Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 05.05.2000 N 1214 (РЕД. ОТ 29.05.2003) О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 5 мая 2000 г. N 1214
                                   
                      О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
                    СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ,
        ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
   
    (в ред. распоряжения Мэра города Сургута от 29.05.2003 N 1598)
   
       В  соответствии с Федеральным законом Российской  Федерации  от
   20.02.1995  N  24-ФЗ  "Об  информации,  информатизации   и   защите
   информации",  Законом  Ханты-Мансийского  автономного   округа   от
   18.03.1998  N  18-оз  "Об  информационных  ресурсах  ХМАО",  Указом
   Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня  сведений
   конфиденциального  характера"  с целью  обеспечения  сохранности  и
   защиты   от   несанкционированного   доступа   к   конфиденциальной
   информации   при  проведении  работ  по  техническому  обслуживанию
   средств   вычислительной  техники  в  подразделениях  Администрации
   города и муниципальных учреждениях и на предприятиях:
       1.    При    выполнении   технического   обслуживания   средств
   вычислительной  техники, используемых для работы с конфиденциальной
   информацией,   ввести   особый  режим  технического   обслуживания,
   обеспечивающий    сохранность    информации     и     защиту     от
   несанкционированного доступа.
       2. Утвердить Регламент особого режима технического обслуживания
   средств вычислительной техники согласно приложению N 1.
       3.  Утвердить  Перечень структурных подразделений Администрации
   города  и  организаций  с особым режимом технического  обслуживания
   согласно  приложению  N  2,  включающий  структуры,  вычислительная
   техника   которых   используется  для  работы  с   конфиденциальной
   информацией,  с  целью введения на них особого режима  технического
   обслуживания.
       4.  Муниципальному  учреждению  "Информационный  центр  "АСУ  -
   город" (Пасечник):
       - обеспечить получение всем техническим персоналом, выполняющим
   работы  в  особом режиме технического обслуживания, соответствующих
   допусков через второй отдел Администрации города;
       -  привести действующие договоры по всем структурам, включенным
   в   Перечень  структурных  подразделений  Администрации  города   и
   организаций   с   особым  режимом  технического   обслуживания,   в
   соответствие с настоящим распоряжением.
       5.  Руководителям  всех  муниципальных структур,  включенных  в
   Перечень   структурных   подразделений   Администрации   города   и
   организаций с особым режимом технического обслуживания:
       -    обеспечить    выполнение   особого   режима   технического
   обслуживания  на средствах вычислительной техники в соответствии  с
   настоящим распоряжением;
       -   при   подаче  заявок  на  включение  работ  на  техническое
   обслуживание  в  состав муниципального заказа указывать  в  заявке,
   что  для  данных средств вычислительной техники должен  применяться
   особый режим технического обслуживания.
       6.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя Мэра города Браташова В.А.
   (пункт  6  в ред. распоряжения Мэра города Сургута от 29.05.2003  N
   1598)
   
                                                    Первый заместитель
                                                   Мэра города Сургута
                                                          В.Ф.НОВИЦКИЙ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                          Администрации города Сургута
                                               от 5 мая 2000 г. N 1214
   
                               РЕГЛАМЕНТ
               ОСОБОГО РЕЖИМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                    СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
   
                              I. Введение
   
       1.   В   настоящем   Регламенте  особого  режима   технического
   обслуживания  средств вычислительной техники  (далее  -  Регламент)
   излагаются  порядок  и  правила выполнения  работ  по  техническому
   обслуживанию   (ТО)   средств  вычислительной   техники   (СВТ)   в
   Администрации  города,  находящимся на особом  режиме  технического
   обслуживания (ОРТО).
       2.  Требования  Регламента обязательны  для  всех  организаций,
   производящих   ТО   СВТ   в  Администрации  города,   муниципальных
   учреждениях и предприятиях.
       3.  При  выполнении ТО СВТ должны дополнительно  использоваться
   эксплуатационные документы на изделия, входящие в состав СВТ.
       4.   Допуск  персонала  к  работам  по  обслуживанию   техники,
   находящейся  на  особом  режиме  ТО,  производится  вторым  отделом
   Администрации  города  по  представлению председателя  Комитета  по
   информационным ресурсам.
   
                          II. Общие указания
   
       1.  ОРТО  СВТ  направлен  на обеспечение постоянной  готовности
   оборудования    к   использованию   по   прямому    назначению    и
   предотвращение преждевременного выхода его из строя.
       2. В состав ОРТО СВТ входят следующие виды работ:
       -   консультации  специалистов  заказчика  по   всем   вопросам
   эксплуатации СВТ и системного программного обеспечения;
       -  установка  средств вычислительной техники и включение  их  в
   работу на рабочих местах заказчика;
       -  передача  неисправной  техники, находящейся  на  гарантийном
   обслуживании,  в  гарантийный ремонт, получение  ее  из  ремонта  и
   установка на рабочих местах заказчика;
       - техническое обслуживание по вызову заказчика для оперативного
   восстановления  работоспособности СВТ.  Время  реакции  на  заявку,
   если иное не оговорено в договоре, не должно превышать 8 часов;
       - ремонт СВТ в лабораторных условиях;
       - плановое месячное ТО СВТ.
   
                        III. Организация работ
   
       1.   ОРТО   СВТ  проводится  на  оборудовании,  находящемся   в
   структурах,   указанных   в   Перечне   структурных   подразделений
   Администрации  города  и организаций с особым режимом  технического
   обслуживания   и   включенном  в  Перечень   технических   средств,
   подлежащих  техническому обслуживанию (Приложение 1 к  Регламенту),
   являющийся  неотъемлемой частью договора  на  ОРТО  СВТ.  Изменение
   состава    обслуживаемого   оборудования   или   его    перемещение
   производится   по   требованию  материально   ответственного   лица
   пользователя  с соответствующей корректировкой Перечня  технических
   средств, подлежащих техническому обслуживанию.
       2. Факт выполнения ОРТО СВТ фиксируется:
       -  в журнале учета работ и заявок (приложение 2 к Регламенту) с
   указанием даты, объема выполненных работ и фамилии исполнителя;
       -   в  Перечне  технических  средств,  подлежащих  техническому
   обслуживанию  с  указанием  даты,  фамилии  исполнителя  и  подписи
   пользователя.   Копия   Перечня  технических  средств,   подлежащих
   техническому обслуживанию прикладывается к акту выполненных работ;
       - в формуляре изделия.
       3. Плановая периодичность проведения ТО СВТ - один раз в месяц.
   Срок  проведения очередных работ определяется с учетом обслуживания
   по  срочным  вызовам  пользователя, если это обслуживание  включало
   работы,  входящие в состав планового месячного ТО. Сроки проведения
   ТО  СВТ  должны быть согласованы с ответственным лицом пользователя
   не позже чем за три дня до его проведения.
       4.  В  случае выявления дефектов оборудования, которые не могут
   быть   устранены   на  площадке  пользователя,  оно   (с   согласия
   материально  ответственного лица пользователя) должно  быть  изъято
   для ремонта в лабораторных условиях.
       При  возникновении необходимости изъятия устройства с  рабочего
   места  для ремонта или настройки больше чем на четыре часа,  должна
   быть  составлена служебная записка об изъятии техники  с  описанием
   работ,  с  указанием  даты, времени изъятия, подписи  пользователя,
   ответственного  лица  и  лица,  производящего  изъятие,   а   также
   указанием сроков возврата.
       Устройство не может быть изъято с рабочего места более  чем  на
   три  дня,  в случае возникновения необходимости продления срока  об
   этом  ставится в известность руководитель заказчика, но общий  срок
   изъятия  не  должен превышать шести дней. По окончании этого  срока
   устройство   должно  быть  возвращено  заказчику   с   составлением
   заключения  о причинах неисправности и необходимых мероприятиях  по
   устранению неисправности.
       5.   Комплектующие  и  расходные  материалы,  необходимые   для
   выполнения  ОРТО  предоставляются заказчиком,  и  их  стоимость  не
   входит в стоимость работ ТО СВТ.
       6.  Если  в  процессе  проведения  ТО  СВТ  выявляются  факторы
   нарушения   прав  технической  эксплуатации  оборудования,   правил
   техники   безопасности   пользователем  и  требований   руководящих
   документов  по информационной безопасности, персонал,  производящий
   ТО,   должен   принять  соответствующие  меры  к  их   немедленному
   устранению  и  в  установленном порядке  проинформировать  об  этом
   заказчика.
   
                           IV. Состав работ,
               входящих в ТО-3 СВТ по видам оборудования
   
       1. Персональный компьютер:
       -  проверка  работоспособности устройств на тестах в ускоренном
   режиме;
       -   очистка   магнитных   головок  устройств   внешней   памяти
   (накопители на гибких магнитных дисках);
       -  проверка  целостности мастичных печатей или  голографических
   наклеек;
       - техническая профилактика (чистка и тестирование);
       -  проведение  дефрагментации накопителей на жестких  магнитных
   дисках;
       - полное тестирование всех устройств ПЭВМ с выдачей протокола;
       - полная проверка дисковой памяти на наличие вирусов;
       -   смазка   механических  устройств  (накопителей  на   гибких
   магнитных диска, стриммеров, принтеров);
       -  очистка  от пыли и грязи внутренних объемов ПЭВМ с разборкой
   экранов  видеомониторов, печатающих головок  матричных  и  струйных
   принтеров.
       2. Принтер:
       - проверка работоспособности на тестах;
       - чистка, смазка, настройка (при необходимости);
       - замена картриджа (при необходимости).
       3. Сканер:
       - проверка работоспособности на тестах;
       - чистка, смазка, настройка (при необходимости).
       4. Сетевое администрирование рабочих станций:
       - идентификация;
       - описание прав доступа;
       - настройка сетевой карты.
       5. Сетевое администрирование сервера:
       - инсталляция и настройка операционной системы;
       - настройка и проверка прав доступа;
       - резервное копирование;
       - установка антивирусных программ и антивирусное сканирование;
       -  восстановление работоспособности при возникновении нештатных
   ситуаций.
       6. Администрирование локальных вычислительных сетей:
       -   настройка   конфигурации  активного  оборудования   и   при
   необходимости ее изменение;
       -    контроль    работоспособности    активного    оборудования
   программными средствами, контроль графика сети;
       -   устранение   нештатных  ситуаций   при   работе   активного
   оборудования.
       7. Структурированная кабельная система:
       - контроль работоспособности сегментов кабельной системы;
       - устранение выявленных дефектов.
   
                  V. Полугодовое обслуживание (ТО-5)
                 включает и ежемесячное обслуживание,
                       а также следующие работы:
   
       5.1.  Очистка  от пыли внутренних объемов блоков питания  ПЭВМ,
   внешних  модемов, источников бесперебойного питания  с  последующим
   их  тестированием, экранов видеомониторов, регулировка и настройка,
   смазка вентиляторов.
       5.2.  Текущий ремонт и обслуживание включает в себя ежемесячное
   и полугодовое обслуживание, а также следующие работы:
       - проведение диагностики и локализация неисправных устройств;
       -  заправка  печатающих  и копировальных  устройств  расходными
   материалами заказчика;
       - все виды ремонтных работ.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                 к Регламенту ОРТО СВТ
                                                                      
                                                             Утверждаю
                                            Директор _________________
                                            "___" ____________ 2000 г.
   
                         АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
                                   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                         технических средств,
                 подлежащих техническому обслуживанию
   
   ----T-----T------T-----T----T----T-------T-----T----T------T-----¬
   ¦N  ¦Отдел¦Ответ-¦Теле-¦Ин- ¦Мар-¦CPU/   ¦Прин-¦Дата¦Испол-¦Поль-¦
   ¦ка-¦     ¦ствен-¦фон  ¦вен-¦ка  ¦SIMM/  ¦тер  ¦    ¦нитель¦зова-¦
   ¦би-¦     ¦ное   ¦     ¦тар-¦    ¦HDD    ¦     ¦    ¦      ¦тель ¦
   ¦не-¦     ¦лицо  ¦     ¦ный ¦    ¦Video/ ¦     ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦та ¦     ¦      ¦     ¦N   ¦    ¦SB/CD/ ¦     ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦Net/Ups¦     ¦    ¦      ¦     ¦
   +---+-----+------+-----+----+----+-------+-----+----+------+-----+
   ¦   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦       ¦     ¦    ¦      ¦     ¦
   +---+-----+------+-----+----+----+-------+-----+----+------+-----+
   ¦   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦       ¦     ¦    ¦      ¦     ¦
   +---+-----+------+-----+----+----+-------+-----+----+------+-----+
   ¦   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦       ¦     ¦    ¦      ¦     ¦
   +---+-----+------+-----+----+----+-------+-----+----+------+-----+
   ¦   ¦     ¦      ¦     ¦    ¦    ¦       ¦     ¦    ¦      ¦     ¦
   L---+-----+------+-----+----+----+-------+-----+----+------+------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                 к Регламенту ОРТО СВТ
                                                                      
