УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
ОТ 27.06.05 N 84
МЭР ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2002 г. N 317
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА, ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОЙ КОМИССИИ,
СОСТАВА ЗЕМЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
(в ред. постановлений Мэра города Сургута от 11.04.2003 N 102,
от 15.05.2003 N 132, от 31.05.2004 N 146)
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в
целях упорядочения процесса подготовки и оформления документов при
предоставлении земельных участков на территории города Сургута и
реализации полномочий органов местного самоуправления по
распоряжению земельными участками до разграничения государственной
собственности на землю:
1. Утвердить Порядок подготовки и оформления документов при
предоставлении земельных участков на территории города согласно
приложению N 1.
2. Утвердить Положение о земельной комиссии согласно приложению
N 2.
3. Утвердить состав земельной комиссии согласно приложению N 3.
4. Утратил силу. - Постановление Мэра города Сургута от
11.04.2003 N 102.
5. Установить, что оформление документов на основании заявлений
о предоставлении земельных участков с предварительным
согласованием места размещения объекта, зарегистрированных в
Департаменте имущественных и земельных отношений до вступления в
силу настоящего постановления, производится в соответствии с ранее
действующим Порядком.
6. Правовому управлению (Лазарев А.Г.) обеспечить приведение
нормативных актов в соответствие с настоящим постановлением.
7. Считать утратившими силу с момента подписания настоящего
постановления:
1.1. Постановления Мэра города:
- от 02.02.2001 N 18 "Об утверждении Регламента оформления и
согласования документов при изъятии и предоставлении земельных
участков на территории города";
- от 27.06.2001 N 140 "О внесении дополнений и изменений в
постановление Мэра города от 02.02.2001 N 18";
- от 24.11.2001 N 275 "О приостановлении действия пунктов 5.1 -
5.7 раздела 5 Регламента оформления и согласования документов при
изъятии и предоставлении земельных участков на территории города
Сургута".
1.2. Постановление Администрации города от 23.08.2001 N 186 "О
внесении дополнений в постановление Мэра города от 02.02.2001 N
18".
Установить возможность применения указанных нормативных актов
после вступления в силу настоящего постановления исключительно для
оформления документов на основании заявлений, зарегистрированных в
Департаменте имущественных и земельных отношений, до вступления в
силу настоящего постановления.
8. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.)
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.
9. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города Сургута
от 3 декабря 2002 г. N 317
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
(в ред. постановления Мэра города Сургута от 11.04.2003 N 102)
Введение
Настоящий Порядок подготовки и оформления документов при
предоставлении земельных участков на территории города (далее -
Порядок) регламентирует процедуру подготовки и оформления
документов, взаимодействия структурных подразделений Администрации
города Сургута, граждан и юридических лиц при осуществлении
органами местного самоуправления полномочий по распоряжению
земельными участками до разграничения государственной
собственности на землю.
Застройка территории города ведется в соответствии с
разработанной, согласованной и утвержденной градостроительной
документацией о градостроительном планировании развития территории
и о застройке.
Земельные участки на территории города могут быть предоставлены
в соответствии с настоящим Порядком:
1. Для строительства без предварительного согласования места
размещения объекта.
2. Для строительства с предварительным согласованием места
размещения объекта.
3. Для эксплуатации объектов недвижимого имущества.
Настоящий Порядок не распространяется на предоставление
земельных участков для иных целей либо по иным основаниям.
I. Предоставление земельных участков для строительства
без предварительного согласования
места размещения объекта
1. Предоставление земельных участков для строительства без
предварительного согласования места размещения объекта
производится в соответствии с градостроительной документацией о
застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием
территорий).
2. Департамент архитектуры и градостроительства (далее - ДАиГ)
с учетом плана перспективного развития города, на основании
разработанной, согласованной и утвержденной градостроительной
документации о застройке:
2.1. Проводит следующие работы по формированию земельных
участков:
2.1.1. Подготовку проекта границ земельного участка.
Подготовка проекта границ земельного участка осуществляется на
основании разработанного, согласованного и утвержденного проекта
межевания территорий, порядок разработки и утверждения которого
устанавливается органами местного самоуправления.
В случае отсутствия утвержденных проектов межевания застроенной
территории, на которой размещается формируемый объект
недвижимости, проект границ земельного участка может
разрабатываться по графическим материалам градостроительной и
землеустроительной документации, ранее утвержденной в
установленном порядке. При этом могут уточняться размеры и
конфигурация земельного участка в процессе установления его границ
на местности с внесением соответствующих изменений в утвержденный
проект границ.
2.1.2. Определение разрешенного использования земельного
участка.
2.1.3. Определение технических условий подключения объектов к
сетям инженерно-технического обеспечения.
Технические условия подключения объектов к сетям инженерно-
технического обеспечения определяются на основании разработанного,
согласованного и утвержденного проекта застройки квартала,
микрорайона или другого элемента планировочной структуры городской
территории.
2.2. По мере готовности, но не реже 1 раза в квартал,
направляет в Департамент имущественных и земельных отношений
(далее - ДИиЗО):
- материалы по сформированным земельным участкам, содержащие
результаты работ, перечисленных в пункте 2.1 раздела I настоящего
Порядка;
- предложения по условиям конкурса, заключающимся в
необходимости участия претендентов в обеспечении развития и
эксплуатации систем инженерной инфраструктуры и благоустройства
прилегающих городских территорий и дополнительных материалов,
включаемых в пакет конкурсной документации.
3. Департамент имущественных и земельных отношений:
3.1. В течение 20 дней со дня получения документов от ДАиГ
готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении
проектов границ земельных участков.
3.2. Обеспечивает проведение работ по установлению границ
земельных участков на местности.
3.3. Осуществляет постановку земельных участков на
государственный кадастровый учет и предоставляет информацию об
этом в ДАиГ.
3.4. Формирует и направляет в земельную комиссию документы для
выработки рекомендаций в соответствии с пунктом 4.1 раздела I
настоящего Порядка.
4. Земельная комиссия:
4.1. Вырабатывает рекомендации:
4.1.1. О выставлении земельного участка на торги (повторные
торги) либо о снятии земельного участка с рассмотрения.
4.1.2. О предоставлении земельного участка без проведения
торгов, в случае если торги были признаны несостоявшимися.
4.1.3. О форме проведения торгов, начальной цене, сумме
задатка, графике платежей, шаге аукциона (в случае проведения
торгов в форме аукциона), условиях конкурса (в случае проведения
торгов в форме конкурса), критериях определения победителя.
4.2. Направляет протокол в ДИиЗО.
5. Департамент имущественных и земельных отношений:
5.1. Готовит проект распоряжения Администрации города о форме
проведения торгов, начальной цене, сумме задатка, графике
платежей, шаге аукциона (в случае проведения торгов в форме
аукциона), условиях конкурса (в случае проведения торгов в форме
конкурса), критериях определения победителя.
5.2. Осуществляет подготовку и проведение торгов в соответствии
с Постановлением Правительства от 11.11.2002 N 808 "Об организации
и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или
муниципальной собственности земельных участков или права на
заключение договоров аренды таких земельных участков".
5.3. Проводит торги в установленном порядке и по результатам их
проведения принимает и оформляет протоколом одно из решений:
5.3.1. О признании торгов состоявшимися с указанием участника,
ставшего победителем торгов.
5.3.2. О признании торгов несостоявшимися.
5.4. В случае принятия решения о признании торгов состоявшимися
в течение 5 дней после проведения торгов заключает с победителем
торгов договор аренды земельного участка.
5.5. В случае принятия решения о признании торгов
несостоявшимися направляет документы в земельную комиссию для
выработки рекомендаций в соответствии с пунктом 4.1 раздела I
настоящего Порядка.
5.6. При проведении повторных торгов осуществляет действия по
проведению торгов в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела I
настоящего Порядка.
5.7. При предоставлении земельного участка без проведения
торгов:
5.7.1. Готовит проект распоряжения Администрации города о
предоставлении земельного участка без проведения торгов.
5.7.2. Публикует информационное сообщение о предоставлении
земельного участка без проведения торгов.
5.7.3. Осуществляет прием заявок в сроки, указанные в
информационном сообщении.
5.7.4. В зависимости от количества поступивших заявок:
а) при поступлении одной заявки в течение 5 дней заключает
договор аренды земельного участка с заявителем, подавшим
единственную правильно оформленную заявку;
б) при поступлении более одной заявки на следующий день после
дня окончания приема заявок направляет:
- заявителям - мотивированный отказ в предоставлении земельного
участка без проведения торгов;
- в земельную комиссию - документы по земельному участку для
выработки рекомендаций в соответствии с пунктом 4.1 раздела I
настоящего Порядка;
в) при отсутствии заявок на следующий день после дня окончания
приема заявок направляет в земельную комиссию документы по
земельному участку для выработки рекомендаций в соответствии с
пунктом 4.1 раздела I настоящего Порядка.
II. Предоставление земельных участков
для строительства с предварительным согласованием
места размещения объекта
1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в выборе
земельного участка и предварительном согласовании места размещения
объекта строительства (далее - заявитель), обращаются в
Департамент имущественных и земельных отношений с заявлением о
выборе земельного участка и предварительном согласовании места
размещения объекта, с указанием назначения объекта,
предполагаемого места его размещения, обоснованием примерных
размеров земельного участка, испрашиваемого права на земельный
участок с обязательным указанием полных реквизитов заявителя.
К заявлению прилагаются ранее разработанные на основании
задания ДАиГ согласованные и утвержденные материалы.
2. Департамент имущественных и земельных отношений:
2.1. Обеспечивает прием и регистрацию заявлений граждан и
юридических лиц.
2.2. Направляет в ДАиГ письмо с приложением копии заявления для
определения вариантов размещения объекта.
2.3. В течение 60 дней обеспечивает выбор земельного участка с
оформлением акта о выборе.
2.4. Запрашивает информацию о разрешенном использовании
земельных участков и об обеспечении этих земельных участков
объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур,
технические условия подключения объектов к сетям инженерно-
технического обеспечения, а также дежурные кадастровые планы
(карты), содержащие сведения о местоположении земельных участков.
Запрашиваемая информация должна быть представлена бесплатно в
двухнедельный срок со дня получения запроса ДИиЗО.
2.5. Проводит необходимые процедуры согласования в случаях,
предусмотренных федеральными законами, с соответствующими
государственными органами, органами местного самоуправления,
муниципальными организациями.
2.6. На основании полученной информации:
- при наличии положительных заключений соответствующих
государственных органов, органов местного самоуправления,
муниципальных организаций оформляет акт о выборе земельного
участка по форме согласно приложению к Порядку подготовки и
оформления документов при предоставлении земельных участков на
территории города;
- при наличии хотя бы одного отрицательного заключения
соответствующих государственных органов, органов местного
самоуправления, муниципальных организаций готовит заявителю
мотивированный отказ.
2.7. В течение 15 дней публикует в средствах массовой
информации информацию о возможном или предстоящем предоставлении
земельных участков для строительства, а также о возможном
установлении сервитута в целях проведения проектно-изыскательских
работ с указанием сроков, в течение которых граждане, общественные
организации (объединения) и органы территориального общественного
самоуправления вправе направить в ДИиЗО свои предложения и
замечания, связанные с предполагаемым строительством и
установлением сервитута.
Срок для направления предложений и замечаний не может быть
менее 15 дней с момента публикации информации.
2.8. Направляет в земельную комиссию документы для выработки
рекомендаций.
2.9. В случае, если заявителем является орган государственной
власти, государственное учреждение, государственное унитарное
предприятие направляет заявителю в Департамент государственной
собственности Ханты-Мансийского автономного округа или в
уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской
Федерации оформленный в установленном порядке перечень свободных
от прав третьих лиц земельных участков, на которых возможно
размещение объекта.
В случае отсутствия на территории города свободных от прав
третьих лиц земельных участков представляет в Департамент
государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа
или в уполномоченный орган государственной власти субъекта
Российской Федерации оформленный в установленном порядке перечень
земельных участков, предлагаемых для изъятия в установленном
порядке для государственных нужд.
3. Земельная комиссия:
3.1. Вырабатывает рекомендации:
- о конкретном варианте размещения объекта;
- об установлении невозможности размещения объекта.
3.2. Направляет протокол в ДИиЗО.
4. Департамент имущественных и земельных отношений:
4.1. На основании протокола земельной комиссии в двухнедельный
срок:
4.1.1. Готовит проект распоряжения Администрации города об
утверждении проекта границ земельного участка.
4.1.2. Готовит проект распоряжения Администрации города о
предварительном согласовании места размещения объекта,
утверждающий акт о выборе земельного участка и об установлении
сервитута для временного пользования земельным участком в целях
проведения проектно-изыскательских работ, либо направляет
заявителю мотивированный отказ в размещении объекта.
5. Заявитель на основании распоряжения Администрации города о
предварительном согласовании места размещения объекта и об
установлении сервитута:
5.1. Устанавливает границы земельного участка на местности.
5.2. Обеспечивает постановку земельного участка на
государственный кадастровый учет.
5.3. Не позднее 7 дней с момента постановки земельного участка
на государственный кадастровый учет обращается в ДИиЗО с
заявлением о заключении соглашения об установлении права
ограниченного пользования земельным участком (сервитута) и
осуществляет государственную регистрацию права ограниченного
пользования земельным участком (соглашения об установлении
сервитута).
5.4. Разрабатывает, согласовывает и утверждает проектную
документацию на объект.
5.5. Не позднее 3 лет с момента издания распоряжения о
предварительном согласовании места размещения объекта подает
заявление о предоставлении земельного участка для строительства.
По истечении указанного срока заявитель утрачивает право
обращения с заявлением о предоставлении земельного участка на
основании распоряжения о предварительном согласовании места
размещения объекта.
6. Департамент имущественных и земельных отношений:
6.1. В двухнедельный срок готовит проект распоряжения
Администрации города о предоставлении земельного участка для
строительства на основании:
- заявления о предоставлении участка для строительства и
приложенной к нему кадастровой карты (плана) земельного участка,
во всех случаях, за исключением случаев, предусмотренных пунктом
2.9 раздела II настоящего Порядка;
- решения Департамента государственной собственности Ханты-
Мансийского автономного округа или уполномоченного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации о
предварительном согласовании места размещения объекта в случаях,
предусмотренных пунктом 2.9 раздела II настоящего Порядка.
6.2. В течение 7 дней со дня издания распоряжения Администрации
города выдает заявителю копию распоряжения о предоставлении
земельного участка для строительства.
6.3. В течение 20 дней с момента издания распоряжения заключает
договор аренды земельного участка.
III. Предоставление земельных участков
для эксплуатации объектов недвижимого имущества
1. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности,
хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения,
сооружения, подают в ДИиЗО заявление о приобретении прав на
земельные участки, на которых расположены указанные объекты
недвижимости, с приложением кадастровых планов земельных участков.
Для приобретения прав на неделимый земельный участок с
заявлением в ДИиЗО обращаются все правообладатели здания
(помещений в нем) либо при невозможности одновременного обращения,
заявление может быть подано любым из правообладателей. В данном
случае земельный участок предоставляется в аренду с
множественностью лиц на стороне арендатора при условии вступления
в данный договор иных лиц (правообладателей).
При переходе права собственности на объекты недвижимости,
расположенные на чужом земельном участке, к другому лицу право
пользования земельным участком подлежит переоформлению. В данном
случае прежний пользователь обязан подать заявление об отказе от
прав на земельный участок с приложением документов, подтверждающих
переход прав на объекты недвижимости.
2. К заявлению, указанному в пункте 1 раздела III настоящего
Порядка, прилагаются:
- копии правоустанавливающих документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на
объекты недвижимости, в отдельных случаях в соответствии с
Федеральным законом "О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним" - копия справки дочернего
федерального государственного унитарного предприятия
"Сургуттехинвентаризация" о принадлежности объекта;
- копия технического паспорта объекта;
- копии учредительных документов (для юридических лиц - устав,
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, для
индивидуальных предпринимателей - свидетельство индивидуального
предпринимателя);
- исполнительная съемка М 1:500 (по необходимости).
Подлинные документы предоставляются с копиями для сверки, при
отсутствии подлинных документов могут быть предоставлены
нотариально заверенные копии.
Граждане при обращении предъявляют паспорт.
3. Департамент имущественных и земельных отношений:
3.1. В двухнедельный срок при наличии всех необходимых
документов:
3.1.1. Готовит соглашение о расторжении договора аренды, в
случае если земельный участок ранее был предоставлен на условиях
аренды.
3.1.2. Готовит проект распоряжения Администрации города о
прекращении права пользования земельным участком, в случае если
земельный участок ранее был предоставлен на праве постоянного
(бессрочного) пользования, и предоставлении участка в соответствии
с пунктом 5.2 раздела III настоящего Порядка.
3.2. При отсутствии утвержденных в установленном порядке границ
земельного участка не позднее 5 дней с момента поступления
заявления запрашивает у ДАиГ план земельного участка.
3.3. Устанавливает заявителям срок для предоставления
документов, предусмотренных абзацем 2 пункта 1 и пунктом 2 раздела
III настоящего Порядка, в случае их отсутствия.
При непредоставлении документов в установленный срок заявления
не рассматриваются.
4. ДАиГ в двухнедельный срок со дня получения запроса от ДИиЗО
предоставляет план земельного участка, изготовленный с учетом
градостроительной и проектной документации.
5. ДИиЗО в двухнедельный срок на основании предоставленного
ДАиГ плана земельного участка:
5.1. Готовит проект распоряжения Администрации города об
утверждении проекта границ земельного участка.
5.2. Готовит проект распоряжения Администрации города о
предоставлении земельного участка лицам, указанным в пункте 1
раздела III настоящего Порядка.
6. Граждане и юридические лица на основании распоряжений
Администрации города, предусмотренных пунктами 5.1, 5.2 раздела
III настоящего Порядка:
6.1. Заключают договор на установление границ земельного
участка на местности за свой счет.
6.2. Обеспечивают постановку земельного участка на
государственный кадастровый учет.
6.3. Обращаются в ДИиЗО с заявлением о заключении договора
аренды земельного участка с приложением кадастрового плана.
7. Департамент имущественных и земельных отношений в
двухнедельный срок заключает договор аренды земельного участка.
Приложение
к Порядку
подготовки и оформления документов
при предоставлении земельных участков
на территории города
Утвержден
распоряжением
Мэра города
от ____________ N _______
АКТ
о выборе земельного участка
N _______
город Сургут
____________ 200_ года
С учетом заявления _______________________________________________
от ____________ N _______
произведен выбор земельного участка площадью ____________________,
расположенного в _________________________________________________
для строительства ________________________________________________
Использование участка (территории) в прошлом: ____________________
__________________________________________________________________
Наличие на земельном участке объектов недвижимости _______________
__________________________________________________________________
Наличие на земельном участке зеленых насаждений __________________
__________________________________________________________________
Границы участка в масштабе 1:500 (схема земельного участка и
ситуационный план) прилагаются.
На основании федерального законодательства проведены процедуры
согласования предварительного места размещения объекта с:
1. Департаментом архитектуры и градостроительства
Администрации города Сургута
"согласовано/не согласовано"
от ____________ N _______
2. Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по городу
Сургуту
"согласовано/не согласовано"
от ____________ N _______
3. Центром государственного санитарно-эпидемиологического
надзора по городу Сургуту
"согласовано/не согласовано"
от ____________ N _______
4. Отрядом Государственной противопожарной службы N 1
Управления государственной противопожарной службы Управления
внутренних дел Ханты-Мансийского автономного округа
"согласовано/не согласовано"
от _____________ N _______
5. Федеральным государственным унитарным предприятием
"ЗапСибЗНИИЭП"
"согласовано/не согласовано"
от _____________ N _______
6. Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей
среды Министерства природных ресурсов России по Ханты-Мансийскому
автономному округу
"согласовано/не согласовано"
от _____________ N _______
7. Сургутским отделом Управления по охране окружающей
природной среды Ханты-Мансийского автономного округа
"согласовано/не согласовано"
от _____________ N _______
8. Муниципальным учреждением "Дирекция единого заказчика _____
_________________________________________________________________"
"согласовано/не согласовано"
от _____________ N _______
9. Советом территориального общественного самоуправления
"согласовано/не согласовано"
от _____________ N _______
10. Землепользователями (в случае изъятия)
"согласовано/не согласовано" _____________________________________
11. Заказчиком
"согласовано/не согласовано" _____________________________________
Примечание. Утвержденный акт выбора действителен в течение 3
лет; при необходимости перечень согласующих органов уточняется.
Исполнитель
(Ф.И.О., телефон)
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города Сургута
от 3 декабря 2002 г. N 317
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
Введение
1. Земельная комиссия - коллегиальный орган, созданный
Администрацией города, уполномоченный вырабатывать решения по
вопросам предоставления земельных участков на территории города
Сургута под различные виды строительства и размещения объектов.
2. В своей деятельности земельная комиссия руководствуется
действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-
Мансийского автономного округа, нормативными актами муниципального
образования город окружного значения Сургут и настоящим
Положением.
3. Земельная комиссия осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими структурными подразделениями
Администрации города и подотчетна Мэру города.
4. Состав земельной комиссии утверждается Мэром города.
I. Основные задачи и функции
1. Основными задачами земельной комиссии являются:
1.1. Обеспечение согласованных действий органов государственной
власти и органов местного самоуправления в решении вопросов,
связанных с распоряжением земельными участками.
1.2. Соблюдение интересов Российской Федерации, Ханты-
Мансийского автономного округа, муниципального образования город
окружного значения Сургут при предоставлении земельных участков.
2. Земельная комиссия в соответствии с возложенными на нее
задачами осуществляет следующие функции:
2.1. Рассматривает документы, вырабатывает и рекомендует
решения:
- о выставлении земельного участка на торги либо о снятии
земельного участка с рассмотрения;
- о форме проведения торгов, начальной цене, сумме задатка,
графике платежей, шаге аукциона (в случае проведения торгов в
форме аукциона), условиях конкурса (в случае проведения торгов в
форме конкурса), критериях определения победителя;
- об условиях предоставления земельного участка для
индивидуального жилищного строительства без проведения торгов;
- об условиях продажи права на заключение договора аренды
земельного участка без проведения торгов;
- о конкретном варианте размещения объекта в случае
предварительного согласования места размещения объекта;
- об установлении невозможности размещения объекта в случае
предварительного согласования места размещения объекта;
- об условиях и порядке заключения договора аренды земельного
участка на новый срок;
- об отказе в заключении договора аренды земельного участка на
новый срок.
Перечень функций является исчерпывающим. Иные функции земельная
комиссия может выполнять исключительно по поручению Мэра города.
3. Земельная комиссия вправе:
3.1. Запрашивать в установленном порядке у ДИЗО документы,
необходимые ей для принятия решения.
3.2. Привлекать к своей работе независимых экспертов или иных
специалистов.
3.3. Обращаться к Мэру города по вопросам, относящимся к ее
компетенции.
II. Полномочия органов земельной комиссии
1. Сопредседатели земельной комиссии:
1.1. Поочередно ведут заседания земельной комиссии.
1.2. Возглавляют и координируют работу земельной комиссии.
1.3. Утверждают Регламент работы земельной комиссии и
осуществляют контроль за его выполнением.
1.4. Созывают заседания земельной комиссии и организуют
подготовку к ним.
1.5. Приглашают на заседания земельной комиссии представителей
заинтересованных лиц.
1.6. Несут персональную ответственность за деятельность
земельной комиссии.
2. Заместители сопредседателей земельной комиссии:
2.1. Осуществляют подготовку материалов к заседаниям земельной
комиссии.
2.2. Возглавляют работу с заявлениями и жалобами граждан и
юридических лиц, возникающими по вопросам деятельности земельной
комиссии.
2.3. Несут ответственность за нормативно-правовое и
организационное обеспечение деятельности земельной комиссии.
2.4. В отсутствие сопредседателей исполняют их обязанности в
полном объеме.
3. Секретарь земельной комиссии:
3.1. Осуществляет регистрацию, хранение и систематизацию всей
документации земельной комиссии.
3.2. Оформляет протоколы заседаний земельной комиссии.
3.3. Осуществляет контроль за соблюдением сроков прохождения
документов.
3.4. В сроки, установленные Регламентом земельной комиссии,
оповещает членов земельной комиссии о дате, месте и времени
заседания земельной комиссии.
3.5. Обеспечивает членов земельной комиссии, а по решению
земельной комиссии и иных лиц, необходимой документацией.
3.6. Осуществляет регистрацию граждан и представителей
юридических лиц, чьи интересы могут быть затронуты в связи с
решением вопроса о предоставлении земельного участка.
4. Члены земельной комиссии:
4.1. Участвуют в работе земельной комиссии.
4.2. Дают письменное заключение с обоснованием выбора
победителя (при определении победителя торгов, проводимых в форме
конкурса).
4.3. Имеют право выражать особое мнение.
III. Организация работы земельной комиссии
1. Работа земельной комиссии носит гласный характер.
2. Информация о дате, времени и месте заседаний земельной
комиссии и характере рассматриваемых вопросов публикуется в газете
"Сургутская трибуна" в порядке, установленном Регламентом работы
земельной комиссии.
3. На заседании земельной комиссии вправе присутствовать
представители средств массовой информации, а также граждане и
представители юридических лиц, чьи интересы могут быть затронуты в
связи с решением вопроса о предоставлении земельного участка
(далее - заинтересованные лица).
4. Допуск заинтересованных лиц к участию в заседании земельной
комиссии осуществляется на основании решения сопредседателей
земельной комиссии, принимаемого в порядке, установленном
Регламентом работы земельной комиссии.
Заинтересованным лицам может быть отказано в присутствии на
заседании, если ими не будет обоснован тот факт, что их интересы
могут быть затронуты.
Лица, присутствующие на заседаниях земельной комиссии, обязаны
соблюдать Регламент земельной комиссии.
5. Земельная комиссия правомочна решать вопросы, если на ее
заседании присутствует не менее двух третей ее состава.
6. При голосовании каждый член земельной комиссии имеет один
голос.
7. Решения земельной комиссии принимаются путем открытого
голосования квалифицированным большинством голосов - 2/3 от числа
присутствующих на заседании.
8. Решение земельной комиссии по всем вопросам оформляется в
виде протокола в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом
работы земельной комиссии.
IV. Оформление решений земельной комиссии
1. Решение земельной комиссии по всем вопросам оформляется в
виде протокола и подписывается всеми присутствующими членами
земельной комиссии.
2. Протокол земельной комиссии оформляется в двух экземплярах в
течение двух дней после заседания земельной комиссии, за
исключением протокола о результатах торгов, который составляется в
день проведения торгов.
Приложение N 3
к постановлению
Мэра города Сургута
от 3 декабря 2002 г. N 317
СОСТАВ
ЗЕМЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
(в ред. постановления Мэра города Сургута
от 15.05.2003 N 132, от 31.05.2004 N 146)
Нестеров - заместитель Мэра города,
Владислав Степанович сопредседатель земельной комиссии
Маран - заместитель Мэра города,
Владимир Леонардович сопредседатель земельной комиссии
Браташов - заместитель Мэра города, заместитель
Владимир Алексеевич сопредседателей комиссии
Азнауров - директор Департамента имущественных и
Артур Эдуардович земельных отношений, заместитель
сопредседателей комиссии
Члены комиссии
Шевченко - заместитель директора Департамента
Ирина Викторовна имущественных и земельных отношений
Шароховская - председатель Комитета по
Ирина Михайловна природопользованию и экологии
Усов - заместитель директора Департамента -
Алексей Васильевич начальник Управления архитектуры и
градостроительства
Осипова - заместитель начальника Управления
Ольга Станиславовна комплексного развития города и
объектов инженерной инфраструктуры
Департамента архитектуры и
градостроительства
Ульбеков - директор муниципального учреждения
Рафаиль Алиевич "Дирекция единого заказчика
Центрального жилого района"
Чураков - директор муниципального учреждения
Вячеслав Михайлович "Дирекция единого заказчика
Восточного жилого района"
Абрамова - вице-президент, директор правового
Валерия Константиновна центра Сургутской торгово
промышленной палаты (по согласованию)
Элизбарян - председатель совета директоров
Владимир Григорьевич общества с ограниченной
ответственностью "Сибирь" (по
согласованию
|