Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 06.12.2001 N 3178 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА СУРГУТА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 6 декабря 2001 г. N 3178
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ
          ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
       В соответствии со статьей 55 Устава муниципального образования
   город  окружного  значения  Сургут  и распоряжением Мэра города от
   06.04.2001 N 854 "Об утверждении Регламента Администрации города":
       1. Утвердить  Положение  об  отделе  записи актов гражданского
   состояния Администрации города Сургута согласно приложению.
       2. Считать  утратившим  силу распоряжение Администрации города
   от 30.04.1997 N 1056 "Об утверждении Положения  об  отделе  записи
   актов гражданского состояния - доме бракосочетания".
   
                                                   Мэр города Сургута
                                                          А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                  Мэра города Сургута
                                          от 6 декабря 2001 г. N 3178
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Отдел  записи  актов гражданского состояния Администрации
   города Сургута  (далее  по  тексту   -   отдел   ЗАГСа)   является
   структурным   подразделением   Администрации  города  Сургута  без
   образования юридического лица.
       1.2. Отдел ЗАГСа осуществляет свою деятельность в соответствии
   с Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах  гражданского
   состояния" и  Законом  Ханты  -  Мансийского автономного округа от
   09.11.99 N 67-оз  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
   отдельными государственными   полномочиями   Ханты  -  Мансийского
   автономного   округа   по   государственной   регистрации    актов
   гражданского состояния,  образованию и деятельности органов записи
   актов  гражданского  состояния"  и  обеспечивает   государственную
   регистрацию  актов  гражданского  состояния  на  территории города
   Сургута.
       1.3. Отдел   ЗАГСа   в   своей   деятельности  руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  законами Российской Федерации,
   указами   Президента   Российской   Федерации,  постановлениями  и
   распоряжениями Правительства Российской Федерации,  законами Ханты
   - Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями
   Губернатора Ханты  -  Мансийского  автономного   округа,   Уставом
   муниципального   образования  города  окружного  значения  Сургут,
   решениями Думы города Сургута,  постановлениями  и  распоряжениями
   Мэра и Администрации города, приказами вышестоящего органа ЗАГСа и
   настоящим Положением.
       1.4. В  соответствии с наделением Администрации города Сургута
   государственными полномочиями  Ханты  -  Мансийского   автономного
   округа   создание,  ликвидация,  а  также  утверждение  настоящего
   Положения об  отделе  ЗАГСа  осуществляется   распоряжением   Мэра
   города.
       1.5. Деятельность отдела финансируется из бюджета города.
       1.6. Отдел   ЗАГСа   имеет   круглую   печать  с  изображением
   Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
   
                         2. Задачи отдела ЗАГСа
   
       2.1. Целью    деятельности    отдела    является    реализация
   Федерального    закона    "Об   актах   гражданского   состояния",
   Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,  Семейного   кодекса
   Российской  Федерации и принятых в соответствии с ними нормативных
   правовых  актов  Российской  Федерации,  а   также   осуществление
   государственных  полномочий,  переданных  отделу  в  установленном
   законодательством порядке в целях охраны  имущественных  и  личных
   прав граждан, а также в интересах государства.
   
                     3. Государственные полномочия,
                      осуществляемые отделом ЗАГСа
   
       3.1. Государственная регистрация актов гражданского состояния:
   рождения,   смерти,   заключения   брака,    расторжения    брака,
   установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени.
       3.2. Исправление,   изменение,  восстановление,  аннулирование
   записей актов гражданского состояния.
       3.3. Формирование   архивного   фонда    актов    гражданского
   состояния,  обеспечение  его обработки,  учета и условий хранения,
   выдача повторных свидетельств и справок.
       3.4. Осуществление  контроля  за  использованием  и надлежащим
   хранением  бланков  гербовых  свидетельств  о  регистрации   актов
   гражданского состояния.
       3.5. Представление статистической и другой отчетности в  орган
   статистики и в  Управление  записи  актов  гражданского  состояния
   Ханты - Мансийского автономного округа.
   
                        4. Функции отдела ЗАГСа
   
       4.1. Отдел   в   соответствии   с   возложенными    на    него
   государственными полномочиями выполняет следующие функции:
       4.1.1. Обеспечивает    эффективное   научно   -   обоснованное
   управление делом записи актов гражданского состояния.
       4.1.2. Обеспечивает охрану имущественных прав граждан, а также
   интересов государства посредством:
       - своевременной  полной   и   правильной   регистрации   актов
   гражданского состояния;
       - совершенствования организации  работы  в  отделе,  повышения
   культуры обслуживания населения;
       - повышения уровня правового обслуживания граждан;
       - осуществления внедрения новых гражданских обрядов, связанных
   с  вступлением  в  брак  и  рождением детей,  усиления воздействия
   торжественной  регистрации   актов   гражданского   состояния   на
   укрепление семьи.
       4.2. Разрабатывает     и     осуществляет    мероприятия    по
   совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания
   населения путем автоматизации деятельности отдела ЗАГСа.
       4.3. Осуществляет   взаимодействие   с  органами  паспортно  -
   визовой службы по правильному  оформлению  документов  иностранных
   граждан,   предъявляемых   для   регистрации   актов  гражданского
   состояния на территории города.
       4.4. Планирует  и  проводит  работу  по повышению квалификации
   работников отдела.
       4.5. Взаимодействует  с  органами  юстиции,   здравоохранения,
   образования,  внутренних дел,  социального обеспечения,  культуры,
   статистики,  налоговой  инспекции  и  другими   организациями   по
   вопросам деятельности органов ЗАГСа.
       4.6. Обеспечивает  торжественную  обстановку регистрации брака
   при согласии на это лиц, вступающих в брак.
   
                         5. Права отдела ЗАГСа
   
       Отдел ЗАГСа имеет право:
       - представлять   в   пределах   своей   компетенции   интересы
   Администрации  города  в органах государственной власти,  местного
   самоуправления,  а  также  на  предприятиях,   в   учреждениях   и
   организациях;
       - получать   в   установленном    порядке    от    структурных
   подразделений   Администрации  города,  предприятий,  организаций,
   учреждений  города  всю  необходимую   для   деятельности   отдела
   информацию, документы, сведения;
       - требовать от граждан необходимые документы для осуществления
   своих функций в соответствии с законодательством.
   
                6. Структура и руководство отделом ЗАГСа
   
       6.1. Штатное   расписание,   структура   отдела   утверждаются
   распоряжением Мэра города.  Общее руководство деятельностью отдела
   осуществляется управляющим делами Администрации города.
       6.2. Отдел  ЗАГСа  Администрации города возглавляет начальник,
   который назначается и освобождается от должности Мэром города.
       6.3. Начальник отдела:
       6.3.1. Непосредственно руководит деятельностью отдела и  несет
   персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на отдел
   задач и осуществление его функций.  В период временного отсутствия
   начальника  отдела его полномочия выполняет заместитель начальника
   отдела в соответствии с должностной инструкцией.
       6.3.2. В установленном  порядке  представляет  на  утверждение
   Мэру  города  положение,  структуру,  штатное  расписание  отдела.
   Назначение на должность и освобождение  от  должности  заместителя
   начальника  отдела и других работников отдела осуществляется Мэром
   города по  представлению начальника отдела ЗАГСа по согласованию с
   управляющим делами Администрации города.
       6.3.3. Обеспечивает   подбор,    расстановку    и    повышение
   квалификации работников, утверждает должностные обязанности своего
   заместителя и работников.
       6.3.4. Принимает  все необходимые меры по созданию оптимальных
   условий труда,  отдыха  и  быта  сотрудников  отдела  и  улучшению
   взаимодействия     с    другими    структурными    подразделениями
   Администрации города.
       6.3.5. Представляет  отдел  и  делегирует  полномочия   своему
   заместителю  по  представительству  интересов  отдела по вопросам,
   входящим в компетенцию отдела.
       6.3.6. Обеспечивает  конфиденциальность  информации  в отделе,
   связанную с исполнением государственных полномочий в установленном
   законом порядке.
       6.3.7. Представляет  ходатайство  Мэру  города   о   наложении
   дисциплинарных  взысканий  и применении мер поощрения к работникам
   отдела.
       6.3.8. Проводит  прием  граждан.  Рассматривает предложения по
   вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния,
   заявления,  жалобы граждан,  сотрудников отдела,  принимает по ним
   решения.
       6.3.9. Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
   действующим  законодательством,  постановлениями  и распоряжениями
   Мэра города.
   
                           7. Ответственность
   
       7.1. Работники  отдела  ЗАГСа  несут полную ответственность за
   невыполнение или  ненадлежащее  выполнение  возложенных  на  отдел
   настоящим Положением функций и задач.
       7.2. Возложение на отдел  ЗАГСа  функций,  не  предусмотренных
   настоящим  Положением,  допускается  в  исключительных  случаях  с
   письменного поручения Мэра города.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz