Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 18.04.2002 N 432-Р О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУМЕНТОВ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,УЧРЕЖДЕНИЙ,ОРГАНИЗАЦИЙ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 18 апреля 2002 г. N 432-р
   
                     О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ НА ХРАНЕНИЕ
                 В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                ДОКУМЕНТОВ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
                        УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ
   
       В соответствии   с   Основами   законодательства    Российской
   Федерации  об  Архивном  фонде  Российской  Федерации  и  архивах,
   Законом Ханты - Мансийского автономного округа "Об Архивном  фонде
   Ханты  -  Мансийского  автономного  округа  и архивах",  приказами
   Федеральной  архивной  службы  России  от  22.11.2000  N  67   "Об
   утверждении    Положения   о   порядке   работы   с   документами,
   образовавшимися в деятельности кредитных организаций в  случае  их
   ликвидации",  от  12.11.2001  N  85  "Об  утверждении  Положения о
   порядке  работы  с  документами,  образовавшимися  в  деятельности
   организаций  и  предприятий,  ликвидированных в ходе банкротства",
   постановлением Губернатора Ханты - Мансийского автономного  округа
   от  30.07.1997  N  287  "О  реализации  Закона Ханты - Мансийского
   автономного округа"   в  целях  предотвращения  утраты  документов
   Архивного фонда Российской Федерации и документов,  обеспечивающих
   социальную   защиту   работников   ликвидированных    предприятий,
   учреждений, организаций:
       1. Утвердить:
       - Положение  о  порядке  передачи на хранение в архивный отдел
   Администрации  города  документов   ликвидированных   предприятий,
   учреждений, организаций согласно приложению N 1.
       - Примерный перечень документов по личному составу, подлежащих
   передаче  на  хранение  в  архивный  отдел  Администрации  города,
   согласно приложению N 2.
       2. Архивному   отделу   Администрации  города  (Г.А.Балахнина)
   оказать   методическую   и   практическую   помощь   предприятиям,
   учреждениям,  организациям  города в проведении работы по описанию
   документов постоянного хранения и по личному составу в связи с  их
   ликвидацией.
   
                                                   Первый заместитель
                                     Главы муниципального образования
                                                  город Нижневартовск
                                              по экономике и финансам
                                                        Н.Е.ВАСИЛЬЕВА
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                             Администрации муниципального образования
                                                  город Нижневартовск
                                         от 18 апреля 2002 г. N 432-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ НА ХРАНЕНИЕ
            В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУМЕНТОВ
          ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Положение о порядке передачи на хранение в архивный отдел
   Администрации   города   документов  ликвидированных  предприятий,
   учреждений,    организаций    (далее    именуется     "Положение")
   устанавливает  порядок дальнейшего хранения документов предприятий
   и организаций города,  ликвидированных без правопреемников или  не
   имеющих вышестоящих организаций, а также предприятий, организаций,
   официально  не  исключенных  из   Государственного   реестра,   но
   фактически  прекративших  свою  деятельность,  в  результате  чего
   создалась угроза гибели их архивов.
       1.2. Положение     не     распространяется     на    документы
   ликвидированных   нотариальных   контор,    так    как    согласно
   установленному  порядку в случае их ликвидации документы поступают
   на хранение в соответствующие органы юстиции.
       1.3. В Положении предусмотрен порядок передачи на  хранение  в
   архивный   отдел   Администрации   города  документов  постоянного
   хранения на различных носителях,  документов по  личному  составу,
   подтверждающих   трудовой   стаж  и  заработную  плату  работников
   ликвидированных организаций.
       1.4. Персональную  ответственность  за  передачу документов на
   хранение в архивный отдел Администрации города несут  руководитель
   организации,  а  в  случае объявления организации банкротом (далее
   именуется организация - должник) - конкурсный управляющий.
       1.5. С   момента   принятия   арбитражным  судом  заявления  о
   признании  организации   -   должника   банкротом   и   назначении
   временного,   внешнего   или  конкурсного  управляющего  последний
   принимает меры по  обеспечению  сохранности  в  составе  имущества
   организации  - должника образовавшихся в процессе его деятельности
   документов.
       После принятия  решения  о  признании  организации  - должника
   банкротом  и  об  открытии  конкурсного  производства   конкурсный
   управляющий  принимает в свое ведение документы,  образовавшиеся в
   деятельности организации - должника, и проводит их инвентаризацию.
       1.6. Документы организации - должника, относящиеся к Архивному
   фонду Российской Федерации,  не могут быть  предметом  продажи  на
   любой  стадии  производства  по делу о банкротстве,  если только в
   соответствии   со    статьей    86    Федерального    закона    "О
   несостоятельности (банкротстве)" не осуществляется продажа бизнеса
   должника.  В последнем случае документы организации - должника, за
   исключением документов, образовавшихся в ее деятельности к моменту
   приватизации  и  относящихся  к  составу   государственной   части
   Архивного  фонда  Российской Федерации,  становятся собственностью
   покупателя.
       1.7. Все   работы,   связанные   с   подготовкой  и  передачей
   документов на хранение в архивный отдел  Администрации  города,  в
   том  числе  научно  -  техническая  обработка,  транспортировка  и
   приобретение вспомогательных материалов (бумага,  шпагат,  обложки
   для  формирования  архивных  связок)  производятся за счет средств
   организаций.
       1.8. Расходы  по проведению вышеуказанных работ организацией -
   должником относятся к расходам,  перечисленным в пункте  1  статьи
   106  Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".  При
   отсутствии  или  недостатке  соответствующих  средств   вопрос   о
   финансировании   данных   работ   должен  быть  внесен  конкурсным
   управляющим на рассмотрение исполнительного органа государственной
   власти  Ханты  -  Мансийского автономного округа или Администрации
   города.
       1.9. Архивы  организаций,  поступившие  на хранение в архивный
   отдел Администрации города как бесхозные и состоящие  из  большого
   количества  дел,  обрабатываются  за  счет  средств  Администрации
   города.
   
               2. Подготовка дел для передачи на хранение
                 в архивный отдел Администрации города
   
       2.1. Документы,   подлежащие   хранению   в   архивном  отделе
   Администрации города, требуют полного оформления.
       Полное оформление дела предусматривает:
       - переплет дела;
       - нумерацию листов в деле;
       - составление заверительной надписи дела;
       - составление   в   необходимых   случаях   внутренней   описи
   документов дела;
       - внесение  необходимых  уточнений  в  реквизиты  обложки дела
   (уточнение названия организации,  делопроизводственного индекса  и
   заголовка дела, даты и др.).
       2.2. Документы,  составляющие  дело,  переплетаются  с  учетом
   возможности свободного чтения текста всех документов,  дат,  виз и
   резолюций на них, но не более 250 листов.
       В конце  каждого  дела  подшиваются  чистые  бланки  форм  для
   заверительной надписи и в  начале  дела,  в  необходимых  случаях,
   бланки форм для внутренней описи документов.
       2.3. Все листы дела,  кроме  листов  заверительной  надписи  и
   внутренней описи,  нумеруются в развернутом виде цифрами,  валовой
   нумерацией,  в правом верхнем углу,  не задевая текста документов,
   черным графическим карандашом или нумератором. Употребление чернил
   и цветных  карандашей  для  нумерации  листов  запрещается.  Листы
   внутренней описи документов дела нумеруются отдельно.
       Листы дел,  состоящих  из   нескольких   томов   или   частей,
   нумеруются по каждому тому или части отдельно.
       Сложенный лист разворачивается и нумеруется в  правом  верхнем
   углу.  При  этом  лист  любого  формата,  подшитый  за  один край,
   нумеруется как один лист;  лист, сложенный и подшитый за середину,
   подлежит перешивке и нумеруется как один лист.
       Лист с наглухо наклеенными документами (вырезками,  выписками,
   фотографиями  и  т.п.) нумеруется как один лист.  Если к документу
   подклеены одним краем другие документы (вырезки,  вставки текста и
   т.п.), то каждый документ нумеруется отдельно.
       В случаях обнаружения большого числа ошибок в нумерации листов
   дела проводится их перенумерация.  При перенумерации листов старые
   номера зачеркиваются одной наклонной чертой и рядом ставится новый
   номер   листа.  В  конце  дела  составляется  новая  заверительная
   надпись,  при этом старая заверительная надпись зачеркивается,  но
   сохраняется в деле.
       При наличии отдельных ошибок в нумерации листов  в  делах  при
   подготовке   их   к   передаче   на   хранение  в  архивный  отдел
   Администрации  города  допускается  по  согласованию  с   архивным
   отделом Администрации города употребление литерных номеров листов.
       2.4. Заверительная надпись, согласно приложению 1 к Положению,
   предназначена для учета листов в деле и фиксации  особенностей  их
   нумерации.
       Заверительная надпись составляется в деле на отдельном листе -
   заверителе дела.
       В заверительной  надписи  дела  указываются цифрами и прописью
   количество пронумерованных  листов  дела  и  отдельно,  через  "+"
   (плюс), количество листов внутренней описи (при ее наличии).
       В заверительной надписи  оговариваются  следующие  особенности
   нумерации документов дела:
       - наличие литерных и пропущенных номеров листов;
       - номера   листов  с  наклеенными  фотографиями,  документами,
   вырезками из газет;
       - номера крупноформатных листов;
       - номера конвертов с вложенными листами и количество вложенных
   в них листов.
       Заверительная надпись   подписывается   ее   составителем    с
   указанием расшифровки подписи, должности и даты составления.
       2.5. Внутренняя  опись  документов  согласно  приложению  2  к
   Положению   составляется на личные карточки уволенных  работников,
   лицевые счета, ведомости по начислению заработной платы.
       Внутренняя опись  дела  составляется в двух экземплярах:  один
   экземпляр подшивается в  дело,  а  второй  -  в  дело  "Алфавитные
   указатели к описи дел по личному составу".
       Во внутренней  описи  фамилии  должны   быть   расположены   в
   алфавитном порядке.
       2.6. Обложка   дела,   согласно   приложению  3  к  Положению,
   оформляется следующим образом:
       На обложке дела указываются:
       - наименование     организации     и    ее    непосредственная
   подчиненность;
       - наименование структурного подразделения;
       - индекс дела;
       - номер  дела (тома,  части) по годовому разделу сводной описи
   дел;
       - заголовок дела;
       - дата дела (тома, части);
       - количество листов в деле;
       - срок хранения дела.
       На обложке  дела  в  левом нижнем углу и в правом верхнем углу
   должно быть предусмотрено место размером 60 мм на 60 мм для штампа
   с   наименованием   архивного   отдела   Администрации   города  и
   обозначением архивного шифра.
       При оформлении    обложки    дел    наименование   организации
   указывается полностью,  в именительном падеже, с указанием полного
   наименования  организации,  которой  она непосредственно подчинена
   (также в именительном падеже).  Если организация  или  вышестоящая
   организация имеют официально принятые сокращенные наименования, то
   они указываются в скобках после полного наименования.
       При изменении     наименования    организации    (структурного
   подразделения) в течение периода,  охватываемого документами дела,
   или   при   передаче   дела   в  другую  организацию  (структурное
   подразделение),  на обложке дописывается новое  наименование  этой
   организации    или    организации    -   преемника   (структурного
   подразделения), а прежнее заключается в скобки.
       Заголовок дела  на  обложке  должен  переноситься из описи дел
   организации,  согласованной  с  архивным   отделом   Администрации
   города.
       В тех случаях когда дело состоит из нескольких томов (частей),
   на обложку каждого тома (части) выносится общий заголовок  дела  и
   заголовок каждого тома (части).
       В заголовках дел,  содержащих копии документов, указывается их
   копийность.
       Подлинность документов дела в заголовке не оговаривается.
       2.7. После  проведения  экспертизы   ценности   документов   и
   оформления  дел  составляются описи на дела постоянного хранения и
   по личному составу.
       2.8. В опись дел по личному составу согласно  приложению  4  к
   Положению   включаются   документы   согласно   приложению   2   к
   распоряжению. На подлинные личные документы составляется отдельная
   опись согласно приложению 5 к Положению.  Описи на дела по личному
   составу составляются в трех экземплярах.
       2.9. При ликвидации  организации  -  источника  комплектования
   архивного отдела Администрации города,  не имеющей правопреемника,
   документы постоянного хранения подлежат передаче в архивный  отдел
   Администрации   города.   Документы   государственной  организации
   принимаются в соответствии с требованиями Основных  правил  работы
   государственных архивов Российской Федерации.
       Документы негосударственной    организации    принимаются    в
   соответствии  с  условиями  ее  соглашения  (договора)  с архивным
   отделом Администрации города,  заключенного  ранее,  или  договора
   архивного отдела Администрации города и ликвидационной комиссии.
       При ликвидации негосударственной организации, с которой не был
   заключен  договор,  документы  принимаются в установленном порядке
   после проведения экспертизы их ценности.
       На отобранные для дальнейшего хранения документы  составляется
   опись  в  четырех  экземплярах  по образцу согласно приложению 6 к
   Положению.
       2.10. Если    в    деятельности     организации     отложились
   аудиовизуальные  документы  и  документы  на  машинных  носителях,
   представляющие историческую и  практическую  ценность,  они  также
   подлежат передаче в архивный отдел Администрации города.
       На выявленные   документы    на    нетрадиционных    носителях
   работниками  архивного  отдела  Администрации  города составляются
   отдельные описи в четырех экземплярах.
       2.11. К   описям  составляется  предисловие  по  установленной
   форме.
       2.12. Передача   документов  в  архивный  отдел  Администрации
   города оформляется актом приема - передачи  документов  в  порядке
   согласно приложению 7 к Положению.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                          к Положению
                                       о порядке передачи на хранение
                                в архивный отдел Администрации города
                              документов ликвидированных предприятий,
                                              учреждений, организаций
   
                                        Форма листа - заверителя дела
                                        (Формат А4 (210 х 297))
   
   В деле подшито (вложено) и пронумеровано _________________________
                                              (цифрами и прописью)
   листа (ов),
   в том числе: литерные листы _____________________________________,
   пропущенные номера _____________________ + листы внутренней описи.
   
   --------------------------------------T---------------------------
   |  Особенности физического состояния  |      Номера листов       |
   |      и формирования дела            |                          |
   +-------------------------------------+--------------------------+
   |                 1                   |              2           |
   L-------------------------------------+---------------------------
   
   Наименование должности лица,              Подпись      Расшифровка
   составившего заверительную надпись                       подписи
   
   Дата
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                          к Положению
                                       о порядке передачи на хранение
                                в архивный отдел Администрации города
                              документов ликвидированных предприятий,
                                              учреждений, организаций
   
                                 Форма
                  внутренней описи на личные карточки,
              лицевые счета по начислению заработной платы
                        (Формат А4 (210 х 297))
   
   Фонд N ___
   Опись N ___
   Дело N ____
   Связка N ___
   
   ------------------------------------T----------T------------------
   |      Фамилия, имя, отчество       |  Номера  |   Примечания    |
   | (полностью, в алфавитном порядке) |  листов  |                 |
   +-----------------------------------+----------+-----------------+
   |                 1                 |     2    |        3        |
   +-----------------------------------+----------+-----------------+
   |                                   |          |                 |
   L-----------------------------------+----------+------------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                          к Положению
                                       о порядке передачи на хранение
                                в архивный отдел Администрации города
                              документов ликвидированных предприятий,
                                              учреждений, организаций
   
                                 Форма
                              обложки дела
   
   ----------------------------------------T-------------------------
   |       Наименование учреждения         |       Наименование     |
   |                                       |     городского архива  |
   |                                       |                        |
   |Наименование структурного подразделения|Архивный шифр дела      |
   |                                       |(60 х 60 мм)            |
   +---------------------------------------+------------------------+
   |               Дело N ___________________________               |
   |                      (согласно номенклатуре дел)               |
   |________________________________________________________________|
   |________________________________________________________________|
   |________________________________________________________________|
   |________________________________________________________________|
   |           (заголовок дела согласно номенклатуре дел)           |
   |                                      ________________________  |
   |                                      ________________________  |
   |                                         (крайние даты дела)    |
   +-----------------------------T----------------------------------+
   |         Наименование        |        Хранить ____________ лет  |
   |      городского архива      |                                  |
   |                             |                                  |
   |Архивный шифр дела           |                                  |
   |(60 х 60 мм)                 |        На ______________ листах  |
   |                             |                                  |
   L-----------------------------+-----------------------------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                          к Положению
                                       о порядке передачи на хранение
                                в архивный отдел Администрации города
                              документов ликвидированных предприятий,
                                              учреждений, организаций
   
                                 Форма
                         описи дел организации
                        (Формат А4 (210 х 297))
   
   Наименование организации              Утверждаю:
                                         Наименование должности
                                         руководителя организации
                                         Подпись, расшифровка подписи
                                         Дата
   
   Опись N
   Дела по личному составу
   за _________ год
   
   ----T--------T---------T--------T----------T--------T-------------
   | N | Индекс |Заголовок|  Дата  |   Срок   | Кол-во | Примечание |
   |п/п|  дела  |  дела   |  дела  | хранения | листов |            |
   |   |        | (тома,  | (тома, |          | в деле |            |
   |   |        | части)  | части) |          | (томе, |            |
   |   |        |         |        |          | части) |            |
   +---+--------+---------+--------+----------+--------+------------+
   | 1 |    2   |    3    |   4    |     5    |    6   |      7     |
   L---+--------+---------+--------+----------+--------+-------------
   
   Примечание:
   
   В данный раздел описи внесено ________________________________ дел
                                        (цифрами и прописью)
   с N ________________ по N _________________, в том числе:
   
   литерные номера:
   пропущенные номера:
   
   Наименование должности         Подпись         Расшифровка подписи
   составителя описи
   
   Одобрено
   Протокол ЭК учреждения
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
                                                          к Положению
                                       о порядке передачи на хранение
                                в архивный отдел Администрации города
                              документов ликвидированных предприятий,
                                              учреждений, организаций
   
                                 Форма
                      описи дел по личному составу
                        (Формат А4 (210 х 297))
   
   Наименование организации              Утверждаю:
                                         Наименование должности
                                         руководителя организации
                                         Подпись, расшифровка подписи
                                         Дата
   
   Опись N
   Невостребованные трудовые книжки,
   дипломы, аттестаты, удостоверения,
   свидетельства
   за _________ год.
   
   ----T----------------T-----------T---------T--------T-------------
   | N | Заголовок дела |   Номер   | Крайние | Кол-во | Примечание |
   |п/п|                | документа |  даты   | листов |            |
   +---+----------------+-----------+---------+--------+------------+
   | 1 |       2        |     3     |    4    |    5   |      6     |
   L---+----------------+-----------+---------+--------+-------------
   
   Примечание:
   
   В данный раздел описи внесено ________________________________ дел
                                        (цифрами и прописью)
   с N ________________ по N _________________, в том числе:
   
   литерные номера:
   пропущенные номера:
   
   Наименование должности         Подпись         Расшифровка подписи
   составителя описи
   
   Одобрено
   Протокол ЭК учреждения
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 6
                                                          к Положению
                                       о порядке передачи на хранение
                                в архивный отдел Администрации города
                              документов ликвидированных предприятий,
                                              учреждений, организаций
   
                                 Форма
                     описи дел постоянного хранения
                        (Формат А4 (210 х 297))
   
   Наименование организации              Утверждаю:
                                         Наименование должности
                                         руководителя организации
                                         Подпись, расшифровка подписи
                                         Дата
   
   Опись N
   Дела постоянного хранения
   за _________ год
   
   ----T--------T---------T------------T---------------T-------------
   | N | Индекс |Заголовок| Дата дела  |    Кол-во     | Примечание |
   |п/п|  дела  |  дела   |   (тома,   | листов в деле |            |
   |   |        | (тома,  |   части)   | (томе, части) |            |
   |   |        | части)  |            |               |            |
   +---+--------+---------+------------+---------------+------------+
   | 1 |    2   |    3    |      4     |       5       |      6     |
   L---+--------+---------+------------+---------------+-------------
   
   Примечание:
   
   В данный раздел описи внесено ________________________________ дел
                                        (цифрами и прописью)
   с N ________________ по N _________________, в том числе:
   
   литерные номера:
   пропущенные номера:
   
   Наименование должности         Подпись         Расшифровка подписи
   составителя описи
   
   Одобрено
   Протокол ЭК учреждения
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 7
                                                          к Положению
                                       о порядке передачи на хранение
                                в архивный отдел Администрации города
                              документов ликвидированных предприятий,
                                              учреждений, организаций
   
   Утверждаю:                            Утверждаю:
   Наименование должности                Наименование должности
   руководителя архивного отдела         руководителя организации
   Администрации города                  Подпись, расшифровка подписи
   Подпись, расшифровка подписи          "____" ___________________
   ________________________
   "____" _________________
   
                                 АКТ N
          приема - передачи документов на постоянное хранение
                 в архивный отдел Администрации города
   
       Основание: Основы  законодательства  Российской  Федерации  об
   Архивном фонде Российской Федерации  и  архивах,   Закон  Ханты  -
   Мансийского   автономного   округа  "Об  Архивном  фонде  Ханты  -
   Мансийского автономного округа и архивах"
   
   В связи с ________________________________________________________
                          (название организации)
   сдает, а архивный отдел Администрации города принимает на хранение
   документы по личному составу за _____ гг.
   
   ----T-----------T------------T----------T-------------T-----------
   | N | Название, |   Кол-во   |Кол-во дел|Крайние даты |Примечания|
   |п/п|  N описи  | экз. описи |(ед. хр.) | документов  |          |
   +---+-----------+------------+----------+-------------+----------+
   |   |           |            |          |             |          |
   +---+-----------+------------+----------+-------------+----------+
   |   |           |            |          |             |          |
   +---+-----------+------------+----------+-------------+----------+
   |   |           |            |          |             |          |
   +---+-----------+------------+----------+-------------+----------+
   |   |           |            |          |             |          |
   +---+-----------+------------+----------+-------------+----------+
   |   |           |            |          |             |          |
   L---+-----------+------------+----------+-------------+-----------
   
   Итого принято (цифрами и прописью) ед. хр.
   
   В горархиве фонд N
   
   Передачу произвели:                      Прием произвели:
   _________________________                _________________________
   _________________________                _________________________
   "____" __________________                "____" __________________
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                             Администрации муниципального образования
                                                  город Нижневартовск
                                         от 18 апреля 2002 г. N 432-р
   
                           ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
               ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, ПОДЛЕЖАЩИХ
                 ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
                          АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
   ----T--------------------------------T--------T-------------------
   | N |     Наименование документа     |  Срок  |    Примечание    |
   |п/п|                                | хране- |                  |
   |   |                                |  ния,  |                  |
   |   |                                | статья |                  |
   |   |                                | по пе- |                  |
   |   |                                |  речню |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |1  |Приказы по личному составу      |75 лет  |О предоставлении  |
   |   |(касающиеся приема, увольнения, |ст. 6 п.|очередных и       |
   |   |перемещения работников)         |"б" ТП  |учебных отпусков, |
   |   |                                |        |дежурствах,       |
   |   |                                |        |взысканиях,       |
   |   |                                |        |краткосрочных     |
   |   |                                |        |внутрироссийских  |
   |   |                                |        |командировках - 5 |
   |   |                                |        |лет               |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |2  |Записки, заменяющие приказы по  |75 лет  |О предоставлении  |
   |   |личному составу                 |ЭПК ст. |очередных и       |
   |   |                                |336 ТП  |учебных отпусков, |
   |   |                                |        |дежурствах,       |
   |   |                                |        |взысканиях,       |
   |   |                                |        |краткосрочных     |
   |   |                                |        |внутрироссийских  |
   |   |                                |        |командировках - 5 |
   |   |                                |        |лет               |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |3  |Личные дела (заявления,         |75 лет  |ТП - Перечень     |
   |   |автобиографии, копии приказов и |ЭПК ст. |типовых           |
   |   |выписки из них, копии личных    |337 п.  |управленческих    |
   |   |документов, характеристики,     |"б" ТП  |документов,       |
   |   |листки по учету кадров, анкеты, |        |образующихся в    |
   |   |аттестационные листы и др.)     |        |деятельности      |
   |   |работников организаций          |        |организаций, с    |
   |   |                                |        |указанием сроков  |
   |   |                                |        |хранения. Москва, |
   |   |                                |        |2000              |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |4  |Трудовые договоры (контракты),  |75 лет  |                  |
   |   |трудовые соглашения, не вошедшие|ЭПК ст. |                  |
   |   |в состав личных дел             |338 ТП  |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |5  |Личные карточки работников (в   |75 лет  |                  |
   |   |том числе временных работников) |ЭПК ст. |                  |
   |   |                                |339 ТП  |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |6  |Характеристики работников, не   |75 лет  |                  |
   |   |имеющих личных дел              |ЭПК ст. |                  |
   |   |                                |340 ТП  |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |7  |Подлинные личные документы      |До      |Невостребованные -|
   |   |(трудовые книжки, дипломы,      |востре- |не менее 50 лет   |
   |   |аттестаты, удостоверения,       |бования |                  |
   |   |свидетельства)                  |        |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |8  |Документы (выписки из           |75 лет  |                  |
   |   |протоколов, списки трудов,      |ЭПК ст. |                  |
   |   |отчеты) конкурсных комиссий по  |345 ТП  |                  |
   |   |замещению вакантных должностей, |        |                  |
   |   |избранию на должности лиц       |        |                  |
   |   |(работников), не имеющих личных |        |                  |
   |   |дел                             |        |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |9  |Протоколы заседаний комиссий по |15 лет  |При отсутствии    |
   |   |установлению трудового стажа для|ст. 348 |приказов - 50 лет |
   |   |выплаты надбавки за выслугу лет |ТП      |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |10 |Списки работников               |75 лет  |                  |
   |   |                                |ст. 350 |                  |
   |   |                                |ТП      |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |11 |Списки работников, получающих   |10 лет  |При отсутствии    |
   |   |персональные ставки, оклады     |ст. 350 |лицевых счетов -  |
   |   |                                |ТП      |50 лет            |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |12 |Документы (представления,       |5 лет   |При отсутствии    |
   |   |ходатайства, заявления, акты) об|ст. 354 |приказов - 50 лет |
   |   |установлении персональных       |ТП      |                  |
   |   |ставок, окладов, надбавок       |        |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |13 |Карточки, указатели к приказам  |75 лет  |                  |
   |   |по личному составу              |ст. 357 |                  |
   |   |                                |ТП      |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |14 |Книги, журналы, карточки учета: |        |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |   |а) приема, перемещения          |75 лет  |                  |
   |   |(перевода), увольнения          |ст. 358 |                  |
   |   |работников                      |ТП      |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |   |б) личных дел, личных карточек, |75 лет  |                  |
   |   |трудовых договоров (контрактов),|ст. 358 |                  |
   |   |трудовых соглашений             |ТП      |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |   |в) выдачи трудовых книжек и     |50 лет  |                  |
   |   |вкладышей к ним                 |ст. 358 |                  |
   |   |                                |ТП      |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |15 |Документы (представления,       |Пост.   |                  |
   |   |ходатайства, характеристики,    |ст. 384 |                  |
   |   |автобиографии, выписки из       |ТП      |                  |
   |   |решений, постановлений и др.) о |        |                  |
   |   |представлении к награждению     |        |                  |
   |   |государственными и              |        |                  |
   |   |ведомственными наградами,       |        |                  |
   |   |присвоению званий, присуждению  |        |                  |
   |   |премий                          |        |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |16 |Ходатайства о выдаче дубликатов |Пост.   |                  |
   |   |документов к государственным    |ст. 385 |                  |
   |   |наградам взамен утраченных,     |ТП      |                  |
   |   |документы (заявления, справки) к|        |                  |
   |   |ним                             |        |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |17 |Лицевые счета работников        |75 лет  |                  |
   |   |                                |ЭПК ст. |                  |
   |   |                                |153 ТП  |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |18 |Документы (сводные расчетные    |5 лет   |При отсутствии    |
   |   |(расчетно - платежные) ведомости|ст. 155 |лицевых счетов -  |
   |   |(табуляграммы) на выдачу        |ТП      |75 лет            |
   |   |заработной платы                |        |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |19 |Документы (акты, справки, счета)|5 лет   |При отсутствии    |
   |   |о приеме выполненных работ      |ст. 188 |лицевых счетов -  |
   |   |                                |ТП      |75 лет            |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |20 |Акты расследования              |45 лет  |                  |
   |   |профессиональных отравлений и   |ЭПК ст. |                  |
   |   |заболеваний                     |312 ТП  |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |21 |Документы (акты, заключения,    |45 лет  |Связанных с       |
   |   |отчеты, протоколы, справки) о   |ЭПК ст. |крупным           |
   |   |производственных авариях и      |322 ТП  |материальным      |
   |   |несчастных случаях по месту     |        |ущербом и         |
   |   |происшествия                    |        |человеческими     |
   |   |                                |        |жертвами -        |
   |   |                                |        |постоянно         |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |22 |Списки работающих на            |75 лет  |                  |
   |   |производстве с вредными         |ст. 305 |                  |
   |   |условиями труда                 |ТП      |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |23 |Табели и наряды работников      |75 лет  |                  |
   |   |вредных профессий               |ст. 306 |                  |
   |   |                                |ТП      |                  |
   +---+--------------------------------+--------+------------------+
   |24 |Книги, журналы регистрации      |Постоян-|                  |
   |   |несчастных случаев, учета аварий|но      |                  |
   |   |                                |ст. 320 |                  |
   |   |                                |ТП      |                  |
   L---+--------------------------------+--------+-------------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz