ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2002 г. N 58-п
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2002 ГОД" И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ,
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В целях реализации Закона Ханты - Мансийского автономного
округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного округа на 2002
год", программ социально - экономического развития, активизации
работы по мобилизации доходов в бюджет автономного округа,
сокращения размера дефицита бюджета автономного округа
Правительство автономного округа постановляет:
1. Утвердить Перечни мероприятий по исполнению Закона Ханты -
Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского
автономного округа на 2002 год" и реализации федеральных целевых
программ (приложения 1, 2).
Заместителям Председателя Правительства автономного округа,
руководителям департаментов, управлений, комитетов автономного
округа обеспечить в полном объеме использование средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию федеральных
целевых программ для Ханты - Мансийского автономного округа.
2. Предоставить право Департаменту финансов автономного округа
(Дюдина В.А.) уменьшать размеры финансирования из бюджета
автономного округа главным распорядителям, получателям бюджетных
средств в случаях невыполнения установленных при утверждении
бюджета автономного округа планов по сети, штатам и контингентам,
иных обязательств по результатам анализа отчетов за I, II, III
кварталы 2002 года, а также по результатам проверок смет
бюджетополучателей с последующим уточнением плановых ассигнований
решением Правительства автономного округа.
3. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) не
принимать к рассмотрению предложения главных распорядителей,
предусматривающие увеличение расходов сверх определенных в сводной
бюджетной росписи без указания реальных источников финансирования.
4. Создать комиссию по вопросам мобилизации доходов в бюджет
автономного округа с целью сокращения размера дефицита бюджета
автономного округа, утвердить состав и Положение о комиссии
(приложения 3, 4).
5. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
5.1. Осуществить взаимные расчеты между бюджетом автономного
округа и бюджетами муниципальных образований в порядке
межбюджетного регулирования на сумму неисполненных по состоянию на
1 января 2002 года регулирующих доходов от уплаты федеральных
налогов и сборов, региональных налогов, земельного налога и
арендной платы за земли городов и поселков.
5.2. Утвердить порядок исполнения сводной бюджетной росписи и
уточнения расходов бюджета автономного округа на 2002 год.
Установить, что в 2002 году внесение изменений в сводную
роспись по основаниям, установленным статьей 17 Закона Ханты -
Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского
автономного округа на 2002 год", осуществляется Департаментом
финансов автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации. Внесение изменений, приводящих к образованию
кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в
сторону уменьшения, не допускается.
5.3. Поручить исполнение статьи 46 Закона Ханты - Мансийского
автономного округа "О бюджете Ханты - Мансийского автономного
округа на 2002 год" в части зачета встречных требований по оплате
за пользование средствами бюджета автономного округа,
предоставленными на возвратной основе, и сумм гашения в счет
дотаций, субвенций и иных средств, перечисляемых в порядке
взаимных расчетов, в связи с наступлением сроков и условиями
исполнения гарантированных получателями обязательств.
5.4. Продолжить перевод главных распорядителей, получателей
бюджетных средств на казначейскую систему исполнения бюджета
автономного округа.
5.5. Обеспечить контроль за целевым использованием субвенций,
предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию
государственных полномочий, для чего:
- до 1 марта 2002 года проанализировать исполнение по
субвенциям на реализацию госполномочий за 2001 год;
- проводить ревизии и проверки бюджетов муниципальных
образований - получателей субвенций.
5.6. Совместно с Департаментом социальной защиты автономного
округа (Успенская Т.Н.) разработать порядок финансирования
расходов на реализацию государственных полномочий в сфере
социальной защиты населения, передаваемых из федерального бюджета
и бюджета автономного округа в виде субвенций. В связи с этим:
а) Департаменту социальной защиты автономного округа в срок до
15 марта 2002 года осуществить полную инвентаризацию категорий
получателей и видов предоставляемых льгот, включаемых в расходы на
реализацию законов и постановлений социальной политики, и по ее
результатам внести предложения в Департамент финансов автономного
округа;
б) Департаменту финансов автономного округа с учетом
предложений Департамента социальной защиты автономного округа в
срок до 1 апреля 2002 года разработать и утвердить порядок
финансирования субвенций, передаваемых муниципальным образованиям
на реализацию государственных полномочий в сфере социальной защиты
населения.
6. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.) внести в Правительство автономного округа:
а) до 1 апреля 2002 года - предложения об уточнении перечня
объектов, подлежащих финансированию за счет средств адресной
инвестиционной программы автономного округа на 2002 год, с учетом
функциональной, ведомственной и экономической классификаций
расходов бюджета автономного округа и в связи с высвобождением
средств по объектам, которые не обеспечены на 1 марта 2002 года
проектно - сметной документацией;
б) до 1 августа 2002 года - предложения об уточнении перечня и
объема затрат по программам социально - экономического развития
Ханты - Мансийского автономного округа, предусмотренным в бюджете
автономного округа на 2002 год, с учетом исполнения по программам
на 1 июля 2002 года.
7. Главным распорядителям бюджетных средств представить:
а) не позднее 10 марта 2002 года в Департамент экономической
политики автономного округа - документы, подтверждающие наличие
проектно - сметной документации на стройки и объекты, включенные в
адресную инвестиционную программу автономного округа;
б) не позднее 25 июля 2002 года в Департамент экономической
политики автономного округа и Департамент финансов автономного
округа - отчет об исполнении по программам и предложения по
внесению изменений в перечень и объем затрат по программам
социально - экономического развития автономного округа.
8. Департаментам, управлениям, комитетам автономного округа
ежеквартально представлять в Департамент финансов автономного
округа информацию о размерах и направлениях использования средств,
полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.
9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова
О.Л.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 28 февраля 2002 г. N 58-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2002 ГОД"
----T------------------------T--------T---------------------------
|N |Наименование мероприятий|Объем |Ответственный исполнитель |
|п/п| |допол- | |
| | |нитель- | |
| | |но | |
| | |привле- | |
| | |ченных | |
| | |средств,| |
| | |млн. | |
| | |руб. | |
+---+------------------------+--------+--------------------------+
|1 |Повышение качества | 1530,00|Первый заместитель |
| |налогового | |Председателя Правительства|
| |администрирования, | |автономного округа |
| |совершенствование работы| |Чемезов О.Л. |
| |с налогоплательщиками, | | |
| |более полная мобилизация| | |
| |доходов | | |
| |а) проведение совместных| 70,00|Управление Министерства по|
| |мероприятий по | |налогам и сборам РФ по |
| |обеспечению соблюдения | |автономному округу (по |
| |регулируемых | |согласованию), |
| |государством цен, | |Управление Федеральной |
| |полного и своевременного| |службы налоговой полиции |
| |поступления налогов и | |по Ханты - Мансийскому |
| |других обязательных | |автономному округу (по |
| |платежей в бюджеты всех | |согласованию), |
| |уровней, в том числе в | |УВД автономного округа |
| |окружной бюджет | |(Шмитков С.А.) |
| |б) обеспечение взыскания| 650,00|Управление Министерства по|
| |задолженности | |налогам и сборам РФ по |
| | | |автономному округу (по |
| | | |согласованию), |
| | | |Управление Федеральной |
| | | |службы налоговой полиции |
| | | |по Ханты - Мансийскому |
| | | |автономному округу (по |
| | | |согласованию), |
| | | |Управление Министерства |
| | | |юстиции РФ по автономному |
| | | |округу (по согласованию) |
| |в) проведение | 660,00|Управление Министерства по|
| |контрольной работы | |налогам и сборам РФ по |
| | | |автономному округу (по |
| | | |согласованию), |
| | | |Управление Федеральной |
| | | |службы налоговой полиции |
| | | |по Ханты - Мансийскому |
| | | |автономному округу (по |
| | | |согласованию) |
| |г) выявление и | 150,00|Управление Федеральной |
| |пресечение налоговых | |службы налоговой полиции |
| |преступлений и | |по Ханты - Мансийскому |
| |правонарушений | |автономному округу (по |
| | | |согласованию) |
+---+------------------------+--------+--------------------------+
|2 |Уточнение | 450,00|Департамент экономической |
| |налогооблагаемой базы в | |политики автономного |
| |связи с инфляцией | |округа, |
| | | |Департамент финансов |
| | | |автономного округа |
+---+------------------------+--------+--------------------------+
|3 |Обеспечение поступления | |Департамент |
| |от реализации пакетов | |государственной |
| |акций, закрепленных в | |собственности автономного |
| |собственности | |округа |
| |автономного округа: | | |
| |изыскание возможности по| 331,60| |
| |повышению собираемости | | |
| |земельного налога и | | |
| |арендной платы за земли | | |
| |(с учетом уточненных | | |
| |данных) | | |
| |принятие всех возможных | 18,70| |
| |мер по поступлению | | |
| |доходов от имущества, | | |
| |принадлежащего на праве | | |
| |собственности | | |
| |автономному округу | | |
+---+------------------------+--------+--------------------------+
|4 |Проведение конкурсов на | 1500,0 |Заместитель Председателя |
| |право разработки | |Правительства автономного |
| |месторождений на | |округа Карасев В.И. |
| |территории автономного | | |
| |округа | | |
+---+------------------------+--------+--------------------------+
|5 |Повышение уровня | 50,0 |Департамент финансов |
| |экономической и | |автономного округа |
| |контрольной работы, | | |
| |бесспорное взыскание | | |
| |средств, используемых не| | |
| |по целевому назначению | | |
+---+------------------------+--------+--------------------------+
|6 |Направление остатков | 522,0 |Департамент финансов |
| |средств на счетах по | |автономного округа |
| |учету средств бюджета | | |
| |автономного округа на 1 | | |
| |января 2002 года в | | |
| |первую очередь на | | |
| |покрытие дефицита | | |
| |бюджета автономного | | |
| |округа | | |
+---+------------------------+--------+--------------------------+
| |Итого | 4402,30| |
L---+------------------------+--------+---------------------------
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 28 февраля 2002 г. N 58-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА 2002 ГОД
----T---------------------T--------T---------------T--------------
|N |Реализация |Объем |Заказчик |Ответственный|
|п/п|федеральных целевых |допол- |Программы |исполнитель |
| |программ, подпрограмм|нитель- |(общий объем | |
| | |но |средств на | |
| | |привле- |реализацию | |
| | |ченных |программ, | |
| | |средств,|предусмотренный| |
| | |млн. |в федеральном | |
| | |руб. |бюджете на 2001| |
| | | |год, млн. руб.)| |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|1 |"Анти - ВИЧ/СПИД" | 7,50 |Минздрав |Заместитель |
| | | |(209,16) |Председателя |
| | | | |Правительства|
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
| | | | |Западнова |
| | | | |Н.Л. |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|2 |"Неотложные меры | 26,34 |Минздрав | - " - |
| |борьбы с туберкулезом| |(1654,27) | |
| |в России" | | | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|3 |"Сахарный диабет" | 9,38 |Минздрав | - " - |
| | | |(636,42) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|4 |"Вакцинопрофилактика"| 10,00 |Минздрав | - " - |
| | | |(19,92) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|5 |Президентская | 20,00 |Минобразование | - " - |
| |программа "Молодежь | |(186,42) | |
| |России" | | | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|6 |"Старшее поколение" | |Минтруд России | - " - |
| | | |(356,72) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|7 |"Дети - инвалиды" | |Минтруд России |Заместитель |
| | | |(452,85) |Председателя |
| | | | |Правительства|
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
| | | | |Западнова |
| | | | |Н.Л. |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|8 |"Дети - сироты" | |Минобразование | - " - |
| | | |(317,85) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|9 |"Дети Чернобыля" | |МЧС России | - " - |
| | | |(158,68) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|10 |"Одаренные дети" | |Минобразование | - " - |
| | | |(15,2) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|11 |"Профилактика | |Минтруд России | - " - |
| |безнадзорности и | |(79,33) | |
| |правонарушений | | | |
| |несовершеннолетних" | | | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|12 |"Развитие социального| |Минтруд России | - " - |
| |обслуживания семьи и | |(77,00) | |
| |детей" | | | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|13 |"Безопасное | 10,0 |Минздрав | - " - |
| |материнство" | |(129,21) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|14 |"Развитие | |Минобразование | - " - |
| |образования" | |(2934,25) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|15 |"Русский язык" | |Минобразование | - " - |
| | | |(12,29) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|16 |"Культура России" | 2,97 |Минкультуры | - " - |
| | | |(4401,7) | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|17 |"Формирование | |Минобразование | - " - |
| |установок | |(25) | |
| |толерантного сознания| | | |
| |и профилактика | | | |
| |экстремизма в | | | |
| |российском обществе" | | | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|18 |"Социальная поддержка| |Минтруд России | - " - |
| |инвалидов на 2000 - | |(304,82) | |
| |2005 годы" | | | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|19 |"Дети Севера" | 1,3 |Минфедерации |Заместитель |
| | | |России (85,85) |Председателя |
| | | | |Правительства|
| | | | |автономного |
| | | | |округа Райшев|
| | | | |А.И. |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|20 |"Экология и природные| |Министерство |Заместитель |
| |ресурсы России" на | |природных |Председателя |
| |2002 - 2010 годы" | |ресурсов РФ |Правительства|
| | | |(792,3) |автономного |
| | | | |округа |
| | | | |Карасев В.И. |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|21 |"Экономическое и | 2,88 |Минфедерации |Заместитель |
| |социальное развитие | |России (111,5) |Председателя |
| |коренных | | |Правительства|
| |малочисленных народов| | |автономного |
| |Севера" | | |округа Райшев|
| | | | |А.И. |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|22 |"Жилище" | |Правительство |Управление |
| | | |РФ, Госстрой, |развития |
| | | |МЧС и др. |жилищного |
| | | |(8446,7) |строительства|
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
| | | | |(Тимошенко |
| | | | |О.Л.) |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|23 |"Ядерная и | |Министерство РФ|Управление |
| |радиационная | |по атомной |радиационной |
| |безопасность России | |энергии (131,0)|безопасности |
| |на 2000 - 2006 годы" | | |автономного |
| | | | |округа |
| | | | |(Мигунов |
| | | | |В.И.) |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|24 |"Комплексные меры | |МВД России |УВД |
| |противодействия | |(309,0) |автономного |
| |злоупотреблению | | |округа |
| |наркотическими | | |(Шмитков |
| |средствами и их | | |С.А.), |
| |незаконному обороту" | | |заместитель |
| | | | |Председателя |
| | | | |Правительства|
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
| | | | |Западнова |
| | | | |Н.Л. |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|25 |"Снижение рисков и | |МЧС России |Управление по|
| |смягчение последствий| |(55,0) |делам ГО и ЧС|
| |чрезвычайных ситуаций| | |автономного |
| |природного и | | |округа |
| |техногенного | | |(Луппов В.И.)|
| |характера в РФ до | | | |
| |2005 года" | | | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|26 |"Интеграция науки и | |Минобразование |Заместитель |
| |высшего образования | |(223,1) |Председателя |
| |России на 2002 - 2006| | |Правительства|
| |годы" | | |автономного |
| | | | |округа |
| | | | |Западнова |
| | | | |Н.Л. |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|27 |"Развитие единой | |Минобразование | - " - |
| |образовательной | |(1969,0) | |
| |информационной среды"| | | |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|28 |"Энергоэффективная | |Министерство |Первый |
| |экономика" на 2002 - | |энергетики |заместитель |
| |2005 годы" | |(2653,2) |Председателя |
| | | | |Правительства|
| | | | |автономного |
| | | | |округа Асеев |
| | | | |В.М. |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
|29 |"Электронная Россия | |Министерство РФ|Комитет по |
| |на 2002 - 2010 годы" | |по связи и |информацион- |
| | | |информатизации |ным ресурсам |
| | | |и др.(600) |Администрации|
| | | | |Губернатора |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
| | | | |(Маслова |
| | | | |Н.Р.) |
+---+---------------------+--------+---------------+-------------+
| |Итого | 90,37 | | |
L---+---------------------+--------+---------------+--------------
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 28 февраля 2002 г. N 58-п
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ОКРУГА
С ЦЕЛЬЮ СОКРАЩЕНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В 2002 ГОДУ
Чемезов О.Л. - первый заместитель Председателя
Правительства автономного округа,
председатель комиссии
Дюдина В.А. - директор Департамента финансов автономного
округа, заместитель председателя комиссии
Логутенкова Л.В. - начальник отдела прогнозирования
финансовых ресурсов региона и налоговой
политики Департамента экономической
политики автономного округа, секретарь
комиссии
Члены комиссии
Барболина Л.В. - заместитель директора Департамента
финансов автономного округа, начальник
Управления доходов и налоговой политики и
финансирования производственной сферы
Захаров К.Л. - руководитель Управления Министерства РФ по
налогам и сборам Ханты - Мансийского
автономного округа (по согласованию)
Вахрушев А.В. - начальник Управления Федеральной службы
налоговой полиции РФ по Ханты -
Мансийскому автономному округу (по
согласованию)
Замородских С.Г. - главный судебный пристав Управления
Министерства юстиции РФ по Ханты -
Мансийскому автономному округу (по
согласованию)
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 28 февраля 2002 г. N 58-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
С ЦЕЛЬЮ ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В 2002 ГОДУ
1. Комиссия образована для оперативного решения задач,
разработки мероприятий, связанных с вопросами дополнительного
привлечения доходов в бюджет автономного округа с целью покрытия
дефицита бюджета автономного округа.
2. Основной формой работы комиссии по вопросам мобилизации
доходов в бюджет автономного округа (далее - Комиссия) являются ее
заседания.
3. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо
одним из его заместителей по мере необходимости, но не реже одного
раза в квартал. Председатель Комиссии или по его поручению его
заместитель председательствует на заседании Комиссии.
4. Для принятия решения Комиссии устанавливается кворум не
менее четырех человек из ее состава.
5. Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым
большинством голосов ее членов. При равенстве голосов принятым
считается решение, за которое проголосовал председательствующий на
заседании.
Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются
председательствующим на заседании.
При необходимости, а также в случае решения вопросов о
привлечении к ответственности руководителей органов исполнительной
власти автономного округа и иных должностных лиц по решению
Комиссии принимаются распоряжения Губернатора автономного округа.
Решения Комиссии о проведении проверок финансово -
хозяйственной деятельности юридических лиц, соблюдения
юридическими и физическими лицами налогового, таможенного и
банковского законодательств Российской Федерации оформляются
протоколами заседания, выписки из которых направляются для
реализации органам исполнительной власти автономного округа,
имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации
право проведения указанных проверок.
6. Решения, принятые на заседании Комиссии, согласовываются с
представителями федеральных органов исполнительной власти,
представленных в Комиссии, в случае их отсутствия, если решением
предполагается их участие в исполнении.
7. Комиссия вправе в соответствии с законодательством РФ
запрашивать от должностных лиц территориальных органов федеральной
исполнительной власти, расположенных в автономном округе, органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления
автономного округа, предприятий и организаций независимо от форм
собственности предоставления любой информации по вопросам,
относящимся к задачам Комиссии.
Требования Комиссии о предоставлении информации подлежат
выполнению в запрашиваемые сроки.
8. Комиссия вправе приглашать на свои заседания руководителей
и должностных лиц территориальных органов федеральной
исполнительной власти, расположенных в автономном округе, органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления
автономного округа, а также приглашать на указанные заседания
руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от
форм собственности.
|