ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2001 г. N 204-п
О РАЗРАБОТКЕ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ЗАКОНА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2002 ГОД"
Во исполнение Закона Ханты - Мансийского автономного округа "О
порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета
Ханты - Мансийского автономного округа и осуществления контроля за
исполнением бюджета Ханты - Мансийского автономного округа"
Правительство Ханты - Мансийского автономного округа постановляет:
1. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.) организовать разработку:
прогноза социально - экономического развития Ханты -
Мансийского автономного округа на 2002 год (далее - прогноз на
2002 год);
параметров прогноза социально - экономического развития Ханты
- Мансийского автономного округа до 2004 года; (далее - параметры
прогноза до 2004 года).
2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.)
организовать разработку:
проекта закона автономного округа "О бюджете Ханты -
Мансийского автономного округа на 2002 год" и материалов к нему
(далее - проект бюджета автономного округа на 2002 год);
перспективного финансового плана до 2004 года.
При этом установить, что исходной базой разработки проекта
бюджета автономного округа на 2002 год и перспективного
финансового плана до 2004 года являются основные показатели
прогноза на 2002 год, параметры прогноза до 2004 года,
соответствующие основные характеристики и показатели распределения
доходов и расходов бюджета автономного округа на 2001 год и на
период до 2003 года.
3. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.):
а) разработать с участием отраслевых органов исполнительной
власти автономного округа и представить до 20 мая 2001 года в
Правительство автономного округа основные сценарные условия
функционирования экономики автономного округа в 2002 году и на
период до 2004 года, содержащие основные показатели, параметры и
приоритеты социально - экономической политики автономного округа;
б) представить в Департамент финансов автономного округа в
недельный срок после рассмотрения Правительством автономного
округа следующие показатели на 2002 год и на период до 2004 года:
динамика и структура используемого валового регионального
продукта;
прогноз инфляции;
производство продукции (товаров, работ, услуг) с выделением
подакцизных товаров и минерального сырья;
амортизационные отчисления;
оборот розничной торговли;
платные услуги населению;
численность занятых в народном хозяйстве;
инвестиции в основной капитал по всем источникам
финансирования (в том числе за счет средств бюджета автономного
округа);
фонд заработной платы;
величина прожиточного минимума;
прибыль (доходы);
экспорт товаров;
проектировки основных характеристик сводного финансового
баланса по территории автономного округа на 2002 год;
другие показатели по согласованному с Департаментом финансов
перечню.
4. Комитету государственной статистики Ханты - Мансийского
автономного округа до 20 мая 2001 года:
представить в органы исполнительной власти автономного округа
статистическую информацию по показателям, согласованным с
Департаментом экономической политики и Департаментом финансов
автономного округа;
обеспечить представление своими подведомственными органами
органам исполнительной власти муниципальных образований
автономного округа статистической информации, необходимой для
разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов
муниципальных образований.
5. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) до 1
июня 2001 года направить:
а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа
прогнозируемые на 2002 год данные о предельных объемах бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также
методические материалы по формированию проектировок основных
расходов бюджета автономного округа на 2002 год;
б) органам исполнительной власти муниципальных образований для
формирования местных бюджетов следующие исходные данные:
проектируемые нормативы отчислений от регулирующих доходов;
расчетные объемы дотаций и субвенций, предполагаемых к
передаче из бюджета автономного округа;
проектировки по основным видам расходов бюджетов муниципальных
образований;
методику формирования проектировок основных расходов бюджета
автономного округа.
6. Органам исполнительной власти автономного округа
представить до 15 мая 2001 года государственным заказчикам
федеральных программ предложения о финансировании за счет средств
федерального бюджета реализуемых на территории автономного округа
федеральных программ, подлежащих финансированию в 2002 году, а
также о финансировании федеральных программ до 2004 года.
7. Управлению Министерства по налогам и сборам РФ по Ханты -
Мансийскому автономному округу представить в Департамент финансов
автономного округа:
а) до 15 мая 2001 года:
прогноз объемов собираемых доходов бюджета автономного округа
и консолидированного бюджета автономного округа в 2002 году и до
2004 года с соответствующими расчетами и обоснованиями,
материалы с оценкой ожидаемых в 2002 году потерь бюджета
автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами,
прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми расчетами
и обоснованиями) по дополнительным поступлениям средств в бюджет
автономного округа до 2004 года в результате проводимой в 1999 -
2001 годах реструктуризации задолженности;
б) до 1 сентября 2001 года уточненную оценку ожидаемых в 2002
году потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными
налоговыми льготами.
8. Государственным заказчикам окружных целевых программ
разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования
с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных
образований и представить до 1 июля 2001 года в Департамент
экономической политики автономного округа и Департамент финансов
автономного округа:
предложения о финансировании в 2002 году окружных программ за
счет средств бюджета автономного округа;
обоснование объемов финансирования в 2002 году окружных
программ по всем направлениям расходования средств и всем
источникам финансирования;
предложения о корректировке, приостановлении действия или
отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
реализуются окружные программы, а также о финансировании окружных
программ до 2004 года.
9. Департаменту экономической политики представить в
Департамент финансов:
а) до 1 июля 2001 года:
основные показатели прогноза на 2002 год, в том числе по
муниципальным образованиям автономного округа,
предварительный вариант прогнозного финансового баланса по
каждому муниципальному образованию,
перечень окружных программ, предлагаемых к финансированию из
бюджета автономного округа на 2002 год,
проекты программ, финансируемых из бюджета автономного округа
на условиях соглашений с субъектами Российской Федерации
(Тюменская область, Ямало - Ненецкий автономный округ),
предложения по основным параметрам бюджета развития
автономного округа на 2002 год,
параметры прогноза на 2003 - 2004 годы;
б) до 1 августа 2001 года - данные о распределении предельных
объемов бюджетного финансирования капитальных вложений в 2002 году
по показателям ведомственной, функциональной и экономической
классификаций расходов бюджетов РФ.
10. Главным распорядителям средств бюджета округа представить
до 1 августа 2001 года в Департамент финансов автономного округа:
данные о распределении предельных объемов бюджетного
финансирования в 2002 году по показателям функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов РФ;
прогноз поступлений доходов от оказания находящимися в их
ведении бюджетными учреждениями платных услуг и направлений
расходов;
предложения о проведении структурных и организационных
преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом
адресной направленности средств и реальных возможностей бюджета
автономного округа;
материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для
разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов
бюджета автономного округа.
11. Департаменту государственной собственности автономного
округа (Амиров Г.А.) представить в Департамент финансов
автономного округа до 1 августа 2001 года прогноз поступлений в
бюджет автономного округа доходов от использования
государственного имущества в 2002 году и до 2004 года, а также
прогноз поступлений доходов от приватизации в 2002 году.
12. Образовать в срок до 1 сентября 2001 года межведомственную
комиссию по обеспечению своевременного и качественного
формирования проекта бюджета автономного округа на 2002 год.
Установить, что:
обеспечение деятельности комиссии осуществляется Департаментом
финансов автономного округа;
комиссия образуется на период формирования проекта бюджета
автономного округа.
13. Представить в Правительство автономного округа:
а) до 1 сентября 2001 года Департаменту финансов совместно с
Департаментом экономической политики и Управлением Министерства по
налогам и сборам РФ по Ханты - Мансийскому автономному округу в
установленном порядке предложения о внесении изменений и
дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и
сборах;
б) до 15 сентября 2001 года:
Департаменту финансов автономного округа:
- проект закона автономного округа "О бюджете Ханты -
Мансийского автономного округа на 2002 год",
- прогноз консолидированного бюджета автономного округа на
2002 год,
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2002
год,
- расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской
Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации,
- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета
автономного округа и бюджетов муниципальных образований в 2002
году,
- проект структуры государственного долга,
- итоги исполнения бюджета автономного округа и
консолидированного бюджета автономного округа за I полугодие и
оценку их исполнения за 2001 год,
- прогноз потерь бюджета автономного округа от предоставления
налоговых льгот,
- проект программы внутренних заимствований,
- проект перспективного финансового плана,
- предложения об отмене или приостановлении действия
законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов,
абзацев) в связи с тем, что бюджетом автономного округа не
предусмотрены средства на их реализацию;
Департаменту экономической политики автономного округа:
- предварительные итоги социально - экономического развития
автономного округа за I полугодие и оценку предполагаемых итогов
за 2000 год в целом,
- прогноз социально - экономического развития автономного
округа на 2002 год, основные параметры прогноза до 2004 года,
- прогноз финансового баланса,
- проект адресной инвестиционной программы на 2002 год,
- перечень программ, предусмотренных к финансированию из
бюджета автономного округа (с указанием объемов и источников
финансирования) в 2002 году и до 2004 года, согласованный с
Департаментом финансов автономного округа.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
|