ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2000 г. N 68-пп
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СТАБИЛЬНОЕ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2000 - 2002 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21
июля 1993 года N 5473-1 (с изменениями от 15 июня 1996 года) "Об
учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде
лишения свободы", в целях принятия комплексных мер по эффективному
функционированию уголовно - исполнительной системы Ханты -
Мансийского автономного округа и исполнению уголовных наказаний
Президиум Правительства Ханты - Мансийского автономного округа
постановляет:
1. Утвердить региональную целевую Программу "Создание условий,
обеспечивающих стабильное функционирование уголовно -
исполнительной системы Ханты - Мансийского автономного округа на
2000 - 2002 годы" (прилагается).
2. Ведущим заказчиком и исполнителем Программы определить
Управление исполнения наказаний Минюста России по Ханты -
Мансийскому автономному округу (по согласованию).
3. Департаменту экономической политики автономного округа
(Л.Т.Семешко) включить Программу в перечень целевых программ,
подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета в 2000
- 2002 году.
4. Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина)
обеспечить финансирование мероприятий Программы и контроль за
рациональным использованием выделенных финансовых средств.
5. Рекомендовать главам органов местного самоуправления
городов и районов округа по месту дислокации подразделений
уголовно - исполнительной системы разработать и включить
согласованные с УИН Минюста России по Ханты - Мансийскому
автономному округу мероприятия по стабилизации функционирования
уголовно - исполнительной системы в региональные программы по
усилению борьбы с преступностью и обеспечить их финансирование за
счет средств местных бюджетов.
6. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные
мероприятия могут уточняться, а объем финансирования мероприятий
подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов окружного
бюджета.
7. Настоящее постановление направить для сведения в
Министерство юстиции Российской Федерации.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на
советника Губернатора автономного округа Н.С.Усольцева.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Утверждена
постановлением
Президиума Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 9 июня 2000 г. N 68-пп
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СТАБИЛЬНОЕ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2000 - 2002 ГОДЫ"
Паспорт
региональной целевой Программы
"Создание условий, обеспечивающих стабильное
функционирование уголовно - исполнительной системы
Ханты - Мансийского автономного округа
на 2000 - 2002 годы"
----------------T------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Региональная целевая Программа "Создание ¦
¦Программы ¦условий, обеспечивающих стабильное ¦
¦ ¦функционирование уголовно - исполнительной ¦
¦ ¦системы Ханты - Мансийского автономного округа ¦
¦ ¦на 2000 - 2002 годы" ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦Постановление Губернатора Ханты - Мансийского ¦
¦решения ¦автономного округа от 25 мая 1999 года N 209 ¦
¦о разработке ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ведущий ¦Управление исполнения наказаний Минюста ¦
¦заказчик ¦Российской Федерации по Ханты - Мансийскому ¦
¦Программы ¦автономному округу ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Разработчик и ¦Управление исполнения наказаний Минюста ¦
¦исполнитель ¦Российской Федерации по Ханты - Мансийскому ¦
¦Программы ¦автономному округу ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Главными целями и задачами Программы являются: ¦
¦Программы, ¦эффективное исполнение уголовных наказаний; ¦
¦основные ¦удержание контроля над оперативной обстановкой в¦
¦целевые ¦учреждениях в рамках управляемости; ¦
¦показатели ¦исполнение Закона Российской Федерации "О ¦
¦ ¦содержании под стражей лиц, подозреваемых и ¦
¦ ¦обвиняемых в совершении преступлений"; ¦
¦ ¦обеспечение надежности охраны спецконтингента; ¦
¦ ¦повышение боеготовности подразделений при ¦
¦ ¦возникновении чрезвычайных обстоятельств; ¦
¦ ¦увеличение выпуска конкурентоспособной товарной ¦
¦ ¦продукции предприятиями УИС; ¦
¦ ¦сокращение уровня тяжких преступлений; ¦
¦ ¦приведение условий содержания осужденных и ¦
¦ ¦подследственных к нормам обязательств, принятым ¦
¦ ¦на себя Россией при вступлении в Совет Европы; ¦
¦ ¦повышение эффективности управленческой ¦
¦ ¦деятельности; ¦
¦ ¦более глубокое сотрудничество со всеми звеньями ¦
¦ ¦правоохранительной системы; ¦
¦ ¦обеспечение надлежащего надзора, создание ¦
¦ ¦необходимых условий для организации лечения и ¦
¦ ¦содержания осужденных, больных туберкулезом и ¦
¦ ¦ВИЧ - инфицированных; ¦
¦ ¦формирование действенной системы социальной ¦
¦ ¦реабилитации лиц, освобождающихся из мест ¦
¦ ¦лишения свободы; ¦
¦ ¦закрепление кадрового профессионального ядра ¦
¦ ¦сотрудников УИС, укрепление доверия общества к ¦
¦ ¦ним. ¦
¦ ¦Выполнение задач Программы обеспечит повышение ¦
¦ ¦уровня исполнения уголовных наказаний, ¦
¦ ¦результативности борьбы с преступностью, более ¦
¦ ¦надежную защиту конституционного порядка на ¦
¦ ¦территории Ханты - Мансийского автономного ¦
¦ ¦округа ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2000 - 2002 годы: 1 этап - 2000 год, ¦
¦реализации ¦2 этап - 2001 год, ¦
¦Программы ¦3 этап - 2002 год ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Объем ассигнований для финансирования Программы ¦
¦источники ¦составляет 766257 тыс. рублей в ценах по ¦
¦финансирования ¦состоянию на 01.01.2000. ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ +--------------------T---------T--------T--------+
¦ ¦ ¦2000 г. ¦2001 г. ¦2002 г. ¦
¦ +--------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральный бюджет ¦ 100980 ¦ 130330 ¦ 130130 ¦
¦ ¦Окружной бюджет ¦ 97647 ¦ 116900 ¦ 139840 ¦
¦ ¦Местные бюджеты ¦ 19330 ¦ 15700 ¦ 15400 ¦
+---------------+--------------------+---------+--------+--------+
¦Ожидаемые ¦Реализация Программы обеспечит: ¦
¦конечные ¦- повышение уровня общественной безопасности, ¦
¦результаты ¦борьбы с преступностью, защиты конституционных ¦
¦реализации ¦прав граждан; ¦
¦Программы ¦- профилактику преступности в подразделениях УИС¦
¦ ¦округа, взаимодействие оперативных аппаратов УИС¦
¦ ¦с органами внутренних дел в раскрытии ¦
¦ ¦преступлений; ¦
¦ ¦- создание необходимых условий снижения уровня ¦
¦ ¦преступности и уменьшения ее последствий; ¦
¦ ¦- формирование действенной системы профилактики ¦
¦ ¦нарушений порядка отбывания наказаний в виде ¦
¦ ¦лишения свободы; ¦
¦ ¦- обеспечение надлежащих условий деятельности ¦
¦ ¦УИС округа, надежность охраны спецконтингента, ¦
¦ ¦предотвращение чрезвычайных обстоятельств и ¦
¦ ¦режима особых условий в подразделениях; ¦
¦ ¦- выполнение норм законодательства РФ о ¦
¦ ¦содержании под стражей лиц, подозреваемых в ¦
¦ ¦совершении преступлений; ¦
¦ ¦- приведение условий отбывания наказаний в виде ¦
¦ ¦лишения свободы к нормам Уголовно - ¦
¦ ¦исполнительного кодекса РФ; ¦
¦ ¦- повышение трудовой занятости спецконтингента, ¦
¦ ¦освоение конкурентоспособной товарной продукции,¦
¦ ¦в том числе для нужд автономного округа; ¦
¦ ¦- оптимальное реагирование на угрозу ¦
¦ ¦общественной безопасности и проявления ¦
¦ ¦терроризма; ¦
¦ ¦- привлечение государственных, общественных ¦
¦ ¦организаций, религиозных конфессий к решению ¦
¦ ¦проблем борьбы с преступностью и воспитательной ¦
¦ ¦работе среди осужденных и следственно - ¦
¦ ¦арестованных; ¦
¦ ¦- создание необходимых условий для организации ¦
¦ ¦лечения больных туберкулезом и ВИЧ - ¦
¦ ¦инфицированных осужденных, принятие действенных ¦
¦ ¦мер по предотвращению осложнений ¦
¦ ¦противоэпидемиологического характера ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет ¦
¦организации ¦Управление исполнения наказаний Минюста России ¦
¦контроля за ¦по Ханты - Мансийскому автономному округу. ¦
¦исполнением ¦Заказчик и исполнитель мероприятий Программы ¦
¦Программы ¦несет ответственность за их качественное и ¦
¦ ¦своевременное исполнение, рациональное ¦
¦ ¦использование выделяемых на реализацию ¦
¦ ¦финансовых средств. По итогам реализации ¦
¦ ¦мероприятий Программы Управление исполнения ¦
¦ ¦наказаний Минюста России по Ханты - Мансийскому ¦
¦ ¦автономному округу представляет к 1 февраля 2001¦
¦ ¦года, к 1 февраля 2002 года и до 1 февраля 2003 ¦
¦ ¦года обобщенную информацию в Правительство Ханты¦
¦ ¦- Мансийского автономного округа. Ход и ¦
¦ ¦результаты выполнения мероприятий Программы по ¦
¦ ¦решению Губернатора Ханты - Мансийского ¦
¦ ¦автономного округа могут быть рассмотрены на ¦
¦ ¦совещаниях при Губернаторе автономного округа ¦
L---------------+-------------------------------------------------
I. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Настоящая Программа разработана на основе Указа Президента РФ
от 8 октября 1997 года N 1100 "О реформировании уголовно -
исполнительной системы" и постановления Губернатора Ханты -
Мансийского автономного округа " от 25 мая 1999 года N 209.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе
оперативной обстановки в подразделениях УИС округа и прогнозах ее
дальнейшего развития. В результате реализации региональной целевой
Программы по усилению борьбы с преступностью в округе на 1997 -
1999 годы уголовно - исполнительной системе не удалось достичь
результатов, обеспечивающих стабильное функционирование
подразделений, исполняющих уголовные наказания.
На территории округа дислоцируются 5 подразделений уголовно -
исполнительной системы:
1 колония общего режима - поселок Локосово Сургутского района;
2 колонии строгого режима - города Сургут, Нижневартовск;
1 колония смешанного режима для лечения осужденных, больных
туберкулезом - г. Сургут;
1 следственный изолятор - г. Нижневартовск.
Штатная численность сотрудников составляет 1075 человек.
Некомплект - 181.
--------------------------T---------------------------T----------¬
¦Показатели ¦Лимит наполнения ¦Фактически¦
+-------------------------+---------------------------+----------+
¦Всего осужденных ¦ 4257 ¦Более 6000¦
+-------------------------+---------------------------+----------+
¦В СИЗО ¦ 310 ¦Более 900 ¦
+-------------------------+---------------------------+----------+
¦В колонии для туббольных ¦ 847 ¦Более 1600¦
+-------------------------+---------------------------+----------+
¦ВИЧ - инфицированных ¦Нет изолированного участка ¦ 90 ¦
+-------------------------+---------------------------+----------+
¦Количество условно осужденных на 1 октября 1999 года составляет ¦
¦более 10000 человек ¦
L-----------------------------------------------------------------
В результате перелимита в СИ-5 Управление исполнения наказаний
было вынуждено открыть участок в ИК-15, работающий в режиме
следственного изолятора.
Согласно статье 99 Уголовно - исполнительного кодекса РФ и
обязательствам, принятым на себя Россией при вступлении в Совет
Европы, и рекомендациям Комитета министров Совета Европы о единых
европейских пенитенциарных правилах норма жилой площади на 1
осужденного не должна быть меньше 4 кв. м.
В уголовно - исполнительной системе округа назрела острая
необходимость строительства новых общежитий для осужденных,
расширения следственного изолятора в городе Нижневартовске,
строительства следственных изоляторов в городе Сургуте и городе
Нягани. Администрациями муниципальных образований городов и
районов округа тратятся значительные средства из бюджета на
конвоирование арестованных жителей округа в следственные изоляторы
городов Тобольска и Тюмени.
Сверхнормативная численность осужденных и подследственных
приводит к значительному напряжению сил и средств при решении
задач, стоящих перед уголовно - исполнительной системой.
Подразделения испытывают значительные трудности в материально
- бытовом, техническом и медицинском обеспечении.
Инженерные сети и система канализации износились и не отвечают
нормам санитарно - промышленной гигиены.
Не отвечают требованиям изоляция, содержание осужденных,
состояние охранных сооружений и их инженерно - техническое
обеспечение.
В очереди на получение жилья стоят 517 семей сотрудников
(согласно Закону Ханты - Мансийского автономного округа "О порядке
и условиях предоставления жилища в Ханты - Мансийском автономном
округе", принятого Думой автономного округа 28 мая 1998 года).
Вновь созданное Управление исполнения наказаний по Ханты -
Мансийскому автономному округу не имеет собственного
административного здания, временно размещается в здании окружного
филиала Тюменского юридического института и не может в полной мере
осуществлять руководство подразделениями по исполнению уголовного
законодательства.
УИС испытывает трудности с организацией конвоирования
осужденных и подследственых от железнодорожных станций до
подразделений, которые расположены на значительном удалении от ст.
Сургут:
до ИК-11 - 10 км,
до ИК-17 - 10 км;
от ст. Нижневартовск до ИК-15 - 17 км,
до СИ-5 - 5 км;
от ст. Лангепас до ИК-14 - 70 км.
Важнейшим условием нормального функционирования службы
конвоирования является приобретение спецавтотехники и ГСМ.
В подразделениях УИС округа имеется значительный промышленный
потенциал и большие площади. Однако устаревшее технологическое
оборудование не позволяет выпускать продукцию, отвечающую
современным требованиям, и эффективно использовать труд
осужденных.
Остается сложной противоэпидемиологическая обстановка. Из-за
нехватки медикаментов, оборудования и полноценного питания растет
число осужденных, заболевших туберкулезом в местах лишения
свободы; по-прежнему остается высокой смертность от этого
заболевания.
Требует своего решения новая проблема в местах лишения свободы
- содержание и лечение осужденных, больных СПИДом. Для их
размещения требуются изолированные участки и комплекс специального
медицинского оборудования.
Из-за недостаточного и нерегулярного финансирования из
федерального бюджета УИС испытывает значительные трудности в
приобретении продуктов питания для осужденных, заготовке овощной
продукции, получении тепло- и энергоносителей, растет кредиторская
задолженность перед поставщиками.
Низкая заработная плата и бытовая неустроенность приводит к
текучести кадров и увеличению некомплекта личного состава, что в
значительной степени снижает боевую готовность и надежность охраны
в подразделениях УИС округа.
Средняя заработная плата сотрудников
---------------------------------T-------------------------------¬
¦Младший начсостав ¦1800 - 2000 тыс. рублей ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Вольнонаемный состав ¦1600 - 2500 тыс. рублей ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦Офицерский состав ¦2600 - 3100 тыс. рублей ¦
L--------------------------------+--------------------------------
Разработанная Управлением исполнения наказаний Минюста России
по Ханты - Мансийскому автономному округу Программа "Социальная
защита УИС и эффективная трудовая занятость спецконтингента" на
1998 - 1999 годы позволила обеспечить контроль над оперативной
обстановкой в подразделениях УИС округа, не допустить массовых
беспорядков, не вводить режим особых условий, снизить уровень
тяжких преступлений, поэтапно осуществлять меры социальной
реабилитации лиц, освобождающихся из мест лишения свободы,
сохранить кадровый потенциал сотрудников, увеличить выпуск
товарной продукции, продолжить строительство важнейших объектов
УИС.
Вместе с тем, анализируя состояние оперативной обстановки и
прогнозируя развитие процессов, происходящих в подразделениях УИС
округа, учитывая систематическое недофинансирование из
федерального бюджета, без поддержки Правительства округа можно
ожидать дальнейшего осложнения обстановки и роста напряженности
среди личного состава и спецконтингента.
Меры, предусмотренные Программой, являются основой для
создания эффективной системы уголовных наказаний, механизма по
борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него
всех органов государственной власти, местного самоуправления,
государственных и общественных организаций Ханты - Мансийского
автономного округа, без чего невозможно нормальное
функционирование УИС.
II. Основные цели и задачи,
сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются: стабильное функционирование системы
уголовных наказаний в Ханты - Мансийском автономном округе;
удержание контроля над оперативной обстановкой в учреждениях;
снижение уровня тяжких преступлений; углубление сотрудничества с
органами внутренних дел.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- приведение условий содержания осужденных и арестованных к
нормам обязательств, принятых на себя Россией при вступлении в
Совет Европы;
- совершенствование управленческой деятельности и нормативно -
правового строительства УИС округа, организационной структуры УИН,
сосредоточение его деятельности на приоритетных направлениях;
- укрепление законности и дисциплины среди личного состава;
- повышение боеготовности подразделений;
- оснащение органов уголовно - исполнительной системы
необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной,
специальной и криминалистической техникой, системами и средствами
связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом,
обмундированием и снаряжением, размещение их в зданиях в
соответствии с нормативами;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра
органов УИС, обеспечение правовых, социальных, материальных и
морально - психологических условий и необходимых гарантий для
службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального
статуса сотрудников и престижа работы в уголовно - исполнительной
системе;
- формирование позитивного общественного мнения об уголовно -
исполнительной системе, укрепление доверия граждан к
правоохранительным органам.
Программа рассчитана на 2000 - 2002 годы и будет
реализовываться в три этапа.
III. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным
направлениям:
- строительство объектов жилищно - коммунальной сферы для
осужденных;
- строительство объектов режимного назначения;
- обеспечение надежности охраны, режима и конвоирования
осужденных и подследственных;
- укрепление материально - технической базы УИС округа;
- восстановление производства и его развитие;
- обеспечение осужденных продуктами питания, медикаментами и
медоборудованием;
- социальная защита сотрудников УИС округа.
Мероприятия по строительству и реконструкции следственных
изоляторов, жилья для сотрудников этих учреждений, содействие
трудовой занятости осужденных, помимо настоящей Программы,
предусмотрены специальными программами, утвержденными
Правительством Российской Федерации, и будут реализовываться с их
учетом.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо
766257 тыс. рублей, в том числе в 2000 году - 217957 тыс. рублей,
в 2001 году - 262930 тыс. рублей, в 2002 году - 285370 тыс.
рублей. Из общего объема финансирования на текущее финансирование
предусмотрено 189640 тыс. рублей, на бюджет развития - 576617 тыс.
рублей.
Основную часть мероприятий Программы предусмотрено
реализовывать за счет средств федерального бюджета, текущего
бюджетного финансирования органов исполнительной власти Ханты -
Мансийского автономного округа, а также органов местного
самоуправления.
-------------------------------------T------T--------------------¬
¦Источники ¦2000 -¦В том числе ¦
¦финансирования ¦2002 +------T------T------+
¦ ¦годы ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦
¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦Всего по Программе ¦766257¦217957¦262930¦285370¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦Бюджет развития ¦576617¦158477¦198100¦220040¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦Из них за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦средств федерального бюджета ¦285450¦ 75650¦105000¦104800¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦средств окружного бюджета ¦240737¦ 63497¦ 77400¦ 99840¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦средств местного бюджета ¦ 50430¦ 19330¦ 15700¦ 15400¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦Бюджет текущего финансирования ¦186140¦ 59480¦ 63330¦ 63330¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦Из них за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦средств федерального бюджета ¦ 75990¦ 25330¦ 25330¦ 25330¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦средств окружного бюджета ¦113650¦ 34150¦ 39500¦ 40000¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦средств местного бюджета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦Федеральный бюджет, всего ¦361440¦100980¦130330¦130130¦
+------------------------------------+------+------+------+------+
¦Окружной бюджет, всего ¦354389¦ 97647¦116900¦139840¦
L------------------------------------+------+------+------+-------
Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании
окружного бюджета на текущий год и утверждаются законом о бюджете
Ханты - Мансийского автономного округа.
V. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление
исполнения наказаний Минюста России по Ханты - Мансийскому
автономному округу.
Заказчик и исполнитель мероприятий Программы несет
ответственность за их качественное и своевременное исполнение,
рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых
средств.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению
Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа могут быть
рассмотрены на совещаниях при Губернаторе автономного округа.
Заказчик и исполнитель Программы с учетом выделяемых на
реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые
показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм
реализации Программы.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации Программы:
- повысится уровень общественной безопасности, создадутся
необходимые условия для снижения уровня преступности в местах
лишения свободы;
- сформируется действенная система надежности охраны и надзора
за спецконтингентом;
- улучшатся условия содержания осужденных и подследственных;
- повысится уровень обеспечения безопасности объектов и
подразделений УИС;
- повысится уровень надежности при организации конвоирования
осужденных и подследственных;
- повысится боеготовность подразделений УИС;
- увеличится выпуск товарной продукции предприятиями УИС,
вывод осужденных на оплачиваемые работы;
- усилится контроль за эпидемиологической обстановкой в
подразделениях;
- материально - техническая оснащенность уголовно -
исполнительной системы будет доведена до установленных норм
положенности;
- стабилизируется оперативная обстановка в подразделениях,
укрепится профессиональное кадровое ядро сотрудников.
VII. Мероприятия в рамках реализации окружной Программы
"Создание условий,
обеспечивающих стабильное функционирование УИС округа
на 2000 - 2002 годы"
---------------T----T------T-----------T---------T---------------------------¬
¦Мероприятия ¦За- ¦Срок ¦Ожидаемый ¦Источники¦Финансовые затраты на ¦
¦ ¦каз-¦вы- ¦результат ¦финанси- ¦реализацию, тыс. рублей ¦
¦ ¦чики¦полн. ¦ ¦рования +------T--------------------+
¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в том числе ¦
¦ ¦ис- ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦
¦ ¦ни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦ Бюджет развития ¦
+--------------T----T------T-----------T---------T------T------T------T------+
¦Строительство ¦УИН ¦2000 -¦ ¦Федераль-¦262600¦ 57200¦102200¦101200¦
¦ ¦ ¦2002 ¦ ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окружной ¦214352¦ 52152¦ 69500¦ 92700¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 50430¦ 19330¦ 15700¦ 15400¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦ 7.1. Строительство объектов жилищно - коммунальной сферы для осужденных ¦
+--------------T----T------T-----------T---------T------T------T------T------+
¦7.1.1., 7.2.1.¦ ¦ ¦Доведение ¦Федераль-¦ 37500¦ 11500¦ 12000¦ 4000¦
¦Строительство ¦ ¦ ¦жилой пло- ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общежитий для ¦ ¦ ¦щади на 1 ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осужденных в ¦ ¦ ¦осужденного¦Окружной ¦ 36500¦ 9000¦ 12500¦ 15000¦
¦ИК-14, ИК-15, ¦ ¦ ¦до 4 кв. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИК-17 ¦ ¦ ¦метров сог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ласно УИК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.1.2. Строи- ¦ ¦ ¦Создание ¦Федераль-¦ 2000¦ 2000¦ - ¦ - ¦
¦тельство обще-¦ ¦ ¦изолирован-¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦житий для ВИЧ ¦ ¦ ¦ного участ-¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- инфицирован-¦ ¦ ¦ка для но- ¦Окружной ¦ 8000¦ - ¦ 3000¦ 5000¦
¦ных осужденных¦ ¦ ¦сителей ВИЧ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в ИК-11, ИК-17¦ ¦ ¦- инфекции ¦Местный ¦ 2000¦ 1000¦ 1000¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.1.3. Строи- ¦ ¦ ¦Создание ¦Федераль-¦ 4000¦ - ¦ 2000¦ 2000¦
¦тельство и ре-¦ ¦ ¦независимых¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конструкция ¦ ¦ ¦источников ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженерных се-¦ ¦ ¦водоснабже-¦Окружной ¦ 3000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦
¦тей, систем ¦ ¦ ¦ния ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦Местные ¦ 7330¦ 3330¦ - ¦ 4000¦
¦и канализации ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в ИК - 11, 17,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14, 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.1.4. Проек- ¦ ¦ ¦Укрепление ¦Окружной ¦ 4000¦ 2000¦ 2000¦ - ¦
¦тирование и ¦ ¦ ¦берега р. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦Оби ¦Местный ¦ 3500¦ 3500¦ - ¦ - ¦
¦противоополз- ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦невых сооруже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний в ИК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦ 7.2. Строительство объектов режимного назначения ¦
+--------------T----T------T-----------T---------T------T------T------T------+
¦7.2.1. Строи- ¦ ¦ ¦Выполнение ¦Окружной ¦ 1000¦ - ¦ 500¦ 500¦
¦тельство ШИЗО/¦ ¦ ¦требований ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПКТ/ОСУН в ¦ ¦ ¦УИК РФ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИК-14, ИК-17 ¦ ¦ ¦дифференци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рованном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦содержании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.2.2. Разра- ¦ ¦ ¦Увеличение ¦Федераль-¦ 35000¦ 10000¦ 10000¦ 15000¦
¦ботка проектно¦ ¦ ¦лимита на- ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- сметной до- ¦ ¦ ¦полняемости¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кументации и ¦ ¦ ¦СИЗО ¦Окружной ¦ 17000¦ 3000¦ 3000¦ 11000¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СИЗО в г. Ня- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.2.3. Реконс-¦ ¦ ¦Повышение ¦Федераль-¦ 2100¦ 700¦ 700¦ 700¦
¦трукция охран-¦ ¦ ¦надежности ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных сооруже- ¦ ¦ ¦охраны ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний, основного¦ ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1500¦ 500¦ 500¦ 500¦
¦ограждения, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шлюзов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропуска тран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорта ИК - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11, 14, 15, 17¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.2.4. Строи- ¦ ¦ ¦Снижение ¦Федераль-¦120000¦ 20000¦ 50000¦ 47000¦
¦тельство СИЗО ¦ ¦ ¦затрат на ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в г. Сургуте ¦ ¦ ¦перевозку ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦Окружной ¦ 56000¦ 14000¦ 17000¦ 25000¦
¦ ¦ ¦ ¦и подследс-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+твенных в +---------+------+------+------+------+
¦7.2.5. Строи- ¦ ¦ ¦СИЗО горо- ¦Федераль-¦ 35000¦ 8000¦ 20000¦ 15000¦
¦тельство вто- ¦ ¦ ¦дов Тоболь-¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рой очереди ¦ ¦ ¦ска и Тюме-¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СИЗО в г. Ниж-¦ ¦ ¦ни ¦Окружной ¦ 30000¦ 10000¦ 10000¦ 10000¦
¦невартовске ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.2.6. Разра- ¦ ¦ ¦Выполнение ¦Федераль-¦ 15000¦ 3000¦ 6000¦ 6000¦
¦ботка проектно¦ ¦ ¦Закона РФ ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- сметной до- ¦ ¦ ¦"Об отбыва-¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кументации и ¦ ¦ ¦нии наказа-¦Местные ¦ 12000¦ 2000¦ 5000¦ 5000¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ния в виде ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исправительных¦ ¦ ¦ограничения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центров и ¦ ¦ ¦свободы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦арестных домов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.2.7. Разра- ¦ ¦ ¦Содержание ¦Окружной ¦ 1900¦ 500¦ 500¦ 900¦
¦ботка проектно¦ ¦ ¦несовершен-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- сметной до- ¦ ¦ ¦нолетних по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кументации для¦ ¦ ¦месту жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитательной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦колонии для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.2.8. Строи- ¦ ¦ ¦Закрепление¦Окружной ¦ 44902¦ 9902¦ 15000¦ 20000¦
¦тельство и ¦ ¦ ¦кадров, по-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение ¦ ¦ ¦вышение на-¦Местный ¦ 18000¦ 6000¦ 6000¦ 6000¦
¦жилья для сот-¦ ¦ ¦дежности ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рудников УИС ¦ ¦ ¦охраны, ук-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа (по ¦ ¦ ¦репление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦месту дислока-¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции на возв- ¦ ¦ ¦среди лич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ратной основе ¦ ¦ ¦ного соста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в соответствии¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с Законом РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от 16.07.98 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 102-ФЗ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ипотеке" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.2.9. Строи- ¦ ¦ ¦Организация¦Федераль-¦ 5000¦ 2000¦ 1500¦ 1500¦
¦тельство зда- ¦ ¦ ¦службы сан-¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния для центра¦ ¦ ¦эпиднадзо- ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦санитарно - ¦ ¦ ¦ра, созда- ¦Окружной ¦ 2500¦ 1000¦ 1500¦ - ¦
¦эпидемиологи- ¦ ¦ ¦ние ВВК, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческого надзо-¦ ¦ ¦медобеспе- ¦Местный ¦ 4000¦ 2000¦ 2000¦ - ¦
¦ра, военно - ¦ ¦ ¦чение сот- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦врачебной ко- ¦ ¦ ¦рудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦миссии, г. ¦ ¦ ¦УИС округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сургут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.2.10. Строи-¦ ¦ ¦Повышение ¦Окружной ¦ 1550¦ 250¦ 500¦ 800¦
¦тельство ¦ ¦ ¦боеготов- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стрелкового ¦ ¦ ¦ности УИС ¦Местные ¦ 3000¦ 1500¦ 1500¦ - ¦
¦полигона, Сур-¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гутский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.2.11. Рекон-¦ ¦ ¦Приведение ¦Окружной ¦ 6500¦ 1000¦ 2500¦ 3000¦
¦струкция адми-¦ ¦ ¦сооружений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нистративных ¦ ¦ ¦и зданий к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий, скла- ¦ ¦ ¦нормам тре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дов вооружения¦ ¦ ¦бований ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и гаражей для ¦ ¦ ¦жимного ха-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спецтехники в ¦ ¦ ¦рактера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИК-11, ИК-17, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦ 7.3. Обеспечение режима, охраны и конвоирования осужденных ¦
¦ и подследственных ¦
+--------------T----T------T-----------T---------T------T------T------T------+
¦7.3.1. Приоб- ¦ ¦ ¦Повышение ¦Окружной ¦ 500¦ 500¦ - ¦ - ¦
¦ретение специ-¦ ¦ ¦надежности ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альных инже- ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нерно - техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.3.2. Приоб- ¦ ¦ ¦Повышение ¦Окружной ¦ 1700¦ 500¦ 500¦ 700¦
¦ретение специ-¦ ¦ ¦эффектив- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альной орг. и ¦ ¦ ¦ности дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крим. техники ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и расходных ¦ ¦ ¦спецподраз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов к ¦ ¦ ¦делений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ним для спец- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УИС округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.3.3. Приоб- ¦ ¦ ¦Повышение ¦Федераль-¦ 2050¦ 450¦ 800¦ 800¦
¦ретение 6 еди-¦ ¦ ¦надежности ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ниц спецавто- ¦ ¦ ¦организации¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники для ¦ ¦ ¦конвоирова-¦Окружной ¦ 1240¦ - ¦ 500¦ 740¦
¦конвоирования ¦ ¦ ¦ния осуж- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осужденных и ¦ ¦ ¦денных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подследствен- ¦ ¦ ¦подследст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных: ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 - для отдела¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конвоирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 - для СИЗО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 - для ИК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.3.4. Приоб- ¦ ¦ ¦Повышение ¦Окружной ¦ 545¦ 345¦ 200¦ - ¦
¦ретение резер-¦ ¦ ¦надежности ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вных источни- ¦ ¦ ¦охраны уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ков электропи-¦ ¦ ¦реждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.3.5. Приоб- ¦ ¦ ¦Обеспечение¦Федераль-¦ 4600¦ 1000¦ 1800¦ 1800¦
¦ретение слу- ¦ ¦ ¦эффективной¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жебного и ¦ ¦ ¦деятельнос-¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спецавтотранс-¦ ¦ ¦ти УИС ок- ¦Окружной ¦ 3150¦ 1450¦ 700¦ 1000¦
¦порта (пожар- ¦ ¦ ¦руга ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные машины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦машины скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи, авто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бусы, грузовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорт) для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИК - 1, 14, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15, 17, СИЗО-5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.3.6. Выделе-¦ ¦ ¦Обеспечение¦Окружной ¦ 1750¦ 550¦ 500¦ 700¦
¦ние денежных ¦ ¦ ¦личной без-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств для ¦ ¦ ¦опасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретения ¦ ¦ ¦сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переносных ра-¦ ¦ ¦при несении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диостанций и ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других мобиль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи в коли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦честве 70 еди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ниц для обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦печения связью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дежурных наря-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дов служб бе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.3.7. Приоб- ¦ ¦ ¦Повышение ¦Окружной ¦ 4500¦ 3000¦ 1500¦ - ¦
¦ретение слу- ¦ ¦ ¦эффектив- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жебной мебели,¦ ¦ ¦ности уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря для ¦ ¦ ¦равления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарата УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦ 7.4. Восстановление производства и его развитие ¦
+--------------T----T------T-----------T---------T------T------T------T------+
¦7.4.1. Расши- ¦ ¦ ¦Обеспечение¦Окружной ¦ 15000¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦
¦рение произ- ¦ ¦ ¦трудовой ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водства, при- ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обретение обо-¦ ¦ ¦осужденных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рудования для ¦ ¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦увеличения вы-¦ ¦ ¦выпуска то-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пуска товарной¦ ¦ ¦варной про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦дукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИК - 11, 14, ¦ ¦ ¦предприяти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15, 17 соглас-¦ ¦ ¦ями УИС ок-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но бизнес - ¦ ¦ ¦руга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦ 7.5. Бюджет текущего финансирования ¦
+--------------T----T------T-----------T---------T------T------T------T------+
¦7.5.1. Выделе-¦ ¦ ¦Обеспечение¦Федераль-¦ 45000¦ 15000¦ 15000¦ 15000¦
¦ние средств на¦ ¦ ¦осужденных ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение ¦ ¦ ¦продуктами ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания для ¦ ¦ ¦питания ¦Окружной ¦ 30000¦ 10000¦ 10000¦ 10000¦
¦осужденных и ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦овощной про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.5.2. Приоб- ¦ ¦ ¦Контроль ¦Федераль-¦ 24000¦ 6000¦ 6000¦ 6000¦
¦ретение меди- ¦ ¦ ¦над эпиде- ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каментов, обо-¦ ¦ ¦миологичес-¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рудования для ¦ ¦ ¦кой обста- ¦Окружной ¦ 7650¦ 2150¦ 2500¦ 3000¦
¦диагностики, ¦ ¦ ¦новкой и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечения туб- ¦ ¦ ¦медицинское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больных и ВИЧ ¦ ¦ ¦обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- инфицирован-¦ ¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных осужденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с целью оздо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ровления эпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦демиологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кой обстановки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.5.3. Соци- ¦ ¦ ¦Закрепление¦Окружной ¦ 69000¦ 21000¦ 24000¦ 24000¦
¦альная и эко- ¦ ¦ ¦профессио- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦номическая за-¦ ¦ ¦нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щита сотрудни-¦ ¦ ¦ядра сот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ков УИС округа¦ ¦ ¦рудников в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦УИС, стаби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оперативной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обстановки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+------+
¦7.5.4. Приоб- ¦ ¦ ¦Обеспечение¦Федераль-¦ 6990¦ 2330¦ 2330¦ 2330¦
¦ретение ГСМ ¦ ¦ ¦боеготов- ¦ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности УИС ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 5000¦ 1000¦ 2000¦ 2000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----+------+-----------+---------+------+------+------+-------
|