ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2002 г. N 797р
О ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
К НАЧАЛУ 2002 - 2003 УЧЕБНОГО ГОДА
В соответствии со статьей 31, пунктом 14 статьи 33 Закона
Российской Федерации "Об образовании":
1. Главам Администраций г. Лянтора, рабочих поселков и
сельсоветов, Управлению образования Администрации Сургутского
района:
1.1. Осуществить необходимые ремонтные работы в муниципальных
образовательных учреждениях в летний период 2002 года.
1.2. Создать комиссии по проверке готовности муниципальных
образовательных учреждений к началу учебного года.
1.3. Провести до 25.08.2002 прием готовности муниципальных
образовательных учреждений к началу 2002 - 2003 учебного года
(приложения N N 1, 2, 3).
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы района Никитина А.В.
Глава местного самоуправления
Сургутского района
А.В.САРЫЧЕВ
Приложение N 1
к распоряжению
Главы местного самоуправления
Сургутского района
от 6 июня 2002 г. N 797р
АКТ
ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
К 200___ / ___ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Составлен "_____" _____________ 200_ г.
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения,
год постройки здания
__________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес ______________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
____________________________________________, телефон N __________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________.
В соответствии с постановлением (распоряжением, указанием)
Главы района ______________ от "_____" _________ 200___ г. N _____
проверка проводилась комиссией в составе:
от Администрации ____________________________________________,
от органа Управления образованием ___________________________,
от санитарно - эпидемиологического надзора __________________,
от пожарного надзора ________________________________________,
от энергонадзора ____________________________________________,
от организации, осуществляющей надзор за деятельностью
предприятий общественного питания _______________________________,
от профсоюзного органа ______________________________________,
от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники
безопасности в системе образования ______________________________,
от хозяйственно - эксплуатационной службы ___________________.
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в
соответствии со статьей Гражданского кодекса Российской
Федерации): _____________________________________________________.
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательным учреждением собственности учредителя _____________
_________________________________________________________________.
(на правах оперативного управления или передаче
в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование
земельным участком, на котором размещено образовательное
учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным
учреждением) ____________________________________________________.
(наименование документа, дата и N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной
деятельности, установленной формы и выданной органом Управления
образованием в соответствии с Положением о порядке лицензирования
образовательных учреждений, утвержденным Приказом Минобразования
России от 17.11.1994 N 442 _______________________________________
_________________________________________________________________.
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли
приложение (приложения), соответствие данных, указанных в
лицензии, уставу и какие реализуются виды общеобразовательных
программ)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей,
зафиксированных в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): ______
_________________________________________________________________;
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения _________________________________________________________
_________________________________________________________________;
в) численность обучающихся в образовательном учреждении ______
_________________________________________________________________;
(также указывается превышение допустимой численности
обучающихся)
г) наличие материально - технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
----T---------T--------T------T-------T--------T-------T----------
| N | Наимено-| Необхо-|Факти-|Оснаще-|Наличие |Наличие|Наличие и|
|п/п| вание | димое |чески |ны, в %|инструк-| акта |состояние|
| | кабине- | коли- |имеет-| | ции по |разре- |ученичес-|
| | тов, | чество | ся | |технике | шения | кой |
| | лабора- | | | |безопас-| | мебели |
| | торий, | | | | ности | | |
| | учебных | | | | | | |
| | классов | | | | | | |
+---+---------+--------+------+-------+--------+-------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
L---+---------+--------+------+-------+--------+-------+----------
Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и
ростовыми группами: ______________________________________________
_________________________________________________________________.
----T-----T----T-----------T----T----T-----T----T-----T-----T-----
| N |Наи- |Пло-| Рабочие |На- |На- |Нали-|Тип |Осве-|Акт |Сос-|
|п/п|мено-|щадь| места |ли- |ли- |чие |пола|щен- |про- |тоя-|
| |вание| |обучающихся|чие |чие |обо- | |ность|вер- |ние |
| |учеб-| +----T------+ра- |и |рудо-| | |ки на|вен-|
| |ных | |все-|из них|бо- |сос-|ва- | | |за- |ти- |
| |мас- | | го |аттес.|чего|тоя-|ния, | | |зем- |ля- |
| |тер- | | | |мес-|ние |ин- | | |ление|ции |
| |ских | | | |та |ме- |стру-| | |обо- | |
| | | | | |учи-|бе- |мен- | | |рудо-| |
| | | | | |теля|ли |та. | | |вания| |
| | | | | |тру-|и |ТСО и| | | | |
| | | | | |да и|ин- |УНП в| | | | |
| | | | | |его |вен-|мас- | | | | |
| | | | | |обо-|таря|тер- | | | | |
| | | | | |ру- | |ских | | | | |
| | | | | |до- | |в | | | | |
| | | | | |ва- | | | | | | |
| | | | | |ние | | | | | | |
+---+-----+----+----+------+----+----+-----+----+-----+-----+----+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
L---+-----+----+----+------+----+----+-----+----+-----+-----+-----
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
---------------------T--------------T-------T---------T-----------
| Наименование | Норма |Имеется| Из них | Наличие |
| |(в зависимости| в |исправных|приспособ-|
| | от типа |наличии| |лений для |
| |образователь- | | |хранения и|
| | ного | | |использо- |
| | учреждения) | | | вания |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
+--------------------+--------------+-------+---------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
L--------------------+--------------+-------+---------+-----------
Графопроекторы
Диапроекторы
Кинопроекторы
Магнитофоны
Электрофоны
Видеомагнитофоны
Радиоузел
Лингафонный кабинет
Устройства для
зашторивания окон
Телевизоры
и др.
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного
оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты - разрешения
на использование в образовательном процессе спортивного
оборудования
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________;
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
недостает педагогических работников, указать, по каким учебным
предметам и на какое количество часов)
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(согласно лицензии)
6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг ___________, брошюр, журналов ________________________;
фонд учебников __________________________________________________;
научно - педагогической и методической литературы ________________
_________________________________________________________________.
7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем
году в 1-й класс, полученных от местной Администрации или других
структур, осуществляющих такой учет ______________________________
_________________________________________________________________.
8. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного
учреждения _______________________________________________________
_________________________________________________________________.
9. Количество: групп продленного дня ________________________;
- игротек ___________________________________________________;
- спален ____________________________________________________;
- площадок для проведения подвижных игр и прогулок ___________
_________________________________________________________________.
10. В 200___ / ____ учебном году в общеобразовательном
учреждении:
а) классов (учебных групп) __________, обучающихся __________,
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп) ______________,
обучающихся _____________________________________________________,
из них во II смену обучается классов (учебных групп) ____________,
обучающихся _____________________________________________________.
11. Наличие образовательной программы (образовательных
программ) в соответствии с пунктом 5 статьи 14 Закона Российской
Федерации "Об образовании" _______________________________________
_________________________________________________________________.
12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного
учреждения на новый 200_ / _ учебный год и его краткая экспертиза
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
13. Качество ремонтных работ:
- капитальных _______________________________________________;
- текущих ___________________________________________________.
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также
имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________
_________________________________________________________________.
14. Состояние земельного участка, закрепленного за
общеобразовательным учреждением:
- площадь участка _______, сколько на участке деревьев ______,
в том числе фруктовых ______________, ягодных кустов ____________;
- наличие специально оборудованных площадок для
мусоросборников, их техническое состояние и соответствие
санитарным требованиям ___________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________;
- учебно - опытный участок и его характеристика ______________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его
состояние ________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________;
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование _________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
15. Наличие столовой или буфета ____________, число посадочных
мест в соответствии с установленными нормами ____________________,
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое
состояние в соответствии с установленными требованиями ___________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для
хранения продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой _____
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников ____________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
16. Организация питьевого режима ____________________________.
17. Наличие кабинета врача __________________________________.
Наличие процедурной _____________________________________________.
Наличие стоматологического кабинета _____________________________.
Наличие кабинета педагога - психолога ___________________________.
18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием
здоровья обучающихся _____________________________________________
__________________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом
лечебного учреждения,
_________________________________________________________________.
надо указать договор или другой документ, подтверждающий
медицинское обслуживание)
19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной
системы (котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние ___
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Опрессована ли отопительная система ______________________________
_________________________________________________________________.
20. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности,
его хранение _____________________________________________________
_________________________________________________________________.
21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
22. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме ______
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
23. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
24. Наличие и состояние противопожарного оборудования
(пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с
огнем) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
25. Выполнение правил пожарной безопасности __________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
26. Наличие и состояние:
- водоснабжения _____________________________________________;
- газоснабжения (электроснабжения) __________________________;
- канализации _______________________________________________.
27. Состояние центральной вентиляции, возможности для
соблюдения воздухообмена в учреждении ____________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
28. Имеется ли решение органа местного самоуправления о
подвозе детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от
общеобразовательного учреждения __________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
29. Численность обучающихся, для которых организован подвоз __
_________________________________________________________________.
30. Сколько обучающихся нуждается в интернате и подвозе ______
_________________________________________________________________.
31. Замечания и предложения комиссии: ________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
32. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного
учреждения к новому учебному году ________________________________
_________________________________________________________________.
Председатель комиссии ___________________ (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________________
___________________
___________________
Приложение N 2
к распоряжению
Главы местного самоуправления
Сургутского района
от 6 июня 2002 г. N 797р
АКТ
ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ К 200______ / ______ УЧЕБНОМУ ГОДУ
__________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, тип, год постройки)
(адрес учреждения, телефон)
_________________________________________________________________.
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)
В соответствии с постановлением (распоряжением) Главы района ____
от "____" 200 ______ г. N _______ проверка проводилась комиссией в
составе:
от Администрации ________________________________________________;
от органа Управления образованием _______________________________;
от санитарно - эпидемиологического надзора от пожарного надзора
_________________________________________________________________;
от общественного питания ________________________________________;
от профсоюзного органа __________________________________________;
от хозяйственно - эксплуатационной службы _______________________.
Комиссией установлено следующее:
1. В 19__ / __ учебном году в дошкольном учреждении
укомплектовано ___________ групп с общим количеством воспитанников
_______ человек.
Нормативы, указанные в лицензии: _______________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста _______________ детей,
вторые группы раннего возраста _______________ детей,
первые младшие группы _______________ детей,
вторые младшие группы _______________ детей,
средние группы _______________ детей,
старшие группы _______________ детей,
подготовительные к школе группы _______________ детей.
из них детей / групп с круглосуточным пребыванием _______________.
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _______
_________________________________________________________________.
2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий ________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Правильность их расстановки _____________________________________.
3. Оформление дошкольного учреждения _________________________
_________________________________________________________________.
4. Наличие необходимой документации (уставная документация:
лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты,
свидетельство об аттестации, свидетельство о государственной
аккредитации, договоры о взаимодействии с учредителем, с
родителями и др., план работы на год, книга движения детей, книга
приказов, план повышения квалификации педработников и пр.) в
соответствии с утвержденной номенклатурой дел ____________________
_________________________________________________________________.
5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно -
воспитательной работы (наличие художественной литературы, игрушек,
пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей)
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Соответствие учебно - методического обеспечения требованиям
программ, педагогическая целесообразность их хранения и размещения
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки
занятий по группам, количество учебных занятий, правильное
сочетание занятий в течение дня и недели _________________________
_________________________________________________________________.
7. Территория: общая площадь ________________________________,
состояние ограждения ____________________________________________,
площадь озеленения ______________________________________________.
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОУ _____________________.
Проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения
при подъезде к ДОУ ______________________________________________.
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования ____________________________________________;
наличие и состояние огорода - ягодника __________________________;
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников
_________________________________________________________________;
наличие договора о вывозе мусора ________________________________.
8. Здание: общее состояние помещений ________________________,
качество проведенного ремонта:
капитального ____________________________________________________;
текущего ________________________________________________________;
искусственное освещение, его состояние, естественное освещение ___
_________________________________________________________________;
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) ________
_________________________________________________________________;
характер и состояние отопительной системы _______________________;
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (а % к годовой
потребности), его хранение ______________________________________;
наличие акта опрессовки отопительной системы ____________________;
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и
резервуары, ручные огнетушители и т.д.)
_________________________________________________________________;
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных
школ, ПТУ, школ - интернатов, детских домов, дошкольных и
внешкольных и др. учебно - воспитательных учреждений (07.89)
_________________________________________________________________;
наличие запасных выходов ________________________________________;
наличие плана эвакуации при пожаре ______________________________;
наличие и состояние снабжения:
водой _______________________________________________________;
газом _______________________________________________________;
электричеством ______________________________________________;
наличие канализации _________________________________________.
9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние
_________________________________________________________________;
организация питьевого режима ____________________________________;
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и
др. _____________________________________________________________;
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _______________;
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен
_________________________________________________________________;
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ______________;
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий _________________________________________________________;
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и
др.) ____________________________________________________________;
санитарно - техническое состояние спортзала, открытых
спортплощадок, оборудования и инвентаря _________________________;
зал для музыкальных занятий, его готовность _____________________.
10. Пищеблок: качество проведенного ремонта, наличие
аварийного титана _______________________________________________;
плита(какая), ее состояние ______________________________________;
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов)
_________________________________________________________________;
состояние разделочных столов ____________________________________;
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение ________________________________________________________;
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество ___________;
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды
_________________________________________________________________;
обеспеченность посудой, ее состояние ____________________________;
котломоечная, ее оборудование ___________________________________;
картофелечистки, их состояние ___________________________________;
количество мясорубок, их состояние ______________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря _______________________.
11. Кладовые: качество проведенного ремонта _________________;
хранение сыпучих продуктов ______________________________________;
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников,
их состояние) ____________________________________________________
_________________________________________________________________;
наличие и состояние тары для перевозки продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) _________________________.
12. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств
_________________________________________________________________,
место приготовления ___________________, тара ___________________,
наличие горшков __________________, утюгов ______________________,
наличие пылесосов для уборки ____________________________________;
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения.
13. Медпункт: его состояние _________________________________;
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние
_________________________________________________________________;
хранение скоропортящихся лекарственных средств ___________________
_________________________________________________________________;
наличие комнаты для заболевшего ребенка _________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки,
своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража,
санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского
оборудования) ___________________________________________________;
14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного
образовательного учреждения ______________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
15. Замечания и предложения комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
16. Заключение комиссии о готовности дошкольного
образовательного учреждения к новому учебному году ______________.
Акт составлен _______________ числа ____________________
_____________________________ месяца _______________ года _______.
Председатель комиссии _________________________
Члены комиссии: _________________________
_________________________
_________________________
Приложение N 3
к распоряжению
Главы местного самоуправления
Сургутского района
от 6 июня 2002 г. N 797р
АКТ
ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ УЧЕБНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
КОМБИНАТА К НОВОМУ ________ УЧЕБНОМУ ГОДУ
1. Полное наименование образовательного учреждения, тип
здания, год постройки, регистрационный номер, номер лицензии и
дата выдачи, номер свидетельства гос. аккредитации.
2. Адрес образовательного учреждения, телефон.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя профессионального
училища.
4. Общая площадь ___ кв. м, полезная площадь ___ кв. м.
5. Расчетное количество ученических мест _______ :
- Установлено лицензией _____ мест.
- Фактически обучается ______ чел.
6. На основании какого документа проводится проверка
готовности ОУ к новому учебному году (номер постановления,
распоряжения, приказа).
7. Состав комиссии:
- от Администрации района (города);
- от органов Управления образованием;
- от Госсанэпиднадзора;
- от Госпожнадзора;
- от энергонадзора;
- от профсоюзов и т.д.
8. Качество проведенного ремонта учебных корпусов и общежития:
--------------------T---------------------------------T-----------
| Вид ремонта | Наименование учебных корпусов | Оценка |
+-------------------+---------------------------------+----------+
|Капитальный |Учебный | |
|Текущий |Производственный | |
L-------------------+---------------------------------+-----------
9. Подготовка учебных кабинетов, мастерских, лабораторий,
учебных полигонов и их оснащение ТСО, УНП и оборудованием в
соответствии с требованиями Типового перечня:
а)
----T--------T--------T----------T-----T--------T------T----------
| N |Наимено-| Необхо-|Фактически|Осна-|Наличие |Нали- |Наличие и|
|п/п| вание | димое | имеется |щены,|инструк-| чие |состояние|
| |кабине- |количе- | | в % |ции по | акта |ученичес-|
| | тов, | ство | | |технике |разре-| кой |
| |лабора- | | | | безо- |шения | мебели |
| | торий, | | | |паснос- | | |
| |учебных | | | | ти | | |
| |классов | | | | | | |
+---+--------+--------+----------+-----+--------+------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
L---+--------+--------+----------+-----+--------+------+----------
б)
----T--------T-------------T---------T--------T---------T---------
| N |Наимено-|Рабочие места| Наличие |Наличие |Наличие и|Примеча-|
|п/п| вание | обучающихся |рабочего |оборудо-|состояние| ние |
| |учебных +------T------+ места | вания, |мебели и | |
| |мастер- |всего | из | мастера |инстру- |инвентаря| |
| | ских и | | них | произ. | мента, | | |
| |учебных | |аттес.|об. и его| ТСО и | | |
| |полиго- | | | обору- | УНПв | | |
| | нов | | | дование | мастер-| | |
| | | | | | ских, | | |
| | | | | | в % | | |
+---+--------+------+------+---------+--------+---------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
L---+--------+------+------+---------+--------+---------+---------
10. Обеспеченность педагогическими кадрами, в %:
- учителя и преподаватели ___________________________________;
- мастера производственного обучения ________________________;
- воспитатели _______________________________________________;
- хозработники и др. ________________________________________.
11. Организация питьевого режима в учебных корпусах.
12. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
- стоматологический кабинет;
- процедурный кабинет;
- др. мед. кабинеты.
13. Вид и состояние отопительной системы:
- наличие акта опрессовки отопительной системы;
- обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности;
- условия хранения топлива.
14. Тип и состояние освещения в профессиональном училище:
- люминесцентное;
- рассеянного света;
- уровень освещенности и др.
15. Наличие и состояние противопожарного оборудования,
инвентаря, первичных средств пожаротушения, водоснабжения
(пожарные краны, пожарные рукава, брандспойты, огнетушители и
др.).
16. Выполнение Правил пожарной безопасности для учреждений
начального профессионального образования (июль 1998 года).
17. Наличие и состояние в образовательном учреждении:
- водоснабжения __________________________;
- газо- и электроснабжения _______________;
- канализации ____________________________.
18. Заключение комиссии о готовности профессионального училища
к новому учебному году.
Акт составлен ________ числа
________ месяца _______ года.
Председатель комиссии Ф.И.О.
Члены комиссии:
|