Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХМАО ОТ 12.10.1999 N 403 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


            ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 октября 1999 г. N 403
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                     ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                (в ред. постановлений Губернатора ХМАО
               от 31.12.2003 N 236, от 27.02.2004 N 39)
   
       В соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991
   года   N  1026-1  "О  милиции",  ст.  96  Устава  Ханты-Мансийского
   автономного  округа от 26 апреля 1995 года, в целях повышения  роли
   Управления  внутренних дел Ханты-Мансийского автономного  округа  -
   Югры  по  защите  прав  и  свобод  человека  и  гражданина,  охране
   правопорядка  и  обеспечения  общественной  безопасности,  а  также
   совершенствования правовых основ его деятельности:
   (в ред. постановления Губернатора ХМАО от 31.12.2003 N 236)
       1.  Утвердить  Положение об Управлении  внутренних  дел  Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры (приложение).
   (в  ред.  постановлений Губернатора ХМАО от 31.12.2003  N  236,  от
   27.02.2004 N 39)
       2.  Управлению  внутренних дел Администрации  Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры (Хисматулин В.И.) направить Положение  об
   Управлении    внутренних   дел   Администрации    Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры в Министерство внутренних дел  Российской
   Федерации для согласования.
   (в ред. постановления Губернатора ХМАО от 31.12.2003 N 236)
       3.  Положение  об  Управлении внутренних дел  Ханты-Мансийского
   автономного     округа,    утвержденное    постановлением     Главы
   Администрации  автономного  округа  от  27.09.96  N  336,  признать
   утратившим силу.
   
                                                            Губернатор
                                                    автономного округа
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           Губернатора
                                                     Ханты-Мансийского
                                                    автономного округа
                                           от 12 октября 1999 г. N 403
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                (в ред. постановлений Губернатора ХМАО
               от 31.12.2003 N 236, от 27.02.2004 N 39)
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Управление  внутренних дел Ханты-Мансийского  автономного
   округа   -  Югры  является  органом  исполнительной  власти  Ханты-
   Мансийского   автономного   округа,  входит   в   систему   органов
   внутренних  дел  Российской Федерации и образуется в  установленном
   законом  порядке  на  основании  постановления  Губернатора  Ханты-
   Мансийского  автономного  округа по  согласованию  с  Министерством
   внутренних дел Российской Федерации.
   (в  ред.  постановлений Губернатора ХМАО от 31.12.2003  N  236,  от
   27.02.2004 N 39)
       Часть вторая утратила силу. - Постановление Губернатора ХМАО  -
   Югры от 27.02.2004 N 39.
       Полное  наименование: Управление внутренних  дел  Администрации
   Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
   (в ред. постановления Губернатора ХМАО от 31.12.2003 N 236)
       Сокращенное  наименование:  УВД  Ханты-Мансийского  автономного
   округа - Югры <1>.
   (в ред. постановления Губернатора ХМАО от 31.12.2003 N 236)
   -------------------------------
       <1> Далее - Управление УВД или УВД округа.
   
       1.2.  Управление  является юридическим лицом, от  своего  имени
   приобретает  и  осуществляет имущественные и иные права,  исполняет
   обязанности,  выступает в суде в качестве истца и ответчика,  имеет
   печать  с  изображением государственного герба Российской Федерации
   и   своим  наименованием,  расчетные  и  иные  счета  в  банковских
   учреждениях,  а  также  необходимые для  повседневной  деятельности
   штампы и бланки.
       1.3.   УВД  округа  подчиняется  Министерству  внутренних   дел
   Российской  Федерации  и  Губернатору  округа.  Губернатор   Ханты-
   Мансийского  автономного округа не вправе вмешиваться  в  уголовно-
   процессуальную,        оперативно-розыскную,       административно-
   юрисдикционную деятельность УВД.
       1.4.  Управление  внутренних  дел  возглавляет  начальник  УВД,
   назначаемый  на должность и освобождаемый от должности  в  порядке,
   установленном Законом Российской Федерации "О милиции".
       Руководство  конкретными  направлениями  деятельности   УВД   в
   соответствии    с    распределением    обязанностей    осуществляют
   заместители начальника УВД.
       1.5.   Для   решения   основных  вопросов  оперативно-служебной
   деятельности  на  территории  округа  в  УВД  создается   коллегия,
   возглавляемая  начальником  УВД. Состав коллегии  по  представлению
   начальника УВД утверждается Губернатором округа. В состав  коллегии
   по должности входят заместители начальника УВД.
       Работа  коллегии  осуществляется в соответствии  с  положением,
   которое   принимается  большинством  голосов  членов   коллегии   и
   утверждается Губернатором округа.
       1.6.  Деятельность Управления осуществляется в  соответствии  с
   принципами   уважения   прав  и  свобод  человека   и   гражданина,
   законности,  гуманизма, сочетания гласных  и  негласных  методов  и
   средств  деятельности,  взаимодействия с  органами  государственной
   власти  Ханты-Мансийского  автономного  округа,  органами  местного
   самоуправления,     общественными     объединениями,      трудовыми
   коллективами и гражданами.
       1.7.  Управление  возглавляет систему  органов  внутренних  дел
   автономного   округа,   в  которую  входят:   управления   (отделы)
   внутренних  дел  городов, районов округа, Управление  по  борьбе  с
   организованной   преступностью,  а  также  отряд  милиции   особого
   назначения,   окружной   учебный   центр,   другие   учреждения   и
   организации,  созданные в установленном порядке  для  осуществления
   задач, стоящих перед органами внутренних дел.
   (в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 27.02.2004 N 39)
       1.8.   При  Управлении  создается  Управление  вневедомственной
   охраны  (УВО),  которое является юридическим лицом, имеет  гербовую
   печать,  самостоятельный баланс, расчетный  счет  и  иные  счета  в
   банках,  в  том числе валютный. Численность отдела вневедомственной
   охраны  устанавливается исходя из средств, поступающих  в  качестве
   платы   за  услуги  охраны.  Структура  и  штаты  УВО  утверждается
   начальником УВД. Финансирование деятельности УВО осуществляется  за
   счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам.
       1.9.  При Управлении создается следственное управление. Штатная
   численность  следственного  управления и  подчиненных  ему  органов
   предварительного  следствия  устанавливается  Министром  внутренних
   дел Российской Федерации.
       1.10.   Организационной  основой  деятельности   УВД   являются
   планирующие   документы  МВД  России,  федеральные  и  региональные
   программы  борьбы  с  преступностью,  собственные  перспективные  и
   текущие планы и программы.
       1.11.  Штаты  аппарата УВД, подведомственных ему подразделений,
   предприятий,     учреждений,    организаций     и     горрайорганов
   разрабатываются   на   основе   нормативов   и   лимитов    штатной
   численности,  примерных  моделей,  установленных  МВД   России,   и
   утверждаются  (кроме управлений, отделов по борьбе с организованной
   преступностью,     оперативно-поисковых,     оперативно-технических
   мероприятий,  отряда  милиции особого назначения)  начальником  УВД
   округа.
       1.12  Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности  УВД
   осуществляются  самостоятельно  в  соответствии  с  Законом  РФ  "О
   государственной тайне" и нормативными правовыми актами МВД России.
       1.13. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального
   бюджета,  бюджета  автономного  округа,  средств,  поступающих   от
   предприятий,  учреждений  и организаций  на  основе  заключенных  в
   установленном   порядке   договоров,  а   также   из   внебюджетных
   источников и иных поступлений в соответствии с законодательством  и
   иными нормативными и правовыми актами.
       1.14. Управлению внутренних дел округа в целях обеспечения  его
   деятельности  передаются на праве оперативного управления  объекты,
   находящиеся   в   федеральной   собственности   и   государственной
   собственности Ханты-Мансийского автономного округа.
       1.15.  Управление  внутренних дел вправе  оказывать  населению,
   предприятиям,  учреждениям  и организациям  дополнительные  платные
   услуги в соответствии с действующим законодательством.
       1.16.  Контроль  за  работой  УВД  осуществляет  МВД  России  и
   Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа.
       1.17.  Надзор  за  законностью  деятельности  УВД  осуществляют
   органы прокуратуры.
       1.18.  Местонахождение  УВД:  626200,  г.  Ханты-Мансийск,  ул.
   Дзержинского, 11.
   
                          II. Основные задачи
   
       2.1. Разработка и принятие в пределах своей компетенции мер  по
   обеспечению  безопасности  личности  и  общественной  безопасности,
   охране  общественного  порядка,  защите  частной,  государственной,
   муниципальной и иных форм собственности.
       2.2.   Организация  и  осуществление  мер  по   предупреждению,
   пресечению    преступлений   и   административных   правонарушений;
   выявлению,   раскрытию,   расследованию  преступлений;   пополнению
   дактилоскопических,    криминалистических,   оперативно-справочных,
   розыскных,  информационных и иных учетов;  обеспечению  гражданской
   дактилоскопической   регистрации  в  соответствии   с   федеральным
   законодательством.
       2.3.  Руководство органами внутренних дел округа для выполнения
   возложенных  на них задач по приоритетным направлениям деятельности
   с  учетом  требований  Министерства внутренних  дел  во  исполнение
   Указов   Президента  РФ,  постановлений  Правительства   Российской
   Федерации и принятие мер по совершенствованию их работы.
       2.4. Совершенствование правовой основы и обеспечение законности
   деятельности  органов внутренних дел. Оказание помощи физическим  и
   юридическим лицам по защите их прав и законных интересов.
       2.5.    Обеспечение   постоянной   боеготовности   органов    и
   подразделений  внутренних дел округа к действиям при  возникновении
   чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
       2.6.  Совершенствование работы с кадрами, их отбора,  обучения,
   расстановки  и воспитания, профессиональной подготовки, обеспечение
   правовой и социальной защищенности сотрудников Управления.
       2.7. Развитие и укрепление материально-технической базы органов
   внутренних дел.
   
                             III. Функции
   
       3.1.   Разрабатывает  и  реализует  комплексные  программы   по
   укреплению   правопорядка  и  борьбе  с  преступностью,  определяет
   основные направления деятельности органов внутренних дел по  защите
   прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо  от
   форм     собственности,    обеспечению    общественного    порядка,
   общественной безопасности.
       3.2. Осуществляет анализ состояния правопорядка и преступности,
   разрабатывает   долгосрочные   и  оперативные   прогнозы   развития
   криминальной  ситуации  и  на этой основе  вносит  в  установленном
   порядке  в  органы  государственной власти  округа  предложения  об
   укреплении   законности,   обеспечении  общественного   порядка   и
   общественной   безопасности,  усилении  борьбы   с   преступностью,
   информирует  население по этим вопросам, организует  взаимодействие
   со средствами массовой информации.
       3.3.   Обеспечивает   исполнение   органами   внутренних    дел
   Конституции Российской Федерации и федеральных законов,  законов  и
   иных   нормативно-правовых   актов  Ханты-Мансийского   автономного
   округа,  приказов Министерства внутренних дел Российской  Федерации
   и Управления внутренних дел округа.
       3.4. Обобщает практику применения законодательства по вопросам,
   отнесенным  к  компетенции  Управления, разрабатывает  и  вносит  в
   установленном  порядке  в  соответствующие  органы  государственной
   власти  округа предложения по его совершенствованию, подготавливает
   проекты   нормативных  правовых  актов  по  вопросам   деятельности
   органов  внутренних дел, осуществляет правовое регулирование  своей
   деятельности   и   оказывает   органам   внутренних   дел    округа
   практическую  и методическую помощь в организации правовой  работы,
   налаживает пропаганду правовых знаний.
       3.5.  Участвует  совместно  с органами  государственной  власти
   округа  в  разработке и выполнении региональных целевых программ  в
   сфере   защиты   прав  и  свобод  человека  и  гражданина,   охраны
   правопорядка   и  борьбы  с  преступностью  и  по  иным   вопросам,
   предусмотренным нормативными правовыми актами.
       3.6.  Организует  и  непосредственно  осуществляет  оперативно-
   розыскную  деятельность, производство дознания  и  предварительного
   следствия  по  уголовным делам, отнесенным  к  компетенции  органов
   внутренних  дел,  обеспечивает реализацию  мер  по  предупреждению,
   выявлению и пресечению преступлений, проведению проверок и  ревизий
   финансово-хозяйственной  деятельности  предприятий,  учреждений   и
   организаций независимо от форм собственности.
       3.7.    Осуществляет   меры   по   борьбе   с    организованной
   преступностью,   коррупцией,   незаконным   оборотом    оружия    и
   наркотических средств, незаконными вооруженными формированиями.
       3.8.   Организует   и  осуществляет  розыск  лиц,   совершивших
   преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия  или  суда,
   уклоняющихся от отбывания уголовных наказаний, призыва  на  военную
   службу,  без  вести пропавших и иных лиц, идентификацию  трупов,  а
   также розыск похищенного имущества.
       3.9.   Участвует  в  мероприятиях  по  борьбе  с   терроризмом,
   контрабандой,  защите  в системе управления сведений,  составляющих
   государственную тайну.
       3.10.   Обеспечивает  исполнение  административных   взысканий,
   содержание  подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных  под
   стражей, а также их охрану, этапирование и конвоирование.
       3.11. Организует работу подведомственных органов внутренних дел
   по   осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  газового
   оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,  выдает  лицензии  на
   приобретение,  разрешения на хранение и ношение служебного  оружия,
   нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование  объектов
   хранения,  использования оружия, боеприпасов и взрывчатых  веществ,
   а  также  контроля за правомерным применением цветных копировально-
   множительных аппаратов и лазерных принтеров.
       3.12.  Организует  и осуществляет государственный  контроль  за
   соблюдением    органами   исполнительной   власти,   организациями,
   учреждениями,   предприятиями  независимо  от  форм  собственности,
   общественными  объединениями, должностными  лицами,  физическими  и
   юридическими  лицами  законодательства  о  безопасности   дорожного
   движения  и  соответствующих  нормативных  правовых  актов;   прием
   экзаменов    на   право   управления   транспортными    средствами,
   регистрацию  этих  средств  и  выдачу  соответствующих  документов,
   регулирование   дорожного   движения;   учет   дорожно-транспортных
   происшествий и других показателей безопасности дорожного  движения;
   принимает  в  пределах  своей компетенции  меры  по  предупреждению
   дорожно-транспортных   происшествий   и   снижению    тяжести    их
   последствий,  организует работу, связанную с допуском  транспортных
   средств  и  водителей  к участию в дорожном движении,  обеспечивает
   регистрацию  залога зарегистрированных в Государственной  инспекции
   безопасности дорожного движения транспортных средств.
       3.13. Организует деятельность органов внутренних дел, связанную
   с  вопросами гражданства Российской Федерации, обеспечения  свободы
   передвижения,  выбора  места пребывания  и  жительства  в  пределах
   округа,  выезда  за пределы Российской Федерации  и  въезда  на  ее
   территорию;    обеспечивает   контроль   за   соблюдением    правил
   регистрационного  учета  населения  и  паспортных  правил,   правил
   пребывания в России иностранных граждан и лиц без гражданства.
       3.14. Утратил силу. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры  от
   27.02.2004 N 39.
       3.15.  Участвует  в обеспечении правового режима  чрезвычайного
   или   военного  положения  в  случае  их  введения  на   территории
   автономного  округа,  а также в проведении карантинных  мероприятий
   во время эпидемий и эпизоотий.
       3.16.  Осуществляет оперативное управление приданными силами  и
   средствами   органов  внутренних  дел  для  проведения   неотложных
   мероприятий  по  спасению людей, охране имущества, оставшегося  без
   присмотра,  обеспечению порядка при ликвидации последствий  крупных
   аварий,    катастроф,   пожаров,   стихийных   бедствий,   массовых
   беспорядков и иных чрезвычайных ситуаций.
       3.17.  Осуществляет комплекс мер по выполнению  мобилизационных
   заданий  и  мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости
   работы  органов внутренних дел в условиях военного  времени  и  при
   возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
       3.18.  Создает  либо  принимает участие  в  создании  с  учетом
   требований  МВД  РФ  соответствующих служб и подразделений  органов
   внутренних дел автономного округа.
       3.19.  Осуществляет совместно с органами исполнительной  власти
   автономного   округа  полномочия  по  созданию,   реорганизации   и
   ликвидации  служб  и подразделений органов внутренних  дел  округа,
   содержащихся за счет федерального и местных бюджетов.
       3.20. Обеспечивает порядок создания, реорганизации и ликвидации
   подразделений  милиции  общественной  безопасности,  осуществляющих
   охрану   имущества  юридических  и  физических  лиц  по  договорам,
   разработку  нормативов штатной численности и смет  расходов  на  их
   содержание,   а   также   инспектирование   подразделений    охраны
   предприятий, учреждений и организаций, расположенных на  территории
   автономного округа.
       3.21. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие
   частной   детективной   и   охранной  деятельностью,   обеспечивает
   исполнение   органами   внутренних  дел  законодательных   и   иных
   нормативных   правовых  актов  по  вопросам   частной   детективной
   деятельности.
       3.22.  Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты,
   должностным    лицам   предприятий,   учреждений   и   организаций,
   представителям   общественных  объединений   в   осуществлении   их
   законной  деятельности,  прав  и  интересов,  если  им  оказывается
   противоправное противодействие.
       3.23.     Осуществляет    в    соответствии    с    действующим
   законодательством подготовку материалов, связанных с  реабилитацией
   лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
       3.24.  Формирует, ведет и использует федеральные  учеты,  банки
   данных    оперативно-справочной,   розыскной,   криминалистической,
   статистической   и   иной   информации,   осуществляет   справочно-
   информационное   обслуживание  органов   внутренних   дел   округа,
   организует   статистику  в  Управлении,  осуществляет  развитие   и
   совершенствование систем связи и автоматизации управления.
       3.25.  Разрабатывает и осуществляет комплекс  профилактических,
   лечебных,  санаторно-курортных,  оздоровительных,  реабилитационных
   мероприятий,   направленных  на  охрану   и   укрепление   здоровья
   сотрудников, работников, пенсионеров УВД, членов их семей.
       3.26.   Осуществляет   централизованное   обеспечение   органов
   внутренних  дел  округа  боевой, специальной  техникой,  средствами
   связи    и    шифровальной   техникой,   специальными   средствами,
   вооружением,   боеприпасами   и  другими   материально-техническими
   ресурсами,   развивает,   укрепляет   материальную   базу   органов
   внутренних  дел.  Организует учет материальных и денежных  средств,
   контроль за их использованием.
       3.27.  Осуществляет  в установленном законодательством  порядке
   финансирование  и материально-техническое обеспечение  деятельности
   подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений  и
   организаций   внутренних  дел.  Организует  учет   материальных   и
   денежных  средств,  выделяемых на их  содержание,  контроль  за  их
   рациональным и эффективным использованием.
       3.28.   Обеспечивает   выполнение  подведомственными   органами
   внутренних    дел   финансовых   планов,   заданий,   обязательств,
   соблюдение    финансовой,   расчетной   и    сметной    дисциплины;
   осуществляет    контроль    за   их   производственно-хозяйственной
   деятельностью;   организует  выполнение  заданий  по   капитальному
   строительству объектов органов внутренних дел.
       3.29.  Организует  и проводит контрольно-ревизионную  работу  в
   подведомственных     органах,     подразделениях,     предприятиях,
   организациях  внутренних дел; обеспечивает в установленном  законом
   порядке  возмещение виновными лицами допущенных затрат, недостач  и
   непроизводственных  расходов. Принимает меры  по  охране  здоровья,
   обеспечению   техники   безопасности,   улучшению   жилищно-бытовых
   условий сотрудников и работников Управления.
       3.30.    Организует   рассмотрение,   разрешение   предложений,
   заявлений  и  жалоб  граждан, писем и запросов  депутатов  выборных
   органов,   сообщений  средств  массовой  информации  по   вопросам,
   связанным   с  деятельностью  органов  внутренних  дел  автономного
   округа,  осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений
   и   сообщений,   а   также  за  организацией   приема   граждан   в
   подведомственных органах внутренних дел.
       3.31.  Осуществляет  меры  по защите  жизни,  здоровья,  чести,
   достоинства   и  имущества  лиц,  оказывающих  содействие   органам
   внутренних  дел, от преступных посягательств в связи с  выполнением
   ими  своих служебных обязанностей или общественного долга, а  также
   членов их семей.
       3.32.   Обеспечивает  государственную  защиту  судей,  народных
   заседателей,   прокуроров,  следователей,  судебных   приставов   и
   должностных  лиц  контролирующих органов, а также  их  близких  при
   наличии  угрозы  посягательства  на  жизнь,  здоровье  и  имущество
   указанных должностных лиц в связи с их служебной деятельностью.
       3.33.  Совместно с органами государственной власти  автономного
   округа  решает вопросы работы с кадрами, разрабатывает и  реализует
   федеральные   программы  кадрового  обеспечения   внутренних   дел,
   организует  подготовку,  переподготовку  и  повышение  квалификации
   кадров,    совершенствует    систему   воспитания    и    морально-
   психологической подготовки личного состава.
       3.34.   Осуществляет   иные  полномочия,   отнесенные   к   его
   компетенции.
   
                 IV. Компетенция начальника Управления
   
       4.1.  Руководит  деятельностью  Управления  и  подведомственных
   органов,  подразделений,  учреждений, организаций  внутренних  дел,
   является старшим оперативным начальником для всех расположенных  на
   территории  автономного округа органов, подразделений,  учреждений,
   предприятий  и  организаций  внутренних  дел,  входящих  в  систему
   органов внутренних дел России, а также в соответствии с Законом  РФ
   "О   внутренних  войсках  Министерства  внутренних  дел  Российской
   Федерации" - воинских частей и подразделений внутренних  войск  МВД
   Российской Федерации; привлекает в установленном порядке их  личный
   состав  для  охраны  общественного порядка при проведении  массовых
   мероприятий,   для  проведения  неотложных  мер  при  возникновении
   стихийных  бедствий и других иных чрезвычайных  ситуаций,  а  также
   при  проведении  межрегиональных  и  иных  специальных  операций  и
   мероприятий.
       4.2.  Несет  персональную ответственность за выполнение  задач,
   возложенных  на  Управление, подчиненные ему органы внутренних  дел
   округа.
       4.3.  Организует  работу Управления, осуществляет  контроль  за
   деятельностью аппарата Управления и органов внутренних дел округа.
       4.4. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет
   обязанности между ними; делегирует в установленном порядке,  исходя
   из   интересов  службы,  часть  полномочий  своим  заместителям   и
   руководителям  подведомственных органов, подразделений,  учреждений
   и  организаций  внутренних  дел округа по самостоятельному  решению
   ими   оперативных,  организационно-штатных,  кадровых,  финансовых,
   производственно-хозяйственных  и  иных  вопросов,   относящихся   к
   компетенции начальника Управления.
       4.5. Утверждает положения о службах, отделах и иных структурных
   подразделениях  аппарата  Управления, а  также  о  подведомственных
   органах и учреждениях органов внутренних дел округа.
       4.6.     Устанавливает    в    соответствии    с    действующим
   законодательством внутренний распорядок и определяет  режим  работы
   аппарата  Управления;  обеспечивает создание  условий  безопасности
   выполнения  сотрудниками и работниками служебных обязанностей;  при
   необходимости    возлагает   на   них   (в   порядке    совмещения)
   дополнительные  обязанности, обусловленные решением  стоящих  перед
   Управлением задач.
       4.7. Определяет типовые структуры и типовые штаты аппарата УВД,
   отделов  и  управлений  внутренних дел районов,  городов  или  иных
   административно-территориальных  единиц  в  городах,  устанавливает
   нормативы   и  лимиты  штатной  численности  в  пределах   средств,
   выделяемых  на  эти  цели Министерством внутренних  дел  Российской
   Федерации.
       4.8.  Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности
   Управления,   подведомственных   органов,   подразделений,   служб,
   учреждений и организаций внутренних дел.
       4.9.  Организует контроль за выполнением законодательных и иных
   нормативных   правовых  актов  государственной  власти   Российской
   Федерации,  Губернатора,  Думы  автономного  округа  по   вопросам,
   отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
       4.10.  Издает на основании и во исполнение законов, нормативных
   актов  Российской Федерации, приказов Министерства  внутренних  дел
   России  и  настоящего  Положения  обязательные  для  исполнения   в
   системе   органов   внутренних  дел  автономного  округа   приказы,
   распоряжения; утверждает положения, инструкции, правила,  уставы  и
   иные правовые акты; организует проверку их исполнения.
       4.11.   Вносит   в   установленном  порядке   на   рассмотрение
   Губернатора и Думы автономного округа проекты нормативных  правовых
   актов,   предложений   по  вопросам  организации   и   деятельности
   Управления.
       4.12.  Вносит  предложения  Губернатору  автономного  округа  о
   привлечении  дополнительных сил и средств органов  внутренних  дел,
   других  правоохранительных  органов для  обеспечения  общественного
   порядка,   охраны   жизни,  здоровья,  прав   и   свобод   граждан,
   собственности  на  территории Ханты-Мансийского автономного  округа
   или отдельных его регионов, где введено чрезвычайное положение.
       4.13. Утверждает в установленном законодательством порядке и  в
   пределах   своей   компетенции  перечни   должностей   рядового   и
   начальствующего  состава органов внутренних дел  и  соответствующих
   этим должностям специальных званий.
       4.14.  Определяет перечень (номенклатуру) должностей в  системе
   Управления,  назначение  и освобождение от  которых  осуществляется
   начальником УВД.
       4.15.  Решает в установленном законодательством порядке вопросы
   о  назначении на должности и освобождение от должностей начальников
   управлений,  отделов,  подразделений,  предприятий,  учреждений   и
   организаций внутренних дел.
       4.16.   Отменяет  противоречащие  законодательству   Российской
   Федерации приказы и распоряжения, изданные руководителями  органов,
   подразделений и учреждений внутренних дел автономного округа.
       4.17.   Вносит   Губернатору  и  в  Думу   автономного   округа
   предложения   о   лимитах  численности  органов   внутренних   дел,
   содержащихся  за  счет средств местного бюджета,  о  численности  и
   структуре милиции общественной безопасности (местной милиции).
       4.18.  Определяет порядок создания, реорганизации и  ликвидации
   подразделений  милиции  общественной  безопасности,  осуществляющих
   охрану   имущества  юридических  и  физических  лиц  по  договорам;
   устанавливает нормативы штатной численности этих подразделений.
       4.19. Вносит в Министерство внутренних дел Российской Федерации
   предложения  о  назначении на должность  или  освобождении  от  нее
   заместителей  начальника  Управления, а  также  других  должностных
   лиц, должности которых входят в номенклатуру Министерства.
       4.20.  Направляет Губернатору автономного округа  представление
   на  начальника  милиции общественной безопасности  УВД  округа  для
   утверждения  в  должности либо освобождения от  нее.  Назначает  на
   должность  и  освобождает от нее начальников  милиции  общественной
   безопасности  районов,  городов  и иных  муниципальных  образований
   округа   по  согласованию  с  соответствующими  органами   местного
   самоуправления.
       4.21.    Вносит   в   Министерство   предложения   о   создании
   подразделений  специального  назначения  для  выполнения  задач   и
   обязанностей,  возложенных  на  органы  внутренних  дел,  а   также
   образовании и ликвидации временных структур.
       4.22. Применяет в полном объеме установленные законодательством
   виды  дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников и работников
   органов внутренних дел.
       4.23. Вносит представления в Министерство внутренних дел России
   о   присвоении  первых  специальных  званий  среднего  и   старшего
   начальствующего   состава,  а  также  в  пределах   предоставленных
   полномочий  -  о награждении государственными наградами  Российской
   Федерации сотрудников и работников Управления.
       4.24.  Награждает  сотрудников и работников органов  внутренних
   дел  нагрудными  знаками  Министерства  внутренних  дел  Российской
   Федерации,  почетными грамотами и применяет в отношении  их  другие
   предусмотренные нормативными актами виды поощрений.
       4.25.   Увольняет  в  пределах  своей  компетенции  со   службы
   сотрудников органов внутренних дел автономного округа.
       4.26.  Присваивает  в пределах прав, предоставленных  Министром
   Внутренних Дел Российской Федерации, специальные звания рядового  и
   начальствующего состава.
       4.27.  Устанавливает,  изменяет  должностные  оклады  и  другие
   доплаты  личному составу в пределах их минимальных  и  максимальных
   размеров.
       4.28.   Является  распорядителем  кредитов,  включая   валютные
   средства,   определяет  нормы  и  порядок  расходования  финансовых
   средств.
       4.29.  Принимает  меры по улучшению жилищных и иных  социально-
   бытовых  условий  сотрудников  и  работников  Управления,  а  также
   подведомственных органов внутренних дел.
       4.30. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки
   сотрудникам   и   работникам  Управления   для   решения   вопросов
   оперативно-служебной  и производственно-хозяйственной  деятельности
   в пределах Российской Федерации.
       4.31.   В   порядке,  определяемом  Правительством   Российской
   Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству  в
   системе органов внутренних дел автономного округа.
       4.32.   Организует   и   ведет  прием  граждан;   рассматривает
   предложения,   заявления  и  жалобы  по  вопросам,  относящимся   к
   деятельности  органов внутренних дел; принимает по ним  необходимые
   меры.
       4.33.  Осуществляет  в  пределах своей компетенции  оперативное
   управление  объектами собственности, переданными органам внутренних
   дел  автономного  округа;  организует административно-хозяйственную
   деятельность  Управления;  обладает исключительным  правом  подписи
   хозяйственных  договоров,  соглашений и контрактов  (кроме  случаев
   официального   делегирования  этих  полномочий  одному   из   своих
   заместителей).
       4.34.   Организует   в   пределах  своей   компетенции   и   во
   взаимодействии  с  местными  органами  государственного  управления
   использование  в  приоритетном порядке общегосударственной  системы
   связи   для  формирования  локальной  межведомственной   сети   при
   чрезвычайных ситуациях.
       4.35.  Определяет  в  соответствии с законодательством  порядок
   заключения  договоров  на  проведение Управлением  работ  (оказание
   услуг) юридическим и физическим лицам.
       4.36.   Осуществляет  другие  полномочия   в   соответствии   с
   законодательством  Российской Федерации  и  приказами  Министерства
   внутренних дел Российской Федерации.
   
                      V. Взаимоотношения и связи
   
       5.1.  УВД округа взаимодействует при выполнении возложенных  на
   него  задач  со  всеми  службами и подразделениями  МВД  Российской
   Федерации,  по  направлениям деятельности - с ГУВД,  УВД  субъектов
   Федерации, УВДТ.
       5.2.  Поддерживает связи, обеспечивает необходимое согласование
   с   заинтересованными  государственными  органами  и   оперативными
   подразделениями     государственных    органов,     уполномоченными
   осуществлять  оперативно-розыскную деятельность,  судами,  органами
   прокуратуры.
       5.3.     В    установленном    порядке    взаимодействует     с
   правоохранительными     органами    зарубежных     государств     и
   международными   правоохранительными  организациями   по   вопросам
   борьбы с преступностью.
       5.4.   Взаимоотношения  УВД  автономного   округа   с   Главным
   управлением внутренних дел Тюменской области (далее - ГУВД  области
   или   ГУВД)   основываются  на  Конституции  Российской  Федерации,
   федеральных  законах и иных нормативных правовых  актах  Российской
   Федерации,  Ханты-Мансийского автономного округа,  регламентирующих
   деятельность органов внутренних дел.
       5.5.  УВД  округа  самостоятельно обеспечивает непосредственное
   решение   на   территории  Ханты-Мансийского   автономного   округа
   оперативно-служебных  и  служебно-боевых  задач,   возложенных   на
   органы внутренних дел и другие подразделения системы МВД России.
       ГУВД  области  по  отношению  к  УВД  округа  является  органом
   межрегионального   управления,  обеспечивающим  внутриведомственную
   координацию  и  взаимодействие  сил  и  средств  при  возникновении
   чрезвычайных  ситуаций,  проведении единой технической  политики  и
   обеспечении   единой  системы  информационного  обслуживания   ГУВД
   области и УВД округа.
       5.6.   По   решению  органов  государственной   власти   Ханты-
   Мансийского автономного округа УВД округа может делегировать  часть
   своих полномочий ГУВД области.
       5.7.  В  целях координации, согласованности действий,  взаимной
   информированности  при  ГУВД области может  создаваться  совместная
   коллегия,  положение и персональный состав которой по представлению
   начальников  ГУВД  области  и УВД автономных  округов  утверждается
   Губернаторами   Тюменской  области,  Ханты-Мансийского   и   Ямало-
   Ненецкого автономных округов.
       Коллегия  на  своих заседаниях рассматривает основные  вопросы,
   требующие  объединения  общих  усилий  в  борьбе  с  преступностью,
   охране    общественного   порядка   и   обеспечению    общественной
   безопасности.
       5.8.  Для  оперативного решения совместных  вопросов  в  период
   между  заседаниями совместной коллегии начальник УВД округа  входит
   в   состав  совета  начальников  ГУВД  Тюменской  области   и   УВД
   автономных округов.
       5.9.  В  случае возникновения на территории округа чрезвычайных
   ситуаций    природного   или   техногенного   характера,   массовых
   беспорядков,  по  инициативе исполнительного органа государственной
   власти  Ханты-Мансийского  автономного округа  совместным  решением
   Губернатора  Ханты-Мансийского  автономного  округа  и  Губернатора
   Тюменской  области  для стабилизации обстановки  может  создаваться
   оперативный  штаб  с наделением начальника ГУВД  Тюменской  области
   отдельными дополнительными полномочиями.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz