МЭР ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 июля 2002 г. N 2250
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСЛАНИЯ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОСЛАНИЯ
ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях реализации основных положений Послания Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в
2002 году и Послания Губернатора Ханты - Мансийского автономного
округа Думе и населению автономного округа, на основании пункта 2
распоряжения Правительства автономного округа "О комплексном плане
мероприятий Правительства Ханты - Мансийского автономного округа
по реализации Послания Президента Российской Федерации в 2002
году" от 30.05.2002 N 296-рп:
1. Утвердить план мероприятий по реализации Послания
Президента Российской Федерации согласно приложению 1.
2. Утвердить план мероприятий по реализации Послания
Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа согласно
приложению 2.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации
города ежеквартально до 5 числа следующего за отчетным кварталом
месяца представлять в Управление общего обеспечения деятельности
Администрации города информацию о ходе выполнения мероприятий.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение N 1
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 31 июля 2002 г. N 2250
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------------T--------------------T--------T------T------------
| Основные положения | Мероприятия, |Правовые| Срок |Ответствен-|
| Послания | организационные | акты, |выпол-| ные |
| | меры |обеспе- |нения |исполнители|
| | |чивающие| | |
| | |выполне-| | |
| | |ние ме- | | |
| | |роприя- | | |
| | | тий, | | |
| | |иные до-| | |
| | |кументы,| | |
| | |органи- | | |
| | |зацион- | | |
| | |ные меры| | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|I. "Наши цели неизменны|1. Руководствоваться| |В те- |Департамент|
|- демократическое раз- |и исполнять норма- | |чение |финансов и |
|витие России, становле-|тивные акты, касаю- | |года |распоряди- |
|ние цивилизованного |щиеся заработной | | |тели |
|рынка и правового госу-|платы бюджетной сфе-| | |бюджетных |
|дарства. И самое глав- |ры. Обеспечивать | | |средств |
|ное - повышение уровня |своевременную выпла-| | | |
|жизни нашего народа." |ту заработной платы.| | | |
| | | | | |
| |2. Предоставлять | |В те- |Департамент|
| |методическую помощь | |чение |по труду и |
| |представителям | |года |социальным |
| |сторон социального | | |вопросам |
| |партнерства при сос-| | | |
| |тавлении отраслевых | | | |
| |соглашений и коллек-| | | |
| |тивных договоров. | | | |
| | | | | |
| |3. Осуществлять | |В те- |Департамент|
| |контроль за выполне-| |чение |по труду и |
| |нием условий коллек-| |года |социальным |
| |тивных договоров и | | |вопросам |
| |соглашений | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|II. "Бедность хотя и |1. Заключить трех- | |2002 -|Департамент|
|отступила - только |стороннее соглашение| |2003 |финансов, |
|немножко отступила - но|с Департаментом Фе- | |годы |государст- |
|продолжает мучить еще |деральной государст-| | |венное |
|40 миллионов наших |венной службы заня- | | |учреждение |
|граждан." |тости населения по | | |"Сургутский|
| |ХМАО, государствен- | | |городской |
| |ным учреждением | | |центр |
| |"Сургутский городс- | | |занятости" |
| |кой центр занятости | | | |
| |населения" и Админи-| | | |
| |страцией города | | | |
| |Сургута о финансиро-| | | |
| |вании мероприятий по| | | |
| |содействию занятости| | | |
| |населения и социаль-| | | |
| |ной поддержке безра-| | | |
| |ботных граждан из | | | |
| |средств бюджета | | | |
| |автономного округа. | | | |
| | | | | |
| |2. Внедрить на прак-| |В те- |Департамент|
| |тике Закон ХМАО "Об | |чение |по труду и |
| |адресной социальной | |месяца|социальным |
| |помощи" в новой | |после |вопросам |
| |редакции. | |выхода| |
| | | |Закона| |
| | | | | |
| |3. Разработать меро-| |IV |Департамент|
| |приятия по оказанию | |квар- |по труду и |
| |адресной социальной | |тал |социальным |
| |помощи населению. | |2002 |вопросам |
| | | |года | |
| | | | | |
| |4. Провести оценку | |IV |Департамент|
| |эффективности дейст-| |квар- |финансов, |
| |вующих городских | |тал |распредели-|
| |целевых программ. | |2002 |тели бюд- |
| | | |года |жетных |
| | | | |средств |
| | | | | |
| |5. Создать условия | |В те- |Департамент|
| |для обеспечения ра- | |чение |по труду и |
| |ботой граждан, нуж- | |года |социальным |
| |дающихся в социаль- | | |вопросам |
| |ной защите и испыты-| | | |
| |вающих трудности в | | | |
| |поиске работы: | | | |
| |- в соответствии с | | | |
| |постановлением Мэра | | | |
| |города и во взаимо- | | | |
| |действии с городским| | | |
| |центром занятости | | | |
| |населения организо- | | | |
| |вать трудоустройство| | | |
| |граждан в счет | | | |
| |установленной квоты;| | | |
| |- направить замеча- | | | |
| |ния и предложения к | | | |
| |проекту окружного | | | |
| |закона "О квотирова-| | | |
| |нии рабочих мест для| | | |
| |граждан, нуждающихся| | | |
| |в социальной защите | | | |
| |и испытывающих труд-| | | |
| |ности в поиске | | | |
| |работы" в Комитет по| | | |
| |труду автономного | | | |
| |округа. | | | |
| | | | | |
| |6. Организовать про-| |В те- |Департамент|
| |фессиональное обуче-| |чение |по труду и |
| |ние неработающих жи-| |года |социальным |
| |телей города, испы- | | |вопросам |
| |тывающих трудности в| | | |
| |поиске работы, за | | | |
| |счет средств, посту-| | | |
| |пающих от работода- | | | |
| |телей, применяющих | | | |
| |вахтовый метод | | | |
| |работ. | | | |
| | | | | |
| |7. При участии го- | |В те- |Департамент|
| |родского центра за- | |чение |по труду и |
| |нятости населения | |года |социальным |
| |способствовать орга-| | |вопросам |
| |низации общественных| | | |
| |работ с целью обес- | | | |
| |печения временной | | | |
| |занятости населения.| | | |
| | | | | |
| |8. С целью | |В те- |Департамент|
| |предотвращения не- | |чение |по труду и |
| |гативного воздейст- | |года |социальным |
| |вия найма иностран- | | |вопросам |
| |ных граждан на усло-| | | |
| |вия занятости жите- | | | |
| |лей города соблюдать| | | |
| |принцип приоритетно-| | | |
| |го права российских | | | |
| |граждан на занятие | | | |
| |вакантных мест | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|III. "... Нормой в меж-|1. Разработать меро-| |В те- |Департамент|
|дународном сообществе, |приятия по улучшению| |чение |финансов, |
|современном мире яв- |инвестиционного | |года |Департамент|
|ляется и жесткая конку-|климата города. | | |по экономи-|
|ренция - за рынки, за | | | |ческой |
|инвестиции, за полити- |2. Принять участие в| | |политике |
|ческое и экономическое |подготовке II Между-| | | |
|влияние. И в борьбе, |народного инвестици-| | | |
|этой борьбе, России |онного форума | | | |
|надо быть сильной и | | | | |
|конкурентноспособной." | | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|IV. "... чтобы Россия |1. Разработать прог-|Решение |IV |Департамент|
|оставалась весомым и |ноз социально - эко-|городс- |квар- |по экономи-|
|полноценным членом ми- |номического развития|кой Думы|тал |ческой |
|рового сообщества, была|города Сургута на | |2002 |политике |
|сильным конкурентом, |2003 год и на период| |года | |
|наша экономика должна |до 2005 года. | | | |
|расти куда более | | | | |
|быстрыми темпами." |2. Разработать и | |IV |Департамент|
| |реализовать меры по | |квар- |по экономи-|
| |улучшению работы му-| |тал |ческой |
| |ниципальных предпри-| |2002 |политике |
| |ятий. Коммерциализо-| |года | |
| |вать муниципальные | | | |
| |предприятия, услуги | | | |
| |которых широко | | | |
| |представлены на | | | |
| |рынке услуг в городе| | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|V. "... основное сейчас|1. Провести анализ | |2002 -|Департамент|
|- это создание условий,|деятельности органов| |2003 |по экономи-|
|при которых граждане |местного самоуправ- | |годы |ческой |
|России могут зарабаты- |ления, надзорных | | |политике, |
|вать деньги. Зарабаты- |органов, отвечающих | | |Сургутский |
|вать и с выгодой для |за работу с | | |филиал |
|себя вкладывать в эко- |предпринимателями. | | |окружного |
|номику своей собствен- |Внести необходимые | | |фонда |
|ной страны. Но для |коррективы в их дея-| | |поддержки |
|этого необходимо устра-|тельность, ликвиди- | | |предприни- |
|нить то, что все еще |ровав искусственно | | |мательства |
|мешает людям жить и ра-|созданные админист- | | |и конкурен-|
|ботать. И прежде всего |ративные барьеры. | | |ции, Сур- |
|придется существенно | | | |гутская |
|изменить саму систему |2. По мере необходи-| | |торгово - |
|работы государственных |мости вносить | | |промышлен- |
|институтов... |изменения и дополне-| | |ная палата |
|У предпринимательства в|ния в Программу | | | |
|целом, а малого в осо- |поддержки малого | | | |
|бенности, огромное ко- |предпринимательства | | | |
|личество претензий, | | | | |
|связанных с неопреде- | | | | |
|ленным административным| | | | |
|давлением. | | | | |
|И прежде всего - со | | | | |
|стороны надзорных | | | | |
|органов и инспекций... | | | | |
|Нам нужны изменения в | | | | |
|законы и подзаконные | | | | |
|акты, которые уточнят и| | | | |
|упорядочат полномочия | | | | |
|надзорных органов, а | | | | |
|где можно - заменят их | | | | |
|более эффективными | | | | |
|мерами ответственности | | | | |
|самих экономических | | | | |
|субъектов. Действовать,| | | | |
|конечно, в этом плане | | | | |
|нужно очень аккурат- | | | | |
|но... Правительство | | | | |
|должно обеспечить све- | | | | |
|дение таких проверок к | | | | |
|минимуму. В некоторых | | | | |
|регионах такая практика| | | | |
|имеется и достаточно | | | | |
|хорошо функционирует. | | | | |
|Надо установить своего | | | | |
|рода мораторий на про- | | | | |
|верки для малых пред- | | | | |
|приятий, например, хотя| | | | |
|бы на первые три года | | | | |
|их работы. При | | | | |
|необходимости." | | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|VI. "Я уже говорил о |1. Пересмотреть |Распоря-|III - |Правовое |
|необходимости админист-|структуру, норматив-|жение |IV |управление,|
|ративной реформы. Ее |ную численность |Мэра |квар- |Управление |
|результатом должно |аппарата Администра-|города |талы |общего |
|стать государство, |ции города. | |2002 |обеспечения|
|адекватное нашему вре- | | |года |деятельнос-|
|мени и целям, перед | | | |ти Админис-|
|которыми стоит наша | | | |трации |
|страна. И государствен-| | | |города, |
|ный аппарат должен быть| | | |Департамент|
|эффективным, компактным| | | |финансов |
|и работающим..." | | | | |
| |2. Организовать |Распоря-|III - |Управление |
| |плановое обучение |жение |IV |общего |
| |муниципальных слу- |Мэра |квар- |обеспечения|
| |жащих на курсах по- |города |талы |деятельнос-|
| |вышения квалификации| |2002 |ти Админис-|
| | | |года |трации |
| | | | |города |
| | | | | |
| |3. Организовать и |Распоря-|III - | |
| |провести аттестацию |жение |IV | |
| |муниципальных |Мэра |квар- | |
| |служащих |города |талы | |
| | | |2002 | |
| | | |года | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|VII. "... Нам нужна |1. Провести анализ | |IV |Отдел по |
|эффективная и четкая |процесса подготовки,| |квар- |обеспечению|
|технология разработки, |принятия и исполне- | |тал |работы |
|принятия и исполнения |ния решений городс- | |2002 |городской |
|решений. Ныне действую-|кой Думы, постанов- | |года |Думы, |
|щий порядок ориентиро- |лений и распоряжений| | |Управление |
|ван не столько на |Мэра города, | | |общего |
|содержание, сколько |Администрации, | | |обеспечения|
|на форму." |принять меры по ее | | |деятельнос-|
| |совершенствованию | | |ти Админис-|
| | | | |трации |
| | | | |города |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|VIII. "Следует опреде- |1. Обеспечить опе- |Положе- |В те- |Комитет по |
|литься с четким переч- |ративное и качест- |ние о |чение |управлению |
|нем информации, которую|венное предоставле- |порядке |года |муниципаль-|
|госорганы обязаны |ние информации об |управле-| |ным |
|делать публично доступ-|объектах муниципаль-|ния и | |имуществом |
|ной. И этот перечень |ной собственности, |распоря-| | |
|должен быть утвержден |содержащейся в реес-|жения | | |
|законом. Это нужно и |тре муниципальной |муници- | | |
|для развития гражданс- |собственности в со- |пальной | | |
|кого общества, и для |ответствии с |собст- | | |
|формирования цивилизо- |разделом 7. |вен- | | |
|ванной предприниматель-| |ностью | | |
|ской среды." | | | | |
| |2. Определить | |IV |Департамент|
| |перечень информации | |квар- |образования|
| |в сфере образования | |тал |и науки |
| |для представления | |2002 | |
| |населению города. | |года | |
| | | | | |
| |3. Провести разра- | |IV |Департамент|
| |ботку содержания | |квар- |образования|
| |образовательного | |тал |и науки |
| |информационного | |2002 | |
| |портала. | |года | |
| | | | | |
| |4. Продолжить работу| |В те- |Информа- |
| |по взаимодействию со| |чение |ционно - |
| |средствами массовой | |года |аналитичес-|
| |информации по инфор-| | |кое |
| |мированию населения | | |управление |
| |о деятельности орга-| | | |
| |нов местного самоуп-| | | |
| |равления города | | | |
| |(публикация решений | | | |
| |городской Думы, пос-| | | |
| |тановлений и распо- | | | |
| |ряжений Администра- | | | |
| |ции города, проведе-| | | |
| |ние пресс - конфе- | | | |
| |ренций, организация | | | |
| |прямых эфиров на | | | |
| |телевидении и радио | | | |
| |о деятельности | | | |
| |органов власти). | | | |
| | | | | |
| |5. Обеспечивать от- | |В те- |Информа- |
| |крытость действий | |чение |ционно - |
| |должностных лиц ор- | |года |аналити- |
| |ганов местного само-| | |ческое |
| |управления для пред-| | |управление |
| |ставителей средств | | | |
| |массовой информации.| | | |
| | | | | |
| |6. Обеспечивать га- | |В те- |Информа- |
| |зеты, радио и теле- | |чение |ционно - |
| |видение качественной| |года |аналити- |
| |информацией о собы- | | |ческое |
| |тиях, значимых для | | |управление |
| |города и представля-| | | |
| |ющих всеобщий инте- | | | |
| |рес для его жителей.| | | |
| | | | | |
| |7. Провести 12 соци-| |В те- |Информа- |
| |ологических исследо-| |чение |ционно - |
| |ваний по изучению | |года |аналити- |
| |общественного мнения| | |ческое |
| | | | |управление |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|IX. Эффективная | | | | |
|судебная система | | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|X. "Одним из факторов, |1. Подготовить и |Решение |Ноябрь|Управление |
|который делает нашу |внести на рассмотре-|городс- |2002 |внутренних |
|страну некомфортной, |ние городской Думы |кой Думы|года |дел города |
|является преступность."|проект комплексной | | |Сургута и |
| |Программы по профи- | | |Сургутского|
| |лактике правонаруше-| | |района |
| |ний и усилению борь-| | | |
| |бы с преступностью в| | | |
| |городе Сургуте на | | | |
| |2002 - 2004 годы. | | | |
| | | | | |
| |2. Подготовка и пе- | |В те- |Центр раз- |
| |реподготовка педаго-| |чение |вития обра-|
| |гических кадров - | |года |зования, |
| |социальных педаго- | | |Департамент|
| |гов, психологов - | | |образования|
| |по профилактике со- | | |и науки, |
| |циального сиротства | | |руководите-|
| |и для работы с деть-| | |ли общеоб- |
| |ми группы риска. | | |разователь-|
| | | | |ных |
| | | | |учреждений |
| | | | | |
| |3. Осуществить до- | |В те- |Центр раз- |
| |полнительные меры по| |чение |вития обра-|
| |обеспечению активно-| |года |зования, |
| |го творческого досу-| | |Департамент|
| |га, оздоровления и | | |образования|
| |занятости детей, в | | |и науки, |
| |том числе: | | |руководите-|
| |- организовать | | |ли образо- |
| |досуговую | | |вательных |
| |деятельность детей в| | |учреждений |
| |каникулярное время; | | | |
| |- увеличить число | | | |
| |клубов выходного | | | |
| |дня, лагерей с днев-| | | |
| |ным пребыванием за | | | |
| |счет открытия допол-| | | |
| |нительных смен в уч-| | | |
| |реждениях дополни- | | | |
| |тельного | | | |
| |образования. | | | |
| | | | | |
| |4. Проводить анализ | |В те- |Департамент|
| |состояния дел по | |чение |образования|
| |выявлению и учету | |года |и науки, |
| |детей школьного воз-| | |центр |
| |раста, не посещающих| | |развития |
| |или систематически | | |образования|
| |пропускающих по | | | |
| |неуважительным | | | |
| |причинам занятия в | | | |
| |образовательных | | | |
| |учреждениях. | | | |
| |Принять меры по воз-| | | |
| |вращению таких детей| | | |
| |в образовательные | | | |
| |учреждения, получе- | | | |
| |нию ими обязатель- | | | |
| |ного основного | | | |
| |общего образования. | | | |
| | | | | |
| |5. Принять участие в| |В те- |Департамент|
| |проведении Всерос- | |чение |образования|
| |сийской межведомст- | |2003 |и науки |
| |венной операции | |года | |
| |"Подросток" с целью | | | |
| |предупреждения | | | |
| |беспризорности, | | | |
| |безнадзорности | | | |
| |и правонарушений | | | |
| |несовершеннолетних | | | |
| |на территории города| | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XI. "Серьезную угрозу |1. Провести | |II |Департамент|
|стабильности и общест- |фестиваль "За | |квар- |образования|
|венной безопасности в |культуру мира, | |тал |и науки, |
|стране представляет |ненасилия и диало- | |2003 |центр |
|рост экстремизма." |га". | |года |развития |
| | | | |образования|
| |2. Провести конкурс | | | |
| |символики образова- | | | |
| |тельных учреждений | | | |
| |муниципальной | | | |
| |системы образования | | | |
| |(в рамках реализации| | | |
| |межведомственной | | | |
| |Программы "Развитие | | | |
| |системы | | | |
| |дополнительного | | | |
| |образования детей | | | |
| |2001 - 2005 годов") | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XII. "Одним из факто- |1. Разработать меро-|Решение |III |Департамент|
|ров, обеспечивающих |приятия по совершен-|городс- |квар- |по экономи-|
|конкурентоспособность |ствованию нормативно|кой Думы|тал |ческой |
|российской экономики, |- правовых актов для| |2002 |политике |
|является стабильная |реализации системы | |года | |
|законодательная база." |муниципального зака-| | | |
| |за, в частности под-| | | |
| |готовка и внесение | | | |
| |изменений и дополне-| | | |
| |ний в Положение о | | | |
| |муниципальном заказе| | | |
| |в муниципальном | | | |
| |образовании город | | | |
| |окружного значения | | | |
| |Сургут, утвержденно-| | | |
| |му решением городс- | | | |
| |кой Думы от 31.10. | | | |
| |2001 N 73-III ГД. | | | |
| | | | | |
| |2. Обратиться к | |III |Департамент|
| |Правительству ХМАО с| |квар- |по экономи-|
| |предложением разра- | |тал |ческой |
| |ботки и внедрения | |2002 |политике |
| |нормативной базы по | |года | |
| |бытовому обслужива- | | | |
| |нию населения | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XIII. "Сейчас Прави- | | | | |
|тельство подготовило | | | | |
|новый пакет поправок в | | | | |
|Налоговый кодекс Рос- | | | | |
|сийской Федерации..." | | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XIV. "Нашей ключевой |1. Принять активное | |В те- |Правовое |
|задачей остается работа|участие (иницииро- | |чение |управление |
|по разграничению сфер |вать) в разработке | |года | |
|ведения между федераль-|проектов законов ок-| | | |
|ными, региональными и |руга о передаче пол-| | | |
|местными уровнями |номочий муниципаль- | | | |
|власти." |ному образованию го-| | | |
| |род окружного значе-| | | |
| |ния Сургут с переда-| | | |
| |чей соответствующих | | | |
| |материальных и | | | |
| |финансовых ресурсов | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XV. "Одна из причин - |1. Подготовить необ-| |III |Правовое |
|нечеткость в разграни- |ходимые документы в | |квар- |управление,|
|чении полномочий с |целях ускорения ре- | |тал |Департамент|
|региональными органами |шения вопроса о на- | |2002 |по экономи-|
|власти, а также неопре-|делении в законода- | |года |ческой |
|деленность - за что |тельном порядке от- | | |политике |
|именно должны отвечать |дельными государст- | | | |
|государственные органы,|венными полномочиями| | | |
|а за что - органы мест-|Ханты - Мансийского | | | |
|ного самоуправления." |автономного округа | | | |
| |Администрацию муни- | | | |
| |ципального образова-| | | |
| |ния город окружного | | | |
| |значения Сургут. | | | |
| | | | | |
| |2. Внести предложе- | |III - |Департамент|
| |ния в Правительство | |IV |финансов, |
| |ХМАО о порядке опре-| |квар- |распредели-|
| |деления всех видов | |талы |тели |
| |льгот, оказываемых | |2002 |бюджетных |
| |населению на основа-| |года |средств |
| |нии нормативных | | | |
| |актов РФ и ХМАО, на | | | |
| |возмещение которых | | | |
| |будет предоставлена | | | |
| |субвенция или субси-| | | |
| |дия муниципальному | | | |
| |образованию на | | | |
| |осуществление | | | |
| |госполномочий. | | | |
| | | | | |
| |3. Упорядочение ме- | |IV |Департамент|
| |ханизма составления | |квар- |по труду и |
| |заявок и распределе-| |тал |социальным |
| |ния выделенных суб- | |2002 |вопросам |
| |венций и субсидий. | |года | |
| |Ужесточение контроля| | | |
| |за расходованием | | | |
| |субвенций и субсидий| | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XVI. "Одним из источни-| | | | |
|ков сложившейся ситуа- | | | | |
|ции является низкое ка-| | | | |
|чество законодательной | | | | |
|базы местного самоуп- | | | | |
|равления. Федеральный | | | | |
|закон о местном | | | | |
|самоуправлении и соот- | | | | |
|ветствующие акты | | | | |
|субъектов федерации в | | | | |
|малой степени согласо- | | | | |
|ваны как с реальным | | | | |
|состоянием местного | | | | |
|самоуправления, так и | | | | |
|друг с другом." | | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XVII. "... власть не |1. Усилить и увели- | |В те- |Департамент|
|уделяла внимания проб- |чить комплексные | |чение |финансов, |
|лемам местного самоуп- |проверки за целевым | |года |распредели-|
|равления. В конечном |и рациональным | | |тели |
|итоге это непосредст- |расходованием | | |бюджетных |
|венно сказывается на |бюджетных средств | | |средств |
|уровне жизни населения | | | | |
|в российских городах и | | | | |
|селах." | | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XVIII. "Мы должны четко|1. Разработать и | |До |Комитет по |
|и максимально быстро |утвердить план при- | |01.09.|управлению |
|определиться с имущест-|ватизации объектов | |2002 |муниципаль-|
|вом, которое следует |муниципальной | | |ным |
|оставить в государст- |собственности города| | |имуществом |
|венной и муниципальной |Сургута на 2003 год | | | |
|собственности." | | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XIX. "В этой связи хочу|1. Активизировать | |В те- |Департамент|
|также обратиться к |совместную работу с | |чение |по экономи-|
|региональным властям. |Сургутским филиалом | |года |ческой |
|Ваша поддержка малому |окружного фонда под-| | |политике, |
|бизнесу сегодня |держки предпринима- | | |Департамент|
