ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2001 г. N 287-п
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОСТАВЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В ГОРОДЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКЕ -
ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. постановлений Правительства ХМАО
от 13.02.2002 N 51-п (ред. 16.07.2002),
от 27.08.2002 N 446-п)
На основании Постановления Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2000 года N 1008 "О государственной экспертизе",
Закона Ханты - Мансийского автономного округа от 9 октября 1999
года N 63-оз "Градостроительный кодекс Ханты - Мансийского
автономного округа" в целях увеличения темпов жилищного
строительства, упрощения системы разрешения строительства для
объектов недвижимости окружного значения Правительство Ханты -
Мансийского автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок подготовки и состав документации на
строительство объектов недвижимости в городе Ханты - Мансийске -
территории особого регулирования градостроительной деятельности
(приложение 1).
2. Для оперативной подготовки вопросов выделения земельных
участков для градостроительной деятельности и строительства
объектов недвижимости окружного значения создать межведомственную
градостроительную комиссию Ханты - Мансийского автономного округа
по вопросам строительства на территории города Ханты - Мансийска -
территории особого регулирования градостроительной деятельности,
утвердить ее состав (приложение 2).
Поручить председателю комиссии - первому заместителю
Председателя Правительства автономного округа Асееву В.М.
подготовить и утвердить регламент работы комиссии.
3. Директору Департамента градостроительной политики
автономного округа Акимову А.В. совместно с заинтересованными
структурами внести предложения по приведению действующих
нормативных правовых актов в соответствие с настоящим
постановлением.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Председателя Правительства автономного округа Асеева
В.М.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 25 июня 2001 г. N 287-п
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В ГОРОДЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКЕ -
ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. постановления Правительства ХМАО
от 13.02.2002 N 51-п (ред. 16.07.2002))
Порядок подготовки и состав документации на строительство
объектов недвижимости в городе Ханты - Мансийске - территории
особого регулирования градостроительной деятельности, именуемый в
дальнейшем "Порядок", разработаны в целях упрощения предпроектной,
проектной подготовки и ускорения строительства объектов
недвижимости окружного значения на территории особого
регулирования градостроительной деятельности - административного
центра Ханты - Мансийского автономного округа города Ханты -
Мансийска. Порядок обязателен для всех субъектов градостроительной
деятельности независимо от форм собственности, использующих
средства бюджета автономного округа, а также средства внебюджетных
фондов автономного округа.
Порядок устанавливает этапы проведения предпроектной и
проектной подготовки, требования к составу документации, порядок
оформления, согласования и утверждения предпроектной и проектной
документации.
Порядок разработан Департаментом градостроительной политики
Ханты - Мансийского автономного округа при участии организаций,
осуществляющих согласование и экспертизу предпроектной и проектной
документации, контроль и надзор за строительством.
1. Порядок предпроектной
и проектной подготовки строительства
Проведение строительных работ на территории города Ханты -
Мансийска осуществляется в соответствии с единой градостроительной
политикой автономного округа и настоящим Порядком.
Порядок предпроектной и проектной подготовки строительства
осуществляется в три этапа.
I этап. Предпроектная подготовка
и выбор участка строительства
1.1. Обращение заказчика (инвестора) в Правительство
автономного округа и орган местного самоуправления с ходатайством
о намерениях согласно форме (приложение).
1.2. Направление обращения и ходатайства на рассмотрение
межведомственной градостроительной комиссии (далее - Комиссия).
1.3. Принятие решения Комиссией о подготовке предпроектной и
исходно - разрешительной документации.
1.4. Разработка заказчиком градостроительного обоснования
строительства объекта: эскизного проекта планировки или эскизного
проекта застройки (при отсутствии действующей утвержденной
градостроительной документации или по решению Комиссии).
1.5. Разработка заказчиком эскизного проекта (в соответствии с
решением инвестора, заказчика, Комиссии или в соответствии с
Правилами застройки муниципального образования).
1.6. Разработка и государственная экспертиза обоснований
инвестиций в строительство.
1.7. Подготовка исходно - разрешительной документации (далее -
ИРД), включая оформление акта выбора земельного участка (при
необходимости), сбор предварительных технических условий от
эксплуатирующих организаций.
II этап. Разрешение на проектирование объекта
и предоставление земельного участка
1.8. Решение Комиссии о согласовании и рекомендации к
утверждению предпроектной документации и ИРД.
1.9. Издание правового акта соответствующего органа,
уполномоченного осуществлять предоставление данного земельного
участка, о разрешении проектирования (при необходимости - об
утверждении акта выбора земельного участка) и предоставлении
земельного участка под проектирование на условиях аренды.
1.10. Разработка заказчиком проектной документации на
строительство - ТЭО (проекта) или рабочего проекта в соответствии
с действующими нормативными документами.
III этап. Оформление разрешительных документов
на строительство
1.11. Проведение комплексной государственной экспертизы ТЭО
(проекта) или утверждаемой части рабочего проекта. Подготовка
сводного заключения государственной экспертизы.
1.12. Решение Комиссии о рекомендации к строительству объекта.
1.13. Утверждение ТЭО (проекта) или утверждаемой части
рабочего проекта в установленном порядке.
1.14. Принятие решения Правительства автономного округа о
строительстве объекта.
1.15. Выдача разрешения на строительство объекта. Отвод
земельного участка под строительство объекта (при необходимости).
1.16. Выдача разрешения на строительно - монтажные работы.
Результатом предпроектной и проектной подготовки строительства
является утверждение проекта, получение разрешений на
строительство и производство строительно - монтажных работ.
2. Состав предпроектной и проектной документации
на строительство
2.1. Необходимость разработки предпроектной документации и ее
состав определяются решением Комиссии при рассмотрении ходатайства
о намерениях. Для несложных объектов, обеспеченных действующей
градостроительной документацией, разработка предпроектной
документации может не проводиться.
2.2. Состав предпроектной документации:
- эскизный проект планировки или эскизный проект застройки;
- эскизный проект объекта;
- обоснование инвестиций в строительство.
По решению заказчика разработка необходимых эскизных проектов
и обоснований инвестиций в строительство могут быть выполнены в
один этап. Состав и требование к оформлению эскизных проектов
регламентируются положением об эскизных проектах.
2.3. Эскизный проект планировки (ЭПП) разрабатывается при
отсутствии действующего утвержденного проекта планировки -
градостроительного документа, определяющего и устанавливающего
красные линии, социально необходимый состав и размещение объектов
обслуживания населения, организацию транспортного обслуживания,
расположение инженерных коммуникаций, профили улиц, инженерную
подготовку, благоустройство территории и охрану окружающей среды.
2.3.1. Исходно - разрешительная документация для ЭПП:
- решение Комиссии о подготовке предпроектной документации и
ее составе;
- задание на разработку ЭПП;
- архитектурно - планировочное задание на разработку ЭПП;
- геоподоснова в границах проекта с охватом прилегающих
территорий в радиусе 100 метров, М 1:2000;
- технические условия присоединения к инженерным сетям;
- историко - архитектурный опорный план (при необходимости).
2.3.2. Состав ЭПП:
- исходно - разрешительная документация;
- пояснительная записка с основными технико - экономическими
показателями и обоснованиями принятых решений;
- ситуационный план, М 1:5000 (1:10000);
- схемы генерального плана проекта планировки с проектируемыми
красными линиями и линиями регулирования застройки, размещением
объектов социального и культурно - бытового обслуживания
населения;
- схемы сооружений и коммуникаций транспорта, инженерных
сооружений и магистральных сетей, схемы инженерной подготовки
территории, использования подземного пространства и
благоустройства территории;
- варианты композиционных решений (при необходимости).
2.4. Эскизный проект застройки (ЭПЗ) разрабатывается для
композиционного и объемно - пространственного решения микрорайона
(квартала, градостроительного ансамбля). В ЭПЗ планируются
объектные границы земельных участков зданий и сооружений
государственной, муниципальной и индивидуальной собственности (в
том числе и проектируемые), состав и размещение объектов культурно
- бытового и коммунального обслуживания населения, организация
транспортного обслуживания, расположение инженерных коммуникаций,
благоустройство территории и основные положения по охране
окружающей среды.
2.4.1. Исходно - разрешительная документация для ЭПЗ:
- решение Комиссии о подготовке предпроектной документации и
ее составе;
- задание на разработку ЭПЗ;
- архитектурно - планировочное задание на проектирование ЭПЗ;
- исходные данные по землепользованию;
- геоподоснова в границах проекта с охватом прилегающих
территорий в радиусе 100 метров, М 1:500 (М 1:1000);
- технические условия присоединения к инженерным сетям со
схемами;
- технические паспорта реконструируемых зданий (при
необходимости);
- историко - архитектурный опорный план (при необходимости).
2.4.2. Состав ЭПЗ:
- исходно - разрешительная документация;
- пояснительная записка с основными технико - экономическими
показателями и обоснованиями принятых решений;
- ситуационный план (план существующего использования
территории в границах красных линий микрорайона с объектными
границами земельных участков), М 1:2000;
- генеральный план застройки с проектируемыми границами
земельных участков, М 1:500 (М 1:1000);
- оценка изменения границ землепользования и изъятия земель
(при необходимости);
- варианты композиционных решений и фрагментов застройки (при
необходимости);
- схема организации рельефа и инженерной подготовки территории
(при необходимости);
- схема размещения инженерных магистральных сетей, сооружений,
использования подземного пространства (при необходимости);
- планы и фасады применяемых проектов зданий, М 1:500 или М
1:200 (при необходимости);
- раздел "Охрана окружающей среды";
- проекты зон охраны памятников истории и культуры (при
необходимости).
2.5. Эскизный проект объекта (ЭП) разрабатывается для
согласования принципиальных проектных решений, комплексно
учитывающих социальные, экономические, функциональные, инженерно -
технические, противопожарные, санитарно - гигиенические,
экологические, архитектурно - художественные и градостроительные
требования к объекту. ЭП может разрабатываться на конкурсной или
заказной основе.
2.5.1. Исходно - разрешительная документация для ЭП:
- решение Комиссии о подготовке предпроектной документации и
ее составе;
- задание на разработку эскизного проекта;
- архитектурно - планировочное задание на разработку ЭП;
- технические условия присоединения к инженерным сетям (при
необходимости);
- инженерно - геологическое заключение о грунтах (при
необходимости);
- инженерное заключение о несущей способности фундаментов и
конструкций (при реконструкции).
2.5.2. Состав ЭП:
- исходно - разрешительная документация;
- сводная пояснительная записка по разделам, с обоснованием
принятых градостроительных планировочных и конструктивных решений,
предложениями по инженерному и транспортному обеспечению,
энергосбережению, перечнем предусматриваемых мероприятий по охране
окружающей среды, санитарно - гигиеническим условиям и
противопожарной безопасности;
- ситуационный план (М 1:2000) с экспликацией окружающей
застройки;
- схема генерального плана (М 1:500) на геоподоснове;
- схемы планов основных неповторяющихся этажей, М 1:200 или М
1:100;
- схемы разрезов, М 1:100;
- фасады, М 1:200 (М 1:100 или М 1:50);
- демонстрационный материал (в объеме, установленном АПЗ).
2.6. Обоснование инвестиций в строительство разрабатывается
для принятия решения заказчиком (инвестором) о целесообразности
строительства планируемого объекта.
Состав и содержание обоснований инвестиций регламентируются СП
11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав
обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и
сооружений".
2.7. Проектная документация на строительство, реконструкцию
объекта недвижимости включает:
- ТЭО (проект) строительства;
- рабочую документацию.
2.8. Основной утверждаемой стадией проектирования объектов
недвижимости, разрабатываемых по индивидуальным проектам, является
ТЭО (проект) строительства.
2.9. Для объектов, строящихся по типовым и повторно
применяемым проектам, а также несложных объектов разрабатывается,
как правило, рабочий проект (утверждаемая часть и рабочая
документация).
2.10. Стадийность проектирования объекта и дополнительные
требования по составу проектной документации устанавливаются
заказчиком (инвестором) совместно с проектировщиком в задании на
проектирование с учетом требований АПЗ.
2.11. При разработке проектной документации на строительство
может быть выделена архитектурная часть (архитектурный проект).
Согласованный в установленном порядке архитектурный проект
утверждается заказчиком для дальнейшей разработки документации на
строительство.
На основе утвержденного архитектурного проекта по решению
комиссии и при наличии заключения государственной вневедомственной
экспертизы может быть выдано разрешение на строительство.
2.12. Состав и содержание проектной документации на
строительство, задания на ее разработку регламентируются СНиП
11-01-95 "Инструкция о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство
предприятий, зданий и сооружений".
2.13. Рабочий проект может разрабатываться в сокращенном
объеме и составе, определяемом в зависимости от вида строительства
и функционального назначения объекта. В таком случае состав
проектной документации устанавливается в задании на проектирование
по согласованию с государственной вневедомственной экспертизой
автономного округа.
2.14. Состав утверждаемой части рабочего проекта:
- отчет об инженерных изысканиях;
- исходные материалы с исходно - разрешительной документацией
и заданием на проектирование;
- общая пояснительная записка;
- основные чертежи:
ситуационный план, М 1:2000;
генеральный план, М 1:500;
план организации рельефа, М 1:500;
план благоустройства и озеленения территории, М 1:500 (по
согласованию);
план инженерных сетей на топографическом плане с подземными
коммуникациями, М 1:500 (по согласованию - схема сетей);
компоновочная схема здания, М 1:200 или М 1:100;
план первого и типового этажей, М 1:200 или М 1:100;
основные разрезы, М 1:200 или М 1:100;
фасады, М 1:200 или М 1:100;
сводная ведомость квартир по набору и общей площади (для
объектов жилищного строительства);
стройгенплан, М 1:500;
рабочие чертежи фундаментов (нулевой цикл), М 1:100;
- перечень инженерно - технических мероприятий гражданской
обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (при
необходимости);
- технологические решения (при необходимости);
- сводный сметный расчет стоимости строительства.
3. Порядок согласования
и утверждения предпроектной и проектной документации
на строительство
3.1. Согласование и утверждение проектов строительства и
утверждаемой части рабочих проектов производятся в соответствии с
порядком, установленным нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа.
3.2. Рассмотрение этапов предпроектной и проектной подготовки
строительства, принятие решений о согласовании и рекомендации к
утверждению предпроектной и проектной документации осуществляются
Комиссией в соответствии с утвержденным регламентом работы.
3.3. Предпроектная документация:
3.3.1. Эскизный проект планировки (ЭПП), эскизный проект
застройки (ЭПЗ) и задания на их разработку согласовываются по
представлению заказчика первым заместителем Председателя
Правительства автономного округа, курирующим вопросы архитектуры и
градостроительства, по согласованию с органом архитектуры и
градостроительства автономного округа и соответствующим органом
местного самоуправления. При конкурсной разработке эскизной
градостроительной документации ЭПП, ЭПЗ согласовываются и
утверждаются на основании решения жюри архитектурного конкурса по
представлению органа архитектуры и градостроительства автономного
округа.
3.3.2. Выдача задания и разработка обоснований инвестиций в
строительство предприятий, зданий и сооружений (далее -
обоснования инвестиций) выполняются на основе утвержденной
градостроительной документации (либо в комплексе с разработкой
соответствующей градостроительной документации).
3.3.3. Обоснования инвестиций и задания на их разработку
утверждаются первым заместителем Председателя Правительства
автономного округа, курирующим вопросы архитектуры и
градостроительства, по согласованию с органом архитектуры и
градостроительства автономного округа и соответствующим органом
местного самоуправления, по представлению заказчика.
3.3.4. Утверждение обоснований инвестиций производится
распорядительным документом утверждающего органа с указанием
основных технико - экономических показателей на основании
положительного заключения государственной вневедомственной
экспертизы.
3.4. Проектная документация:
3.4.1. Выдача задания и разработка проекта, рабочего проекта
строительства выполняются на основе утвержденной градостроительной
документации (либо в комплексе с разработкой соответствующей
градостроительной документации), утвержденных обоснований
инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений.
3.4.2. Исключен. - Постановление Правительства ХМАО от
13.02.2002 N 51-п.
3.4.3. Исключен. - Постановление Правительства ХМАО от
13.02.2002 N 51-п.
3.4.4. Эскизный проект и задание на его разработку
согласовываются органом архитектуры и градостроительства
автономного округа (при конкурсной разработке - председателем жюри
архитектурного конкурса), по представлению заказчика.
3.4.5. Согласование эскизного проекта производится
распорядительным документом согласующего органа на основании
согласования государственной вневедомственной экспертизы.
4. Государственная экспертиза предпроектной
и проектной документации на строительство
4.1. Государственная экспертиза предпроектной и проектной
документации на строительство производится в соответствии с
порядком, установленным нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа.
4.2. На государственную экспертизу направляется комплект
проектной документации в объеме утверждаемой части, предварительно
согласованной в установленном порядке.
4.3. Сводное заключение органа государственной экспертизы
является окончательным и обязательным документом для исполнения
заказчиками, проектировщиками и подрядными организациями, служит
основанием для утверждения проектной документации, оформления
разрешений на строительство и производство строительно - монтажных
работ.
4.4. Отсутствие положительного заключения органа
государственной экспертизы запрещает производство и финансирование
строительно - монтажных работ.
5. Оформление документов, разрешающих строительство
5.1. Основанием для получения разрешения на строительство
объекта являются:
- утвержденная заказчиком проектная документация, имеющая
заключение соответствующего органа архитектуры и
градостроительства о согласовании архитектурного решения
(архитектурного проекта);
- положительное заключение государственной вневедомственной
экспертизы;
- правоустанавливающие документы на пользование объектом
недвижимости.
5.2. На основании проектной документации, утвержденной в
установленном порядке, и оформленного разрешения на строительство
объекта инспекцией Государственного архитектурного надзора
выдается разрешение на производство строительно - монтажных работ.
5.3. Оформление разрешения на производство строительно -
монтажных работ проводится на соответствующие этапы строительства,
обеспеченные рабочей документацией.
Приложение
к Порядку
подготовки и составу документации
на строительство
объектов недвижимости
в городе Ханты - Мансийске -
территории особого регулирования
градостроительной деятельности
ХОДАТАЙСТВО
О НАМЕРЕНИЯХ
---T--------------------------------------------------------T----¬
¦1 ¦Инвестор (заказчик) - адрес ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦2 ¦Местоположение намечаемого к строительству объекта ¦ ¦
¦ ¦(предприятия, здания или сооружения) ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦3 ¦Источники финансирования намечаемой деятельности, ¦ ¦
¦ ¦учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, ¦ ¦
¦ ¦коммерческие банки, кредиты ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦4 ¦Наименование объекта, его технические и технологические ¦ ¦
¦ ¦данные: ¦ ¦
¦ ¦4.1. Основное функциональное назначение объекта ¦ ¦
¦ ¦4.2. Объем производства промышленной продукции ¦ ¦
¦ ¦(оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по ¦ ¦
¦ ¦основным видам (в натуральном выражении) ¦ ¦
¦ ¦4.3. Ориентировочные основные технико - экономические ¦ ¦
¦ ¦показатели объекта: ¦ ¦
¦ ¦- этажность ¦ ¦
¦ ¦- общая площадь ¦ ¦
¦ ¦- площадь застройки ¦ ¦
¦ ¦- вместимость ¦ ¦
¦ ¦- функциональное назначение 1-го этажа ¦ ¦
¦ ¦- функциональное назначение подземного этажа ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦5 ¦Архитектурно - строительная характеристика объекта: ¦ ¦
¦ ¦5.1. Характеристика проекта: ¦ ¦
¦ ¦а) индивидуальный ¦ ¦
¦ ¦б) типовой или повторно применяемый (прилагается копия ¦ ¦
¦ ¦паспорта типового проекта) ¦ ¦
¦ ¦5.2. Материал ограждающих конструкций ¦ ¦
¦ ¦5.3. Материал несущих конструкций ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦6 ¦Срок строительства и ввода объекта в эксплуатацию ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦7 ¦Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим ¦ ¦
¦ ¦обоснованием примерного размера земельного участка и ¦ ¦
¦ ¦сроков его использования), наличие правоустанавливающих ¦ ¦
