ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 1998 г. N 114
О СОСТОЯНИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ В I КВАРТАЛЕ 1998 ГОДА
Заслушав информацию Государственной налоговой инспекции по
Ханты-Мансийскому автономному округу, Дума Ханты-Мансийского
автономного округа постановляет:
Информацию Государственной налоговой инспекции по Ханты -
Мансийскому автономному округу о состоянии контрольной работы по
мобилизации доходов в окружной бюджет в I квартале 1998 года
принять к сведению.
Председатель Думы
автономного округа
С.С.СОБЯНИН
Приложение
к постановлению
Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 28 мая 1998 г. N 114
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ГОСНАЛОГИНСПЕКЦИИ
ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОСТУПЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ
ЗА I КВАРТАЛ 1998 ГОДА
За I квартал 1998 года Госналогинспекцией по округу проделана
определенная работа по обеспечению поступления платежей в
бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет
округа.
В I квартале Госналогинспекцией по округу обеспечено
поступлений в бюджетную систему России - 6375828 тыс. руб.
Из общей суммы поступлений в федеральный бюджет мобилизовано
доходов в сумме 2050723 тыс. руб. или 32,16 % к общему объему
поступлений, в территориальный бюджет поступило 4325105 тыс. руб.
(в т.ч. деньгами 2165841 тыс. руб.) или 100 % к общему объему
поступлений.
За аналогичный период прошлого года в федеральный бюджет
поступления составили - 4241757 тыс. руб. или 66,59 %, в
территориальный - 4182894 тыс. руб. или 65,67 %.
На 01.04.98 фактическое выполнение годовых назначений в части
территориального бюджета составили - 4112508 тыс. руб. или 94,70
%, в т.ч. в части окружного - 1323867,2 тыс. руб.
Наиболее высокий процент поступлений в федеральный бюджет
обеспечили госналогинспекции по: г. Сургуту - 15,55 % (318969
тыс. руб.), Нефтеюганскому р-ну - 52,52 % (1076952 тыс. руб.), г.
Когалыму - 8,54 % (175158 тыс. руб.).
По исполнению прогнозных назначений территориального бюджета
следует отметить работу госналогинспекций по: г. Сургуту - 585262
тыс. руб., г. Нижневартовску - 333664 тыс. руб., г. Когалыму -
294329 тыс. руб., Сургутскому р-ну - 108406 тыс. руб.,
Нефтеюганскому р-ну - 221964 тыс. руб., Нижневартовскому р-ну -
118317 тыс. руб.
Неблагополучная ситуация с исполнением прогнозных назначений и
поступлением налоговых платежей в федеральный бюджет в I квартале
текущего года сложилась в госналогинспекциях по: г. Белоярскому -
3065 тыс. руб., г. Пыть-Яху - 5801 тыс. руб., г. Покачи - 1184
тыс. руб., г. Югорску - 2401 тыс. руб., районам: Октябрьскому -
1715 тыс. руб., Советскому - 2364 тыс. руб., Березовскому - 2828
тыс. руб., Кондинскому - 3432 тыс. руб., Ханты-Мансийскому - 6961
тыс. руб.
Не на должном уровне проводится работа по выполнению
прогнозных назначений в территориальный бюджет госналогинспекциями
по: Кондинскому р-ну - 5172 тыс. руб., Ханты-Мансийскому р-ну -
8967 тыс. руб.
Из состоящих на учете 29887 налогоплательщиков - организаций,
учреждений, предприятий, филиалов, представительств и иных
обособленных подразделений документально проверено - 2014, из них
у 1142 выявлены нарушения.
В результате проведенных проверок налогоплательщиков -
юридических лиц - дополнительно начислено платежей: всего -
5825237 тыс. руб., в т.ч. в федеральный бюджет - 2887929 тыс. руб.
Штрафных санкций доначислено 5549529 тыс. руб., из них в
федеральный бюджет - 2777713 тыс. руб.
По результатам проверок из суммы дополнительно начисленных
платежей взыскано всего - 155674 тыс. руб., в т.ч. в федеральный
бюджет 80657 тыс. руб. Штрафных санкций и пеней по документальным
проверкам в федеральный бюджет взыскано - 41507 тыс. руб.
По проверкам налогоплательщиков - физических лиц доначислено -
7201 тыс. руб., в т.ч. штрафных санкций и пеней - 5131 тыс. руб.
Из доначисленных сумм взыскано 1155 тыс. руб.
Кроме этого, госналогинспекциями совместно с
правоохранительными и другими контролирующими органами проведено
7194 проверки юридических и физических лиц, в ходе которых в 3487
случаях выявлены нарушения. В результате совместных проверок
дополнительно начислено платежей и штрафных санкций - 352141,2
тыс. руб., в т.ч. в территориальный бюджет - 246498,8 тыс. руб.,
из них взыскано - 12558,2 тыс. руб., в т.ч. в территориальный
бюджет - 8790,7 тыс. руб. или 3,5 % от доначисленных сумм.
По исполнению Закона Российской Федерации "О применении ККМ"
было проведено 1223 проверки, или 30,2 % по сравнению с 1997
годом, в 384 случаях выявлены нарушения, доначислено 4092,9 тыс.
руб., из них взыскано 1794,5 тыс. руб. или 43,8 %. Наиболее
эффективно проводилась работа в г. Сургуте (доначислено 624,8 тыс.
руб.), г. Нижневартовске (доначислено 481,7 тыс. руб.), Сургутском
районе (доначислено 328,9 тыс. руб.).
Неудовлетворительно проводилась работа по данному вопросу в г.
Урае (всего 19 проверок, доначислено 5 тыс. руб.), в Кондинском
районе (7 проверок, нарушений не установлено), в г. Покачи (12
проверок, доначислено 17,5 тыс. руб.).
Проведено 149 проверок предприятий, организаций, которые в
течение двух - трех месяцев и более не сдают отчетность в
налоговые органы, в 40 случаях выявлены нарушения, доначислено
13414,7 тыс. руб., из них взыскано 234,5 тыс. руб. или 1,8 %.
Основная доля проведенных доначислений приходится на города Сургут
(7970 тыс. руб. или 59,4 % от общих доначислений), Когалым (2849
тыс. руб. или 21,2 %), Ханты-Мансийский район (1742,4 тыс. руб.
или 13 %). Не проводились проверки в городах Нефтеюганск, Ханты -
Мансийск, Белоярский, Нягань, Покачи, Березовском, Кондинском,
Сургутском, Советском, Нижневартовском, Нефтеюганском районах.
Проведено 38 проверок крупных неплательщиков, их дочерних
компаний, финансовых и других структур, имеющих
финансово-хозяйственные отношения с предприятиями, не сдающими
отчетность в течение двух - трех месяцев и более. В ходе
проведенных проверок у 24 предприятий выявлены нарушения,
доначислено 28542,6 тыс. руб., из них взыскано всего 5 тыс. руб.
Проверки проводились только в г. Радужный (16 проверок,
доначислено 28114,6 тыс. руб.) и г. Лянтор (22 проверки,
доначислено 428 тыс. руб.).
Проведено 96 проверок правильности исчисления подоходного
налога руководителями крупных предприятий - недоимщиков и членами
их семей, в 29 случаях установлены нарушения, доначислено 503,3
тыс. руб., из них взыскано всего 8,5 тыс. руб. Проверки
проводились только в городах Радужный, Белоярский, Лангепас,
Югорск, Нягань, Лянтор, Березовский, Ханты-Мансийский,
Нефтеюганский районы.
На предприятиях, занимающихся оптовой торговлей алкогольной
продукции, было проведено 202 проверки, в 10 случаях установлены
нарушения, доначислено 428 тыс. руб., из них взыскано всего 5 тыс.
руб. Не проводились проверки в городах Ханты-Мансийске, Югорске,
Покачах, Кондинском, Октябрьском, Ханты-Мансийском,
Нижневартовском районах.
На вещевых и колхозных рынках была проведена 881 проверка, в
ходе которых было доначислено 1162,7 тыс. руб., из них взыскано
691,7 тыс. руб. Не проводились проверки в г. Мегионе, Кондинском,
Октябрьском районах, всего 1 проверка за весь квартал была
проведена в Советском районе, по 3 проверки в г. Ханты-Мансийске и
г. Покачи, 4 проверки в г. Белоярском, 8 в Нижневартовском районе
при указании в Плане мероприятий проведения таких проверок не реже
3-х раз в неделю.
По соблюдению порядка продажи алкогольной продукции и табачных
изделий, подлежащих маркировке акцизными и специальными марками
было проведено 773 проверки и в 247 случаях установлены нарушения,
доначислено 6474,9 тыс. руб., из них взыскано 6037,8 тыс. руб. или
93,3 %. Особо следует отметить г. Сургут, где было проведено 90
проверок, доначислено 6000 тыс. руб. и вся сумма полностью
взыскана. Не проводились проверки в Кондинском районе, всего 8
проверок было проведено в г. Югорске, 12 в г. Пыть-Яхе, причем все
проверки оказались нерезультативными.
Проведены 372 проверки физических и юридических лиц, сдающих в
аренду жилые и нежилые помещения, в ходе которых в 25 случаях
установлены нарушения, доначислено 362,9 тыс. руб., из них
взыскано 75,1 тыс. руб. Не проводились такие проверки в г. Нягань,
Кондинском, Сургутском, Ханты-Мансийском, Нижневартовском и
Нефтеюганском районах.
По выявлению посреднических фирм, осуществляющих бартерные и
иные операции с крупнейшими предприятиями - недоимщиками, было
проведено всего 7 проверок, доначислено 1314 тыс. руб., из них
взыскано 1238 тыс. руб. или 94,2 %, причем все доначисления
приходятся на 2 проверки, проведенные в Сургутском районе,
остальные территории округа, за исключением городов
Нижневартовска, Радужного, Белоярского, в выполнении данного
пункта плана участие не принимали.
Проверено 23 предприятия, имеющих задолженность перед
федеральным бюджетом свыше 5 млн. руб., в ходе которых в 20
случаях установлены нарушения, доначислено налогов и штрафных
санкций на сумму 283473,3 тыс. руб., из них взыскано 1823 тыс.
руб. Самые крупные доначисления были проведены в г. Югорске
(148870 тыс. руб.), г. Нягань (6833,6 тыс. руб.).
Проведено 416 проверок предприятий, учреждений, организаций на
предмет выявления правонарушений при ведении кассовых операций, в
ходе которых доначислено 1456,8 тыс. руб., из них взыскано 516,9
тыс. руб. Следует отметить г. Ханты-Мансийск (проведено 7
проверок, доначислено 461,3 тыс. руб., вся сумма взыскана). Не
проводились проверки в городах Покачи, Югорск, Березовском,
Кондинском, Октябрьском, Сургутском, Ханты-Мансийском районах.
Проведено 77 проверок банков по вопросам обеспечения ими
своевременного перечисления в бюджет налоговых платежей, в ходе
которых в 13 случаях выявлены нарушения, доначислено 196,6 тыс.
руб., из них взыскано 12,7 тыс. руб. Не проводились проверки
банков в Березовском, Кондинском, Сургутском, Ханты-Мансийском,
Нижневартовском, Нефтеюганском районах.
Проверены 533 предпринимателя по вопросу правильности
исчисления и своевременности перечисления страховых взносов в
Пенсионный фонд Российской Федерации, у семи из них выявлены
нарушения, доначислено 11 тыс. руб. Работа по данному вопросу
проводилась только в городах Ханты-Мансийске, Мегионе, Белоярском,
Нягани, Лянторе.
По полноте внесения в федеральный бюджет налога на реализацию
ГСМ проведено всего 26 проверок, в ходе которых было доначислено
616,6 тыс. руб., из них взыскано 2,6 тыс. руб. Такие проверки
проводились только в городах Нижневартовск, Мегион, Урай, Когалым,
Белоярский, Лангепас, Нягань, Лянтор, Советском районе.
Состояние платежей характеризуется ростом недоимки (без учета
отсроченных платежей).
Задолженность по налоговым платежам в бюджетную систему по
состоянию на 01.04.98 составила 11934296 тыс. руб., в т.ч. в
федеральный бюджет - 5498233 тыс. руб., недоимка - всего - 7912800
тыс. руб., в т.ч. в федеральный бюджет - 4729191 тыс. руб.
Отсроченные платежи составляют 4021496 тыс. руб.
Налоговыми инспекциями округа ведется систематическая работа
по погашению и взысканию недоимки.
За январь - апрель 1998 года направлено 9649 инкассовых
поручений на общую сумму 10115501 тыс. руб. Взыскано со счетов
налогоплательщиков - 270456 тыс. руб.
Направлено 570 требований о погашении недоимки на сумму
11699459 тыс. руб. и 229 постановлений на сумму 6870662 тыс. руб.
Произведено 84 ареста имущества на сумму - 1700259 тыс. руб.
Погашено за счет реализованного имущества - 15096 тыс. руб.
В I квартале т.г. изъято наличных денежных средств в размере
2,4 млн. руб. (за 4 месяца 1998 года - 3573 тыс. руб.). Наиболее
активно провели работу по изъятию наличных денежных средств в
погашение недоимки госналогинспекции по городам Нефтеюганску,
Сургуту, Лангепасу, где наличные денежные средства изъяты на сумму
соответственно в 38 предприятиях 464 тыс. руб., в 11
предприятиях - на 1252 тыс. руб., в 46 предприятиях - на 366 тыс.
руб. В результате предпринятых мер недоимки у предприятий торговли
и общественного питания снизились с 400,1 млн. руб. по состоянию
на 01.04.98 до 323,2 млн. руб. на 01.05.98.
В I квартале 1998 года в органы налоговой полиции направлено
на рассмотрение 29 материалов (всего в отчетном периоде подлежат
рассмотрению - 40) на сумму 58734 тыс. руб. Из них рассмотрено
органами налоговой полиции - 13 материалов, по 12 материалам
отказано в возбуждении уголовного дела, 1 дело возвращено для
дополнительной доработки и дооформления. В суды и
правоохранительные органы по подследственности материалы не
передавались.
На 01.04.98 по вопросам налогообложения рассмотрено всего 2
жалобы по физическим лицам, удовлетворена полностью 1 жалоба.
В арбитражных судах рассмотрено 12 исков, из них 8 - по
юридическим лицам, 2 - по предпринимателям и 2 - по физическим
лицам, на общую сумму - 10462 тыс. руб., в т.ч. по юридическим
лицам - 9875 тыс. руб.
Из них о возмещении убытков - 4 иска, в т.ч. по юридическим
лицам - 2 и по одному - по предпринимателям и физическим лицам, на
сумму - 462 тыс. руб., в т.ч. по юридическим лицам - 432 тыс. руб.
Удовлетворено всего - 7 исков, в т.ч. полностью 5 - по юридическим
лицам.
499 тыс. руб. подлежит возврату согласно судебным решениям, в
т.ч. предпринимателям - 419 тыс. руб.
Споры о признании налогоплательщиков несостоятельными
(банкротами) в I квартале т.г. в арбитражном суде не
рассматривались.
Анализ
результатов работы налоговых инспекций Ханты-Мансийского
округа по взысканию недоимки на 01.05.98
----------------------T--------T---------------T-------T-------T-------T---------T---------T------¬
¦Госналогоинспекции ¦Направ- ¦Взыскано со ¦Резуль-¦Направ-¦Произ- ¦Погашено ¦Резуль- ¦Изъя- ¦
¦ ¦лено ¦счет. ¦татив- ¦лено ¦ведено ¦за счет ¦татив- ¦то ¦
¦ ¦инкас. ¦налогоплательщ.¦ность ¦постан.¦арест. ¦реализов.¦ность ¦нали- ¦
¦ ¦поруче- ¦тыс. руб. ¦взыска ¦о пога-¦иму- ¦имущест. ¦обращения¦чно ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ния со ¦шении ¦ществ ¦тыс. руб.¦взыскан. ¦денеж.¦
¦ ¦на сумму¦ ¦счетов ¦недоим-¦на ¦ ¦на ¦сре- ¦
¦ ¦тыс. ¦ ¦% ¦ки на ¦сумму ¦ ¦имущест. ¦дств ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦сумму ¦тыс. ¦ ¦% ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦
+---------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+---------+---------+------+
¦Всего по ХМАО ¦10115601¦ 270456 ¦ 3 ¦6870662¦1700259¦ 15096 ¦ 1 ¦ 3573 ¦
+---------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+---------+---------+------+
¦г. Ханты-Мансийск ¦ 649680¦ 7402 ¦ 1 ¦ 281412¦ 38895¦ 0 ¦ 0 ¦ 6 ¦
¦г. Сургут ¦ 53881¦ 4125 ¦ 8 ¦ 135250¦ 40028¦ 2982 ¦ 7 ¦ 1197 ¦
¦г. Нижневартовск ¦ 4446738¦ 29119 ¦ 1 ¦3800475¦1361826¦ 9771 ¦ 1 ¦ 168 ¦
¦г. Нефтеюганск ¦ 3404821¦ 1912 ¦ 0 ¦ 109233¦ 32132¦ 19 ¦ 0 ¦ 421 ¦
¦г. Мегион ¦ 48740¦ 7387 ¦ 15 ¦ 95268¦ 0¦ 110 ¦ 0 ¦ 38 ¦
¦г. Урай ¦ 19644¦ 1476 ¦ 8 ¦ 16977¦ 5300¦ 823 ¦ 16 ¦ 29 ¦
¦г. Лангепас ¦ 57434¦ 90 ¦ 0 ¦ 575¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦ 1106 ¦
¦г. Когалым ¦ 100924¦ 7437 ¦ 7 ¦ 58595¦ 34217¦ 0 ¦ 0 ¦ 40 ¦
¦г. Радужный ¦ 203743¦ 6542 ¦ 3 ¦ 48974¦ 38377¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦г. Нягань ¦ 209¦ 3128 ¦ 1497 ¦1599981¦ 2906¦ 1391 ¦ 48 ¦ 362 ¦
¦г. Белоярский ¦ 10154¦ 547 ¦ 5 ¦ 8524¦ 8517¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦г. Пыть-Ях ¦ 33877¦ 504 ¦ 1 ¦ 1800¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦Березовский р-он ¦ 38573¦ 6391 ¦ 17 ¦ 0¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦Октябрский р-он ¦ 6604¦ 798 ¦ 12 ¦ 13320¦ 4200¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦
¦Советский р-он ¦ 10813¦ 1249 ¦ 12 ¦ 314634¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦Кондинский р-он ¦ 7019¦ 922 ¦ 13 ¦ 0¦ 6199¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦Сургутский р-он ¦ 40163¦ 917 ¦ 2 ¦ 133712¦ 113603¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦Ханты-Мансийский р-он¦ 2892¦ 143 ¦ 5 ¦ 67839¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦ 60 ¦
¦Нефтеюганский р-он ¦ 0¦ 1354 ¦ 0 ¦ 12684¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦ 35 ¦
¦Нижневартовский р-н ¦ 822146¦ 13433 ¦ 2 ¦ 127383¦ 7406¦ 0 ¦ 0 ¦ 84 ¦
¦г. Покачи ¦ 0¦ 108 ¦ 0 ¦ 38¦ 6653¦ 0 ¦ 0 ¦ 26 ¦
¦г. Югорск ¦ 157446¦ 175472 ¦ 111 ¦ 6¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
L---------------------+--------+---------------+-------+-------+-------+---------+---------+-------
Исп. Афонькина Н.Г.
Анализ доначисленных и поступивших сумм
при выполнении плана совместных мероприятий
по обеспечению полного и своевременного поступления
налоговых платежей в бюджеты всех уровней
----T--------------------------------T--------T--------T---------¬
¦N ¦Показатели ¦1996 год¦1997 год¦I кв. ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦1998 года¦
+---+--------------------------------+--------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------+--------+--------+---------+
¦1 ¦Доначислено налогов и штрафных ¦ 46612,2¦335972,9¦ 352141,2¦
¦ ¦санкций ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1¦Всего, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2¦В т.ч. в территориальный бюджет ¦ 32628,5¦235181 ¦ 246498,8¦
+---+--------------------------------+--------+--------+---------+
¦2 ¦Процент доначисленных сумм к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущему периоду, % ¦ ¦ 720,8¦ 104,8¦
+---+--------------------------------+--------+--------+---------+
¦3 ¦Взыскано налогов ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1¦Штрафных санкций ¦ 8904,4¦ 28195,2¦ 12558,2¦
¦3.2¦В т.ч. в территориальный бюджет ¦ 6233,1¦ 19733,6¦ 8790,7¦
+---+--------------------------------+--------+--------+---------+
¦4 ¦Процент взысканных сумм к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущему периоду, % ¦ ¦ 316,6¦ 44,5¦
+---+--------------------------------+--------+--------+---------+
¦5 ¦Процент взысканных от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доначисленных сумм ¦ 19,1¦ 8,4¦ 3,5¦
L---+--------------------------------+--------+--------+----------
Информация
о выполнении плана совместных мероприятий
по обеспечению полного и своевременного поступления
налогов и других обязательных платежей в бюджеты
всех уровней в I квартале 1998 года
----T--------------------------T----------T---------T-----------------T--------¬
¦N ¦Мероприятия ¦Количество¦Выявлено ¦Доначислено ¦Взыскано¦
¦п/п¦ ¦проверок ¦нарушений¦тыс. руб. ¦всего, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего, ¦В т.ч. ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦штрафных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦санкций,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Проведение проверок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению юридических, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также физических лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования юридического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица, уклоняющихся от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановки на учет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых органах и уплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных платежей ¦ 277 ¦ 181 ¦ 45¦ 15,3¦ 39,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Проведение проверок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдению установленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка применения ККМ при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлении расчетов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением и полноты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оприходования по учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежной выручки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученной с их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ 1223 ¦ 384 ¦ 4092,9¦ 4006,8¦ 1794,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Проверки предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, которые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение двух - трех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяцев и более не сдают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетность в налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органы, либо сдают ее без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ 149 ¦ 40 ¦ 13414,7¦ 11720,7¦ 234,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Проведение проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крупных неплательщиков, их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дочерних компаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношения с предприятиями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не сдающими отчетность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение двух - трех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяцев и более ¦ 38 ¦ 24 ¦ 28542,6¦ 23088,2¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Проведение проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правильности исчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подоходного налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий - недоимщиков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членами их семей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов, полученных ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦как по месту основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, так и в других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях, проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правильности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежащей им на правах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ 96 ¦ 29 ¦ 503,3¦ 272 ¦ 8,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦Проведение проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптовой торговлей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукцией по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросу наличия лицензии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на занятие данным видом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензионного сбора за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптовую продажу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции ¦ 202 ¦ 10 ¦ 428 ¦ 267 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦Проведение проверок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов подпольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неучтенной алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере торговли спиртными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦напитками, вымогательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других замаскированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацией алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ 79 ¦ 10 ¦ 428 ¦ 267 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9 ¦Проведение проверок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постах ГАИ, аэропортах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожных станциях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦речных портах по выявлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц, привозящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товар для продажи с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заполнения ими разовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декларации и уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подакцизного налога, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки наличия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достоверности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопроводительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов и лицензий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозку предназначенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной, табачной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, а также других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров, пользующихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным спросом ¦ 691 ¦ 26 ¦ 443,8¦ 267,8¦ 20,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Проведение проверок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещевых и колхозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынках, а также в других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах массовой торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличия у граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения на право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заниматься торговлей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов о регистрации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых органах, полноты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплаты ими установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов и сборов, наличия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопроводительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификатов ¦ 881 ¦ 2277 ¦ 1162,7¦ 813 ¦ 691,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Проведение проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдения порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения цен при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации водки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликеро-водочных изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крепостью свыше 28 % ¦ 704 ¦ 11 ¦ 428 ¦ 267 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Проведение проверок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдению порядка продажи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табачных изделий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих маркировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акцизными и специальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марками ¦ 773 ¦ 247 ¦ 6474,9¦ 6313 ¦ 6037,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Провести проверки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптовых рынках с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления юридических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве предпринимателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих оптовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупки товаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов за наличный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчет, с последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦встречной проверкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогоплательщиков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения в подотчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потраченных сумм ¦ 25 ¦ 13 ¦ 442 ¦ 268 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Проведение проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушающих установленный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических и физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ 52 ¦ 29 ¦ 428 ¦ 267 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦Проверки физических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических лиц, сдающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренду жилые и нежилые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения ¦ 372 ¦ 25 ¦ 362,9¦ 243 ¦ 75,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦Проведение проверок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению посреднических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фирм, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бартерные и иные операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с крупнейшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недоимщиками, и проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдения ими налогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ 7 ¦ 2 ¦ 1314 ¦ 748 ¦ 1238 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦Проверки соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями, имеющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральным бюджетом свыше¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 млрд. рублей ¦ 23 ¦ 20 ¦283473,3¦166284,5¦ 1823 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦Провести мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на пресечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценными бумагами, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе в сфере вексельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращения ¦ 27 ¦ 1 ¦ 27,7¦ 15,9¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21 ¦Провести проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, объединений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предмет выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений при ведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых операций ¦ 416 ¦ 31 ¦ 1456,8¦ 1456,8¦ 516,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22 ¦Проверки банков и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам обеспечения ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых платежей ¦ 77 ¦ 13 ¦ 196,6¦ 13,7¦ 12,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23 ¦Проверки предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросу правильности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исчисления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взносов в Пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ 533 ¦ 7 ¦ 11 ¦ 5,2¦ 10,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24 ¦Проверки полноты внесения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на реализацию ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическими лицами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированными в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве предпринимателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализующими автомобильные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦масла через торговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точки ¦ 26 ¦ 9 ¦ 616,6¦ 231 ¦ 2,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25 ¦Провести проверки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросу исчисления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременности уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акцизов в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аптечной сети ¦ 7 ¦ 1 ¦ 17 ¦ 10 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26 ¦Проверки выдачи банками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(беспроцентных, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниже ставки ЦБ РФ) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацией встречных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок в предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получивших данные кредиты ¦ 5 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27 ¦Проверка соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговому и гражданскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательству о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недропользовании договоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий - подрядчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на проведение работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добыче и техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию месторождений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с предприятиями - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недропользователями ¦ 9 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28 ¦Проверки правильности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отражения в бухгалтерском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете предприятиями - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недропользователями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минерального сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаваемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям - подрядчикам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в качестве оплаты за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненные работы ¦ 4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29 ¦Проверки предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих добычу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подземных вод, на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличия лицензий ¦ 8 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30 ¦Проверки наличия у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(арендаторов) земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков разрешений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добычу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общераспространенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полезных ископаемых ¦ 11 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31 ¦Проверки кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений по вопросу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правильности формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервов на возможные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потери по ссудам и под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обесценивание ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бумаг ¦ 6 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦37 ¦Проведение проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при расследовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовных дел по фактам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хищений и мошенничества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей коммерческих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ 2 ¦ 2 ¦ 5371,1¦ 4939,1¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦41 ¦Проверка наличия лицензий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременности уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензионных сборов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензируемым видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ 394 ¦ 55 ¦ 1344,6¦ 613,2¦ 4,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦42 ¦Проведение проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременной уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельного налога и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридическими и физическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами ¦ 74 ¦ 38 ¦ 937,9¦ 681,5¦ 18 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦48 ¦Проведение совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнеэкономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности предприятий ¦ 3 ¦ 2 ¦ 177,8¦ 103,6¦ 0 ¦
+---+--------------------------+----------+---------+--------+--------+--------+
¦ ¦Итого ¦ 7194 ¦ 3487 ¦352141,2¦223178,3¦12558,3 ¦
L---+--------------------------+----------+---------+--------+--------+---------
|