|абсолютно необходима." |тельства и конкурен-| | |финансов, |
| |ции и некоммерчески-| | |Сургутский |
| |ми организациями для| | |филиал |
| |развития предприни- | | |окружного |
| |мательства в городе.| | |фонда |
| | | | |поддержки |
| | | | |предприни- |
| | | | |мательства |
| | | | |и конкурен-|
| | | | |ции |
| | | | | |
| |2. Предусмотреть |Решение |III - |Департамент|
| |средства в городском|городс- |IV |по экономи-|
| |бюджете на |кой Думы|квар- |ческой |
| |реализацию Программы| |талы |политике |
| |поддержки малого | |2002 | |
| |предпринимательства | |года | |
| |при формировании | | | |
| |бюджета на 2003 год.| | | |
| | | | | |
| |3. Внести предложе- | |IV |Департамент|
| |ния по изменению и | |квар- |по экономи-|
| |дополнению в Закон | |тал |ческой |
| |ХМАО "О едином нало-| |2002 |политике |
| |ге на внесенный до- | |года | |
| |ход для определенных| | | |
| |видов деятельности" | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XX. "Еще одна очень | | | | |
|важная тема. Одной из | | | | |
|серьезных задач, прямо | | | | |
|связанных с темпами | | | | |
|экономического роста, | | | | |
|является продолжение | | | | |
|реформы наших крупных | | | | |
|компаний - так | | | | |
|называемых естествен- | | | | |
|ных монополий." | | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XXI. "Но, к примеру, из|По итогам работы за | |До |Комитет по |
|почти 10 тысяч унитар- |I полугодие 2002 | |01.10.|управлению |
|ных предприятий по-нас-|года провести анализ| |2002 |муниципаль-|
|тоящему эффективно |финансово - хозяйст-| | |ным |
|работают только |венной деятельности | | |имуществом |
|считанные единицы..." |муниципальных пред- | | | |
| |приятий. Выяснить | | | |
| |причины неудовлетво-| | | |
| |рительной финансово | | | |
| |- хозяйственной дея-| | | |
| |тельности, наличия | | | |
| |убытков муниципаль- | | | |
| |ных предприятий. | | | |
| |Рассмотреть необхо- | | | |
| |димость существова- | | | |
| |ния убыточных муни- | | | |
| |ципальных предприя- | | | |
| |тий, по итогам | | | |
| |рассмотрения в | | | |
| |отношении убыточных | | | |
| |муниципальных | | | |
| |предприятий провести| | | |
| |процедуру ликвидации| | | |
| |либо реорганизации | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XXII. "Один из самых |1. Разработать план | |III - |Департамент|
|острых вопросов, |мероприятий по опти-| |IV |жилищно - |
|вызванных отсутствием |мизации расходов в | |квар- |коммуналь- |
|конкуренции и монополи-|целях изыскания ре- | |талы |ного |
|зацией производства и |зервов их снижения | |2002 |хозяйства, |
|сферы услуг, - это ре- |на услуги жилищно - | |года |Департамент|
|форма жилищно - ком- |коммунального | | |финансов, |
|мунальной сферы. И |хозяйства. | | |Департамент|
|этот вопрос в той или | | | |по экономи-|
|иной степени затраги- |2. Разработать план | | |ческой |
|вает абсолютно всех." |мероприятий по | | |политике |
| |совершенствованию | | | |
| |тарифной политики на| | | |
| |коммунальные услуги | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XXIII. "С местных |1. Совместно с Ака- |Решение |До |Департамент|
|органов власти |демией коммунального|городс- |конца |жилищно - |
|население спрашивает |хозяйства им. Памфи-|кой Думы|2002 |коммуналь- |
|за работу ЖКХ." |лова (г. Москва) | |года |ного |
| |завершить работу по | | |хозяйства |
| |разработке Программы| | | |
| |реформирования и | | | |
| |модернизации жилищно| | | |
| |- коммунального | | | |
| |хозяйства г. Сургута| | | |
| |на 2003 - 2005 годы | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XXIV. "Развитие системы| | | | |
|ипотеки должно стать | | | | |
|сферой приоритетного | | | | |
|внимания и федерального| | | | |
|Правительства, и | | | | |
|региональных властей." | | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
|XXV. "Всем хорошо |1. Реализация муни- | | | |
|известны показатели |ципальных городских | | | |
|здоровья населения |целевых Программ: | | | |
|России, они |- городская целевая |Решение |2001 -|Комитет по |
|неутешительны." |Программа "Вакцино- |городс- |2005 |здравоохра-|
| |профилактика" на |кой Думы|годы |нению |
| |2001 - 2005 годы; | | | |
| |- городская целевая |Решение |2000 -| |
| |комплексная медико -|городс- |2004 | |
| |социальная Програм- |кой Думы|годы | |
| |ма "Онкология" на | | | |
| |2000 - 2004 годы; | | | |
| |- городская целевая |Решение |2002 -| |
| |комплексная медико -|городс- |2003 | |
| |социальная Програм- |кой Думы|годы | |
| |ма по профилактике | | | |
| |заболеваний, переда-| | | |
| |ваемых половым путем| | | |
| |на 2000 - 2003 годы;| | | |
| |- городская целевая |Решение |2002 -| |
| |комплексная Прог- |городс- |2005 | |
| |рамма "Неотложные |кой Думы|годы | |
| |меры по предупрежде-| | | |
| |нию распространения | | | |
| |в городе Сургуте за-| | | |
| |болевания, вызывае- | | | |
| |мого вирусом иммуно-| | | |
| |дефицита человека | | | |
| |(ВИЧ - инфекция) на | | | |
| |2002 - 2005 | | | |
| |"АнтиВИЧ / СПИД"; | | | |
| |- городская целевая |Решение |2000 -| |
| |Программа "Комплекс-|городс- |2003 | |
| |ные меры противодей-|кой Думы|годы | |
| |ствия злоупотребле- | | | |
| |нию наркотическими | | | |
| |средствами и их не- | | | |
| |законному обороту на| | | |
| |2000 - 2003 годы"; | | | |
| |- целевая комплекс- |Решение |2000 -| |
| |ная медико - соци- |городс- |2005 | |
| |альная Программа |кой Думы|годы | |
| |"Неотложные | | | |
| |меры борьбы с | | | |
| |туберкулезом в | | | |
| |городе Сургуте и | | | |
| |Сургутском районе на| | | |
| |2000 - 2005 годы"; | | | |
| |- городская Прог- |Решение |2000 -| |
| |рамма "Дети Сургута"|городс- |2003 | |
| |на 2000 - 2003 годы;|кой Думы|годы | |
| |- городская целевая |Решение |2002 -| |
| |комплексная медико -|городс- |2006 | |
| |социальная Програм- |кой Думы|годы | |
| |ма "Сахарный диабет"| | | |
| |на 2002 - 2006 годы;| | | |
| |- "Безопасное мате- |Решение |2002 -| |
| |ринство. Здоровье |городс- |2007 | |
| |детей и подростков" |кой Думы|годы | |
| |на 2002 - 2007 годы | | | |
+-----------------------+--------------------+--------+------+-----------+
| |2. Реализация кон- |Приказ |2001 -|Комитет по |
| |цепции информатиза- |Комитета|2005 |здравоохра-|
| |ции здравоохранения |по здра-|годы |нению |
| |города Сургута. |воохра- | | |
| | |нению | | |
| | | | | |
| |3. Подготовка | |IV |Комитет по |
| |концепции развития | |квар- |здравоохра-|
| |здравоохранения | |тал |нению |
| |города Сургута на | |2002 | |
| |2003 - 2007 годы. | |года | |
| | | | | |
| |4. Проведение город-| |II |Департамент|
| |ского фестиваля "Де-| |квар- |образования|
| |ти Сургута за здоро-| |тал |и науки |
| |вый образ жизни". | |2003 | |
| | | |года | |
| | | | | |
| |5. Создание детских | |II - |Образова- |
| |и молодежных прог- | |III |тельные |
| |рамм по пропаганде | |квар- |учреждения,|
| |здорового образа | |талы |центр раз- |
| |жизни и внедрению | |2003 |вития |
| |"ступеней здоровья".| |года |образования|
| | | | | |
| |6. Проведение | |В те- |Образова- |
| |"Уроков здоровья", | |чение |тельные |
| |"Дней здоровья" в | |года |учреждения |
| |общеобразовательных | | | |
| |учреждениях. | | | |
| | | | | |
| |7. Создание банка | |В те- |Центр раз- |
| |оздоровительных | |чение |вития |
| |методик для образо- | |года |образования|
| |вательных учреждений| | | |
| |с участием вузов | | | |
| |города. | | | |
| | | | | |
| |8. Обеспечить мето- | |В те- |Центр раз- |
| |дическое сопровожде-| |чение |вития |
| |ние внедрения курса | |года |образования|
| |"Полезные привычки" | | | |
| |в общеобразователь- | | | |
| |ных учреждениях. | | | |
| | | | | |
| |9. Выделить две | |IV |Центр раз- |
| |ставки методистов | |квар- |вития |
| |здоровьесберегающего| |тал |образования|
| |образования в соста-| |2002 | |
| |ве отдела ППМС - | |года | |
| |сопровождения для | | | |
| |организации физкуль-| | | |
| |турно - оздоровтель-| | | |
| |ной работы в городе.| | | |
| | | | | |
| |10. Сбор и обработка| |2002 -|Информа- |
| |информации по Прог- | |2003 |ционно - |
| |рамме "Президентские| |годы |аналитичес-|
| |состязания". | | |кий отдел |
| | | | |центра раз-|
| |11. Спортивно - | |Ок- |вития обра-|
| |интеллектуальная | |тябрь |зования, |
| |игра "Экстремальный | |2003 |методисты |
| |интернет" | |года |здоровье- |
| | | | |сберегающе-|
| | | | |го образо- |
| | | | |вания |
L-----------------------+--------------------+--------+------+------------
Приложение N 2
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 31 июля 2002 г. N 2250
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСЛАНИЯ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
------------------------T------------------T--------T-----T--------------
| Основные положения | Мероприятия |Правовые|Срок |Ответственные|
| Послания | | акты, | вы- | исполнители |
| | |обеспе- |пол- | |
| | |чивающие|нения| |
| | |выполне-| | |
| | |ние ме- | | |
| | |роприя- | | |
| | | тий, | | |
| | |иные до-| | |
| | |кументы,| | |
| | |органи- | | |
| | |зацион- | | |
| | |ные меры| | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
|1. "Мы должны наращи- |Рассмотреть на за-|Решение | | |
|вать усилия по развитию|седаниях городской|городс- | | |
|экономики тех муници- |Думы вопросы: |кой Думы| | |
|пальных образований, |- о прогнозе со- | |IV |Департамент |
|которые являются ныне |циально - экономи-| |квар-|по экономи- |
|дотационными, при этом |ческого развития | |тал |ческой |
|не ослабляя внимание к |города Сургута на | |2002 |политике |
|тем территориям и пред-|2003 год; | |года | |
|приятиям, которые се- |- о бюджете города| |III |Департамент |
|годня являются базовы- |Сургута на 2003 | |квар-|финансов |
|ми. Нельзя согласиться |год с учетом раз- | |тал | |
|с тем, что, располагая |граничений налого-| |2002 | |
|богатейшими природными |вых полномочий. | |года | |
|ресурсами, необходимым | | | | |
|трудовым потенциалом, |Проводить анализ | |Пос- |Департамент |
|половина муниципальных |основных показате-| |тоян-|по экономи- |
|образований традиционно|лей социально - | |но |ческой |
|находятся на дотации." |экономического | | |политике |
| |развития города | | | |
| |Сургута. | | | |
| | | | | |
| |Разработать и |Закон |III -|Департамент |
| |внести на рассмот-|ХМАО "О |IV |по финансам |
| |рение Думы ХМАО |бюджете |квар-| |
| |предложения по |округа |талы | |
| |межбюджетному ре- |на 2003 |2002 | |
| |гулированию на |год" |года | |
| |2003 год по норма-| | | |
| |тивам отчислений | | | |
| |от регулирующих | | | |
| |доходов, зачисляе-| | | |
| |мых в бюджеты | | | |
| |муниципальных | | | |
| |образований. | | | |
| | | | | |
| |Проводить анализ | |Пос- |Комитет по |
| |результатов финан-| |тоян-|управлению |
| |сово - хозяйствен-| |но |муниципальным|
| |ной деятельности | | |имуществом |
| |муниципальных | | | |
| |предприятий города| | | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
| |Обеспечивать реа- |Решения |В те-|Департамент |
| |лизацию городских |городс- |чение|финансов, |
| |целевых программ |кой Думы|года |Департамент |
| | | | |по экономи- |
| | | | |ческой поли- |
| | | | |тике, отрас- |
| | | | |левые депар- |
| | | | |таменты |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
| |Усилить контроль | |В те-|Департамент |
| |за качественным | |чение|финансов, |
| |составлением смет | |года |отраслевые |
| |расходов, эффек- | | |департаменты |
| |тивным и целевым | | | |
| |использованием | | | |
| |бюджетных средств | | | |
| |(для контроля | | | |
| |внедрено казначей-| | | |
| |ское исполнение | | | |
| |бюджета) | | | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
|2. "Необходимо продол- |Обеспечить макси- |Решение |В те-|Департамент |
|жать работу по дальней-|мально полную |городс- |чение|архитектуры и|
|шему развитию производ-|реализацию утверж-|кой Думы|года |градострои- |
|ственной инфраструктуры|денной Программы | | |тельства |
|- формированию дорожной|капитального | | | |
|сети на территории ок- |строительства в | | | |
|руга с выходами за его |городе Сургуте на | | | |
|пределы, современных и |2002 год. | | | |
|экономичных систем | | | | |
|электро- и водогазотеп-|Продолжить выпол- |Решение |2002 |Департамент |
|лоснабжения предприя- |нение Основных |городс- |- |информатиза- |
|тий, городов и населен-|направлений разви-|кой Думы|2003 |ции, связи и |
|ных пунктов, созданию |тия и реконструк- | |годы |транспорта |
|современных систем |ции улично - | | | |
|телекоммуникаций. |дорожной сети | | | |
|Очевидно, что развитая,|города Сургута. | | | |
|надежно функционирующая| | | | |
|производственная инфра-|Продолжить уста- |Прог- |2002 |Департамент |
|структура - залог |новку приборов |рамма |- |жилищно - |
|успешного развития |учета и регулиро- |реформи-|2003 |коммунального|
|экономики в целом." |вания потребляемых|рования |годы |хозяйства |
| |ресурсов в жилых |жилищно | | |
| |зданиях и объектах|- комму-| | |
| |социального |нального| | |
| |назначения |хозяйст-| | |
| | |ва на | | |
| | |1998 - | | |
| | |2003 | | |
| | |годы | | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
|3. "В последнее время |Выполнить намечен-|Прогноз |В те-|Открытое |
|мы всерьез занялись |ные объемы работ |социаль-|чение|акционерное |
|подтовкой к промышлен- |по приросту разве-|но - |года |общество |
|ному освоению полезных |данных запасов |экономи-| |"Сургутнефте-|
|ископаемых Приполярного|важнейших полезных|ческого | |газ", |
|Урала. Поэтому нельзя |ископаемых (сырой |развития| |Департамент |
|допустить отставания в |нефти В + С1): |города | |по экономи- |
|подготовке к разработке|- в 2002 году - |Сургута | |ческой |
|промышленных запасов |38 млн. тонн |на 2002 | |политике |
|тех из них, в которых | |год | | |
|сегодня нуждается | | | | |
|промышленность России | | | | |
|или которые пользуются | | | | |
|спросом на мировых | | | | |
|рынках." | | | | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
|4. "Имеющиеся интеллек-|Создать единую ин-|Програм-|В те-|Департамент |
|туальные ресурсы, |формационную сис- |ма раз- |чение|образования и|
|стремление молодежи к |тему образователь-|вития |года |науки |
|освоению новых высоких |ной сети города. |муници- | | |
|технологий дают нам | |пальной | | |
|возможность для разви- | |системы | | |
|тия этого направления | |образо- | | |
|деятельности в автоном-| |вания | | |
|ном округе. Всеобщая | | | | |
|компьютеризация и ин- |Обеспечить постав-|Програм-|В те-|Департамент |
|тернетизация учреждений|ку и установку |ма раз- |чение|образования и|
|образования, создание |программно - тех- |вития |года |науки |
|Югорского НИИ информа- |нических средств |муници- | | |
|ционных технологий яв- |для библиотек |пальной | | |
|ляются конкретными ша- |общеобразователь- |системы | | |
|гами к освоению "новой"|ных учреждений. |образо- | | |
|специальности в | |вания | | |
|экономике округа." | | | | |
| |Продолжить работу |Приказ |В те-|Департамент |
| |по формированию |Департа-|чение|по труду и |
| |банка данных |мента |года |социальным |
| |получателей | | |вопросам |
| |социальных выплат | | | |
| |и компенсаций. | | | |
| | | | | |
| |Создать корпора- | |III и|Департамент |
| |тивную электронно | |IV |культуры, |
| |- информационную | |квар-|молодежной |
| |сеть центральной | |талы |политики и |
| |городской библио- | |2002 |спорта |
| |теки и 6 филиалов | |года | |
| |централизованной | | | |
| |библиотечной | | | |
| |системы. | | | |
| | | | | |
| |Создать единый | |II и |Департамент |
| |информационный | |IV |культуры, |
| |сайт централизо- | |квар-|молодежной |
| |ванной библиотеч- | |талы |политики и |
| |ной системы города| |2002 |спорта |
| | | |года | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
|5. "Северная природа |Продолжить реали- |Решение |В те-|Комитет по |
|очень чувствительна к |зацию Программы |городс- |чение|природополь- |
|внешним воздействиям и |"Охрана природы и |кой Думы|года |зованию и |
|поэтому требует особого|рациональное | | |экологии |
|отношения к себе. К |использование | | | |
|сожалению, техногенное |природных ресурсов| | | |
|воздействие последних |на 2000 и | | | |
|десятилетий оказало на |последующие годы".| | | |
|нее негативное влияние,| | | | |
|и наша важнейшая задача|Разработать и |Решение |IV | |
|- не допустить развития|принять следующую |городс- |квар-| |
|этих процессов, свести |редакцию Программы|кой Думы|тал | |
|к минимуму воздействие |"Охрана природы и | |2002 | |
|человека на окружающую |рациональное ис- | |года | |
|среду как в производст-|пользование при- | | | |
|венной, так и в бытовой|родных ресурсов на| | | |
|сфере. Здесь должен |2002 - 2005 годы" | | | |
|быть использован весь | | | | |
|арсенал средств, кото- | | | | |
|рыми располагают органы| | | | |
|государственной власти,| | | | |
|местного самоуправле- | | | | |
|ния, общественность." | | | | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
|6. "Настало время кар- |Развивать практи- |Прог- |В те-|Департамент |
|динально пересмотреть |ку отбора на кон- |рамма |чение|жилищно - |
|подходы к управлению |курсной основе |реформи-|года |коммунального|
|развитием социальной |подрядчиков неза- |рования | |хозяйства |
|сферы и рассматривать |висимо от их хо- |жилищно | | |
|эту отрасль не как |зяйственно - пра- |- комму-| | |
|некую благотворитель- |вового статуса для|нального| | |
|ную деятельность, а |выполнения работ |хозяйст-| | |
|как крупный народно - |по содержанию и |ва горо-| | |
|хозяйственный комплекс,|текущему ремонту |да Сур- | | |
|своего рода социальное |жилого фонда и его|гута на | | |
|хозяйство, которое |оборудования при |1998 - | | |
|должно быть обустроено |наличии у них ли- |2003 | | |
|стратегически, |цензии на соответ-|годы | | |
|программно, финансово, |ствующий вид | | | |
|кадрово." |услуг. | | | |
| | | | | |
| |Обеспечить комис- | |Пос- |Департамент |
| |сии по ценообразо-| |тоян-|жилищно - |
| |ванию в жилищно | |но |коммунального|
| |- коммунальном | | |хозяйства, |
| |хозяйстве города | | |комиссия по |
| |контроль обосно- | | |ценообразова-|
| |ванности уровня | | |нию в жилищно|
| |тарифов на предос-| | |- коммуналь- |
| |тавление жилищно -| | |ном хозяйстве|
| |коммунальных услуг| | | |
| |с учетом реализа- | | | |
| |ции программ сни- | | | |
| |жения затрат, их | | | |
| |предоставления | | | |
| |путем введения | | | |
| |методов антимоно- | | | |
| |польного регулиро-| | | |
| |вания тарифов на | | | |
| |коммунальные услу-| | | |
| |ги муниципальных | | | |
| |предприятий - | | | |
| |естественных | | | |
| |монополистов. | | | |
| | | | | |
| |Продолжить работу | |В те-|Департамент |
| |по дифференциро- | |чение|жилищно - |
| |ванному подходу к | |года |коммунального|
| |оплате жилья в за-| | |хозяйства |
| |висимости от его | | | |
| |качества, превыше-| | | |
| |ния социальной | | | |
| |нормы площади и | | | |
| |тарифов на комму- | | | |
| |нальные услуги при| | | |
| |сверхнормативном | | | |
| |их потреблении. | | | |
| | | | | |
| |Совершенствовать | |В те-|Департамент |
| |систему оказания | |чение|по труду и |
| |социальных услуг | |года |социальным |
| |различным катего- | | |вопросам |
| |риям населения. | | | |
| | | | | |
| |Совершенствовать |Закон |В те-|Департамент |
| |механизм адресной |Ханты - |чение|по труду и |
| |социальной помощи.|Мансийс-|года |социальным |
| | |кого | |вопросам |
| | |автоном-| | |
| | |ного | | |
| | |округа | | |
| | | | | |
| |Провести оценку | |IV |Департамент |
| |эффективности | |квар-|по труду и |
| |действующих го- | |тал |социальным |
| |родских программ | |2003 |вопросам |
| |по социальным | |года | |
| |вопросам | | | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
|7. "Мне думается, более|Продолжить работу |Распоря-|III и|Управление |
|активно надо развивать,|по повышению ква- |жение |IV |общего |
|совершенствовать теоре-|лификации муници- |Админис-|квар-|обеспечения |
|тико - методологическую|пальных служащих. |трации |талы |деятельности |
|службу и прикладную ба-|Организовать и |города |2002 |Администрации|
|зу социальной политики,|провести аттеста- | |года |города |
|включать дисциплины по |цию муниципальных | | | |
|социальной политике и |служащих | | | |
|государственному управ-| | | | |
|лению в образовательные| | | | |
|стандарты подготовки | | | | |
|государственных и муни-| | | | |
|ципальных служащих. Мы | | | | |
|обязаны воспитывать | | | | |
|грамотных исполнителей,| | | | |
|надежный кадровый ре- | | | | |
|зерв, иначе все, о чем | | | | |
|говорилось выше, будет | | | | |
|пустыми хлопотами." | | | | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
|8. "На мой взгляд, |Руководствоваться |Норма- |В те-|Департамент |
|очень важно изменить |и исполнять |тивные |чение|финансов |
|отношение работодателей|нормативные акты, |докумен-|года | |
|к заработной плате. Это|касающиеся |ты Пра- | | |
|вопрос не только и, мо-|заработной платы |вительс-| | |
|жет быть, не столько |бюджетной сферы |тва Рос-| | |
|региональных властей - | |сийской | | |
|этот вопрос надо решать| |Федера- | | |
|принципиально, и прежде| |ции, | | |
|всего на федеральном | |Ханты - | | |
|уровне. Я глубоко убеж-| |Мансийс-| | |
|ден, что необходимо | |кого ав-| | |
|резко повысить стимули-| |тономно-| | |
|рующую роль заработной | |го окру-| | |
|платы на основе обеспе-| |га | | |
|чения ее надежной, по- | | | | |
|нятной зависимостью | | | | |
|размера зарплаты от | | | | |
|квалификации и резуль- | | | | |
|тативности труда персо-| | | | |
|нала и, конечно, финан-| | | | |
|сово - экономических | | | | |
|показателей предприя- | | | | |
|тия. Это принципиально | | | | |
|важно. На мой взгляд, | | | | |
|по ряду направлений мы | | | | |
|начинаем утрачивать эти| | | | |
|важнейшие критерии при | | | | |
|формировании заработной| | | | |
|платы." | | | | |
+-----------------------+------------------+--------+-----+-------------+
|9. "И, конечно же, |Продолжить работу | |В те-|Информационно|
|чрезвычайно важно в хо-|по взаимодействию | |чение|- аналитичес-|
|де всей нашей работы |со средствами мас-| |года |кое |
|предусматривать соот- |совой информации | | |управление |
|ветствующие мероприя- |по информированию | | | |
|тия, сопровождающие из-|населения о дея- | | | |
|менения, происходящие в|тельности органов | | | |
|нашей жизни, облегчаю- |власти (пресс - | | | |
|щие адаптацию людей к |конференции, | | | |
|этим изменениям, под- |"прямые линии" на | | | |
|держивающие их при воз-|радио и телевиде- | | | |
|никновении сложностей |нии, публикации | | | |
|переходного периода. |нормативных актов,| | | |
|Необходима психологи- |пресс - релизов, | | | |
|ческая поддержка прово-|комментариев и | | | |
|димой социальной поли- |других информаци- | | | |
|тики. Люди должны хоро-|онных материалов).| | | |
|шо представлять, что | | | | |
|делается в регионе и |Провести 12 социо-| |В те-|Информационно|
|стране и, главное, |логических иссле- | |чение|- аналитичес-|
|зачем это делается." |дований по изуче- | |года |кое |
| |нию общественного | | |управление |
| |мнения | | | |
L-----------------------+------------------+--------+-----+--------------
|