ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2002 г. N 745-р
О РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2002 ГОДА
Рассмотрев материалы, представленные отделом писем и приема
граждан Администрации города о работе с письмами и устными
обращениями граждан в Администрацию города в первом полугодии 2002
года, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Законами Ханты - Мансийского автономного округа "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Ханты - Мансийском
автономном округе", "О порядке рассмотрения обращений граждан в
органах государственной власти и органах местного самоуправления
Ханты - Мансийского автономного округа", Уставом муниципального
образования город окружного значения Нижневартовск:
1. Принять к сведению информацию отдела писем и приема граждан
Администрации города (Г.К.Ушакова) о работе с письменными и
устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города в
I полугодии 2002 года, согласно приложению.
2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям,
руководителям управлений, комитетов, отделов Администрации города:
- принять необходимые меры по решению насущных проблем
граждан, взять под личный контроль организацию работы с
обоснованными заявлениями, предложениями и жалобами граждан;
- проанализировать и обсудить на аппаратных совещаниях работу
с письменными и устными обращениями граждан за I полугодие 2002
года, причины, их порождающие, и в срок до 1 августа 2002 года
представить в отдел писем и приема граждан Администрации города
информацию о работе с письменными обращениями граждан и
организации приема граждан по личным вопросам;
- практиковать такие формы и методы работы с обращениями
граждан, как проверка изложенных в обращениях фактов с выездом на
места, созданием комиссии, проведением разъяснительной работы
через средства массовой информации по вопросам, с которыми чаще
всего обращаются граждане;
- обеспечить полноту и точность аргументации ответов со
ссылками на действующие нормативные документы;
- внимательно и компетентно рассматривать письменные и устные
обращения граждан с целью сокращения их поступлений через
вышестоящие органы, не допуская повторных обращений граждан,
волокиты, формального отношения при решении жизненно важных
проблем, поднимаемых заявителями.
3. Обратить внимание председателя Комитета по управлению
имуществом Администрации города В.В.Тихонова и начальника
Управления культуры Администрации города А.В.Егорова на
недопустимость нарушений сроков рассмотрения обращений граждан.
4. Заведующему отделом писем и приема граждан Администрации
города Г.К.Ушаковой:
- постоянно осуществлять контроль за качеством и сроками
рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих в
Администрацию города;
- регулярно информировать население города в средствах
массовой информации о характере обращений граждан и принятых по
ним решениях;
- направить записку о характере обращений граждан и принятых
по ним решениях в Администрацию Ханты - Мансийского автономного
округа.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
управляющую делами Администрации города Л.Ф.Налимову, заведующую
отделом писем и приема граждан Администрации города Г.К.Ушакову.
Глава муниципального образования
город Нижневартовск
Ю.И.ТИМОШКОВ
Примечание. Приложение не публикуется.
|