17 апреля 2001 года N 37-оз
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ
В ХАНТЫ - МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА 2000 - 2002 ГОДЫ"
Принят Думой Ханты - Мансийского
автономного округа 6 апреля 2001 года
Статья 1. Утвердить целевую Программу "Развитие земельной
реформы в Ханты - Мансийском автономном округе на 2000 - 2002
годы".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
г. Ханты - Мансийск
17 апреля 2001 года
N 37-оз
Утверждена
Законом
Ханты - Мансийского
автономного округа
"О целевой Программе
"Развитие земельной реформы
в Ханты - Мансийском
автономном округе
на 2000 - 2002 годы"
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ
В ХАНТЫ - МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА 2000 - 2002 ГОДЫ"
Введение
Окружная целевая Программа "Развитие земельной реформы в Ханты
- Мансийском автономном округе на 2000 - 2002 годы" (далее -
Программа) разработана на основе и во исполнение федеральной
целевой Программы "Развитие земельной реформы в Российской
Федерации на 1999 - 2002 годы".
1. Основные положения Программы
Целью Программы является обеспечение разработки и реализации
комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых,
научно - технических, землеустроительных и иных мер, направленных
на создание условий для повышения эффективности использования
земли, увеличение социального, инвестиционного и производственного
потенциала земельных ресурсов, соблюдение конституционных прав
граждан на землю, формирование эффективного механизма
регулирования земельных отношений и государственного управления
земельными ресурсами на территории Ханты - Мансийского автономного
округа.
2. Система мероприятий Программы
Программа предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих
ее выполнение, и включает следующие основные направления.
2.1. Реализация целей и задач Программы в сельской местности
С целью создания механизма экономического стимулирования,
рационального и эффективного использования земель для реализации
настоящей Программы предполагается:
- определить площадь земель, занимаемых действующими
сельскохозяйственными организациями;
- определить площадь реально освоенных земель действующими
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами;
- определить число частников оленеводов и размеры площадей
оленьих пастбищ, необходимых им для последующего закрепления
указанных площадей по материалам ресурсно - экономического
обследования земель;
- сформировать повсеместно специальный земельный фонд для
расселения в сельской местности беженцев, вынужденных
переселенцев, семей бывших военнослужащих, других категорий
граждан, а также для предоставления земель казачьим обществам;
- провести комплекс работ по сохранению и повышению плодородия
почв, восстановлению земель;
- осуществить комплекс землеустроительных работ, связанных с
правовым, экономическим и экологическим обоснованием
перераспределения земель.
2.2. Реализация целей и задач Программы в городах и других
поселениях
Выполнение целей и задач Программы в городах и других
поселениях автономного округа направлено на развитие регулируемого
оборота земель и создание необходимых условий для реализации
инвестиционного потенциала земель.
Программа включает следующие мероприятия:
- съемка, инвентаризация и оценка городских земель;
- межевание застроенных и подлежащих застройке земель в
соответствии с утвержденной градостроительной документацией;
- уточнение и вынесение на местность черты городских и
сельских поселений;
- переход к системе зонального регулирования землепользования,
предполагающей разработку долгосрочных планов использования земель
городов, схем и правил городского землепользования.
2.3. Реализация целей и задач Программы в местах проживания и
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных
народов Севера
Реализация целей и задач Программы в местах проживания и
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных
народов Севера направлена на:
- регулирование правового режима владения и пользования
землями традиционного природопользования, предоставления и
перераспределения таких земель;
- обеспечение прав лиц из числа коренных малочисленных народов
Севера в местах постоянного проживания и занимающихся традиционной
хозяйственной деятельностью на получение во владение и пользование
земель в соответствии с законодательствами Российской Федерации и
Ханты - Мансийского автономного округа;
- проектно - изыскательские работы по ресурсно -
экономическому обследованию и оценке земель автономного округа
(почвенные, геоботанические, леса, дикоросы и оленьи пастбища,
таксация охотничьих и рыбных угодий, нарушенные земли);
- уточнение владельцев, состава и размеров площадей родовых
угодий;
- нормативно - методическое и разъяснительное обеспечение и
сопровождение процесса выделения земель для традиционного
хозяйствования и занятия традиционными промыслами;
- проведение комплекса землеустроительных работ, связанных с
правовым, экономическим и экологическим обоснованием
перераспределения земель, в целях обеспечения территориальных
условий для их рационального использования.
2.4. Реализация целей и задач Программы в местах интенсивного
промышленного освоения земель для целей нефтегазодобычи
Реализация целей и задач Программы в местах интенсивного
промышленного освоения земель для целей нефтегазодобычи направлена
на создание механизма экономического стимулирования, рационального
и эффективного использования земель.
Программа включает следующие мероприятия:
- инвентаризация и оценка земельных участков, выделенных для
размещения объектов нефтегазодобычи, межевание застроенных и
подлежащих застройке территорий;
- совершенствование механизма контроля за исполнением правил
землепользования на лицензионных участках;
- проведение комплекса землеустроительных работ по созданию
территориальных условий для комплексного использования земель;
- проведение ряда иных мероприятий, направленных на реализацию
настоящей Программы в области государственного регулирования
использования земель для целей нефтегазодобычи.
2.5. Комплекс работ по землеустроительному обеспечению
Исходя из потребностей в обеспечении землеустроительной
документацией, для осуществления целей и задач настоящей Программы
предусмотрено:
- выявить неиспользуемые земли и включить их в фонд
перераспределения;
- составить землеустроительные проекты перераспределения
земель;
- составить схемы землеустройства муниципальных образований;
- установить (восстановить) в натуре границы вновь
предоставляемых земельных участков;
- установить границы территорий с особыми правовым и
природоохранным режимами использования земель.
2.6. Ведение государственного земельного кадастра
К основным мероприятиям настоящей Программы относятся:
- проведение кадастрового зонирования территории автономного
округа с присвоением кадастровых номеров;
- составление кадастровых тематических карт на все
муниципальные образования автономного округа на основе кадастровых
съемок, земельно - ресурсных обследований и инвентаризации земель;
- поставка и внедрение программно - технических комплексов,
обеспечивающих автоматизацию всей технологической цепочки
земельного кадастра;
- разработка и опытная эксплуатация системы передачи земельно
- кадастровых данных на основе единых форматов;
- создание базы данных о федеральных землях, землях
автономного округа и землях муниципальных образований;
- подготовка и переподготовка кадров;
- создание государственного кадастра недвижимости и
государственного кадастра природных ресурсов автономного округа
путем интеграции на информационной основе государственного
земельного кадастра с другими отраслевыми базами данных
недвижимости и природных ресурсов;
- кадастровая оценка всех категорий земель.
2.7. Оценка земель
Основными направлениями настоящей Программы являются:
- внедрение единого для всех муниципальных образований порядка
проведения территориального оценочного зонирования с целью
последующего определения нормативной цены земли;
- включение в основу определения базовых ставок арендной платы
за пользование землями промышленности рентных платежей за
пользование природными ресурсами, связанными с землей;
- расчет ставок земельного налога и арендной платы в городах,
исходя из направлений градостроительного использования городских
земель;
- оценка земель различных категорий;
- проведение массовой оценки земель различных категорий для
целей налогообложения на всей территории автономного округа.
2.8. Мониторинг земель
В ходе реализации настоящей Программы предполагается
обеспечить:
- организацию системы мониторинга земель автономного округа с
целью выявления состояния земель, оценку этих изменений, прогноз и
выработку рекомендаций о предупреждении и устранении последствий
негативных процессов, особенно в районах нефтегазодобычи и на
пойменных землях;
- совершенствование и внедрение новых методов дистанционного
зондирования земель, занятых под разработку месторождений полезных
ископаемых, технических средств и технологий мониторинга земель.
2.9. Усиление контроля за использованием и охраной земель
В целях усиления контроля за использованием и охраной земель
при реализации настоящей Программы предусматриваются:
- разработка нормативных правовых актов;
- введение механизма экономического стимулирования охраны
земель;
- материально - техническое обеспечение деятельности по
контролю и охране земель;
- создание фонда охраны земель.
3. Правовое обеспечение Программы
Правовое обеспечение развития земельной реформы в Ханты -
Мансийском автономном округе будет осуществляться по следующим
направлениям:
- разработка и последующее внесение соответствующих дополнений
и изменений в Законы автономного округа "О землеустройстве" и
"О земле";
- разработка и внесение в Думу автономного округа проектов
законов автономного округа, обеспечивающих правовую основу
земельной реформы;
- разработка проектов нормативных правовых актов Правительства
автономного округа;
- юридическая экспертиза проектов законов автономного округа,
регулирующих земельные отношения.
4. Научное обеспечение Программы
Научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы
по проблемам землепользования, земельным отношениям и
землеустройству предполагается вести по следующим основным
направлениям:
- разработка научных основ и методов землеустройства, охраны
земель при переходе к иным формам землевладения и землепользования
(родовые угодья, крестьянские (фермерские) хозяйства);
- создание и развитие автоматизированной системы
информационного обеспечения земельного рынка (создание цифровых
ортофотопланов, топогеодезической разработки, программных
продуктов);
- разработка научных основ по технологиям ведения мониторинга
земель.
5. Ресурсное обеспечение
Затраты на реализацию Программы делятся на следующие виды:
капитальные вложения и прочие нужды.
Капитальные вложения по Программе планируются в сумме 6,2 млн.
рублей за счет средств бюджета автономного округа, из них:
- на приобретение технических средств для мониторинга земель,
контроля за использованием и охраной земель (приложения 2 и 4) -
1,0 млн. рублей;
- на техническое оснащение современным оборудованием (системы
спутникового позиционирования, электронные тахеометры, компьютеры
и другое) - 5,2 млн. рублей (приложение 6).
По статье "Прочие нужды" планируется 107,0 млн. рублей на
финансирование следующих мероприятий:
а) проведение оценки земель на сумму 9,1 млн. рублей, из них:
- городов и поселений на площади 0,28 млн. га с затратами 2,0
млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета автономного
округа - 2,0 млн. рублей;
- земель за пределами границ населенных пунктов на площади 50
млн. га с затратами на сумму 7,1 млн. рублей за счет средств
бюджета автономного округа (приложение 1);
б) ведение мониторинга земель на сумму 2,0 млн. рублей за счет
средств бюджета автономного округа (приложение 2);
в) проведение землеустроительных работ на сумму 34,3 млн.
рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета автономного округа - 19,6 млн.
рублей,
- за счет средств местных бюджетов - 14,7 млн. рублей
(приложения 3.1, 3.2);
г) осуществление контроля за использованием и охраной земель
за счет средств бюджета автономного округа в сумме 0,9 млн. рублей
(приложение 4);
д) картографо - геодезическое обеспечение, кадастровое
картографирование земель городов и поселений - 0,19 млн. га,
установление и восстановление границ земель АТО и другие работы с
общими затратами 59,21 млн. рублей, в том числе:
- бюджет автономного округа - 35,91 млн. рублей,
- местные бюджеты - 23,3 млн. рублей (приложения 5.1, 5.2);
е) информационно - просветительская деятельность за счет
средств бюджета автономного округа - в сумме 1,49 млн. рублей
(приложение 6).
Финансирование Программы осуществляется за счет следующих
источников.
