ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2001 г. N 135-рп
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ
В РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЯХ И КАТАСТРОФАХ
В связи с отмечаемыми 26 апреля 2001 года Днем памяти погибших
в радиационных авариях и катастрофах и 15-й годовщиной катастрофы
на Чернобыльской АЭС:
1. Предложить главам администраций муниципальных образований
городов и районов:
а) организовать встречи с пострадавшими и представителями
общественной организации "Союз "Чернобыль", выступления в
средствах массовой информации по вопросам социальной защиты
граждан, подвергшихся воздействию радиации;
б) обеспечить выплаты единовременной материальной помощи
инвалидам и семьям погибших (умерших) вследствие чернобыльской
катастрофы в размере 500 рублей каждому с последующим возмещением
из окружного фонда социальной поддержки населения.
2. Окружному фонду социальной поддержки населения
(А.М.Овсянников) перечислить администрациям муниципальных
образований денежные средства за счет сметы доходов и расходов
фонда согласно приложению.
3. Органам управления социальной защиты населения
муниципальных образований в срок до 15 мая 2001 года представить в
Департамент социальной защиты населения автономного округа
информацию о проведении Дня памяти погибших в радиационных авариях
и катастрофах.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Председателя Правительства автономного округа
Н.Л.Западнову.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к распоряжению
Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 30 марта 2001 г. N 135-рп
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
К ДНЮ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ В РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЯХ
И КАТАСТРОФАХ
1. Расходы на оказание единовременной материальной помощи
----T--------------------------T----------T-------T---------T----¬
¦N ¦Территория ¦Число ¦Выплаты¦Всего ¦При-¦
¦п/п¦ ¦инвалидов,¦на 1 ¦расходов,¦ме- ¦
¦ ¦ ¦семей ¦чел., ¦тыс. руб.¦ча- ¦
¦ ¦ ¦умерших ¦руб. ¦ ¦ние ¦
+---+--------------------------+----------+-------+---------+----+
¦1 ¦г. Белоярский ¦ 4 ¦ ¦ 2 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦2 ¦г. Когалым ¦ 7 ¦ ¦ 3,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦3 ¦г. Лангепас ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦4 ¦г. Мегион ¦ 4 ¦ ¦ 2 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦5 ¦г. Нефтеюганск ¦ 3 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦6 ¦г. Нижневартовск ¦ 28 ¦ ¦ 14 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦7 ¦г. Нягань ¦ 11 ¦ ¦ 5,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦8 ¦г. Покачи ¦ 1 ¦ 500 ¦ 0,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦9 ¦г. Пыть - Ях ¦ 6 ¦ ¦ 3 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦10 ¦г. Радужный ¦ 5 ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦11 ¦г. Сургут ¦ 26 ¦ ¦ 13 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦12 ¦г. Урай ¦ 5 ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦13 ¦г. Ханты - Мансийск ¦ 4 ¦ ¦ 2 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦14 ¦г. Югорск ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦15 ¦Березовский район ¦ 1 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦16 ¦Кондинский район ¦ 3 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦17 ¦Нефтеюганский район ¦ 3 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦18 ¦Нижневартовский район ¦ 1 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦19 ¦Октябрьский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦20 ¦Советский район ¦ 9 ¦ ¦ 4,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦21 ¦Сургутский район ¦ 5 ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦22 ¦Ханты - Мансийский район ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+ +---------+----+
¦ ¦Резерв ¦ 5 ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦
+---+--------------------------+----------+-------+---------+----+
¦ ¦Итого ¦ 137 ¦ ¦ 68,5 ¦ ¦
L---+--------------------------+----------+-------+---------+-----
2. Расходы на доставку
1,85% х 68,5 + (1,85 х 68,5) х 20% НДС = 1,52 тыс. руб.
3. Всего расходов
68,5 + 1,52 = 70,02 тыс. руб.
|