¦ ¦имущественных или земельных документов по запрашиваемой ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦8 ¦Ориентировочная потребность предприятия в сырье и ¦ ¦
¦ ¦материалах (в соответствующих единицах), при ¦ ¦
¦ ¦необходимости ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦9 ¦Ориентировочная потребность объекта (предприятия) в ¦ ¦
¦ ¦энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо), ¦ ¦
¦ ¦источники снабжения ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦10¦Ориентировочная потребность объекта (предприятия) в ¦ ¦
¦ ¦водных ресурсах; объем, источник водоснабжения ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦11¦Водоотведение стоков, методы очистки, качество сточных ¦ ¦
¦ ¦вод, условия сброса, использование существующих или ¦ ¦
¦ ¦строительство новых очистных сооружений ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦12¦Возможное влияние объекта (предприятия, сооружения) на ¦ ¦
¦ ¦окружающую среду: ¦ ¦
¦ ¦- виды воздействия на компоненты природной среды (типы ¦ ¦
¦ ¦нарушений, наименование и количество ингредиентов - ¦ ¦
¦ ¦загрязнителей) ¦ ¦
¦ ¦- возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, ¦ ¦
¦ ¦продолжительность воздействия) ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦13¦Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы¦ ¦
¦ ¦утилизации ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦14¦Примерная численность рабочих и служащих, источники ¦ ¦
¦ ¦удовлетворения потребности в рабочей силе ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦15¦Обеспечение работников и их семей объектами жилищно - ¦ ¦
¦ ¦коммунального и социально - бытового назначения ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦16¦Транспортное обеспечение ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------+----+
¦17¦Использование готовой продукции (примерное ¦ ¦
¦ ¦распределение) - при необходимости ¦ ¦
L--+--------------------------------------------------------+-----
Дата составления Инвестор (заказчик) __________
"___" ____________ 200_ г. ______________________________
______________________________
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 25 июня 2001 г. N 287-п
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКА -
ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. постановления Правительства ХМАО
от 27.08.2002 N 446-п)
Печенов Ю.Е. - заместитель Председателя Правительства
автономного округа, председатель комиссии
Наталуша Г.Н. - директор Департамента строительства
автономного округа, заместитель
председателя комиссии
Акимов А.В. - директор Департамента градостроительной
политики автономного округа, заместитель
председателя комиссии
Минина Л.А. - первый заместитель директора Департамента
градостроительной политики автономного
округа, ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии
Амиров Г.А. - заместитель Председателя Правительства
автономного округа, директор Департамента
государственной собственности автономного
округа
Белов В.В. - первый заместитель директора Департамента
государственной собственности автономного
округа, начальник Управления по земельным
ресурсам и землеустройству
Басов О.И. - начальник Управления государственной
экспертизы Департамента градостроительной
политики автономного округа
Кашапов Н.Г. - главный государственный санитарный врач
автономного округа (по согласованию)
Коваль И.И. - начальник УГПС МЧС России автономного
округа (по согласованию)
Луппов В.И. - начальник Главного управления по делам ГО
и ЧС автономного округа при Правительстве
автономного округа
Малышкин А.В. - главный государственный инспектор по
охране и использованию историко -
культурного наследия Департамента культуры
и искусства автономного округа
Черняков В.Ю. - руководитель Комитета природных ресурсов
по Ханты - Мансийскому автономному округу
(по согласованию)
Кучерявый А.Н. - первый заместитель Мэра города Ханты -
Мансийска, директор Департамента
архитектуры, строительства и ЖКХ
муниципального образования город Ханты -
Мансийск (по согласованию)
Коврижных Ю.А. - заместитель директора Департамента по
строительству, архитектуре и ЖКХ,
председатель Комитета по строительству и
архитектуре муниципального образования
город Ханты - Мансийск (по согласованию)
Бойко В.Ю. - руководитель муниципального учреждения
"Комитет по земельным отношениям" города
Ханты - Мансийска (по согласованию)
|