Таблица 1
Источники финансирования Программы
(млн. рублей)
------------------------------------T-------------T--------------¬
¦Показатели ¦Всего, 2000 -¦В том числе ¦
¦ ¦2002 годы ¦по годам ¦
¦ +-------T-----+----T----T----+
¦ ¦млн. ¦% ¦2000¦2001¦2002¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-----+----+----+----+
¦Всего по Программе ¦ 113,2 ¦ 100 ¦45,2¦39,5¦28,5¦
+-----------------------------------+-------+-----+----+----+----+
¦Бюджет автономного округа ¦ 75,2 ¦ 66 ¦28,0¦26,7¦20,5¦
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капвложения ¦ 6,2 ¦ ¦ 3,8¦ 1,2¦ 1,2¦
¦прочие нужды ¦ 69,0 ¦ ¦24,2¦25,5¦19,3¦
+-----------------------------------+-------+-----+----+----+----+
¦Местные бюджеты ¦ 38,0 ¦ 34 ¦17,2¦12,8¦ 8,0¦
L-----------------------------------+-------+-----+----+----+-----
Таблица 2
Сводный финансовый расчет затрат
на реализацию Программы
(млн. рублей)
----T------------------T------------------T------T---------------¬
¦N ¦Разделы Программы,¦Показатели ¦Всего ¦В т.ч. по годам¦
¦п/п¦мероприятия ¦ ¦ +-----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦2001¦2002¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------+-----+----+----+
¦1 ¦Оценка земель ¦Всего ¦ 9,1 ¦ 3,0 ¦ 4,4¦ 1,7¦
¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ 9,1 ¦ 3,0 ¦ 4,4¦ 1,7¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 9,1 ¦ 3,0 ¦ 4,4¦ 1,7¦
¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------+-----+----+----+
¦2 ¦Мониторинг земель ¦Всего ¦ 2,7 ¦ 1,5 ¦ 0,6¦ 0,6¦
¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ 2,7 ¦ 1,5 ¦ 0,6¦ 0,6¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦капвложения ¦ 0,7 ¦ 0,5 ¦ 0,1¦ 0,1¦
¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ 0,5¦ 0,5¦
+---+------------------+------------------+------+-----+----+----+
¦3 ¦Землеустроительное¦Всего ¦ 34,3 ¦11,4 ¦12,6¦10,3¦
¦ ¦обеспечение +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ 19,6 ¦ 6,0 ¦ 7,3¦ 6,3¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 19,6 ¦ 6,0 ¦ 7,3¦ 6,3¦
¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Местные бюджеты ¦ 14,7 ¦ 5,4 ¦ 5,3¦ 4,0¦
+---+------------------+------------------+------+-----+----+----+
¦4 ¦Контроль за ¦Всего ¦ 1,2 ¦ 0,4 ¦ 0,4¦ 0,4¦
¦ ¦использованием и +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦охраной земель ¦Бюджет автономного¦ 1,2 ¦ 0,4 ¦ 0,4¦ 0,4¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦капвложения ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,1¦ 0,1¦
¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 0,9 ¦ 0,3 ¦ 0,3¦ 0,3¦
+---+------------------+------------------+------+-----+----+----+
¦5 ¦Картографо - ¦Всего ¦ 59,21¦25,61¦19,8¦13,8¦
¦ ¦геодезическое +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦обеспечение ¦Бюджет автономного¦ 35,91¦13,81¦12,3¦ 9,8¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 35,91¦13,81¦12,3¦ 9,8¦
¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Местные бюджеты ¦ 23,3 ¦11,8 ¦ 7,5¦ 4,0¦
+---+------------------+------------------+------+-----+----+----+
¦6 ¦Информационно - ¦Всего ¦ 6,69¦ 3,29¦ 1,7¦ 1,7¦
¦ ¦просветительская +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦деятельность и ¦Бюджет автономного¦ 6,69¦ 3,29¦ 1,7¦ 1,7¦
¦ ¦материально - ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦капвложения ¦ 5,2 ¦ 3,2 ¦ 1,0¦ 1,0¦
¦ ¦мероприятий ¦прочие нужды ¦ 1,49¦ 0,09¦ 0,7¦ 0,7¦
¦ ¦земреформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦Итого по пунктам ¦Всего по Программе¦113,2 ¦45,2 ¦39,5¦28,5¦
¦ ¦1 - 6 +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ 75,2 ¦28,0 ¦26,7¦20,5¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦капвложения ¦ 6,2 ¦ 3,8 ¦ 1,2¦ 1,2¦
¦ ¦ ¦прочие нужды ¦ 69,00¦24,2 ¦25,5¦19,3¦
¦ ¦ +------------------+------+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Местные бюджеты ¦ 38,0 ¦17,2 ¦12,8¦ 8,0¦
L---+------------------+------------------+------+-----+----+-----
Приложение N 1
к Закону
Ханты - Мансийского
автономного округа
"О целевой Программе
"Развитие земельной реформы
в Ханты - Мансийском
автономном округе
на 2000 - 2002 годы"
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(млн. рублей)
----T------------------------------T-----T-------T---------------¬
¦N ¦Виды работ ¦Пло- ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦
¦п/п¦ ¦щадь,¦2000 - +----T----T-----+
¦ ¦ ¦млн. ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦
¦ ¦ ¦га ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦
+---+------------------------------+-----+-------+----+----+-----+
¦1 ¦Земли городов и поселений ¦ 0,28¦ 2,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦ ¦
+---+------------------------------+-----+-------+----+----+-----+
¦2 ¦Кадастровая экономическая ¦50,00¦ 7,1 ¦ 2,0¦ 3,4¦ 1,7 ¦
¦ ¦оценка земель вне границ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----+-------+----+----+-----+
¦ ¦Итого ¦50,28¦ 9,1 ¦ 3,0¦ 4,4¦ 1,7 ¦
L---+------------------------------+-----+-------+----+----+------
Приложение N 2
к Закону
Ханты - Мансийского
автономного округа
"О целевой Программе
"Развитие земельной реформы
в Ханты - Мансийском
автономном округе
на 2000 - 2002 годы"
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(млн. рублей)
----T------------------------------------T-------T---------------¬
¦N ¦Виды работ ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦
¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+
¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦
¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Ведение мониторинга земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) ¦выявление негативных процессов и ¦ 1,7 ¦ 0,9¦ 0,4¦ 0,4 ¦
¦ ¦оценки состояния земель (затопление,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подтопление, загрязнение и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) ¦составление государственного доклада¦ 0,3 ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1 ¦
¦ ¦о состоянии и использовании земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) ¦приобретение лаборатории ¦ 0,7 ¦ 0,5¦ 0,1¦ 0,1 ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Итого ¦ 2,7 ¦ 1,5¦ 0,6¦ 0,6 ¦
L---+------------------------------------+-------+----+----+------
Приложение N 3
к Закону
Ханты - Мансийского
автономного округа
"О целевой Программе
"Развитие земельной реформы
в Ханты - Мансийском
автономном округе
на 2000 - 2002 годы"
Приложение 3.1
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(млн. рублей)
----T------------------------------------T-------T---------------¬
¦N ¦Виды работ ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦
¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+
¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦
¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦1 ¦Установление земель, относящихся к ¦ 1,0 ¦ ¦ 0,5¦ 0,5 ¦
¦ ¦окружной и муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности (округ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦2 ¦Комплекс землеустроительных работ в ¦ 18,6 ¦ 6,0¦ 6,8¦ 5,8 ¦
¦ ¦районах Крайнего Севера и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приравненных к ним местностях, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) ¦организация территорий оленьих ¦ 0,8 ¦ 0,5¦ 0,3¦ ¦
¦ ¦пастбищ (совхоз) ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦
¦б) ¦обследование земель для целей ¦ 14,3 ¦ 4,3¦ 5,0¦ ¦
¦ ¦ресурсной оценки (7 районов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) ¦комплекс затрат по землеустройству ¦ 3,5 ¦ 1,2¦ 1,5¦ 0,8 ¦
¦ ¦родовых угодий коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малочисленных народов Севера (7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Итого ¦ 19,6 ¦ 6,0¦ 7,3¦ 6,3 ¦
L---+------------------------------------+-------+----+----+------
Приложение 3.2
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(млн. рублей)
----T------------------------------------T-------T---------------¬
¦N ¦Виды работ ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦
¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+
¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦
¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦1 ¦Комплекс землеустроительных работ в ¦ 12,7 ¦ 5,4¦ 4,3¦ 3,0 ¦
¦ ¦районах Крайнего Севера и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приравненных к ним местностях, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) ¦составление землеустроительных ¦ 3,2 ¦ 1,2¦ 0,7¦ 1,3 ¦
¦ ¦проектов для создания и размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, крестьянских хозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родовых угодий малочисленных народов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Севера, личных подсобных хозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективного садоводства - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огородничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) ¦обследование земель для целей ¦ 9,5 ¦ 4,2¦ 3,6¦ 1,7 ¦
¦ ¦ресурсной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦2 ¦Уточнение и вынесение в натуру черты¦ 2,0 ¦ ¦ 1,0¦ 1,0 ¦
¦ ¦городских и сельских поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Итого ¦ 14,7 ¦ 5,4¦ 5,3¦ 4,0 ¦
L---+------------------------------------+-------+----+----+------
Приложение N 4
к Закону
Ханты - Мансийского
автономного округа
"О целевой Программе
"Развитие земельной реформы
в Ханты - Мансийском
автономном округе
на 2000 - 2002 годы"
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(млн. рублей)
----T------------------------------------T-------T---------------¬
¦N ¦Виды работ ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦
¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+
¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦
¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦1 ¦Выполнение научно - ¦ 0,9 ¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,3 ¦
¦ ¦исследовательских работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Приобретение технических средств ¦ 0,3 ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,1 ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Итого ¦ 1,2 ¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4 ¦
L---+------------------------------------+-------+----+----+------
Приложение N 5
к Закону
Ханты - Мансийского
автономного округа
"О целевой Программе
"Развитие земельной реформы
в Ханты - Мансийском
автономном округе
на 2000 - 2002 годы"
Приложение 5.1
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ КАРТОГРАФО - ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(млн. рублей)
----T-----------------------------T-------T------T---------------¬
¦N ¦Виды работ ¦Объемы ¦Всего ¦В т.ч. по годам¦
¦п/п¦ ¦работ ¦в 2000+-----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦- 2002¦2000 ¦2001¦2002¦
¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦
+---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----+
¦1 ¦Кадастровое картографирование¦0,04 ¦ 28,11¦11,91¦ 9,7¦ 6,5¦
¦ ¦ ¦млн. га¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Составление тематических карт¦50 ед. ¦ 5,8 ¦ 1,9 ¦ 1,6¦ 2,3¦
¦ ¦городов, районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Аэрокосмосъемка для целей ¦3,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ 1,0¦ 1,0¦
¦ ¦кадастрового ¦млн. га¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦картографирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 35,91¦13,81¦12,3¦ 9,8¦
L---+-----------------------------+-------+------+-----+----+-----
Приложение 5.2
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ КАРТОГРАФО - ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(млн. рублей)
----T-----------------------------T-------T------T---------------¬
¦N ¦Виды работ ¦Объемы ¦Всего ¦В т.ч. по годам¦
¦п/п¦ ¦работ ¦в 2000+-----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦- 2002¦2000 ¦2001¦2002¦
¦ ¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦
+---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----+
¦1 ¦Кадастровое картографирование¦0,15 ¦ 17,5 ¦ 8,8¦ 7,0¦ 1,7¦
¦ ¦ ¦млн. га¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Составление тематических карт¦15 ед. ¦ 5,8 ¦ 3,0¦ 0,5¦ 2,3¦
¦ ¦городов, районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+------+-----+----+----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 23,3 ¦ 11,8¦ 7,5¦ 4,0¦
L---+-----------------------------+-------+------+-----+----+-----
Приложение N 6
к Закону
Ханты - Мансийского
автономного округа
"О целевой Программе
"Развитие земельной реформы
в Ханты - Мансийском
автономном округе
на 2000 - 2002 годы"
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(млн. рублей)
----T------------------------------------T-------T---------------¬
¦N ¦Мероприятия ¦Всего в¦В т.ч. по годам¦
¦п/п¦ ¦2000 - +----T----T-----+
¦ ¦ ¦2002 ¦2000¦2001¦2002 ¦
¦ ¦ ¦годах ¦год ¦год ¦год ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦1 ¦Информационно - просветительская ¦ 1,49 ¦0,09¦0,7 ¦ 0,7 ¦
¦ ¦деятельность, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) ¦издание научно - публицистических ¦ 0,11 ¦0,09¦0,01¦ 0,01¦
¦ ¦книг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) ¦издание вкладыша к газете "Новости ¦ 0,02 ¦ ¦0,01¦ 0,01¦
¦ ¦Югры" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) ¦подготовка кадров в Сибирской ¦ 0,7 ¦ ¦0,35¦ 0,35¦
¦ ¦государственной геодезической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦академии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г) ¦переподготовка специалистов на ¦ 0,51 ¦ ¦0,26¦ 0,25¦
¦ ¦курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д) ¦информационное обеспечение ¦ 0,03 ¦ ¦0,01¦ 0,02¦
¦ ¦земельного рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦е) ¦организационные расходы ¦ 0,12 ¦ ¦0,06¦ 0,06¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦2 ¦Материально - техническое ¦ 5,2 ¦3,2 ¦1,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦обеспечение для землеустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки земель, картографо - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геодезических работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+----+----+-----+
¦ ¦Итого ¦ 6,69 ¦3,29¦1,7 ¦ 1,7 ¦
L---+------------------------------------+-------+----+----+------
|