Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ОТ 06.06.2002 N 797Р О ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НАЧАЛУ 2002 2003 УЧЕБНОГО ГОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


            ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 6 июня 2002 г. N 797р
   
         О ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                   К НАЧАЛУ 2002 - 2003 УЧЕБНОГО ГОДА
   
       В соответствии  со  статьей  31,  пунктом  14 статьи 33 Закона
   Российской Федерации "Об образовании":
       1. Главам   Администраций   г.  Лянтора,  рабочих  поселков  и
   сельсоветов,  Управлению  образования  Администрации   Сургутского
   района:
       1.1. Осуществить необходимые ремонтные работы в  муниципальных
   образовательных учреждениях в летний период 2002 года.
       1.2. Создать комиссии  по  проверке  готовности  муниципальных
   образовательных учреждений к началу учебного года.
       1.3. Провести до  25.08.2002  прием  готовности  муниципальных
   образовательных  учреждений  к  началу  2002  - 2003 учебного года
   (приложения N N 1, 2, 3).
       2. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   заместителя Главы района Никитина А.В.
   
                                        Глава местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                                          А.В.САРЫЧЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                        Главы местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                             от 6 июня 2002 г. N 797р
   
                                  АКТ
          ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                      К 200___ / ___ УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
                Составлен "_____" _____________ 200_ г.
   
       Полное наименование,  номер  общеобразовательного  учреждения,
   год постройки здания
   __________________________________________________________________
       Юридический и фактический адрес ______________________________
                              (город, район, село, улица, номер дома)
   ____________________________________________, телефон N __________
   Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________.
       В  соответствии  с постановлением  (распоряжением,  указанием)
   Главы района ______________ от "_____" _________ 200___ г. N _____
   проверка проводилась комиссией в составе:
       от Администрации ____________________________________________,
       от органа Управления образованием ___________________________,
       от санитарно - эпидемиологического надзора __________________,
       от пожарного надзора ________________________________________,
       от энергонадзора ____________________________________________,
       от организации,   осуществляющей   надзор   за   деятельностью
   предприятий общественного питания _______________________________,
       от профсоюзного органа ______________________________________,
       от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники
   безопасности в системе образования ______________________________,
       от хозяйственно - эксплуатационной службы ___________________.
   По результатам проверки комиссией установлено следующее:
       1. Наличие  учредительных  документов  юридического  лица   (в
   соответствии    со   статьей   Гражданского   кодекса   Российской
   Федерации): _____________________________________________________.
       2. Наличие    документов,    подтверждающих   закрепление   за
   образовательным учреждением собственности учредителя _____________
   _________________________________________________________________.
            (на правах оперативного управления или передаче
    в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)
       3. Наличие документов,  подтверждающих  право  на  пользование
   земельным   участком,   на   котором   размещено   образовательное
   учреждение  (за  исключением  зданий,  арендуемых  образовательным
   учреждением) ____________________________________________________.
                       (наименование документа, дата и N)
       4. Наличие   лицензии   на   право   ведения   образовательной
   деятельности,  установленной формы и выданной  органом  Управления
   образованием  в соответствии с Положением о порядке лицензирования
   образовательных учреждений,  утвержденным Приказом  Минобразования
   России от 17.11.1994 N 442 _______________________________________
   _________________________________________________________________.
           (N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли
       приложение (приложения),  соответствие данных, указанных в
     лицензии, уставу и какие реализуются виды общеобразовательных
                               программ)
       5. Соблюдение    контрольных    нормативов    и   показателей,
   зафиксированных в приложении (приложениях):
       а) другие  виды  образовательной деятельности и предоставление
   дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): ______
   _________________________________________________________________;
       б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
   обучения _________________________________________________________
   _________________________________________________________________;
       в) численность обучающихся в образовательном учреждении ______
   _________________________________________________________________;
          (также указывается превышение допустимой численности
                              обучающихся)
       г) наличие  материально  -  технической  базы  и  оснащенности
   образовательного процесса:
   
   ----T---------T--------T------T-------T--------T-------T----------
   | N | Наимено-| Необхо-|Факти-|Оснаще-|Наличие |Наличие|Наличие и|
   |п/п|  вание  |  димое |чески |ны, в %|инструк-|  акта |состояние|
   |   | кабине- |  коли- |имеет-|       | ции по |разре- |ученичес-|
   |   |  тов,   | чество |  ся  |       |технике | шения |   кой   |
   |   | лабора- |        |      |       |безопас-|       | мебели  |
   |   | торий,  |        |      |       | ности  |       |         |
   |   | учебных |        |      |       |        |       |         |
   |   | классов |        |      |       |        |       |         |
   +---+---------+--------+------+-------+--------+-------+---------+
   | 1 |    2    |    3   |   4  |   5   |    6   |   7   |    8    |
   L---+---------+--------+------+-------+--------+-------+----------
   
       Указать, какой  мебели  недостает в  соответствии  с нормами и
   ростовыми группами: ______________________________________________
   _________________________________________________________________.
   
   ----T-----T----T-----------T----T----T-----T----T-----T-----T-----
   | N |Наи- |Пло-|  Рабочие  |На- |На- |Нали-|Тип |Осве-|Акт  |Сос-|
   |п/п|мено-|щадь|   места   |ли- |ли- |чие  |пола|щен- |про- |тоя-|
   |   |вание|    |обучающихся|чие |чие |обо- |    |ность|вер- |ние |
   |   |учеб-|    +----T------+ра- |и   |рудо-|    |     |ки на|вен-|
   |   |ных  |    |все-|из них|бо- |сос-|ва-  |    |     |за-  |ти- |
   |   |мас- |    | го |аттес.|чего|тоя-|ния, |    |     |зем- |ля- |
   |   |тер- |    |    |      |мес-|ние |ин-  |    |     |ление|ции |
   |   |ских |    |    |      |та  |ме- |стру-|    |     |обо- |    |
   |   |     |    |    |      |учи-|бе- |мен- |    |     |рудо-|    |
   |   |     |    |    |      |теля|ли  |та.  |    |     |вания|    |
   |   |     |    |    |      |тру-|и   |ТСО и|    |     |     |    |
   |   |     |    |    |      |да и|ин- |УНП в|    |     |     |    |
   |   |     |    |    |      |его |вен-|мас- |    |     |     |    |
   |   |     |    |    |      |обо-|таря|тер- |    |     |     |    |
   |   |     |    |    |      |ру- |    |ских |    |     |     |    |
   |   |     |    |    |      |до- |    |в    |    |     |     |    |
   |   |     |    |    |      |ва- |    |     |    |     |     |    |
   |   |     |    |    |      |ние |    |     |    |     |     |    |
   +---+-----+----+----+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+
   | 1 |  2  |  3 |  4 |   5  |  6 |  7 |  8  |  9 | 10  |  11 | 12 |
   L---+-----+----+----+------+----+----+-----+----+-----+-----+-----
   
       Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
   
   ---------------------T--------------T-------T---------T-----------
   |    Наименование    |     Норма    |Имеется|  Из них |  Наличие |
   |                    |(в зависимости|   в   |исправных|приспособ-|
   |                    |  от типа     |наличии|         |лений для |
   |                    |образователь- |       |         |хранения и|
   |                    |     ного     |       |         |использо- |
   |                    |  учреждения) |       |         |  вания   |
   |                    |              |       |         |          |
   |                    |              |       |         |          |
   |                    |              |       |         |          |
   +--------------------+--------------+-------+---------+----------+
   |          1         |       2      |   3   |    4    |     5    |
   L--------------------+--------------+-------+---------+-----------
    Графопроекторы
    Диапроекторы
    Кинопроекторы
    Магнитофоны
    Электрофоны
    Видеомагнитофоны
    Радиоузел
    Лингафонный кабинет
    Устройства для
    зашторивания окон
    Телевизоры
    и др.
   
       д) наличие   физкультурного    зала,    наличие    спортивного
   оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты - разрешения
   на   использование   в   образовательном   процессе    спортивного
   оборудования
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________;
       е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
   недостает педагогических работников,  указать,  по  каким  учебным
   предметам и на какое количество часов)
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
                          (согласно лицензии)
       6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
   число книг ___________, брошюр, журналов ________________________;
   фонд учебников __________________________________________________;
   научно - педагогической и методической литературы ________________
   _________________________________________________________________.
       7. Наличие  списков  детей,  подлежащих  поступлению в текущем
   году в 1-й класс,  полученных от местной Администрации или  других
   структур, осуществляющих такой учет ______________________________
   _________________________________________________________________.
       8. Наличие  номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству,
   достаточность   документирования   деятельности   образовательного
   учреждения _______________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       9. Количество: групп продленного дня ________________________;
       - игротек ___________________________________________________;
       - спален ____________________________________________________;
       - площадок для проведения подвижных игр и прогулок ___________
   _________________________________________________________________.
       10. В  200___  /  ____  учебном  году  в   общеобразовательном
   учреждении:
       а) классов (учебных групп) __________, обучающихся __________,
                                    (всего)                 (всего)
   из них в I смену обучается классов (учебных групп) ______________,
   обучающихся _____________________________________________________,
   из них во II смену обучается классов (учебных групп) ____________,
   обучающихся _____________________________________________________.
       11. Наличие   образовательной    программы    (образовательных
   программ) в соответствии с пунктом 5 статьи 14  Закона  Российской
   Федерации "Об образовании" _______________________________________
   _________________________________________________________________.
       12. Наличие   проекта   плана   работы    общеобразовательного
   учреждения  на новый 200_ / _ учебный год и его краткая экспертиза
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       13. Качество ремонтных работ:
       - капитальных _______________________________________________;
       - текущих ___________________________________________________.
       Кем выполнены  ремонтные работы и акты об их приемке,  а также
   имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________
   _________________________________________________________________.
       14. Состояние    земельного    участка,    закрепленного    за
   общеобразовательным учреждением:
       - площадь участка _______, сколько на участке деревьев ______,
   в том числе фруктовых ______________, ягодных кустов ____________;
       - наличие    специально     оборудованных     площадок     для
   мусоросборников,   их   техническое   состояние   и   соответствие
   санитарным требованиям ___________________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________;
       - учебно - опытный участок и его характеристика ______________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       - ограждение территории общеобразовательного учреждения и  его
   состояние ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________;
       - спортивные сооружения и площадки,  их  размеры,  техническое
   состояние и оборудование _________________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       15. Наличие столовой или буфета ____________, число посадочных
   мест в соответствии с установленными нормами ____________________,
   обеспеченность  технологическим   оборудованием,  его  техническое
   состояние в соответствии с установленными требованиями ___________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       Санитарное состояние  пищеблока,   подсобных   помещений   для
   хранения продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой _____
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       Наличие инструкций  и  другой   документации,   обеспечивающей
   деятельность столовой и ее работников ____________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       16. Организация питьевого режима ____________________________.
       17. Наличие кабинета врача __________________________________.
   Наличие процедурной _____________________________________________.
   Наличие стоматологического кабинета _____________________________.
   Наличие кабинета педагога - психолога ___________________________.
       18. Кем  осуществляется  медицинский  контроль  за  состоянием
   здоровья обучающихся _____________________________________________
   __________________________________________________________________
    (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом
                         лечебного учреждения,
   _________________________________________________________________.
        надо указать договор или другой документ, подтверждающий
                       медицинское обслуживание)
       19. Готовность   учреждения   к  зиме.  Характер  отопительной
   системы (котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние ___
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
   Опрессована ли отопительная система ______________________________
   _________________________________________________________________.
       20. Обеспеченность  топливом  в % к плану годовой потребности,
   его хранение _____________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       22. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме ______
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       23. Проверка сопротивления  изоляции электросети  и заземления
   электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       24. Наличие    и   состояние   противопожарного   оборудования
   (пожарные  краны,  рукава,  огнетушители  и  др. средства борьбы с
   огнем) ___________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       25. Выполнение правил пожарной безопасности __________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       26. Наличие и состояние:
       - водоснабжения _____________________________________________;
       - газоснабжения (электроснабжения) __________________________;
       - канализации _______________________________________________.
       27. Состояние   центральной   вентиляции,   возможности    для
   соблюдения воздухообмена в учреждении ____________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       28. Имеется  ли  решение  органа  местного  самоуправления   о
   подвозе  детей,  проживающих  на  расстоянии  3  км   и  более  от
   общеобразовательного учреждения __________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       29. Численность обучающихся, для которых организован подвоз __
   _________________________________________________________________.
       30. Сколько обучающихся нуждается в интернате и подвозе ______
   _________________________________________________________________.
       31. Замечания и предложения комиссии: ________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       32. Заключение  комиссии  о  готовности   общеобразовательного
   учреждения к новому учебному году ________________________________
   _________________________________________________________________.
   
   Председатель комиссии  ___________________   (расшифровка подписи)
   Члены комиссии:        ___________________
                          ___________________
                          ___________________
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                        Главы местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                             от 6 июня 2002 г. N 797р
   
                                  АКТ
            ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
             УЧРЕЖДЕНИЯ К 200______ / ______ УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
   __________________________________________________________________
          (полное наименование учреждения, тип, год постройки)
                      (адрес учреждения, телефон)
   _________________________________________________________________.
      (фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)
   В соответствии с постановлением  (распоряжением) Главы района ____
   от "____" 200 ______ г. N _______ проверка проводилась комиссией в
   составе:
   от Администрации ________________________________________________;
   от органа Управления образованием _______________________________;
   от санитарно - эпидемиологического надзора от пожарного надзора
   _________________________________________________________________;
   от общественного питания ________________________________________;
   от профсоюзного органа __________________________________________;
   от хозяйственно - эксплуатационной службы _______________________.
       Комиссией установлено следующее:
       1. В  19__  / __  учебном   году   в   дошкольном   учреждении
   укомплектовано ___________ групп с общим количеством воспитанников
   _______ человек.
       Нормативы, указанные в лицензии: _______________________
       Наполняемость групп:
       первые группы раннего возраста  _______________ детей,
       вторые группы раннего возраста  _______________ детей,
       первые младшие группы           _______________ детей,
       вторые младшие группы           _______________ детей,
       средние группы                  _______________ детей,
       старшие группы                  _______________ детей,
       подготовительные к школе группы _______________ детей.
   из них детей / групп с круглосуточным пребыванием _______________.
       Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _______
   _________________________________________________________________.
       2. Обеспеченность  кадрами  (штаты  -  укомплектованность всех
   категорий ________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
   Правильность их расстановки _____________________________________.
       3. Оформление дошкольного учреждения _________________________
   _________________________________________________________________.
       4. Наличие необходимой  документации  (уставная  документация:
   лицензия,   устав,   должностные   инструкции,   локальные   акты,
   свидетельство  об  аттестации,  свидетельство  о   государственной
   аккредитации,   договоры   о   взаимодействии   с  учредителем,  с
   родителями и др.,  план работы на год, книга движения детей, книга
   приказов,  план  повышения  квалификации  педработников  и  пр.) в
   соответствии с утвержденной номенклатурой дел ____________________
   _________________________________________________________________.
       5. Готовность   педкабинета   к   осуществлению    учебно    -
   воспитательной работы (наличие художественной литературы, игрушек,
   пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей)
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       Соответствие учебно  -  методического  обеспечения требованиям
   программ, педагогическая целесообразность их хранения и размещения
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       6. Наличие   режима  работы  дошкольного  учреждения  и  сетки
   занятий  по  группам,  количество  учебных   занятий,   правильное
   сочетание занятий в течение дня и недели _________________________
   _________________________________________________________________.
       7. Территория: общая площадь ________________________________,
   состояние ограждения ____________________________________________,
   площадь озеленения ______________________________________________.
       Существуют ли  экологически  опасные  промышленные  объекты  в
   непосредственной близости от территории ДОУ _____________________.
       Проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения
   при подъезде к ДОУ ______________________________________________.
       Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
   другого оборудования ____________________________________________;
   наличие и состояние огорода - ягодника __________________________;
   наличие   хозяйственной  площадки   и   состояние  мусоросборников
   _________________________________________________________________;
   наличие договора о вывозе мусора ________________________________.
       8. Здание: общее состояние помещений ________________________,
   качество проведенного ремонта:
   капитального ____________________________________________________;
   текущего ________________________________________________________;
   искусственное освещение, его состояние, естественное освещение ___
   _________________________________________________________________;
   работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) ________
   _________________________________________________________________;
   характер и состояние отопительной системы _______________________;
       обеспеченность дошкольного учреждения топливом (а %  к годовой
   потребности), его хранение ______________________________________;
   наличие акта опрессовки отопительной системы ____________________;
       наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
   средств   пожаротушения   (пожарные   краны,   рукава,  водоемы  и
   резервуары, ручные огнетушители и т.д.)
   _________________________________________________________________;
   наличие  Правил  пожарной  безопасности   для  общеобразовательных
   школ,   ПТУ,   школ -  интернатов,  детских  домов,  дошкольных  и
   внешкольных  и  др.   учебно - воспитательных  учреждений  (07.89)
   _________________________________________________________________;
   наличие запасных выходов ________________________________________;
   наличие плана эвакуации при пожаре ______________________________;
   наличие и состояние снабжения:
       водой _______________________________________________________;
       газом _______________________________________________________;
       электричеством ______________________________________________;
       наличие канализации _________________________________________.
       9. Готовность  групповых  комнат,  их сантехническое состояние
   _________________________________________________________________;
   организация питьевого режима ____________________________________;
   тип освещения  в  учреждении (люминесцентное,  рассеянного света и
   др. _____________________________________________________________;
   обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _______________;
   обеспеченность постельным бельем,  его состояние, количество  смен
   _________________________________________________________________;
   обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ______________;
   наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
   занятий _________________________________________________________;
   состояние  технических  средств (телевизор,  компьютер, проектор и
   др.) ____________________________________________________________;
   санитарно   -   техническое    состояние    спортзала,    открытых
   спортплощадок, оборудования и инвентаря _________________________;
   зал для музыкальных занятий, его готовность _____________________.
       10. Пищеблок:    качество    проведенного   ремонта,   наличие
   аварийного титана _______________________________________________;
   плита(какая), ее состояние ______________________________________;
       наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
   состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
   испытание  и  измерение  сопротивления  изоляции  электропроводов)
   _________________________________________________________________;
   состояние разделочных столов ____________________________________;
   наличие  и  состояние  разделочных  досок,  ножей, их маркировка и
   хранение ________________________________________________________;
   наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество ___________;
   условия  для  мытья  посуды  и  ее  хранения, наличие горячей воды
   _________________________________________________________________;
   обеспеченность посудой, ее состояние ____________________________;
   котломоечная, ее оборудование ___________________________________;
   картофелечистки, их состояние ___________________________________;
   количество мясорубок, их состояние ______________________________;
   наличие и маркировка уборочного инвентаря _______________________.
       11. Кладовые: качество проведенного ремонта _________________;
   хранение сыпучих продуктов ______________________________________;
       хранение скоропортящихся  продуктов (количество холодильников,
   их состояние) ____________________________________________________
   _________________________________________________________________;
       наличие и   состояние    тары    для    перевозки    продуктов
   (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) _________________________.
       12. Дезрежим   дошкольного   учреждения:  наличие   дезсредств
   _________________________________________________________________,
   место приготовления ___________________, тара ___________________,
   наличие горшков __________________, утюгов ______________________,
   наличие пылесосов для уборки ____________________________________;
   обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения.
       13. Медпункт: его состояние _________________________________;
   наличие  необходимого  медицинского  оборудования,  его  состояние
   _________________________________________________________________;
   хранение скоропортящихся лекарственных средств ___________________
   _________________________________________________________________;
   наличие комнаты для заболевшего ребенка _________________________;
       наличие медицинской    документации    (медицинские    книжки,
   своевременность   прохождения   медосмотров,   журнал   бракеража,
   санитарный  журнал  и  инструкции  по  эксплуатации   медицинского
   оборудования) ___________________________________________________;
       14. Новое   в   оформлении    и    оборудовании    дошкольного
   образовательного учреждения ______________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       15. Замечания и предложения комиссии:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
       16. Заключение    комиссии    о     готовности     дошкольного
   образовательного учреждения к новому учебному году ______________.
   Акт составлен _______________ числа ____________________
   _____________________________ месяца _______________ года _______.
   
   Председатель комиссии  _________________________
   Члены комиссии:        _________________________
                          _________________________
                          _________________________
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                       к распоряжению
                                        Главы местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                             от 6 июня 2002 г. N 797р
   
                                  АКТ
             ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ УЧЕБНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
               КОМБИНАТА К НОВОМУ ________ УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
       1. Полное   наименование   образовательного   учреждения,  тип
   здания,  год постройки,  регистрационный номер,  номер лицензии  и
   дата выдачи, номер свидетельства гос. аккредитации.
       2. Адрес образовательного учреждения, телефон.
       3. Фамилия,   имя,   отчество  руководителя  профессионального
   училища.
       4. Общая площадь ___ кв. м, полезная площадь ___ кв. м.
       5. Расчетное количество ученических мест _______ :
       - Установлено лицензией _____ мест.
       - Фактически обучается ______ чел.
       6. На   основании   какого   документа   проводится   проверка
   готовности  ОУ  к  новому  учебному  году  (номер   постановления,
   распоряжения, приказа).
       7. Состав комиссии:
       - от Администрации района (города);
       - от органов Управления образованием;
       - от Госсанэпиднадзора;
       - от Госпожнадзора;
       - от энергонадзора;
       - от профсоюзов и т.д.
       8. Качество проведенного ремонта учебных корпусов и общежития:
   
   --------------------T---------------------------------T-----------
   |    Вид ремонта    |  Наименование учебных корпусов  |  Оценка  |
   +-------------------+---------------------------------+----------+
   |Капитальный        |Учебный                          |          |
   |Текущий            |Производственный                 |          |
   L-------------------+---------------------------------+-----------
   
       9. Подготовка  учебных  кабинетов,  мастерских,   лабораторий,
   учебных  полигонов  и  их  оснащение  ТСО,  УНП  и оборудованием в
   соответствии с требованиями Типового перечня:
   
       а)
   ----T--------T--------T----------T-----T--------T------T----------
   | N |Наимено-| Необхо-|Фактически|Осна-|Наличие |Нали- |Наличие и|
   |п/п| вание  |  димое | имеется  |щены,|инструк-| чие  |состояние|
   |   |кабине- |количе- |          | в % |ции по  | акта |ученичес-|
   |   | тов,   |  ство  |          |     |технике |разре-|   кой   |
   |   |лабора- |        |          |     | безо-  |шения |  мебели |
   |   | торий, |        |          |     |паснос- |      |         |
   |   |учебных |        |          |     |  ти    |      |         |
   |   |классов |        |          |     |        |      |         |
   +---+--------+--------+----------+-----+--------+------+---------+
   | 1 |    2   |    3   |    4     |  5  |    6   |   7  |    8    |
   L---+--------+--------+----------+-----+--------+------+----------
   
       б)
   ----T--------T-------------T---------T--------T---------T---------
   | N |Наимено-|Рабочие места| Наличие |Наличие |Наличие и|Примеча-|
   |п/п| вание  | обучающихся |рабочего |оборудо-|состояние|  ние   |
   |   |учебных +------T------+  места  | вания, |мебели и |        |
   |   |мастер- |всего |  из  | мастера |инстру- |инвентаря|        |
   |   | ских и |      | них  |  произ. | мента, |         |        |
   |   |учебных |      |аттес.|об. и его| ТСО и  |         |        |
   |   |полиго- |      |      | обору-  | УНПв   |         |        |
   |   |  нов   |      |      | дование | мастер-|         |        |
   |   |        |      |      |         |  ских, |         |        |
   |   |        |      |      |         |   в %  |         |        |
   +---+--------+------+------+---------+--------+---------+--------+
   | 1 |    2   |  3   |  4   |    5    |   6    |    7    |    8   |
   L---+--------+------+------+---------+--------+---------+---------
   
       10. Обеспеченность педагогическими кадрами, в %:
       - учителя и преподаватели ___________________________________;
       - мастера производственного обучения ________________________;
       - воспитатели _______________________________________________;
       - хозработники и др. ________________________________________.
       11. Организация питьевого режима в учебных корпусах.
       12. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
       - стоматологический кабинет;
       - процедурный кабинет;
       - др. мед. кабинеты.
       13. Вид и состояние отопительной системы:
       - наличие акта опрессовки отопительной системы;
       - обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности;
       - условия хранения топлива.
       14. Тип и состояние освещения в профессиональном училище:
       - люминесцентное;
       - рассеянного света;
       - уровень освещенности и др.
       15. Наличие   и   состояние   противопожарного   оборудования,
   инвентаря,    первичных   средств   пожаротушения,   водоснабжения
   (пожарные краны,  пожарные  рукава,  брандспойты,  огнетушители  и
   др.).
       16. Выполнение Правил  пожарной  безопасности  для  учреждений
   начального профессионального образования (июль 1998 года).
       17. Наличие и состояние в образовательном учреждении:
       - водоснабжения __________________________;
       - газо- и электроснабжения _______________;
       - канализации ____________________________.
       18. Заключение комиссии о готовности профессионального училища
   к новому учебному году.
       Акт составлен ________ числа
                     ________ месяца  _______ года.
   
       Председатель комиссии                        Ф.И.О.
       Члены комиссии:


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz