СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2002 г. N 146
О ВЗИМАНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ
В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации от
27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации" и другими законодательными актами Российской Федерации
районная Дума решила:
1. Установить на 2003 год на территории Сургутского района
следующие местные налоги и сборы и утвердить Положения о порядке
их уплаты:
- сбор за право торговли согласно приложению N 1;
- целевой сбор на содержание муниципальной милиции согласно
приложению N 2;
- налог на рекламу согласно приложению N 3;
- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров согласно приложению N 4;
- лицензионный сбор за право торговли винно - водочными
изделиями согласно приложению N 5;
- сбор за выдачу ордера на квартиру согласно приложению N 6.
2. Взимать на территории Сургутского района местные налоги и
сборы, установленные законодательными актами Российской Федерации:
- налог на имущество физических лиц;
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью;
- земельный налог.
3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию
районной Думы по бюджету, налогам и финансам.
4. Решение вступает в силу с 1 января 2003 года после его
официального опубликования.
Глава местного самоуправления
Сургутского района
А.В.САРЫЧЕВ
Приложение N 1
к решению
Сургутской районной Думы
от 20 декабря 2002 г. N 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
Настоящее Положение разработано на основании статьи 21 Закона
Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" и рекомендаций Министерства
финансов и Государственной налоговой службы Российской Федерации с
учетом Указа Президента Российской Федерации от 29.10.1992 N 65 "О
свободе торговли".
1. Плательщики сбора
1.1. Плательщиками сбора за право торговли являются
юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели
без образования юридического лица, не переведенные на уплату
единого налога на вмененный доход.
Плательщиками сбора за право оптовой торговли являются
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие
свою деятельность на территории района и имеющие складские
помещения для хранения товаров.
1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие розничную торговлю, уплату сбора производят путем
приобретения временного патента на право торговли в отделе
торговли Администрации района и Администрации города Лянтора с
оформлением соответствующих документов на срок осуществления
торговой деятельности согласно приложению 1 к Положению о сборе за
право торговли.
Индивидуальные предприниматели и физические лица,
осуществляющие торговлю на рынках Сургутского района, сбор
уплачивают через кассу Администраций города Лянтора, рабочих
поселков и сельсоветов, юридические лица - безналичным
перечислением.
2. Ставка, сроки уплаты сбора
2.1. Ставка сбора за право торговли устанавливается для
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в кратности к
установленному законом размеру минимальной оплаты труда согласно
приложению 2 к настоящему Положению. В случае единовременной
уплаты сбора за год перерасчет при изменении размера минимальной
оплаты труда не производится. При уплате частями (поквартально)
сумма сбора определяется с учетом установленного законом размера
минимальной оплаты труда в расчетном периоде согласно приложению 2
к Положению о сборе за право торговли.
Ставка сбора за право торговли для физических лиц на
территории рынков определяется в кратности к установленному
законом размеру минимальной оплаты труда согласно приложению 3 к
Положению о сборе за право торговли.
Сбор за право торговли не включает в себя стоимость аренды
торговой площади.
2.2. Уплата сбора за право торговли юридическими лицами
производится путем перечисления денежных средств в бюджет
Сургутского района платежными поручениями с обязательным указанием
вида платежа не позднее 10 дней до получения патента.
Уплата сбора индивидуальными предпринимателями производится
наличными средствами через отделения сберегательного банка с
обязательным указанием вида платежа.
Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли,
остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на
прибыль.
Индивидуальные предприниматели уплату сбора относят на
расходы.
3. Освобождение от уплаты сбора
Освобождаются от уплаты сбора:
3.1. Предприятия по производству сельскохозяйственной
продукции, рыбопромышленные предприятия и муниципальные унитарные
предприятия пищевой промышленности при условии реализации
продукции собственного производства.
3.2. Муниципальные учреждения социального обслуживания.
3.3. Предприятия и учреждения государственного комитета по
связи и информатизации.
Льгота предоставляется при условии удельного веса
периодических изданий в товарообороте не менее 50 процентов.
3.4. Предприятия и организации, использующие труд школьников,
подростков и молодежи в возрасте до 22 лет.
Льгота предоставляется при условии, что численность
школьников, подростков и молодежи в возрасте до 22 лет составляет
не менее 50 процентов общей численности работающих.
3.5. Лица, относящиеся к малочисленным народам. Освобождение
от уплаты сбора производится при условии занятия традиционными
видами деятельности и промыслов малочисленных народов (сбор
дикоросов, рыболовство, охота и т.п.).
4. Ответственность и контроль
4.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность
за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с
действующим законодательством.
4.2. Контроль за уплатой сбора за право торговли
осуществляется Инспекцией Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Сургутскому району, Сургутским межрайонным
отделом налоговой полиции и муниципальной милицией, наделенной
соответствующими полномочиями; за правильностью взимания сбора -
Комитетом финансов Администрации района, отделами торговли
Администрации района и Администрации города Лянтора.
Приложение 1
к Положению
о сборе за право торговли
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ПАТЕНТА НА ПРАВО ТОРГОВЛИ
1. Заявление.
2. Акт сдачи павильона, киоска в эксплуатацию.
3. Договор аренды, купли - продажи или свидетельство на право
собственности павильона, киоска или другого места осуществления
торговой деятельности.
4. Копия свидетельства о регистрации предприятия или
предпринимателя.
5. Квитанция об уплате сбора за право торговли.
6. Договор с Администрацией района на аренду земельного
участка.
Приложение 2
к Положению
о сборе за право торговли
СТАВКА
СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ (МАГАЗИНАХ, СКЛАДАХ)
Классификация торговых точек Годовой размер ставки в кратности
к установленному законом размеру
минимальной оплаты труда
г. Лянтор. рп. Все остальные
Федоровский, рп. населенные
Барсово, рп. пункты
Белый Яр, п. Сургутского
Солнечный района
1. Магазины, павильоны
торговой площадью 70 и выше кв.
м за 1 кв. м торговой площади
кратная ставка 1 0,5
2. Предприятия оптовой
торговли, имеющие складскую
площадь:
- до 500 кв. м 100 50
- свыше 500 кв. м 200 100
Примечание. При проведении выставок, ярмарок предприятиями и
предпринимателями других районов взимается сбор в размере 2-х
минимальных оплат труда с каждого участника (плательщика сбора) в
день.
Приложение 3
к Положению
о сборе за право торговли
СТАВКА
СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА РЫНКАХ
Виды торговли Размер разового сбора в кратности
к установленному законом размеру
минимальной оплаты труда
г. Лянтор. рп. Все остальные
Федоровский, рп. населенные
Барсово, рп. пункты
Белый Яр, п. Сургутского
Солнечный района
1. Торговля с автомашин,
автобусов проходящих судов 2,5 2
2. Торговля с открытых
прилавков (независимо от длины
прилавка), лотков 1 0,5
3. Торговля с рук и с личных
легковых автомобилей 0,3 0,2
Приложение N 2
к решению
Сургутской районной Думы
от 20 декабря 2002 г. N 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ
1. Общие положения
1.1. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции (далее
по тексту - целевой сбор) с предприятий, организаций и учреждений
устанавливается в соответствии со статьей 21 Закона Российской
Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора являются:
- юридические лица, образованные в соответствии с
законодательством Российской Федерации, осуществляющие свою
деятельность на территории Сургутского района, а также юридические
лица, осуществляющие деятельность на территории Сургутского района
через филиалы и иные обособленные структурные подразделения;
- иностранные юридические лица, компании и другие
корпоративные образования, осуществляющие деятельность на
территории Сургутского района;
- созданные в соответствии с законодательством иностранных
государств международные организации, а также международные
организации, осуществляющие свою деятельность на территории
Сургутского района через их филиалы и представительства, созданные
на территории Российской Федерации.
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является среднесписочная численность
работников, рассчитанная в соответствии с Постановлением
Госкомстата Российской Федерации от 07.12.1998 N 121 и минимальный
размер оплаты труда, установленный действующим законодательством.
4. Налоговая база
Налоговой базовой является минимальный фонд заработной платы
работников организации, рассчитанный исходя из установленного
законом размера минимальной оплаты труда и среднесписочной
численности.
5. Налоговый период
Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетным периодом признается квартал, полугодие, девять
месяцев календарного года.
6. Налоговая ставка целевого сбора
Налоговая ставка целевого сбора устанавливается в размере 3%.
7. Порядок исчисления целевого сбора
Сумма налога исчисляется плательщиком ежеквартально
нарастающим итогом с начала года, исходя из налоговой базы и
ставки налога.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с
учетом ранее начисленных платежей за отчетный период.
