Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ХМАО ОТ 28.05.1998 N 114 О СОСТОЯНИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ В I КВАРТАЛЕ 1998 ГОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


               ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 28 мая 1998 г. N 114

             О СОСТОЯНИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
            ДОХОДОВ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ В I КВАРТАЛЕ 1998 ГОДА

       Заслушав информацию  Государственной  налоговой  инспекции  по
   Ханты-Мансийскому  автономному   округу,   Дума  Ханты-Мансийского
   автономного округа постановляет:
       Информацию Государственной  налоговой  инспекции  по   Ханты -
   Мансийскому  автономному  округу о состоянии контрольной работы по
   мобилизации доходов в окружной  бюджет  в  I  квартале  1998  года
   принять к сведению.

                                                    Председатель Думы
                                                   автономного округа
                                                          С.С.СОБЯНИН





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                                 Думы
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
                                              от 28 мая 1998 г. N 114

                               ИНФОРМАЦИЯ
             ОБ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ГОСНАЛОГИНСПЕКЦИИ
         ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
            ПОСТУПЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ
                         ЗА I КВАРТАЛ 1998 ГОДА

       За I  квартал 1998 года Госналогинспекцией по округу проделана
   определенная  работа  по  обеспечению   поступления   платежей   в
   бюджетную  систему  Российской  Федерации,  в  том  числе в бюджет
   округа.
       В I   квартале   Госналогинспекцией   по   округу   обеспечено
   поступлений в бюджетную систему России - 6375828 тыс. руб.
       Из общей суммы поступлений в федеральный  бюджет  мобилизовано
   доходов  в  сумме 2050723 тыс.  руб.  или 32,16 %  к общему объему
   поступлений,  в территориальный бюджет поступило 4325105 тыс. руб.
   (в  т.ч.  деньгами  2165841 тыс.  руб.) или 100 %  к общему объему
   поступлений.
       За аналогичный  период  прошлого  года  в  федеральный  бюджет
   поступления   составили  -  4241757  тыс.  руб.  или  66,59  %,  в
   территориальный - 4182894 тыс. руб. или 65,67 %.
       На 01.04.98 фактическое выполнение годовых назначений в  части
   территориального бюджета составили - 4112508 тыс.  руб.  или 94,70
   %, в т.ч. в части окружного - 1323867,2 тыс. руб.
       Наиболее высокий  процент  поступлений  в  федеральный  бюджет
   обеспечили  госналогинспекции  по:  г.  Сургуту - 15,55 %  (318969
   тыс. руб.), Нефтеюганскому р-ну - 52,52 %  (1076952 тыс. руб.), г.
   Когалыму - 8,54 % (175158 тыс. руб.).
       По исполнению  прогнозных  назначений территориального бюджета
   следует отметить работу госналогинспекций по:  г. Сургуту - 585262
   тыс.  руб.,  г.  Нижневартовску - 333664 тыс.  руб., г. Когалыму -
   294329  тыс.  руб.,  Сургутскому  р-ну   -   108406   тыс.   руб.,
   Нефтеюганскому  р-ну - 221964 тыс.  руб.,  Нижневартовскому р-ну -
   118317 тыс. руб.
       Неблагополучная ситуация с исполнением прогнозных назначений и
   поступлением налоговых платежей в федеральный бюджет в I  квартале
   текущего года сложилась в госналогинспекциях по:  г. Белоярскому -
   3065 тыс.  руб.,  г.  Пыть-Яху - 5801 тыс.  руб., г. Покачи - 1184
   тыс.  руб.,  г.  Югорску - 2401 тыс. руб., районам: Октябрьскому -
   1715 тыс.  руб.,  Советскому - 2364 тыс. руб., Березовскому - 2828
   тыс.  руб., Кондинскому - 3432 тыс. руб., Ханты-Мансийскому - 6961
   тыс. руб.
       Не на   должном   уровне   проводится   работа  по  выполнению
   прогнозных назначений в территориальный бюджет госналогинспекциями
   по:  Кондинскому р-ну - 5172 тыс.  руб.,  Ханты-Мансийскому р-ну -
   8967 тыс. руб.
       Из состоящих на учете 29887  налогоплательщиков - организаций,
   учреждений,   предприятий,   филиалов,   представительств  и  иных
   обособленных подразделений документально проверено - 2014,  из них
   у 1142 выявлены нарушения.
       В результате   проведенных   проверок   налогоплательщиков   -
   юридических  лиц  -  дополнительно  начислено  платежей:  всего  -
   5825237 тыс. руб., в т.ч. в федеральный бюджет - 2887929 тыс. руб.
   Штрафных санкций  доначислено  5549529  тыс.  руб.,   из   них   в
   федеральный бюджет - 2777713 тыс. руб.
       По результатам проверок  из  суммы  дополнительно  начисленных
   платежей взыскано всего - 155674 тыс.  руб.,  в т.ч. в федеральный
   бюджет 80657 тыс.  руб. Штрафных санкций и пеней по документальным
   проверкам в федеральный бюджет взыскано - 41507 тыс. руб.
       По проверкам налогоплательщиков - физических лиц доначислено -
   7201 тыс.  руб.,  в т.ч. штрафных санкций и пеней - 5131 тыс. руб.
   Из доначисленных сумм взыскано 1155 тыс. руб.
       Кроме    этого,      госналогинспекциями      совместно      с
   правоохранительными и другими контролирующими  органами  проведено
   7194 проверки юридических и физических лиц,  в ходе которых в 3487
   случаях  выявлены  нарушения.  В  результате  совместных  проверок
   дополнительно  начислено  платежей  и  штрафных санкций - 352141,2
   тыс. руб.,  в т.ч.  в территориальный бюджет - 246498,8 тыс. руб.,
   из  них  взыскано - 12558,2 тыс.  руб.,  в т.ч.  в территориальный
   бюджет - 8790,7 тыс. руб. или 3,5 % от доначисленных сумм.
       По исполнению  Закона  Российской Федерации "О применении ККМ"
   было проведено 1223 проверки,  или 30,2  %  по  сравнению  с  1997
   годом,  в 384 случаях выявлены нарушения,  доначислено 4092,9 тыс.
   руб., из них взыскано  1794,5  тыс.  руб.  или  43,8  %.  Наиболее
   эффективно проводилась работа в г. Сургуте (доначислено 624,8 тыс.
   руб.), г. Нижневартовске (доначислено 481,7 тыс. руб.), Сургутском
   районе (доначислено 328,9 тыс. руб.).
       Неудовлетворительно проводилась работа по данному вопросу в г.
   Урае (всего 19 проверок,  доначислено 5 тыс.  руб.),  в Кондинском
   районе (7 проверок,  нарушений не установлено),  в г.  Покачи  (12
   проверок, доначислено 17,5 тыс. руб.).
       Проведено 149 проверок  предприятий,  организаций,  которые  в
   течение  двух  -  трех  месяцев  и  более  не  сдают  отчетность в
   налоговые органы,  в 40 случаях  выявлены  нарушения,  доначислено
   13414,7 тыс.  руб.,  из  них взыскано 234,5 тыс.  руб.  или 1,8 %.
   Основная доля проведенных доначислений приходится на города Сургут
   (7970 тыс.  руб.  или 59,4 % от общих доначислений), Когалым (2849
   тыс. руб.  или 21,2 %),  Ханты-Мансийский район (1742,4 тыс.  руб.
   или 13 %).  Не проводились проверки в городах Нефтеюганск, Ханты -
   Мансийск,  Белоярский,  Нягань,  Покачи,  Березовском, Кондинском,
   Сургутском, Советском, Нижневартовском, Нефтеюганском районах.
       Проведено 38  проверок  крупных  неплательщиков,  их  дочерних
   компаний,     финансовых     и     других     структур,    имеющих
   финансово-хозяйственные отношения  с  предприятиями,  не  сдающими
   отчетность  в  течение  двух  -  трех  месяцев  и  более.  В  ходе
   проведенных  проверок  у  24   предприятий   выявлены   нарушения,
   доначислено 28542,6 тыс.  руб.,  из них взыскано всего 5 тыс. руб.
   Проверки  проводились  только  в   г.   Радужный   (16   проверок,
   доначислено   28114,6   тыс.  руб.)  и  г.  Лянтор  (22  проверки,
   доначислено 428 тыс. руб.).
       Проведено 96   проверок  правильности  исчисления  подоходного
   налога руководителями крупных предприятий - недоимщиков и  членами
   их  семей,  в 29 случаях установлены нарушения,  доначислено 503,3
   тыс.  руб.,  из  них  взыскано  всего  8,5  тыс.   руб.   Проверки
   проводились  только  в  городах  Радужный,  Белоярский,  Лангепас,
   Югорск,    Нягань,    Лянтор,    Березовский,    Ханты-Мансийский,
   Нефтеюганский районы.
       На предприятиях,  занимающихся оптовой  торговлей  алкогольной
   продукции,  было проведено 202 проверки,  в 10 случаях установлены
   нарушения, доначислено 428 тыс. руб., из них взыскано всего 5 тыс.
   руб.  Не проводились проверки в городах Ханты-Мансийске,  Югорске,
   Покачах,      Кондинском,      Октябрьском,      Ханты-Мансийском,
   Нижневартовском районах.
       На вещевых и колхозных рынках была проведена 881  проверка,  в
   ходе  которых было доначислено 1162,7 тыс.  руб.,  из них взыскано
   691,7 тыс.  руб. Не проводились проверки в г. Мегионе, Кондинском,
   Октябрьском  районах,  всего  1  проверка  за  весь  квартал  была
   проведена в Советском районе, по 3 проверки в г. Ханты-Мансийске и
   г.  Покачи, 4 проверки в г. Белоярском, 8 в Нижневартовском районе
   при указании в Плане мероприятий проведения таких проверок не реже
   3-х раз в неделю.
       По соблюдению порядка продажи алкогольной продукции и табачных
   изделий,  подлежащих  маркировке  акцизными и специальными марками
   было проведено 773 проверки и в 247 случаях установлены нарушения,
   доначислено 6474,9 тыс. руб., из них взыскано 6037,8 тыс. руб. или
   93,3 %.  Особо следует отметить г.  Сургут,  где было проведено 90
   проверок,  доначислено  6000  тыс.  руб.  и  вся  сумма  полностью
   взыскана.  Не проводились проверки в Кондинском  районе,  всего  8
   проверок было проведено в г. Югорске, 12 в г. Пыть-Яхе, причем все
   проверки оказались нерезультативными.
       Проведены 372 проверки физических и юридических лиц, сдающих в
   аренду жилые и нежилые помещения,  в ходе  которых  в  25  случаях
   установлены   нарушения,  доначислено  362,9  тыс.  руб.,  из  них
   взыскано 75,1 тыс. руб. Не проводились такие проверки в г. Нягань,
   Кондинском,   Сургутском,   Ханты-Мансийском,   Нижневартовском  и
   Нефтеюганском районах.
       По выявлению  посреднических фирм,  осуществляющих бартерные и
   иные операции с крупнейшими  предприятиями  -  недоимщиками,  было
   проведено  всего 7 проверок,  доначислено 1314 тыс.  руб.,  из них
   взыскано 1238 тыс.  руб.  или  94,2  %,  причем  все  доначисления
   приходятся   на  2  проверки,  проведенные  в  Сургутском  районе,
   остальные    территории    округа,    за    исключением    городов
   Нижневартовска,   Радужного,  Белоярского,  в  выполнении  данного
   пункта плана участие не принимали.
       Проверено 23    предприятия,   имеющих   задолженность   перед
   федеральным бюджетом свыше 5  млн.  руб.,  в  ходе  которых  в  20
   случаях  установлены  нарушения,  доначислено  налогов  и штрафных
   санкций на сумму 283473,3 тыс.  руб.,  из них взыскано  1823  тыс.
   руб.  Самые  крупные  доначисления  были  проведены  в г.  Югорске
   (148870 тыс. руб.), г. Нягань (6833,6 тыс. руб.).
       Проведено 416 проверок предприятий, учреждений, организаций на
   предмет выявления правонарушений при ведении кассовых операций,  в
   ходе которых доначислено 1456,8 тыс.  руб.,  из них взыскано 516,9
   тыс.  руб.  Следует  отметить  г.  Ханты-Мансийск   (проведено   7
   проверок,  доначислено 461,3 тыс.  руб.,  вся сумма взыскана).  Не
   проводились  проверки  в  городах  Покачи,  Югорск,   Березовском,
   Кондинском, Октябрьском, Сургутском, Ханты-Мансийском районах.
       Проведено 77  проверок  банков  по  вопросам  обеспечения  ими
   своевременного  перечисления  в бюджет налоговых платежей,  в ходе
   которых в 13 случаях выявлены нарушения,  доначислено  196,6  тыс.
   руб.,  из  них  взыскано  12,7 тыс.  руб.  Не проводились проверки
   банков в Березовском,  Кондинском,  Сургутском,  Ханты-Мансийском,
   Нижневартовском, Нефтеюганском районах.
       Проверены 533   предпринимателя   по   вопросу    правильности
   исчисления  и  своевременности  перечисления  страховых  взносов в
   Пенсионный фонд Российской  Федерации,  у  семи  из  них  выявлены
   нарушения,  доначислено  11  тыс.  руб.  Работа по данному вопросу
   проводилась только в городах Ханты-Мансийске, Мегионе, Белоярском,
   Нягани, Лянторе.
       По полноте внесения в федеральный бюджет налога на  реализацию
   ГСМ  проведено всего 26 проверок,  в ходе которых было доначислено
   616,6 тыс.  руб.,  из них взыскано 2,6 тыс.  руб.  Такие  проверки
   проводились только в городах Нижневартовск, Мегион, Урай, Когалым,
   Белоярский, Лангепас, Нягань, Лянтор, Советском районе.
       Состояние платежей  характеризуется ростом недоимки (без учета
   отсроченных платежей).
       Задолженность по  налоговым  платежам  в  бюджетную систему по
   состоянию на 01.04.98 составила  11934296  тыс.  руб.,  в  т.ч.  в
   федеральный бюджет - 5498233 тыс. руб., недоимка - всего - 7912800
   тыс. руб.,  в т.ч.  в  федеральный  бюджет  -  4729191  тыс.  руб.
   Отсроченные платежи составляют 4021496 тыс. руб.
       Налоговыми инспекциями округа ведется  систематическая  работа
   по погашению и взысканию недоимки.
       За январь  -  апрель  1998  года  направлено  9649  инкассовых
   поручений  на  общую сумму 10115501 тыс.  руб.  Взыскано со счетов
   налогоплательщиков - 270456 тыс. руб.
       Направлено 570   требований  о  погашении  недоимки  на  сумму
   11699459 тыс.  руб. и 229 постановлений на сумму 6870662 тыс. руб.
       Произведено 84  ареста имущества на сумму - 1700259 тыс.  руб.
   Погашено за счет реализованного имущества - 15096 тыс. руб.
       В I  квартале т.г.  изъято наличных денежных средств в размере
   2,4 млн.  руб.  (за 4 месяца 1998 года - 3573 тыс. руб.). Наиболее
   активно  провели  работу  по  изъятию  наличных денежных средств в
   погашение  недоимки  госналогинспекции  по  городам  Нефтеюганску,
   Сургуту, Лангепасу, где наличные денежные средства изъяты на сумму
   соответственно  в  38   предприятиях   464   тыс.   руб.,   в   11
   предприятиях - на 1252 тыс.  руб., в 46 предприятиях - на 366 тыс.
   руб. В результате предпринятых мер недоимки у предприятий торговли
   и общественного питания снизились с 400,1 млн.  руб.  по состоянию
   на 01.04.98 до 323,2 млн. руб. на 01.05.98.
       В I  квартале  1998 года в органы налоговой полиции направлено
   на рассмотрение 29 материалов (всего в отчетном  периоде  подлежат
   рассмотрению  -  40) на сумму 58734 тыс.  руб.  Из них рассмотрено
   органами налоговой полиции  -  13  материалов,  по  12  материалам
   отказано  в  возбуждении  уголовного  дела,  1 дело возвращено для
   дополнительной   доработки    и    дооформления.    В    суды    и
   правоохранительные   органы   по  подследственности  материалы  не
   передавались.
       На 01.04.98  по  вопросам  налогообложения рассмотрено всего 2
   жалобы по физическим лицам, удовлетворена полностью 1 жалоба.
       В арбитражных  судах  рассмотрено  12  исков,  из  них  8 - по
   юридическим лицам,  2 - по предпринимателям и 2  -  по  физическим
   лицам,  на общую сумму - 10462 тыс.  руб.,  в т.ч.  по юридическим
   лицам - 9875 тыс. руб.
       Из них  о возмещении убытков - 4 иска,  в т.ч.  по юридическим
   лицам - 2 и по одному - по предпринимателям и физическим лицам, на
   сумму - 462 тыс. руб., в т.ч. по юридическим лицам - 432 тыс. руб.
   Удовлетворено всего - 7 исков, в т.ч. полностью 5 - по юридическим
   лицам.
       499 тыс.  руб. подлежит возврату согласно судебным решениям, в
   т.ч. предпринимателям - 419 тыс. руб.
       Споры о    признании    налогоплательщиков    несостоятельными
   (банкротами)   в   I   квартале   т.г.   в   арбитражном  суде  не
   рассматривались.

                                 Анализ
        результатов работы налоговых инспекций Ханты-Мансийского
                округа по взысканию недоимки на 01.05.98

   ----------------------T--------T---------------T-------T-------T-------T---------T---------T------¬
   ¦Госналогоинспекции   ¦Направ- ¦Взыскано со    ¦Резуль-¦Направ-¦Произ- ¦Погашено ¦Резуль-  ¦Изъя- ¦
   ¦                     ¦лено    ¦счет.          ¦татив- ¦лено   ¦ведено ¦за счет  ¦татив-   ¦то    ¦
   ¦                     ¦инкас.  ¦налогоплательщ.¦ность  ¦постан.¦арест. ¦реализов.¦ность    ¦нали- ¦
   ¦                     ¦поруче- ¦тыс. руб.      ¦взыска ¦о пога-¦иму-   ¦имущест. ¦обращения¦чно   ¦
   ¦                     ¦ний     ¦               ¦ния со ¦шении  ¦ществ  ¦тыс. руб.¦взыскан. ¦денеж.¦
   ¦                     ¦на сумму¦               ¦счетов ¦недоим-¦на     ¦         ¦на       ¦сре-  ¦
   ¦                     ¦тыс.    ¦               ¦%      ¦ки на  ¦сумму  ¦         ¦имущест. ¦дств  ¦
   ¦                     ¦руб.    ¦               ¦       ¦сумму  ¦тыс.   ¦         ¦%        ¦тыс.  ¦
   ¦                     ¦        ¦               ¦       ¦       ¦руб.   ¦         ¦         ¦руб.  ¦
   +---------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+---------+---------+------+
   ¦Всего по ХМАО        ¦10115601¦     270456    ¦     3 ¦6870662¦1700259¦  15096  ¦    1    ¦ 3573 ¦
   +---------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+---------+---------+------+
   ¦г. Ханты-Мансийск    ¦  649680¦       7402    ¦     1 ¦ 281412¦  38895¦      0  ¦    0    ¦    6 ¦
   ¦г. Сургут            ¦   53881¦       4125    ¦     8 ¦ 135250¦  40028¦   2982  ¦    7    ¦ 1197 ¦
   ¦г. Нижневартовск     ¦ 4446738¦      29119    ¦     1 ¦3800475¦1361826¦   9771  ¦    1    ¦  168 ¦
   ¦г. Нефтеюганск       ¦ 3404821¦       1912    ¦     0 ¦ 109233¦  32132¦     19  ¦    0    ¦  421 ¦
   ¦г. Мегион            ¦   48740¦       7387    ¦    15 ¦  95268¦      0¦    110  ¦    0    ¦   38 ¦
   ¦г. Урай              ¦   19644¦       1476    ¦     8 ¦  16977¦   5300¦    823  ¦   16    ¦   29 ¦
   ¦г. Лангепас          ¦   57434¦         90    ¦     0 ¦    575¦      0¦      0  ¦    0    ¦ 1106 ¦
   ¦г. Когалым           ¦  100924¦       7437    ¦     7 ¦  58595¦  34217¦      0  ¦    0    ¦   40 ¦
   ¦г. Радужный          ¦  203743¦       6542    ¦     3 ¦  48974¦  38377¦      0  ¦    0    ¦    0 ¦
   ¦г. Нягань            ¦     209¦       3128    ¦  1497 ¦1599981¦   2906¦   1391  ¦   48    ¦  362 ¦
   ¦г. Белоярский        ¦   10154¦        547    ¦     5 ¦   8524¦   8517¦      0  ¦    0    ¦    0 ¦
   ¦г. Пыть-Ях           ¦   33877¦        504    ¦     1 ¦   1800¦      0¦      0  ¦    0    ¦    0 ¦
   ¦Березовский р-он     ¦   38573¦       6391    ¦    17 ¦      0¦      0¦      0  ¦    0    ¦    0 ¦
   ¦Октябрский р-он      ¦    6604¦        798    ¦    12 ¦  13320¦   4200¦      0  ¦    0    ¦    1 ¦
   ¦Советский р-он       ¦   10813¦       1249    ¦    12 ¦ 314634¦      0¦      0  ¦    0    ¦    0 ¦
   ¦Кондинский р-он      ¦    7019¦        922    ¦    13 ¦      0¦   6199¦      0  ¦    0    ¦    0 ¦
   ¦Сургутский р-он      ¦   40163¦        917    ¦     2 ¦ 133712¦ 113603¦      0  ¦    0    ¦    0 ¦
   ¦Ханты-Мансийский р-он¦    2892¦        143    ¦     5 ¦  67839¦      0¦      0  ¦    0    ¦   60 ¦
   ¦Нефтеюганский р-он   ¦       0¦       1354    ¦     0 ¦  12684¦      0¦      0  ¦    0    ¦   35 ¦
   ¦Нижневартовский р-н  ¦  822146¦      13433    ¦     2 ¦ 127383¦   7406¦      0  ¦    0    ¦   84 ¦
   ¦г. Покачи            ¦       0¦        108    ¦     0 ¦     38¦   6653¦      0  ¦    0    ¦   26 ¦
   ¦г. Югорск            ¦  157446¦     175472    ¦   111 ¦      6¦      0¦      0  ¦    0    ¦    0 ¦
   L---------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+---------+---------+-------

                                                  Исп. Афонькина Н.Г.

                Анализ доначисленных и поступивших сумм
              при выполнении плана совместных мероприятий
          по обеспечению полного и своевременного поступления
               налоговых платежей в бюджеты всех уровней

   ----T--------------------------------T--------T--------T---------¬
   ¦N  ¦Показатели                      ¦1996 год¦1997 год¦I кв.    ¦
   ¦п/п¦                                ¦        ¦        ¦1998 года¦
   +---+--------------------------------+--------+--------+---------+
   ¦ 1 ¦               2                ¦   3    ¦   4    ¦    5    ¦
   +---+--------------------------------+--------+--------+---------+
   ¦1  ¦Доначислено налогов и штрафных  ¦ 46612,2¦335972,9¦ 352141,2¦
   ¦   ¦санкций                         ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦1.1¦Всего, тыс. руб.                ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦1.2¦В т.ч. в территориальный бюджет ¦ 32628,5¦235181  ¦ 246498,8¦
   +---+--------------------------------+--------+--------+---------+
   ¦2  ¦Процент доначисленных сумм к    ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦предыдущему периоду, %          ¦        ¦   720,8¦    104,8¦
   +---+--------------------------------+--------+--------+---------+
   ¦3  ¦Взыскано налогов                ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦3.1¦Штрафных санкций                ¦  8904,4¦ 28195,2¦  12558,2¦
   ¦3.2¦В т.ч. в территориальный бюджет ¦  6233,1¦ 19733,6¦   8790,7¦
   +---+--------------------------------+--------+--------+---------+
   ¦4  ¦Процент взысканных сумм к       ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦предыдущему периоду, %          ¦        ¦   316,6¦     44,5¦
   +---+--------------------------------+--------+--------+---------+
   ¦5  ¦Процент взысканных от           ¦        ¦        ¦         ¦
   ¦   ¦доначисленных сумм              ¦    19,1¦     8,4¦      3,5¦
   L---+--------------------------------+--------+--------+----------

                               Информация
               о выполнении плана совместных мероприятий
          по обеспечению полного и своевременного поступления
            налогов и других обязательных платежей в бюджеты
                  всех уровней в I квартале 1998 года

   ----T--------------------------T----------T---------T-----------------T--------¬
   ¦N  ¦Мероприятия               ¦Количество¦Выявлено ¦Доначислено      ¦Взыскано¦
   ¦п/п¦                          ¦проверок  ¦нарушений¦тыс. руб.        ¦всего,  ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         +--------T--------+тыс.    ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦Всего,  ¦В т.ч.  ¦руб.    ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦тыс.    ¦штрафных¦        ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦руб.    ¦санкций,¦        ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦тыс.    ¦        ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦руб.    ¦        ¦
   +---+--------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+
   ¦ 1 ¦            2             ¦    3     ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦
   +---+--------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+
   ¦1  ¦Проведение проверок по    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦выявлению юридических, а  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦также физических лиц,     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦осуществляющих            ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предпринимательскую       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦деятельность без          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦образования юридического  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦лица, уклоняющихся от     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦постановки на учет в      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налоговых органах и уплаты¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налогов и других          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦обязательных платежей     ¦    277   ¦    181  ¦      45¦    15,3¦   39,4 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦2  ¦Проведение проверок по    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦соблюдению установленного ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦порядка применения ККМ при¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦осуществлении расчетов с  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦населением и полноты      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦оприходования по учету    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦денежной выручки,         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦полученной с их           ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦использованием            ¦   1223   ¦    384  ¦  4092,9¦  4006,8¦ 1794,5 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦4  ¦Проверки предприятий,     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦организаций, которые в    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦течение двух - трех       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦месяцев и более не сдают  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦отчетность в налоговые    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦органы, либо сдают ее без ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦решения финансово -       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦хозяйственной             ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦деятельности              ¦    149   ¦     40  ¦ 13414,7¦ 11720,7¦  234,5 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦5  ¦Проведение проверок       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦крупных неплательщиков, их¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦дочерних компаний,        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦финансовых и других       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦структур, имеющих         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦финансово-хозяйственные   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦отношения с предприятиями,¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦не сдающими отчетность в  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦течение двух - трех       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦месяцев и более           ¦     38   ¦     24  ¦ 28542,6¦ 23088,2¦    5   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦6  ¦Проведение проверок       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦правильности исчисления   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦подоходного налога        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦руководителями крупных    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятий - недоимщиков,¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦членами их семей с        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦доходов, полученных ими   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦как по месту основной     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦работы, так и в других    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦организациях, проверки    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦правильности              ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налогообложения           ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦недвижимости,             ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦принадлежащей им на правах¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦собственности             ¦     96   ¦     29  ¦   503,3¦   272  ¦    8,5 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦7  ¦Проведение проверок       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятий, занимающихся ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦оптовой торговлей         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦алкогольной продукцией по ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦вопросу наличия лицензии  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦на занятие данным видом   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦деятельности и уплаты     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦лицензионного сбора за    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦оптовую продажу           ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦алкогольной продукции     ¦    202   ¦     10  ¦   428  ¦   267  ¦    5   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦8  ¦Проведение проверок по    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦выявлению и пресечению    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦фактов подпольного        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦производства и реализации ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦неучтенной алкогольной    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦продукции, незаконного    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предпринимательства в     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦сфере торговли спиртными  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦напитками, вымогательства ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦и других замаскированных  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦преступлений, связанных с ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦производством и           ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦реализацией алкогольной   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦продукции                 ¦     79   ¦     10  ¦   428  ¦   267  ¦    5   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦9  ¦Проведение проверок на    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦постах ГАИ, аэропортах,   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦железнодорожных станциях и¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦речных портах по выявлению¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦физических лиц, привозящих¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦товар для продажи с целью ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦заполнения ими разовой    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦декларации и уплаты       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦подакцизного налога,      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦проверки наличия и        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦достоверности             ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦сопроводительных          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦документов и лицензий на  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦перевозку предназначенных ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦для реализации            ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦алкогольной, табачной     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦продукции, а также других ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦товаров, пользующихся     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦повышенным спросом        ¦    691   ¦     26  ¦   443,8¦   267,8¦   20,8 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦10 ¦Проведение проверок на    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦вещевых и колхозных       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦рынках, а также в других  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦местах массовой торговли, ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦наличия у граждан         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦разрешения на право       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦заниматься торговлей,     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦документов о регистрации в¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налоговых органах, полноты¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦уплаты ими установленных  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налогов и сборов, наличия ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦сопроводительных          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦документов, в т.ч.        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦сертификатов              ¦    881   ¦   2277  ¦  1162,7¦   813  ¦  691,7 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦11 ¦Проведение проверок       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦соблюдения порядка        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦применения цен при        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦реализации водки и        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ликеро-водочных изделий   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦крепостью свыше 28 %      ¦    704   ¦     11  ¦   428  ¦   267  ¦    5   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦12 ¦Проведение проверок по    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦соблюдению порядка продажи¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦алкогольной продукции и   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦табачных изделий,         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦подлежащих маркировке     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦акцизными и специальными  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦марками                   ¦    773   ¦    247  ¦  6474,9¦  6313  ¦ 6037,8 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦13 ¦Провести проверки на      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦оптовых рынках с целью    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦выявления юридических и   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦физических лиц,           ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦зарегистрированных в      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦качестве предпринимателей,¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦осуществляющих оптовые    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦закупки товаров и         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦продуктов за наличный     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦расчет, с последующей     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦встречной проверкой       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦кассовых операций         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налогоплательщиков по     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦месту регистрации         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятия на предмет    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦получения в подотчет      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦потраченных сумм          ¦     25   ¦     13  ¦   442  ¦   268  ¦    5   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦14 ¦Проведение проверок       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦информации в отношении    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦должностных лиц,          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦нарушающих установленный  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦порядок регистрации       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦юридических и физических  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦лиц, осуществляющих       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предпринимательскую       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦деятельность              ¦     52   ¦     29  ¦   428  ¦   267  ¦    5   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦16 ¦Проверки физических и     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦юридических лиц, сдающих в¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦аренду жилые и нежилые    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦помещения                 ¦    372   ¦     25  ¦   362,9¦   243  ¦   75,1 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦17 ¦Проведение проверок по    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦выявлению посреднических  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦фирм, осуществляющих      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦бартерные и иные операции ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦с крупнейшими             ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятиями -           ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦недоимщиками, и проверки  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦соблюдения ими налогового ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦законодательства          ¦      7   ¦      2  ¦  1314  ¦   748  ¦ 1238   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦19 ¦Проверки соблюдения       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налогового                ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦законодательства          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятиями и           ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦организациями, имеющими   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦задолженность перед       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦федеральным бюджетом свыше¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦5 млрд. рублей            ¦     23   ¦     20  ¦283473,3¦166284,5¦ 1823   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦20 ¦Провести мероприятия,     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦направленные на пресечение¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦преступлений и            ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦правонарушений при        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦проведении сделок с       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ценными бумагами, в том   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦числе в сфере вексельного ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦обращения                 ¦     27   ¦      1  ¦    27,7¦    15,9¦    0   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦21 ¦Провести проверки         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятий, объединений, ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦организаций и учреждений  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦на предмет выявления      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦правонарушений при ведении¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦кассовых операций         ¦    416   ¦     31  ¦  1456,8¦  1456,8¦  516,9 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦22 ¦Проверки банков и иных    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦кредитных учреждений по   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦вопросам обеспечения ими  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦своевременного            ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦перечисления в бюджет     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налоговых платежей        ¦     77   ¦     13  ¦   196,6¦    13,7¦   12,7 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦23 ¦Проверки предпринимателей ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦по вопросу правильности   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦исчисления и              ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦своевременности           ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦перечисления страховых    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦взносов в Пенсионный фонд ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦России                    ¦    533   ¦      7  ¦    11  ¦     5,2¦   10,6 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦24 ¦Проверки полноты внесения ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦в федеральный бюджет      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налога на реализацию ГСМ  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятиями и           ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦физическими лицами,       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦зарегистрированными в     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦качестве предпринимателей,¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦реализующими автомобильные¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦масла через торговые      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦точки                     ¦     26   ¦      9  ¦   616,6¦   231  ¦    2,6 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦25 ¦Провести проверки по      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦вопросу исчисления и      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦своевременности уплаты    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦акцизов в учреждениях     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦аптечной сети             ¦      7   ¦      1  ¦    17  ¦    10  ¦    0   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦26 ¦Проверки выдачи банками   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦льготных кредитов         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦(беспроцентных, а также   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ниже ставки ЦБ РФ) с      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦организацией встречных    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦проверок в предприятиях и ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦физических лицах          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦получивших данные кредиты ¦      5   ¦      0  ¦     0  ¦     0  ¦    0   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦27 ¦Проверка соответствия     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налоговому и гражданскому ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦законодательству о        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦недропользовании договоров¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятий - подрядчиков ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦на проведение работ по    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦добыче и техническому     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦обслуживанию месторождений¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦с предприятиями -         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦недропользователями       ¦      9   ¦      0  ¦     0  ¦     0  ¦    0   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦28 ¦Проверки правильности     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦отражения в бухгалтерском ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦учете предприятиями -     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦недропользователями       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦минерального сырья,       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦передаваемого             ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятиям - подрядчикам¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦в качестве оплаты за      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦выполненные работы        ¦      4   ¦      0  ¦     0  ¦     0  ¦    0   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦29 ¦Проверки предприятий,     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦осуществляющих добычу     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦подземных вод, на предмет ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦наличия лицензий          ¦      8   ¦      0  ¦     0  ¦     0  ¦    0   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦30 ¦Проверки наличия у        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятий -             ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦собственников             ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦(арендаторов) земельных   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦участков разрешений на    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦добычу                    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦общераспространенных      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦полезных ископаемых       ¦     11   ¦      0  ¦     0  ¦     0  ¦    0   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦31 ¦Проверки кредитных        ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦учреждений по вопросу     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦правильности формирования ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦резервов на возможные     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦потери по ссудам и под    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦обесценивание ценных      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦бумаг                     ¦      6   ¦      0  ¦     0  ¦     0  ¦    0   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦37 ¦Проведение проверок       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦финансово-хозяйственной   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦деятельности предприятия  ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦при расследовании         ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦уголовных дел по фактам   ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦хищений и мошенничества и ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦посягательств на          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦руководителей коммерческих¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦организаций               ¦      2   ¦      2  ¦  5371,1¦  4939,1¦    0   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦41 ¦Проверка наличия лицензий,¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦своевременности уплаты    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦лицензионных сборов по    ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦лицензируемым видам       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦деятельности              ¦    394   ¦     55  ¦  1344,6¦   613,2¦    4,1 ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦42 ¦Проведение проверок       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦своевременной уплаты      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦земельного налога и       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦арендной платы            ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦юридическими и физическими¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦лицами                    ¦     74   ¦     38  ¦   937,9¦   681,5¦   18   ¦
   ¦   ¦                          ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦48 ¦Проведение совместных     ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦проверок исполнения       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦налогового                ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦законодательства при      ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦осуществлении             ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦внешнеэкономической       ¦          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦деятельности предприятий  ¦      3   ¦      2  ¦   177,8¦   103,6¦    0   ¦
   +---+--------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+
   ¦   ¦Итого                     ¦   7194   ¦   3487  ¦352141,2¦223178,3¦12558,3 ¦
   L---+--------------------------+----------+---------+--------+--------+---------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz