ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2002 г. N 137
О КОМПЛЕКСНОМ ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСЛАНИЯ ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
К ДУМЕ И НАСЕЛЕНИЮ
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2002 ГОДУ
В целях реализации Послания Губернатора автономного округа к
Думе и населению Ханты - Мансийского автономного округа в 2002
году:
1. Утвердить прилагаемый комплексный план мероприятий по
реализации Послания Губернатора автономного округа к Думе и
населению Ханты - Мансийского автономного округа. Считать основные
положения, включенные в комплексный план, главными направлениями
деятельности органов исполнительной власти округа.
2. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных
образований разработать и утвердить мероприятия по реализации
Послания Губернатора автономного округа.
3. Заместителям Председателя Правительства Ханты - Мансийского
автономного округа ежеквартально до 5 числа следующего за отчетным
кварталом месяца представлять в Организационно - контрольное
управление Администрации Губернатора автономного округа информацию
о ходе выполнения настоящего постановления.
4. Руководителю Администрации Губернатора автономного округа
В.Д.Кривых обеспечить оперативный контроль за выполнением
комплексного плана.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к постановлению
Губернатора
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 30 июля 2002 г. N 137
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСЛАНИЯ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ДУМЕ И НАСЕЛЕНИЮ ОКРУГА В 2002 ГОДУ
-------------------T------------------T---------------T--------T----------------
|Основные положения| Мероприятия |Правовые акты, |Срок вы-| Ответственные |
| Послания | |обеспечивающие |полнения| исполнители |
| | | выполнение | | |
| | |мероприятий, и | | |
| | |иные документы,| | |
| | |организационные| | |
| | | меры | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|1. Хочу в связи с |1. Разработать и |Законодательная|III |Департамент по |
|этим вернуться к |внести в качестве |инициатива о |квартал |нефти, газу и |
|проблеме воспроиз-|законодательной |внесении проек-| |минеральным ре-|
|водства минерально|инициативы авто- |та закона в Го-| |сурсам автоном-|
|- сырьевой базы |номного округа |сударственную | |ного округа |
|... Через несколь-|проект федерально-|Думу в установ-| | |
|ко лет состояние |го закона, где оп-|ленном порядке,| | |
|ресурсной базы не |ределить минималь-|через обращение| | |
|будет отвечать |но обязательные |в Думу автоном-| | |
|экономической бе- |объемы геологораз-|ного округа | | |
|зопасности России.|ведочных работ для| | | |
|Отмена платежей на|воспроизводства | | | |
|воспроизводство |минерально - сырь-| | | |
|минерально - сырь-|евой базы. | | | |
|евой базы и, как | | | | |
|следствие, целево-|2. Внести измене- |Законодательная| | |
|го государственно-|ния в статью 48 |инициатива о | | |
|го финансирования |Бюджетного кодекса|внесении проек-| | |
|геологоразведочных|РФ с целью увели- |та закона в Го-| | |
|работ ведет не |чения доли налога |сударственную | | |
|только к ликвида- |на добычу полезных|Думу в установ-| | |
|ции предприятий |ископаемых, пере- |ленном порядке,| | |
|целой отрасли, что|даваемых субъекту |через обращение| | |
|для округа само по|РФ, для обеспече- |в Думу автоном-| | |
|себе очень болез- |ния прироста про- |ного округа | | |
|ненно, но и к пос-|мышленных катего- | | | |
|тепенному "проеда-|рий в объеме еже- | | | |
|нию" сырьевых ре- |годных уровней до-| | | |
|сурсов, а в ре- |бычи по субъектам.| | | |
|зультате - к перс-| | | | |
|пективе обвального| | | | |
|сокращения добычи | | | | |
|нефти. | | | | |
|Уже в текущем году|3. Внести измене- |Законодательная| | |
|объемы поисково - |ния в Налоговый |инициатива о | | |
|разведочного буре-|кодекс в части |внесении проек-| | |
|ния по причине от-|предоставления на-|та закона в Го-| | |
|сутствия финанси- |логовых льгот для |сударственную | | |
|рования, по прог- |предприятий, веду-|Думу в установ-| | |
|нозам, сократятся |щих геологоразве- |ленном порядке | | |
|в округе почти в |дочные работы. Ос-|через обращение| | |
|два раза, более |тавляемые средства|в Думу автоном-| | |
|чем в два раза ни-|должны направлять-|ного округа | | |
|же годового объема|ся на развитие ос-| | | |
|добычи ожидается |новного производ- | | | |
|прирост разведан- |ства | | | |
|ных запасов нефти.| | | | |
|Для исправления | | | | |
|положения необхо- | | | | |
|димо на федераль- | | | | |
|ном уровне в зако-| | | | |
|нодательном поряд-| | | | |
|ке предусмотреть | | | | |
|целевое финансиро-| | | | |
|вание добывающими | | | | |
|предприятиями обя-| | | | |
|зательного объема | | | | |
|работ по воспроиз-| | | | |
|водству минерально| | | | |
|- сырьевой базы, а| | | | |
|также проведение | | | | |
|необходимых геоло-| | | | |
|го - разведочных | | | | |
|работ на нераспре-| | | | |
|деленном фонде | | | | |
|недр за счет госу-| | | | |
|дарственных | | | | |
|средств. | | | | |
|Соответствующие | | | | |
|предложения на- | | | | |
|правлены нами Пра-| | | | |
|вительству РФ, и, | | | | |
|мы надеемся, что | | | | |
|они будут поддер- | | | | |
|жаны | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|2. С введением на-|Внесение изменений|Законодательная|I |Департамент по |
|лога на добычу по-|и дополнений в |инициатива о |квартал |нефти, газу и |
|лезных ископаемых |часть вторую Нало-|внесении проек-|2003 |минеральным ре-|
|произошли сущест- |гового кодекса |та закона в Го-|года |сурсам автоном-|
|венные и качест- |Российской Федера-|сударственную | |ного округа |
|венные изменения |ции по вопросу |Думу в установ-| | |
|лицензионного на- |применения диффе- |ленном порядке | | |
|логового режима - |ренцированного на-|через обращение| | |
|исчезла дифферен- |лога на добычу |в Думу автоном-| | |
|цированная ставка |нефти и газового |ного округа | | |
|рентных платежей |конденсата в раз- | | | |
|(роялти). В ре- |личных горно - ге-| | | |
|зультате утеряна |ологических усло- | | | |
|гибкость налогооб-|виях | | | |
|ложения, которая | | | | |
|позволяла осваи- | | | | |
|вать существенно | | | | |
|более широкий круг| | | | |
|месторождений с | | | | |
|различными услови-| | | | |
|ями эксплуатации, | | | | |
|ослаблено госу- | | | | |
|дарственное управ-| | | | |
|ление разработкой | | | | |
|месторождений | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|3. Сложившаяся си-|Подготовить изме- |Законодательная|IV |Департамент по |
|туация также тре- |нения в налоговое |инициатива о |квартал |нефти, газу и |
|бует усилить сти- |законодательство |внесении проек-| |минеральным ре-|
|мулирующее воз- |Российской Федера-|та закона в Го-| |сурсам автоном-|
|действие гибких |ции; предложить, |сударственную | |ного округа |
|дифференцирующих |чтобы определение |Думу в установ-| | |
|налоговых режимов |минимальных и мак-|ленном порядке,| | |
| |симальных ставок |через обращение| | |
| |на добычу полезных|в Думу автоном-| | |
| |ископаемых входило|ного округа | | |
| |в компетенцию фе- | | | |
| |дерального центра,| | | |
| |а конкретные раз- | | | |
| |меры ставки налога| | | |
| |устанавливались | | | |
| |законодательным | | | |
| |(представительным)| | | |
| |органом государс- | | | |
| |твенной власти | | | |
| |субъекта Россий- | | | |
| |ской Федерации | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|4. В качестве пер-|Подготовить реше- |Решение Совета |IV |Департамент по |
|вого шага считаю |ние Совета Губер- |Губернаторов |квартал |нефти, газу и |
|возможным Прави- |наторов Тюменской |Тюменской об- |2002 |минеральным ре-|
|тельству автоном- |области, Ханты - |ласти, Ханты - |года, |сурсам автоном-|
|ного округа сов- |Мансийского авто- |Мансийского ав-|I |ного округа |
|местно с Админист-|номного округа, |тономного окру-|квартал | |
|рацией Ямало - Не-|Ямало - Ненецкого |га, Ямало - Не-|2003 | |
|нецкого автономно-|автономного округа|нецкого авто- |года | |
|го округа сформи- |по созданию рабо- |номного округа | | |
|ровать рабочую |чей группы испол- | | | |
|группу по вопросам|нительных органов | | | |
|недропользования, |государственной | | | |
|тем более что в |власти Ханты - | | | |
|этой сфере сегодня|Мансийского авто- | | | |
|мы и они сталкива-|номного округа и | | | |
|емся с одними и |Ямало - Ненецкого | | | |
|теми же проблемами|автономного округа| | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|5. Сплошь и рядом |1. Подготовить |Законодательная|I |Департамент по |
|имеют место нару- |предложения в За- |инициатива о |квартал |нефти, газу и |
|шения условий ли- |кон Российской Фе-|внесении проек-|2003 |минеральным ре-|
|цензионных согла- |дерации "О нед- |та закона в Го-|года |сурсам автоном-|
|шений в части экс-|рах", раздел "Эко-|сударственную | |ного округа |
|плуатации действу-|номические санкции|Думу в установ-| | |
|ющего фонда сква- |при невыполнении |ленном порядке,| | |
|жин, утилизации |лицензионных сог- |через обращение| | |
|попутного нефтяно-|лашений на право |в Думу автоном-| | |
|го газа. Именно |пользования недра-|ного округа | | |
|эти обстоятельства|ми". | | | |
|требуют ужесточе- | | | | |
|ния политики влас-|2. Провести комп- |Распоряжение |В |Департамент по |
|тей в области ли- |лексные проверки |Правительства |течение |нефти, газу и |
|цензирования поль-|недропользователей|автономного ок-|года |минеральным ре-|
|зования недрами. |по выполнению ли- |руга | |сурсам автоном-|
|Правительству ок- |цензионных согла- | | |ного округа |
|руга, исполнитель-|шений. | | | |
|ным органам власти| | | | |
|необходимо обеспе-|3. Разработка и |Утверждение в |I | |
|чить соблюдение |обоснование мето- |Госгортехнадзор|квартал | |
|всех условий, пре-|дических подходов |РФ, Минэнерго |2003 | |
|дусмотренных в ли-|и алгоритмов рас- |РФ |года | |
|цензионных согла- |чета по оценке | | | |
|шениях, обяза- |влияния вывода до-| | | |
|тельств, которые |бывающих и нагне- | | | |
|взяли на себя |тательных скважин | | | |
|недропользователи |из эксплуатации на| | | |
|в этих соглашениях|технологическую и | | | |
| |экономическую эф- | | | |
| |фективность выра- | | | |
| |ботки запасов | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|6. Один из приори-|1. В целях под- |Письмо в Прави-|I |Департамент по |
|тетов Правительст-|держки среднего и |тельство Рос- |квартал |нефти, газу и |
|ва округа - под- |малого предприни- |сийской Федера-|2003 |минеральным ре-|
|держка малого |мательства в нед- |ции |года |сурсам автоном-|
|предпринимательст-|ропользовании Пра-| | |ного округа |
|ва. |вительству авто- | | | |
|Важнейший вопрос, |номного округа | | | |
|который необходимо|подготовить и на- | | | |
|решать в ближайшее|править в Прави- | | | |
|время на государс-|тельство Россий- | | | |
|твенном уровне, |ской Федерации | | | |
|это поддержка ма- |проект постановле-| | | |
|лого и среднего |ния по увеличению | | | |
|предпринимательст-|доли экспорта для | | | |
|ва в недропользо- |предприятий, не | | | |
|вании, в частнос- |имеющих собствен- | | | |
|ти: |ных нефтеперераба-| | | |
|при разработке |тывающих мощнос- | | | |
|мелких нефтяных и |тей, с обязатель- | | | |
|газовых месторож- |ным инвестировани-| | | |
|дений, |ем полученных | | | |
|разработке участ- |средств в освоение| | | |
|ков недр с трудно |месторождения. | | | |
|извлекаемыми или | | | | |
|высоко выработан- |2. Выйти с законо-|Постановление |IV |Департамент |
|ными запасами, |дательной инициа- |Думы автономно-|квартал |экономической |
|производстве работ|тивой в Государс- |го округа | |политики авто- |
|по рекультивации |твенную Думу с | | |номного округа,|
|нарушенных и заг- |проектом федераль-| | |Департамент фи-|
|рязненных земель, |ного закона "О | | |нансов автоном-|
|ликвидации и кон- |внесении изменений| | |ного округа, |
|сервации скважин и|и дополнений в | | |Торгово - про- |
|иных объектов про-|часть вторую Нало-| | |мышленная пала-|
|изводственной инф-|гового кодекса | | |та автономного |
|раструктуры |Российской Федера-| | |округа |
| |ции и некоторые | | | |
| |другие акты зако- | | | |
| |нодательства Рос- | | | |
| |сийской Федерации"| | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|7. ... обеспечение|Инициировать при- | |I | |
|доступа субъектов |нятие федерального| |квартал | |
|малого и среднего |закона "О порядке | |2003 | |
|предпринимательст-|использования про-| |года | |
|ва к объектам тру-|изводственной инф-| | | |
|бопроводного |раструктуры нефте-| | | |
|транспорта и ин- |добывающей промыш-| | | |
|фраструктуры тре- |ленности по подго-| | | |
|бует от нас более |товке нефти", пос-| | | |
|детального регули-|тановление Думы | | | |
|рования в законо- |автономного округа| | | |
|дательном порядке |о внесении проекта| | | |
| |закона в качестве | | | |
| |законодательной | | | |
| |инициативы авто- | | | |
| |номного округа | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|8. Развитие рыноч-|Реализация Прог- |Проект закона |III - IV|Окружной фонд |
|ной инфраструкту- |раммы государс- |автономного ок-|квартал |поддержки |
|ры |твенной поддержки |руга, заседания| |предпринима- |
|(малый бизнес, |малого предприни- |попечительского| |тельства и раз-|
|предпринимательст-|мательства в Ханты|совета окружно-| |вития конкурен-|
|во) |- Мансийском авто-|го фонда под- | |ции Ханты - |
| |номном округе на |держки предпри-| |Мансийского ав-|
| |2002 - 2003 годы и|нимательства и | |тономного окру-|
| |обеспечение ее фи-|развития конку-| |га, Торгово - |
| |нансирования в со-|ренции Ханты - | |промышленная |
| |ответствии с За- |Мансийского ав-| |палата Ханты - |
| |коном автономного |тономного окру-| |Мансийского ав-|
| |округа от |га | |тономного окру-|
| |04.12.2001 | | |га общественные|
| |N 87-оз, подготов-| | |организации |
| |ка проекта закона | | |предпринимате- |
| |о бюджете автоном-| | |лей, Департа- |
| |ного округа на | | |мент экономи- |
| |2003 год | | |ческой политики|
| | | | |автономного ок-|
| | | | |руга, Департа- |
| | | | |мент финансов |
| | | | |автономного ок-|
| | | | |руга |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|9. У нас вызывает |1. Инициировать |Постановление |IV |Департамент по |
|большое беспокой- |принятие федераль-|Думы автономно-|квартал |нефти, газу и |
|ство ситуация с АК|ного закона "О ре-|го округа о | |минеральным ре-|
|"Сибур" и ее |гулировании ис- |внесении проек-| |сурсам автоном-|
|структурными под- |пользования нефтя-|та закона в ка-| |ного округа |
|разделениями в ав-|ного (попутного) |честве законо- | | |
|тономном округе. |газа". |дательной ини- | | |
|Депутатам Думы, | |циативы авто- | | |
|Правительству ав- | |номного округа | | |
|тономного округа | | | | |
|необходимо занять |2. Подготовить |Законодательная|IV |Департамент по |
|в данной ситуации |поправки в Закон |инициатива в |квартал |нефти, газу и |
|более активную по-|Российской Федера-|Государственную| |минеральным ре-|
|зицию и выходить с|ции "О недрах": |Думу в установ-| |сурсам |
|законодательной |"Переход права |ленном порядке,| | |
|инициативой в Фе- |собственности на |через обращение| | |
|деральное Собрание|добываемые полез- |в Думу автоном-| | |
|России по решению |ные ископаемые от |ного округа | | |
|столь важной проб-|государства к нед-| | | |
|лемы, тем более, |ропользователю в | | | |
|что мы готовимся к|процессе добычи и | | | |
|зиме, и без реше- |санкции к недро- | | | |
|ния этого вопроса |пользователю за | | | |
|в катастрофическом|утрату государс- | | | |
|положении может |твенной собствен- | | | |
|оказаться ряд на- |ности (сжигание | | | |
|ших городов |газа)" | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|10. Ближайшими за-|Разработать целе- |Постановление |IV |Департамент |
|дачами реформиро- |вую программу |Правительства |квартал |госсобственнос-|
|вания земельных |"Создание единой |автономного ок-| |ти автономного |
|отношений на тер- |автоматизированной|руга | |округа |
|ритории автономно-|системы реформиро-| | | |
|го округа являются|вания, регулирова-| | | |
|разграничение |ния, учета и уп- | | | |
|собственности на |равления землей и | | | |
|землю между Рос- |недвижимости на | | | |
|сийской Федераци- |территории Ханты -| | | |
|ей, автономным ок-|Мансийского авто- | | | |
|ругом и муници- |номного округа | | | |
|пальными образова-|(2003 - 2007 го- | | | |
|ниями; переход на |ды)" | | | |
|систему земельных | | | | |
|платежей, основан-| | | | |
|ную на рентной | | | | |
|стоимости земли; | | | | |
|дальнейшее пере- | | | | |
|распределение зем-| | | | |
|ли в пользу граж- | | | | |
|дан и юридических | | | | |
|лиц; совершенство-| | | | |
|вание законода- | | | | |
|тельной базы, ре- | | | | |
|гулирующей земель-| | | | |
|ные отношения на | | | | |
|территории округа | | | | |
|и защиту прав | | | | |
|собственников зе- | | | | |
|мельных участков | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|11. Необходимо су-|Продолжить выпол- |Заслушать на |I |Комитет по ис- |
|щественно увели- |нение Программы |Правительстве |квартал |пользованию |
|чить темпы ввода |Правительства ав- |автономного ок-|2003 |лесных ресурсов|
|новых мощностей по|тономного округа |руга |года |автономного ок-|
|производству высо-|"Развитие и рест- | | |руга |
|котехнологической |руктуризация ле- | | | |
|продукции |сопромышленного | | | |
| |комплекса Ханты - | | | |
| |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа до | | | |
| |2010 года" | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|12. Весьма неод- |Разработать и при-|Постановление |III - IV|Управление АПК |
|нозначна ситуация |нять план меропри-|Правительства |квартал |автономного ок-|
|в агропромышленном|ятий по укреплению|автономного ок-| |руга, Департа- |
|комплексе |и развитию финан- |руга | |мент экономи- |
| |сово - экономичес-| | |ческой политики|
| |кого состояния | | |автономного ок-|
| |сельскохозяйствен-| | |руга |
| |ных предприятий и | | | |
| |концепции развития| | | |
| |сельского хозяйс- | | | |
| |тва Ханты - Ман- | | | |
| |сийского автоном- | | | |
| |ного округа | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|13. На конец 2001 |Закончить работу |Рассмотреть |IV |Управление ЖКХ |
|года охват догово-|по заключению до- |вопрос о ходе |квартал |автономного ок-|
|рами найма жилых |говоров найма и |выполнения у | |руга, Государс-|
|помещений по окру-|технического об- |курирующего за-| |твенная жилищ- |
|гу не превышал |служивания жилищ- |местителя | |ная инспекция |
|64%, а договорами |ного фонда с ука- | | |автономного ок-|
|на техническое |занием в них вза- | | |руга |
|обслуживание жи- |имных прав и обя- | | | |
|лищного фонда - |занностей как ис- | | | |
|74%. Жилищный фонд|полнителя, так и | | | |
|только наполовину |потребителя жилищ-| | | |
|обслуживается под-|но - коммунальных | | | |
|рядчиками на дого-|услуг | | | |
|ворной основе | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|14. Безусловно, |Провести инвента- |Постановление |2002 - |Управление ЖКХ |
|стратегия развития|ризацию и паспор- |Правительства |2003 |автономного ок-|
|жилищно - комму- |тизацию объектов |автономного ок-|годы |руга, Государс-|
|нального хозяйства|теплоснабжения жи-|руга | |твенная жилищ- |
|должна учитывать и|лищно - коммуналь-| | |ная инспекция |
|техническое состо-|ного комплекса, | | |автономного ок-|
|яние инженерных |создание базы дан-| | |руга, Комитет |
|коммуникаций в |ных | | |по информацион-|
|разных городах и | | | |ным ресурсам |
|районах, и сроки | | | |Администрации |
|их эксплуатации, и| | | |Губернатора ав-|
|физические объемы,| | | |тономного окру-|
|и целый ряд других| | | |га |
|параметров | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|15. В настоящее |1. Разработать |Проект закона | |Управление ЖКХ |
|время Правительст-|концепцию модерни-|автономного ок-| |автономного ок-|
|во округа занято |зации и развития |руга | |руга |
|разработкой дол- |жилищно - комму- | | | |
|госрочной страте- |нального комплекса| | | |
|гии развития жи- |автономного округа| | | |
|лищно - коммуналь-|с последующим при-| | | |
|ного хозяйства |нятием соответс- | | | |
| |твующей программы.| | | |
| | | | | |
| |2. Разработать |Постановление |IV |Управление ЖКХ |
| |нормативы по выво-|Правительства |квартал |автономного ок-|
| |ду в капитальный |автономного ок-| |руга, Департа- |
| |ремонт жилищного |руга | |мент тарифной и|
| |фонда и объектов | | |ценовой полити-|
| |коммунального наз-| | |ки автономного |
| |начения, а также | | |округа |
| |нормативов на со- | | | |
| |держание и ремонт | | | |
| |объектов благоуст-| | | |
| |ройства для меж- | | | |
| |бюджетных отноше- | | | |
| |ний | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|16. Есть, однако, |Провести монито- |План работы Уп-|Ежеквар-|Управление ЖКХ |
|и муниципальные |ринги конкурсного |равления ЖКХ |тально |автономного ок-|
|образования, где |отбора подрядчиков|автономного ок-| |руга |
|большая часть на- |в жилищно - комму-|руга | | |
|меченных мероприя-|нальном комплексе,| | | |
|тий по-прежнему |наличия и видов | | | |
|носит декларатив- |деятельности част-| | | |
|ный характер. |ных предприятий | | | |
|Здесь медленно |ЖКХ, осуществления| | | |
|развивается конку-|договорной работы | | | |
|ренция и осущест- | | | | |
|вляется демонопо- | | | | |
|лизация жилищно - | | | | |
|коммунального хо- | | | | |
|зяйства, не растет| | | | |
|эффективность уп- | | | | |
|равления процессом| | | | |
|эксплуатации жилья| | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|17. Безусловно, |Провести аудиторс-|План работы Уп-|IV |Управление ЖХК |
|стратегия развития|кие проверки |равления ЖКХ |квартал |автономного ок-|
|жилищно - комму- |предприятий ЖКХ |автономного ок-| |руга |
|нального хозяйства|муниципальных об- |руга | | |
|должна учитывать и|разований в части | | | |
|техническое состо-|использования бюд-| | | |
|яние инженерных |жетных средств ав-| | | |
|коммуникаций в |тономного округа | | | |
|разных городах и | | | | |
|районах, и сроки | | | | |
|их эксплуатации, и| | | | |
|физические объемы,| | | | |
|и целый ряд других| | | | |
|параметров. Все | | | | |
|это оказывает вли-| | | | |
|яние на дифферен- | | | | |
|циацию стоимости | | | | |
|соответствующих | | | | |
|услуг | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|18. Долг населения|1. Разработать по-|Постановление |III |Управление ЖКХ |
|в оплате услуг жи-|рядок предоставле-|Правительства |квартал |автономного ок-|
|лищно - коммуналь-|ния гражданам суб-|автономного ок-| |руга |
|ного хозяйства бу-|сидий на оплату |руга | | |
|дет, без сомнений,|жилья и коммуналь-| | | |
|расти... Однако |ных услуг в авто- | | | |
|процесс этот дол- |номном округе и | | | |
|жен быть, во-пер- |подготовка проекта| | | |
|вых, максимально |постановления Пра-| | | |
|плавным, а во-вто-|вительства авто- | | | |
|рых, должен идти |номного округа "Об| | | |
|вслед за ростом |утверждении поряд-| | | |
|реальных доходов |ка предоставления | | | |
|населения |гражданам субсидий| | | |
| |на оплату жилья и | | | |
| |коммунальных услуг| | | |
| |в Ханты - Мансийс-| | | |
| |ком автономном ок-| | | |
| |руге". | | | |
| | | | | |
| |2. Внести измене- |Постановление |III |Управление ЖКХ |
| |ния в проект пос- |Правительства |квартал |автономного ок-|
| |тановления Прави- |автономного ок-| |руга |
| |тельства автоном- |руга | | |
| |ного округа "О | | | |
| |распространении на| | | |
| |жилищно - строи- | | | |
| |тельные и жилищные| | | |
| |кооперативы уста- | | | |
| |новленного для то-| | | |
| |вариществ собс- | | | |
| |твенников жилья | | | |
| |Временного порядка| | | |
| |дотирования содер-| | | |
| |жания и текущего | | | |
| |ремонта жилых до- | | | |
| |мов, переданных в | | | |
| |управление товари-| | | |
| |ществам собствен- | | | |
| |ников жилья" | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|19. ... Вместе с |1. Подготовить |Постановление |III |Департамент |
|тем нельзя приз- |проект постановле-|Правительства |квартал |строительства |
|нать достаточными |ния Правительства |автономного ок-| |автономного ок-|
|темпы реализации |автономного округа|руга | |руга, ОВФРЖС |
|программ, связан- |"О компенсации | | |"Жилище" |
|ных с улучшением |части затрат ок- | | | |
|жилищных условий |ружному фонду раз-| | | |
|граждан. Злобод- |вития жилищного | | | |
|невной задачей яв-|строительства "Жи-| | | |
|ляется вовлечение |лище" на уплату | | | |
|в процесс инвести-|процентов по кре- | | | |
|рования строитель-|дитам, полученным | | | |
|ства жилья различ-|ими в российских | | | |
|ных финансовых |кредитных органи- | | | |
|институтов, более |зациях в период | | | |
|энергичное форми- |2001 - 2002 годов | | | |
|рование ипотеки |на финансирование | | | |
|как основного инс-|расходов, связан- | | | |
|трумента привлече-|ных с жилищным | | | |
|ния средств на эти|строительством в | | | |
|цели |Ханты - Мансийском| | | |
| |автономном окру- | | | |
| |ге". | | | |
| | | | | |
| |2. Внести дополне-|Проект поста- |IV |Департамент |
| |ния и изменения в |новления Прави-|квартал |строительства |
| |Положение о поряд-|тельства авто- | |автономного ок-|
| |ке выполнения ре- |номного округа | |руга, ОВФРЖС |
| |гиональной прог- | | |"Жилище", Де- |
| |раммы "Переселение| | |партамент фи- |
| |проживающих на | | |нансов автоном-|
| |территории Ханты -| | |ного округа, |
| |Мансийского авто- | | |Департамент |
| |номного округа | | |экономической |
| |граждан Российской| | |политики авто- |
| |Федерации, выезжа-| | |номного округа |
| |ющих из районов | | | |
| |Крайнего Севера и | | |Департамент |
| |приравненных к ним| | |строительства |
| |местностей", ут- | | |автономного ок-|
| |вержденное поста- | | |руга |
| |новлением Губерна-| | | |
| |тора автономного | | | |
| |округа от | | | |
| |27.04.1999 N 176 | | | |
| |"О мерах по выпол-| | | |
| |нению региональной| | | |
| |жилищной Програм- | | | |
| |мы" | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|20. ... расширение|Выполнять |Заседание коор-|В |Департамент |
|сети территориа- |Соглашение |динационного |течение |транспорта, |
|льных автомобиль- |от 14.05.2001 |совета по |года |связи автоном- |
|ных дорог общего |об основных нап- |транспорту и | |ного округа, |
|пользования, обес-|равлениях согласо-|связи Тюменской| |Департамент |
|печивающих выход |ванной политики в |области, Хан- | |экономической |
|на юг Тюменской |социально - эконо-|ты - Мансийско-| |политики авто- |
|области, север |мической сфере ор-|го автономного | |номного округа |
|Свердловской |ганов государс- |округа, Ямало -| | |
|области и к грани-|твенной власти Тю-|Ненецкого авто-| | |
|це с Ямало - Не- |менской области, |номного округа | | |
|нецким автономным |Ханты - Мансийско-| | | |
|округом |го автономного ок-| | | |
| |руга, Ямало - Не- | | | |
| |нецкого автономно-| | | |
| |го округа"; прово-| | | |
| |дить заседания ко-| | | |
| |ординационного со-| | | |
| |вета по транспорту| | | |
| |и связи Тюменской | | | |
| |области, Ханты - | | | |
| |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа, | | | |
| |Ямало - Ненецкого | | | |
| |автономного округа| | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|21. Координация |Во исполнение Сог-|Рассмотреть на |III |Департамент |
|работ по развитию |лашения о взаимо- |Правительстве |квартал |транспорта, |
|железнодорожного |действии между Ми-|автономного ок-| |связи автоном- |
|транспорта |нистерством путей |руга | |ного округа |
| |сообщения России, | | | |
| |Свердловской же- | | | |
| |лезной дорогой и | | | |
| |Правительством | | | |
| |Ханты - Мансийско-| | | |
| |го автономного ок-| | | |
| |руга от 13.02.2001| | | |
| |подготовить вопрос| | | |
| |на Правительство | | | |
| |автономного округа| | | |
| |о возможности фи- | | | |
| |нансирования в | | | |
| |2003 году строи- | | | |
| |тельства много- | | | |
| |функционального | | | |
| |вокзала на станции| | | |
| |"Приобье" | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|22. Для нашего ок-|Подготовить распо-|Рассмотреть на |III - IV|Департамент |
|руга с его огром- |ряжение Правитель-|Правительстве |квартал |транспорта, |
|ными расстояниями |ства автономного |автономного ок-| |связи автоном- |
|роль телефонной |округа о разработ-|руга | |ного округа |
|связи выходит да- |ке Программы раз- | | | |
|леко за рамки |вития сельской те-| | | |
|простого бытового |лефонной связи на | | | |
|удобства |2004 - 2008 годы | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|23. Ужесточить |Запланировать и |План ревизий и |В |Департамент фи-|
|систему контроля |провести проверки |проверок Депар-|течение |нансов автоном-|
|за целевым расхо- |устранения замеча-|тамента финан- |года |ного округа |
|дованием каждого |ний по актам реви-|сов автономного| | |
|рубля бюджетных |зий и проверок ор-|округа | | |
|средств, в первую |ганизаций, получа-| | | |
|очередь, за счет |ющих финансирова- | | | |
|перехода на казна-|ние из бюджета ав-| | | |
|чейское исполнение|тономного округа | | | |
|бюджета |(не менее 35% про-| | | |
| |веренных организа-| | | |
| |ций) | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|24. Сейчас как ни-|1. Разработать ин-|Распоряжение |III - IV|Департамент |
|когда необходима |вестиционную прог-|Правительства |кварталы|экономической |
|настойчивая работа|рамму автономного |автономного ок-| |политики авто- |
|по привлечению ин-|округа на 2003 и |руга | |номного округа,|
|вестиций, прежде |последующие годы. | | |Департамент |
|всего прямых вло- | | | |финансов авто- |
|жений в реальные |2. Подготовить и |Постановление |IV |номного округа |
|проекты, замена |провести II между-|Правительства |квартал | |
|бюджетных ресурсов|народный инвести- |автономного ок-|2002 | |
|на привлекаемые. |ционный форум в |руга |года - | |
|Емкость инвестици-|2003 году | |IV | |
|онного рынка поз- | | |квартал | |
|воляет практически| | |2003 | |
|удвоить эти вложе-| | |года | |
|ния. Подчеркиваю, | | | | |
|сегодня 5,5 млрд.,| | | | |
|завтра - 10 и не | | | | |
|менее | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|25. Совершенство- |Перейти с 2003 го-|Проекты закона |IV |Департамент |
|вать систему за- |да к реализации |автономного ок-|квартал |экономической |
|купки товаров и |системы государс- |руга, постанов-| |политики авто- |
|оплаты услуг для |твенного заказа |лений Прави- | |номного округа,|
|государственных и |для нужд Ханты - |тельства авто- | |Департамент фи-|
|муниципальных |Мансийского авто- |номного округа | |нансов автоном-|
|нужд, обеспечить |номного округа за | | |ного округа, |
|прозрачность и |счет средств ок- | | |органы исполни-|
|публичность в рас-|ружного бюджета. | | |тельной власти |
|ходовании этих |Подготовить проек-| | |автономного ок-|
|средств |ты: | | |руга |
| |- закона Ханты - | | | |
| |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа "О | | | |
| |закупках и постав-| | | |
| |ках продукции для | | | |
| |государственных | | | |
| |нужд Ханты - Ман- | | | |
| |сийского автоном- | | | |
| |ного округа", | | | |
| |- постановления | | | |
| |Правительства ав- | | | |
| |тономного округа | | | |
| |"Об организации | | | |
| |деятельности орга-| | | |
| |нов исполнительной| | | |
| |власти Ханты - | | | |
| |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа по | | | |
| |закупке продукции | | | |
| |для государствен- | | | |
| |ных нужд", | | | |
| |- постановления | | | |
| |Правительства ав- | | | |
| |тономного округа и| | | |
| |положение о поряд-| | | |
| |ке проведения кон-| | | |
| |курсов на размеще-| | | |
| |ние заказа на пос-| | | |
| |тавки товаров, вы-| | | |
| |полнение работ, | | | |
| |оказание услуг для| | | |
| |нужд Ханты - Ман- | | | |
| |сийского автоном- | | | |
| |ного округа, | | | |
| |- постановления | | | |
| |Правительства ав- | | | |
| |тономного округа и| | | |
| |положение о Реест-| | | |
| |ре государственных| | | |
| |контрактов Ханты -| | | |
| |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|26. Необходимо пе-|Обеспечить коррек-|Проекты закона |III - IV|Департамент |
|ресмотреть список |тировку программ |автономного ок-|квартал |экономической |
|региональных прог-|автономного округа|руга, постанов-| |политики авто- |
|рамм и сосредото- |с учетом укрупне- |лений Прави- | |номного округа,|
|читься на тех из |ния и анализа |тельства авто- | |ответственные |
|них, которые явля-|программных мероп-|номного округа | |исполнители - |
|ются по-настоящему|риятий на основа- | | |заказчики прог-|
|приоритетными. Не-|нии поставленных | | |рамм автономно-|
|которые близкие |приоритетов, обес-| | |го округа: Де- |
|по профилю прог- |печивающих дости- | | |партамент куль-|
|раммы можно без |жение поставленных| | |туры и искусс- |
|особого ущерба |целей исходя из | | |тва, Департа- |
|объединить |реальных бюджетных| | |мент образова- |
| |возможностей; | | |ния и науки, |
| |усилить контроль и| | |Департамент |
| |повышение ответс- | | |здравоохране- |
| |твенности заказчи-| | |ния, Департа- |
| |ков программ (от- | | |мент труда и |
| |раслевые структуры| | |социальной за- |
| |автономного окру- | | |щиты населения,|
| |га) за реализацией| | |Управление ЖКХ,|
| |программ автоном- | | |Комитет по фи- |
| |ного округа, целе-| | |зической куль- |
| |вым использованием| | |туре и спорту, |
| |выделяемых средств| | |Управление |
| | | | |электроэнерге- |
| | | | |тики и энерго- |
| | | | |сбережения, Уп-|
| | | | |равление разви-|
| | | | |тия жилищного |
| | | | |строительства, |
| | | | |Департамент |
| | | | |строительства |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|27. Позитивная ди-|Привести законода-|Проекты законов|В |Комитет по тру-|
|намика рынка труда|тельную базу Ханты|автономного ок-|течение |ду автономного |
|и доходов, ста- |- Мансийского ав- |руга |года |округа, иные |
|бильный экономи- |тономного округа в| | |заинтересован- |
|ческий рост нужда-|соответствие с фе-| | |ные органы |
|ются в закреплении|деральным законо- | | |власти автоном-|
|путем развития |дательством (Тру- | | |ного округа |
|системы социально-|довой кодекс Рос- | | | |
|го партнерства, |сийской Федера- | | | |
|основанной на |ции), обеспечить | | | |
|твердой законода- |договорные отноше-| | | |
|тельной базе и |ния между работни-| | | |
|сбалансированных |ками, работодате- | | | |
|взаимоотношениях |лями, органами ис-| | | |
|государственной |полнительной влас-| | | |
|власти, работода- |ти автономного ок-| | | |
|телей и наемных |руга в лице их | | | |
|работников |полномочных предс-| | | |
| |тавителей; | | | |
| |внести изменения и| | | |
| |дополнения в Закон| | | |
| |Ханты - Мансийско-| | | |
| |го автономного ок-| | | |
| |руга "О социальном| | | |
| |партнерстве в Хан-| | | |
| |ты - Мансийском | | | |
| |автономном окру- | | | |
| |ге", подготовить | | | |
| |законопроект о | | | |
| |Ханты - Мансийской| | | |
| |окружной трехсто- | | | |
| |ронней комиссии по| | | |
| |регулированию со- | | | |
| |циально - трудовых| | | |
| |отношений | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|28. Расширение |Выполнить научно -|Постановление |2003 год|Департамент об-|
|функций учебных |исследовательскую |Правительства | |разования и на-|
|заведений по под- |работу по теме |автономного ок-| |уки автономного|
|готовке, перепод- |"Создание системы |руга | |округа, Комитет|
|готовке и повыше- |профессиональной | | |по труду авто- |
|нию квалификации |подготовки кадров | | |номного округа,|
|работающих и выс- |в соответствии с | | |органы местного|
|вобождающихся ра- |потребностями эко-| | |самоуправления |
|ботников, включе- |номики автономного| | | |
|ние средних про- |округа" | | | |
|фессиональных | | | | |
|учебных заведений | | | | |
|в образовательные | | | | |
|комплексы - основ-| | | | |
|ное направление | | | | |
|модернизации про- | | | | |
|фессионального об-| | | | |
|разования | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|29. Серьезную тре-|1. Подготовить |Проект закона |В |Комитет по тру-|
|вогу вызывает тот |проект закона ав- |автономного ок-|течение |ду автономного |
|факт, что сегодня |тономного округа |руга |года |округа, Депар- |
|доля безработных |"О квотировании | | |тамент феде- |
|среди жителей ок- |рабочих мест в | | |ральной госу- |
|руга в возрасте от|Ханты - Мансийском| | |дарственной |
|18 до 29 лет сос- |автономном окру- | | |службы занятос-|
|тавляет более 13%,|ге". | | |ти населения по|
|то есть в 7,8 раза| | | |Ханты - Ман- |
|выше, чем в целом |2. Продоложить ре-|Рассмотрение |В |сийскому авто- |
|по всему трудоспо-|ализацию Закона |хода выполнения|течение |номному округу,|
|собному населению.|Ханты - Мансийско-|на Правительст-|года |территориальные|
|Одно это способно |го автономного ок-|ве автономного | |службы занятос-|
|свести на нет ре- |руга "О Программе |округа, у кури-| |ти населения |
|зультаты нашей ра-|содействия заня- |рующего замес- | | |
|боты с молодежью |тости безработного|тителя | | |
| |населения Ханты - | | | |
| |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа на | | | |
| |2001 - 2003 годы",| | | |
| |Программы содейс- | | | |
| |твия занятости на-| | | |
| |селения Ханты - | | | |
| |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа на | | | |
| |2001 - 2003 годы | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|30. Важная пробле-|1. Осуществить |Постановление |В |Департамент го-|
|ма - эффективное |приватизацию иму- |Правительства |течение |сударственной |
|распоряжение имею-|щественного комп- |автономного ок-|года |собственности |
|щимися ресурсами, |лекса унитарных |руга, распоря- | |автономного ок-|
|и, прежде всего, |предприятий Ханты |жение Департа- | |руга |
|управление госу- |- Мансийского ав- |мента государс-| | |
|дарственной собс- |тономного округа, |твенной собс- | | |
|твенностью |акций акционерных |твенности | | |
| |обществ, принадле-| | | |
| |жащих Ханты - Ман-| | | |
| |сийскому автоном- | | | |
| |ному округу. | | | |
| | | | | |
| |2. Проверить дея- |Аудиторские |В |Департамент го-|
| |тельность унитар- |проверки госу- |течение |сударственной |
| |ных предприятий в |дарственных |года |собственности |
| |целях повышения |унитарных | |автономного ок-|
| |эффективности уп- |предприятий, | |руга |
| |равления государс-|проведение ба- | | |
| |твенным имуществом|лансовых комис-| | |
| |(анализ финансово |сий, участие | | |
| |- хозяйственной |представителей | | |
| |деятельности, ау- |округа в реви- | | |
| |диторских прове- |зионных комис- | | |
| |рок). Проверка фи-|сиях хозяйс- | | |
| |нансово - хозяйс- |твенных обществ| | |
| |твенной деятель- | | | |
| |ности акционерных | | | |
| |обществ, акционе- | | | |
| |ром которых явля- | | | |
| |ется Ханты - Ман- | | | |
| |сийский автономный| | | |
| |округ | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|31. Земля должна |Подготовить поста-|Обсудить на со-|IV |Департамент го-|
|стать серьезным |новление Прави- |вещании глав |квартал |сударственной |
|источником доходов|тельства автоном- |муниципальных | |собственности |
| |ного округа "Об |образований | |автономного ок-|
| |аренде земли" |постановление | |руга |
| | |Правительства | | |
| | |автономного ок-| | |
| | |руга | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|32. Сохранение со-|1. Подготовить |Проект закона |III |Департамент |
|циальной направ- |проект закона ав- |автономного ок-|квартал |труда и соци- |
|ленности политики |тономного округа |руга | |альной защиты |
|органов государс- |"О внесении изме- | | |населения авто-|
|твенной власти и |нений и дополнений| | |номного округа |
|местного самоу- |в Закон Ханты - | | | |
|правления округа |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа "Об| | | |
| |адресной социаль- | | | |
| |ной помощи". | | | |
| | | | | |
| |2. Утвердить Прог-|Постановление |I - II |Департамент |
| |рамму государс- |Правительства |квартал |здравоохранения|
| |твенных гарантий |автономного ок-|2003 |автономного ок-|
| |обеспечения граж- |руга |года |руга |
| |дан Ханты - Ман- | | | |
| |сийского автоном- | | | |
| |ного округа бес- | | | |
| |платной медицинс- | | | |
| |кой помощью на | | | |
| |2003 год в объеме,| | | |
| |не менее оказывае-| | | |
| |мого в 2002 году | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|33. Развитие сис- |1. Развитие и осу-|Приказы и рас- |В |Департамент |
|темы здравоохране-|ществление меди- |поряжения ди- |течение |здравоохранения|
|ния не на основе |цинской стандарти-|ректора Депар- |года |автономного ок-|
|роста количествен-|зации в здравоох- |тамента здраво-| |руга |
|ных показателей, а|ранении округа. |охранения | | |
|за счет улучшения | | | | |
|качества медицинс-|2. Дальнейшее раз-|Приказы и рас- |В |Департамент |
|кого обслуживания |витие в системе |поряжения ди- |течение |здравоохранения|
|посредством внед- |здравоохранения |ректора Депар- |года |автономного ок-|
|рения современных |округа сети днев- |тамента здраво-| |руга |
|технологий, стаци-|ных стационаров, |охранения | | |
|онарозамещающих |стационаров одного| | | |
|услуг, внедрения |дня, центров амбу-| | | |
|общеврачебной |латорной хирургии.| | | |
|практики (практики| | | | |
|семейных врачей) |3. Дальнейшее |Приказы и рас- |В |Департамент |
| |внедрение в прак- |поряжения ди- |течение |здравоохранения|
| |тическое здравоох-|ректора Депар- |года |автономного ок-|
| |ранение округа об-|тамента здраво-| |руга |
| |щеврачебной прак- |охранения | | |
| |тики. | | | |
| | | | | |
| |4. Создание сети |Постановление |2002 - |Департамент |
| |перинатальных |Правительства |2003 |здравоохранения|
| |центров в здраво- |автономного ок-|годы |автономного ок-|
| |охранении округа |руга | |руга |
| |(города Ханты - | | | |
| |Мансийск, Нижне- | | | |
| |вартовск, Сургут) | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|34. Разработка |Продолжить реали- |Приказы и рас- |В |Департамент |
|программных мероп-|зацию и произво- |поряжения ди- |течение |здравоохранения|
|риятий, направлен-|дить текущую кор- |ректора Депар- |года |автономного ок-|
|ных на профилакти-|рекцию мероприятий|тамента здраво-| |руга, окружной |
|ку и борьбу с ВИЧ |окружной целевой |охранения, ис- | |фонд обязатель-|
|- инфекциями и |Программы "Анти - |полнительного | |ного медицинс- |
|всем, что с ними |СПИД" в объемах, |директора Ханты| |кого страхова- |
|связано, это одна |запланированных на|- Мансийского | |ния |
|из приоритетных |2002 год |окружного фонда| | |
|задач, стоящих пе-| |обязательного | | |
|ред здравоохране- | |медицинского | | |
|нием округа | |страхования | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|35. Строительство |Разработать и |Постановление |В |Департамент |
|новых учреждений |внести на рассмот-|Правительства |течение |здравоохранения|
|здравоохранения |рение уточненной |автономного ок-|года |автономного ок-|
| |окружной Программы|руга, постанов-| |руга |
| |"Развитие матери- |ление Думы ав- | | |
| |ально - техничес- |тономного окру-| | |
| |кой базы здравоох-|га | | |
| |ранения Ханты - | | | |
| |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа на | | | |
| |1995 - 2005 годы" | | | |
| |по разделу "Капи- | | | |
| |тальное строитель-| | | |
| |ство" | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|36. Продолжить ре-|1. Подготовить |Проект закона |IV |Департамент |
|ализацию Програм- |проекты законов |автономного ок-|квартал |труда и соци- |
|мы "Дети Югры", в |автономного округа|руга | |альной защиты |
|т.ч. как и ранее: |"О Программе "Дети| | |населения авто-|
|- уделять особое |Югры" на 2003 - | | |номного округа |
|внимание организа-|2005 годы"; "Об | | | |
|ции летнего отдыха|охране семьи, ма- | | | |
|и занятости детей |теринства, отцовс-| | | |
|и подростков; |тва и детства в | | | |
|- комплексному ре-|Ханты - Мансийском| | | |
|шению проблем |автономном окру- | | | |
|семьи, материнс- |ге". | | | |
|тва, отцовства и | | | | |
|детства; |2. Разработать По-|Постановление |В |Департамент об-|
|- кроме этого не- |ложение о выплате |Правительства |течение |разования и на-|
|обходимо решить |компенсаций нера- |автономного ок-|года |уки автономного|
|вопрос о принятии |ботающим родителям|руга, Губерна- | |округа, Депар- |
|нормативных право-|по уходу за детьми|тора автономно-| |тамент труда и |
|вых актов, позво- |до 3 лет; |го округа | |социальной за- |
|ляющих ввести оп- |составить смету | | |щиты населения |
|лачиваемые отпуска|расходов финанси- | | |автономного ок-|
|по уходу за ребен-|рования выплаты | | |руга |
|ком до достижения |компенсаций нера- | | | |
|им трехлетнего |ботающим родителям| | | |
|возраста |по уходу за детьми| | | |
| |до 3 лет, создать | | | |
| |банк данных о | | | |
| |семьях, имеющих | | | |
| |детей в возрасте | | | |
| |до 3 лет | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|37. Увеличение |Разработать Прог- |Постановления |III |Департамент |
|размеров пенсион- |раммы "Развитие |Правительства |квартал |труда и соци- |
|ных и социальных |системы негосу- |автономного ок-| |альной защиты |
|выплат |дарственного пен- |руга | |населения, не- |
| |сионного обеспече-| | |государственные|
| |ния населения Хан-| | |пенсионные фон-|
| |ты - Мансийского | | |ды, действующие|
| |автономного округа| | |на территории |
| |на 2002 - 2010 го-| | |автономного ок-|
| |ды", "Развитие | | |руга |
| |системы региональ-| | | |
| |ных пенсий, осно- | | | |
| |ванной на накопи- | | | |
| |тельных принципах"| | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|38. По показателям|Внести изменения и|Постановление |III |Департамент об-|
|обеспеченности |дополнения в Прог-|Думы автономно-|квартал |разования и на-|
|жильем, детскими |раммы "Развитие |го округа | |уки автономного|
|садами, учреждени-|материально - тех-| | |округа |
|ями общего профес-|нической базы об- | | | |
|сионального обра- |разовательных уч- | | | |
|зования Ханты - |реждений до 2005 | | | |
|Мансийский авто- |года" и "Строи- | | | |
|номный округ... |тельство сельских | | | |
|до сих пор нахо- |школ до 2005 года"| | | |
|дится в худших ус-| | | | |
|ловиях, чем сред- | | | | |
|нестатистический | | | | |
|россиянин | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|39. Целесообразно |Создать научно - |Постановление |В |Департамент об-|
|в течение ближай- |образовательные |Правительства |течение |разования и на-|
|шего года осущест-|центры в городах |автономного ок-|года |уки автономного|
|вить упорядочение |Нижневартовске, |руга | |округа |
|филиальной сети |Сургуте, Ханты - | | | |
|вузов через созда-|Мансийске | | | |
|ние университетс- | | | | |
|ких комплексов, | | | | |
|научно - образова-| | | | |
|тельных центров | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|40. Принципиально |1. Провести орга- |Решение коорди-|IV |Департамент об-|
|важным считаю сот-|низационную работу|национного со- |квартал |разования и на-|
|рудничество с уч- |по представлению |вета по вопро- | |уки автономного|
|реждениями акаде- |на рассмотрение |сам науки и | |округа |
|мической и прик- |Думой автономного |профессиональ- | | |
|ладной науки, фор-|округа закона "О |ного образова- | | |
|мирование собс- |науке". |ния при Губер- | | |
|твенного научного | |наторе автоном-| | |
|потенциала. В бли-| |ного округа | | |
|жайшее время нам | | | | |
|предстоит разрабо-|2. Создать фонд |Решение колле- |2002 - |Департамент об-|
|тать действенные |содействия разви- |гии Департамен-|2003 |разования и на-|
|механизмы госу- |тию научной и ин- |та образования |годы |уки автономного|
|дарственной под- |новационной дея- |и науки | |округа |
|держки предприя- |тельности автоном-| | | |
|тий, занимающихся |ного округа | | | |
|реализацией инно- | | | | |
|вационных и вен- | | | | |
|чурных проектов | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|41. ... бесспор- |Подготовить и |Рассмотреть на |IV |Комитет по мо- |
|но, главным заказ-|внести на заседа- |Правительстве |квартал |лодежной поли- |
|чиком и одновре- |ние Правительства |автономного ок-| |тике автономно-|
|менно созидателем |автономного округа|руга | |го округа |
|достаточно большо-|проект закона ав- | | | |
|го будущего нашего|тономного округа | | | |
|региона является |"О государственной| | | |
|молодежь |молодежной полити-| | | |
| |ке в Ханты - Ман- | | | |
| |сийском автономном| | | |
| |округе" | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|42. Особую тревогу|1. Разработать |Постановление |2002 - |Департамент об-|
|вызывает рост нар-|концепцию развития|Правительства |2003 |разования и на-|
|комании, особенно |дополнительного |автономного ок-|годы |уки автономного|
|среди молодежи и |образования и вос-|руга | |округа |
|подростков |питательной рабо- | | | |
| |ты. | | | |
| | | | | |
| |2. Разработать |Проект закона |III - IV|Департамент об-|
| |Программу "Разви- |автономного ок-|квартал |разования и на-|
| |тие образования |руга | |уки автономного|
| |Ханты - Мансийско-| | |округа |
| |го автономного ок-| | | |
| |руга на 2002 - | | | |
| |2006 годы" | | | |
| | | | | |
| |3. Продолжить вы- |Рассмотрение |В |Казакова Н.М. -|
| |полнение окружной |вопроса у кури-|течение |ответственный |
| |Программы "Комп- |рующего замес- |года |секретарь меж- |
| |лексные меры про- |тителя | |ведомственной |
| |тиводействия злоу-| | |комиссии по |
| |потреблению нарко-| | |противодействию|
| |тиками и их неза- | | |злоупотреблению|
| |конному обороту на| | |наркотическими |
| |2001 - 2003 годы" | | |средствами и их|
| | | | |незаконному |
| | | | |обороту при |
| | | | |Правительстве |
| | | | |Ханты - Ман- |
| | | | |сийского авто- |
| | | | |номного округа |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|43. Осуществить |Продолжить разра- |Постановления |В |Департамент та-|
|меры по расширению|ботку и внедрение |Правительства |течение |рифной и цено- |
|финансовой базы |единого подхода к |автономного ок-|года |вой политики |
|учреждений образо-|определению |руга | |автономного ок-|
|вания, культуры, |объемов расходов и| | |руга |
|спорта и досуга за|стоимости платных | | | |
|счет стимулирова- |услуг, оказываемых| | | |
|ния притока |бюджетными учреж- | | | |
|средств из внебюд-|дениями | | | |
|жетных источников,| | | | |
|включая средства | | | | |
|населения | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|44. Ответствен- |Продолжить выпол- |Рассмотрение |В |Департамент та-|
|ность перед насе- |нение постановле- |вопроса о ходе |течение |рифной и цено- |
|лением округа |ния Правительства |выполнения у |года |вой политики |
|требует признать, |автономного округа|курирующего за-| |автономного ок-|
|что ни сегодня, |от 18.07.2001 N |местителя | |руга |
|ни завтра мы не |337-п "Об утверж- | | | |
|вправе отказаться |дении Программы | | | |
|от бесплатной ме- |государственных | | | |
|дицинской помощи |гарантий обеспече-| | | |
| |ния граждан Рос- | | | |
| |сийской Федерации,| | | |
| |прибывших на тер- | | | |
| |риторию Ханты - | | | |
| |Мансийского авто- | | | |
| |номного округа, | | | |
| |бесплатной меди- | | | |
| |цинской помощью на| | | |
| |2001 год" | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|45. О состоянии |Продолжить выпол- |Рассмотрение |IV |Турова Л.А. - |
|правопорядка в ав-|нение постановле- |вопроса о ходе |квартал |заместитель |
|тономном округе и |ния Правительства |выполнения у | |председателя |
|профилактики прес-|автономного округа|курирующего за-| |комиссии по де-|
|туплений и безнад-|от 23 апреля 2002 |местителя | |лам несовершен-|
|зорности среди не-|года N 207 "О про-| | |нолетних и за- |
|совершеннолетних |ведении межведомс-| | |щите их прав |
| |твенной профилак- | | |при Правитель- |
| |тической операции | | |стве автономно-|
| |"Подросток" | | |го округа |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|46. Поддержка эко-|Продолжить выпол- |Рассмотрение о |2002 - |Комитет по воп-|
|номической базы |нение комплексной |ходе выполнения|2003 |росам малочис- |
|жизни коренных |Программы "Соци- |на заседании |годы |ленных народов |
|малочисленных наро|ально - экономи- |Правительства | |Севера автоном-|
|дов Севера авто- |ческое развитие |автономного ок-| |ного округа |
|номного округа... |малочисленных на- |руга, у куриру-| | |
|Сохранение тради- |родов Севера на |ющего замести- | | |
|ционного уклада |период с 2002 по |теля | | |
|жизни, языка, тра-|2006 годы" | | | |
|диционных занятий | | | | |
|и промыслов корен-| | | | |
|ных малочисленных | | | | |
|народов Севера ав-| | | | |
|тономного округа | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|47. Количество |Инициировать при- |Постановление |III |Управление |
|правонарушений в |нятие муниципаль- |Правительства |квартал |внутренних дел |
|течение ряда лет |ными образованиями|автономного ок-| |автономного ок-|
|стабильно растет |округа комплексных|руга, создание | |руга |
|по всему спектру |программ по профи-|координационно-| | |
|показателей ста- |лактике правонару-|го совета | | |
|тистического уче- |шений и усилению | | | |
|та. Снизилось чис-|борьбы с преступ- | | | |
|ло выявленных |ностью на 2002 - | | | |
|преступлений, свя-|2004 годы, обеспе-| | | |
|занных с НОН, при |чить контроль за | | | |
|росте наркомании |их реализацией | | | |
|среди молодежи | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|48. В особом вни- |Подготовить проект|Проект закона |III |Управление |
|мании нуждается |закона автономного|автономного ок-|квартал |внутренних дел |
|служба участковых |округа "О мерах по|руга | |автономного ок-|
|уполномоченных ми-|укреплению матери-| | |руга |
|лиции, теснее дру-|ально - техничес- | | | |
|гих подразделений |кого обеспечения | | | |
|контактирующая с |деятельности и со-| | | |
|населением и явля-|циальных гарантиях| | | |
|ющаяся во многом |участковых уполно-| | | |
|"лицом" органов |моченных милиции" | | | |
|внутренних дел | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|49. Мы готовы |1. Обеспечить ре- |Распоряжение |2002 - |Комитет по |
|снабжать СМИ необ-|гулярное представ-|Губернатора, |2003 |средствам мас- |
|ходимой информаци-|ление соответству-|Правительства |годы |совой информа- |
|ей, обеспечивать |ющей информации |автономного ок-| |ции и полигра- |
|открытость для |СМИ. |руга, решения | |фии автономного|
|прессы действий | |координационно-| |округа, коорди-|
|должностных лиц |2. Проводить выбо-|го совета по | |национный совет|
|органов государс- |рочные проверки |информационной | |по информацион-|
|твенной власти и |качества исполне- |политике | |ной политике, |
|местного самоуп- |ния СМИ договоров | | |пресс - служба |
|равления |об информационном | | |Губернатора ав-|
| |обеспечении в со- | | |тономного окру-|
| |ответствии с пос- | | |га |
| |тавленными задача-| | | |
| |ми. | | | |
| | | | | |
| |3. Проанализиро- | | | |
| |вать взаимоотноше-| | | |
| |ния в плане откры-| | | |
| |тости, предостав- | | | |
| |ления СМИ информа-| | | |
| |ции о собственной | | | |
| |деятельности и по | | | |
| |вопросам своей | | | |
| |компетенции орга- | | | |
| |нами исполнитель- | | | |
| |ной власти. | | | |
| | | | | |
| |4. Провести семи- | | | |
| |нар - практикум в | | | |
| |рамках Дня главно-| | | |
| |го редактора "СМИ | | | |
| |и власть: формы и | | | |
| |практика информа- | | | |
| |ционного взаимо- | | | |
| |действия" | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|50. Всей отрасли |Выработать схему |Решение коорди-|III |Координационный|
|СМИ сегодня не |взаимодействия и |национного со- |квартал |совет по инфор-|
|хватает системнос-|распределения ком-|вета по инфор- | |мационной поли-|
|ти в работе, имею-|петенции Прави- |мационной поли-| |тике, Комитет |
|щиеся технические |тельства, исполни-|тике | |по средствам |
|возможности ис- |тельных органов | | |массовой инфор-|
|пользуются недос- |государственной | | |мации и поли- |
|таточно эффективно|власти и структур | | |графии автоном-|
| |Администрации Гу- | | |ного округа |
| |бернатора автоном-| | | |
| |ного округа в уп- | | | |
| |равлении информа- | | | |
| |ционной сферой ок-| | | |
| |руга | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|51. У нас по-преж-|1. Рассмотреть |Решение коорди-|IV |Координационный|
|нему жители одного|вопрос о состоянии|национного со- |квартал |совет по инфор-|
|города, района или|и мерах по улучше-|вета по инфор- | |мационной поли-|
|поселка мало что |нию информационно-|мационной поли-| |тике, Комитет |
|знают о жизни дру-|го взаимодействия |тике | |по средствам |
|гих территорий |ОТРК "Югра" и му- | | |массовой инфор-|
| |ниципальных теле- | | |мации и поли- |
| |радиокомпаний. | | |графии автоном-|
| |Предусмотреть в | | |ного округа, |
| |мероприятиях по | | |Департамент |
| |реализации госу- | | |транспорта, |
| |дарственной инфор-| | |связи автоном- |
| |мационной политики| | |ного округа |
| |округа организаци-| | |совместно с |
| |онные и техничес- | | |ОТРК "Югра" и |
| |кие меры по обес- | | |администрациями|
| |печению трансляции| | |муниципальных |
| |программ местного | | |образований |
| |телевидения на ка-| | | |
| |нале "Югра", при | | | |
| |необходимости раз-| | | |
| |работать соответс-| | | |
| |твующую целевую | | | |
| |программу. | | | |
| | | | | |
| |2. Изучить возмож-|Серия публика- |В |Координационный|
| |ность и провести |ций в газете |течение |совет по инфор-|
| |апробацию публика-|"Новости Югры" |года |мационной поли-|
| |ций целевых полос | | |тике, Комитет |
| |(разворотов) в га-| | |по средствам |
| |зете "Новости Юг- | | |массовой инфор-|
| |ры", подготовлен- | | |мации и поли- |
| |ных редакциями му-| | |графии совмест-|
| |ниципальных газет | | |но с редакцией |
| | | | |газеты "Новости|
| | | | |Югры" |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|52. Информационное|Проанализировать |Решение коорди-|IV |Комитет по |
|агентство "Югра - |работу ИА "Югра - |национного со- |квартал |средствам мас- |
|Информ" призвано |Информ", подгото- |вета по инфор- | |совой информа- |
|обеспечить инфор- |вить рекомендации |мационной поли-| |ции и полигра- |
|мацией не только и|по внесению кор- |тике | |фии автономного|
|не столько из ор- |ректив в его дея- | | |округа, коорди-|
|ганов государс- |тельность с пози- | | |национный совет|
|твенной власти, |ции поставленных | | |по информацион-|
|сколько обо всех |задач | | |ной политике |
|значимых и предс- | | | |совместно с ИА |
|тавляющих всеобщий| | | |"Югра - Информ"|
|интерес о событиях| | | | |
|из городов и райо-| | | | |
|нов округа, важных| | | | |
|формах обществен- | | | | |
|ной жизни, феде- | | | | |
|ральных властей | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|53. Мы не должны |Проанализировать |Распоряжение |III |Департамент |
|мириться с факта- |доступность теле- |Губернатора, |квартал |транспорта, |
|ми, когда некото- |визионной, радий- |Правительства | |связи автоном- |
|рые населенные |ной и печатной ок-|автономного ок-| |ного округа, |
|пункты до сих пор |ружной информации |руга | |Комитет по |
|не имеют возмож- |в отдаленные насе-| | |средствам мас- |
|ности принимать |ленные пункты ок- | | |совой информа- |
|передачи окружного|руга. Предложить | | |ции и полигра- |
|телевидения и ра- |организационно - | | |фии автономного|
|дио, получать пе- |технические меры | | |округа |
|риодические изда- |по улучшению обс- | | | |
|ния |тановки | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|54. Мы заинтересо-|1. Продолжить ра- |Решение коорди-|В |Комитет по |
|ваны в том, чтобы |боту по расширению|национного со- |течение |средствам мас- |
|точка зрения насе-|публикаций об ок- |вета по инфор- |года |совой информа- |
|ления и органов |руге и тематики |мационной поли-| |ции и полигра- |
|власти округа была|этих материалов в |тике | |фии автономного|
|представлена не |федеральных СМИ. | | |округа, Комитет|
|только в регио- | | | |по внешним свя-|
|нальном, но и об- |2. Рассмотреть | | |зям автономного|
|щенациональном |вопрос о состоянии| | |округа |
|формате, звучала |и мерах по улучше-| | | |
|со страниц газет, |нию информационно-| | | |
|с экранов телеви- |го сотрудничества | | | |
|зоров сопредельных|с субъектами Рос- | | | |
|с нами регионов, |сийской Федерации,| | | |
|особенно тех, с |с которыми округ | | | |
|которыми округ |имеет договорные | | | |
|поддерживает дело-|отношения в облас-| | | |
|вые партнерские |ти социально - | | | |
|отношения |экономической дея-| | | |
| |тельности | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|55. За последние |Подготовить пред- |Распоряжение |В |Управление по |
|годы численность |ложения по оптими-|Губернатора ав-|течение |вопросам кадро-|
|работников, заня- |зации структуры |тономного окру-|года |вой политики |
|тых в различных |органов государс- |га, постановле-| |Администрации |
|органах власти, |твенной власти и |ние Правитель- | |Губернатора ав-|
|расходы на их со- |местного самоуп- |ства автономно-| |тономного окру-|
|держание значи- |равления автоном- |го округа | |га, Управление |
|тельно увеличи- |ного округа | | |по вопросам |
|лись. Мы должны | | | |местного само- |
|разобраться, нас- | | | |управления Ад- |
|колько эта тенден-| | | |министрации Гу-|
|ция обусловлена | | | |бернатора авто-|
|объективными обс- | | | |номного округа,|
|тоятельствами и | | | |Комитет по тру-|
|соответствует | | | |ду автономного |
|объему осуществля-| | | |округа, Депар- |
|емых этими органа-| | | |тамент финансов|
|ми функций. Ни для| | | |автономного ок-|
|кого не секрет, | | | |руга, Департа- |
|что чрезмерная бю-| | | |мент по вопро- |
|рократизация, па- | | | |сам организации|
|раллелизм и дубли-| | | |деятельности |
|рование в работе | | | |Правительства |
|встречаются при | | | |автономного ок-|
|подготовке и при- | | | |руга, Сургутс- |
|нятии решений, | | | |кий государс- |
|контроле за их ис-| | | |твенный универ-|
|полнением на всех | | | |ситет, органы |
|уровнях управления| | | |исполнительной |
|как окружном, так | | | |власти автоном-|
|и местном | | | |ного округа |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|56. Вместе с тем |Провести анализ |Распоряжения |В |Департамент по |
|такого рода приме-|процесса подготов-|Губернатора и |течение |вопросам орга- |
|ров еще мало и они|ки, принятия и ис-|Правительства |года |низации дея- |
|редки. Особенно |полнения решений |автономного ок-| |тельности Пра- |
|это относится к |Правительства ав- |руга | |вительства ав- |
|организации работы|тономного округа, | | |тономного окру-|
|среднего админист-|разработать прин- | | |га, Администра-|
|ративного звена. |ципы контроля ка- | | |ция Губернатора|
|Перелопачиваются |чества подготовки | | |автономного ок-|
|огромные потоки |нормативных право-| | |руга |
|различных докумен-|вых актов автоном-| | | |
|тов, составляются |ного округа | | | |
|разного рода | | | | |
|справки, отчеты | | | | |
+------------------+------------------+---------------+--------+---------------+
|57. Считаю необхо-|Проанализировать |Отчет |IV |Управление по |
|димым внимательно |эффективность су- | |квартал |вопросам мест- |
|проанализировать |ществующей струк- | | |ного самоуправ-|
|эффективность су- |туры органов мест-| | |ления Админист-|
|ществующей струк- |ного самоуправле- | | |рации Губерна- |
|туры органов мест-|ния с точки зрения| | |тора автономно-|
|ного самоуправле- |их способности са-| | |го округа сов- |
|ния с точки зрения|мостоятельно ре- | | |местно с заин- |
|их способности са-|шать проблемы со- | | |тересованными |
|мостоятельно ре- |циально - экономи-| | |исполнительными|
|шать проблемы со- |ческого развития | | |органами госу- |
|циально - экономи-|подведомственных | | |дарственной |
|ческого развития |территорий | | |власти автоном-|
|подведомственных | | | |ного округа |
|территорий | | | | |
L------------------+------------------+---------------+--------+----------------
|