8. Порядок и сроки уплаты целевого сбора
8.1. Исчисленная сумма целевого сбора вносится юридическими
лицами платежным поручением на счет Комитета финансов
Администрации Сургутского района и относится на прочие расходы
предприятия.
8.2. Декларации по целевому сбору предоставляются предприятием
в налоговые органы по месту нахождения организации и ее
обособленных подразделений вместе с бухгалтерским отчетом в сроки,
установленные для предоставления квартальной и годовой
бухгалтерской отчетности.
Категории плательщиков, освобожденные от уплаты сбора на
содержание муниципальной милиции, также обязаны предоставлять в
налоговый орган декларации по целевому сбору на содержание
муниципальной милиции.
8.3. Учет расчетов организаций с бюджетом по целевому сбору на
содержание муниципальной милиции ведется на балансовом счете 68
"Расчеты по налогам и сборам" на отдельном субсчете. Сумма налога,
рассчитанная в установленном порядке, отражается по кредиту счета
68 "Расчеты по налогам и сборам" и дебету счета 91 "Прочие доходы
и расходы".
8.4. Уплата целевого сбора производится по квартальным
расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для
предоставления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым
расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для
предоставления бухгалтерского отчета за год.
9. Освобождение от уплаты целевого сбора
От уплаты целевого сбора на содержание муниципальной милиции
освобождаются бюджетные учреждения.
10. Льготы
Предоставление льгот отдельным категориям плательщиков
предусматривается решением Сургутской районной Думы "О
предоставлении налоговых льгот в 2003 году".
11. Ответственность плательщиков сбора
и контроль налоговых органов
11.1. Налогоплательщики несут ответственность за
своевременность и полноту уплаты целевого сбора в соответствии с
действующим законодательством.
11.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью поступления в бюджет района целевого сбора
осуществляет Инспекция Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Сургутскому району.
Приложение
к Положению
о целевом сборе
на содержание
муниципальной милиции
Штамп предприятия
В Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам
по Сургутскому району _________________________
(наименование предприятия)
Ф.И.О. исполнителя ____________________________
_______________________________________________
Телефон N _____________________________________
ДЕКЛАРАЦИЯ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ
ЗА __________ 2003 ГОДА
(в руб.)
N Показатели По данным По данным
п/п плательщика Инспекции
1 Фонд заработной платы за период с
начала года, рассчитанный с учетом
установленного законом минимального
размера оплаты труда и среднесписочной
численности работников, всего
2 Ставка налога
3 Сумма налога, причитающаяся по расчету
(стр. 1 x стр. 2)
4 Сумма налога, исчисленная по
предыдущему расчету
5 Сумма налога, подлежащая к доплате
(стр. 3 - стр. 4)
Уплачено в бюджет района _________________________________________
(сумма прописью)
по платежному поручению N ________ от __________________ 2003 г.
Руководитель _________ Руководитель _________
предприятия (подпись) Инспекции (подпись)
Главный бухгалтер ___________ Инспектор ______________
(подпись) (подпись)
Приложение N 3
к решению
Сургутской районной Думы
от 20 декабря 2002 г. N 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 21
Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считается любая форма публичного представления
товаров, работ, услуг, идей, начинаний через средства
распространения информации в коммерческих целях.
К средствам распространения информации относятся печатные
издания (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники,
отправления прямой печатной продукции), эфирное, спутниковое и
кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты ("бегущая
строка", световая фиксированная строка), иллюстративно -
изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари
и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических
лиц и другие.
1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого
осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным
носителем.
Юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве
предпринимателя без образования юридического лица (далее -
индивидуальный предприниматель), осуществляющее изготовление
рекламы по заявке рекламодателя именуется рекламоизготовителем,
размещающее указанную рекламу на рекламных носителях -
рекламораспространителем.
1.4. К рекламным услугам не относятся изготовление и
распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах
обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых
для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения
организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления,
органов местного самоуправления, содержащих информацию, связанную
с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении
производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями
данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих
характер рекламы.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические и физические лица,
рекламирующие свою продукцию.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по
изготовлению и распространению рекламной продукции (работ, услуг),
включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.2. Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей
коммерческих целей, включая рекламу благотворительных мероприятий.
4. Ставка налога
4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5
процентов от стоимости услуг по рекламе, оказываемых предприятиям
и предпринимателям без образования юридического лица.
5. Порядок исчисления налога
Налог на рекламу исчисляется по установленной ставке от
стоимости услуг по рекламе, определяемых исходя из фактически
произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на
добавленную стоимость.
6. Сроки уплаты налога и предоставления расчетов
6.1. Плательщики налога (рекламодатели) предоставляют расчет
сумм налога на рекламу по прилагаемой форме согласно приложению 1.
Ежеквартально уплачивают его в сроки, установленные для
предоставления бухгалтерской отчетности, исходя из стоимости
(величины фактических затрат) рекламных работ и услуг за истекший
квартал в пятидневный срок со дня сдачи квартальной отчетности и в
десятидневный срок со дня сдачи годовой отчетности.
Уплата налога осуществляется путем перечисления средств в
бюджет района платежными поручениями с обязательным указанием вида
платежа.
7. Ответственность плательщиков налога
и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и
своевременность перечисления налога на рекламу в бюджет района
возлагается на плательщика налога.
7.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью
внесения налога на рекламу осуществляется Инспекцией Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Сургутскому району в
соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению
о налоге на рекламу
Штамп предприятия
В Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам
по Сургутскому району _________________________
(наименование предприятия)
Ф.И.О. исполнителя ____________________________
_______________________________________________
Телефон N _____________________________________
ДЕКЛАРАЦИЯ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ЗА ____________ 2003 ГОДА
N Показатели По данным По данным
п/п плательщика Инспекции
1 Стоимость услуг по рекламе, всего
2 Ставка налога,
3 Сумма налога, причитающаяся по расчету
(стр. 1 x стр. 2)
4 Сумма налога, начисленная в бюджет за
предыдущий период
5 Сумма налога, причитающаяся в бюджет за
отчетный период (стр. 3 - стр. 4)
Уплачено в бюджет района _________________________________________
(сумма прописью)
по платежному поручению N ________ от __________________ 2003 г.
Руководитель _________ Руководитель _________
предприятия (подпись) Инспекции (подпись)
Главный бухгалтер ___________ Инспектор ______________
(подпись) (подпись)
Приложение N 4
к решению
Сургутской районной Думы
от 20 декабря 2002 г. N 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
1. Общие положения
Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании
статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.1997 N 2118-1 "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие деятельность на территории Сургутского района,
перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные
компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические
организации (государственную, кооперативную и комиссионную
торговлю), а также в порядке бартерного обмена;
- посреднические организации, осуществляющие перепродажу
указанной техники, если эта деятельность носит коммерческий
характер.
2.1. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли -
продажи) от перепродажи указанной техники.
2.2. Не является перепродажей продажа указанной техники
предприятиями - изготовителями, осуществляемая официальными
дилерами этих предприятий, а также продажа ее при реорганизации
или ликвидации предприятия.
3. Ставка налога, льготы
3.1. Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной
техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 5
процентов от суммы сделки (по Закону Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" - по ставке, не
превышающей 10 процентов суммы сделки).
3.2. Нотариальные конторы, органы Государственной инспекции
безопасности дорожного движения, на которые возложены обязанности
по оформлению сделок купли - продажи, а также торговые предприятия
(организации), осуществляющие перепродажу автомобилей с
оформлением договоров купли - продажи, выдают юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица
соответствующие документы на право владения собственностью при
наличии квитанции (платежного документа) на уплату
налогоплательщиком данного налога.
3.3. От уплаты налога освобождаются:
- бюджетные организации;
- граждане, продающие личные автомобили.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в сроки
совершения сделки (купли - продажи).
4.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели
уплачивают налог путем перечисления средств в бюджет района.
4.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является
прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на
прибыль, а для индивидуальных предпринимателей - средства,
полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров.
4.4. Расчет налога предоставляют в Инспекцию Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Сургутскому району все
предприятия и организации, перепродающие указанные товары, по
форме согласно приложению к Положению о налоге на перепродажу
автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров
ежеквартально нарастающим итогом в сроки, установленные для сдачи
квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога
несут плательщики в соответствии с действующим законодательством.
5.1. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью перечисления в бюджет района налога на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров осуществляет Инспекция Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Сургутскому району.
Приложение
к Положению
о налоге на перепродажу
автомобилей,
вычислительной техники
и персональных компьютеров
Штамп предприятия
В Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам
по Сургутскому району _________________________
(наименование предприятия)
Ф.И.О. исполнителя ____________________________
_______________________________________________
Телефон N _____________________________________
ДЕКЛАРАЦИЯ
НАЛОГА НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
ЗА _____________ 2003 ГОДА
(в руб.)
N Показатели По данным По данным
п/п плательщика Инспекции
1 Сумма сделки (купли - продажи)
автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров, всего
2 Ставка налога
3 Сумма налога, причитающаяся по расчету
(стр. 1 x стр. 2)
4 Сумма налога, начисленная в бюджет за
предыдущий период
5 Сумма налога, причитающаяся в бюджет за
отчетный период (стр. 3 - стр. 4)
Уплачено в бюджет района _________________________________________
(сумма прописью)
по платежному поручению N ________ от __________________ 2003 г.
Руководитель _________ Руководитель _________
предприятия (подпись) Инспекции (подпись)
Главный бухгалтер ___________ Инспектор ______________
(подпись) (подпись)
Приложение N 5
к решению
Сургутской районной Думы
от 20 декабря 2002 г. N 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
1. Общие положения
Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными
изделиями устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской
Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской
Федерации от 04.05.1992 N 282 "О мерах по упорядочению
производства винно - водочных изделий и пива и торговли этой
продукцией".
2. Плательщики лицензионного сбора
Плательщиками лицензионного сбора за право торговли винно -
водочными изделиями являются юридические лица - предприятия всех
форм собственности и индивидуальные предприниматели, реализующие
винно - водочные изделия населению на территории района, как
самостоятельно, так и через обособленные подразделения.
3. Ставка сбора
3.1. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными
изделиями взимается в следующих размерах:
- с юридических лиц - 50 установленных законом размеров
минимальной оплаты труда в год;
- с индивидуальных предпринимателей - 25 установленных законом
размеров минимальной оплаты труда в год.
При торговле с временных торговых точек, обслуживающих вечера,
балы, гуляния и другие мероприятия, с юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей взимается сбор в размере половины
установленного законом размера минимальной оплаты труда за каждый
день торговли.
4. Порядок исчисления
и сроки уплаты лицензионного сбора
Уплата лицензионного сбора за право торговли винно - водочными
изделиями производится путем осуществления авансового платежа в
размере 100 процентов суммы сбора за календарный месяц не позднее
1-го числа периода, за который производится уплата.
В случае единовременной уплаты сбора за год перерасчет при
изменении размера минимальной оплаты труда не производится. При
уплате сбора частями сумма сбора определяется с учетом
установленного законом размера минимальной оплаты труда в
расчетном периоде.
Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными
изделиями перечисляется юридическими лицами в бюджет района
платежными поручениями с обязательным указанием вида платежа.
4.2. Расходы юридических лиц по уплате лицензионного сбора за
право торговли винно - водочными изделиями производятся за счет
прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, индивидуальных
предпринимателей - за счет собственных средств.
5. Ответственность и контроль
5.1. Ответственность за правильность и своевременность уплаты
лицензионного сбора возлагается на плательщиков.
5.2. К юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим торговлю винно - водочными изделиями без уплаты
установленных платежей, применяется административная
ответственность в соответствии с действующим законодательством с
последующей уплатой сбора за весь период.
5.3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью поступления в бюджет района лицензионного сбора
за право торговли винно - водочными изделиями возлагается на
Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Сургутскому району.
Приложение N 6
к решению
Сургутской районной Думы
от 20 декабря 2002 г. N 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ
1. Общие положения
1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на
основании статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991
N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие
право на заселение отдельной квартиры.
3. Ставка сбора
3.1. Сбор вносится физическими лицами при получении права на
заселение отдельной квартиры в размере трех четвертых
установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
физическими лицами
4.1. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру
зачисляются в бюджет района.
4.2. Органами по учету и распределению жилья ведется учет
поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на
квартиру.
4.3. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры
уплачивается физическими лицами до получения ордера через
отделение Сбербанка.
5. Льготы по уплате сбора
5.1. От уплаты сбора освобождаются отдельные категории
плательщиков:
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны и
отнесенные к ним лица, многодетные и малоимущие семьи.
6. Ответственность и контроль
6.1. Плательщики сбора за выдачу ордера на квартиру несут
ответственность за своевременность и полноту его уплаты в
соответствии с действующим законодательством.
6.2. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты
плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной
квартиры осуществляется Инспекцией Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Сургутскому району и органами по
учету и распределению жилья.
|