                                                             Утверждаю
                                            Директор _________________
                                            "___" ____________ 2000 г.
   
                         АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
                                   
                                ЖУРНАЛ
                         учета работ и заявок
   
   -------T------------T------T---------T------T--------------------¬
   ¦Дата  ¦Наименование¦Приме-¦Описание ¦Дата  ¦Фамилия, имя,       ¦
   ¦заявки¦объекта и   ¦чание ¦выполнен-¦испол-¦отчество и подпись  ¦
   ¦      ¦содержание  ¦      ¦ных работ¦нения ¦исполнителя         ¦
   ¦      ¦заявки      ¦      ¦         ¦      ¦                    ¦
   +------+------------+------+---------+------+--------------------+
   ¦      ¦            ¦      ¦         ¦      ¦                    ¦
   +------+------------+------+---------+------+--------------------+
   ¦      ¦            ¦      ¦         ¦      ¦                    ¦
   +------+------------+------+---------+------+--------------------+
   ¦      ¦            ¦      ¦         ¦      ¦                    ¦
   +------+------------+------+---------+------+--------------------+
   ¦      ¦            ¦      ¦         ¦      ¦                    ¦
   L------+------------+------+---------+------+---------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                          Администрации города Сургута
                                               от 5 мая 2000 г. N 1214
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
            СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
              С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
   
    (в ред. распоряжения Мэра города Сургута от 29.05.2003 N 1598)
                                   
   ---T--------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  ¦                               Наименование                               ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦1 ¦Администрация города                                                      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦2 ¦Департамент образования и науки                                           ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦3 ¦Департамент архитектуры и градостроительства                              ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦4 ¦Департамент финансов                                                      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦5 ¦Департамент по экономической политике                                     ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦6 ¦Департамент имущественных и земельных отношений                           ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦7 ¦Департамент транспорта, связи и эксплуатации дорог                        ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦8 ¦Департамент культуры, молодежной политики и спорта                        ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦9 ¦Муниципальное учреждение культуры "Центральная библиотечная система"      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦10¦Департамент жилищно-коммунального хозяйства                               ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦11¦Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика Восточного жилого    ¦
   ¦  ¦района"                                                                   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦12¦Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика Западного жилого     ¦
   ¦  ¦района"                                                                   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦13¦Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика Центрального жилого  ¦
   ¦  ¦района"                                                                   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦14¦Департамент по труду и социальным вопросам                                ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦15¦Муниципальное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям           ¦
   ¦  ¦"Зазеркалье"                                                              ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦16¦Муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания "Услуга"         ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦17¦Муниципальное учреждение социального обслуживания "Центр реабилитации для ¦
   ¦  ¦лиц без определенного места жительства и занятий "Альтернатива"           ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦18¦Муниципальное учреждение социального обслуживания "Центр реабилитации     ¦
   ¦  ¦детей с ограниченными возможностями "Добрый волшебник"                    ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦19¦Муниципальное учреждение социального обслуживания "Детский дом "На        ¦
   ¦  ¦Калинке"                                                                  ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦20¦Муниципальное учреждение социального обслуживания "Наркологический        ¦
   ¦  ¦реабилитационный центр"                                                   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦21¦Муниципальное учреждение социального обслуживания "Протезно-ортопедическая¦
   ¦  ¦мастерская"                                                               ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦22¦Муниципальное учреждение социального обслуживания "Геронтологический      ¦
   ¦  ¦центр"                                                                    ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦23¦Муниципальное учреждение социального обслуживания "Городская социальная   ¦
   ¦  ¦служба"                                                                   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦24¦Муниципальное учреждение "Городская психологическая служба"               ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦25¦Муниципальное учреждение социального обслуживания "Центр планирования     ¦
   ¦  ¦семьи и репродукции человека"                                             ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦26¦Комитет по здравоохранению (аппарат + централизованная бухгалтерия)       ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦27¦Муниципальное медицинское учреждение "Городская поликлиника N 2"          ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦28¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Муниципальная городская больница¦
   ¦  ¦N 1"                                                                      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦29¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Сургутский клинический          ¦
   ¦  ¦психоневрологический диспансер"                                           ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦30¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Клинический родильный дом -     ¦
   ¦  ¦центр родовспоможения и репродукции"                                      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦31¦Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа "Окружной                 ¦
   ¦  ¦травматологический центр"                                                 ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦32¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника   ¦
   ¦  ¦N 1"                                                                      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦33¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника   ¦
   ¦  ¦N 2"                                                                      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦34¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Межбольничная аптека"           ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦35¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Врачебно-физкультурный          ¦
   ¦  ¦диспансер"                                                                ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦36¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской клинический диспансер ¦
   ¦  ¦N 1"                                                                      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦37¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Центр по борьбе со СПИДом и     ¦
   ¦  ¦инфекционными заболеваниями"                                              ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦38¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская станция переливания   ¦
   ¦  ¦крови"                                                                    ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦39¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская станция скорой        ¦
   ¦  ¦медицинской помощи"                                                       ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦40¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Центр медицинской профилактики" ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦41¦Муниципальное медицинское учреждение "Городская поликлиника N 1"          ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦42¦Комитет по природопользованию и экологии                                  ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦43¦Комитет по информатизации и сетевым ресурсам                              ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦44¦Муниципальное учреждение "Информационный центр "АСУ-город"                ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦45¦Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям          ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦46¦Управление по развитию городского общественного самоуправления            ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦47¦Комиссия по делам несовершеннолетних, защите их прав                      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦48¦Муниципальное учреждение "Водолазно-спасательная служба"                  ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦49¦Муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба"                 ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦50¦Отряд Государственной противопожарной службы N 1                          ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦51¦Бухгалтерии муниципальных образовательных учреждений, подведомственных    ¦
   ¦  ¦Департаменту образования и науки и подключенных к казначейской системе    ¦
   ¦  ¦исполнения бюджета                                                        ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦52¦Бухгалтерии муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту       ¦
   ¦  ¦культуры, молодежной политики и спорта и подключенных к казначейской      ¦
   ¦  ¦системе исполнения бюджета                                                ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦53¦Дочернее федеральное государственное унитарное предприятие                ¦
   ¦  ¦"Сургуттехинвентаризация"                                                 ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦54¦Городское муниципальное унитарное предприятие "Тепловик"                  ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦55¦Городское муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал"              ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦56¦Городское муниципальное унитарное предприятие "Городские тепловые сети"   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦57¦Городское муниципальное унитарное предприятие "Горэнерго"                 ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦58¦Городское муниципальное унитарное предприятие "Производственное управление¦
   ¦  ¦ремонтных работ"                                                          ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦59¦Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Расчетно-       ¦
   ¦  ¦кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Сургута"            ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦60¦Муниципальное учреждение "Дорожно-транспортная дирекция"                  ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦61¦Муниципальное учреждение "Дорожное ремонтно-строительное управление"      ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦62¦Муниципальное унитарное энергетическое предприятие "Горсвет"              ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦63¦Паспортно-визовая служба Управления внутренних дел города Сургута         ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦64¦Паспортно-визовая служба ГОМ-1 Управления внутренних дел города Сургута   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦65¦Паспортно-визовая служба ГОМ-2 Управления внутренних дел города Сургута   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦66¦Паспортно-визовая служба ГОМ-3 Управления внутренних дел города Сургута   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦67¦Паспортно-визовая служба ГОМ-4 Управления внутренних дел города Сургута   ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦68¦Муниципальное учреждение "Управление комплексной застройки города"        ¦
   +--+--------------------------------------------------------------------------+
   ¦69¦Сургутский городской отдел инспектирования инспекции Государственного     ¦
   ¦  ¦архитектурно-строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа   ¦
   L--+---------------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz