УТРАТИЛО СИЛУ. РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.СУРГУТА ОТ 05.06.2002 N 1630
МЭР ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 августа 2001 г. N 2196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В связи с изменением структуры общего отдела в соответствии со
статьей 55 Устава муниципального образования город окружного
значения Сургут, распоряжением Мэра города от 06.04.2001 N 14л/с
"О совершенствовании структуры Администрации города и сокращении
численности" утвердить Положение об общем отделе Администрации
города в новой редакции согласно приложению.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 16 августа 2001 г. N 2196
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Общий отдел обеспечивает организацию прохождения
муниципальной службы, соблюдение правового положения муниципальных
служащих, осуществляет функции работы с обращениями граждан и
документами в администрации и является структурным подразделением
Администрации города.
В своей работе общий отдел подчиняется Мэру города и действует
под общим руководством управляющего делами Администрации города.
1.2. Общий отдел в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, действующими нормативными
актами Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного
округа, Уставом города, решениями городской Думы, постановлениями
и распоряжениями Мэра города и Администрации города, основными
положениями Единой государственной системы делопроизводства,
настоящим Положением.
1.3. Отдел имеет три печати:
- общего отдела;
- кадровой службы;
- протокольной части.
2. Основные задачи
2.1. Основной задачей отдела является обеспечение четкой
организации работы с документами в Администрации города и ее
структурных подразделениях.
2.2. По поручению Мэра города отдел совместно с заместителями
Мэра города, управляющим делами Администрации города,
руководителями структурных подразделений в пределах их компетенции
осуществляет подбор и расстановку кадров в Администрации города.
2.3. Участвует в разработке и подготовке вопросов организации
муниципальной службы, штатного расписания Администрации города,
положений о структурных подразделениях и функциональных
обязанностях их работников.
2.4. Ведет учет, регистрацию предложений, заявлений и жалоб
граждан, организует их рассмотрение и разрешение, а также прием
граждан Мэром города и заместителями Мэра города по личным
вопросам.
3. Функции отдела
Общий отдел выполняет следующие функции:
3.1. Готовит предложения Мэру города по совершенствованию
штатного расписания департаментов, управлений, комитетов, отделов
Администрации города, состоящих в штате.
3.2. Ведет учет муниципальных служащих Администрации города и
ее структурных подразделений, а также муниципальных служащих,
включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие должности
муниципальной службы, готовит необходимые документы для присвоения
муниципальным служащим квалификационных разрядов.
3.3. Обеспечивает работу конкурсной комиссии и проведение
конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
3.4. Готовит проекты распоряжений Мэра города по вопросам
прохождения муниципальными служащими муниципальной службы.
3.5. Оформляет прием, перевод и увольнение работников
Администрации города, листки временной нетрудоспособности,
командировочные удостоверения, все виды отпусков, формирует
документы для назначения пенсий, выдает справки о трудовой
деятельности, вносит изменения в личные дела и трудовые книжки
работающих.
3.6. Отдел готовит соответствующие материалы для представления
работников к поощрениям, награждениям, прохождения аттестации,
привлечения к дисциплинарной ответственности.
3.7. Проводит отбор и направление работников Администрации в
учебные заведения для повышения их квалификации и переподготовки.
3.8. Совместно с руководителями структурных подразделений
обеспечивает выполнение сотрудниками правил внутреннего трудового
распорядка.
3.9. Организует учет и регистрацию писем и обращений граждан
по учетно - контрольным карточкам с использованием электронного
носителя.
3.10. Контролирует рассмотрение и разрешение предложений,
заявлений и жалоб граждан в установленные законодательством сроки.
3.11. Организует совместно с помощником Мэра города и
заместителями Мэра города прием граждан по личным вопросам.
3.12. Организует в течение рабочего дня прием граждан по
личным вопросам с привлечением специалистов структурных
подразделений Администрации города, организаций города.
3.13. Планирует и организует работу "прямой телефонной линии"
заместителей Мэра города, управляющего делами, руководителей
структурных подразделений Администрации города.
3.14. Обеспечивает четкую организацию работы с документами в
Администрации города и ее структурных подразделениях.
3.15. Составляет номенклатуру дел, согласовывает ее с
городским архивом, передает на утверждение Мэру города.
3.16. Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел,
оформляет их, организует оперативное хранение документов и сдачу
их в архив в соответствии с установленным порядком.
3.17. Обеспечивает своевременный прием, регистрацию и передачу
по назначению входящих и отправку исходящих документов.
3.18. Ведет картотеку (журнал) учета прохождения документов.
3.19. Осуществляет документационное обеспечение Администрации
города, контроль за соблюдением в структурных подразделениях
единой системы делопроизводства, методическое руководство работой
с документами и обучение работников основам делопроизводства.
3.20. Доводит до сведения структурных подразделений
Администрации города, организаций, должностных лиц постановления и
распоряжения Администрации города, выдает копии, выписки и справки
по этим документам.
3.21. Ведет справочно - информационную работу по документам
Администрации города, хранящимся в протокольной части и местном
архиве.
3.22. Получает корреспонденцию на почте.
3.23. Оформляет и отправляет телеграммы.
3.24. Проверяет состояние делопроизводства и работу с письмами
и обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации
города согласно графику, утвержденному управляющим делами.
3.25. Разрабатывает инструкции по делопроизводству и работе с
письмами и обращениями граждан.
3.26. Организует изготовление всех видов бланков Администрации
города, удостоверений личности, визитных и других карточек,
вывесок на кабинеты, телефонных справочников.
3.27. Содействует изготовлению печатной продукции в период
подготовки и проведения выборов в органы государственной власти,
местного самоуправления, а также референдумов.
3.28. Готовит на рассмотрение Мэра города и должностных лиц
Администрации города полученную корреспонденцию.
3.29. Организует машинописное изготовление, копирование и
оперативное размножение документов, ведет контроль за
своевременным проведением профилактических работ пишущих машин и
множительной техники.
3.30. Разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и
методов работы с документами, вносит предложения по сокращению
документооборота.
3.31. Анализирует и представляет Мэру города итоговые данные
подсчета объема документооборота в Администрации города.
3.32. Осуществляет контроль за правильным составлением и
оформлением документов, использованием печатей, штампов, бланков.
3.33. Оказывает методическую помощь в организации и ведении
делопроизводства по письмам и обращениям граждан структурным
подразделениям Администрации города.
3.34. Оформляет командировочные документы, направления в
гостиницу для приезжающих в командировку в Администрацию города.
3.35. Составляет график дежурства ответственных работников
Администрации города на период праздничных дней.
3.36. Организует хранение выборной документации в соответствии
с установленным порядком.
3.37. Обеспечивает учет и хранение законченных
делопроизводством дел и документов Администрации города,
подготовку и передачу их в архив в соответствии с действующими
правилами.
3.38 Организует подписку на газеты и журналы для структурных
подразделений Администрации города.
4. Права и обязанности отдела
Общий отдел имеет право:
4.1.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделений
Администрации города материалы и сведения, необходимые в работе с
кадрами, по делопроизводству и с письмами и обращениями граждан.
4.1.2. Проводить проверки состояния делопроизводства и работы
с письмами и обращениями граждан, организации работы кадровых
служб структурных подразделений Администрации города.
4.1.3. Осуществлять координацию работы всех структурных
подразделений по организации порядка прохождения муниципальной
службы, выполнению прав и обязанностей муниципальных служащих.
4.1.4. Ставить вопрос о привлечении к дисциплинарной
ответственности в соответствии с действующим законодательством
должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка
рассмотрения обращений граждан, волоките, бюрократическом
отношении к нуждам и запросам граждан.
4.2. Общий отдел обязан:
4.2.1. Осуществлять свою работу на основе квартальных планов
Администрации города.
4.2.2. Обеспечивать хранение и порядок ведения личных дел и
трудовых книжек.
4.2.3. Соблюдать в работе служебную и государственную тайны.
4.2.4. Повышать профессиональный уровень сотрудников отдела.
5. Ответственность отдела
5.1. Работники отдела несут полную ответственность за
невыполнение или надлежащее выполнение возложенных на отдел
настоящим Положением функций и задач.
5.2. Возложение на отдел функций, не предусмотренных настоящим
Положением, допускается в исключительных случаях с письменного
поручения Мэра города.
6. Структура отдела
6.1. Возглавляет общий отдел начальник отдела.
Начальник отдела имеет право:
- проверять в структурных подразделениях состояние
делопроизводства и вносить предложения по его улучшению;
- вносить предложения по плановой аттестации работников
Администрации города;
- осуществлять контроль за правильным хранением и
использованием печатей, штампов, бланков в структурных
подразделениях Администрации города;
- принимать участие в разработке штатных расписаний и
должностных инструкций Администрации города и его структурных
подразделений.
6.2. Структура и штатное расписание общего отдела утверждается
Мэром города по представлению управляющего делами.
6.3. Структура общего отдела обеспечивает эффективное
выполнение целей и задач, указанных в Положении, и включает в
себя:
- сектор по работе с кадрами;
- сектор писем и обращений граждан;
- машинописное бюро.
Положения о структурах, входящих в состав общего отдела
утверждаются управляющим делами.
6.4. Изменения штатного расписания общего отдела производятся
Мэром города по согласованию с управляющим делами.
7. Порядок создания, упразднения общего отдела
7.1. Создание, упразднение общего отдела проводится Мэром
города при изменении структуры и штатного расписания Администрации
города.
|