ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 1998 г. N 90
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
В связи с увеличением функций Управления социальной защиты
населения и в целях приведения наименования государственных
должностей в соответствии с Реестром государственных должностей в
Ханты-Мансийском автономном округе:
1. Включить в штатное расписание Управления социальной защиты
населения Администрации автономного округа должности технических
исполнителей, не относящихся к государственным должностям в
пределах ранее утвержденных штатного расписания и фонда оплаты
труда (приложение 3).
2. Утвердить Положение, структуру, штатное расписание
Управления социальной защиты населения Администрации Ханты -
Мансийского автономного округа с соответствующими дополнениями и
изменениями (приложения 1, 2, 3).
3. Признать утратившими силу приложения 1, 2, 3 к
постановлению Губернатора автономного округа от 05.05.97 N 182.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации округа по социальным вопросам
Г.С.Корепанова.
Губернатор
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 5 марта 1998 г. N 90
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Управление социальной защиты населения Ханты-Мансийского
автономного округа (далее - Управление) является окружным органом
исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции
проведение единой государственной политики в области социальной
защиты населения округа.
2. Управление образуется Губернатором автономного округа и в
своей деятельности подчиняется Администрации округа
(Правительству), а также методологически - Министерству труда и
социального развития РФ.
3. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными, окружными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Министерства труда и социального развития,
Губернатора автономного округа и Правительства округа, настоящим
Положением.
4. Управление, подведомственные ему предприятия, учреждения,
организации, работают с органами социальной защиты населения
местного самоуправления муниципальных образований округа, образуют
единый комплекс социальной защиты населения, решающий задачи
конституционных прав на поддержку семьи, материнства, отцовства и
детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с
военной службы, и членов их семей, развитие системы социальных
служб, реализацию государственной политики в области
государственного и негосударственного пенсионного обеспечения.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с государственными внебюджетными фондами, органами местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями,
общественными объединениями, гражданами.
6. Управление является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских
учреждениях, печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, а также
соответствующие печати, штампы и бланки.
Местонахождение Управления - г. Ханты-Мансийск.
II. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
- разработка мер, направленных на реализацию законодательства
в области социальной защиты населения округа;
- участие в разработке предложений по совершенствованию
принципов государственных социальных гарантий применительно к
муниципальным образованиям округа, категориям и группам населения;
- организация совместно с Пенсионным фондом государственного
пенсионного обеспечения;
- создание совместно с органами местного самоуправления
эффективно и экономично работающей системы социального
обслуживания населения, содействие ее развитию, а также созданию
и развитию муниципальных, частных и иных служб, осуществляющих
социальное обслуживание населения;
- участие в обеспечении функционирования и совершенствования
системы социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей;
- участие в формировании и проведении финансово-экономической
и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и
мероприятий по социальной защите населения;
- обеспечение системы специального профессионального
образования в области социальной защиты населения;
- обеспечение контроля за правильным и единообразным
применением законодательства Российской Федерации, автономного
округа в области социальной защиты населения;
- разработка совместно с органами местного самоуправления
предложений по совершенствованию законодательства в области
социальной защиты населения;
- координация деятельности органов социальной защиты населения
и обеспечение взаимодействия с общественными объединениями;
- организация и координация разработки и внедрения в окружной
системе социальной защиты населения современных информационных
технологий, создание отраслевой автоматизированной системы
обработки информации;
- развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения
в округе;
- участие в разработке нормативной правовой базы системы
негосударственного пенсионного обеспечения в округе;
- организация контроля за деятельностью негосударственных
пенсионных фондов в целях обеспечения защиты законных прав и
интересов граждан - участников системы негосударственного
пенсионного обеспечения.
III. Основные функции
В соответствии с возложенными на него задачами Управление
исполняет следующие функции:
а) в области пенсионного обеспечения:
- разрабатывает предложения в области пенсионного обеспечения
и реализует их во взаимодействии с органами местного
самоуправления автономного округа и окружным отделением
Пенсионного фонда Российской Федерации;
- организует работу территориальных органов социальной защиты
населения по назначению, перерасчету, выплате и доставке
государственных пенсий и осуществляет ее методическое обеспечение;
- осуществляет методическое обеспечение работы органов
социальной защиты населения по назначению и выплате пособий
гражданам, имеющим детей;
- внедряет и создает автоматизированные системы назначения и
выплаты государственных пенсий;
- осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты
государственных пенсий, обоснованностью и целевым расходованием
денежных средств;
- выполняет в соответствии с законодательством функции,
связанные с назначением и выплатой государственных пенсий, пособий
и компенсаций отдельным категориям граждан;
б) в области социального обслуживания населения:
- участвует в разработке прогнозов социально-экономического
развития автономного округа, его территорий и проектов программных
документов по вопросам социальной защиты нетрудоспособного
населения;
- разрабатывает на основе мониторинга и прогнозирования
социальные процессы, реализует федеральные, окружные и отраслевые
программы по социальной поддержке инвалидов, пожилых граждан,
семей с детьми и малообеспеченных групп населения, а также
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- разрабатывает социальные нормы и нормативы в пределах своей
компетенции;
- готовит совместно с окружными органами исполнительной власти
стандарты в области социальной защиты населения;
- организует с учетом социально-демографических особенностей
региона и потребностей различных категорий и групп населения
создание и развитие разветвленной сети комплексных и
специализированных государственных, а также муниципальных, частных
и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения;
- участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты
граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе лиц
без определенного места жительства и занятий, беженцев,
вынужденных переселенцев;
- осуществляет координацию и методическое обеспечение
деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их
организационно-правовых форм;
- осуществляет лицензирование деятельности физических и
юридических лиц в социальной сфере и сертификацию их продукции и
услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и
автономного округа;
- проводит прием граждан по вопросам социальной защиты
населения;
- организует социальную поддержку и помощь, создает
комплексную сеть служб адресной помощи на дому;
- готовит заключения на проекты законодательных и иных актов,
окружных и иных программ, прогнозирование социальных последствий
принимаемых решений;
в) в области реабилитации и интеграции инвалидов:
- разрабатывает программы по проблемам инвалидов и реализует
ее во взаимодействии с окружными органами исполнительной власти и
органами местного самоуправления;
- координирует и контролирует реализацию федеральных программ
по социальной поддержке инвалидов;
- разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание
условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей -
инвалидов с ограниченными возможностями;
- осуществляет окружные меры по обеспечению инвалидов
специальными транспортными средствами, приспособлениями
производственного и бытового характера, другими техническими
средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними;
- осуществляет меры по организации и развитию службы медико -
социальной экспертизы и государственной системы реабилитации
инвалидов;
- обеспечивает организацию социальной, медицинской,
профессиональной, психо-педагогической реабилитации инвалидов,
контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых
гражданам;
- обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи,
развитие сети предприятий различных форм собственности по
производству новых видов протезно-ортопедических изделий;
- участвует в формировании государственной политики в области
градостроительства в целях обеспечения доступности объектов
социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан;
- содействует созданию центров медико-социальной и
профессиональной реабилитации инвалидов и иных предприятий,
учреждений и организаций, осуществляющих социальную защиту
инвалидов независимо от форм собственности;
- способствует развитию физической культуры и спортивного
движения инвалидов, как этапа их социальной реабилитации;
- оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их
деятельности;
- организует медико-социальную экспертизу и реабилитацию
инвалидов, протезно-ортопедическую помощь населению;
г) в области социальной поддержки льготных категорий
населения:
- обеспечивает предоставление льгот, преимуществ, компенсаций
установленных для льготных категорий населения (чернобыльцы,
реабилитированные, узники концлагерей и др.) федеральным
законодательством;
- координирует реализацию федеральных программ на территории
автономного округа по социальной поддержке льготных категорий
населения;
- осуществляет нормативно-правовое обеспечение работы органов
социальной защиты населения местного самоуправления по реализации
льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам;
д) в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов:
- разрабатывает предложения в области социальной поддержки
пожилых граждан и ветеранов и реализует ее во взаимодействии с
органами местного самоуправления;
- координирует в пределах своей компетенции реализацию
федеральных программ по улучшению положения граждан и ветеранов;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за
реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан
и ветеранов законодательством Российской Федерации и автономного
округа;
е) в области социальной поддержки семьи, материнства,
отцовства и детства:
- разрабатывает предложения в области поддержки семьи,
материнства, отцовства и детства и реализует ее во взаимодействии
с органами местного самоуправления;
- координирует в пределах своей компетенции реализацию
федеральных программ по улучшению положения семьи, женщин и детей,
направленных в первую очередь на оказание государственной
поддержки наиболее нуждающимся в ней;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за
реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и
детей законодательством Российской Федерации;
- разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными
окружными органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления, общественными организациями меры, направленные на
устранение детской безнадзорности, социального сиротства;
- осуществляет социальную поддержку выпускников детских домов
и школ - интернатов, не имеющих родителей или оставшихся без их
попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни;
- осуществляет меры по социальной поддержке одаренных детей -
сирот и детей малообеспеченных семей;
- участвует совместно с окружными органами исполнительной
власти и органами местного самоуправления в организации летнего
отдыха и оздоровления детей;
- организует социальную поддержку семьи, материнства,
отцовства и детства;
ж) в области социальной защиты граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей:
- подготавливает проекты нормативно-правовых актов и иных
программ, касающихся социальной поддержки ветеранов войны и
военной службы;
- содействует организации социальной поддержки членов семей
военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по
призыву;
- обеспечивает систему социальной реабилитации инвалидов
военной службы;
- осуществляет информационное и методическое обеспечение
деятельности территориальных органов социальной защиты населения
по вопросам социальной защиты граждан, уволенных с военной службы,
и членов их семей;
- участвует в разработке и осуществлении программ и планов
мероприятий по увековечиванию памяти погибших при защите
Отечества;
з) в области межрегионального социально-экономического
сотрудничества:
- обеспечивает совместно с окружными органами исполнительной
власти участие автономного округа в деятельности межрегиональной
организации в области социальной политики;
- взаимодействует в установленном порядке по вопросам
социальной защиты населения с соответствующими органами субъектов
Российской Федерации;
и) в области финансово-экономической и инвестиционной
политики:
- финансирует подведомственные ему предприятия, учреждения и
организации, окружные программы и мероприятия по социальной защите
населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из окружного
бюджета, а также осуществляет анализ расходов на реализацию
программ;
- подготавливает экономические обоснования организации
различных видов социальной помощи населению;
- участвует в пределах своей компетенции в подготовке
предложений по формированию налоговой политики в отношении
предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих
деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи, а
также в отношении отдельных социально уязвимых групп населения;
- осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по
совершенствованию организации и нормирования труда работников
подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций;
- рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных ему предприятий, учреждений и
организаций;
- организует и проводит на подведомственных ему предприятиях,
учреждениях и организациях контрольно-ревизионную работу и
осуществляет внутриведомственный финансовый контроль;
- привлекает внебюджетные средства для финансирования целевых
программ по социальной защите населения и укрепления материальной
базы системы социальной защиты населения;
к) в области кадрового обеспечения:
- организует подготовку и повышение квалификации работников
органов социальной защиты населения;
- осуществляет организационно-методическое руководство
деятельностью подведомственного учебного заведения (окружной центр
социального образования) и курсов повышения квалификации
специалистов системы социальной защиты населения и контроль за
ней;
- осуществляет контроль за соблюдением государственных
социальных льгот и гарантий, установленных для работников
подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций;
л) в области негосударственного пенсионного обеспечения:
- разрабатывает и реализует предложения в области
негосударственного пенсионного обеспечения;
- осуществляет предварительный контроль по оформлению и
рассмотрению учредительных документов фондов;
- осуществляет контроль за исполнением обязательств
негосударственных пенсионных фондов перед участниками и
вкладчиками;
- доводит до сведения негосударственных пенсионных фондов,
осуществляющих деятельность на территории округа, информацию о
принятых федеральных и региональных правовых актах и требованиях
Инспекции негосударственных пенсионных фондов;
- проводит мероприятия по развитию дополнительного пенсионного
обеспечения в округе;
- осуществляет информационное обеспечение населения округа по
вопросам деятельности негосударственных пенсионных фондов.
IV. В соответствии с возложенными на него задачами
и исполнением функций Управление имеет право:
- издавать приказы, указания, инструкции и другие нормативно -
распорядительные документы, обязательные для исполнения всеми
подведомственными органами, учреждениями и службами;
- осуществлять контроль за правильными применениями
действующего законодательства по вопросам пенсионного обеспечения
и социальной защиты на предприятиях и в организациях, в органах и
учреждениях социальной защиты населения округа;
- осуществлять контроль за передачей объектов собственности в
оперативное управление подведомственным учреждениям и
организациям, финансируемым из бюджета округа;
- запрашивать и получать в установленном порядке от окружных
органов исполнительной власти и местного самоуправления,
юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и
ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения
вопросов, входящих в его компетенцию;
- проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи,
организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим
в его компетенцию;
- привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и
специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем,
относящихся к его ведению.
V. Организация деятельности
Управления социальной защиты
1. Управление социальной защиты возглавляет начальник,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
автономного округа.
2. Начальник несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций,
также издает приказы, распоряжения по внутренней деятельности
Управления.
3. Начальник Управления социальной защиты населения:
- руководит на принципах единоначалия деятельностью
Управления, координирует и контролирует деятельность
подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций;
- готовит, согласует и передает на утверждение Губернатора
штатное расписание Управления в пределах установленной численности
работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на его
содержание в пределах средств, выделяемых из окружного бюджета;
- утверждает положения о внутренних подразделениях Управления,
уставы (положения) подведомственных ему предприятий, учреждений и
организаций;
- назначает на должность и освобождает от должности работников
Управления, а также в установленном порядке руководителей
подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций,
заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры
(контракты);
- применяет меры поощрения и взыскания к работникам
Управления;
- определяет направления научных исследований по вопросам
социальной защиты населения, координирует эти исследования и
обобщает эффективность их результатов;
- заключает договоры с органами местного самоуправления о
совместной деятельности и разграничения полномочий в области
социальной защиты населения в установленном в округе порядке;
- представляет Управление без доверенности в государственных
органах власти и издает приказы в пределах своей компетенции;
- распоряжается средствами в пределах установленных смет,
ассигнований.
4. В Управлении образуется коллегия в составе: начальник
Управления (председатель коллегии), его заместитель по должности,
руководители и специалисты предприятий, учреждений и организаций
системы социальной защиты населения.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются постановлением Губернатора автономного округа.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты
населения.
Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь
приказами начальника Управления.
Коллегия является совещательным органом.
VI. Ликвидация (реорганизация) Управления
1. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано
распоряжением Губернатора округа.
2. В случае ликвидации Управления правопреемником считается
Администрация округа.
Приложение N 1
к Положению
об Управлении
социальной защиты населения
СИСТЕМА
ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
-----------------------------------------------------------------¬
¦Окружное управление социальной защиты населения ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Всего - 48 человек ¦
L-T---------------------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------------¬
+----+Инспекция по негосударственным пенсионным фондам ¦
¦ L-T--------------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ L---+Негосударственные пенсионные фонды и филиалы ¦
¦ L----------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------------¬
+----+Внебюджетные фонды ¦
¦ L-T--------------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Отделение Российского Пенсионного фонда по ХМАО ¦
¦ ¦ +---------------------------------------------------+
¦ L---+Окружной фонд социальной поддержки населения ¦
¦ L----------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------------¬
¦ ¦Территориальное бюро МСЭ ¦
¦ +---------------------------------------------------------+
+----+Главное бюро МСЭ ¦
¦ +---------------------------------------------------------+
¦ ¦Всего - 26 человек ¦
¦ L----------------------------------------------------------
¦
¦ ----------------------------------------------------------¬
+----+Окружные общественные организации ¦
¦ L-T--------------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Общество слепых ¦
¦ ¦ +---------------------------------------------------+
¦ +---+Общество глухих ¦
¦ ¦ +---------------------------------------------------+
¦ +---+Отделения Всероссийского общества инвалидов ¦
¦ ¦ +---------------------------------------------------+
¦ L---+Отделение Российского Союза ветеранов Афганистана ¦
¦ L----------------------------------------------------
¦
¦ ----------------------------------------------------------¬
+----+Общественно-государственные формирования при ¦
¦ ¦Администрации (при Правительстве) округа по вопросам ¦
¦ ¦социальной защиты ¦
¦ L-T--------------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ ¦ ¦Окружная комиссия по восстановлению прав жертв ¦
¦ +---+политических репрессий ¦
¦ ¦ +---------------------------------------------------+
¦ +---+Окружной Совет ветеранов войны и труда ¦
¦ ¦ +---------------------------------------------------+
¦ +---+Окружная комиссия по присвоению звания "Ветеран ¦
¦ ¦ ¦труда" ¦
¦ ¦ +---------------------------------------------------+
¦ L---+Координационный Совет по делам инвалидов ¦
¦ L----------------------------------------------------
¦
¦2117----------------------------------------------------------¬
L----+Городские (региональные) отделы, департаменты, ¦
чел.¦управления, комитеты социальной защиты и пенсионного ¦
¦обеспечения ¦
+---------------------------------------------------------+
¦Всего - 563 человека ¦
L-T--------------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------¬
+---+Первичные межрайонные бюро МСЭ ¦
¦ +---------------------------------------------------+
¦ ¦Всего - 94 человека ¦
¦ L--T-------------------------------------------------
¦ ¦ ---T------------------------------------------¬
¦ L--+1 ¦ МСЭ г. Нижневартовск ¦
¦ ¦2 ¦ МСЭ г. Урай ¦
¦ ¦3 ¦ МСЭ г. Радужный ¦
¦ ¦4 ¦ МСЭ г. Советский ¦
¦ ¦5 ¦ МСЭ N 1 г. Сургут ¦
¦ ¦6 ¦ МСЭ N 2 г. Сургут ¦
¦ ¦7 ¦ МСЭ N 3 г. Сургут (педиатрическое) ¦
¦ ¦8 ¦ МСЭ г. Ханты-Мансийск ¦
¦ ¦9 ¦ МСЭ г. Нефтеюганск ¦
¦ ¦10¦ МСЭ г. Белоярский ¦
¦ ¦11¦ МСЭ г. Мегион ¦
¦ L--+-------------------------------------------
¦
¦ ----------------------------------------------------¬
L---+Учреждения, предприятия социальной защиты ¦
+---------------------------------------------------+
¦Всего - 1434 человека ¦
L--T-------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------¬
+--+Центры помощи семье и детям ¦
¦ +---------------------------------------------+
+--+Дома - интернаты общего типа ¦
¦ +---------------------------------------------+
+--+Центры социального обслуживания ¦
¦ +---------------------------------------------+
+--+Центры психологической помощи по телефону ¦
¦ +---------------------------------------------+
+--+Центры психолого-педагогической помощи ¦
¦ ¦населению ¦
¦ +---------------------------------------------+
+--+Предприятия по доставке пенсий ¦
¦ +---------------------------------------------+
+--+Приюты для детей ¦
¦ +---------------------------------------------+
+--+Хосписы ¦
¦ +---------------------------------------------+
+--+Центры реабилитации для детей - инвалидов ¦
¦ +---------------------------------------------+
+--+Центры дневного пребывания пенсионеров ¦
¦ +---------------------------------------------+
L--+Дома ночного пребывания и центры социальной ¦
¦реабилитации бомжей ¦
L----------------------------------------------
Приложение N 2
к Положению
об Управлении
социальной защиты населения
СХЕМА
ОРГАНОВ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
1. Систему органов социальной защиты автономного округа
составляет:
на окружном уровне:
- Управление социальной защиты населения,
- в том числе Инспекция по негосударственным пенсионным
фондам;
- окружное территориальное Управление медико-социальной
экспертизы;
- Главное бюро МСЭ;
- Офтальмологическое бюро МСЭ;
- окружной дом - интернат для престарелых и инвалидов, г.
Советский;
- Протезно-ортопедический комбинат, г. Нижневартовск;
- Центр социального образования г. Сургут;
- филиал Московского государственного социального
университета;
на муниципальном уровне:
- органы управления социальной защиты;
- бюро медико-социальной экспертизы общего профиля;
- дома - интернаты для престарелых и инвалидов;
- отделения срочной социальной помощи;
- отделения социального обслуживания на дому;
- предприятия, отделы и службы по доставке пенсий, пособий;
- ночлежные дома и центры социальной реабилитации бомжей;
- центры дневного пребывания;
- центр социального обслуживания одиноких престарелых;
- хосписы;
- отделения медицинской помощи на дому;
- центр помощи семье и детям;
- детские приюты;
- центр реабилитации детей инвалидов;
- центр психологической помощи;
- центр планирования семьи;
- центр экстренной психологической помощи по телефону;
- социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;
- социальный приют для детей и подростков;
- центр помощи детям, оставшимся без родителей;
- реабилитационный центр для детей и подростков с
ограниченными возможностями и др.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 5 марта 1998 г. N 90
СТРУКТУРА
ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
-----------------------------------------------------------------¬
¦Начальник Управления ¦
L-T---------------------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------------¬
+----+Коллегия ¦
¦ L----------------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------------¬
+----+Инспекция по негосударственным пенсионным фондам. ¦
¦ ¦Главный инспектор ¦
¦ L----------------------------------------------------------
¦
¦ ----------------------------------------------------------¬
+----+Заместитель начальника Управления ¦
¦ L-T--------------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Отдел по делам семьи, женщин и детей ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Отдел социальной защиты ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Отдел по вопросам реабилитации и интеграции ¦
¦ ¦ ¦инвалидов ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Отдел пенсий, пособий и компенсационных выплат ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Отдел автоматизации и информационных технологий ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Отдел анализа и прогнозирования ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Отдел учета и финансов ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Планово-бюджетный отдел ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Общий отдел ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ +---+Протезно-ортопедический комбинат, г. Нижневартовск ¦
¦ ¦ L----------------------------------------------------
¦ ¦ ----------------------------------------------------¬
¦ L---+Дом - интернат для престарелых и инвалидов, ¦
¦ ¦г. Советский ¦
¦ L----------------------------------------------------
¦
¦ ----------------------------------------------------------¬
L----+Территориальное управление медико-социальной ¦
¦экспертизы ¦
L-T--------------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------¬
+---+Главное бюро МСЭ ¦
¦ L----------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------¬
+---+Офтальмологическое бюро МСЭ ¦
¦ L----------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------¬
+---+Бюро МСЭ общего профиля ¦
¦ L----------------------------------------------------
¦ ----------------------------------------------------¬
L---+Педиатрическое бюро МСЭ, г. Сургут ¦
L----------------------------------------------------
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 5 марта 1998 г. N 90
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
----------------------------------------------------------¬
¦ Государственные служащие ¦
+----T------------T-----------------------T------T--------+
¦N ¦Наименование¦Группа государственной ¦К-во ¦Оклад ¦
¦п/п ¦должностей ¦должности категории "В"¦единиц¦(рублей)¦
+----+------------+-----------------------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+------------+-----------------------+------+--------+
¦1 ¦Начальник ¦Высшая государственная ¦ 1 ¦ 1500 ¦
¦ ¦Управления ¦должность (5 группа) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Заместитель ¦Главная государственная¦ 1 ¦ 1330 ¦
¦ ¦начальника ¦должность (4 группа) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Начальник ¦Ведущая государственная¦ 9 ¦ 1072 ¦
¦ ¦отдела ¦должность (3 группа) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Заместитель ¦Старшая государственная¦ 2 ¦ 950 ¦
¦ ¦начальника ¦должность (2 группа) ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Главный ¦Старшая государственная¦ 19 ¦ 720 ¦
¦ ¦специалист ¦должность (2 группа) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Ведущий ¦Старшая государственная¦ 4 ¦ 680 ¦
¦ ¦специалист ¦должность (2 группа) ¦ 4 ¦ 570 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦Специалист 1¦Младшая государственная¦ 1 ¦ 460 ¦
¦ ¦категории ¦должность (1 группа) ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------+------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 41 ¦ 33450 ¦
+----+------------+-----------------------+------+--------+
¦ Должности, осуществляющие техническое и иное обеспечение¦
¦ деятельности Управления социальной защиты населения ¦
+----T------------T-----------------------T------T--------+
¦1 ¦Главный ¦ ¦ 1 ¦ 1285 ¦
¦ ¦инспектор ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НПФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Главный ¦ ¦ 1 ¦ 950 ¦
¦ ¦инженер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Инспектор по¦ ¦ 1 ¦ 650 ¦
¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦Бухгалтер - ¦ ¦ 1 ¦ 650 ¦
¦ ¦расчетчик ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Бухгалтер - ¦ ¦ 1 ¦ 650 ¦
¦ ¦кассир ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Машинистка 1¦ ¦ 1 ¦ 600 ¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦Водитель ¦ ¦ 1 ¦ 460 ¦
+----+------------+-----------------------+------+--------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 7 ¦ - ¦
+----+------------+-----------------------+------+--------+
¦Всего по Управлению ¦ 48 ¦ ¦
L-----------------------------------------+------+---------
|