Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАНТЫ МАНСИЙСКА ОТ 19.02.2002 N 139 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      МЭР ГОРОДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 февраля 2002 г. N 139
   
            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
   
       Во исполнение  постановления  Губернатора  Ханты - Мансийского
   автономного округа от 23.11.2001  N  187  "Об  организации  приема
   граждан   по  личным  вопросам"  и  в  целях  упорядочения  приема
   населения по личным вопросам,  защиты прав  и  законных  интересов
   граждан, проживающих в городе Ханты - Мансийске,  создания условий
   для  непосредственного  обращения  граждан  к  должностным   лицам
   администрации   и   руководителям   муниципальных   предприятий  и
   учреждений города:
       1. Утвердить  график  приема  граждан по личным вопросам Мэром
   города и его заместителями (приложение 1).
       2. Всем руководителям структурных подразделений Администрации,
   муниципальных предприятий и учреждений города:
       - организовать  надлежащий  прием граждан по личным вопросам и
   учет обращений в  соответствии  с  рекомендациями  по  организации
   работы по приему граждан (приложение 2);
       - обеспечить контроль за своевременным исполнением обращений;
       - ежеквартально,  до  5  числа  каждого месяца,  следующего за
   отчетным  кварталом,  направлять  информацию   о   личном   приеме
   (приложение 3) и работе с письменными обращениями (приложение 4) в
   общий отдел Администрации города;
       - в  течение  первой  недели каждого месяца направлять в общий
   отдел информацию  о  работе  с  письменными  обращениями  граждан,
   поступившими  Мэру города и его заместителям и направленными через
   общий   отдел   на   исполнение   в   структурные    подразделения
   Администрации и предприятия и учреждения города.
       3. Информационно  -  аналитическому  отделу  (Богачева   Л.Н.)
   опубликовать график приема граждан по личным вопросам Мэром города
   и его заместителями в средствах массовой информации.
       4. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
   управляющего делами Администрации города Москвина В.А.
   
                                                           Мэр города
                                                    Ханты - Мансийска
                                                         В.М.СУДЕЙКИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                        Мэра города Ханты - Мансийска
                                          от 19 февраля 2002 г. N 139
   
                                 ПРИЕМ
                       ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
                    МЭРОМ ГОРОДА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ
   
   ----------------T--------------------T--------T-------T-----------
   |Ф.И.О.         |Должность           |Дни     |Часы   |Место     |
   |               |                    |приема  |приема |приема    |
   +---------------+--------------------+--------+-------+----------+
   |Судейкин       |Мэр города          |Первый  |15 - 18|Каб. 309, |
   |Валерий        |                    |вторник |час.   |3 этаж    |
   |Михайлович     |                    |месяца  |       |          |
   +---------------+--------------------+--------+-------+----------+
   |Букаринов      |Первый              |Вторник |16 - 18|Каб. 307, |
   |Владимир       |заместитель         |        |час.   |3 этаж    |
   |Григорьевич    |Мэра города         |        |       |          |
   +---------------+--------------------+--------+-------+----------+
   |Кучерявый      |Первый              |Среда   |16 - 18|Ул.Мира,  |
   |Александр      |заместитель Мэра    |        |час.   |120,      |
   |Николаевич     |города,  начальник  |        |       |3 этаж    |
   |               |Департамента по     |        |       |          |
   |               |строительству,      |        |       |          |
   |               |архитектуре и ЖКХ   |        |       |          |
   +---------------+--------------------+--------+-------+----------+
   |Перевалов      |Заместитель Мэра    |Среда   |16 - 18|Каб. 204, |
   |Александр      |города,   начальник |        |час.   |2 этаж    |
   |Константинович |Департамента по     |        |       |          |
   |               |финансам и          |        |       |          |
   |               |экономике           |        |       |          |
   +---------------+--------------------+--------+-------+----------+
   |Кармазин       |Заместитель Мэра    |Вторник |16 - 18|Каб. 305, |
   |Александр      |города по           |        |час.   |3 этаж    |
   |Станиславович  |социальным вопросам |        |       |          |
   L---------------+--------------------+--------+-------+-----------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                        Мэра города Ханты - Мансийска
                                          от 19 февраля 2002 г. N 139
   
                           ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
                ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                    И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
   
                            1. Личный прием
   
       Личный прием граждан включает в себя следующее:
       1.1. Составление  графика  приема граждан по личным вопросам и
   его неукоснительное выполнение.
       1.2. Документальное обеспечение приема граждан.
       1.3. Запись населения на прием.
       1.4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.
       1.5. Осуществление   контроля   за    исполнением    поручений
   руководителей  по  рассмотрению  обращений  граждан,  принятых  на
   личном приеме.
       1.6. Оказание консультативно - правовой помощи гражданам.
       1.7. Информирование руководителей по итогам обращений граждан.
       Мэр города  и  его заместители осуществляют прием населения по
   графику,  который  доводится   до   сведения   посетителей   через
   информационный    стенд,    расположенный    в   холле   1   этажа
   административного здания.
   
                           2. Запись на прием
   
       2.1. Запись   граждан    осуществляет    секретарь    приемной
   руководителя.
       2.2. На каждого  заявителя,  обратившегося  на  личный  прием,
   секретарь приемной заполняет учетную карточку.
       2.3. Во время записи  устанавливается  кратность  устного  или
   письменного   обращения   гражданина.   При  повторных  обращениях
   делается запрос о всех имеющихся  в  общем  отделе  материалах  по
   предыдущему  обращению  заявителя.  Подобранные  к  личному приему
   документы   подготавливаются    помощником,    затем    передаются
   должностному лицу, ведущему личный прием.
   
                         3. Организация приема
   
       3.1. Руководитель, ведущий прием, рассмотрев и проанализировав
   представленные  материалы,  делает  в  карточке  приема  аннотацию
   вопроса обращения.
       3.2. Руководитель может направить на беседу в  соответствующее
   подразделение Администрации города.
       3.3. При   необходимости   для    рассмотрения    поставленных
   заявителем  вопросов  на  прием  может  быть  приглашен специалист
   соответствующего подразделения Администрации города.
       Руководитель вправе  потребовать  от  заявителя дополнительную
   информацию, конкретизирующую документальный материал.
       3.4. По  результатам  приема  и  поручения (визы) руководителя
   секретарь через общий отдел направляет материалы с личного  приема
   исполнителям.
       3.5. Ход рассмотрения устных и письменных  обращений  граждан,
   поступивших во время личного приема,  контролируется и работниками
   общего отдела.
   
                    4. Сроки рассмотрения обращений
   
       4.1. Поручение,  данное руководителем по обращению гражданина,
   должно исполняться в срок,  не превышающий 30 дней.
       Поручения по  рассмотрению,   не   требующие   дополнительного
   изучения и проверки обращений, исполняются в течение 15 дней.
       4.2. В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение
   гражданина в срок продолжительность  дополнительного  рассмотрения
   устанавливается  должностным лицом,  принявшим решение о продлении
   контроля, но не более 30 дней.
       4.3. Продление  сроков  исполнения  поручений  возможно только
   руководителем, установившим срок.
       Информация о  продлении сроков фиксируется в карточках личного
   приема граждан.
       4.4. Исполнитель готовит ответ заявителю.
       4.5. Поручение снимается с контроля руководителем, если:
       - вопрос решен положительно;
       - дан  обоснованный отказ;
       - дано разъяснение на все поставленные заявителем вопросы.
       4.6. В карточке личного приема делается отметка об исполнении:
   "Решено   положительно",   "Дано  разъяснение",  "Отказано",  срок
   исполнения (количество дней).
   
                        5. Подготовка информации
   
       В целях информирования Мэра города  о  состоянии  и  характере
   обращений  работники общего отдела готовят информацию о работе над
   устными обращениями граждан в конце каждого квартала  за  истекший
   год.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                        Мэра города Ханты - Мансийска
                                          от 19 февраля 2002 г. N 139
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
                  о приеме граждан по личным вопросам
                    за ____________ квартал 200_ год
   
          -----------------------------T---------------------
          |1. Проведено личных приемов |                    |
          +----------------------------+--------------------+
          |2. Принято посетителей:     |                    |
          |   - из них повторно        |                    |
          +----------------------------+--------------------+
          |3. Приняты меры:            |                    |
          |   - решено положительно;   |                    |
          |   - даны разъяснения;      |                    |
          |   - отказано               |                    |
          +----------------------------+--------------------+
          |4. Находится на рассмотрении|                    |
          L----------------------------+---------------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                      к постановлению
                                        Мэра города Ханты - Мансийска
                                          от 19 февраля 2002 г. N 139
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
              о работе с письменными и устными обращениями
         граждан ______________________________________________
                   (отдел, управление, комитет, предприятие,
                  учреждение муниципального образования город
                     окружного значения Ханты - Мансийск)
                  за _______________ квартал 200_ года
   
   ---T----------------------------------------------T----T----T-----
   |N |Наименование сведений                         |Пре-|От- |Про-|
   |  |                                              |ды- |чет-|цент|
   |  |                                              |ду- |ный |    |
   |  |                                              |щий |год |    |
   |  |                                              |год |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |1 |Общее количество поступивших обращений        |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |Письменных:                                   |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- доложено руководству                        |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- поставлено на контроль                      |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- коллективных                                |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- повторных                                   |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- бессмысленных по содержанию                 |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |2 |Количество рассмотренных обращений из         |    |    |    |
   |  |вышестоящих органов                           |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |3 |Рассмотрено с нарушением установленных        |    |    |    |
   |  |сроков                                        |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |4 |Проверено обращений граждан с выездом         |    |    |    |
   |  |на место                                      |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |5 |Заявители льготных категорий:                 |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- афганцы                                     |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- ветераны труда                              |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- инвалиды                                    |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- инвалиды труда                              |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- инвалиды ВОВ                                |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- матери - одиночки                           |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- мигранты и беженцы                          |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- многодетные семьи                           |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- пострадавшие от радиации                    |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- репрессированные                            |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- семьи погибших                              |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- участники ВОВ                               |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- участники локальных войн                    |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |6 |Темы обращений:                               |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- промышленность и строительство              |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- транспорт и связь                           |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- труд и зарплата                             |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- агропромышленный комплекс                   |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- государство и общество                      |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- наука, культура, спорт                      |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- народное образование                        |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- торговля                                    |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- жилищные вопросы                            |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- коммунально - бытовое обслуживание          |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- социальное обеспечение и  социальная        |    |    |    |
   |  |защита населения                              |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- финансовые вопросы                          |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- здравоохранение                             |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- суд, прокуратура, юстиция                   |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- экология и природопользование               |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- работа органов внутренних дел               |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- приветствия, поздравления                   |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- благодарности                               |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- жалобы на должностные лица                  |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- другие вопросы                              |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |7 |Принятые меры:                                |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- решено положительно                         |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- дано разъяснение                            |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- отказано                                    |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |8 |Данные по личному приему граждан:             |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- проведено приемов всего                     |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- принято всего человек                       |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |в том числе:                                  |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- первым руководителем                        |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- его заместителями                           |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- начальниками подразделений                  |    |    |    |
   |  |исполнительного органа                        |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |из них:                                       |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- повторно                                    |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- решено положительно                         |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- даны разъяснения                            |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- в просьбе отказано                          |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- находится на рассмотрении                   |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |9 |Поступило обращений в сельские,               |    |    |    |
   |  |поселковые территории:                        |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- письменные                                  |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |  |- устные                                      |    |    |    |
   +--+----------------------------------------------+----+----+----+
   |10|Сопроводительная записка о проделанной        |    |    |    |
   |  |работе за 200_ год                            |    |    |    |
   L--+----------------------------------------------+----+----+-----
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz