетности налогоплательщиками,
зарегистрированными в округе, полному взысканию с них
причитающихся платежей в бюджеты всех уровней и в соответствии со
ст. 47 Устава автономного округа, до принятия Федерального закона
о регистрации юридических лиц:
1. Создать постоянно действующий координационный совет
контролирующих органов и органов государственной власти по
соблюдению налогового законодательства при Администрации Ханты -
Мансийского автономного округа (далее именуется совет).
2. Утвердить Положение о координационном совете и его состав
(прилагаются).
3. Поручить начальнику Управления федеральной службы налоговой
полиции по Ханты-Мансийскому автономному округу (А.В.Вахрушев) в
срок до 01.07.97 провести мероприятия по розыску руководителей
(лиц, заменяющих или исполняющих их обязанности), главных
бухгалтеров предприятий всех форм собственности, длительное время
(более полугода) не представляющих отчетность в налоговые органы и
совместно с Государственной налоговой инспекцией по Ханты -
Мансийскому автономному округу (А.В.Ефимов) принять исчерпывающие
меры по взысканию налогов, сумм штрафных санкций и других
обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований городов и районов округа обязать соответствующие
службы:
4.1. Создать единый банк данных предприятий, длительное время
не представляющих отчетность в налоговые органы и не уплачивающих
налоги в бюджеты.
4.2. При государственной регистрации юридических лиц обращать
внимание на обязательное наличие в уставах (положениях) паспортных
данных руководителя (учредителя), точного юридического адреса
офиса или места расположения, а также соответствие данных адреса
предприятия и паспорта руководителя.
4.3. Не допускать регистрацию юридических лиц и их
подразделений с одинаковыми названиями, а зарегистрированным
предложить исключить одноименные названия в установленном порядке.
4.4. Регистрационным органам в обязательном порядке
информировать налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд
обязательного медицинского страхования, органы государственной
статистики о фактах регистрации юридических лиц.
4.5. Ввести в состав органов по лицензированию и регистрации
предпринимательских структур, в комиссии по приватизации комитетов
по управлению имуществом, в конкурсные комиссии фондов имущества в
качестве независимых экспертов представителей налоговой полиции и
органов внутренних дел (по необходимости).
5. Комитету по информационным ресурсам Администрации
автономного округа (Н.Р.Маслова) совместно с отделом информации
Государственной налоговой инспекции по Ханты-Мансийскому
автономному округу (Н.В.Яблонко) обеспечить информационную
поддержку оперативного контроля поступления налоговых платежей по
мероприятиям, разработанным советом.
6. Комитету по экономике и прогнозированию Администрации
автономного округа (М.В.Хархардин) до 01.06.97 разработать
предложения по созданию механизмов компенсации кассовых разрывов в
окрбюджете.
7. Предложить начальнику Государственной налоговой инспекции
по Ханты-Мансийскому автономному округу А.В.Ефимову провести в
апреле 1997 года расширенное совещание при Губернаторе автономного
округа по изложенным выше вопросам с приглашением Глав местного
самоуправления муниципальных образований городов Сургута,
Нижневартовска, Нефтеюганска и других (по необходимости).
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Главы Администрации округа В.Т.Бобылева.
Губернатор
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 8 апреля 1997 г. N 138
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Координационный совет контролирующих органов по соблюдению
налогового законодательства при Администрации Ханты-Мансийского
автономного округа (далее именуется совет) является
координирующим, коллегиальным и консультационным органом,
обеспечивающим взаимодействие контролирующих органов и органов
государственной власти по соблюдению налогового законодательства и
пресечению фактов его нарушения.
2. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией РФ,
федеральным законом, указами и распоряжениями Президента РФ,
постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом
Ханты-Мансийского автономного округа, законами автономного округа,
постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа и другими нормативными актами, регулирующими
налогообложение в округе.
Совет осуществляет свои полномочия во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа,
органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и
организациями всех форм собственности, а также общественными
объединениями.
3. Основными задачами совета являются:
- разработка и осуществление мероприятий в области координации
работы контролирующих органов по выявлению укрывающих свои доходы
от налогообложения;
- внесение Губернатору автономного округа предложений по
разработке законодательных и нормативных актов по упорядочению
процесса регистрации и ликвидации предпринимательских структур;
- анализирует информацию о выполнении органами местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями округа
независимо от форм собственности принятых решений органов;
- информирует Губернатора автономного округа о реализации
решений и вносит предложения о корректировке принятых решений.
4. Совет имеет право:
- запрашивать у федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти автономного округа, органов местного
самоуправления городов, районов округа, предприятий, учреждений и
организаций всех форм собственности информацию, необходимую для
работы совета, в пределах своей компетенции;
- подготавливать и вносить Губернатору автономного округа
проекты постановлений, распоряжений, необходимые для организации и
совершенствования взаимодействия контролирующих органов;
- создавать рабочие группы для решения основных вопросов,
относящихся к компетенции совета, и определять порядок работы этих
групп;
- заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих
должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию совета.
5. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым ее
председателем.
Заседание совета проводится на основании плана работы, но не
реже одного раза в квартал, либо при возникновении необходимости
экстренного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.
Решения совета считаются принятыми, если за них проголосовали
не менее двух третей присутствующих на заседании членов совета.
Подготовка материалов к заседанию совета осуществляется
представителем тех органов, к ведению которых относятся вопросы
повестки дня. Материалы должны быть представлены в совет не
позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
Протоколы заседаний совета подписываются председательствующим,
избранным на заседании секретарем и доводятся до сведения всех
членов совета.
6. Решения, принимаемые советом в соответствии с его
компетенцией, являются консультативными для всех контролирующих
органов и органов государственной власти, входящих в совет, и
носят рекомендательный характер.
7. При необходимости для участия в заседании совета по решению
его председателя могут приглашаться представители органов
исполнительной власти автономного округа, органов местного
самоуправления городов и районов округа.
8. Организационно-техническое обеспечение совета осуществляет
Управление делами Администрации автономного округа.
9. Председатель совета подотчетен Губернатору автономного
округа.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 8 мая 1997 г. N 138
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Бобылев В.Т. - первый заместитель Главы Администрации
округа, председатель совета
Рубинштейн Е.И. - референт Главы Администрации округа,
заместитель председателя совета
Хархардин М.В. - заместитель Главы Администрации
автономного округа
Владимирский М.А. - главный налоговый инспектор отдела
налогообложения юридических лиц
Государственной налоговой инспекции по
Ханты-Мансийскому автономному округу
Литвиненко Б.В. - начальник оперативного отдела Управления
федеральной службы налоговой полиции по
Ханты-Мансийскому округу
Козловский В.М. - заместитель начальника милиции
общественной безопасности УВД
Администрации Ханты-Мансийского
автономного округа
Игнатович Г.Ф. - начальник отдела по надзору за исполнением
и законности правовых актов Прокуратуры
автономного округа (по согласованию с
прокурором)
Янченко В.Н. - председатель Арбитражного суда автономного
округа (по согласованию)
Маслова Н.Р. - председатель Комитета информационных
ресурсов Администрации округа
Петрушин А.А. - заместитель начальника Регионального
управления ФСБ по Тюменской области,
начальник отдела ФСБ по Ханты-Мансийскому
автономному округу
Сидоренко А.Л. - председатель Лицензионной палаты округа
Зима Р.Г. - главный специалист Счетной палаты Ханты -
Мансийского автономного округа (по
согласованию)
|