ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 сентября 2002 г. N 920-р
О ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
НА 2003 ГОД
В связи с подготовкой проекта бюджета города Нижневартовска на
2003 год в соответствии с распоряжением Главы города от 13.05.2002
N 502-р "Об утверждении организационного плана работы по
составлению проекта бюджета города Нижневартовска на 2003 год":
1. Создать комиссию по рассмотрению проекта бюджета города
Нижневартовска на 2003 год в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить:
- Порядок рассмотрения и согласования проектов сводных смет
доходов и расходов муниципальных учреждений и предприятий на 2003
год согласно приложению N 2;
- лист согласования к проекту бюджета на 2003 год согласно
приложению N 3;
- график рассмотрения проектов сводных смет доходов и расходов
получателей бюджетных средств согласно приложению N 4.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы города по экономике и финансам А.А.Бадину.
Глава муниципального образования
город Нижневартовск
Ю.И.ТИМОШКОВ
Приложение N 1
к распоряжению
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 5 сентября 2002 г. N 920-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2003 ГОД
Бадина А.А. - заместитель Главы города по экономике и
финансам, председатель комиссии
Тихонов В.П. - председатель Думы муниципального
образования города, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)
Малиновская Е.Э. - начальник отдела планирования расходов
местного бюджета Управления по финансам
Администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии
Беляев А.М. - заместитель Главы города по социальной и
молодежной политике
Борисова А.М. - председатель Комитета цен и тарифов
Администрации города
Дольников Л.А. - председатель постоянной депутатской
комиссии по городскому хозяйству и
социальной политике Думы муниципального
образования города (по согласованию)
Журов Н.В. - заместитель Главы города по строительству,
транспорту и связи
Золотухина С.В. - председатель постоянной депутатской
комиссии по бюджету, налогам и финансам
Думы муниципального образования города (по
согласованию)
Попова Л.Ф. - начальник Контрольно - ревизионного
управления Администрации города
Сазонова О.В. - начальник Управления по финансам
Администрации города
Саломатин Б.А. - заместитель Главы города по социальной
защите и охране здоровья населения
Суханова С.П. - председатель органа муниципального
финансового контроля Думы муниципального
образования города (Счетная палата) (по
согласованию)
Тихонов В.В. - председатель Комитета по управлению
имуществом Администрации города
Трифонов Д.Н. - заместитель Главы города, начальник
Управления по эксплуатации жилищно -
коммунального и городского хозяйства
Приложение N 2
к распоряжению
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 5 сентября 2002 г. N 920-р
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ СВОДНЫХ СМЕТ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2003 ГОД
Настоящий Порядок определяет меры по организации рассмотрения
и согласования проектов сводных смет доходов и расходов
муниципальных учреждений и предприятий - получателей бюджетных
средств на 2003 год.
1. До представления проектов в комиссию по рассмотрению
проекта бюджета города Нижневартовска на 2003 год (далее именуется
"комиссия") получатели бюджетных средств предварительно
согласовывают:
- доходы от внебюджетной деятельности - в Комитете по
управлению имуществом Администрации города (В.В.Тихонов);
- сеть, штаты, контингенты, разряды по ЕТС - в Экономическом
управлении Администрации города;
- расходы на оплату ГСМ, транспортные услуги, расходы на
приобретение запасных частей к автомобилям, текущий и капитальный
ремонты автотранспорта, приобретение автомобилей, услуги связи - в
отделе транспорта и связи Администрации города (Н.Н.Илюхина);
- расходы на оплату коммунальных услуг - в Управлении по
эксплуатации жилищно - коммунального и городского хозяйства
Администрации города (Д.Н.Трифонов);
- расходы на организацию летнего отдыха детей - в Комитете по
молодежной политике Администрации города (М.В.Парфенова);
- расходы на приобретение, техническое обслуживание
компьютерной и копировально - множительной техники, приобретение и
сопровождение программного обеспечения, интернет, а также на
приобретение расходных материалов и монтаж локальных сетей - в
отделе информационных ресурсов Администрации города (С.С.Сидоров);
- приобретение имущества (кроме медицинского оборудования,
транспортных средств, компьютерной техники) - в Комитете по
управлению имуществом Администрации города (В.В.Тихонов);
- расходы на текущий и капитальный ремонты помещений - в
отделе строительства Администрации города;
- расходы на мероприятия согласовываются с заместителями Главы
города, курирующими деятельность муниципального учреждения
(предприятия);
- прочие расходы, не перечисленные выше, - в Управлении по
финансам Администрации города (О.В.Сазонова).
Согласованные расходы отражаются в листе согласования к
проекту сметы получателей бюджетных средств и скрепляются
подписями руководителей вышеуказанных структур.
2. Сводные сметы доходов и расходов для проверки
представляются в Управление по финансам Администрации города.
3. Предварительно рассмотренные проекты смет доходов и
расходов выносятся на согласование комиссии по рассмотрению
проекта бюджета города Нижневартовска на 2003 год.
4. При вынесении решения комиссией о доработке проектов смет
доходов и расходов получатели бюджетных средств корректируют сметы
и повторно представляют в Управление по финансам Администрации
города.
5. Возникшие в процессе рассмотрения разногласия выносятся на
последнее заседание комиссии с участием депутатов Думы
муниципального образования города.
6. После принятия комиссией проектов смет главные
распорядители представляют в Управление по финансам Администрации
города проект сметы с разбивкой расходов по подведомственным
получателям бюджетных средств.
Приложение N 3
к распоряжению
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 5 сентября 2002 г. N 920-р
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
к проекту бюджета ____________________________________ на 2003 год
(получатель бюджетных средств)
Доходы
Тыс. рублей
-----------------T-------T--------T---------T--------T------T-----
| Наименование |Факти- | Уточ- |Фактичес-|Заявлено|Согла-|Под-|
| доходов |ческие | ненный |кие рас- |учрежде-|совано|пись|
| |расходы|план на |ходы за 6|нием на |комис-| |
| |за 2001|2002 год| месяцев |2003 год| сией | |
| | год | |2002 года| | | |
+----------------+-------+--------+---------+--------+------+----+
|Платные услуги | | | | | | |
+----------------+-------+--------+---------+--------+------+----+
|Доходы от сдачи | | | | | | |
|в аренду | | | | | | |
+----------------+-------+--------+---------+--------+------+----+
|Прочие доходы | | | | | | |
L----------------+-------+--------+---------+--------+------+-----
Расходы
--------------------------T------T-----T------T------T------T-----
| Статьи экономической |Факти-|Уточ-|Факти-|Заяв- |Согла-|Под-|
| классификации |ческие|нен- |ческие|лено |совано|пись|
| |расхо-|ный |расхо-|учреж-|комис-| |
| |ды за |план |ды за |дением|сией | |
| |2001 |на |6 ме- |на | | |
| |год |2002 |сяцев |2003 | | |
| | |год |2002 |год | | |
| | | |года | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|Сетевые показатели: | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|Сеть (количество | | | | | | |
|учреждений) | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|штаты | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|контингенты | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|Текущие расходы, всего: | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110110 "Оплата труда | | | | | | |
|гражданских служащих" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110200 "Начисления на | | | | | | |
|оплату труда" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110300 "Приобретение | | | | | | |
|предметов снабжения", | | | | | | |
|в том числе: | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110310 "Медикаменты и | | | | | | |
|прочие лечебные расходы" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110320 "Мягкий инвентарь | | | | | | |
|и обмундирование" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110330 "Продукты питания"| | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110340 "Оплата ГСМ" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110350 "Прочие расходные | | | | | | |
|материалы и предметы | | | | | | |
|снабжения", | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|в том числе расходы по | | | | | | |
|информатизации | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110400 "Командировки и | | | | | | |
|служебные разъезды" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110500 "Транспортные | | | | | | |
|услуги" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110600 "Услуги связи" | | | | | | |
|в том числе расходы по | | | | | | |
|информатизации (интернет)| | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110700 "Оплата | | | | | | |
|коммунальных услуг", | | | | | | |
|в том числе: | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110710 "Оплата содержания| | | | | | |
|помещений" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110720 "Оплата | | | | | | |
|потребления тепловой | | | | | | |
|энергии" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110730 "Оплата | | | | | | |
|потребления электрической| | | | | | |
|энергии" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110740 "Оплата | | | | | | |
|водоснабжения помещений" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110750 "Аренда помещений"| | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|110760 "Прочие | | | | | | |
|коммунальные услуги" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|111000 "Прочие текущие | | | | | | |
|расходы на закупку | | | | | | |
|товаров и оплату услуг", | | | | | | |
|в том числе | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|111010 "Оплата услуг | | | | | | |
|научно - исследователь- | | | | | | |
|ских организаций" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|111020 "Оплата текущего | | | | | | |
|ремонта оборудования и | | | | | | |
|инвентаря" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|в том числе расходы по | | | | | | |
|информатизации | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|111030 "Оплата текущего | | | | | | |
|ремонта зданий и | | | | | | |
|сооружений" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|111040 "Прочие текущие | | | | | | |
|расходы" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|в том числе расходы по | | | | | | |
|информатизации | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|130100 "Субсидии и | | | | | | |
|субвенции" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|130300 "Трансферты | | | | | | |
|населению", в том числе: | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|130330 "Прочие трансферты| | | | | | |
|населению" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|130340 "Компенсации на | | | | | | |
|лечение" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|Капитальные расходы, | | | | | | |
|всего | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|240100 "Приобретение | | | | | | |
|оборудования и предметов | | | | | | |
|длительного пользования" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|в том числе расходы по | | | | | | |
|информатизации | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|240200 "Капитальное | | | | | | |
|строительство" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|240300 "Капитальный | | | | | | |
|ремонт" | | | | | | |
+-------------------------+------+-----+------+------+------+----+
|Итого расходов | | | | | | |
L-------------------------+------+-----+------+------+------+-----
Примечание. По всем статьям экономической классификации
представляются подробные расчеты.
Ознакомлен:
Руководитель учреждения _________________________
_________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Разногласия:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Приложение N 4
к распоряжению
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 5 сентября 2002 г. N 920-р
ГРАФИК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ СВОДНЫХ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
-----------T------------------------------------------------------
|15 октября|Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, |
|в 14.00 |водолазно - спасательная станция |
+----------+-----------------------------------------------------+
|16 октября|Муниципальное унитарное предприятие "Молодежная биржа|
|в 14.00 |труда", |
| |муниципальное унитарное предприятие "Авиационный |
| |центр "Крылья Самотлора", |
| |расходы по молодежной политике |
+----------+-----------------------------------------------------+
|17 октября|Открытое акционерное общество "Пассажирское |
|в 14.00 |автотранспортное предприятие N 1", |
| |муниципальное предприятие "Пассажирское |
| |автотранспортное предприятие N 2" |
+----------+-----------------------------------------------------+
|18 октября|Милиция общественной безопасности, |
|в 14.00 |отряд Государственной противопожарной службы N 5 |
| |Управления Государственной противопожарной службы |
| |Управления внутренних дел Ханты - Мансийского |
| |автономного округа |
+----------+-----------------------------------------------------+
|21 октября|Учреждения культуры, искусства и кинематографии, |
|в 14.00 |учреждения физической культуры и спорта |
+----------+-----------------------------------------------------+
|22 октября|Учреждения социальной защиты населения |
|в 14.00 | |
+----------+-----------------------------------------------------+
|23 октября|Учреждения здравоохранения |
|в 14.00 | |
+----------+-----------------------------------------------------+
|24 октября|Учреждения образования, |
|в 14.00 |государственное образовательное учреждение |
| |"Нижневартовское медицинское училище" |
+----------+-----------------------------------------------------+
|25 октября|Управление по эксплуатации жилищно - коммунального и |
|в 14.00 |городского хозяйства Администрации города, |
| |муниципальное унитарное предприятие капитального |
| |строительства |
+----------+-----------------------------------------------------+
|28 октября|Администрация муниципального образования города, |
|в 14.00 |Комитет по управлению имуществом Администрации |
| |города, |
| |Управление по делам гражданской обороны и |
| |чрезвычайным ситуациям города, |
| |Управление по финансам Администрации города |
L----------+------------------------------------------------------
|