Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 09.06.1998 N 58 (РЕД. ОТ 25.05.2001) О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 9 июня 1998 г. N 58
                                   
               О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
                                   
              (в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска
                         от 25.05.2001 N 100)
   
       Рассмотрев  вопрос  о  Положении об управлении  и  распоряжении
   муниципальной  собственностью города Ханты-Мансийска,  Дума  города
   решила:
       1.   Утвердить   Положение   об   управлении   и   распоряжении
   муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска.
       2.   Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   заместителя  Главы Администрации города, председателя  Комитета  по
   управлению муниципальным имуществом города (Усманов В.Г.).
   
                                                     Председатель Думы
                                                    г. Ханты-Мансийска
                                                            А.П.ПЕРШИН
                                                                      
                                                   Глава Администрации
                                                    г. Ханты-Мансийска
                                                           В.Г.ЯКОВЛЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                                  Думы
                                                города Ханты-Мансийска
                                                от 9 июня 1998 г. N 58
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ
            МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
                                   
              (в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска
                         от 25.05.2001 N 100)
   
                          I. Общие положения
   
       Настоящее  Положение определяет в соответствии  с  Конституцией
   Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
   организации  местного  самоуправления в РФ" от  28.08.95  N  154-ФЗ
   Законом  Ханты-Мансийского автономного округа "Об  общих  принципах
   организации  местного самоуправления в Ханты-Мансийском  автономном
   округе"   от   20.12.95   N   86  порядок   реализации   правомочия
   собственника   органами  местного  самоуправления   города   Ханты-
   Мансийска   и  их  компетенцию  в  сфере  управления  муниципальным
   имуществом.
   
        1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности
                          г. Ханты-Мансийска
   
       1.   В   муниципальной  собственности  г.   Ханты-Мансийска   в
   соответствии  с  действующим  законодательством,  Уставом   города,
   договорами   или   соглашениями,  заключаемыми  органами   местного
   самоуправления, находятся:
       - средства местного бюджета;
       -  абзац  исключен.  - Решение Думы города  Ханты-Мансийска  от
   25.05.2001 N 100;
       - имущество органов местного самоуправления;
       - муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в
   муниципальной собственности;
       - муниципальные предприятия, учреждения и организации;
       - муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации;
       - муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения;
       -   муниципальные   учреждения  образования,   здравоохранения,
   культуры и спорта;
       -  имущество,  приобретенное  в результате  предпринимательской
   деятельности предприятиями, учреждениями, организациями,  входящими
   в состав муниципальной собственности;
       -   имущество,  переданное  органам  городского  самоуправления
   безвозмездно  на  основе  соглашений и  договоров,  а  также  актов
   передачи имущества;
       - ценные бумаги и другие финансовые активы;
       -  другое  недвижимое  и  движимое имущество,  необходимое  для
   удовлетворения  потребностей  населения,  принадлежащее  городу  на
   законных основаниях.
       2.  Основой  организации  единой  системы  учета  муниципальной
   собственности    является    реестр   муниципальных    предприятий,
   учреждений  и  имущества. Права и обязанности  по  ведению  реестра
   осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом.
       3.   Регистрация  права  собственности  муниципальных  объектов
   недвижимости   осуществляется   в   соответствии   с    действующим
   законодательством.
       4.  Имущество,  находящееся  в муниципальной  собственности  г.
   Ханты-Мансийска,  закрепляется  за муниципальными  предприятиями  и
   учреждениями  во  владение, пользование  и  распоряжение  на  праве
   хозяйственного ведения, оперативного управления.
       В  отношении этой группы имущества муниципальные предприятия  и
   учреждения    осуществляют   право   хозяйственного    ведения    и
   оперативного  управления,  имеют  права  владеть,  пользоваться   и
   распоряжаться  закрепленным  за ними имуществом  в  соответствии  с
   действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
       5. Средства бюджета города Ханты-Мансийска и иная муниципальная
   собственность,  незакрепленная  за муниципальными  предприятиями  и
   учреждениями, составляют муниципальную казну города.
       6.  Основания приобретения и прекращения права собственности на
   муниципальное     имущество    устанавливаются    законодательством
   Российской Федерации.
   (в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 25.05.2001 N 100)
   
             2. Виды муниципального имущества, отношения,
                   регулируемые настоящим Положением
   
       1.   Установленные  настоящим  Положением  порядок   реализации
   правомочий  собственника  органами  местного  самоуправления  и  их
   компетенция   в   сфере   управления  и   распоряжения   имуществом
   распространяются   на  следующие  виды  муниципального   имущества,
   принадлежащего на праве собственности г. Ханты-Мансийску.
       а)  недвижимое имущество предприятия и учреждения в  целом  как
   имущественный  комплекс,  в  который  входят  все  виды  имущества,
   предназначенные  для его деятельности, включая  земельные  участки,
   здания,  сооружения,  оборудование,  инвентарь,  сырье,  продукцию,
   права   требования   долга,   а   также   права   на   обозначения,
   индивидуализирующие  предприятие, его продукцию,  работы  и  услуги
   (фирменное  наименование, товарные знаки,  знаки  обслуживания),  и
   другие исключительные права;
       б)   части   имущественного  комплекса  предприятий   -   цеха,
   производства,  участки,  иные  подразделения  предприятий,  нежилые
   помещения,   здания,   сооружения,   лицензии,   патенты,    другие
   материальные  и  нематериальные активы предприятий  (действующих  и
   ликвидированных  по  решению органов, правомочных  принимать  такие
   решения);
       в)  движимое  имущество, которым является оборудование  и  иное
   имущество,   закрепленное   на  праве  хозяйственного   ведения   и
   оперативного   управления   за   муниципальными   учреждениями    и
   предприятиями, а также составляющее муниципальную казну  г.  Ханты-
   Мансийска;
       г)  недвижимые  объекты (здания и сооружения)  исторического  и
   культурного наследия;
       д)  акции (вклады, доли) муниципальной собственности г.  Ханты-
   Мансийска  в  капитале  акционерных обществ  (товариществ)  и  иных
   коммерческих организаций;
       е)  иные  виды  имущества, определяемые  законами  и  правовыми
   актами,  принимаемыми органами местного самоуправления  в  пределах
   компетенции, установленной Уставом города Ханты-Мансийска.
       Далее  по  тексту  Положения  под  имуществом,  находящимся   в
   муниципальной   собственности   г.   Ханты-Мансийска,    понимаются
   перечисленные выше объекты.
       2.  Порядок  создания, реорганизации, ликвидации  муниципальных
   унитарных    предприятий   и   учреждений,   порядок    назначения,
   освобождения  от  должности руководителей  муниципальных  унитарных
   предприятий,   учреждений,  организаций,  заключение,   расторжение
   контрактов  с ними, назначение муниципальных служащих и  физических
   лиц   представителями  г.  Ханты-Мансийска  в  органах   управления
   акционерных обществ (товариществ) и заключение договоров с ними  на
   представление интересов города Ханты-Мансийска, участие и  внесение
   вкладов  в  некоммерческие организации от  имени  органов  местного
   самоуправления  осуществляется органами, уполномоченными  управлять
   объектами  муниципальной  собственности в  рамках  их  компетенции,
   установленной настоящим Положением.
   
                  3. Органы местного самоуправления,
          уполномоченные на осуществление права собственности
                          г. Ханты-Мансийска
   
       1.  Органы местного самоуправления в соответствии с гражданским
   законодательством,  в  рамках  компетенции,  установленной  Уставом
   города  и  настоящим  Положением, осуществляют от  имени  населения
   города  Ханты-Мансийска права собственника  в  сфере  управления  и
   распоряжения объектами муниципальной собственности.
       2.   От  имени  населения  г.  Ханты-Мансийска  правомочия   по
   управлению  и  распоряжению объектами муниципальной  собственности,
   на   которые   распространяется  действие   настоящего   Положения,
   осуществляют   Дума  города  Ханты-Мансийска,  Глава  Администрации
   города, Администрация г. Ханты-Мансийска.
   
                 4. Основы взаимодействия Думы города
                     с Главой Администрации города
           и возглавляемой им Администрацией Ханты-Мансийска
   
       Дума   города  Ханты-Мансийска,  Глава  Администрации   города,
   структурные    подразделения   Администрации   г.   Ханты-Мансийска
   взаимодействуют  исходя  из  интересов  г.  Ханты-Мансийска  и  его
   населения,  единства  целей  и задач  в  решении  проблем  в  сфере
   управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
   
                            5. Компетенция
           представительного органа местного самоуправления
                      Думы города Ханты-Мансийска
   
       1.    Дума    города    Ханты-Мансийска   в   соответствии    с
   законодательством  Российской Федерации, Уставом  города  от  имени
   населения г. Ханты-Мансийска:
       а) принимает настоящее Положение, устанавливающее общий порядок
   реализации  правомочий собственника и компетенцию органов  местного
   самоуправления,   осуществляющих   права   собственника   в   сфере
   управления и распоряжения объектами муниципальной собственности;
       б)  утверждает  программу приватизации  объектов  муниципальной
   собственности г. Ханты-Мансийска;
       в)   устанавливает  порядок  и  условия  приватизации  объектов
   муниципальной собственности;
       г)  устанавливает  местные налоги и сборы,  а  также  сроки  их
   введения,  действия  и  порядок  взимания,  перечень  плательщиков,
   ставки налогообложения и другие условия введения налогов и сборов;
       д)   устанавливает  тарифы  на  оплату  бытовых,  коммунальных,
   транспортных   и   других   услуг,  оказываемых   предприятиями   и
   организациями,  находящимися в муниципальной собственности  города,
   если такие тарифы не установлены государственными органами власти;
       е)    рассматривает   проект   бюджета,   утверждает    бюджет,
   осуществляет контроль за исполнением бюджета, утверждает  отчет  об
   исполнении   бюджета   и   самостоятельно  определяет   направления
   использования средств местного бюджета;
       ж)   распоряжается   свободными  остатками  местного   бюджета,
   образовавшимися  в конце финансового года в результате  поступления
   доходов и уменьшения расходов;
       з) устанавливает в соответствии с законом в интересах населения
   города Ханты-Мансийска условия использования земель, находящихся  в
   границах муниципального образования город Ханты-Мансийск;
       и)  принимает  решения  о  вкладе и  размере  вклада  бюджетных
   средств  города Ханты-Мансийска в имущество предприятий любых  форм
   собственности,  акционерных  обществ, банков,  включая  иностранные
   предприятия и общества с иностранным участием.
       2.  К  исключительной  компетенции Думы города  Ханты-Мансийска
   относится   право  устанавливать  порядок  распоряжения  следующими
   объектами:
       -  объекты социально-культурного назначения (библиотеки,  дома,
   дворцы   культуры,  дома  престарелых  и  инвалидов,   больницы   и
   поликлиники,   а   также   спортивные   сооружения   общегородского
   значения);
       - муниципальные образовательные учреждения;
       -  объекты  муниципального  жилого  фонда,  сделки,  по  поводу
   которых влекут переселение их нанимателей.
       3.  Дума  города  за  счет  средств  городского  бюджета  может
   формировать  целевые и резервные фонды либо участвовать  средствами
   бюджета в иных фондах.
       4.   Дума  города  Ханты-Мансийска  осуществляет  контроль   за
   исполнением  настоящего Положения и принятых  ею  иных  нормативных
   актов в соответствии с настоящим Положением.
   
                  6. Компетенция Главы Администрации
                и Администрации города Ханты-Мансийска
   
       1.  В соответствии с Уставом города Администрация города Ханты-
   Мансийска  является исполнительным органом местного  самоуправления
   города    Ханты-Мансийска   и   действует   под    непосредственным
   руководством Главы Администрации города.
       Администрация  города, Глава Администрации города  осуществляют
   правомочия  собственника от имени населения  г.  Ханты-Мансийска  в
   пределах  компетенции,  установленной Уставом  города  и  настоящим
   Положением.
       2. Глава Администрации города:
       а)  осуществляет меры по обеспечению сохранности и эффективного
   использования муниципальной собственности;
       б)  утверждает  методику расчета арендных  платежей  и  порядок
   сдачи муниципального имущества в аренду;
       в)  распоряжается средствами местного бюджета  и  внебюджетными
   фондами,  открывает  и  закрывает счета в  банковских  учреждениях,
   подписывает финансовые документы;
       3.  В  исключительной  компетенции Главы  Администрации  города
   находится   право  отчуждать  имущество  в  установленном   законом
   порядке,  передавать  в  залог  муниципальное  имущество,  а  также
   определять   в   договорах  и  соглашениях  условия   использования
   приватизируемых    или   передаваемых   в   пользование    объектов
   муниципальной собственности.
       4. Глава Администрации города в сфере управления и распоряжения
   объектами  муниципальной собственности принимает решения  и  отдает
   распоряжения:
       а)   о   создании,  реорганизации  и  ликвидации  муниципальных
   унитарных предприятий, учреждений;
       б)  о  назначении  руководителей  муниципальных  предприятий  и
   учреждений, освобождении их от занимаемой должности и заключении  с
   ними трудовых контрактов;
       в)  о  назначении муниципальных служащих представителями города
   Ханты-Мансийска  в  органы  управления  хозяйственных   обществ   с
   участием иных лиц;
       г)  об  обращении к Российской Федерации, субъектам  Российской
   Федерации   о  передаче  объектов,  имеющих  местное  значение,   в
   муниципальную собственность г. Ханты-Мансийска;
       д)   о   передаче   объектов  муниципальной   собственности   в
   федеральную и государственную собственность;
       е)   об   использовании  находящихся  в  собственности   города
   административных зданий и служебных помещений, предназначенных  для
   размещения органов местного самоуправления;
       ж)   о   передаче   в  доверительное  управление   иным   лицам
   (юридическим  и физическим) имущества, находящегося в собственности
   г. Ханты-Мансийска;
       з)  о сдаче недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
   собственности г. Ханты-Мансийска, в аренду;
       и)   о  передаче  муниципального  имущества  во  временное  или
   бессрочное пользование физическим и юридическим лицам;
       к) о приватизации объектов муниципальной собственности;
       л)   об  отчуждении,  в  том  числе  досрочном,  пакетов  акций
   акционерных  обществ,  закрепленных  в  собственности   г.   Ханты-
   Мансийска;
       м) о передаче на баланс муниципальным предприятиям, учреждениям
   объектов муниципальной собственности;
       н)  об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не
   по назначению объекта муниципальной собственности.
       А также:
       -  заключает  договоры и соглашения с органами  государственной
   власти  и  управления,  органами других муниципальных  образований,
   коммерческими и некоммерческими организациями;
       -   представляет   на  утверждение  городской  Думы   Программу
   приватизации   объектов  муниципальной  собственности   г.   Ханты-
   Мансийска;
       -  согласовывает  планы  приватизации  объектов  федеральной  и
   государственной собственности;
       -  согласовывает  решения о включении в государственный  реестр
   монополистов     предприятий,    относящихся    к     муниципальной
   собственности г. Ханты-Мансийска;
       -   согласовывает   представления  для   принятия   решений   с
   антимонопольным    органом    о    принудительной     реорганизации
   предприятий, относящихся к муниципальной собственности;
       -  осуществляет  иные полномочия, отнесенные к  его  ведению  в
   соответствии    с    законодательством    Российской     Федерации,
   законодательством Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом  г.
   Ханты-Мансийска и иными нормативными актами г. Ханты-Мансийска.
       4.   Администрация   г.   Ханты-Мансийска   осуществляет   свои
   полномочия    собственника   через   отраслевые    и    структурные
   подразделения  (комитеты, управления, отделы и приравненные  к  ним
   структурные подразделения):
       4.1.  Комитет по управлению муниципальным имуществом г.  Ханты-
   Мансийска   является  органом,  уполномоченным   собственником   на
   управление и распоряжение объектами муниципальной собственности.
       Комитет  по  управлению  муниципальным имуществом  действует  в
   пределах  компетенции,  установленной законодательством  Российской
   Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного  округа,
   настоящим   Положением,   Положением  о  Комитете   по   управлению
   муниципальным имуществом, а также в соответствии с иными  правовыми
   актами г. Ханты-Мансийска.
       Основными задачами Комитета по управлению имуществом являются:
       -   обеспечение   и  проведение  политики  г.  Ханты-Мансийска,
   направленной    на   совершенствование   управления   муниципальной
   собственностью;
       -   представление  интересов  г.  Ханты-Мансийска  при  решении
   вопросов  в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной
   собственности;
       -  контроль  за  использованием по  назначению  и  сохранностью
   объектов муниципальной собственности;
       -  выполнение  иных задач в пределах компетенции, установленной
   законодательствами    Российской    Федерации,    Ханты-Мансийского
   автономного  округа, настоящим Положением и иными правовыми  актами
   г. Ханты-Мансийска.
       Комитет  по управлению имуществом в соответствии с возложенными
   на  него задачами и в пределах компетенции, установленной настоящим
   Положением,  от  имени  органов местного самоуправления  г.  Ханты-
   Мансийска:
       -  является  учредителем и осуществляет  юридические  действия,
   связанные  с  созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных
   унитарных предприятий;
       -  выступает  учредителем и вносит вклады в  уставные  капиталы
   создаваемых   с  иными  лицами  хозяйственных  обществ,   а   также
   некоммерческих организаций;
       -   ведет   реестр  муниципальных  предприятий,  учреждений   и
   имущества   предприятий,  создаваемых  с   иными   лицами   (реестр
   муниципальной  собственности),  ежеквартально  принимает  отчеты  о
   финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
       -  закрепляет  в  установленном порядке  объекты  муниципальной
   собственности  в хозяйственное ведение и оперативное управление  за
   муниципальными предприятиями и учреждениями;
       - заключает в установленном порядке с Комитетами, управлениями,
   отделами  Администрации  города,  находящимися  на  самостоятельном
   балансе,  договоры  о  закреплении  за  ними  имущества  на   праве
   оперативного управления;
       -  осуществляет  контроль  за  эффективностью  использования  и
   сохранностью  объектов  муниципальной собственности,  переданных  в
   установленном  порядке  в  пользование муниципальным  предприятиям,
   учреждениям и иным юридическим лицам;
       - согласовывает в установленном порядке все виды сделок (залог,
   иные   сделки),   способы   распоряжения  объектами   муниципальной
   собственности  (внесение в качестве вклада в уставный  (складочный)
   капитал   хозяйственных  обществ,  товариществ   и   иные   способы
   распоряжения),    осуществляемые   муниципальными    предприятиями,
   учреждениями, использующими объекты муниципальной собственности  на
   праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
       - изымает в установленном порядке излишние, неиспользуемые либо
   используемые  не  по  назначению  виды  имущества  и  иные  объекты
   муниципальной  собственности, закрепленные на праве  хозяйственного
   ведения, оперативного управления за муниципальными предприятиями  и
   учреждениями;
       -  осуществляет  мероприятия по продаже объектов  муниципальной
   собственности;
       - выступает арендодателем недвижимого муниципального имущества;
       -   заключает  договоры  на  размещение  рекламы  на   объектах
   муниципальной собственности;
       -  управляет пакетами акций акционерных обществ, закрепленных в
   муниципальной собственности города;
       -  осуществляет  юридические действия по распоряжению  пакетами
   акций    акционерных   обществ,   находящихся    в    муниципальной
   собственности   города,  в  том  числе  передачу  в   доверительное
   управление   другим   лицам   на   основании   распоряжения   Главы
   Администрации города;
       -   в   установленном  порядке  утверждает  планы  приватизации
   предприятий, изменения и дополнения к ним;
       -  осуществляет  контроль за отчетностью  представителя  города
   Ханты-Мансийска  в  органах хозяйственных  обществ,  некоммерческих
   организаций, созданных с участием иных лиц;
       -  организует контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
   муниципальных   предприятий,   определенных   распоряжением   Главы
   Администрации  города. Не реже одного раза в  два  года  организует
   проверки     результатов    финансово-хозяйственной    деятельности
   предприятий.  Оплата  аудиторских  проверок  организуется  за  счет
   проверяемых предприятий;
       -  для  проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности
   муниципального  предприятия  Глава  Администрации  города   создает
   межведомственную  (балансовую  комиссию)  с  участием  Комитета  по
   управлению   муниципальным  имуществом,  Комитета  по  финансам   и
   налоговой   политике   и   иных  отраслевых   комитетов   (отделов,
   управлений)   Администрации   города.   Межведомственная   комиссия
   (балансовая  комиссия)  дает заключение  о  результатах  финансово-
   хозяйственной  деятельности предприятия, определяет мероприятия  по
   совершенствованию его деятельности;
       -  выступает  правопреемником органов местного  самоуправления,
   являющихся  учредителями, акционерами (пайщиками)  ранее  созданных
   акционерных обществ, товариществ;
       -  от имени органов местного самоуправления выступает в суде по
   вопросам,   отнесенным  к  его  компетенции  настоящим  Положением,
   Положением  о  Комитете и нормативными актами  г.  Ханты-Мансийска,
   направляет  в органы прокуратуры материалы для решения  вопросов  о
   возбуждении уголовных дел;
       -  осуществляет  иные  полномочия,  установленные  нормативными
   актами г. Ханты-Мансийска.
       4.2.  Отраслевые  структурные  подразделения  Администрации  г.
   Ханты-Мансийска,  созданные  в соответствии  со  схемой  управления
   города    Ханты-Мансийска,   обеспечивают   реализацию   настоящего
   Положения  в  отношении предприятий, учреждений  и  иных  объектов,
   определенных решением Главы Администрации города:
       а)   разрабатывают   проекты   нормативных   актов,   договоров
   (соглашений), обращений в органы государственной власти  Российской
   Федерации,  субъектов  Российской  Федерации,  в  суд  по  вопросам
   управления  и распоряжения объектами муниципальной собственности  и
   иной   собственности,   возникающих  в   результате   осуществления
   полномочий Главой Администрации города;
       б)  принимают  меры по обеспечению сохранности  и  эффективному
   использованию  объектов  муниципальной собственности,  определенных
   распоряжением Главы Администрации города;
       в)  готовят обоснованные предложения Главе Администрации города
   по следующим вопросам:
       -   о   создании,   реорганизации  и  ликвидации  муниципальных
   предприятий, предприятий и учреждений;
       -   об  участии  органов  местного  самоуправления  в  создании
   организаций совместно с иными лицами;
       -  о  передаче  средств из городского бюджета для оплаты  акций
   (вкладов)  от  имени  органов местного  самоуправления  в  уставные
   капиталы создаваемых организаций с иными лицами;
       -   о   назначении  и  освобождении  от  занимаемой   должности
   руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
       -  о  назначении муниципальных служащих представителями  города
   Ханты-Мансийска  в органы управления организаций  с  участием  иных
   лиц;
       -   об   отчуждении,  в  том  числе  досрочном,  пакетов  акций
   акционерных обществ, закрепленных в муниципальной собственности,  с
   указанием способа отчуждения и предлагаемых доходов;
       г)  осуществляют  текущий  контроль за целевым  использованием,
   условиями   содержания  и  эксплуатации  муниципального  имущества,
   закрепленного  за  курирующими предприятиями  и  учреждениями.  При
   выявленных    нарушениях   информируют   Комитет   по    управлению
   имуществом;
       д)  согласовывают уставы муниципальных предприятий,  оперативно
   им подчиненных;
       е)   вносят   предложения  о  внесении  в  Устав   предприятия,
   учреждения изменений и дополнений;
       ж)  от имени г. Ханты-Мансийска выступают истцами и ответчиками
   в   суде   по   спорным  вопросам,  возникающим  из   осуществления
   полномочий Главой Администрации города;
       з)    осуществляют    контроль    за    финансово-хозяйственной
   деятельностью муниципальных предприятий, учреждений, находящихся  в
   их оперативном подчинении;
       и) проводят анализ экономического развития курируемых отраслей,
   определяют    мероприятия    по   совершенствованию    деятельности
   предприятий, учреждений;
       к)  разрабатывают перспективные направления развития  отраслей,
   объемы  и  нормативные показатели развития предприятий, учреждений,
   формирования материально-технической базы, финансовых ресурсов.
       л)  осуществляет иные полномочия, отнесенные  к  их  ведению  в
   соответствии  с  Уставом  и  иными нормативными  актами  г.  Ханты-
   Мансийска.
   
                7. Создание, реорганизация и ликвидация
                  муниципальных унитарных предприятий
                      и муниципальных учреждений
   
       1. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных
   предприятий   и   учреждений  осуществляется   в   соответствии   с
   законодательством  Российской Федерации,  законодательством  Ханты-
   Мансийского  автономного округа и положением,  утверждаемым  Главой
   Администрации города.
       2.   Глава  Администрации  города  обладает  правом  приема   и
   увольнения руководителей муниципальных предприятий и учреждений  на
   контрактной  основе  в  соответствии с  трудовым  законодательством
   Российской Федерации.
       3.   Объекты   муниципальной  собственности   закрепляются   за
   муниципальными  унитарными предприятиями  на  праве  хозяйственного
   ведения,  за муниципальными учреждениями, финансируемыми  полностью
   или  частично  из средств городского бюджета, на праве оперативного
   управления,  на  основании  распоряжения  Комитета  по   управлению
   имуществом  г.  Ханты-Мансийска,  утвержденного  им  акта   приема-
   передачи   имущества   с   оформлением   документов,   определенных
   приложениями N N 1, 2, 3.
       До   принятия   закона   о  государственных   и   муниципальных
   предприятиях   правомочия   действующих   муниципальных   унитарных
   предприятий  и муниципальных учреждений по владению, пользованию  и
   распоряжению  объектами  муниципальной  собственности  возникают  с
   момента  передачи  объектов  на  их баланс.  Основанием  для  этого
   служит  распоряжение  Комитета по управлению имуществом  г.  Ханты-
   Мансийска   и   утвержденный   им  акт  приема-передачи   имущества
   (передаточного акта), а в случае разделения юридического лица  либо
   выделения  подразделения из состава юридического лица -  с  момента
   утверждения Комитетом разделительного баланса.
       4.   Муниципальные   унитарные  предприятия   и   муниципальные
   учреждения  используют  закрепленные за ними объекты  муниципальной
   собственности   в   соответствии  с   задачами   их   деятельности,
   определенными   уставами   (положениями),   целевым    назначением,
   предоставленных    для    этих   задач    объектов    муниципальной
   собственности.
       5.  Для  обеспечения  единого учета  и  контроля  за  движением
   муниципального  имущества  все решения  о  приобретении,  списании,
   отчуждении,  сдаче в аренду, лизинг основных средств муниципальными
   предприятиями,   учреждениями  согласовываются   с   Комитетом   по
   управлению  муниципальным  имуществом с предоставлением  документов
   установленной формы.
       6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений наряду с
   предоставлением бухгалтерской отчетности в обязательном  порядке  в
   установленные   сроки   предоставляют  в  Комитет   по   управлению
   муниципальным  имуществом отчет руководителя предприятия  по  форме
   согласно приложению N 4.
   
                             8. Имущество,
             используемое на праве хозяйственного ведения
   
       1.    Муниципальные   унитарные   предприятия,   созданные    с
   использованием  объектов  муниципальной  собственности   на   праве
   хозяйственного  ведения, несут полную имущественную ответственность
   за результаты деятельности.
       Город  Ханты-Мансийск (собственник) и уполномоченные им  органы
   по  управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности
   не  отвечают по обязательствам муниципальных унитарных предприятий,
   кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
       2.  Имущество  муниципальных предприятий является муниципальной
   собственностью,   состоит  из  основных  и  оборотных   средств   и
   закрепляется  за ними на праве хозяйственного ведения на  основании
   заключенного  договора. Право хозяйственного  ведения  прекращается
   по    основаниям   и   в   порядке,   предусмотренном   гражданским
   законодательством,  настоящим Положением и иными  правовыми  актами
   для   прекращения   права  собственности,   а   также   в   случаях
   правомерного изъятия объектов у предприятия.
       3.  Муниципальные  унитарные предприятия  не  вправе  продавать
   принадлежащие   им   на   праве  хозяйственного   ведения   объекты
   муниципальной  собственности,  сдавать  их  в  аренду,  отдавать  в
   залог,  вносить  в качестве вклада в уставный (складочный)  капитал
   хозяйственных    обществ   и   товариществ   или   иным    способом
   распоряжаться  этими объектами без согласия Комитета по  управлению
   муниципальным имуществом г. Ханты-Мансийска.
       В  случае  распоряжения  предприятием  объектами  муниципальной
   собственности  без  согласия  Комитета  по  управлению  имуществом,
   защита  прав  собственности  г.  Ханты-Мансийска  осуществляется  в
   соответствии с гражданским законодательством.
       4.   Плоды,  продукция  и  доходы  от  использования   объектов
   муниципальной  собственности, находящихся в хозяйственном  ведении,
   а  также имущество, приобретенное предприятием по договору  или  по
   иным  основаниям, поступают в муниципальную собственность г. Ханты-
   Мансийска   и  в  хозяйственное  ведение  предприятия  в   порядке,
   установленном  гражданским  законодательством  и  иными   правовыми
   актами   для   приобретения   прав   собственности.   Муниципальные
   предприятия  не  менее  30% чистой прибыли  обязаны  направлять  на
   развитие  производства. Данное требование учредителем  закрепляется
   в уставах предприятий.
       5.  Часть  прибыли от использования имущества,  находящегося  в
   хозяйственном  ведении  у  муниципального  унитарного  предприятия,
   остающаяся  в  распределении  предприятия,  подлежит  отчислению  в
   городской  бюджет  в  пределах от 0 до  15%.  Размер  отчислений  с
   интервалом  от  0 до 15% по предоставлению Комитета  по  управлению
   имуществом  г. Ханты-Мансийска устанавливается в каждом  конкретном
   случае   межведомственной  комиссией  (балансовой),  созданной   на
   основании распоряжения Главы Администрации города.
   
                             9. Имущество,
             используемое на праве оперативного управления
   
       1.  Муниципальные  учреждения, созданные в целях  осуществления
   управленческих,     социально-культурных     и     иных     функций
   некоммерческого  характера с использованием объектов  муниципальной
   собственности  на  праве  оперативного управления  и  финансируемые
   полностью  или  частично  из  средств  городского  бюджета,   несут
   ответственность  по обязательствам находящимися в  их  распоряжении
   денежными   средствами.   При   их   недостаточности   субсидиарную
   ответственность по их обязательствам несет учредитель.
       Муниципальные учреждения не вправе отчуждать или иным  способом
   распоряжаться   закрепленными  за  ними   объектами   муниципальной
   собственности.
       2.  Плоды,  продукция  и  доходы  от  использования  имущества,
   находящегося   в   оперативном  управлении,  а   также   имущество,
   приобретенное   учреждением  по  договору  или   иным   основаниям,
   поступает в оперативное управление учреждения.
       Если  в  соответствии  с учредительными документами  учреждению
   предоставлено  право  осуществлять приносящую доходы  деятельность,
   то  доходы,  полученные от такой деятельности, и  приобретенное  за
   счет  этих  доходов  имущество поступают в  оперативное  управление
   учреждения и являются муниципальной собственностью.
       3.  Комитет  по  управлению имуществом г.  Ханты-Мансийска  без
   согласия  учреждения  вправе изъять излишние,  неиспользуемые  либо
   используемые  ими  не по целевому назначению объекты  муниципальной
   собственности  или их части и распорядиться ими в интересах  города
   в порядке, определяемом Главой Администрации города.
   
        10. Управление и распоряжение муниципальными объектами,
                         переданными в аренду
   
       1.   Передача  в  аренду,  безвозмездное  пользование  и   т.п.
   муниципальных     нежилых    помещений,    движимого     имущества,
   имущественных  комплексов  производится на  основании  распоряжения
   Главы Администрации города.
       2. Передача муниципального имущества в аренду осуществляется  в
   соответствии с Положением, утверждаемым городской Думой.
       Методика  расчета  арендной платы за пользование  муниципальным
   имуществом утверждается Главой Администрации города.
       3.   На   основании  распоряжения  Главы  Администрации  города
   арендная  плата в денежном выражении может быть заменена на  другую
   форму  оплаты  аренды: в натуральном выражении и  эквивалентной  по
   стоимости  (в виде продукции, товаров, услуг, капитального  ремонта
   и т.д.).
       4.  Освобождение  от  арендной  платы,  снижение  ее  размеров,
   предоставление льгот по ней, а также освобождение от пени,  штрафов
   по  договорам аренды, снижение их размера, предоставление отсрочки,
   рассрочки   осуществляются  по  распоряжению  Главы   Администрации
   города.
       5.   Исключен.   -  Решение  Думы  города  Ханты-Мансийска   от
   25.05.2001 N 100.
   
                 11. Списание муниципального имущества
   
       Муниципальное  имущество,  пришедшее  в  негодность,   подлежит
   списанию  и  исключению  из реестра муниципальной  собственности  в
   порядке, определяемом Главой Администрации города.
   
             12. Приватизация муниципальной собственности
   
       1.  Приватизацию муниципальной собственности г. Ханты-Мансийска
   организует  и  осуществляет  Комитет  по  управлению  муниципальным
   имуществом г. Ханты-Мансийска.
       2.    Приватизация    объектов   муниципальной    собственности
   осуществляется  в соответствии с действующим законодательством  РФ,
   городской    Программой    приватизации   объектов    муниципальной
   собственности, утверждаемой городской Думой.
       3.  Приватизация  объектов нежилого фонда, сданного  в  аренду,
   осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым  городской
   Думой.
       4.   Продажа   акций  акционерных  обществ   с   долей   (паем)
   муниципальной  собственности в уставном капитале  осуществляется  в
   соответствии с Положением, утверждаемым городской Думой.
       5.   Исключен.   -  Решение  Думы  города  Ханты-Мансийска   от
   25.05.2001 N 100.
   
           13. Управление и распоряжение городскими землями
   
       1.  Управление и распоряжение городскими землями осуществляется
   в соответствии с Положением, утверждаемым городской Думой.
       2. Продавцом земельных участков, занятых под приватизированными
   муниципальными  предприятиями,  выступает  Комитет  по   управлению
   имуществом.
   
                  14. Создание хозяйственных обществ.
                Управление акциями (вкладами, долями),
             принадлежащими городу на праве собственности
   
       1.  Мероприятия  по созданию хозяйственных обществ,  управление
   принадлежащими   г.  Ханты-Мансийску  акциями  (вкладами,   долями)
   хозяйственных  обществ  от  имени органов  местного  самоуправления
   осуществляет Комитет по управлению имуществом г. Ханты-Мансийска  в
   порядке, определяемом Главой Администрации города.
       2. Комитет по управлению имуществом ведет реестр, ведет учет  и
   контроль  долей  (паев)  муниципальной  собственности  внесенных  в
   уставный  капитал хозяйственных обществ (товариществ) и поступающих
   дивидендов.
       3. К ценным бумагам муниципальной собственности относятся:
       -  пакет  акций  приватизированных предприятий, закрепленных  в
   муниципальной собственности;
       -     акции     приватизированных    предприятий    федеральной
   государственной    (окружной)    собственности,    переданные     в
   муниципальную собственность;
       -  акции и другие ценные бумаги вновь учреждаемых хозяйственных
   обществ (товариществ) с долей муниципальной собственности;
       -  акции  и  другие  ценные бумаги, приобретаемые  на  фондовом
   рынке.
       4. Управление акциями (вкладами, долями) хозяйственных обществ,
   товариществ  осуществляется Комитетом через своих представителей  в
   органах управления хозяйственных обществ.
       5.  Представителями Комитета в органах управления хозяйственных
   обществ назначаются:
       5.1.  Муниципальные  служащие на основании  распоряжения  Главы
   Администрации  города  по  совместному  представлению  Комитета  по
   управлению  муниципальным  имуществом  и  отраслевого  структурного
   подразделения   Администрации   г.  Ханты-Мансийска,   на   который
   возложены   функции   координации  и   регулирования   деятельности
   соответствующей отрасли;
       5.2. Иные граждане или юридические лица Российской Федерации на
   основании  договора на представление интересов города,  заключаемых
   в соответствии с гражданским законодательством.
       6. Нарушение представителями, указанными в пункте 5.1 настоящей
   статьи,  установленного  порядка согласования  проектов  решений  и
   голосования  по  проектам  решений,  а  также  голосование   не   в
   соответствии с результатами согласования влекут:
       -  для  муниципальных служащих дисциплинарную  ответственность,
   предусмотренную законодательством;
       -  для  иных  представителей  ответственность,  предусмотренную
   договором.
       7.   Дивиденды   по   акциям,   находящимся   в   муниципальной
   собственности, подлежат направлению данными обществами в  городской
   бюджет.
   
                      15. Осуществление контроля
        за использованием объектов муниципальной собственности
   
       1.    Контроль    за   эффективным   использованием    объектов
   муниципальной  собственности в отношении предприятий и  учреждений,
   оперативно  им  подчиненных,  осуществляют  Комитет  по  управлению
   муниципальным   имуществом   г.   Ханты-Мансийска    совместно    с
   отраслевыми  структурными подразделениями Администрации  г.  Ханты-
   Мансийска.
       2.  Контроль  за  поступлением арендной  платы  за  пользование
   муниципальным   имуществом  осуществляют  Комитет   по   управлению
   муниципальным  имуществом  совместно  с  Комитетом  по  финансам  и
   налоговой политике Администрации города.
       3.  Ответственность за сохранность и эффективное  использование
   муниципального    имущества   несут   руководители    муниципальных
   предприятий и учреждений.
       4. Отраслевые структурные подразделения Администрации г. Ханты-
   Мансийска  несут ответственность за создание условий по обеспечению
   эффективной деятельности муниципальных предприятий, учреждений.
       5.  По  запросу Комитета по управлению муниципальным имуществом
   все  муниципальные  предприятия, учреждения,  отраслевые  комитеты,
   управления Администрации города обязаны:
       - предоставлять запрашиваемую информацию;
       -  производить  экспертные оценки и заключения по использованию
   муниципальной собственности предприятиями, учреждениями;
       - направлять своих представителей в состав формируемых комиссий
   и  требовать от своих представителей исполнения поручений  Комитета
   по управлению муниципальным имуществом.
       6. Муниципальные предприятия, учреждения, организации обязаны:
       -   по   требованию   Комитета   по  управлению   муниципальным
   имуществом,  отраслевых управлений, комитетов Администрации  города
   представлять  документы  бухгалтерской, статистической  отчетности,
   другие необходимые сведения и документацию;
       -   обеспечивать   беспрепятственный  доступ  на   предприятия,
   учреждения,  организации  полномочных представителей  Администрации
   города,   Комитета  по  управлению  муниципальным   имуществом   по
   предъявлению их удостоверений личности.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                          об управлении и распоряжении
                                          муниципальной собственностью
                                                    г. Ханты-Мансийска
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                       ДОКУМЕНТОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
              МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
              ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ,
                        ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
   
       1.  Технический паспорт на здания, сооружения и их комплексы  с
   планом земельного участка в границах территории предприятия.
       2.   Акт   на  землепользование  или  решение  органа  местного
   самоуправления о выделении земельного участка.
       3. Инвентаризационная ведомость основных фондов по состоянию на
   последнюю дату, установленную нормативными актами с карточек  учета
   основных средств ОС-6, ОС-7.
       4. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период по форме N
   1 с приложениями по форме 2,5.
       5.  Предложения  по условиям, обременяющим право хозяйственного
   ведения    (пользования,   распоряжения,   владения)   оперативного
   управления и аренды.
       6. Проект контракта с руководителем предприятия.
       7. Устав предприятия.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                          об управлении и распоряжении
                                          муниципальной собственностью
                                                    г. Ханты-Мансийска
   
                                ДОГОВОР
                О ЗАКРЕПЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
                    НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
   
   г. Ханты-Мансийск                        "___" ____________ 199 г.
   
       Комитет  по   управлению   муниципальным   имуществом   города
   Ханты-Мансийска,   именуемый   в   дальнейшем  Комитет,   в   лице
   председателя Комитета ______________________________, действующего
   на    основании   Положения   о   Комитете,   с   одной   стороны,
   и муниципальное унитарное предприятие ___________________________,
   в лице  директора _____________________________,  действующего  на
   основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор  о
   нижеследующем:
   
                      I. Цель и предмет договора
   
       1.1.  Целью настоящего договора является создание экономических
   условий,   обеспечивающих  повышение  эффективности   использования
   имущества, находящегося в муниципальной собственности города.
       1.2.  На основании распоряжения Главы Администрации от ________
   N  ____ Комитет по управлению имуществом закрепляет за предприятием
   на  праве  хозяйственного ведения движимое и недвижимое  имущество,
   определяет источники формирования данного имущества.
       Имущество, закрепленное за предприятием, указано в приложении N
   1  к  настоящему  договору,  отражается на  балансе  предприятия  и
   учитывается в реестре муниципальной собственности.
       1.3.   Имущество,   закрепленное  за   предприятием   настоящим
   договором, является муниципальной собственностью.
       1.4.   Действие  настоящего  договора  распространяется  и   на
   имущество,  переданное  предприятию по договору  или  акту  приема-
   передачи,  созданное  или приобретенное предприятием  в  результате
   его  деятельности и отраженное на балансе предприятия, которое тоже
   подлежит  учету в реестре муниципальной собственности и  включается
   в настоящий договор в виде дополнений при сдаче баланса.
   
                  II. Имущественные права предприятия
   
       2.1.    Предприятие   владеет,   пользуется   и   распоряжается
   закрепленным  за  ним  муниципальным имуществом  в  соответствии  с
   назначением имущества, целями деятельности предприятия, а  также  в
   соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации,
   уставом   предприятия  с  ограничениями,  установленными  настоящим
   договором.
       2.2. Предприятие вправе самостоятельно распоряжаться оборотными
   финансовыми средствами.
       2.3.    Распоряжение   принадлежащим   предприятию   на   праве
   хозяйственного  ведения  основными  средствами,  как-то   списание,
   передача  на  баланс  другому юридическому  лицу,  передача  его  в
   аренду,  залог,  траст,  внесение  в  качестве  вклада  в  уставный
   капитал   хозяйственных   обществ  и  товариществ,   осуществляется
   исключительно с согласия Комитета, оформляемого решением Комитета.
       2.4.   Недвижимое   имущество,  закрепленное  за   предприятием
   настоящим  договором,  может  быть  сдано  в  аренду,  передано  во
   временное  пользование,  внесено в качестве  залога  или  вклада  в
   уставный фонд третьих лиц только по решению Комитета.
       2.5.  Средства,  полученные предприятием от сдачи  имущества  в
   аренду,  во  временное пользование, а также средства от амортизации
   основных   фондов   должны   быть   направлены   исключительно   на
   пополнение,     реконструкцию     и     восстановление     основных
   производственных фондов.
       2.6.  Учредитель  предприятия имеет право на  получение  чистой
   прибыли, полученной предприятием.
   
                   III. Обязательства и права сторон
   
       3.1.  Предприятие  в отношении закрепленного за  ним  имущества
   обязуется:
       3.1.1.   Пользоваться   закрепленным  имуществом   по   прямому
   назначению для осуществления уставной деятельности.
       3.1.2.  Вести  балансовый  учет закрепленного  за  предприятием
   имущества,  а  также  учет  зданий,  сооружений  и  их   частей   и
   результатов  хозяйственного использования имущества в установленном
   порядке.  Представлять в Комитет необходимые документы для внесения
   изменений в реестр государственной собственности.
       3.1.3.   Производить   своевременные  отчисления   обязательных
   налоговых платежей в государственный и местный бюджеты.
       3.1.4.   Представлять  отчетность  о  состоянии  и  результатах
   использования   имущества   в  Комитет,   отраслевые   комитеты   и
   управления Администрации города.
       3.1.5.  Содержать в исправном состоянии закрепленное имущество,
   осуществлять   необходимые   меры  по   обеспечению   своевременной
   реконструкции   и   восстановлению  имущества   за   счет   средств
   предприятия,  включая  амортизационные отчисления,  определяемые  в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
       3.1.6.  Вести в установленном порядке необходимую документацию,
   акты  приема-передачи  на все действия по передаче,  реконструкции,
   восстановлению и ремонту имущества.
       3.1.7. Обеспечивать сохранность, возмещать Администрации города
   материальный  ущерб  и  убытки, вызванные ненадлежащим  исполнением
   взятых  на  себя обязательств по исполнению, содержанию и  хранению
   имущества.
       3.1.8.   Отвечать   по   своим  обязательствам   перед   любыми
   юридическими  и физическими лицами находящимися в его  распоряжении
   денежными средствами.
       3.1.9.  Оформить  самостоятельно в случае передачи  предприятию
   недвижимых объектов необходимые документы на земельный участок,  на
   котором расположены передаваемые объекты.
       3.1.10.   Зарегистрировать  недвижимое  имущество,   переданное
   предприятию   по  настоящему  договору,  а  также  передаваемое   в
   последующем в соответствующем органе.
       3.1.11. Производить переоценку имущества на дату, установленную
   российским законодательством.
       3.1.12.  Направлять  не менее 50% чистой  прибыли  на  развитие
   производства.
       3.1.13. Производить амортизацию имущества в порядке, размерах и
   на  условиях, установленных действующим законодательством. Основные
   фонды,  приобретенные за счет фонда амортизационных  отчислений  на
   полное восстановление, являются муниципальной собственностью.
       3.2.  Предприятие  в отношении закрепленного за  ним  имущества
   имеет право:
       3.2.1.  Представлять в Комитет подготовленные  в  установленном
   порядке  предложения  по передаче имущества  в  залог,  аренду  или
   внесении в качестве вклада в уставные фонды других предприятий.
       3  2.2.  Представлять в Комитет подготовленные в  установленном
   порядке предложения по приватизации имущества.
       3.2.3.  Списывать в установленном порядке с разрешения Комитета
   физически изношенное или морально устаревшее имущество.
       3.2.4. Вправе обратиться в Комитет по вопросу продажи излишнего
   и неиспользуемого имущества.
       3.3. Комитет обязуется:
       3.3.1.  Оформлять в установленном порядке передачу  предприятию
   имущества для последующего использования по назначению.
       3.3.2.  Не  вмешиваться в финансово-хозяйственную  деятельность
   предприятия,  кроме  случаев, предусмотренных уставом,  действующим
   законодательством  Российской  Федерации  и  условиями   настоящего
   договора.
       3.3.3.  Рассматривать  и  принимать  решения  по  предложениям,
   касающимся  имущества,  и  письменно  информировать  предприятие  о
   принятом решении.
       3.4. Комитет имеет право:
       3.4.1. Осуществлять контроль за эффективностью использования  и
   сохранностью   вверенного   предприятию  имущества,   устанавливать
   критерии эффективности использования имущества.
       3.4.2.  В  судебном  порядке расторгнуть  настоящий  договор  в
   случае  нарушения  предприятием своих  договорных  обязательств,  а
   также в случае причинения материального ущерба имуществу.
       Факты  нарушения предприятием своих договорных  обязательств  и
   факты    угрозы    причинения   материального   ущерба    имуществу
   устанавливаются  Комитетом по управлению имуществом  и  оформляются
   документально.
       3.4.3.   Своим   решением   изымать  полностью   или   частично
   закрепленное за предприятием имущество в следующих случаях:
       -  при ликвидации или реорганизации предприятия, в том числе  в
   случаях, предусмотренных законодательством о приватизации;
       -  при передаче целевым назначением другому юридическому лицу в
   соответствии с распоряжениями Администрации города;
       - при обращении взыскания на имущество предприятия, в том числе
   на переданное в аренду третьим лицам;
       - в случае признания предприятия несостоятельным (банкротом).
   
                          IV. Особые условия
   
       4.1.  Споры,  возникающие  между  Комитетом  и  предприятием  в
   процессе  реализации настоящего договора, решаются по  согласованию
   сторон,  а  в случае невозможности достичь согласия - в арбитражном
   суде.
       4.2.  При изъятии имущества в случаях, предусмотренных  пунктом
   3.4.2  настоящего договора, любые убытки предприятия возмещению  не
   подлежат.
       4.3.   Настоящий  договор  вступает  в  силу  с   момента   его
   подписания,  составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих   одинаковую
   юридическую силу, и хранится по одному экземпляру в Комитете  и  на
   предприятии.
   
                     V. Порядок внесения изменений
                    и прекращения действия договора
   
       5.1.  Все  изменения настоящего договора допускаются только  по
   письменному    согласованию   сторон   и   оформляются    в    виде
   дополнительного  соглашения, которое является  неотъемлемой  частью
   договора.
       5.2.  Действие договора прекращается исключительно в  следующих
   случаях:
       - при ликвидации, реорганизации предприятия;
       - по решению арбитражного суда;
       -  при  оформлении  Комитетом свидетельства о собственности  на
   предприятие при его приватизации.
       5.2.   В   случае  изменения  законодательства  либо   принятия
   соответствующих   решений  Комитета  настоящий   договор   подлежит
   приведению  в соответствие с данными актами в месячный  срок,  если
   это  изменение  не  повлечет  за собой  ущерба  правам  и  законным
   интересам третьих лиц.
   
         VI. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
   
                      Адреса и реквизиты сторон:
   
   Комитет по управлению                      Муниципальное унитарное
   муниципальным имуществом                 предприятие _____________
   г. Ханты-Мансийска                       _________________________
   Председатель Комитета                     Руководитель предприятия
   ________________________                 _________________________
      (подпись)                                             (подпись)
   "___" ____________ 199 г.                "___" ____________ 199 г.
   
   
       Приложение   N   1.   Перечень   имущества,   передаваемого   в
   хозяйственное ведение.
       Приложение N 2. Балансовый отчет.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                           к Положению
                                          об управлении и распоряжении
                                          муниципальной собственностью
                                                    г. Ханты-Мансийска
   
                            ТИПОВОЙ ДОГОВОР
               О ЗАКРЕПЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
                   НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
                     ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
   
   г. Ханты-Мансийск                       "___" ____________ 199_ г.
   
   
       Комитет по управлению имуществом г.  Ханты-Мансийска,  являясь
   представителем собственника (именуемый далее Комитет), действующий
   на    основании    Положения,   в   лице   председателя   Комитета
   ____________________________________________, с  одной стороны,  и
   учреждение _______________________ (именуемое далее Учреждение)  в
   лице директора __________________________________, действующего на
   основании устава,  с другой стороны, заключили настоящий договор о
   нижеследующем:
   
                      1. Цель и предмет договора
   
       1.1.  Целью настоящего договора является создание экономических
   условий,   обеспечивающих  повышение  эффективности   использования
   имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ханты-
   Мансийска.
       1.2.  На  основании распоряжения Главы Администрации города  от
   _______________ N ____ Комитет закрепляет за Учреждением  на  праве
   оперативного   управления   движимое   и   недвижимое    имущество,
   определяет источники его формирования.
       Имущество, закрепленное за Учреждением, указано в приложении  1
   к   настоящему   договору,  отражается  на  балансе  Учреждения   и
   учитывается  в  реестре  муниципальной  собственности   г.   Ханты-
   Мансийска.
       1.3.   Имущество  Учреждения,  закрепленное  за  ним  настоящим
   договором,   является   муниципальной  собственностью   г.   Ханты-
   Мансийска.
       1.4.  Действие  настоящего договора распространяется  также  на
   имущество,  приобретенное  Учреждением  после  заключения   данного
   договора,   которое   подлежит  учету   в   реестре   муниципальной
   собственности и включению в настоящий договор в виде дополнений.
   
                   2. Имущественные права Учреждения
   
       2.1.   Учреждение  владеет,  пользуется  закрепленным  за   ним
   муниципальным  имуществом в соответствии с  назначением  имущества,
   целями   деятельности,   законодательством  Российской   Федерации,
   уставом  (положением)  Учреждения с  ограничениями,  установленными
   настоящим договором.
       2.2.   Учреждение  не  вправе  отчуждать  или   иным   способом
   распоряжаться  закрепленным  за  ним  имуществом  или   имуществом,
   приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
       2.3. Распоряжение мобилизационными резервами, закрепленными  за
   Учреждением,   осуществляется  на  основании   распоряжения   Главы
   Администрации города.
   
                        3. Обязательства сторон
   
       3.1. Учреждение обязуется:
       3.1.1. Вести техническую документацию, обеспечивать сохранность
   и  обновление имущества, закрепленного за ним настоящим  договором,
   за  счет  средств  Учреждения, включая амортизационные  отчисления,
   определяемые    в   соответствии   с   действующими    нормативными
   документами.
       3.1.2.   Производить  за  счет  собственных   средств   ремонт,
   реконструкцию  и  восстановление имущества,  закрепленного  за  ним
   настоящим договором.
       3.1.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества,
   закрепленного  за ним настоящим договором, за исключением  случаев,
   связанных   с   моральным  износом  этого  имущества   в   процессе
   эксплуатации.
       3.1.4.   Осуществлять  все  необходимые  меры  для  обеспечения
   рационального  использования, своевременного ремонта, реконструкции
   и   восстановления  имущества,  закрепленного  за   ним   настоящим
   договором.
       3.1.5.   Производить  своевременные  перечисления  в  городской
   бюджет всех видов налогов и платежей за имущество, закрепленное  за
   ним настоящим договором.
       3.1.6.    Осуществлять   контроль   за   выполнением    условий
   использования имущества, закрепленного за ним настоящим  договором,
   по  всем  видам договоров, заключенных с юридическими и физическими
   лицами.
       3.1.7.    Выполнять    распоряжения,    постановления     Главы
   Администрации,  распоряжения  Комитета,  изданные  в  пределах   их
   компетенции и касающиеся имущества, закрепленного за ним  настоящим
   договором.
       3.1.8.   Вести  балансовый  и  статистический  учет  имущества,
   закрепленного  за  ним настоящим договором, а  также  учет  зданий,
   сооружений  и  их частей, результатов хозяйственного  использования
   имущества   по   формам  и  в  порядке,  установленном   Комитетом.
   Ежеквартально  предоставлять  в Комитет  необходимые  сведения  для
   внесения  изменений в реестр муниципальной собственности г.  Ханты-
   Мансийска.
       3.1.9.   Предоставлять  в  Комитет,  отраслевые  комитеты   или
   управления  в  пределах их компетенции и в порядке, определенном  в
   договорах    с   ними,   отчеты   о   составлении   и   результатах
   хозяйственного  использования  имущества,  закрепленного   за   ним
   настоящим договором.
       3.1.10.  Возмещать Администрации города Ханты-Мансийска потери,
   вызванные  ненадлежащим исполнением взятых на себя обязательств  по
   использованию имущества, закрепленному за ним настоящим договором.
       3.1.11.   Оформлять   все   действия  по   передаче,   ремонту,
   реконструкции,  восстановлению  и  т.п.  имущества  актами  приема-
   передачи имущества или производства (приемки) работ.
       3.1.12.  Имущество, закрепленное за Учреждением, не может  быть
   использовано  им  для обеспечения своих обязательств  перед  любыми
   юридическими  лицами,  а также перед государством,  за  исключением
   случаев,  предусмотренных действующим законодательством  Российской
   Федерации.
       3.1.13.  Учреждение не имеет права совершать действия, влекущие
   за   собой  ухудшение,  порчу  имущества,  закрепленного   за   ним
   настоящим   договором,   или  приводящие  к  отчуждению,   передаче
   имущества в неустановленном собственником порядке.
       3.2. Учреждение имеет право:
       3.2.1.   Не   нести   ответственности   перед   Комитетом    за
   невыполнение, ненадлежащее выполнение условий настоящего  договора,
   если  это невыполнение явилось результатом нарушения, ненадлежащего
   исполнения своих обязательств Комитетом.
       3.3. Комитет обязуется:
       3.3.1.  Не  вмешиваться в финансово-хозяйственную  деятельность
   Учреждения,    кроме   случаев,   предусмотренных    его    уставом
   (положением), действующим законодательством и условиями  настоящего
   договора.
       3.3.2.   Рассматривать  и  принимать  решения  по  предложениям
   Учреждения, касающимся закрепленного за ним имущества.
       3.3.3. Письменно информировать Учреждение о принятом решении.
       3.3.4.  Не  производить действий, влекущих за  собой  ухудшение
   финансово-хозяйственного состояния Учреждения.
       3.4. Комитет имеет право:
       3.4.1. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор  в
   случае  нарушения  Учреждением  своих  договорных  обязательств,  а
   также  в  случае  когда  возникает угроза причинения  материального
   ущерба закрепленному за Учреждением имуществу.
       Факты  нарушения  Учреждением  своих  договорных  обязательств,
   факты    угрозы    причинения   материального   ущерба    имуществу
   устанавливаются Комитетом по управлению имуществом и оформляются  в
   письменной форме в виде соответствующих актов.
       3.4.2.  В  принудительном  порядке на основании  решения  Главы
   Администрации  города  изымать полностью или частично  закрепленное
   за Учреждением имущество в следующих случаях:
       -  при  ликвидации или реорганизации Учреждения, в том числе  в
   случаях, предусмотренных законодательством о приватизации;
       -  при передаче целевым назначением другому юридическому лицу в
   соответствии    зданий,    сооружений    и    другого    имущества,
   приобретенного за счет средств городского бюджета;
       -  при передаче незавершенного строительства и неустановленного
   оборудования.
   
                           4. Особые условия
   
       4.1.  Споры,  возникающие  между  Комитетом  и  Учреждением   в
   процессе  реализации  настоящего договора, решаются  по  соглашению
   сторон,  а  в  случае  невозможности достичь  согласия  -  в  суде,
   арбитражном или третейском суде.
       4.2.  При изъятии имущества в случаях, предусмотренных  пунктом
   3.4  настоящего  договора,  любые убытки Учреждения  возмещению  не
   подлежат,  если  иное  установлено  соглашением  сторон  настоящего
   договора.
       4.3.   Настоящий  договор  вступает  в  силу  с   момента   его
   подписания,  составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих   одинаковую
   юридическую силу.
   
         5. Порядок изменений и прекращения действия договора
   
       5.1.  Договор подлежит пересмотру каждые три года и оформляется
   на  очередной  период при рациональном использовании  имущества  по
   назначению,   а   также  в  случае  реорганизации   без   изменения
   организационно-правовой формы предприятия.
       5.2.  Действие  договора досрочно прекращается исключительно  в
   следующих случаях:
       - при ликвидации, реорганизации учреждения;
       -  при  оформлении  Комитетом свидетельства о собственности  на
   учреждение при его приватизации.
       5.3. Договор подлежит приведению в соответствие в месячный срок
   при   изменении   законодательства  или  принятии   соответствующих
   решений  Комитета,  если эти изменения не влекут  за  собой  ущерба
   правам и законным интересам третьих лиц.
   
               6. Юридические адреса и реквизиты сторон:
   
   Комитет по управлению                     Муниципальное учреждение
   муниципальным имуществом                 _________________________
   г. Ханты-Мансийска                       _________________________
   Председатель Комитета                      Руководитель учреждения
   ________________________                 _________________________
      (подпись)                                             (подпись)
   "___" ____________ 199 г.                "___" ____________ 199 г.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                           к Положению
                                          об управлении и распоряжении
                                          муниципальной собственностью
                                                    г. Ханты-Мансийска
                                                                      
                             ОТЧЕТ (ФОРМА)
          РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
                          Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
   
       1. Общие сведения.
       2. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
       3. Социальная деятельность предприятия.
   
                           I. Общие сведения
   
       1. Руководитель муниципального         _______________________
       унитарного предприятия                          Ф.И.О.
       2. Полное название предприятия         _______________________
       3. Местонахождение и почтовый          _______________________
       адрес
       4. Срок действия контракта с           _______________________
       руководителем
       5. Отчетный период (квартал, год)      _______________________
   
         II. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия
   
       2.1. Основные показатели финансовой деятельности предприятия за
   отчетный  период  (указываются согласно форме  2  к  бухгалтерскому
   балансу предприятия)
   
                                                            Тыс. руб.
   ----T---------------------------------T---------------T----------¬
   ¦N  ¦Показатель                       ¦За предыдущий  ¦За отчет- ¦
   ¦п/п¦                                 ¦отчетный период¦ный период¦
   +---+---------------------------------+---------------+----------+
   ¦1  ¦Выручка (нетто) от реализации    ¦               ¦          ¦
   ¦   ¦товаров, продукции, работ, услуг ¦               ¦          ¦
   ¦2  ¦Себестоимость реализации товаров,¦               ¦          ¦
   ¦   ¦услуг                            ¦               ¦          ¦
   ¦3  ¦Прибыль (убыток) от реализации   ¦               ¦          ¦
   ¦4  ¦Прибыль (убыток) от финансово-   ¦               ¦          ¦
   ¦   ¦хозяйственной деятельности       ¦               ¦          ¦
   ¦5  ¦Прибыль отчетного года           ¦               ¦          ¦
   ¦6  ¦Налог на прибыль                 ¦               ¦          ¦
   ¦7  ¦Чистая прибыль, остающаяся в     ¦               ¦          ¦
   ¦   ¦распоряжении предприятия         ¦               ¦          ¦
   L---+---------------------------------+---------------+-----------
   
       2.2.  Сумма  уплаченных предприятием налогов и иных платежей  и
   сборов в бюджет за отчетный период
   
                                                            Тыс. руб.
   ----T---------------------T---------------T--------T-------------¬
   ¦N  ¦Показатель           ¦Начислено за   ¦Уплачено¦Задолженность¦
   ¦п/п¦                     ¦отчетный период¦        ¦по оплате    ¦
   +---+---------------------+---------------+--------+-------------+
   ¦1  ¦Налог на добавленную ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦стоимость            ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦2  ¦Налог на имущество   ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦3  ¦Налог на прибыль     ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦4  ¦Земельный налог      ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦5  ¦Подоходный налог     ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦6  ¦Прочие налоги        ¦               ¦        ¦             ¦
   L---+---------------------+---------------+--------+--------------
   
       Сумма  платежей,  причитающихся в  бюджет  в  отчетный  период,
   составила _____________ тыс. руб. С учетом экономических санкций  -
   __________ тыс. руб.
   
       2.3.  Информация  о  выявленных  в  течение  отчетного  периода
   нарушениях  при  расчете и уплате налогов,  платежей  и  сборов,  а
   также бухгалтерском учете общества
   
   ----T---------------------------T----------------T---------------¬
   ¦N  ¦Орган, наложивший          ¦Дата            ¦Сумма          ¦
   ¦п/п¦санкции                    ¦                ¦               ¦
   L---+---------------------------+----------------+----------------
   
       2.4. Сведения о формировании фондов предприятия
   
   ----T-----------T---------------T----------T------------T--------¬
   ¦N  ¦Наименован.¦Размер прибыли,¦Поступило ¦Израсходова-¦Остаток ¦
   ¦п/п¦показателя ¦направляемой на¦в отчетном¦но          ¦на конец¦
   ¦   ¦           ¦формирование   ¦периоде,  ¦(использова-¦отчетно-¦
   ¦   ¦           ¦фондов, %/тыс. ¦тыс. руб. ¦но) в       ¦го      ¦
   ¦   ¦           ¦руб.           ¦          ¦отчетном    ¦периода,¦
   ¦   ¦           ¦               ¦          ¦периоде,    ¦тыс.    ¦
   ¦   ¦           ¦               ¦          ¦тыс. руб.   ¦руб.    ¦
   +---+-----------+---------------+----------+------------+--------+
   ¦1  ¦Уставный   ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦фонд       ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦2  ¦Фонды      ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦накопления,¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦всего      ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦...        ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦3  ¦Фонды      ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦социальной ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦сферы      ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦4  ¦Прочие     ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦фонды и    ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦резервы    ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦Фонды по-  ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦требления, ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦всего      ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   ¦   ¦...        ¦               ¦          ¦            ¦        ¦
   L---+-----------+---------------+----------+------------+---------
   
       2.5. Сведения о размере чистых активов предприятия
   
                                                            Тыс. руб.
   ----T--------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦N  ¦Наименование                    ¦За предыдущий  ¦За отчетный¦
   ¦п/п¦показателя                      ¦отчетный период¦период     ¦
   +---+--------------------------------+---------------+-----------+
   ¦1  ¦Сумма чистых активов, тыс. руб. ¦               ¦           ¦
   ¦2  ¦Отношение чистых активов к      ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦уставному фонду                 ¦               ¦           ¦
   L---+--------------------------------+---------------+------------
   
       Порядок расчета чистых активов утвержден Приказом Минфина РФ от
   28 июля 1995 года N 81.
   
       2.6. Сведения о кредиторской задолженности предприятия
   
                                                            Тыс. руб.
   ----T--------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦N  ¦Показатель                      ¦За предыдущий  ¦За отчетный¦
   ¦п/п¦                                ¦отчетный период¦период     ¦
   +---+--------------------------------+---------------+-----------+
   ¦1  ¦Долгосрочные заемные средства   ¦               ¦           ¦
   ¦2  ¦Краткосрочные заемные средства  ¦               ¦           ¦
   ¦3  ¦Кредиторская задолженность,     ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦в т.ч.:                         ¦               ¦           ¦
   ¦3.1¦Задолженность перед предприятием¦               ¦           ¦
   ¦3.2¦По уплате труда                 ¦               ¦           ¦
   ¦3.3¦По социальному страхованию      ¦               ¦           ¦
   ¦3.4¦Задолженность в пенсионный фонд ¦               ¦           ¦
   ¦3.5¦Задолженность по налогам        ¦               ¦           ¦
   ¦3.6¦Прочие кредиторы                ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦...                             ¦               ¦           ¦
   ¦4  ¦Общая сумма кредиторской        ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦задолженности                   ¦               ¦           ¦
   L---+--------------------------------+---------------+------------
   
       2.6. Сведения о дебиторской задолженности предприятия
   
   ----T--------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦N  ¦Показатель                      ¦За предыдущий  ¦За отчетный¦
   ¦п/п¦                                ¦отчетный период¦период     ¦
   +---+--------------------------------+---------------+-----------+
   ¦1  ¦Краткосрочная дебиторская       ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦задолженность, в т.ч.           ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦...                             ¦               ¦           ¦
   ¦2  ¦Долгосрочная дебиторская        ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦задолженность, в т.ч.           ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦...                             ¦               ¦           ¦
   ¦3  ¦Общая сумма дебиторской         ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦задолженности                   ¦               ¦           ¦
   L---+--------------------------------+---------------+------------
   
       2.7. Сведения о динамике экономических и финансовых показателей
   предприятия
   
   ----T--------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦N  ¦Показатель                      ¦За предыдущий  ¦За отчетный¦
   ¦п/п¦                                ¦отчетный период¦период     ¦
   +---+--------------------------------+---------------+-----------+
   ¦1  ¦Характеристика основных средств ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦(фондов), тыс. руб.             ¦               ¦           ¦
   ¦1.1¦Первоначальная стоимость, тыс.  ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦руб.                            ¦               ¦           ¦
   ¦1.2¦Износ основных средств, тыс.    ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦руб.                            ¦               ¦           ¦
   ¦1.3¦Коэффициент износа основных     ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦средств (определяется как       ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦отношение 1.2:1.1)              ¦               ¦           ¦
   ¦1.4¦Поступило основных средств, тыс.¦               ¦           ¦
   ¦   ¦руб.                            ¦               ¦           ¦
   ¦1.5¦Выбыло основных средств, тыс.   ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦руб.                            ¦               ¦           ¦
   ¦1.6¦Фондоотдача основных средств    ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦(определяется как отношение     ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦полученной выручки к            ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦первоначальной стоимости        ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦основных средств)               ¦               ¦           ¦
   ¦1.7¦Рентабельность основных фондов  ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦(отношение прибыли к            ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦первоначальной стоимости        ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦основных средств)               ¦               ¦           ¦
   ¦1.8¦Фондовооруженность (отношение   ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦первоначальной стоимости        ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦основных средств к полученной   ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦выручке)                        ¦               ¦           ¦
   ¦2  ¦Показатели платежеспособности   ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦предприятия (состояние структуры¦               ¦           ¦
   ¦   ¦баланса)                        ¦               ¦           ¦
   ¦2.1¦Коэффициент текущей ликвидности ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦(определяется в соответствии с  ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦приложением N 2)                ¦               ¦           ¦
   ¦2.2¦Коэффициент обеспеченности      ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦собственными средствами         ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦(определяется в соответствии с  ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦приложением N 2)                ¦               ¦           ¦
   L---+--------------------------------+---------------+------------
   
       2.8. Сведения о бюджетном финансировании
   
   ----T---------------------------T-------------------T------------¬
   ¦N  ¦Статья                     ¦Размер направленных¦Использовано¦
   ¦п/п¦финансирования             ¦средств            ¦            ¦
   +---+---------------------------+-------------------+------------+
   ¦   ¦...                        ¦                   ¦            ¦
   L---+---------------------------+-------------------+-------------
   
       2.9. Дополнительные  сведения   по   усмотрению   руководителя
   муниципального предприятия
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
   
               III. Социальная деятельность предприятия
   
       3.1. Социальные показатели
   
   ----T--------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦N  ¦Показатель                      ¦За предыдущий  ¦За отчетный¦
   ¦п/п¦                                ¦отчетный период¦период     ¦
   +---+--------------------------------+---------------+-----------+
   ¦1  ¦Среднесписочная численность     ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦работников, чел.                ¦               ¦           ¦
   ¦2  ¦Фонд оплаты труда, тыс. руб.    ¦               ¦           ¦
   ¦3  ¦Средняя заработная плата        ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦работников, тыс. руб.           ¦               ¦           ¦
   ¦4  ¦Сумма вознаграждений и          ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦компенсаций, выплаченных        ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦работникам предприятия, тыс.    ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦руб.                            ¦               ¦           ¦
   ¦5  ¦Выплаты социального характера,  ¦               ¦           ¦
   ¦   ¦тыс. руб.                       ¦               ¦           ¦
   L---+--------------------------------+---------------+------------
   
       3.2. Предоставление работникам  предприятия  социальных  льгот
   (выделение  квартир,  наличие  очередности,  выделение  путевок  и
   прочее)
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
   
       3.3. Наличие  и  выполнение   коллективного   договора   (срок
   заключения, нарушение условий и т.д.)
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
   
         Сведения, указываемые дополнительно в годовом отчете
   
       3.4. Обеспеченность работников предприятия жильем, в процентном
   соотношении   от   общего  количества  работающих  на   предприятии
   работников, проживающих:
       - в благоустроенном жилье;
       - в неблагоустроенном жилье;
       - общежитиях;
       - иные условия проживания.
       3.5 Количество иждивенцев на одного работника.
       3.6. Состав семьи работников предприятия:
       количество многодетных семей;
       бездетные семьи.
       3.7.  Трудовой  стаж работников предприятия,  проработавших  на
   предприятии, чел.:
       до 5 лет;
       от 5 до 10 лет;
       свыше 10 лет.
   
       Руководитель муниципального предприятия      _________________
                                                      дата, подпись
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz