ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКА
РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2001 г. N 150
О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2001 ГОД"
Рассмотрев городскую Программу "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2001 год", Дума города решила:
1. Утвердить городскую Программу "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2001 год" (согласно приложению).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
заместителя Главы муниципального образования по социальным
вопросам Кармазина А.С.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
И.о. Главы
местного самоуправления
В.Г.БУКАРИНОВ
Приложение
к решению
Думы
города Ханты - Мансийска
от 28 сентября 2001 г. N 150
ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2001 ГОД"
I. Паспорт
городской Программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту на 2001 год"
Наименование Программы
Городская Программа "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
на 2001 год".
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.99
N 1030 "О федеральной целевой Программе "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 1999 - 2001 годы", постановление
Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 18.07.2001
N 339 "О Программе "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
на 2001 - 2003 годы".
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования город Ханты -
Мансийск.
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования город Ханты -
Мансийск, межведомственная комиссия по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
при Администрации муниципального образования город Ханты -
Мансийск, городской отдел внутренних дел, Комитет по делам
молодежи, спорту и туризму, Комитет по образованию, Комитет по
вопросам семьи, материнства и детства, отделение по борьбе с
незаконным оборотом наркотиков ГРОВД, окружной
психонаркологический диспансер, Управление культуры.
Цели и задачи Программы
Главной целью Программы является обеспечение условий для
приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами и
их незаконного оборота, создание методической кадровой,
материальной базы для реализации Программы, применение системы мер
профилактики злоупотребления наркотическими средствами.
В целях активизации работы по предупреждению наркомании,
Программа определяет ряд мер, направленных на:
- содействие в приобщении молодежи и подростков к здоровому
образу жизни;
- помощь в освоении учащимися основ профилактики наркомании,
токсикомании, алкоголизма;
- оказание помощи детям, находящимся в сложной ситуации и
социально не защищенным детям.
Задачами Программы являются:
- совершенствование системы профилактики реабилитации
потребления наркотиков различными категориями населения, и, прежде
всего, несовершеннолетними.
- пресечение источников и каналов поступления наркотических
средств на территорию города;
- реализация федеральных законов, постановлений Правительства
ХМАО и местного самоуправления;
Сроки реализации Программы
Сроки исполнения мероприятий городской Программы: 2001 - 2003
годы, и рассчитаны на:
- определение масштабов распространения наркомании путем
комплексных исследований;
- совершенствование пропаганды здорового образа жизни через
средства массовой информации;
- расширение межведомственного сотрудничества;
- увеличение штатной численности и оснащение городских служб,
ведущих борьбу с наркоманией;
- использование современных методов и средств противодействия;
- совершенствование системы профилактики лечения и
реабилитации наркоманов.
Источники финансирования Программы
Средства окружного и местного бюджетов, общественных
организаций и частных лиц. Финансирование дополнительных
мероприятий, не предусмотренных Программой, вносится на
рассмотрение в Думу муниципального образования город Ханты -
Мансийск.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий
Программы будут достигнуты:
- определение фактических масштабов распространения
наркомании, незаконного оборота наркотических средств в
городе Ханты - Мансийске;
- повышение антинаркотической ориентации населения, что
повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление
молодого поколения;
- применение современных методов лечения и реабилитации лиц,
больных наркоманией;
- увеличение штатной численности ОБНОН ГРОВД;
- развитие материально - технической базы наркологического
диспансера и ОБНОН.
Создание:
- единой межведомственной базы данных для анализа и обобщения
информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков и
употребляющих наркотические средства, а также данных, отражающих
состояние борьбы с их распространением;
- отдельной палаты подростков в наркологическом диспансере;
- системы профилактики, методов борьбы с незаконным оборотом
наркотиков путем взаимодействия структур Администрации города,
учреждений, общественных организаций города.
Система организации контроля за исполнением Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется
межведомственной комиссией по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту при
Администрации муниципального образования город Ханты - Мансийск.
На заседаниях комиссии в соответствии с планом работы регулярно
заслушивается механизм выполнения мероприятий Программы, целевое
использование денежных средств по программным мероприятиям. Два
раза в год межведомственная комиссия по противодействию
злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту
представляет обобщенную информацию главе города о ходе работы по
реализации Программы и эффективности использования финансовых
средств.
II. Характеристика ситуации
В последнее десятилетие злоупотребление алкоголем, наркотиками
и другими психоактивными веществами превратилось в проблему,
представляющую серьезную угрозу здоровью, экономике, социальной
сфере и правопорядку, как в целом стране, так и в городе Ханты -
Мансийске.
Ханты - Мансийск - столица ХМАО, административный центр
оказался уязвимым в отношении распространения наркотиков, и этому
способствует ряд факторов:
- повышенная социальная мобильность жителей (коммерческие,
деловые и другие связи с другими территориями России и СНГ);
- привлекательный для наркомании высокий среднедушевой уровень
доходов населения города;
- отсутствие на муниципальном уровне должного финансирования
программы по борьбе с наркоманией;
- недостаточное освещение проблем наркомании среди населения.
В 1997 году на оперативном учете в отделении по борьбе с
незаконным оборотом наркотиков (ОБНОН) ГРОВД состояло 687 лиц,
допускающих употребление наркотических средств. К 2000 году эта
цифра возросла до 1,5 тысячи. На лечении в наркологическом
диспансере в 2000 году насчитывается 192 человека с диагнозом
"наркомания", несовершеннолетних - 6. В 1996 году были
зафиксированы 42 больных, из них 5 подростков. В результате
проведенных оперативно - розыскных мероприятий, операций "Мак",
"Допинг" в городе была пресечена деятельность 21 подпольной точки
по сбыту наркотических средств, поэтому число преступлений,
связанных с наркотиками, значительно уменьшилось.
За 6 месяцев 2000 года по линии НОН зарегистрировано 24
преступления. В 1989 году - 91, из них возбуждено уголовных дел -
18, в 1999 году - 41. Вместе с тем беспокоит то, что лиц,
употребляющих наркотические вещества, меньше не стало, и пресечь
их преступную деятельность стало сложнее. Кроме того, в прошлые
годы в употреблении в основном был опий, гашиш, марихуана, в
настоящее время более опасный наркотик - героин.
В 1999 году изъятие героина зарегистрировано лишь в 3-х
случаях. За 6 месяцев 2000 года героин изымался 25 раз весом
5,6238 гр.
Чтобы осознать масштабы проблемы обратимся к данным,
полученным в результате анкетирования учащихся школ N N 1, 2, 3,
группы ПУ-10. Употребляют алкоголь - 50%, пробовали наркотики -
34%, воздержались от ответа - 20%.
Впервые попробовали наркотики 1,35% в возрасте 13 лет, 4,7% -
14 лет, 17,5% - 15 лет, 9,1% - 16 лет. Главной причиной
употребления наркотических веществ подростки считают "любопытство"
и желание "поймать кайф".
Среди основных причин, влияющих на распространенность
наркомании и токсикомании в детско - молодежной среде, одно из
первых мест занимает легкая доступность психоактивных веществ.
Наркодельцы давно определили для себя образовательные
учреждения как мини - рынки сбыта наркотиков в детско - юношеской
среде. В результате общество столкнулось с реальной
незащищенностью детей и молодежи от экспансии наркотических
средств. Поэтому без жестких мер противодействия незаконному
обороту наркотиков и силового противостояния наркогруппировкам
добиться реального повышения эффективности антинаркотической
профилактики только за счет усилий воспитателей, учителей, врачей
психологов не представляется возможным.
Требуют решения вопросы развития материально - технической
базы ОБНОН и наркологического диспансера, где отсутствует
современное необходимое оборудование как для проведения
диагностики, так и раскрытия преступлений, связанных с
наркотиками.
Исходя из анализа складывающейся ситуации, становится
очевидной необходимость скорейшего принятия и реализации городской
целевой Программы противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту, предусматривающей комплекс
скоординированных мер социального, медицинского, правового,
организационного характера.
Приложение
к Программе
"Комплексные меры
противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2001 год"
МЕРОПРИЯТИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НА 2001 ГОД"
-----T------------------------T-----------T----------T--------------T-------
| N |Наименование мероприятий|Исполнители| Сроки | Источник | Смет.|
|п/п | | |исполнения|финансирования| стои-|
| | | | | |мость,|
| | | | | | тыс. |
| | | | | | руб. |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
| 1. Организационные и правовые меры |
+----T------------------------T-----------T----------T--------------T------+
|1.1 |Проводить ежегодные ком-|МК ПЗНСНО |2001 | | |
| |плексные исследования и | | | | |
| |оценку материальных по- | | | | |
| |терь от распространения | | | | |
| |наркомании | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|1.2 |Осуществлять постоянный |МК ПЗНСНО |2001 | | |
| |контроль за исполнением | | | | |
| |программных мероприятий | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|1.3 |Ввести ежеквартальную |Дума города|2001 | | |
| |отчетность ответствен- |Ханты - | | | |
| |ных исполнителей город- |Мансийска | | | |
| |ской Программы "Комп- |МК ПЗНСНО | | | |
| |лексные меры по противо-| | | | |
| |действию злоупотреблению| | | | |
| |наркотическими средства-| | | | |
| |ми и их незаконному обо-| | | | |
| |роту на 2001 - 2003 го- | | | | |
| |ды" на заседаниях Думы | | | | |
| |муниципального образова-| | | | |
| |ния города Ханты - Ман- | | | | |
| |сийска, МК ПЗНСНО | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|1.4 |Наладить работу, направ-|МК ПЗНСНО |2001 | | |
| |ленную на привлечение | | | | |
| |средств предприятий всех| | | | |
| |форм собственности, для | | | | |
| |организации целевого фи-| | | | |
| |нансирования программных| | | | |
| |мероприятий | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|1.5 |Обучение специалистов |МК ПЗНСНО |2001 |Гор. бюджет | |
| |ведомств, занимающихся |КМСТ | | | |
| |решением проблем нарко- |КО | | | |
| |мании на окружном уровне| | | | |
| |- Сургут | | | | 10 |
| |- Нижневартовск | | | | 10 |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|1.6 |Повышение квалификации |ГРОВД |2001 |Окр. бюджет | |
| |сотрудников ОБНОН УВД на| | | | |
| |базе РИПК Домодедово - | | | | |
| |Москва при Академии МВД | | | | |
| |России по проблемам про-| | | | |
| |тиводействия незаконному| | | | |
| |обороту наркотиков | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|1.7 |Создание дружины общест-|ГРОВД |2001 | | |
| |венного контроля за реа-|ПДН | | | |
| |лизацией алкогольных на-|КДН | | | |
| |питков детям до 14 лет |КСМД | | | |
| | |КО | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
| 2. Пресечение незаконного оборота наркотических средств |
+----T------------------------T-----------T----------T--------------T------+
|2.1 |Проведение целевых комп-|ГРОВД |По плану | | |
| |лексных операций и рей- | | | | |
| |дов, в том числе "Мак - | | | | |
| |дети", "Допинг","Подрос-| | | | |
| |ток", направленных на | | | | |
| |предотвращение распрост-| | | | |
| |ранения и употребления | | | | |
| |наркотических средств | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|2.2 |Осуществление проверок |ГРОВД | | | |
| |авиарейсов, автотран- | | | | |
| |спорта, прибывающих из | | | | |
| |других городов, особенно| | | | |
| |из города Пыть - Яха | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|2.3 |Проведение комплексных |ГРОВД | | | |
| |мероприятий по перекры- | | | | |
| |тию и выявлению каналов | | | | |
| |поступления сбыта нарко-| | | | |
| |тических средств | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|2.4 |Организация оперативно -|ГРОВД | | | |
| |розыскных мероприятий в | | | | |
| |рамках закона об опера- | | | | |
| |тивно - розыскной дея- | | | | |
| |тельности | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|2.5 |Укрепление материально -|ГРОВД |2001 | | |
| |технической базы отделе-|МК ПЗНСНО | | | |
| |ния по борьбе с незакон-| | | | |
| |ным оборотом наркотиков,| | | | |
| |приобретение: | | | | |
| |- персональных компьюте-| | |Городской | 200 |
| |ров (2), | | |бюджет | |
| |- принтера (1), | | | | |
| |- видеокамеры с прибором| | | | |
| |ночного видения (1) | | | | |
| |- моноблока и цифрового | | |Окружной | 160 |
| |фотоаппарата | | |бюджет | 60 |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
| 3. Лечение и реабилитация лиц, |
| допускающих немедицинское потребление наркотиков |
+----T------------------------T-----------T----------T--------------T------+
|3.1 |Открытие палаты для ле- |ОКПНД |2001 | | |
| |чения несовершеннолет- | | | | |
| |них, больных наркоманией| | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|3.2 |Лечение и реабилитация |МК ПЗНСНО |2001 |Городской | 300 |
| |больных наркоманией в |соц. | |бюджет | |
| |специализированных цент-|управлен. | | | |
| |рах России (санаторий |ОКПНД | | | |
| |"Увильды" Челябинск и | | | | |
| |другие) | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|3.3 |Обеспечить паспортизацию|ГРОВД |2001 |Местный бюд- | |
| |объектов хранения нарко-|Отдел здра-| |жет, в преде- | |
| |тических средств. Обес- |воохранения| |лах сметы рас-| |
| |печить контроль обосно- | | |ходов | |
| |ванности списания нарко-| | | | |
| |тических средств в ле- | | | | |
| |чебно - профилактических| | | | |
| |учреждениях города всех | | | | |
| |форм собственности | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|3.4 |Проводить ежеквартальные|ГРОВД, |2001 | | |
| |проверки состояния учета|отдел здра-| | | |
| |и хранения наркотических|воохранения| | | |
| |средств, бланков, печа- | | | | |
| |тей, штампов для их вы- | | | | |
| |писки. Проводить комп- | | | | |
| |лексные обследования ап-| | | | |
| |тек, фармацефтических | | | | |
| |предприятий, складов, | | | | |
| |содержащих наркотические| | | | |
| |вещества | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|3.5 |Приобретение диагности- |КСМД |2001 |Городской | 20 |
| |ческих экспресс - тестов| | |бюджет | |
| |в целях выявления лиц, | | | | |
| |употребляющих наркоти- | | | | |
| |ческие вещества | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
| 4. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами |
+----T------------------------T-----------T----------T--------------T------+
|4.1 |Проведение акций среди | | | | |
| |детских и студенческих | | | | |
| |коллективов: |МК ПЗНСНО | 2001 | | |
| |- конкурс на лучший ва- |КО | | | |
| |риант наглядной агитации|КМСТ | | | |
| |под девизом "Наркомания | | | | |
| |- беда XX века" | | | | |
| |- интеллектуальные игры | | | | |
| |и КВН антинаркотической | | |Городской | 25 |
| |направленности; | | |бюджет | |
| |- выставка лауреатов | | | | |
| |конкурса плакатов, ри- | | | | |
| |сунков, стихов, сочине- | | | | |
| |ний; | | | | |
| |- фестиваль игровых ви- | | | | |
| |дов спорта | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.1 | | | | | |
|1 |Благотворительный мара- |МК ПЗНСНО |Декабрь |Окружной | 50 |
| |фон творческих и само- |KMCT, Уп- |2001 |бюджет | |
| |деятельных коллективов |равление | |Городской | 70 |
| |"Мы - против наркотиков"|культуры, | |бюджет | 10 |
| | |КО, КСМД, | | | |
| | |отдел ин- | | | |
| | |формации | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.2 |Городская спартакиада |КМСТ |Октябрь, |Местный бюд- | |
| |учащейся и студенческой | |май |жет, в преде- | |
| |молодежи | | |лах сметы рас-| |
| | | | |ходов | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.3 |Праздники дворов по мес-|КМСТ |Май | - | |
| |ту жительства | |август | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.4 |Конкурс спортивно - под-|КМСТ |Июль | - | |
| |ростковых клубов | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.5 |Выпуск брошюр лучших |МК ПЗНСНО |2001 |Городской | 35 |
| |стихов, рисунков, |КО | |бюджет | |
| |сочинений | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.6 |Участие в окружной акции|МК ПЗСНО | | | |
| |"Не преступи черту": | | | | |
| |- конкурс журналистских | | | | |
| |проектов "Я выбираю | | | | |
| |жизнь" | | | | |
| |- конкурс между образо- |Отдел ин- |Июль | | |
| |вательными учреждениями |формации | |Городской | |
| |на лучшую организацию |КО |Май, |бюджет | 30 |
| |работы по профилактике | |ноябрь | | |
| |наркомании |КМСТ | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.7 |Внедрение и опробирова- |МК ПЗНСНО |2001 |Городской | 240 |
| |ние экспериментальной |КО | |бюджет | |
| |образовательной Програм-| | | | |
| |мы "Полезные привычки" | | | | |
| |во всех школах города | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.8 |Организация постоянно |КО |По плану |Городской | 5 |
| |действующего лектория |КСМД | |бюджет | |
| |для родителей по вопро- | | | | |
| |сам наркомании и профи- | | | | |
| |лактики девиантного по- | | | | |
| |ведения у детей и под- | | | | |
| |ростков | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.9 |Обеспечение работы тел. |МК | |Окружной | 150 |
| |"Доверие" в круглосуточ-|ПЗНСНО | |бюджет | |
| |ном режиме |КО | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.10|Создание постоянно дей- |МК ПЗНСНО |2001 |Городской | 25 |
| |ствующего "Пресс - |КСМД | |бюджет | |
| |клуба" по актуальным |КМСТ | | | |
| |молодежным проблемам | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.11|Проведение семинаров - |КСМД |По плану |Городской | 5 |
| |тренингов для социальных|КО | |бюджет | |
| |педагогов, воспитателей | | | | |
| |детского дома и приюта, | | | | |
| |психологов. | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.12|Семинары - практикумы |МК ПЗНСНО |Декабрь |Городской | 55 |
| |для классных руководите-|КСМД | |бюджет | |
| |лей и кураторов ссузов, |КО | | | |
| |вузов "Как работать с | | | | |
| |подростками, чтобы они | | | | |
| |не стали наркоманами" | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.13|Подготовка передачи сов-|Отдел |Октябрь |Местный бюд- | |
| |местно с ГРОВД, ПДН, |информации |2001 |жет, в преде- | |
| |КСМД, местным ТВ, публи-| | |лах сметы | |
| |кация статей по данной | | |расходов | |
| |проблеме | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.14|Организация волонтерско-|МК ПЗНСНО |2001 |Городской | 50 |
| |го движения по проблемам|КМСТ | |бюджет | |
| |наркомании. Создание | | | | |
| |программы противостояния| | | | |
| |наркозависимости, вклю- | | | | |
| |чающей работу волонтеров| | | | |
| |по принципу "ровестник -| | | | |
| |ровестнику" | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.15|Проведение адаптационных|КО |По плану | | |
| |тренингов для подростков| | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.16|Издание буклетов, листо-|МК ПЗНСНО |2001 |Окружной | 100 |
| |вок антинаркотической | | |бюджет | |
| |направленности |КМСТ | |Городской | 40 |
| | |КМСД | |бюджет | 70 |
| | |Отдел ин- | | | 40 |
| | |формации | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.17|Проведение акции "Моло- |КМСТ |Ноябрь |Городской | 40 |
| |дежь - против..." | | |бюджет | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.18|Взаимодействие с общест-|Комиссия | |Городской | 20 |
| |венными организациями по|ПЗНСНО | |бюджет | |
| |проблемам наркомании | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.19|Обеспечить в каникуляр- |Администра-| |Местный бюд- | |
| |ное время отдых, оздо- |ция МО го- | |жет, в преде- | |
| |ровление, занятость де- |род Ханты -| |лах сметы | |
| |тей и подростков |Мансийск | |расходов | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.20|Организовать пункты про-|КМСТ | |Местный бюд- | |
| |ката лыж, коньков (летом|КО | |жет, в преде- | |
| |- роликов, велосипедов и| | |лах сметы | |
| |др.) при стадионах, | | |расходов | |
| |спортивных площадках, | | | | |
| |учебных заведениях) | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.21|Приобретение оборудова- |КО |2001 |Местный бюд- | |
| |ния для конкурса "Весе- | | |жет, в преде- | |
| |лые старты" | | |лах сметы | |
| | | | |расходов | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.22|Проведение конкурсов |КО |2001 |Городской | 20 |
| |- веселые старты | | |бюджет | |
| |- школьных военно - | | |Окружной | 100 |
| |спортивных клубов под | | |бюджет | |
| |девизом "Кто со спортом | | | | |
| |дружен - тот здоровым | | | | |
| |будет" | | | | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.23|Организовать трудовую |КМСТ |2001 |Местный бюд- | |
| |занятость подростков и |Городской | |жет, в преде- | |
| |молодежи в режиме круг- |центр | |лах сметы | |
| |лого года |занятости | |расходов | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.24|Обеспечить льготное кре-|Центр |2001 |Местный бюд- | |
| |дитование рабочих мест |занятости | |жет, в преде- | |
| |на предприятиях для тру-| | |лах сметы | |
| |доустройства молодежи | | |расходов | |
+----+------------------------+-----------+----------+--------------+------+
|4.25|Квотировать рабочие мес-|Центр |2001 |Местный бюд- | |
| |та для молодежи, состоя-|занятости, | |жет, в преде- | |
| |щей на учете с наркоза- |комиссия по| |лах сметы | |
| |висимостью |делам несо-| |расходов | |
| | |вершенно- | | | |
| | |летних, | | | |
| | |КМСТ | | | |
L----+------------------------+-----------+----------+--------------+-------
Итого из городского бюджета - 1380 тыс. руб.
ГРОВД для ОБНОН - 200 тыс. руб.
Управлению образования - 335 тыс. руб.
Комитету по делам молодежи, спорта и туризма - 305 тыс. руб.
Комитету по вопросам семьи, материнства и детства - 150 тыс.
руб.
Отделу информации - 80 тыс. руб.
Управление культуры - 10 тыс. руб.
Социальное управление - 300 тыс. руб.
Из окружного бюджета - 720 тыс. руб.
|