ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 февраля 2002 г. N 25-рп
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА, ИТОГОВ
И ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с протоколом заседания Президиума Правительства
автономного округа от 17 декабря 2001 года N 7 и в целях
упорядочения работы по подготовке мониторинга, итогов и прогнозов
социально - экономического развития Ханты - Мансийского
автономного округа:
1. Установить прилагаемый Порядок представления:
органами исполнительной власти автономного округа - сведений к
итогам и прогнозу социально - экономического развития автономного
округа;
Департаментом экономической политики автономного округа -
мониторинга, итогов и прогнозов социально - экономического
развития автономного округа.
2. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.) обеспечить методологию и координацию вопросов
представления сведений органами исполнительной власти автономного
округа согласно пункту 1 настоящего распоряжения.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа учитывать порядок, объем и сроки
представления сведений по функциональным и отраслевым направлениям
деятельности.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова
О.Л.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к распоряжению
Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 13 февраля 2002 г. N 25-рп
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
МОНИТОРИНГА, ИТОГОВ И ПРОГНОЗОВ
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
---------------T-----------------T-------------T------------------
|Документы |Сроки |Периодичность|Органы |
| |представления |представления|исполнительной |
| |сведений органами|документов |власти - |
| |исполнительной |Департаментом|получатели |
| |власти в |экономической|документов |
| |Департамент |политики | |
| |экономической | | |
| |политики | | |
+--------------+-----------------+-------------+-----------------+
|Мониторинг |- |Ежемесячно 17|Минэкономразвития|
| | |числа месяца,|РФ, |
| | |следующего за|интернет - портал|
| | |отчетным |Правительства |
| | |периодом |Ханты - |
| | | |Мансийского |
| | | |автономного |
| | | |округа |
+--------------+-----------------+-------------+-----------------+
|Итоги |Ежеквартально до |Ежеквартально|Правительство |
|социально - |25 числа месяца, |до 30 числа |автономного |
|экономического|следующего за |месяца, |округа |
|развития |отчетным |следующего за| |
| |периодом <*> |отчетным | |
| | |периодом | |
+--------------+-----------------+-------------+-----------------+
|Основные |До 1 мая текущего|До 10 мая |Минэкономразвития|
|сценарные |года <*> |текущего года|РФ, Правительство|
|условия функ- | | |автономного |
|ционирования | | |округа |
|экономики | | | |
|автономного | | | |
|округа в | | | |
|предстоящем | | | |
|году и на | | | |
|ближайшую | | | |
|перспективу | | | |
+--------------+-----------------+-------------+-----------------+
|Оценка |До 1 сентября те-|До 15 |Правительство |
|предполагаемых|кущего года <*> |сентября |автономного |
|итогов за | |текущего года|округа |
|текущий год, | | | |
|прогноз | | | |
|социально - | | | |
|экономического| | | |
|развития на | | | |
|предстоящий | | | |
|год и | | | |
|ближайшую | | | |
|перспективу | | | |
L--------------+-----------------+-------------+------------------
--------------------------------
<*> При подготовке сведений к итогам и прогнозам социально -
экономического развития автономного округа органам исполнительной
власти автономного округа рекомендуется придерживаться ниже
следующей примерной структуры пояснительной записки.
Отрасли производственной сферы, сельское хозяйство, транспорт,
связь, внешнеэкономическая деятельность, охрана природной среды:
- положительные тенденции и проблемы (перспективы) развития
отрасли;
- динамика основных показателей по отрасли с обоснованием
причин роста или аргументацией причин падения объемов
производства, а также по основным предприятиям отрасли;
- анализ факторов, оказывающих влияние на стабилизацию работы
предприятий, развитие менеджмента и торговли, освоение внешних
рынков и рост экспорта;
- структурные изменения в отраслях, реорганизация предприятий,
развитие производственных мощностей: ввод новых мощностей
(месторождений, производственных объектов, технологических линий),
реконструкция старых мощностей, внедрение новых производственных
технологий;
- источники инвестиций, получаемых предприятиями (отраслью);
- анализ развития традиционных видов сельскохозяйственного
производства автономного округа;
- проблемы развития агропромышленного комплекса автономного
округа, оценка выполнения сезонных сельскохозяйственных работ;
- эффективность форм и методов государственной поддержки
сельскохозяйственных производителей;
- динамика основных показателей и анализ деятельности
предприятий всех видов транспорта и связи;
- динамика развития дорожного строительства, источник и объемы
финансирования строительства;
- анализ итогов (перспективы) внешнеэкономической деятельности
автономного округа, развитие межрегиональных связей, соотношение
между самообеспечением и ввозом жизненно важной продукции;
- состояние окружающей природной среды в автономном округе и
результаты природоохранных мероприятий, задачи, стоящие перед
природоохранными органами;
- организационные, экономические и другие меры, принимаемые по
стабилизации и оживлению деятельности предприятий;
- тенденции в движении цен на продовольственные и
непродовольственные товары, цен предприятий - производителей;
влияние ценовой и тарифной политики на социально - экономическое
развитие автономного округа;
- анализ деятельности предприятий, осуществляющих выпуск
продукции традиционных видов деятельности коренных малочисленных
народов Севера, перспективы развития.
Отрасли социальной сферы (образование и наука,
здравоохранение, культура и искусство, социальная защита
населения, физическая культура и спорт), жилищно - коммунальное
хозяйство, малое предпринимательство и развитие конкуренции:
- демография (рождаемость, смертность, в том числе детская,
естественный и механический прирост населения);
- применение новейших методологий, развитие специализированных
учреждений, совершенствование отрасли;
- основные направления развития отрасли, приоритетные задачи;
- наличие существующей сети, мощность учреждений,
реорганизация и ввод новых площадей, обеспеченность согласно
существующему нормативу;
- состояние материально - технической базы (по итогам года);
- численность работающих, укомплектованность и обеспеченность
кадрами;
- выполнение комплексных программ развития отрасли;
- дополнительные платные услуги, предоставляемые населению
округа бюджетными учреждениями;
- объем предоставляемых услуг (руб.) по видам;
- наличие и объемы внебюджетных источников финансирования;
- показатели инфекционных заболеваний (ВИЧ - инфекция,
туберкулез органов дыхания, клещевой энцефалит);
- развитие фармацевтической отрасли;
- динамика основных показателей деятельности и численности
малых предприятий;
- позитивные и негативные тенденции развития малого бизнеса
экономики;
- меры, необходимые для повышения эффективности форм и методов
поддержки малого предпринимательства.
Управление и структура государственной собственности:
- структура государственной собственности автономного округа;
- процессы приватизации;
- формирование государственной собственности за отчетный
период;
- средства, полученные от продажи государственного имущества,
в т.ч. перечисления в федеральный бюджет;
- доходы бюджета автономного округа от управления
государственной собственностью;
- земельные ресурсы - структура, система управления, доходы.
Инвестиции в основной капитал:
- ввод жилья и объектов социальной сферы (ожидаемый в текущем
году) за счет всех источников финансирования, в том числе в
разрезе программ и муниципальных образований автономного округа, с
обоснованиями причин роста или падения объемов ввода жилья, или
объектов социальной сферы;
- ввод в эксплуатацию производственных мощностей в разрезе
муниципальных образований автономного округа;
- отчеты о выполнении федеральных, общеобластных программ и
программ развития Ханты - Мансийского автономного округа, с
конъюнктурным обзором и необходимым обоснованием, в разрезе
источников финансирования и направления расходов.
|