УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.СУРГУТА от 17.03.2004 N 828
МЭР ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июня 2002 г. N 1729
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ
ПО ПРОЕКТУ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ ГОРОДА СУРГУТА
В соответствии с перечнем условий Европейского банка
реконструкции и развития с целью реализации проекта развития
коммунальных служб города Сургута:
1. Утвердить Положение по проведению конкурсных торгов
согласно приложению.
2. Возложить на координационный совет по реализации Программы
приоритетных инвестиций проекта развития коммунальных служб
города Сургута контроль за проведением тендерных процедур в
соответствии с требованиями принципов и правил закупок товаров и
услуг Европейского банка реконструкции и развития.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 14 июня 2002 г. N 1729
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ
ПО ПРОЕКТУ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ ГОРОДА СУРГУТА
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
распоряжением Мэра города от 28.02.2002 N 505 и на основании
принципов и правил закупки товаров и услуг Европейского банка
реконструкции и развития (ЕБРР).
2. Основной целью проведения конкурсных торгов является
привлечение подрядчиков, имеющих высокий опыт по строительству и
реконструкции систем водо-, теплоснабжения и канализации.
3. Настоящее Положение определяет порядок организации и
проведения конкурсных торгов на выполнение работ в соответствии с
Программой приоритетных инвестиций проекта развития коммунальных
служб города Сургута.
Условия проведения конкурсных торгов
Договоры (подряды) присуждаются в порядке открытых торгов,
если сметная стоимость товаров и услуг по таким договорам
составляет 5,4 млн. рублей (200 тыс. евро в эквиваленте) или
более, а стоимость работ - 135 млн. рублей (5 млн. евро в
эквиваленте) или более. Иные конкурсы, связанные с производством
работ, проводить в соответствии с Положением о муниципальном
заказе, утвержденным решением городской Думы от 31.10.2001
N 73-III ГД.
1. Объявление о возможности участия в торгах публикуется в
средствах массовой информации с указанием:
- суммы и цели торгов;
- перечня приобретаемых товаров, работ и услуг;
- предполагаемых сроков выполнения контрактов;
- точного адреса и наименования организации для обращения
заинтересованных лиц за дополнительными сведениями.
Объявление о возможности участия публикуется за 30 дней до
проведения предквалификационного отбора.
2. Предквалификационный отбор участников торгов.
Всем потенциальным участникам торгов необходимо пройти
предквалификационный отбор. В предквалификационных документах
участники торгов должны указать:
- краткие сведения о компании (правовая форма собственности,
год регистрации, уставной капитал, финансовые обороты за последний
год);
- опыт работы и участие в реализации в прошлом аналогичных
проектов;
- наличие кадров, квалификация основного персонала (резюме);
- наличие оборудования и строительной или производственной
базы;
- финансовое состояние участников на текущий период.
Пять наиболее отвечающих предквалификационным требованиям
участников торгов будут допущены к подаче конкурсных заявок (к
участию в торгах).
3. Приглашение к участию в торгах (приглашение к подаче
конкурсных заявок) и представление конкурсной документации.
Конкурсные документы являются главным источником сведений о
проекте для потенциальных участников торгов. В состав конкурсных
документов входят:
- приглашение к участию в торгах;
- вид торгов;
- условия внесения залога для участия в торгах;
- условия оплаты;
- техническое задание.
Конкурсные заявки подаются участниками в двух конвертах.
В первом конверте - техническое предложение.
Во втором конверте - финансовое предложение.
Конкурсные заявки представляются в девяти экземплярах на
русском языке и в одном экземпляре на английском языке. Финансовое
предложение подается в запечатанном конверте, скрепленном печатью.
Заявки принимаются в течение 45 дней со дня приглашения к
участию в торгах. Применительно к крупным или сложным работам или
номенклатуре оборудования эти сроки могут быть продлены до 90
дней.
4. Получение и оценка конкурсных заявок.
Дата начала торгов должна совпадать с датой закрытия приема
конкурсных заявок.
Заявки, полученные после назначенной даты закрытия приема
конкурсных заявок, возвращаются участникам торгов невскрытыми.
Процесс оценки конкурсных заявок должен проходить в два этапа
в условиях конфиденциальности.
4.1. Первый этап проверки конкурсных заявок включает в себя
оценку технических предложений участников тендерных торгов.
Оценка предложений производится на основе оценочных критериев
и балльной системы в соответствии с тендерной документацией.
Оцененные технические предложения сравниваются и
классифицируются в возрастающем порядке с целью определения двух
претендентов, оцененных наиболее высоким общим баллом.
4.2. Второй этап проверки конкурсных заявок включает в себя
оценку финансовых предложений двух оставшихся участников торгов. В
том случае, если разница между финансовыми предложениями
составляет 15% и более, то вскрывается финансовое предложение
третьей по оцененному рангу компании - претендента для
сравнительного анализа. Но определение компании - победителя
происходит между двумя компаниями - претендентами, определенными
лучшими на первом этапе оценки конкурсных заявок.
По итогам оценки определяется один претендент - победитель
конкурсных торгов. Остальные финансовые предложения возвращаются
участникам невскрытыми после присуждения контракта (подряда)
победителю.
Компании - победителю направляется уведомление о начале
ведения переговоров по заключению контракта (подряда).
Председатель координационного совета следит за ходом
проведения конкурсных торгов, но не принимает участия в оценке
конкурсных заявок. Секретарь координационного совета ведет полный
протокол вскрытия заявок.
5. Присуждение контракта (подряда).
Контракт присуждается компании - победителю конкурсных торгов
по итогам проведения переговоров, если эта компания признана
полностью способной выполнить контракт (подряд).
Изменение условий конкурсной заявки, равно как и выставление
компанией - победителем новых условий, в ходе присуждения
контракта (подряда) не допускаются.
Если переговоры с компанией - победителем признаются
несостоявшимися, то для выполнения контракта (подряда) выбирается
следующая по оцененному рангу компания.
Все участники конкурсных торгов несут ответственность за
соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур
подготовки и проведения торгов и за объективность результатов
торгов.
После присуждения контракта (подряда) координационный совет
представляет Европейскому банку реконструкции и развития полный
отчет о проведении конкурсных торгов.
Всем участникам конкурсных торгов отсылается почтой
уведомление о результатах проведения конкурсных торгов.
|