УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
от 20.06.2002 N 150-III ГД
СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 1998 г. N 118-II ГД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА СУРГУТА
(в ред. решений Сургутской городской Думы
от 04.06.1999 N 172-II ГД, от 31.10.2001 N 84-III ГД)
В целях повышения эффективности управления и распоряжения
муниципальной собственностью, муниципальными предприятиями,
учреждениями, учитывая опыт работы других муниципальных
образований, в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального
образования город Сургут городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью города Сургута согласно приложению.
2. Решение городской Думы от 15.10.96 N 111 считать утратившим
силу.
3. Администрации города в срок до 01.12.98 внести дополнения,
изменения в положения о структурных подразделениях в соответствии
с настоящим решением.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
комиссию городской Думы по законности и законодательным
инициативам (Губский).
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к решению
Сургутской городской Думы
от 23 сентября 1998 г. N 118-II ГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА СУРГУТА
(в ред. решений Сургутской городской Думы
от 04.06.1999 N 172-II ГД, от 31.10.2001 N 84-III ГД)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со
статьями 130 и 132 Конституции Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", "О приватизации государственного имущества и об
основах приватизации муниципального имущества в Российской
Федерации", "Об акционерных обществах", постановлением Верховного
Совета Российской Федерации "О разграничении государственной
собственности..." от 27.12.91 (ред. от 10.03.93), Уставом
муниципального образования город Сургут и устанавливает порядок
управления, распоряжения муниципальной собственностью города
Сургута, осуществляемого органами местного самоуправления.
1.2. Главными целями настоящего Положения являются:
- повышение эффективности работы городского хозяйства в целом
и каждого муниципального унитарного предприятия и учреждения в
отдельности;
- создание условий эффективного использования муниципального
имущества;
- усиление управляющих, координирующих и контрольных функций
органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения
муниципальной собственностью.
1.3. В состав муниципальной собственности входят:
- имущество, переданное городу в результате разграничения
государственной собственности Российской Федерации;
- имущество, приобретенное за счет средств местного бюджета;
- имущество, приобретенное в результате хозяйственной
деятельности муниципальных предприятий;
- имущество, переданное в муниципальную собственность города
Сургута органами государственной власти Российской Федерации и ее
субъектов в порядке реализации ими правомочий собственника
передаваемого имущества;
- плоды и доходы, полученные в результате использования
муниципального имущества города Сургута;
- муниципальные унитарные предприятия и учреждения;
- имущество, ставшее собственностью города Сургута по иным
основаниям, предусмотренным законодательством.
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на
отношения связанные с управлением земельными, водными и иными
природными ресурсами и жилищным фондом.
1.5. Основой организации единой системы учета муниципальной
собственности является реестр муниципальной собственности, который
определяется Положением о порядке ведения реестра муниципальной
собственности, утвержденным Мэром города.
1.6. Все правомочия собственника на имущество, находящееся в
муниципальной собственности города, а также результаты
хозяйственного и иного использования имущества, включая
производственную продукцию, плоды и доходы от использования
имущества, принадлежат муниципальному образованию.
1.7. От имени муниципального образования права собственника
осуществляют органы местного самоуправления в рамках их
компетенции, установленной Уставом города, настоящим Положением и
иными актами, определяющими статус этих органов.
1.8. Правовые акты органов местного самоуправления по вопросам
управления и распоряжения муниципальной собственностью не должны
противоречить настоящему Положению.
II. Полномочия органов местного самоуправления
в сфере управления и распоряжения
муниципальной собственностью
2.1. Городская Дума:
- устанавливает порядок управления и распоряжения
муниципальной собственностью;
- утверждает программу приватизации объектов муниципальной
собственности;
- принимает другие решения в пределах своей компетенции.
2.2. Мэр города:
- осуществляет управление и распоряжение муниципальной
собственностью;
- представляет город Сургут во взаимоотношениях с федеральными
органами власти Российской Федерации, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, зарубежными государствами,
а также в отношениях с другими органами в сфере управления и
распоряжения объектами муниципальной собственности и подписывает
необходимые документы (договоры, соглашения);
- утверждает методику расчета арендной платы, устанавливает
порядок предоставления льгот по арендной плате.
Принимает решения:
- о принятии в муниципальную собственность объектов,
переданных из государственной собственности Федерации и ее
субъектов, а также о приобретении объектов частной собственности;
- о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- об участии Администрации города в создании хозяйственных
обществ и других организаций совместно с иными лицами и о внесении
муниципального имущества города в уставные капиталы (фонды)
указанных юридических лиц;
- принимает другие решения в пределах своей компетенции.
2.3. Городская Администрация осуществляет полномочия по
управлению и распоряжению муниципальной собственностью через
Комитет по управлению муниципальным имуществом и иные структурные
подразделения (департаменты, комитеты, управления и т.д.).
2.3.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом является
основным органом, уполномоченным от имени муниципального
образования осуществлять права собственника, который:
- осуществляет управление муниципальным имуществом;
- ведет реестр объектов муниципальной собственности;
- выступает арендодателем, ссудодателем муниципального
имущества;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и
сохранностью муниципального имущества;
- осуществляет приватизацию муниципального имущества в
порядке, установленном нормативными актами Российской Федерации и
городской Думой;
- выступает продавцом муниципального имущества;
- участвует в деятельности органов управления хозяйственных
обществ (товариществ) и некоммерческих организаций, в уставном
капитале (фонде) которых имеются акции (доли) муниципальной
собственности;
- обеспечивает оформление документов по передаче объектов из
государственной собственности в муниципальную в соответствии с
нормативными актами;
- разрабатывает проекты нормативных актов по управлению
муниципальным имуществом и от имени Администрации города вносит их
на рассмотрение городской Думы;
- вправе передавать полномочия по осуществлению своих функций
другим органам местного самоуправления или муниципальным служащим,
за исключением функций владельца муниципальной собственности;
- осуществляет другие полномочия, предусмотренные действующим
законодательством, настоящим Положением и Положением о Комитете по
управлению муниципальным имуществом;
- выступает от имени муниципального образования учредителем
муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ и
некоммерческих организаций.
2.3.2. Отраслевые подразделения городской Администрации:
- обеспечивают реализацию настоящего Положения в отношении
муниципальных унитарных предприятий, учреждений и иных объектов,
оперативно им подчиненных, для чего:
а) разрабатывают проекты распоряжений Мэра, нормативных актов
и договоров;
б) готовят обоснованные представления Мэру города о создании,
реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и
учреждений, финансируемых частично или полностью из городского
бюджета;
в) осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным
использованием, условиями содержания, эксплуатации муниципального
имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями и
информируют Комитет по управлению муниципальным имуществом о
выявленных нарушениях, разрабатывают мероприятия по их устранению;
г) направляют в Комитет по управлению муниципальным имуществом
сведения, касающиеся изменения состава и стоимости муниципального
имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления за учрежденными ими муниципальными
унитарными предприятиями и учреждениями;
- наделяются по распоряжению Мэра полномочиями учредителей
муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- осуществляют другие полномочия, предусмотренные
законодательством и иными актами органов местного самоуправления.
2.4. Учредитель муниципального унитарного предприятия или
учреждения осуществляет следующие полномочия:
- создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные унитарные
предприятия и учреждения;
- утверждает их устав, изменения и дополнения к нему;
- заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями
муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- организует и принимает к защите планы перспективного
развития, анализы отчетов об их финансово - хозяйственной
деятельности, осуществляет контроль за использованием выделенных
им средств;
- создает комиссии и проводит проверки финансово -
хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и
учреждений, по результатам проверок принимает необходимые меры к
их руководителям;
- решает от имени собственника вопросы, связанные с
банкротством муниципальных унитарных предприятий;
- иные полномочия, предусмотренные пунктами 3.1, 3.3, 3.4
настоящего Положения и действующим законодательством. При этом
полномочия, предусмотренные пунктами 3.1, 3.3, 3.4 настоящего
Положения, осуществляются учредителем с обязательного
предварительного согласия Комитета по управлению муниципальным
имуществом.
Департамент жилищно - коммунального хозяйства Администрации
города осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2,
3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7 настоящего Положения с обязательным
уведомлением в течение трех дней Комитета по управлению
муниципальным имуществом.
(абзац введен решеним Сургутской городской Думы от 04.06.1999
N 172-II ГД)
III. Управление муниципальным имуществом, закрепленным
за муниципальными предприятиями и учреждениями
3.1. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными
предприятиями Комитетом по управлению муниципальным имуществом
города Сургута или иным структурным подразделением Администрации
города (когда оно выступает учредителем муниципального
предприятия) на праве хозяйственного ведения. Правовой режим этого
имущества определяется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Плоды, продукция и доходы от использования муниципального
имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также
имущество, приобретенное предприятием по договору или иным
законным основаниям, поступает в хозяйственное ведение
соответствующего предприятия в порядке, установленном Гражданским
кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми
актами для приобретения права собственности. При этом
муниципальное унитарное предприятие обязано зарегистрировать
закрепленное за ним на праве хозяйственного ведения (поступившее в
хозяйственное ведение) недвижимое муниципальное имущество в
соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и в десятидневный
срок со дня такой регистрации, а в отношении иного имущества - со
дня постановки на баланс, направить в Комитет по управлению
муниципальным имуществом необходимые документы (договоры, акты
приема - передачи и др.) для внесения данных о составе и стоимости
закрепленного или приобретенного имущества в реестр муниципальной
собственности.
3.2. Собственник имеет право на получение части прибыли от
использования муниципального имущества, находящегося в
хозяйственном ведении созданного им муниципального унитарного
предприятия.
Указанное право от имени собственника реализует Комитет по
управлению муниципальным имуществом города Сургута путем издания
распоряжения о создании фонда финансовой поддержки муниципальных
унитарных предприятий в соответствии с пунктом 5.5 настоящего
Положения.
Реализация права собственника на получение части прибыли от
использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении
муниципальных унитарных предприятий жилищно - коммунального
хозяйства, осуществляется Департаментом жилищно - коммунального
хозяйства Администрации города путем издания приказа о создании
фонда финансовой поддержки муниципальных унитарных предприятий
жилищно - коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 5.5
настоящего Положения.
(абзац введен решеним Сургутской городской Думы от 04.06.1999
N 172-II ГД)
3.3. Муниципальное унитарное предприятие не в праве без
предварительного согласия учредителя и Комитета по управлению
муниципальным имуществом города Сургута продавать принадлежащие
ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество и
транспортные средства, сдавать их в аренду, отдавать в залог,
вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал
хозяйственных обществ и товариществ или иным способом
распоряжаться этим имуществом.
Остальным имуществом, принадлежащим муниципальному унитарному
предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением
случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
3.4. Муниципальное унитарное предприятие, в установленных
законом случаях, может быть подвергнуто процедуре банкротства
(несостоятельности), при этом Комитет по управлению муниципальным
имуществом города Сургута или иное структурное подразделение
Администрации города (в случаях, когда оно выступает учредителем
муниципального предприятия) имеет право:
3.4.1. Рассматривать финансовое состояние предприятий и
принимать решения о неплатежеспособности и неудовлетворительной
структуре баланса.
3.4.2. Принимать решения о добровольной ликвидации
предприятия - должника.
3.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом передает
муниципальное имущество, необходимое для осуществления целей
муниципального учреждения, в его оперативное управление.
Департамент жилищно - коммунального хозяйства передает
муниципальное имущество, необходимое для осуществления целей
муниципальных учреждений жилищно - коммунального хозяйства, в их
оперативное управление. Правовой режим указанного имущества
определяется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
(в ред. решения Сургутской городской Думы от 04.06.1999
N 172-II ГД)
Плоды, продукция и доходы от использования муниципального
имущества, находящегося в оперативном управлении, а также
имущество, приобретенное учреждением по договору или иным законным
основаниям, поступает в оперативное управление соответствующего
учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом
Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами
для приобретения права собственности. При этом муниципальное
учреждение обязано зарегистрировать закрепленное за ним на праве
оперативного управления (поступившее в оперативное управление)
недвижимое муниципальное имущество в соответствии с Федеральным
законом "О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним" и в десятидневный срок со дня такой
регистрации, а в отношении иного имущества - со дня постановки на
баланс, направить в Комитет по управлению муниципальным имуществом
необходимые документы (договоры, акты приема - передачи и др.) для
внесения данных о составе и стоимости закрепленного или
приобретенного имущества в реестр муниципальной собственности.
3.6. Муниципальное учреждение не вправе без предварительного
согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом, а
муниципальные учреждения жилищно - коммунального хозяйства без
предварительного согласия Департамента жилищно - коммунального
хозяйства Администрации города отчуждать или иными способами
распоряжаться закрепленным за ним муниципальным имуществом и
имуществом приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
(в ред. решения Сургутской городской Думы от 04.06.1999
N 172-II ГД)
3.7. Комитет по управлению муниципальным имуществом вправе без
согласия муниципального учреждения изъять излишнее, неиспользуемое
либо используемое не по целевому назначению муниципальное
имущество.
Департамент жилищно - коммунального хозяйства Администрации
города вправе без согласия муниципального учреждения жилищно -
коммунального хозяйства изъять излишнее, неиспользуемое либо
используемое не по назначению муниципальное имущество.
(абзац введен решеним Сургутской городской Думы от 04.06.1999
N 172-II ГД)
3.8. Отраслевые подразделения Администрации города совместно с
Комитетом по экономике и прогнозированию и Комитетом по управлению
муниципальным имуществом проводят:
- анализ экономического развития курируемых отраслей,
определяют мероприятия по совершенствованию деятельности
предприятий, учреждений;
- разрабатывают перспективные направления развития отраслей,
объемы и нормативные показатели развития предприятий, учреждений,
формирования материально - технической базы, финансовых ресурсов;
- разрабатывают на каждый финансовый год программу финансового
обеспечения содержания муниципальной собственности и развития
производственной деятельности предприятий, учреждений.
3.9. Имущество, не закрепленное за муниципальными
предприятиями, учреждениями на правах хозяйственного ведения или
оперативного управления, Комитет по управлению муниципальным
имуществом ставит на собственный баланс и использует его способом
аренды, безвозмездного пользования на условиях, определяемых
соответствующими договорами, заключаемыми с организациями
различных форм собственности, включая муниципальные унитарные
предприятия и учреждения.
3.10. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения
обязаны:
- по требованию Комитета по управлению муниципальным
имуществом и других структурных подразделений Администрации города
предоставлять документы бухгалтерской, статистической отчетности,
а также другие, запрашиваемые сведения и документацию;
- направлять своих представителей в состав формируемых
комиссий и требовать от них выполнения поручений, поставленных
задач;
- обеспечивать беспрепятственный доступ на муниципальные
унитарные предприятия и учреждения представителей структурных
подразделений Администрации города по предъявлению ими
удостоверения личности;
- выполнять обязанности, предусмотренные абзацем 2 пункта 3.1
и абзацем 2 пункта 3.5 настоящего Положения;
- перечислять на специальный счет Комитета по управлению
муниципальным имуществом денежные средства в фонд поддержки
муниципальных унитарных предприятий в размере и порядке,
предусмотренном распоряжением Комитета по управлению муниципальным
имуществом;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим
законодательством и нормативно - правовыми актами органов местного
самоуправления.
IV. Управление муниципальными долями (акциями) в уставном
капитале хозяйственных обществ и товариществ
4.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом города
Сургута является владельцем (держателем) акций и долей в уставном
капитале, находящихся в муниципальной собственности города
Сургута, и включается в реестр акционеров тех акционерных обществ,
акциями которых он владеет.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом участвует
в управлении хозяйственными обществами и товариществами, акциями
(долями) которых он владеет через своих представителей.
4.3. Представителями Комитета по управлению муниципальным
имуществом в органах управления хозяйственных обществ и
товариществ назначаются:
- должностные лица органов местного самоуправления - на
основании решений Комитета;
- иные граждане Российской Федерации - на основании договоров,
заключаемых с Комитетом в соответствии с действующим
законодательством.
Полномочия представителя Комитета по управлению муниципальным
имуществом удостоверяются доверенностью.
4.4. Договоры с гражданами Российской Федерации об
осуществлении функций управления хозяйственными обществами и
товариществами от имени Комитета по управлению муниципальным
имуществом должны содержать в себе:
- срок действия договора и порядок его досрочного расторжения;
- права и обязанности представителя;
- размер вознаграждения, получаемого представителем;
- условия материальной ответственности за нарушение условий
договора;
- сроки и порядок предоставления отчета о деятельности
хозяйственного общества или товарищества и самого представителя;
- иные условия, не противоречащие действующему
законодательству.
4.5. Представители Комитета по управлению муниципальным
имуществом, назначенные в соответствии с настоящим Положением,
обязаны в письменной форме согласовать с Комитетом:
- проекты решений органов управления хозяйственных обществ и
товариществ, которые они будут вносить и поддерживать;
- свое будущее голосование по проектам решений, предложенным
другими членами органов управления обществом, товариществом.
4.6. Согласованию с Комитетом по управлению муниципальным
имуществом подлежат проекты решений и голосование по проектам
решений по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в уставные документы
хозяйственных обществ и товариществ;
- изменение величины уставного капитала;
- назначение (избрание) конкретных лиц в органы управления и
контрольные органы обществ и товариществ;
- получение кредитов в размере более 10 процентов величины
чистых активов соответствующих обществ и товариществ;
- продажа и иное отчуждение недвижимого имущества, а также
залог (ипотека) недвижимого имущества;
- участие обществ и товариществ в создании иных предприятий (в
том числе и учреждение дочерних предприятий) и финансово -
промышленных групп.
Комитет по управлению муниципальным имуществом может
устанавливать для своих представителей обязательность согласования
проектов решений по иным вопросам, входящим в компетенцию
соответствующих органов управления обществ и товариществ, не
предусмотренных настоящим Положением.
4.7. Нарушение должностными лицами органов местного
самоуправления, назначенными представителями Комитета по
управлению муниципальным имуществом в органах управления обществ и
товариществ, установленного порядка согласования проектов решений
и голосования по проектам решений, а также голосование не в
соответствии с результатами согласования или решениями Комитета по
управлению муниципальным имуществом и Администрации города влекут
дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения.
Аналогичные нарушения, допущенные представителями Комитета по
управлению муниципальным имуществом города Сургута, не являющимися
должностными лицами, влекут ответственность, предусмотренную
договором.
Представители Комитета по управлению муниципальным имуществом
города Сургута в органах управления обществ и товариществ также
несут ответственность за свои действия в соответствии с
учредительными документами общества или товарищества.
4.8. Порядок, установленный настоящим разделом, также
распространяется на управление акциями акционерных обществ,
созданных в процессе приватизации, с учетом особенностей,
предусмотренных законодательством о приватизации.
V. Управление доходами от использования муниципальной
собственности
5.1. Доходы от использования муниципальной собственности
состоят из:
- арендной платы, включающей амортизацию и арендный доход;
- дивидендов по акциям, на доли (паи) муниципальной
собственности в уставных капиталах хозяйственных обществ и
товариществ;
- средств фонда финансовой поддержки муниципальных
предприятий, формируемого за счет их прибыли;
- средств от приватизации;
- средств от операций с ценными бумагами;
- средств от иных источников, не противоречащих действующему
законодательству.
5.2. Доходы от использования и приватизации муниципальной
собственности считаются собственными неналоговыми доходами
городского бюджета и зачисляются в городской бюджет.
5.3. С целью усиления контроля за своевременным сбором
арендных платежей и снижения судебных издержек по взысканию
штрафов и пеней арендная плата накапливается на текущем бюджетном
счете Комитета по управлению муниципальным имуществом и в срок до
десятого числа месяца, следующего за отчетным, перечисляется в
бюджет города.
Сумма амортизации от арендованного муниципального имущества,
находящегося на балансе Комитета по управлению муниципальным
имуществом, накапливается на расчетном счете Комитета и
используется на проведение капитального ремонта, реконструкцию
указанного муниципального имущества.
(пункт 5.3 в ред. решения Сургутской городской Думы от
31.10.2001 N 84-III ГД)
5.4. Дивиденды на доли (паи) муниципальной собственности в
уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ поступают
на текущий бюджетный счет Комитета по управлению муниципальным
имуществом и в срок до десятого числа месяца, следующего за
отчетным, перечисляются в бюджет города.
(пункт 5.4 в ред. решения Сургутской городской Думы от
31.10.2001 N 84-III ГД)
5.5. Структурные подразделения Администрации города,
выступающие учредителями муниципальных предприятий, проводят меры
по осуществлению финансовой поддержки соответствующих
муниципальных предприятий. Для обеспечения указанных мер по
распоряжению учредителя формируется фонд финансовой поддержки за
счет добровольных отчислений муниципальных унитарных предприятий.
Средства указанного фонда поступают на специальный счет
учредителя муниципального предприятия.
(пункт 5.5 в ред. решения Сургутской городской Думы от
31.10.2001 N 84-III ГД)
5.6. С целью усиления контроля за поступлением средств от
приватизации и сделок с ценными бумагами указанные средства
поступают на расчетный счет Комитета по управлению муниципальным
имуществом и в срок до десятого числа месяца, следующего за
отчетным, перечисляются в бюджет города.
(пункт 5.6 в ред. решения Сургутской городской Думы от
31.10.2001 N 84-III ГД)
5.7. Комитет по управлению муниципальным имуществом, с учетом
мнений отраслевых подразделений Администрации города, имеет право
принимать решения о проведении реконструкции, капитальных ремонтов
объектов, сдаваемых в аренду, за счет арендного дохода или в силу
экономической целесообразности проводить их приватизацию.
5.8. Контроль за поступлением и использованием вышеуказанных
средств осуществляет Управление финансов Администрации города.
VI. Заключительные положения
6.1. Руководители структурных подразделений Администрации
города по вопросам управления и распоряжения муниципальной
собственностью подотчетны городской Думе и Мэру города и несут
персональную ответственность за исполнение полномочий, отнесенных
настоящим Положением к их компетенции.
6.2. Мэр города несет персональную ответственность перед
городской Думой за выполнение настоящего Положения.
6.3. Решения, ранее принятые органами местного самоуправления
по вопросам управления и распоряжения муниципальной
собственностью, подлежат применению в части, не противоречащей
настоящему Положению.
|