МЭР ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2001 г. N 734
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА - КОНКУРСА
"В НОВЫЙ ВЕК БЕЗ ТРАВМ И АВАРИЙ"
С целью активизации работы по охране труда в организациях
города, популяризации современных и эффективных форм и методов
работы по улучшению условий труда и снижению травматизма:
1. Провести среди организаций города в период с 01.04.2001 по
20.06.2001 городской смотр - конкурс "В новый век без травм и
аварий".
2. Утвердить:
- Положение по проведению городского смотра - конкурса "В
новый век без травм и аварий" согласно приложению N 1;
- форму сведений о выполнении показателей состояния условий и
охраны труда в организации согласно приложению N 2;
- состав комиссии по организации и проведению городского
смотра - конкурса "В новый век без травм и аварий" согласно
приложению N 3.
3. Комиссии по организации и проведению городского смотра -
конкурса "В новый век без травм и аварий" в срок до 20.06.2001
подвести итоги смотра - конкурса по результатам второго этапа и
определить призовые места с присуждением денежных премий:
- 1 место - 50 тыс. рублей;
- 2 место - 30 тыс. рублей;
- 3 место - 20 тыс. рублей.
4. Управлению финансов (Зябликова Т.П.) выделить денежные
средства в сумме 100 тыс. рублей из бюджета города по статье
"Непредвиденные расходы".
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение N 1
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 23 марта 2001 г. N 734
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО СМОТРА - КОНКУРСА
"В НОВЫЙ ВЕК БЕЗ ТРАВМ И АВАРИЙ"
1. Введение
1.1. Одной из важнейших проблем в сфере труда в настоящее
время являются создание и обеспечение здоровых и безопасных
условий труда.
1.2. Цель городского смотра - конкурса "В новый век без травм
и аварий" (далее по тексту - смотр - конкурс) - улучшение условий
труда в городе, активизация работы по охране труда в организациях,
творческая конкуренция работодателей, специалистов и рабочих в
достижении цели и выполнении работы без травм и аварий.
1.3. Участвовать в смотре - конкурсе могут организации всех
форм собственности и направлений деятельности.
2. Основные задачи смотра - конкурса
2.1. Заинтересовать работодателей и специалистов организаций в
развитии и популяризации современных и эффективных форм и методов
работы по улучшению условий и охраны труда и снижению травматизма.
2.2. Создать здоровые и безопасные условия труда, добиться
снижения до минимума уровня производственного травматизма и
профессиональных заболеваний.
2.3. Изучить и распространить передовые формы и методы
организации работы по охране труда в организациях города.
2.4. Совершенствовать сотрудничество в работе по охране труда
работодателей и работников, активизировать в этих целях
деятельность совместных комитетов (комиссий) по охране труда,
уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда.
2.5. Совершенствовать взаимодействие и сотрудничество в
реализации государственной политики в области охраны труда органов
местного самоуправления, органов государственного надзора и
контроля.
3. Условия смотра - конкурса
3.1. Участниками смотра - конкурса являются организации
численностью более 50 человек. Заявки на участие в городском
смотре - конкурсе подаются в Управление по труду и миграции
Департамента по социальным вопросам и здравоохранению
Администрации города до 01.05.2001.
3.2. Основными условиями, определяющими победителей смотра -
конкурса среди организаций являются:
- отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом в 1999
и 2000 годах;
- выполнение мероприятий по улучшению условий охраны труда,
предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по охране
труда;
- обеспечение работников санитарно - бытовыми помещениями;
- обеспечение работников специальной одеждой, специальной
обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- проведение обучения, инструктажа и проверки знаний по охране
труда у работников, включая руководителей и специалистов, в
соответствии с действующим Порядком;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
- проведение предварительных (при поступлении на работу) и
периодических (во время трудовой деятельности) медицинских
осмотров работников;
- наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в
организациях города, их деятельность;
- наличие службы охраны труда в организации с численностью
работников более 100 человек, возложение обязанностей специалиста
по охране труда на одного из работников организации с численностью
работников менее 100 человек.
4. Организация и подведение итогов смотра - конкурса
4.1. Смотр - конкурс проводится среди организаций города в
период с 01.04.2001 по 20.06.2001.
4.2. Смотр - конкурс проводится в два этапа:
1 этап смотра - конкурса проводится с 01.04.2001 по 30.04.2001
внутри организаций, имеющих структурные подразделения.
Подготовка и проведение смотра - конкурса в организациях
возлагается на руководство и профсоюзный комитет организации или
иной, уполномоченный работниками представительный орган.
Итоги смотра - конкурса подводятся комиссией организации по
результатам выполнения показателей состояния условий и охраны
труда согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2 этап смотра - конкурса (общегородской) проводится с
01.05.2001 по 31.05.2001 среди организаций - победителей на 1
этапе смотра - конкурса, а также организаций, не имеющих
структурных подразделений и подавших заявку на участие в смотре -
конкурсе до 01.05.2001.
Рассмотрение представленных организациями города сведений о
выполнении показателей состояния условий и охраны труда согласно
приложению N 2 к настоящему распоряжению и подведение итогов
смотра - конкурса проводит комиссия, состав которой утверждается
распоряжением Мэра города.
4.3. По итогам смотра - конкурса присуждаются призовые места с
вручением денежных премий:
1 место - в сумме 50 тыс. рублей;
2 место - в сумме 30 тыс. рублей;
3 место - в сумме 20 тыс. рублей.
4.4. Итоги смотра - конкурса оформляются протоколом, который
подписывается всеми членами комиссии, и освещаются в средствах
массовой информации.
Приложение N 2
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 23 марта 2001 г. N 734
СВЕДЕНИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ
Представляется работодателем
в Управление по труду и миграции
Департамента по социальным
вопросам и здравоохранению
(ул. Майская, 8/1, кабинет 304)
Полное наименование организации __________________________________
Вид собственности ________________________________________________
(муниципальная, негосударственная)
Фамилия, имя, отчество руководителя и председателя профкома
организации (председателя совместного комитета (комиссии) по
охране труда, где нет профсоюзной организации)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
----T--------------------------------------T----T----T------------
| N | Показатели |1999|2000|В процентах|
|п/п| |год |год |2000 к 1999|
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|1 |Численность работников: | | | |
| |- всего | | | |
| |- в том числе женщин | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|2 |Число рабочих мест, всего | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|3 |Проведение аттестации рабочих мест по | | | |
| |условиям труда (дата проведения): | | | |
| |- количество рабочих мест, не | | | |
| |прошедших аттестацию | | | |
| |- в том числе в процентах к общему | | | |
| |количеству рабочих мест | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|4 |Численность работников, занятых в | | | |
| |условиях, не отвечающих требованиям | | | |
| |санитарно - гигиенических норм (чел.):| | | |
| |- всего | | | |
| |- в том числе женщин | | | |
| |- в том числе в процентах к общему | | | |
| |количеству работающих | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|5 |Численность работников, занятых на | | | |
| |тяжелых физических работах (чел.): | | | |
| |- всего | | | |
| |- в том числе женщин | | | |
| |- в том числе в процентах к общему | | | |
| |количеству работающих | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|6 |Численность работников, занятых на | | | |
| |работах с вредными условиями труда | | | |
| |(чел.): | | | |
| |- всего | | | |
| |- в том числе женщин | | | |
| |- в том числе в процентах к общему | | | |
| |количеству работающих | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|7 |Наличие и выполнение условий | | | |
| |коллективного договора (мероприятий | | | |
| |соглашения по охране труда): | | | |
| |- в процентном отношении к объему | | | |
| |запланированных мероприятий | | | |
| |- в рублях из расчета на одного | | | |
| |работающего | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|8 |Затраты на льготы и компенсации за | | | |
| |работу в условиях, не отвечающих | | | |
| |требованиям безопасности: | | | |
| |- всего | | | |
| |- в том числе на одного работающего | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|9 |Обеспечение работников санитарно - | | | |
| |бытовыми помещениями, в процентах к | | | |
| |нормативу | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|10 |Обеспечение работников специальной | | | |
| |одеждой, спецобувью и другими | | | |
| |средствами индивидуальной защиты в | | | |
| |процентном отношении к нормативу | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|11 |Затраты на приобретение спецодежды, | | | |
| |спецобуви и других средств | | | |
| |индивидуальной защиты: | | | |
| |- всего | | | |
| |- в том числе на одного работающего | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|12 |Израсходовано средств на проведение | | | |
| |медицинских осмотров (в рублях): | | | |
| |первичных: | | | |
| |- всего | | | |
| |- на одного вновь принятого работника | | | |
| |повторных: | | | |
| |- всего | | | |
| |- на одного работающего | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|13 |Количество несчастных случаев: | | | |
| |- всего пострадало человек | | | |
| |- в том числе с инвалидным исходом | | | |
| |(человек) | | | |
| |- в том числе погибло (человек) | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|14 |Наличие службы (специалиста) охраны | | | |
| |труда | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|15 |Наличие совместного комитета | | | |
| |(комиссии) по охране труда | | | |
+---+--------------------------------------+----+----+-----------+
|16 |Обучение по охране труда руководителя,| | | |
| |специалистов: | | | |
| |- обучены и аттестованы в учебных | | | |
| |центрах (человек) | | | |
| |- обучены и аттестованы в организации | | | |
| |(человек) | | | |
L---+--------------------------------------+----+----+------------
Руководитель предприятия _____________________________________
Председатель профкома ________________________________________
Приложение N 3
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 23 марта 2001 г. N 734
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ГОРОДСКОГО СМОТРА - КОНКУРСА
"В НОВЫЙ ВЕК БЕЗ ТРАВМ И АВАРИЙ"
Кошелева Л.Н. - заместитель Мэра города, начальник
Департамента по социальным вопросам и
здравоохранению Администрации города,
председатель комиссии
Федорова Л.Н. - начальник Управления по труду и миграции
Департамента по социальным вопросам и
здравоохранению Администрации города,
заместитель председателя комиссии
Борщенко Л.И. - главный государственный инспектор по
охране труда Ханты - Мансийского
автономного округа, заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии
Липявко А.Д. - главный эксперт по условиям труда по Ханты
- Мансийскому автономному округу
Захаров С.В. - заведующий отделом гигиены труда центра
Государственного санитарно -
эпидемиологического надзора в городе
Сургуте
Среднев А.В. - технический инспектор труда Сургутского
райкома Нефтегазстройпрофсоюза
Фалдина Л.Л. - начальник отдела охраны труда Управления
по труду и миграции Департамента по
социальным вопросам и здравоохранению
Администрации города
|