ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2000 г. N 215-пп
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ,
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 14.11.2005 N 204-п)
В целях государственного регулирования условий осуществления
опытно-экспериментальной, инновационной деятельности в
государственной системе социальных служб автономного округа,
формирования научно обоснованной практики социальной работы,
апробации и внедрения передовых социальных технологий, повышения
профессионального уровня специалистов Президиум Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
1. Утвердить Положение о статусе экспериментальной площадки
окружного значения в государственной системе социальных служб
(приложение 1).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
2. Утвердить Положение о конкурсе на присуждение грантов за
лучший инновационный проект в государственной системе социальных
служб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).
(пункт 2 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от
14.11.2005 N 204-п)
3. Департаменту труда и социальной защиты населения Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры (Успенская Т.Н.):
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
- выступить координатором работы по развитию экспериментальной,
инновационной деятельности в учреждениях государственной системы
социальных служб автономного округа, имея в виду ее осуществление
на договорной основе;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
- ежегодно в смете доходов и расходов предусматривать расходы
на реализацию мероприятий по организации опытно-экспериментальной,
инновационной деятельности.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
4. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (Дюдина В.А.) предусмотреть данные расходы в окружном
бюджете.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
5. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства автономного округа
Западнову Н.Л.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение 1
к постановлению
Президиума Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 24 октября 2000 г. N 215-пп
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 14.11.2005 N 204-п)
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАТУСЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 14.11.2005 N 204-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия создания,
функционирования, прекращения деятельности экспериментальной
площадки окружного значения, нормативно-правовые, финансово-
экономические, содержательные основы ее функционирования.
1.2. Экспериментальная площадка окружного значения (далее -
экспериментальная площадка) - особая форма организации совместной
деятельности науки и практики в учреждениях государственной
системы социальных служб автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
1.3. Окружной уровень экспериментальной площадки определяется:
- значимостью разрабатываемых проблем для стратегии развития
социальной работы в автономном округе, обоснованностью способов и
средств реализации представленных проектов;
- направленностью деятельности на решение задач по формированию
научно обоснованной практики, проектированию, апробации и
внедрению нового содержания, форм и методов социальной работы в
массовую практику;
- наличием необходимой материальной базы и технического
оснащения;
- наличием квалифицированных кадров, способных проводить
экспериментальную, инновационную работу.
1.4. Экспериментальная, инновационная деятельность в
государственной системе социальных служб автономного округа
осуществляется по следующим направлениям:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
- реабилитация и социальная интеграция инвалидов;
- социальное обслуживание пожилых;
- социальная помощь семье и детям;
- технологии адресной социальной помощи.
По мере необходимости решением экспертного совета направления
экспериментальной деятельности могут изменяться и дополняться.
1.5. В своей деятельности экспериментальная площадка
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры, федеральными и окружными
законами, указами и распоряжениями Президента и Правительства РФ,
постановлениями и разъяснениями Министерства труда и социального
развития РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора,
Правительства, Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
настоящим Положением, уставом учреждения, на базе которого
открывается экспериментальная площадка.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
1.6. Экспериментальная площадка может открываться на базе
одного или нескольких действующих учреждений государственной
системы социальных служб автономного округа любого типа и вида,
независимо от формы собственности, расположенных как на одной
административной территории, так и на нескольких территориях,
объединенных единой экспериментальной программой.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
1.7. Присвоение статуса экспериментальной площадки, действие
которого ограничено определенными временными рамками, не дает
права на изменение типа и вида учреждения, на базе которого она
создана.
2. Задачи экспериментальной площадки
2.1. Научный анализ сложившейся в автономном округе практики
социальной работы.
2.2. Разработка стратегически важных направлений социальной
политики, формирование научно обоснованной практики социальной
работы в автономном округе.
2.3. Проектирование нового содержания и складывание
принципиально новой практики социальной работы, адекватных им
способов управления.
2.4. Апробация и научно-методическое обеспечение внедрения
новых социальных технологий в массовую практику, в том числе
консультирование учреждений.
2.5. Повышение квалификации работников социальных служб
автономного округа по направлениям экспериментальной деятельности.
3. Порядок присвоения
статуса экспериментальной площадки
3.1. Территориальные подразделения Департамента труда и
социальной защиты населения, в ведении которых находятся
учреждения, предприятия, претендующие на получение статуса
экспериментальной площадки, представляют в экспертный совет
Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры следующие документы:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
- ходатайство территориального подразделения Департамента труда
и социальной защиты населения на присвоение статуса;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
- заверенные копии учредительных документов учреждения, на базе
которого планируется развертывание экспериментальной,
инновационной деятельности, с указанием банковских и почтовых
реквизитов;
- краткая информация о типе, структуре, формах и методах,
базовых направлениях работы учреждения;
- собственная концепция развития и программа разработок нового
содержания социальной работы, программа освоения той или иной
передовой социальной технологии и концепция ее переноса в массовую
практику на территории автономного округа, с указанием основных
идей, целей и задач, сроков и этапов эксперимента, необходимых
условий для его проведения, прогнозируемых результатов
исследовательской деятельности;
- не менее двух рекомендаций научно-исследовательских
учреждений по программе эксперимента;
- предварительные расчеты по кадровому, научному,
экономическому, материально-техническому обеспечению, источники
финансирования.
3.2. Экспертиза документов, представленных учреждениями,
претендующими на получение статуса экспериментальной площадки,
осуществляется экспертным советом Департамента труда и социальной
защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по
координации экспериментальной, инновационной деятельности (далее -
Экспертный совет), действующим на основании положения о нем.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
3.3. Состав Экспертного совета и положение о нем утверждаются
приказом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
3.4. Экспертный совет готовит заключение о целесообразности
открытия экспериментальной площадки и наличии необходимых условий
для ее функционирования. Экспериментальная площадка открывается на
базе действующего учреждения государственной системы социальных
служб автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
3.5. На основании заключения Экспертного совета издается приказ
Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры о присвоении учреждению статуса
экспериментальной площадки, утверждаются тема и программа
эксперимента, сроки его проведения, заключается договор между
Департаментом труда и социальной защиты населения Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры и учреждением, получившим
статус экспериментальной площадки.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
3.6. Статус экспериментальной площадки присваивается учреждению
на период, определенный программой, планом исследовательской
(экспериментальной, инновационной) работы. Срок действия статуса
истекает по окончании эксперимента.
3.7. В случае отрицательного заключения Экспертного совета
учреждение может подать заявку повторно, но не ранее чем через
год.
3.8. Территориальные подразделения Департамента труда и
социальной защиты населения, подведомственные им учреждения
социального обслуживания населения, которые не удовлетворены
принятым решением Экспертного совета, имеют право на обжалование
решения в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
4. Лишение и подтверждение
статуса экспериментальной площадки
4.1. Учреждение может быть лишено статуса экспериментальной
площадки по заключению Экспертного совета в следующих случаях:
- невыполнение учреждением принятых на себя обязательств,
предусмотренных настоящим Положением и договором (невыполнение
программы и плана работ, низкая результативность эксперимента);
- непредставление в установленные сроки письменного отчета о
проведенной за год исследовательской (экспериментальной,
инновационной) работе;
- ликвидация или реорганизация учреждения, имеющего статус
экспериментальной площадки, потери более чем 1/3 участников
эксперимента;
- нецелевое использование средств, выделенных Департаментом
труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на экспериментальную деятельность, нарушения
финансово-хозяйственной дисциплины.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
4.2. Вопрос о досрочном лишении учреждения статуса
экспериментальной площадки рассматривается Экспертным советом на
основании:
- представления структурного подразделения Департамента труда и
социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, курирующего данный вид учреждений;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
- территориального подразделения Департамента труда и
социальной защиты населения, в ведении которого находится
учреждение;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
- заявления самого учреждения.
4.3. Статус экспериментальной площадки окружного значения
подтверждается заключением Экспертного совета на основании
ежегодно представляемого учреждениями в Департамент труда и
социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры научного отчета о проделанной работе за предыдущий период и
плана исследовательской (экспериментальной, инновационной)
деятельности на следующий год.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
5. Организация деятельности экспериментальной площадки
5.1. Учреждение, получившее статус экспериментальной площадки,
осуществляет свою деятельность в двух режимах:
а) режим функционирования - реализация основных (базовых)
направлений деятельности в соответствии с утвержденным
Министерством труда и социального развития РФ положением о данном
типе (виде) учреждений;
б) режим развития - осуществление исследовательской
(экспериментальной, инновационной) деятельности.
5.2. Руководителем экспериментальной площадки является директор
окружного или муниципального учреждения, на базе которого она
создана.
5.3. Взаимоотношения между Департаментом труда и социальной
защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
учреждениями, имеющими статус экспериментальной площадки, строятся
на договорной основе.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
5.4. В учреждениях, имеющих статус экспериментальной площадки,
на добровольной основе из представителей научных учреждений и
специалистов, привлеченных к экспериментальной деятельности,
создается совет экспериментальной площадки. Положение о совете
экспериментальной площадки утверждается приказом Департамента
труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
5.5. В случае включения в состав экспериментальной площадки
нескольких учреждений, в том числе расположенных на различных
административных территориях, совет экспериментальной площадки
создается на базе одного из этих учреждений. Распределение
обязанностей между несколькими учреждениями, вошедшими в состав
экспериментальной площадки, строится на договорных началах.
5.6. Совет экспериментальной площадки координирует деятельность
всех участников экспериментальной площадки по выполнению программ
научно-исследовательской работы, обеспечивает отслеживание
промежуточных результатов эксперимента, подготовку предложений
Департаменту труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по финансовому, материально-
техническому, кадровому обеспечению окружной экспериментальной
площадки.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
5.7. Руководитель экспериментальной площадки не менее одного
раза в год представляет отчет о проведенной исследовательской
(экспериментальной, инновационной) работе в Экспертный совет
Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, совет экспериментальной площадки. Итоги
экспериментальной деятельности представляются на заседаниях
коллегии Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры (в соответствии с планом
работы коллегии), научно-практических конференциях, семинарах,
совещаниях.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
6. Права экспериментальной площадки
Для осуществления своих задач и функций учреждения, имеющие
статус экспериментальной площадки окружного значения, наделяются
правом:
6.1. Разрабатывать планы исследовательской (экспериментальной,
инновационной), редакционно-издательской, хозяйственно-
экономической деятельности, программы повышения квалификации и
переподготовки кадров.
6.2. Создавать творческие, научно-исследовательские и иные
коллективы, как временные, так и постоянные.
6.3. Получать необходимую научно-методическую, организационную
и иную помощь от структурных подразделений Департамента труда и
социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, Экспертного совета и иных учреждений и организаций.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
6.4. Получать дополнительные средства, в том числе в рамках
окружных целевых программ, для частичного покрытия затрат по
реализации проектов исследовательской (экспериментальной,
инновационной) деятельности по следующим направлениям:
- научное сопровождение экспериментальной, инновационной
деятельности;
- стимулирование труда руководителей и специалистов за работу в
экспериментальном режиме;
- проведение мероприятий по повышению квалификации и
переподготовке работников социальных служб автономного округа
(стажировки, семинары, практикумы и другие формы) по направлениям
экспериментальной деятельности;
- издание научно-методических материалов.
6.5. Самостоятельно устанавливать надбавки к должностным
окладам за работу в экспериментальном режиме в пределах
дополнительных средств, выделенных на стимулирование труда.
6.6. Заключать договоры с Департаментом труда и социальной
защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
научно-исследовательскими и иными учреждениями и организациями на
проведение разработок в соответствии с программами
исследовательской (экспериментальной, инновационной) работы.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
6.7. Устанавливать с соблюдением действующего порядка контакты
с иностранными учреждениями, организациями, фирмами, их
представителями и иностранными гражданами по направлениям
экспериментальной работы.
6.8. Организовывать и проводить конференции, совещания,
семинары и т.п., участвовать в работе конференций, совещаний,
семинаров, проводимых другими учреждениями, направлять своих
сотрудников на стажировку и принимать у себя специалистов в
соответствии со своими задачами.
6.9. Вносить в Департамент труда и социальной защиты населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по результатам
экспериментальной деятельности предложения по развитию социальной
работы в автономном округе, внедрению передовых социальных
технологий, которые не известны или не развиты в округе.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
6.10. Претендовать, по заключению Экспертного совета и
ходатайству Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры, на приобретение статуса
федеральной экспериментальной площадки при получении положительных
результатов по окончании эксперимента.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
7. Обязанности экспериментальной площадки
Учреждение, имеющее статус экспериментальной площадки окружного
значения, обязано:
7.1. Согласовывать с Департаментом труда и социальной защиты
населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
соответствии с установленными настоящим Положением задачами
программы, планы и сметы расходов на проведение исследовательской
(экспериментальной, инновационной) работы.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
7.2. Выполнять обязательства, принятые на себя по заключенным
договорам.
7.3. Представлять в Экспертный совет ежегодные научные отчеты
по исследовательской (экспериментальной, инновационной)
деятельности согласно утвержденным формам.
7.4. Осуществлять целевое использование средств, выделенных из
окружного бюджета на экспериментальную работу, представлять в
установленные сроки в Департамент труда и социальной защиты
населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры необходимую
отчетность.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
8. Финансирование экспериментальной площадки
8.1. Финансирование экспериментальной площадки окружного
значения осуществляется за счет:
- средств, отнесенных Департаментом труда и социальной защиты
населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
экспериментальную работу;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
- средств, предусмотренных на проведение научно-
исследовательской и опытно-конструкторской работы окружными
целевыми программами;
- бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание учреждения,
в соответствии с формой собственности;
- средств учредителей, спонсоров, общественных организаций и
объединений, отдельных граждан;
- средств региональных фондов;
- доходов от дополнительных платных услуг.
8.2. В целях стимулирования исследовательской
(экспериментальной, инновационной) деятельности учреждениям
разрешается осуществлять надбавки к должностным окладам
руководителей и специалистов, обеспечивающих реализацию
экспериментальных программ, до 40 процентов.
8.3. Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры финансирует деятельность
научных работников, обеспечивающих реализацию научного
сопровождения экспериментальных программ, на основании заключенных
договоров.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2005 N
204-п)
Приложение 2
к постановлению
Президиума Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 24 октября 2000 г. N 215-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ГРАНТОВ
ЗА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(введено постановлением Правительства ХМАО - Югры
от 14.11.2005 N 204-п)
1. Общие положения
1.1. Конкурс на присуждение грантов за лучший инновационный
проект в государственной системе социальных служб Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Конкурс)
является составной частью опытно-экспериментальной, инновационной
деятельности Департамента труда и социальной защиты населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту -
Департамент).
1.2. Конкурс проводится один раз в год.
1.3. Тема и сроки проведения Конкурса ежегодно определяются
Департаментом.
2. Задачи Конкурса
2.1. Выявление эффективных технологий работы (индивидуальных,
коллективных, управленческих) в государственной системе социальных
служб населения автономного округа.
2.2. Привлечение учреждений, творческих коллективов, отдельных
работников учреждений государственной системы социальных служб к
разработке, обобщению, систематизации передового инновационного
опыта.
2.3. Стимулирование наиболее перспективных инновационных
проектов.
3. Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принимать участие юридические лица:
государственные учреждения социального обслуживания населения и
некоммерческие организации, оказывающие социальные услуги
населению (далее по тексту - Учреждения).
3.2. Участие в конкурсе является добровольным.
3.3. Обязательное условие участия в Конкурсе: Учреждения,
пожелавшие принять участие в Конкурсе, должны быть
зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Порядок представления документов для участия в Конкурсе
4.1. Сообщение о проведении Конкурса направляется
территориальным подразделениям Департамента в течение 5 дней с
момента издания приказа о проведении Конкурса, не позднее 30 дней
до начала Конкурса.
4.2. Учреждения направляют подготовленные для участия в
Конкурсе проекты в территориальные подразделения Департамента для
согласования и оформления заявки на участие.
4.3. Территориальное подразделение Департамента направляет в
Департамент следующие документы:
заявку, оформленную в произвольной форме, подписанную
руководителем территориального подразделения Департамента;
проект (на бумажном и электронном носителях), утвержденный
руководителем учреждения, в котором представлен план реализации
проекта, оформленный в соответствии со структурой (приложение 1);
информационную карту (приложение 2).
4.4. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
5. Экспертный совет Конкурса
5.1. Для организации и проведения Конкурса, подготовки
заключений создается экспертный совет, состав которого
утверждается приказом Департамента.
5.2. В функции Экспертного совета входит:
координация деятельности по организации Конкурса;
контроль за проведением Конкурса;
экспертиза проектов, представленных на Конкурс;
определение победителей в соответствии с критериями оценки.
5.3. Проекты рассматриваются экспертным советом в течение 10
рабочих дней после окончания приема документов и оцениваются по
следующим критериям:
социальная значимость и актуальность инноваций проекта;
уровень научной обоснованности и методической проработки;
новизна содержания, форм и методов работы;
перспективность;
возможность практической реализации (практическая значимость);
количественные и качественные результаты реализации проекта.
5.4. Решение экспертного совета о присвоении грантов
победителям утверждается приказом Департамента.
6. Финансовое обеспечение
6.1. Финансовая поддержка победителей Конкурса осуществляется
из средств бюджета автономного округа в виде присуждения грантов.
6.2. Победители Конкурса получают гранты 1-й, 2-й, 3-й, 4-й
степени в следующих размерах:
грант 1-й степени - 80000 рублей,
грант 2-й степени - 70000 рублей,
грант 3-й степени - 50000 рублей,
грант 4-й степени - 40000 рублей.
6.3. Экспертный совет вправе в особых случаях учреждать
поощрительные гранты; при этом общая сумма грантов не должна
превышать 240000 рублей.
6.4. Денежные средства, полученные в качестве грантов, подлежат
использованию исключительно на реализацию мероприятий,
предусмотренных представленными проектами.
6.5. Учреждения, получившие гранты, заключают с Департаментом
договор на реализацию проекта, неотъемлемой частью которого
является расчет затрат.
В расчет затрат не включаются расходы, направленные на:
текущую деятельность, заработную плату, аренду служебных
помещений и другие виды деятельности, прямо не относящиеся к
представленному проекту;
ранее произведенные расходы по проекту, в том числе связанные с
оплатой разработки концепции, программы и оформлением конкурсной
документации;
коммерческие проекты;
приобретение наборов продуктов, закупку лекарственных средств и
материальную помощь;
гонорары частных лиц.
7. Отчетность и сопровождение проектов
Участники Конкурса, получившие гранты и заключившие договор с
Департаментом, по окончании срока действия договора в течение
одного месяца представляют в Департамент финансовый отчет, акт
сдачи-приемки оказанных услуг (на бумажном и электронном
носителях), отчеты о реализации программы с количественными и
качественными показателями уровней достижения поставленных в
проекте целей, фотографиями и другими отчетными документами,
отражающими предусмотренные проектом мероприятия.
Приложение 1
к Положению о конкурсе на присуждение
грантов за лучший инновационный проект
в государственной системе социальных служб
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
ПРОЕКТА
(введена постановлением Правительства ХМАО - Югры
от 14.11.2005 N 204-п)
1. Название проекта и его обоснование
2. Концептуальные подходы
3. Цели и задачи проекта
4. Основное содержание
5. Этапы и сроки реализации
6. Механизм реализации проекта
7. Кадровое обеспечение
8. Количественные и качественные результаты реализации проекта
9. Источники финансирования и смета затрат на реализацию
проекта по форме:
----T-----------T------------------------T--------T------T-------¬
¦ N ¦Мероприятия¦ Финансовые затраты ¦ Сроки ¦Испол-¦Резуль-¦
¦п/п¦ +--------T--------T------+реализа-¦нители¦ таты ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦другие¦ ции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муници- ¦автоном-¦источ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пального¦ ного ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образо- ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+--------+--------+------+--------+------+--------
Приложение 2
к Положению о конкурсе на присуждение
грантов за лучший инновационный проект
в государственной системе социальных служб
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(введена постановлением Правительства ХМАО - Югры
от 14.11.2005 N 204-п)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Муниципальное образование ________________________________________
Название проекта _________________________________________________
Цели _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Направления деятельности _________________________________________
Данные об учреждении, реализующем проект
Наименование учреждения __________________________________________
Дата регистрации учреждения ______________________________________
Организационно-правовая форма ____________________________________
Учредитель _______________________________________________________
Руководитель _____________________________________________________
Должность ________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
Телефон (рабочий/домашний) _______________________________________
Факс _____________________________________________________________
Е-mail ___________________________________________________________
Штатная численность ______________________________________________
Количество специалистов, реализующих проект ______________________
Категория обслуживаемых лиц ______________________________________
Почтовый индекс __________________________________________________
Город (поселок) __________________________________________________
Адрес учреждения (улица, N дома) _________________________________
Реквизиты получателя:
Наименование получателя __________________________________________
Наименование банка _______________________________________________
N корр. счета ____________________________________________________
N р/счета ________________________________________________________
ИНН ______________________________________________________________
БИК ______________________________________________________________
КПП ______________________________________________________________
|