ДУМА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2002 г. N 428
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗА 2001 ГОД
ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ХАНТЫ - МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Заслушав информацию о ходе выполнения за 2001 год целевых
комплексных программ развития здравоохранения в Ханты - Мансийском
автономном округе, утвержденных постановлением Думы
Ханты - Мансийского автономного округа от 12 марта 1997 года N 83,
Дума Ханты - Мансийского автономного округа постановляет:
Информацию о ходе выполнения в 2001 году целевых комплексных
программ развития здравоохранения в Ханты - Мансийском автономном
округе принять к сведению.
Председатель Думы
автономного округа
В.С.СОНДЫКОВ
ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ХАНТЫ - МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
ЗА ПЕРИОД 2001 ГОДА И ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2002 ГОДА
К целевым комплексным Программам развития здравоохранения в
Ханты - Мансийском автономном округе относятся:
- Анти - СПИД (1999 - 2005 годы);
- Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Ханты -
Мансийском автономном округе (1999 - 2005 годы);
- Программа по профилактике заболеваний, передаваемых половым
путем (2000 - 2005 годы);
- Неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи
населению Ханты - Мансийского автономного округа (1999 - 2002
годы);
- Сахарный диабет (1997 - 2005 годы);
- Вакцинопрофилактика (1999 - 2005 годы).
Программы разработаны согласно Концепции развития
здравоохранения Ханты - Мансийского автономного округа до 2005
года, утвержденной постановлением Думы автономного округа N 82 от
12 марта 1997 года.
Основной целью Программ является осуществление комплекса
мероприятий, в том числе и на межведомственном уровне,
направленных на улучшение состояния здоровья населения автономного
округа, снижение заболеваемости социально значимыми болезнями,
совершенствование лечебно - профилактической работы.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет
целевых финансовых средств из окружного и федерального бюджетов,
внебюджетных источников (окружной фонд обязательного медицинского
страхования), текущего финансирования лечебно - профилактических
учреждений муниципальных образований.
О ходе выполнения Программы "Анти - СПИД"
ВИЧ - инфекция в округе остается серьезной социальной
проблемой. По состоянию на 10.08.2002 выявлено 6113 ВИЧ -
инфицированных, из них 229 умерло. От ВИЧ - инфицированных матерей
родилось 115 детей. В структуре заболевших 84,4% составляют лица
молодого возраста (18 - 29 лет), зарегистрировано 11 случаев
заболеваний у детей 7 - 14 лет и 357 - у подростков 15 - 17 лет.
До настоящего времени эпидемический процесс протекает в
основном в среде лиц, употребляющих парентеральные наркотики
(90%). Однако не исключается опасность того, что в ближайшие
несколько лет инфекция не затронет другие контингенты населения.
Данный фактор может оказать негативное влияние на восполнение
трудовых ресурсов, комплектование вооруженных сил, обострить
социальные проблемы.
Окружная целевая Программа "Анти - СПИД" (1999 - 2005 годы)
является основой организации работы по профилактике ВИЧ / СПИДа,
предусматривает реализацию статьи 15 Закона РФ "О предупреждении
распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого
вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ - инфекция)", реализуется за
счет средств федерального, окружного, муниципальных бюджетов и
внебюджетных источников (фонда обязательного медицинского
страхования).
На реализацию Программы "Анти - СПИД" в 2001 году поступило
24962,4 тыс. рублей, что составило 96% от утвержденного объема
финансирования, в том числе:
- из бюджета округа поступило 1939,6 тыс. рублей (65%). Из них
830,4 тыс. руб. реализовано на диагностику, в том числе на
экспресс - тесты, необходимые при ургентных ситуациях; 372,2 тыс.
руб. - на приобретение лекарственных препаратов; 305,0 тыс. рублей
(долевое финансирование общеобластной Программы) - на разработку
компьютерных Программ "Аттестация" и "Эпидемиология"; 200,0 тыс.
рублей - на профилактику;
- из федерального бюджета в отчетном году были получены наборы
диагностических тест - систем на сумму 2635,8 тыс. руб.,
лекарственные препараты для профилактики и лечения ВИЧ / СПИДа -
на сумму 276,3 тыс. руб., компьютеры для г. Нижневартовска, г.
Сургута, г. Ханты - Мансийска - на 110,6 тыс. руб., лабораторное
оборудование для лечебно - профилактического учреждения г.
Белоярского - на 180,0 тыс. рублей. Всего на 3022,7 тыс. рублей,
что составило 116% от предполагаемого финансирования;
- из внебюджетных источников (ФОМС) поступило 20000,00 тыс.
рублей (100%). За счет указанных средств осуществлено приобретение
качественных диагностических тест - систем для обеспечения
безопасности донорского биоматериала - 9669,7 тыс. руб., закуплены
лекарственные препараты для профилактики вертикального пути
передачи ВИЧ - инфекции (от инфицированной матери ребенку) -
3748,2 тыс. руб. и на улучшение материально - технического
обеспечения СПИД - служб автономного округа - 6582,1 тыс. руб.
За I полугодие 2002 года исполнение окружной целевой Программы
"Анти - СПИД" составило 66%. Из бюджета автономного округа
средства в размере 473,8 тыс. рублей были направлены на проведение
окружной врачебной конференции и профилактику. Из федерального
бюджета (2053,7 тыс. руб.) - на диагностику и лечение ВИЧ / СПИД
больных.
На II полугодие 2002 года планируется:
- приобретение лекарственных средств для профилактики и
лечения ВИЧ / СПИД больных, диагностического оборудования;
- проведение сертификационного цикла для специалистов округа,
работающих по проблеме ВИЧ / СПИДа - на конец октября.
Таким образом, программные мероприятия имеют большое
социальное и экономическое значение, обеспечивают высокий уровень
медицинской помощи ВИЧ - инфицированным и больным СПИДом, снижают
темпы прироста заболеваемости и уровень нетрудоспособности
населения, предупреждают врожденное инфицирование и массовое
распространение инфекции среди молодежи.
За счет данной Программы проводятся конкретные мероприятия:
1. Лабораторная диагностика ВИЧ - инфекции.
За 2001 год обследовано 322764 человека - 23% от всего
населения, в целом по Российской Федерации обследуется только 14%.
За 6 месяцев 2002 года в округе обследовано уже 180 тыс. человек.
Это позволяет выявлять ВИЧ - инфицированных на ранних стадиях
заболевания, своевременно организовывать комплекс медицинских и
противоэпидемических мероприятий с целью разрыва путей передачи.
2. Лечение ВИЧ - инфицированных.
В 2001 году профилактическое лечение получили 85 человек, т.е.
практически все нуждающиеся. Кроме того, с целью предупреждения
внутриутробного инфицирования курс лечения получили более 70
беременных женщин.
3. Профилактическая работа среди населения и в средствах
массовой информации.
Проводились такие традиционные мероприятия, посвященные
Международному дню борьбы со СПИДом и Дню памяти умерших от СПИДа.
Были подготовлены и изданы буклеты, памятки, листовки по
профилактике ВИЧ - инфекции и наркомании, ориентированные
преимущественно на подростков и молодежь.
4. Подготовка квалифицированных медицинских кадров по работе с
ВИЧ - инфицированными.
В феврале 2002 года проведена окружная конференция по
проблемам ВИЧ / СПИДа с участием ведущих специалистов
здравоохранения Российской Федерации. На октябрь 2002 года
запланирован сертификационный цикл усовершенствования по ВИЧ -
инфекции для врачей, лаборантов, инфекционистов, эпидемиологов.
5. В рамках Тюменской межобластной программы осуществляются
сотрудничество с областными учреждениями здравоохранения,
взаимообмен информацией, совместная подготовка и издание
профилактических материалов.
Именно благодаря комплексной реализации программных
мероприятий в 2002 году впервые с момента регистрации ВИЧ -
инфекции наметилась тенденция к снижению активности эпидемического
процесса. Так, за 7 месяцев 2002 года заболеваемость снизилась по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%.
До настоящего времени пока нет эффективных препаратов и
вакцин, позволяющих радикально излечивать и предупреждать ВИЧ -
инфекцию и СПИД. Однако, как показывает опыт, известные
профилактические мероприятия при их правильном проведении
позволяют существенно снизить распространение этого заболевания.
Данная Программа позволяет влиять на отрицательные тенденции и
является необходимым стабилизирующим фактором в сфере сохранения
здоровья населения.
О ходе реализации окружной целевой Программы
"Неотложные меры по борьбе с туберкулезом
в Ханты - Мансийском автономном округе"
На основании анализа динамики развития туберкулезной инфекции
в Ханты - Мансийском автономном округе с середины 90-х годов было
принято решение о необходимости координации усилий
заинтересованных служб в рамках окружной целевой Программы по
борьбе с туберкулезом.
Первоначально окружная целевая Программа по борьбе с
туберкулезом была утверждена постановлением Думы Ханты -
Мансийского автономного округа от 12 марта 1997 года N 83,
рассчитана на период по 2000 год. Однако, учитывая миграционные
процессы, другие социальные и экономические факторы, в 1999 году
целевая Программа была откорректирована с учетом изменившейся
эпидемической обстановки и опубликованной федеральной целевой
Программы по борьбе с туберкулезом. Данная окружная Программа
постановлением Думы автономного округа N 171 от 21 сентября 1999
года в новой редакции получила название "Уточненная целевая
Программа "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Ханты -
Мансийском автономном округе на 1999 - 2005 годы".
Выполнение мероприятий окружной целевой Программы находится
под контролем окружной межведомственной комиссии, так как вопрос
имеет большую социальную значимость, в том числе по текущему
контролю выполнения противотуберкулезных мероприятий,
предусмотренных в Программе.
Уточненная целевая Программа по борьбе туберкулезом
финансируется и работает в округе с 2000 года. За 2000 год на
финансирование Программы поступило 16081,2 тыс. рублей: из
окружного бюджета - 1677,0 тыс. рублей, из средств окружного фонда
обязательного медицинского страхования - 14404,2 тыс. рублей. На
медицинское оборудование для учреждений противотуберкулезной
службы округа израсходовано 11975,4 тыс. руб. (средства окружного
фонда обязательного медицинского страхования), на
противотуберкулезные медикаменты - 3979,9 тыс. рублей, в том числе
2302,9 тыс. руб. - средства окружного фонда обязательного
медицинского страхования, 1677,0 тыс. руб. - средства окружного
бюджета.
В 2000 году из федерального бюджета для противотуберкулезной
службы округа поступило медикаментов на сумму 6131,0 тыс. рублей.
В 2001 году на финансирование мероприятий окружной целевой
Программы было запланировано из окружного бюджета 13200,0 тыс.
рублей, из средств окружного фонда обязательного медицинского
страхования - 17400,0 тыс. руб. На выделенные средства приобретено
диагностическое оборудование.
При корректировке бюджета сумма денежных средств из окружного
бюджета была уменьшена до 10722,025 тыс. рублей, исполнение по
факту - 10842,0 тыс. рублей. На данные средства приобретены
установка для ультразвукового исследования с комплектом датчиков,
эндоскопическое оборудование (бронхо-, гастро-, дуоденоскопы и
др.), мобильная рентгенологическая установка, установка по анализу
белковых фракций крови, стоматологическая установка, компьютерная
техника. Оборудование распределено в противотуберкулезные
диспансеры и лечебно - профилактические учреждения автономного
округа.
Кроме того, в 2001 году из федерального бюджета для
противотуберкулезной службы округа поступило медикаментов на сумму
4949,969 тыс. рублей.
В целом (с учетом поставок медикаментов по федеральной
Программе) средства были распределены на финансирование
противотуберкулезных мероприятий по территориям в следующем
объеме:
----T---------------------T------------
| N | Территории | Сумма |
| | | в руб. |
+---+---------------------+-----------+
|1 |Белоярский район | 380551,00|
+---+---------------------+-----------+
|2 |Березовский район | 743825,00|
+---+---------------------+-----------+
|3 |Кондинский район | 341414,00|
+---+---------------------+-----------+
|4 |Нефтеюганский район | 452377,00|
+---+---------------------+-----------+
|5 |Нижневартовский район| 2128,00|
+---+---------------------+-----------+
|6 |Октябрьский район | 49057,00|
+---+---------------------+-----------+
|7 |Советский район | 358171,00|
+---+---------------------+-----------+
|8 |Сургутский район | 4626969,00|
+---+---------------------+-----------+
|9 |г. Лангепас | 15686,00|
+---+---------------------+-----------+
|10 |г. Мегион | 4241091,00|
+---+---------------------+-----------+
|11 |г. Нижневартовск | 196816,00|
+---+---------------------+-----------+
|12 |г. Нягань | 3711,00|
+---+---------------------+-----------+
|13 |г. Покачи | 31579,00|
+---+---------------------+-----------+
|14 |г. Пыть - Ях | 177352,00|
+---+---------------------+-----------+
|16 |г. Ханты - Мансийск |21340848,00|
+---+---------------------+-----------+
|17 |г. Югорск | 38032,00|
+---+---------------------+-----------+
| |Всего по округу |33071994,00|
L---+---------------------+------------
За первое полугодие 2002 года приобретено следующее
оборудование: дезинфектор для эндоскопа, электрокардиограф,
спирометр - на сумму 1587,6 тыс. руб.
Проведено окружное совещание - семинар для фтизиатров округа
"День фтизиатра", израсходована сумма 329,4 тыс. руб., средства
затрачены на изготовление статистических сборников, плакатов по
профилактике туберкулеза, оплату работы лекторов медицинской
академии. Освоение денежных средств на выполнение программных
мероприятий по первому полугодию 2002 года из средств окружного
бюджета составило 1766,1 рубля. Проведен конкурс на закупку для
противотуберкулезной службы округа медицинского оборудования и
средств медицинского назначения на сумму 20,0 млн. руб., за счет
средств окружного фонда обязательного медицинского страхования:
для Нижневартовского противотуберкулезного диспансера аппарат
ультразвуковой диагностики с набором датчиков, для Сургутского
противотуберкулезного диспансера и Ханты - Мансийского района
рентгенологические аппараты CODIX и проявочные машины AGFA.
Заключен договор с поставщиком ("Медтехника", г. Тюмень) на
поставку оборудования и расходных материалов. Сформирована заявка
на приобретение оборудования из средств окружного бюджета на сумму
5409,9 тыс. руб.
В 2002 году из запланированных 8329,0 руб. из федерального
бюджета поступило медикаментов на сумму 3136,0 руб. Медикаменты
распределены в лечебно - профилактические учреждения автономного
округа.
Наряду с развитием материально - технической базы
противотуберкулезной службы округа проведена большая работа по
улучшению взаимодействия различных служб и повышению эффективности
профилактических мероприятий. По окружной целевой Программе по
борьбе с туберкулезом в Ханты - Мансийском автономном округе
проведены также следующие мероприятия:
По разделу "Повышение эффективности профилактических
мероприятий среди населения":
- Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу и
Департаментом здравоохранения издан совместный приказ N 56 "О
мерах по совершенствованию противотуберкулезной помощи в местах
лишения свободы Управления исполнения наказаний Министерства
юстиции России по Ханты - Мансийскому автономному округу";
- Департаментом здравоохранения автономного округа
подготовлены и приняты документы по противотуберкулезной работе:
- приказ N 293 от 06.12.2000 "О повышении роли врачей
общелечебной сети в выявлении туберкулеза";
- приказ N 20 от 19.01.2000 "О создании школы передового опыта
по раннему выявлению туберкулеза в г. Урае";
- приказ N 21/3 от 19.01.2000 "О проведении профилактических
осмотров на туберкулез в Ханты - Мансийском автономном округе".
Подразделениями противотуберкулезной службы с целью улучшения
санитарно - просветительной работы среди населения округа только в
2001 году проведен ряд мероприятий: 66 выступлений по телевидению,
131 по радио, опубликовано 66 статей по проблеме туберкулеза,
выпущено 259 санитарных бюллетеней, проведено 48 конференций, 769
лекций, 16230 бесед по туберкулезу. В противотуберкулезных
стационарах округа ведется работа школы здоровья.
В 2001 и 2002 годах в г. Ханты - Мансийске была проведена
благотворительная акция "Белый цветок надежды", в ходе которой
наряду с активной пропагандой медицинских знаний о профилактике
туберкулеза проводился сбор добровольных пожертвований. Деньги,
собранные в ходе акции, потрачены на оздоровление
тубинфицированных детей. По примеру окружного центра подобная
акция в прошлом году была проведена в Березовском районе.
По разделу "Совершенствование ранней диагностики туберкулеза и
выявления больных среди населения округа":
- проведено техническое перевооружение основных лечебно -
профилактических учреждений округа, для чего приобретено 12
стационарных и 12 передвижных (из них 6 - повышенной проходимости)
флюорографа.
По разделу "Совершенствование системы противотуберкулезной
помощи населению":
- в окружном противотуберкулезном диспансере внедрены
программные продукты, позволяющие оперативно отслеживать и
анализировать эпидситуацию по туберкулезу в округе.
По разделу "Повышение эффективности лечения больных и
укрепления материально - технической базы противотуберкулезной
службы":
- приобретено здание для открытия специализированного
стационара для лечения больных туберкулезом в г. Нижневартовске (в
январе 2002 года противотуберкулезный стационар на 200 коек в г.
Нижневартовске сдан в эксплуатацию);
- приобретен рентгенодиагностический комплекс для
Нижневартовского противотуберкулезного диспансера;
- завершено строительство и оснащение медицинским
оборудованием диспансерного корпуса Березовского
противотуберкулезного диспансера, в текущем году планируется
завершить строительство стационарного корпуса;
- фтизиатрические учреждения округа обеспечены полным набором
основных противотуберкулезных медикаментов.
В результате реализации окружной уточненной целевой Программы
"Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Ханты - Мансийском
автономном округе на 1999 - 2005 годы" увеличился охват населения
округа профилактическими флюорографическими осмотрами, доля
больных, выявленных при профосмотре, составляет почти 2/3 от
общего количества выявленных больных. Уменьшилась летальность
больных на первом году выявления на 20%.
Информация о выполнении
целевой комплексной Программы
по профилактике заболеваний,
передаваемых половым путем
Эпидемическая ситуация по сифилису в округе продолжает
оставаться напряженной. Несмотря на то, что уровень заболеваемости
за 2001 год снизился на 11%, показатели остаются высокими по
сравнению с показателями Российской Федерации. За первое полугодие
2002 года по сравнению с 2001 годом темп снижения заболеваемости
составил 32%, за этот период в округе зарегистрировано 1313
больных, показатель на 100 тысяч населения - 92,9. Наиболее
высокая заболеваемость регистрируется в городах Нижневартовск,
Сургут, Октябрьском, Березовском районах.
Заболеваемость гонореей по сравнению с 2001 годом снизилась на
10,8%, ее показатель за 6 месяцев составил 67,8 на 100 тыс.
населения.
Продолжают оставаться высокими показатели заболеваемости
другими инфекциями, передаваемыми половым путем.
Особую тревогу вызывает высокая заболеваемость венерическими
болезнями у несовершеннолетних. В 2001 году вновь взято на учет 80
подростков, больных сифилисом, и 70 - гонореей. В первом полугодии
2002 года пролечено 67 подростков венерическими заболеваниями.
В основном это учащиеся школ - 59,7%, средних специальных
учебных заведений - 11,9%, рабочих на производстве - 1,5%,
незанятые учебой и трудом - 26,9%. Почти все подростки из
неблагополучных семей, у них отмечается раннее начало половой
жизни (13 - 14 лет).
В округе за 2001 год зарегистрировано 7 случаев детского
сифилиса.
При всех формах профилактической работы активно выявлено 72,2%
больных сифилисом.
Затраты на лечение больных сифилисом в лечебно -
профилактических учреждениях округа составили свыше 4230,0 тыс.
руб. Затраты на лечение по другим инфекциям, передаваемым половым
путем (амбулаторно), составили свыше 1500,0 тыс. руб.
На реализацию Программы в 2001 году израсходовано 2016,7 тыс.
руб., из них за счет окружного бюджета 2016,7 тыс. руб. (теле-,
радиопередачи - 8,8 тыс. руб.; установка и эксплуатация телефонов
доверия - 26,0 тыс. руб.; приобретение диагностического
оборудования - 1312,2 тыс. руб., обучение врачей в клинической
ординатуре - 69,0 тыс. руб.). Процент исполнения Программы
составил 90%.
В первом полугодии 2002 года использовано всего 2259,6 тыс.
руб., из окружного бюджета - 260 тыс. руб. Из средств окружного
фонда медицинского страхования использовано 2000,0 тыс. руб.
Средства использованы для проведения индивидуальной и массовой
профилактики венерических заболеваний, приобретения расходного
материала для лабораторий, подготовки кадров.
Информация о ходе выполнения Программы неотложных мер
по совершенствованию психиатрической помощи населению
Ханты - Мансийского автономного округа
Программа неотложных мер по совершенствованию психиатрической
помощи населению Ханты - Мансийского автономного округа на 1999 -
2002 годы (далее по тексту - Программа) утверждена постановлением
Думы Ханты - Мансийского автономного округа N 171 от 21 сентября
1999 года.
В 2001 году для реализации мероприятий окружной Программы были
предусмотрены средства в размере 3000,0 тыс. руб., уточненный план
составил 1750,0 тыс. руб., по итогам года израсходовано 1500,9
тыс. руб. Из этих средств было освоено 267,084 тыс. руб. на
приобретение оборудования (станки, инструментарий) для лечебно -
трудовых мастерских окружного клинического психоневрологического
диспансера, на сумму 348,2 тыс. руб. была приобретена оргтехника
для окружного организационно - методического отдела, на сумму
885,7 тыс. руб. приобретено лабораторное и клинико -
диагностическое оборудование. Кроме того, на сумму 250,0 тыс. руб.
проведены научно - исследовательские работы, даны практические
рекомендации по формированию целевой подпрограммы "Неотложные меры
по оказанию психиатрической и наркологической помощи населению
Ханты - Мансийского округа на 2002 - 2006 годы" в рамках окружной
целевой Программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера на 2002 - 2006 годы".
В 2002 году для реализации мероприятий окружной Программы
предусмотрено выделение средств в размере 2500,0 тыс. руб. Освоено
за 6 месяцев текущего года 115,2 тыс. руб., исполнение плана
составляет 4,6%.
Мероприятия по реализации Программы проводились также из
средств текущего финансирования лечебно - профилактических
учреждений автономного округа.
По разделу 1, пункт 1 "Строительство и реконструкция":
1.1.2. В г. Нефтеюганске ведется реконструкция лечебного
корпуса для психоневрологического диспансера.
1.1.3. В ноябре 2001 г. открылось учреждение Ханты -
Мансийского автономного округа "Окружной наркологический
реабилитационный центр" на 60 коек.
По разделу 1, пункт 2 "Развитие материально - технической
базы":
1.2.4. В психоневрологическом диспансере г. Сургута с 1999
года функционирует отделение на 10 коек для ВИЧ - инфицированных
наркоманов.
В психоневрологическом диспансере пос. Алябьево Советского
района открылось детское психиатрическое отделение на 25 коек.
1.2.5. Оснащены современным лабораторным оборудованием для
определения наркотических веществ в биологических средах
лаборатории в лечебно - профилактических учреждениях городов
Сургут, Нижневартовск, Ханты - Мансийск, Югорск, Нягань.
1.2.8. Психиатрические стационары и амбулаторные ЛПУ
психоневрологического профиля регулярно улучшают инвентарную базу
для реабилитационной работы и организации досуга больных.
По разделу 2 "Организационно - методическое, информационное
обеспечение":
- во всех территориях округа специалистами службы подготовлены
и проведены циклы тематических теле- и радиопередач по проблемам
наркомании, алкоголизма и табакокурения. В г. Сургуте создан фильм
в 6 частях "Жизнь на кончике иглы", который используется во
внеклассной работе с учащимися.
В 2000 году при содействии Правительства округа был издан и
распространяется первый в стране учебник для учителей, родителей,
старшеклассников и студентов "Наркомания: причины, последствия,
меры защиты" под ред. А.Н.Горанского, тираж 50 тыс. экземпляров. В
городах Сургуте, Нижневартовске, Ханты - Мансийске, Нефтеюганске и
ряде других территорий округа распространены по школам и учебным
заведениям городов брошюры по профилактике наркомании. Для
медицинских работников учебных заведений и педагогов подготовлены
и распространены таблицы экспресс - диагностики наркотического
опьянения с описанием основных клинических признаков опьянений
различными видами наркотических веществ и психотропных препаратов.
На создание тематических телепередач, издание специальных
выпусков газет, журналов, печатной продукции в 2002 году в рамках
мероприятий Программы исполнено 146,7 тыс. руб.
В диспансерах городов Сургута, Нижневартовска, Ханты -
Мансийска ведется работа по созданию локальных компьютерных сетей
с внедрением автоматизированных рабочих мест руководителей
учреждений, врачей - наркологов, психиатров, медицинских
психологов.
По разделу 3 "Кадровое обеспечение":
- за 2000 - 2001 годы подготовлено 8 врачей - психиатров и
психиатров - наркологов, 4 психотерапевта, 6 медицинских
психологов;
- значительные сдвиги произошли в области развития социальной
службы в учреждениях здравоохранения. На 01.07.2002 в округе в
психиатрических и наркологических учреждениях работают 6
социальных работников со средним образованием и 9 специалистов по
социальной работе с высшим образованием;
- контроль профессиональной (должностной) подготовки
врачебного и среднего медицинского персонала психиатрических
учреждений ведется постоянно путем ежегодных аттестаций на рабочих
местах, тестирования, практических конференций и т.д. В 2002 году
в рамках мероприятий Программы освоено 70 тыс. руб. по разделу
"Кадровое обеспечение" на проведение сертификационного выездного
цикла по психиатрии Тюменской государственной медицинской академии
для врачей окружного клинического психоневрологического
диспансера.
Таким образом, последовательная и планомерная реализация
Программы расширяет спектр услуг, оказываемых населению округа,
обеспечивает доступность психиатрической и наркологической помощи
населению, формирует условия для улучшения материально -
технической базы лечебно - профилактических учреждений, повышает
профессиональную подготовку кадрового состава.
По мере реализации мероприятий Программы "Неотложные меры по
совершенствованию психиатрической помощи населению Ханты -
Мансийского автономного округа на 1999 - 2002 годы" обозначились
новые направления работы. Особую значимость приобрели проблемы
наркотизации населения, в том числе проблема употребления
психоактивных веществ детьми и подростками. Поэтому в настоящее
время Департаментом здравоохранения Ханты - Мансийского
автономного округа создается подпрограмма "Неотложные меры по
оказанию психиатрической и наркологической помощи населению Ханты
- Мансийского округа на 2002 - 2006 годы" в рамках окружной
целевой Программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера на 2002 - 2006 годы".
Особое внимание в создаваемой подпрограмме уделяется развитию
лечебно - диагностической базы профильных лечебно -
профилактических учреждений округа, приближению психиатрической и
наркологической помощи к населению, развитию детско - подростковой
психотерапевтической, психологической, социальной служб и
реабилитационному направлению в психиатрии и наркологии.
Информация о ходе выполнения
окружной целевой Программы "Сахарный диабет"
Окружная целевая Программа "Сахарный диабет" утверждена
постановлением Думы Ханты - Мансийского автономного округа от 12
марта 1997 года N 83 (далее по тексту - Программа).
Программа разработана на основании федеральной целевой
Программы "Сахарный диабет", утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 октября 1996 года N 1171
"О федеральной целевой Программе "Сахарный диабет".
Программа "Сахарный диабет" направлена на снижение
заболеваемости, уменьшение количества осложнений сахарного
диабета, снижение инвалидности и смертности населения автономного
округа.
Основной целью Программы является организация профилактики
сахарного диабета и ранней диагностики его осложнений, применение
современных методов лечения и улучшения качества жизни пациентов.
Программа рассчитана на 1997 - 2005 годы.
Координация деятельности окружных и муниципальных учреждений
здравоохранения - основных исполнителей Программы "Сахарный
диабет" - осуществляется Департаментом здравоохранения Ханты -
Мансийского автономного округа.
Структура программных мероприятий охватывает основные проблемы
заболеваемости сахарным диабетом. Учитывая то, что Программа
разрабатывалась в 1996 году, источники финансирования, указанные в
Программе "Сахарный диабет", не давали широкой возможности
использовать финансовые средства окружного бюджета.
Поэтому в настоящее время при разработке окружной целевой
Программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального
характера (2002 - 2006 годы)", фрагментом которой является
подпрограмма "Сахарный диабет", оптимально изменено финансовое
сопровождение одноименной подпрограммы.
Немаловажен и тот факт, что реальное финансирование Программы
"Сахарный диабет" из федерального бюджета начато с 1998 года, из
окружного бюджета - с 2000 года.
В настоящее время уровень болезненности сахарным диабетом
остается высоким.
В динамике за три года болезненность сахарным диабетом выросла
с 7,1 до 9,3 на 1000 населения, в том числе инсулиннезависимым с
6,7 до 7,8; в то же время благодаря Программе уровень
болезненности инсулинзависимым диабетом за последние три года
стабилизировался, что является положительным результатом работы
Программы.
В Ханты - Мансийском автономном округе развивается
эндокринологическая служба. Назначен главный внештатный
эндокринолог округа, координирующий проблемы эндокринологии и
диабетологии.
В лечебно - профилактических учреждениях автономного округа
открыто 8 школ по обучению больных сахарным диабетом.
В автономном округе работают 50 врачей - эндокринологов, 42%
из них имеют квалификационную категорию; открыто 110 эндокринных
коек, обеспеченность койками составляет 0,8 на 10 тыс. населения.
Начата работа по оснащению и организации кабинетов
"Диабетическая стопа". Открыты отделения хронического гемодиализа.
В 2001 году начата работа по организации регистра больных
сахарным диабетом. На базе окружной клинической больницы (г. Ханты
- Мансийск) создан координирующий центр. В первой половине 2002
года завершена работа по созданию базы данных по группе лиц,
страдающих инсулинозависимым сахарным диабетом. В работе регистра
используется федеральная информационная Программа.
Особое внимание уделяется обеспечению больных сахарным
диабетом сахароснижающими препаратами. Больные сахарным диабетом в
полном объеме обеспечены сахароснижающими препаратами, в том числе
высококачественными генноинженерными инсулинами.
Финансирование лечения больных сахарным диабетом
осуществляется за счет средств текущего финансирования из
муниципальных бюджетов. Сахароснижающими препаратами пациенты
обеспечиваются в полном объеме.
Наряду с тем на финансирование муниципальных Программ
"Сахарный диабет" израсходована сумма 16695,3 тыс. руб., что
составило 62% от запланированных средств (26961,3 тыс. руб.).
Кроме того, из федерального бюджета получено в 2001 году
сахароснижающих препаратов на сумму 5043,0 тысячи рублей, что
составило 87% от запланированной суммы, составляющей на 2001 год
5792,3 тыс. руб. Сахароснижающие препараты распределены согласно
разнарядке по лечебно - профилактическим учреждениям автономного
округа.
В 2001 году продолжала совершенствоваться диагностическая
база, в частности в окружном кардиологическом центре диагностики и
кардиохирургии (г. Сургут) и окружной клинической больнице (г.
Ханты - Мансийск).
В то же время обеспечение средствами самоконтроля, средствами
введения инсулина не в полной мере удовлетворяет потребности среди
взрослых пациентов. В 2001 году данный факт можно объяснить тем,
что в Программе в качестве источника финансирования указаны
средства больного, а не средства бюджетов различных уровней.
Немаловажно отметить, что дети, страдающие сахарным диабетом, в
полном объеме обеспечены средствами самоконтроля и средствами
введения инсулина.
План на 6 месяцев составил 850,0 тыс. рублей. Освоено на
01.07.2002 292,1 тыс. рублей. Согласно плану мероприятий
приобретено оборудование для регистра сахарного диабета в лечебно
- профилактические учреждения Советского, Октябрьского и
Кондинского районов на сумму 200,0 тыс. рублей; 92,1 тыс. рублей
израсходовано на подготовку кадров. Оставшаяся сумма запланирована
на приобретение оборудования для кабинетов "Диабетическая стопа"
во втором полугодии 2002 года, о чем поданы заявки на конкурсную
комиссию в Правительство автономного округа.
По мере реализации окружной целевой Программы "Сахарный
диабет" возникла необходимость изменения структуры Программы в
части источников финансирования. Если в период разработки
Программы в 1997 году по причине недостаточного целевого
бюджетного финансирования исполнение ряда мероприятий было
запланировано за счет средств пациента или текущего бюджетного
финансирования, то в настоящее время возможности финансирования из
окружного бюджета.
Особое внимание в Программе "Сахарный диабет" уделено
современным методам диагностики, профилактике осложнений сахарного
диабета, обеспечению больных средствами самоконтроля и введения
инсулина.
Информация о ходе выполнения
окружной целевой Программы "Вакцинопрофилактика"
Инфекционная и паразитарная патология в округе также занимает
одно из ведущих мест в структуре заболеваемости населения.
Ежегодно в округе регистрируется от 405 тыс. до 529 тыс.
случаев инфекционных и паразитарных заболеваний.
Реализация программных мероприятий в 2001 году в значительной
степени позволила влиять на эпидемический процесс по ряду
инфекционных заболеваний, управляемый средствами
иммунопрофилактики.
В 2001 году число инфекционных, паразитарных заболеваний и
состояний снизилось по сравнению с предыдущим годом на 14% и
составило 470,9 тыс. Снижение показателей произошло по большинству
нозологических форм, наиболее существенное - по гриппу, в 2,2
раза.
С 1999 года в округе привито 346 тыс. чел., в 2000 году - 367
тыс. чел.; 2001 году - 530 тыс., в том числе 243 тыс. детей, это
послужило одним из факторов того, что в сезон 2000 - 2001 годов и
2001 - 2002 годов в округе удалось избежать крупных эпидемических
вспышек, а в 2001 году заболеваемость была самой низкой за
последние 10 лет.
При условии сохранения в дальнейшем таких показателей охвата
профилактическими прививками населения округа прогноз по
заболеваемости гриппом на 2002 - 2004 годы будет благополучным.
К 2001 году удалось решить проблему заболеваемости дифтерией,
которая очень остро стояла в округе на протяжении 5 лет. По
сравнению с 1995 годом, когда в округе был отмечен самый высокий
за последние годы уровень заболеваемости - 20,3 на 100 тыс.
населения - в 2001 году показатель снизился более чем в 60 раз. В
2000 году зарегистрировано всего 5 случаев; 2001 году - 4 случая
дифтерии в лечебно - профилактических учреждениях автономного
округа.
За период 1993 - 2001 годов проделана большая работа по
вакцинации населения против данной инфекции. Привито 280 тыс.
населения и ревакцинировано около 1 млн. 300 тыс. Это позволило в
2001 году повысить иммунную прослойку детей в возрасте 1 года до
95,6%, 2 лет - 94,8%, взрослых - до 90%.
В конце 2000 года в округе началась плановая иммунизация детей
против краснухи, доля которой в структуре инфекционной
заболеваемости постоянно растет. Актуальность проблемы обусловлена
взаимосвязью краснухи с врожденными уродствами у новорожденных,
риск рождения ребенка с врожденными уродствами в случае
заболевания беременной женщины краснухой составляет 20 - 30%.
Благодаря массовой вакцинации детей против краснухи заболеваемость
снизилась в 2001 году на 30%.
В рамках реализации Программы на территории автономного округа
с 1997 года осуществляется вакцинопрофилактика вирусного гепатита
В.
В 1999 году в результате противоэпидемической работы
регистрировалось снижение интенсивности эпидемического процесса по
данной нозологии на 20%, однако рост наркологии и проституции
привел к активизации путей распространения вируса гепатита В и,
как следствие, к увеличению заболеваемости.
Ханты - Мансийский автономный округ является эндемичным по
целому ряду природно - очаговых заболеваний: туляремии, клещевому
энцефалиту, боррелиозу, приобретение вакцин против которых
осуществляется за счет средств окружного бюджета.
На реализацию окружной целевой Программы "Вакцинопрофилактика"
в 2001 году израсходовано 46470 тыс. руб., что составляет 107%
запланированных средств. За 6 месяцев текущего года израсходовано
462,1 тыс. рублей, что составило 33% от запланированных в 2002
году средств. Кроме того, в 2002 году израсходовано 30000,0 тыс.
рублей из средств окружного фонда обязательного медицинского
страхования, что составляет 100% от запланированных внебюджетных
средств. Средства федерального бюджета за 6 месяцев 2002 года
составили 3118,7 тыс. рублей, или 50,8% от плана. Финансовые
средства расходовались на централизованное снабжение лечебно -
профилактических учреждений округа вакцинами для профилактики
вирусного гепатита В, гриппа, краснухи, вакцины против бешенства.
Таким образом, анализируя краткую информацию о ходе выполнения
целевых комплексных Программ развития здравоохранения в Ханты -
Мансийском автономном округе, можно сделать вывод, что программный
подход к организации медицинской помощи способствует
совершенствованию материально - технической базы здравоохранения и
сохранению здоровья населения автономного округа.
Директор
Департамента здравоохранения
В.Д.ВИЛЬГЕЛЬМ
Информация
по финансированию и выполнению мероприятий
Программ социально - экономического развития
автономного округа
Свод за 2001 год
(вакцинопрофилактика, анти - СПИД,
сахарный диабет, туберкулез, пол. путем, психиатрия)
(тыс. рублей)
----------------------------T-----------T-----------T-------------
| Источники финансирования | Лимиты |Исполнение |% исполнения|
| и направления расходов |2001 года, |за 12 мес. | к годовым |
| |тыс. рублей|2001 года, | лимитам |
| | |тыс. рублей| |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Объем ассигнований, всего | 115148,3 | 111623,6 | 97 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 20971,0 | 16516,9 | 79 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 70980,0 | 66866,0 | 94 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 23197,3 | 28240,7 | 122 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Инвестиции, всего | 17400,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------|
|окружной бюджет | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 17400,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|НИОКР, всего | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Прочие нужды, всего | 97748,3 | 111623,6 | 114 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | 0,0 | 0,0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------|
|окружной бюджет | 20971,0 | 16516,9 | 79 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 53580,0 | 66866,0 | 125 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 23197,3 | 28240,7 | 122 |
L---------------------------+-----------+-----------+-------------
Неотложные меры борьбы с туберкулезом за 2001 год
(тыс. рублей)
----------------------------T-----------T-----------T-------------
| Источники финансирования | Лимиты |Исполнение |% исполнения|
| и направления расходов |2001 года, |за 12 мес. | к годовым |
| |тыс. рублей|2001 года, | лимитам |
| | |тыс. рублей| |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Объем ассигнований, всего | 32927,0 | 31631,0 | 96 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 10722,0 | 10842,0 | 101 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 17400,0 | 15839,0 | 91 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 4805,0 | 4950,0 | 103 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Инвестиции, всего | 17400,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 0,0 | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 17400,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|НИОКР, всего | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Прочие нужды, всего | 15527,0 | 31631,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 10722,0 | 10842,0 | 101 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 0,0 | 15839,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 4805,0 | 4950,0 | 103 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
L---------------------------+-----------+-----------+-------------
Неотложные меры
по совершенствованию психиатрической помощи
за 2001 год
(тыс. рублей)
----------------------------T-----------T-----------T-------------
| Источники финансирования | Лимиты |Исполнение |% исполнения|
| и направления расходов |2001 года, |за 12 мес. | к годовым |
| |тыс. рублей|2001 года | лимитам |
| | |тыс. рублей| |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Объем ассигнований, всего | 3000,0 | 1500,9 | 50 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 3000,0 | 1500,9 | 50 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Инвестиции, всего | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|НИОКР, всего | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Прочие нужды, всего | 3000,0 | 1500,9 | 50 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 3000,0 | 1500,9 | 50 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
L---------------------------+-----------+-----------+-------------
Профилактика заболеваний,
передаваемых половым путем, за 2001 год
(тыс. рублей)
----------------------------T-----------T-----------T-------------
| Источники финансирования | Лимиты |Исполнение |% исполнения|
| и направления расходов |2001 года, |за 12 мес. | к годовым |
| |тыс. рублей|2001 года, | лимитам |
| | |тыс. рублей| |
| | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Объем ассигнований, всего | 2250,0 | 2016,7 | 90 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 1150,0 | 2016,7 | 175 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 1100,0 | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Инвестиции, всего | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|НИОКР, всего | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Прочие нужды, всего | 2250,0 | 2016,7 | 90 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 1150,0 | 2016,7 | 175 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 1100,0 | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
L---------------------------+-----------+-----------+-------------
Вакцинопрофилактика за 2001 год
(тыс. рублей)
----------------------------T-----------T-----------T-------------
| Источники финансирования | Лимиты |Исполнение |% исполнения|
| и направления расходов |2001 года, |за 12 мес. | к годовым |
| |тыс. рублей|2001 года, | лимитам |
| | |тыс. рублей| |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Объем ассигнований, всего | 43400,0 | 46469,6 | 107 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 1400,0 | 217,6 | 16 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 32000,0 | 31027,0 | 97 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 10000,0 | 15225,0 | 152 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------|
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Инвестиции, всего | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------|
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|НИОКР, всего | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Прочие нужды, всего | 43400,0 | 46469,6 | 107 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 1400,0 | 217,6 | 16 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 32000,0 | 31027,0 | 97 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 10000,0 | 15225,0 | 152 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
L---------------------------+-----------+-----------+-------------
Анти - СПИД за 2001 год
(тыс. рублей)
----------------------------T-----------T-----------T-------------
| Источники финансирования | Лимиты |Исполнение |% исполнения|
| и направления расходов |2001 года, |за 12 мес. | к годовым |
| |тыс. рублей|2001 года, | лимитам |
| | |тыс. рублей| |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Объем ассигнований, всего | 26080,0 | 24962,4 | 96 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 3000,0 | 1939,7 | 65 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | 0 | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 20480,0 | 20000,0 | 98 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 2600,0 | 3022,7 | 116 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Инвестиции, всего | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|НИОКР, всего | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Прочие нужды, всего | 26080,0 | 24962,4 | 96 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 3000,0 | 1939,7 | 65 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 20480,0 | 20000,0 | 98 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 2600,0 | 3022,7 | 116 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
L---------------------------+-----------+-----------+-------------
Сахарный диабет за 2001 год
(тыс. рублей)
----------------------------T-----------T-----------T-------------
| Источники финансирования | Лимиты |Исполнение |% исполнения|
| и направления расходов |2001 года, |за 12 мес. | к годовым |
| |тыс. рублей|2001 года, | лимитам |
| | |тыс. рублей| |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Объем ассигнований, всего | 7491,3 | 5043,0 | 67 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 1699,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 5792,3 | 5043,0 | 87 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Инвестиции, всего | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|НИОКР, всего | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|Прочие нужды, всего | 7491,3 | 5043,0 | 67 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|В том числе: | | | |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|окружной бюджет | 1699,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|местный бюджет | | | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|федеральный бюджет | 5792,3 | 5043,0 | 87 |
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
|другие источники | | | |
L---------------------------+-----------+-----------+-------------
Свод за I полугодие 2002 года
(тыс. рублей)
--------------------T--------T------------T-------------
| | Факти- | Профинан- | Выполнено |
| | чески | сировано | |
| +--------+-------T----+-------T----+
| | преду- |С нач. |В % |С нач. |В % |
| |смотрено|года |к |года |к |
| | на тек.| |пла-| |пла-|
| | год | |ну | |ну |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|Объем ассигнований,|115955,7|64795,5| 56 |64528,1| 56 |
|всего | | | | | |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|В том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|федеральный бюджет | 22459,7| 8308,4| 37 | 8308,4| 37 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|бюджет субъекта | 17076 | 3519,6| 21 | 3252,2| 19 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|местные бюджеты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|внебюджетные | 76420 |52967,5| 69 |52967,5| 69 |
|источники | | | | | |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|Из них: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|Инвестиции, всего | 1520 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|В том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|бюджет субъекта | 1520 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|местные бюджеты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|источники | | | | | |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|НИОКР, всего | 435 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|В том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|бюджет субъекта | 435 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|местные бюджеты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|внебюджетные | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|источники | | | | | |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|Прочие нужды, всего|114000,7|64795,5| 57 |64528,1| 57 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|В том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|федеральный бюджет | 22459,7| 8308,4| 37 | 8308,4| 37 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|бюджет субъекта | 15121 | 3519,6| 23 | 3252,2| 22 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|местные бюджеты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-------------------+--------+-------+----+-------+----+
|внебюджетные | 76420 |52967,5| 69 |52967,5| 69 |
|источники | | | | | |
L-------------------+--------+-------+----+-------+-----
Реализация комплексных Программ
за I полугодие 2002 года
(тыс. рублей)
--------------------T----------------------------T----------------------------
| Программа | План | Факт |
| +--------T-------T-----T-----+-------T------T------T-----+
| | всего | фед. | окр.| ОМС | всего | фед. | окр. | ОМС |
| | |бюджет | бюд-| | |бюджет|бюджет| |
| | | | жет | | | | | |
+-------------------+--------+-------+-----+-----+-------+------+------+-----+
|Анти - СПИД | 32580,6| 5160,6| 3000|24420|21452,9|2053,7| 419,2|18980|
+-------------------+--------+-------+-----+-----+-------+------+------+-----+
|Профилактика | 2900 | | 900| 2000| 2260 | | 260 | 2000|
|заболеваний, | | | | | | | | |
|передаваемых | | | | | | | | |
|половым путем | | | | | | | | |
+-------------------+--------+-------+-----+-----+-------+------+------+-----+
|Неотложные меры по | 2500 | | 2500| | 115,2| | 115,2| |
|совершенствованию | | | | | | | | |
|психиатрической | | | | | | | | |
|помощи | | | | | | | | |
+-------------------+--------+-------+-----+-----+-------+------+------+-----+
|Вакцинопрофилактика| 37536 | 6136 | 1400|30000|33519 |3119 | 400 |30000|
+-------------------+--------+-------+-----+-----+-------+------+------+-----+
|Сахарный диабет | 4534 | 2835 | 1699| | 292 | | 292 | |
+-------------------+--------+-------+-----+-----+-------+------+------+-----+
|Неотложные меры | 35906 | 8329 | 7577|20000| 6890,1|3136 |1766,1| 1988|
|борьбы | | | | | | | | |
|с туберкулезом | | | | | | | | |
+-------------------+--------+-------+-----+-----+-------+------+------+-----+
|Итого |115956,6|22460,6|17076|76420|64529,2|8308,7|3252,5|52968|
L-------------------+--------+-------+-----+-----+-------+------+------+------
Анти - СПИД за I полугодие 2002 года
(тыс. рублей)
--------------------T-------T------------T-------------
| | Факти-| Профинан- | Выполнено |
| | чески | сировано | |
| | преду-+-------T----+-------T----+
| |смотре-|с нач. |в % |с нач. |в % |
| | но на | года | к | года | к |
| | тек. | |пла-| |пла-|
| | год | | ну | | ну |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|Объем ассигнований,|32580,6|21507,5|66 |21452,9|65,8|
|всего | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|федеральный бюджет | 5160,6| 2053,7|39,8| 2053,7|39,8|
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|бюджет субъекта | 3000 | 473,8|15,8| 419,2|14 |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|внебюджетные |24420 |18980 | 7,7|18980 |77,7|
|источники | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|Из них: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|Инвестиции, всего | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|бюджет субъекта | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|НИОКР, всего | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|бюджет субъекта | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|Прочие нужды, всего|32580,6|21507,5|66 |21452,9|65,8|
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|федеральный бюджет | 5160,6| 2053,7|39,8| 2053,7|39,8|
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|бюджет субъекта | 3000 | 473,8|15,8| 419,2|14 |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+-------+----+-------+----+
|внебюджетные |24420 |18980 |77,7|18980 |77,7|
|источники | | | | | |
L-------------------+-------+-------+----+-------+-----
Неотложные меры борьбы с туберкулезом
за I полугодие 2002 года
(тыс. рублей)
--------------------T-------T-----------T------------
| | Факти-| Профинан- | Выполнено |
| | чески | сировано | |
| | преду-+------T----+------T----+
| |смотре-|с нач.|в % |с нач.|в % |
| | но на | года |к | года |к |
| | тек. | |пла-| |пла-|
| | год | |ну | |ну |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|Объем ассигнований,|35906,1|7040,3|19,6|6889,6|19,2|
|всего | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|федеральный бюджет | 8329,1|3136 |38,5|3136 |38,5|
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|бюджет субъекта | 7577 |1916,8|25,3|1766,1|23,3|
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|внебюджетные |20000 |1987,5| 9,9|1987,5| 9,9|
|источники | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|Из них: | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|Инвестиции, всего | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|бюджет субъекта | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|НИОКР, всего | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|бюджет субъекта | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|Прочие нужды, всего|35906,1|7040,3|19,6|6889,6|19,2|
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|федеральный бюджет | 8329,1|3136 |38,5|3136 |38,5|
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|бюджет субъекта | 7577 |1916,8|25,3|1766,1|23,3|
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+------+----+------+----+
|внебюджетные |20000 |1987,5| 9,9|1987,5| 9,9|
|источники | | | | | |
L-------------------+-------+------+----+------+-----
Сахарный диабет за I полугодие 2002 года
(тыс. рублей)
---------------------T------T----------T-----------
| |Факти-| Профинан-|Выполнено |
| |чески | сировано | |
| |преду-+-----T----+-----T----+
| |смот- | с |в % | с |в % |
| | рено | нач.|к | нач.|к |
| | на | года|пла-| года|пла-|
| | тек. | |ну | |ну |
| | год | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|Объем ассигнований, |4533,5|292,1|17,2|292,1|17,2|
|всего | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|В том числе: | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|федеральный бюджет |2834,5| | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|бюджет субъекта |1699 |292,1|17,2|292,1|17,2|
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|Из них: | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|Инвестиции, всего | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|В том числе: | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|бюджет субъекта | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|НИОКР, всего | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|В том числе: | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|бюджет субъекта | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|Прочие нужды, всего |4533,5|292,1|17,2|292,1|17,2|
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|В том числе: | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|федеральный бюджет |2834,5| | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|бюджет субъекта |1699 |292,1|17,2|292,1|17,2|
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+--------------------+------+-----+----+-----+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
L--------------------+------+-----+----+-----+-----
Вакцинопрофилактика за I полугодие 2002 года
(тыс. рублей)
--------------------T-------T-------------T--------------
| | Факти-| Профинан- | Выполнено |
| | чески | сировано | |
| | преду-+-------T-----+-------T-----+
| |смотре-| с нач.| в % | с нач.| в % |
| | но на | года | к | года | к |
| | тек. | |плану| |плану|
| | год | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|Объем ассигнований,|37535,5|33580,8| 89,5|33518,7| 89,2|
|всего | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|федеральный бюджет | 6135,5| 3118,7| 50,8| 3118,7| 50,8|
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|бюджет субъекта | 1400 | 462,1| 33 | 400 | 28,6|
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|внебюджетные |30000 |30000 |100 |30000 |100 |
|источники | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|Из них: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|Инвестиции, всего | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|бюджет субъекта | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|НИОКР, всего | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|бюджет субъекта | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|Прочие нужды, всего|37535,5|33580,8| 89,5|33518,7| 89,2|
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|федеральный бюджет | 6135,5| 3118,7| 50,8| 3118,7| 50,8|
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|бюджет субъекта | 1400 | 462,1| 33 | 400 | 28,6|
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+-------+-------+-----+-------+-----+
|внебюджетные |30000 |30000 |100 |30000 |100 |
|источники | | | | | |
L-------------------+-------+-------+-----+-------+------
Профилактика заболеваний,
передающихся половым путем, за I полугодие 2002 года
(тыс. рублей)
--------------------T----T------------T-------------
| |Фак-| Профинан- | Выполнено |
| |ти- | сировано | |
| |чес-+------T-----+------T-----+
| |ки |с нач.| в % |с нач.| в % |
| |пре-| года | к | года | к |
| |ду- | |плану| |плану|
| |смо-| | | | |
| |тре-| | | | |
| |но | | | | |
| |на | | | | |
| |тек.| | | | |
| |год | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|Объем ассигнований,|2900|2259,6| 77,9|2259,6| 77,9|
|всего | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|бюджет субъекта | 900| 259,6| 28,8| 259,6| 28,8|
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|внебюджетные |2000|2000 |100 |2000 |100 |
|источники | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|Из них: | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|Инвестиции, всего | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|бюджет субъекта | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|НИОКР, всего | 100| | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|бюджет субъекта | 100| | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|Прочие нужды, всего|2800|2259,6| 80,7|2259,6| 80,7|
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|бюджет субъекта | 800| 259,6| 32,5| 259,6| 32,5|
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+----+------+-----+------+-----+
|внебюджетные |2000|2000 |100 |2000 |100 |
|источники | | | | | |
L-------------------+----+------+-----+------+------
Неотложные меры
по совершенствованию психиатрической помощи
за I полугодие 2002 года
(тыс. рублей)
--------------------T----T----------T-----------
| |Фак-| Профинан-|Выполнено |
| |ти- | сировано | |
| |чес-+-----T----+-----T----+
| |ки |с |в % |с |в % |
| |пре-|нач. |к |нач. |к |
| |ду- |года |пла-|года |пла-|
| |смо-| |ну | |ну |
| |тре-| | | | |
| |но | | | | |
| |на | | | | |
| |тек.| | | | |
| |год | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|Объем ассигнований,|2500|115,2| 4,6|115,2| 4,6|
|всего | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|бюджет субъекта |2500|115,2| 4,6|115,2| 4,6|
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|Из них: | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|Инвестиции, всего |1520| | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|бюджет субъекта |1520| | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|НИОКР, всего | 335| | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|бюджет субъекта | 335| | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|Прочие нужды, всего| 645|115,2| 4,6|115,2| 4,6|
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|В том числе: | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|федеральный бюджет | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|бюджет субъекта | 645|115,2| 4,6|115,2| 4,6|
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|местные бюджеты | | | | | |
+-------------------+----+-----+----+-----+----+
|внебюджетные | | | | | |
|источники | | | | | |
L-------------------+----+-----+----+-----+-----
|