МЭР ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 сентября 2001 г. N 2516
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ СОХРАННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,
В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА СУРГУТА
Учитывая увеличившееся за два последних года количество
запросов граждан в городской архив, отсутствие информации на
многие запросы в связи со случаями утраты документов
предприятиями, учреждениями, организациями (далее -
организациями), вызывающее законное недовольство граждан на работу
городского архива:
1. Руководителям всех организаций, независимо от форм
собственности и подчиненности организаций, расположенных на
территории города Сургута:
1.1. Обратить внимание на то, что они несут уголовную,
административную и иную ответственность за организацию работы по
хранению и использованию архивных документов по личному составу в
организации в соответствии со статьей 24 Закона Ханты -
Мансийского автономного округа от 27.12.95 N 16-оз "Об архивном
фонде Ханты - Мансийского автономного округа и архивах".
1.2. Оформлять документы по личному составу при передаче их в
городской архив в соответствии с требованиями Основных правил
работы ведомственных архивов (М., 1986 год).
1.3. Обеспечить условия для хранения документов по личному
составу, укомплектовать архивохранилище необходимым инвентарем и
оборудованием.
1.4. Назначить ответственного за архив.
1.5. Создать экспертную комиссию организации для отбора
документов на хранение, организации их учета и соблюдения сроков
хранения.
1.6. Разработать номенклатуру дел организации с учетом ее
структуры, штатного расписания, должностных инструкций (договоров)
работников, согласовать номенклатуру дел с городским архивом.
1.7. Провести до 01.11.2001 проверку наличия имеющихся
архивных документов по личному составу организаций, составить
описи дел по личному составу. Справку об условиях хранения
документов и опись архивных документов представить в городской
архив до 10.12.2001.
1.8. Считать обязательной при ликвидации или реорганизации
организации передачу документов по личному составу на хранение:
- правопреемнику;
- при отсутствии правопреемника - вышестоящему по
подчиненности органу в установленном порядке;
- при отсутствии вышестоящего органа и при ликвидации или
реорганизации муниципальных предприятий, учреждений и организаций
- в городской архив.
1.9. Согласовывать с городским архивом решение вопроса о
дальнейшем хранении документов по личному составу.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом
Администрации города (Нестеров В.С.) включать в состав
ликвидационных комиссий муниципальных предприятий заведующую
архивным отделом Администрации города.
3. Департаменту по экономической политике Администрации города
(Самойленко А.П.) обеспечить информирование архивного учреждения о
создании и ликвидации организаций всех форм собственности,
включать в состав ликвидационных комиссий, образуемых для передачи
дел и имущества ликвидируемых и реорганизуемых юридических лиц,
заведующую архивным отделом Администрации города.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
управляющую делами Администрации города Катеринич В.М.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
|