Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ОТ 26.12.2002 N 645-П ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ И ПОРЯДКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


          ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 декабря 2002 г. N 645-п
                                   
          ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
                    НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ
                    И ПОРЯДКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ
                    РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
   
               (в ред. постановлений Правительства ХМАО
             от 04.03.2003 N 37-п, от 11.07.2003 N 286-п,
             от 19.11.2003 N 482-п, от 31.12.2003 N 561-п)
                                   
       Во  исполнение статьи 12 Федерального закона от 7  января  1999
   года  N  18-ФЗ  "О  внесении изменений и дополнений  в  Федеральный
   закон  "О  государственном  регулировании  производства  и  оборота
   этилового  спирта и алкогольной продукции" (в ред.  от  29  декабря
   2001  года  N  186-ФЗ)  и  Постановления  Правительства  Российской
   Федерации  от  1  октября  2002 года N 723  "Об  утверждении  общих
   требований  к  порядку и условиям выдачи разрешений  на  учреждение
   акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных  марок",
   учитывая согласование Министерства Российской Федерации по  налогам
   и  сборам  от 11 декабря 2002 года, Правительство Ханты-Мансийского
   автономного округа постановляет:
       1. Определить по Ханты-Мансийскому автономному округу:
       1.1. Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных
   складов   на   территории  Ханты-Мансийского   автономного   округа
   (приложение N 1).
       1.2.  Порядок  изготовления и выдачи  региональных  специальных
   марок   Ханты-Мансийского   автономного   округа   на   алкогольную
   продукцию (приложение N 2).
       2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
   после опубликования в газете "Новости Югры".
       3.  Постановление  Правительства Ханты-Мансийского  автономного
   округа  от  15 апреля 2002 года N 201-п "Об утверждении  Порядка  и
   условий  выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и Порядка
   выдачи    региональных    специальных    марок    Ханты-Мансийского
   автономного  округа  на алкогольную продукцию"  считать  утратившим
   силу с момента вступления в силу настоящего постановления.
       4.  Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя    Председателя   Правительства   автономного    округа
   О.Л.Чемезова.
   
                                            Председатель Правительства
                                                    автономного округа
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                         Правительства
                                                     Ханты-Мансийского
                                                    автономного округа
                                         от 26 декабря 2002 г. N 645-п
   
                                ПОРЯДОК
                      И УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
                    НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ
          НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
               (в ред. постановления Правительства ХМАО
                        от 11.07.2003 N 286-п)
   
       1.  Настоящий Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение
   акцизных   складов  на  территории  Ханты-Мансийского   автономного
   округа   (далее   -   Порядок  выдачи  разрешений)   разработан   в
   соответствии  со статьей 12 Федерального закона от  7  января  1999
   года  N  18-ФЗ  "О  внесении изменений и дополнений  в  Федеральный
   закон  "О  государственном  регулировании  производства  и  оборота
   этилового  спирта и алкогольной продукции" (в ред.  от  29  декабря
   2001   года  N  186-ФЗ),  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  1  октября  2002 года N 723  "Об  утверждении  общих
   требований  к  порядку и условиям выдачи разрешений  на  учреждение
   акцизных  складов и порядку выдачи региональных специальных  марок"
   и  постановлением Правительства автономного округа  от  28  февраля
   2002 года N 108-п.
       2.   Разрешение  на  учреждение  акцизного  склада   (далее   -
   разрешение)    выдается   организации,   производящей   алкогольную
   продукцию, и (или) организации, осуществляющей закупку, хранение  и
   поставки  алкогольной продукции (далее - организация), на одно  или
   несколько  специально  выделенных и обустроенных  помещений,  места
   нахождения которых совпадают, которые предназначены для хранения  в
   режиме  налогового склада и реализации произведенной на  территории
   Российской    Федерации   алкогольной   продукции   и   принадлежат
   организации  на  праве собственности либо ином  законном  основании
   (далее - помещения, предназначенные под акцизный склад).
       3.   Разрешения  выдаются  организациям,  имеющим  лицензии  на
   производство,   хранение   и  поставки  произведенной   алкогольной
   продукции   и   (или)  закупку,  хранение  и  поставки  алкогольной
   продукции,  и дают этим организациям право осуществлять хранение  и
   поставку     (передачу)    покупателям    алкогольной    продукции,
   произведенной  на  территории Российской  Федерации  с  содержанием
   этилового  спирта  более 9 процентов объема готовой  продукции  (за
   исключением   алкогольной   продукции,   ввозимой   на   территорию
   Российской  Федерации), по указанному в разрешении месту нахождения
   помещения,  предназначенного под акцизный склад  в  соответствии  с
   условиями  режимов налогового склада. Разрешение выдается  отдельно
   на   каждое   место  нахождения  помещения,  предназначенного   под
   акцизный склад.
       4. Разрешение выдается организации на срок действия лицензии на
   производство,   хранение   и  поставки  произведенной   алкогольной
   продукции   и   (или)  закупку,  хранение  и  поставки  алкогольной
   продукции.
       В  случае  приостановления, прекращения действия, аннулирования
   лицензии  организация  обязана прекратить  реализацию  с  акцизного
   склада  алкогольной  продукции,  помещенной  на  акцизный  склад  в
   соответствии с этой лицензией.
       5.   Для   получения  разрешения  организация  представляет   в
   уполномоченный   территориальный   орган   МНС   России   следующие
   документы:
       а) заявление о выдаче разрешения с указанием:
       - полного и сокращенного наименования организации;
       - места ее нахождения;
       -  места  нахождения помещения, предназначенного  под  акцизный
   склад;
       - идентификационного номера налогоплательщика;
       -  зарегистрированных  в  налоговых органах  номеров  расчетных
   счетов в банках, обслуживающих организацию;
       б)  документ о согласии Ханты-Мансийского автономного округа на
   учреждение   акцизного   склада  (далее   -   Согласие),   выданный
   Лицензионной палатой Ханты-Мансийского автономного округа (далее  -
   Лицензионная палата);
       в)  копию лицензии на соответствующий вид деятельности в  сфере
   производства    и   (или)   оборота   алкогольной   продукции    (с
   предъявлением   оригинала  в  случае,  если   копия   не   заверена
   надлежащим образом);
       г)   копию   правоустанавливающих  документов   на   помещения,
   предназначенные  под  акцизный склад (с предъявлением  оригинала  в
   случае, если копия не заверена надлежащим образом);
       д)  копию  свидетельства о постановке  организации  на  учет  в
   налоговом  органе  по  ее  месту  нахождения,  а  также  по   месту
   нахождения  ее  обособленного  подразделения,  предназначенных  под
   акцизный  склад (с предъявлением оригинала в случае, если копия  не
   заверена надлежащим образом);
       е)  подписанные руководителем и заверенные печатью  организации
   документы, содержащие следующие сведения:
       - общий план территории с указанием помещения, предназначенного
   под   акцизный   склад,   помещения   для   хранения   региональных
   специальных  марок,  места  для  стоянки  транспортных  средств   с
   алкогольной  продукцией,  помещения  для  размещения  рабочих  мест
   сотрудников налоговых органов;
       -  о  наличии  компьютерной системы учета движения  алкогольной
   продукции,  средств  связи, вычислительной  техники  и  оргтехники,
   обеспечивающих сохранность налоговой информации.
       6. Разрешение выдается и действует при условии:
       а)  отсутствия  удостоверенных и подтвержденных в установленном
   порядке  фактов  нарушений  в сфере производства  и  (или)  оборота
   алкогольной  продукции  от органов, осуществляющих  государственный
   контроль  (надзор),  допущенных в течение  года,  предшествовавшего
   обращению, и в период действия разрешения;
       б) наличия в помещении, предназначенном под акцизный склад:
       - компьютерной системы учета движения алкогольной продукции;
       - приборов контроля подлинности специальных марок;
       -   средств   связи,  вычислительной  техники   и   оргтехники,
   обеспечивающих сохранность налоговой информации;
       в) соответствия организации и (или) помещения, предназначенного
   под акцизный склад, условиям, заявленным в документах, указанных  в
   подпункте  "е"  пункта  5  настоящего  Порядка  выдачи  разрешений.
   Наличие   условий,   указанных   в   подпункте   "е"   пункта    5,
   подтверждается  территориальным налоговым  органом  при  проведении
   обследования;
       г)  наличие  неотозванных, неприостановленных, неаннулированных
   документов,  указанных в подпунктах "б",  "в" пункта  5  настоящего
   Порядка выдачи разрешений.
       7. Исключен. - Постановление Правительства ХМАО от 11.07.2003 N
   286-п.
       8.  В  выдаче  разрешения может быть отказано при  несоблюдении
   условий,  предусмотренных  пунктом  6  настоящего  Порядка   выдачи
   разрешений,  и  (или)  при  выявлении в  представленных  документах
   согласно    пункту   5   настоящего   Порядка   выдачи   разрешений
   недостоверной информации.
   (пункт  8  в ред. постановления Правительства ХМАО от 11.07.2003  N
   286-п)
       9. Исключен. - Постановление Правительства ХМАО от 11.07.2003 N
   286-п.
       10.  Решение  о выдаче разрешения или об отказе  в  его  выдаче
   принимается в течение 30 дней со дня получения заявления  со  всеми
   необходимыми  документами и направляется организации  в  письменной
   форме в 5-дневный срок после принятия решения.
       11.  Действие  разрешения  может  быть  продлено  по  заявлению
   организации   в  случае  продления  срока  действия   лицензии,   в
   соответствии  с которой это разрешение было выдано, и  при  условии
   отсутствия  при осуществлении деятельности организации на  акцизном
   складе    за   период   действия   разрешения   удостоверенных    и
   подтвержденных в установленном порядке фактов нарушений  маркировки
   алкогольной   продукции,  несоответствия  качества  и  безопасности
   алкогольной продукции.
       Для  продления  разрешения организация  представляет  в  орган,
   уполномоченный  на выдачу разрешений, заявление о  продлении  срока
   действия  разрешения,  соответствующую лицензию  с  отметкой  о  ее
   продлении.
       12.  Действие  разрешения  может быть  приостановлено  органом,
   выдавшим   разрешение,  на  основании  материалов,   представленных
   Лицензионной палатой, а также по собственной инициативе в случаях:
       а) приостановления действия соответствующей лицензии;
       б)  невыполнения предписания органа, выдавшего  разрешение,  об
   устранении нарушений условий действия разрешения;
       в)   непредставления   в   установленный   срок   заявления   о
   переоформлении разрешения;
       г)  немотивированного отказа или несвоевременного представления
   запрашиваемой информации о соблюдении условий действия разрешения;
       д)  неуплаты  в  установленный  срок  акциза,  начисленного  на
   отгруженную (переданную) с акцизного склада алкогольную продукцию;
       е)   выявление  нарушений  маркировки  алкогольной   продукции,
   несоответствия  качества и безопасности алкогольной  продукции  или
   иных нарушений в сфере оборота алкогольной продукции.
       13.    В    случае    приостановления    действия    разрешения
   устанавливается    срок    устранения   обстоятельств,    повлекших
   приостановление  его  действия. Этот  срок  не  может  превышать  6
   месяцев.  Если  в  установленный срок указанные  обстоятельства  не
   устранены, разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение.
       14.  Действие  разрешения возобновляется  в  случае  устранения
   обстоятельств, повлекших его приостановление.
       15.   Действие  разрешения  может  быть  аннулировано  органом,
   выдавшим   разрешение,  на  основании  материалов,   представленных
   Лицензионной палатой, а также по собственной инициативе в случаях:
       а)    выявления    недостоверных    сведений,    представленных
   организацией для получения разрешения;
       б)  повторного  приостановления действия разрешения  в  течение
   одного календарного года;
       в)   поставки  алкогольной  продукции  организациям   розничной
   торговли     и     общественного    питания    и     индивидуальным
   предпринимателям, не имеющим предусмотренных законом лицензий;
       г)  нарушения  порядка учета и хранения алкогольной  продукции,
   региональных   специальных   марок,  порядка   ведения   и   сроков
   представления отчетности об их использовании;
       д) невыполнения решения о приостановлении действия разрешения;
       е)  неустранения в установленный срок обстоятельств,  повлекших
   за собой приостановление действия разрешения;
       ж)   прекращения  действия  или  аннулирования  соответствующей
   лицензии;
       з) отзыва Согласия.
       16.  Действие  разрешения прекращается на  основании  заявления
   организации или по истечении срока его действия.
       17.   Решение  о  приостановлении,  прекращении  действия   или
   аннулировании  разрешения  доводится  до  сведения  организации   в
   письменной  форме  с  мотивированным обоснованием  не  позднее  чем
   через 5 дней со дня принятия решения.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                         Правительства
                                                     Ханты-Мансийского
                                                    автономного округа
                                         от 26 декабря 2002 г. N 645-п
   
                                ПОРЯДОК
         ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
   
               (в ред. постановлений Правительства ХМАО
             от 19.11.2003 N 482-п, от 31.12.2003 N 561-п)
   
       1.   Настоящий   Порядок  изготовления  и  выдачи  региональных
   специальных   марок   Ханты-Мансийского   автономного   округа   на
   алкогольную  продукцию  (далее  -  Порядок  изготовления  и  выдачи
   марок)  разработан в соответствии со статьей 12 Федерального закона
   от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений  в
   Федеральный  закон "О государственном регулировании производства  и
   оборота  этилового спирта и алкогольной продукции" (в  ред.  от  29
   декабря   2001   года  N  186-ФЗ),  Постановлениями   Правительства
   Российской   Федерации  от  21  декабря  2002   года   N   987   "О
   государственном  надзоре и контроле в области обеспечения  качества
   и  безопасности пищевых продуктов", от 1 октября 2002  года  N  723
   "Об  утверждении  общих  требований к  порядку  и  условиям  выдачи
   разрешений   на  учреждение  акцизных  складов  и  порядку   выдачи
   региональных  специальных  марок"  и  постановлением  Правительства
   автономного округа от 28 февраля 2002 года N 108-п.
       2.   Маркировке   региональными  специальными  марками   Ханты-
   Мансийского   автономного   округа   (далее   -   марка)   подлежит
   алкогольная  продукция, предназначенная для  розничной  продажи  на
   территории  Ханты-Мансийского автономного  округа  через  розничную
   сеть  и  (или) общественное питание, с содержанием этилового спирта
   более  9  процентов  объема  готовой  продукции,  произведенная  на
   территории   Российской   Федерации  (за  исключением   алкогольной
   продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации).
       3.  Цена марки дополнительно определяется Правительством Ханты-
   Мансийского  автономного  округа по  согласованию  с  Министерством
   Российской Федерации по налогам и сборам.
       4.  Марки  изготавливаются организациями, имеющими лицензию  на
   осуществление соответствующего вида деятельности.
       Организации-изготовители марок определяются по итогам конкурса,
   проводимого Ханты-Мансийским автономным округом.
       5.  Прием  заявок от организации, учредившей акцизный склад  на
   изготовление  марок  (далее  - заявка),  осуществляет  Лицензионная
   палата  Ханты-Мансийского автономного округа (далее -  Лицензионная
   палата).
       Лицензионная палата ежемесячно принимает заявку на изготовление
   марок  в  двух  экземплярах не позднее чем за  30  дней  до  начала
   очередного месяца.
       В заявке на изготовление марок указывается полное и сокращенное
   наименование  организации,  место нахождения  организации  и  место
   нахождения     акцизного     склада,    идентификационный     номер
   налогоплательщика  и  код  причины  постановки  организации  и   ее
   обособленного  подразделения по месту нахождения  акцизного  склада
   на  учет  в  налоговых  органах, количество заказываемых  марок  на
   алкогольную  продукцию  с  объемом  доли  этилового  спирта  до  25
   процентов  включительно  и  алкогольную продукцию  с  объемом  доли
   этилового спирта более 25 процентов.
       Заявка   подписывается  руководителем  и  главным   бухгалтером
   организации и скрепляется печатью организации.
       6. К заявке должны быть приложены следующие документы:
       а)  платежное  поручение,  подтверждающее  оплату  организацией
   указанного  в заявке количества марок, на балансовый счет  N  40302
   "Средства,   поступающие   во  временное   распоряжение   бюджетных
   организаций  Ханты-Мансийского автономного округа с отметкой  банка
   о   принятии   к   исполнению,  при  этом  в  платежном   поручении
   указывается  уплачиваемая  сумма, а в  графе  "Назначение  платежа"
   указывается: "за региональные специальные марки";
   (в ред. постановления Правительства ХМАО от 19.11.2003 N 482-п)
       б)   копия   разрешения  на  учреждение  акцизного  склада   (с
   предъявлением   оригинала  в  случае,  если   копия   не   заверена
   надлежащим образом).
       в)  платежное  поручение,  подтверждающее  оплату  организацией
   затрат  на  осуществление  специальных  защитных  мер  по  проверке
   качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной  для
   маркировки  (согласно  указанному в заявке  количеству  марок),  на
   балансовый  счет N 40603 "Некоммерческие организации" Правительства
   Ханты-Мансийского автономного округа, с отметкой банка  о  принятии
   к   исполнению.   При   этом  в  платежном  поручении   указывается
   уплачиваемая  сумма,  а  в графе "Назначение платежа"  указывается:
   "за осуществление специальных защитных мер.
   (подпункт   "в"   введен  постановлением  Правительства   ХМАО   от
   19.11.2003 N 482-п)
       7.  Заявка  со всеми прилагаемыми документами представляется  в
   Лицензионную  палату представителем организации  либо  направляется
   ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
       8.   Поступившая  от  организации  заявка,  приложенные  к  ней
   документы  и  указанные в ней сведения проверяются на  соответствие
   требованиям  настоящего  Порядка изготовления  и  выдачи  марок,  а
   также соответствие оплаченного и запрашиваемого количества марок.
       Указанная  проверка осуществляется в день представления  заявки
   представителем организации либо в день получения ее по почте.
       9.  В  принятии заявки может быть отказано в день представления
   заявки в следующих случаях:
       а)  нарушение  сроков  подачи заявки, установленных  абзацем  2
   пункта 5 настоящего Порядка изготовления и выдачи марок;
       б)   несоответствие  представленных  (поступивших)   документов
   перечню,  установленному пунктом 6 настоящего Порядка  изготовления
   и   выдачи  марок,  а  также  несоответствие  суммы  оплаченного  и
   запрашиваемого количества марок.
       В  случае отказа в принятии заявки она возвращается организации
   в   течение   трех  дней  после  принятия  решения  об   отказе   с
   мотивированным обоснованием отказа.
       10.  Заявка,  соответствующая  требованиям  настоящего  Порядка
   изготовления  и  выдачи марок, регистрируется в день  представления
   (поступления)   в   журнале   регистрации   принятых   заявок    на
   изготовление марок.
       Один  экземпляр представленной заявки с отметкой  о  ее  приеме
   вручается  представителю организации, а в случае  получения  ее  по
   почте направляется письмом с уведомлением в адрес организации.
       Второй экземпляр заявки остается в Лицензионной палате.
       11.  Лицензионная палата на основе обобщенной заявки  формирует
   заказ  на  изготовление  соответствующего  количества  марок  и  не
   позднее чем за 20 дней до начала месяца направляет его организации-
   изготовителю  марок  и в пятидневный срок осуществляет  расчеты  за
   изготовление  марок  в  соответствии  с  заключенным  договором   с
   организацией-изготовителем марок.
       Лицензионная   палата   в   течение   трех   дней   информирует
   территориальный  орган МНС России, уполномоченный на  выдачу  марок
   (далее  -  уполномоченный орган), о направлении заказа организации-
   изготовителю и представляет его копию.
       12.  Изготовленные  марки  на основании  заключенного  договора
   направляются  в территориальный налоговый орган, уполномоченный  на
   выдачу марок.
       При   приемке   марок   уполномоченный  орган   руководствуется
   Инструкцией    о   порядке   приемки   продукции   производственно-
   технического   назначения  и  товаров  народного   потребления   по
   количеству,  утвержденной Постановлением Госарбитража  СССР  от  15
   июня  1965 года N П-6 (в ред. от 14 ноября 1974 года с изм.  от  22
   октября  1997  года), и Инструкцией о порядке приемки продукции  по
   качеству,  утвержденной  Постановлением  Госарбитража  СССР  от  25
   апреля 1966 года N П-7 (в ред. от 14 ноября 1974 года с изм. от  22
   октября 1997 года).
       После получения марок в случае установления расхождения данных,
   указанных   на   ярлыках   посылок,   с   данными,   указанными   в
   сопроводительных  документах (накладных), а также  при  обнаружении
   недостачи,   пересортицы,  нарушения  упаковки  и  т.д.   комиссией
   составляется  акт  об  установлении фактов, выявленных  должностным
   лицом.
       Один  экземпляр  подписанного акта  хранится  в  уполномоченном
   органе,   второй   в  течение  трех  дней  направляется   в   адрес
   организации-изготовителя   марок   для   устранения   установленных
   фактов.
       13.  Для  получения  необходимого количества марок  организация
   обращается в Лицензионную палату для получения согласования  Ханты-
   Мансийского  автономного  округа  (далее  -  автономный  округ)  на
   выдачу марок.
   (в ред. постановления Правительства ХМАО от 31.12.2003 N 561-п)
       Для  получения согласования автономного округа на выдачу  марок
   организация   представляет   в   Лицензионную   палату    следующие
   документы:
       а)   заявление   о   согласовании  автономным  округом   выдачи
   необходимого количества марок на алкогольную продукцию  с  объемной
   долей  этилового спирта до 25 процентов включительно и  алкогольную
   продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
       б)  копию заявки на изготовление марок с отметкой о ее принятии
   Лицензионной палатой.
   (абзац   второй   введен  постановлением  Правительства   ХМАО   от
   31.12.2003 N 561-п)
       14.  Пункт  14 переименован в 26. - Постановление Правительства
   ХМАО от 31.12.2003 N 561-п.
       15.   Решение  о  согласовании  выдачи  марок  либо  отказе   в
   согласовании принимается Лицензионной палатой в течение 10 дней  со
   дня получения заявления.
       16.  В  выдаче  согласования  Лицензионной  палаты  может  быть
   отказано  при  непредставлении документов, предусмотренных  пунктом
   13  настоящего  Порядка изготовления и выдачи марок,  и  (или)  при
   выявлении в представленных документах недостоверной информации.
   (в ред. постановления Правительства ХМАО от 31.12.2003 N 561-п)
       Решение об отказе направляется организации в письменной форме с
   указанием причин отказа в 3-дневный срок после принятия решения.
       17.   В   случае   принятия  решения  о   выдаче   согласования
   Лицензионная   палата   передает   документ   о   согласовании    в
   уполномоченный орган, о чем одновременно уведомляется организация.
       18.  После получения согласования Лицензионной палаты на выдачу
   марок   согласованное  количество  марок  выдается   уполномоченным
   органом  на  основании заявления организации,  учредившей  акцизные
   склады.
       В заявлении на выдачу марок указываются:
       полное и сокращенное наименование организации, место нахождения
   организации  и место нахождения акцизного склада, идентификационный
   номер налогоплательщика и код причины постановки организации  и  ее
   обособленного  подразделения по месту нахождения  акцизного  склада
   на  учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче  марок
   отдельно  для  маркировки алкогольной продукции  с  объемной  долей
   этилового   спирта  до  25  процентов  и  отдельно  для  маркировки
   алкогольной  продукции с объемной долей этилового спирта  более  25
   процентов.
       19. Уполномоченный орган принимает от организаций заявление  на
   выдачу  согласованного количества марок на алкогольную продукцию  с
   объемом  доли  этилового  спирта до  25  процентов  включительно  и
   алкогольную  продукцию  с объемом доли этилового  спирта  более  25
   процентов с приложением следующих документов:
       а)  копия  платежного поручения банку, подтверждающего внесение
   авансового платежа по акцизам на количество получаемых марок;
       б) выписка банка с расчетного счета организации, подтверждающая
   снятие  указанных  средств  с ее расчетного  счета,  и  выписка  из
   лицевого   счета   организации,  заверенная  уполномоченным   лицом
   налогового органа, подтверждающего фактическое поступление на  счет
   налогового органа авансового платежа по акцизу.
       20.  Заявление  организаций не принимаются (не  регистрируются)
   уполномоченным органом в следующих случаях:
       а)   при   несоответствии  представленных  документов  перечню,
   установленному пунктом 19 настоящего Порядка изготовления и  выдачи
   марок;
       б)  при несоответствии сумм перечисленных авансовых платежей по
   акцизам количеству получаемых марок.
       21.  Выдача  марок  уполномоченным  органом  осуществляется   в
   трехдневный  срок  (за исключением выходных и праздничных  дней)  с
   момента  регистрации заявления организации на выдачу согласованного
   количества марок.
       Марки выдаются уполномоченному в установленном порядке лицу  по
   доверенности,  выданной организацией лицу  на  право  получения  им
   марок  с  указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленной
   в установленном порядке.
       22. Выдача марок оформляется накладной.
       23.  В  случаях обнаружения типографского брака марки  по  акту
   возвращаются в уполномоченный орган на выдачу марок.
       24.  Уполномоченный орган на выдачу марок ежемесячно в срок  до
   10   числа   месяца,   следующего  за  отчетным,   представляет   в
   Лицензионную  палату информацию о количестве выданных  организациям
   марок,  а  также об уплате организациями акцизов для  осуществления
   анализа   оборота   алкогольной  продукции  на  территории   Ханты-
   Мансийского автономного округа.
       25.  При  приеме  марок  от организации  в  случае  ликвидации,
   прекращения  ее деятельности по производству и обороту  алкогольной
   продукции,  окончания  срока действия или аннулирования  разрешения
   на  учреждение акцизного склада, а также в случае обнаружения брака
   составляется акт с указанием причины их сдачи. Один экземпляр  акта
   направляется в Лицензионную палату.
       26.  Для  получения  справки о проверке качества,  безопасности
   партии  алкогольной  продукции,  подлежащей  маркировке  (далее   -
   справки),  наличие которой необходимо для осуществления  маркировки
   региональными  специальными марками партии  алкогольной  продукции,
   организация   представляет   в   Лицензионную   палату    следующие
   документы:
   (в ред. постановления Правительства ХМАО от 31.12.2003 N 561-п)
       а)  заявление  о  выдаче  справки на  алкогольную  продукцию  с
   объемом  доли  этилового  спирта до  25  процентов  включительно  и
   алкогольную  продукцию  с объемом доли этилового  спирта  более  25
   процентов;
   (в ред. постановления Правительства ХМАО от 31.12.2003 N 561-п)
       б)   копию   сертификата  соответствия  алкогольной   продукции
   государственным  стандартам,  выданного  органами  государственного
   надзора   и   контроля  в  области  стандартизации,  метрологии   и
   сертификации, заверенную печатью владельца товара;
       в)   копию   товарно-транспортной  накладной   на   алкогольную
   продукцию, заверенную печатью владельца товара;
       г) копию справки к товарно-транспортной накладной по формам А и
   Б (установленная форма), заверенную печатью владельца товара;
       д)  санитарно-эпидемиологическое заключение  на  данную  партию
   алкогольной      продукции,     выдаваемое     в      установленном
   законодательством порядке;
       е) исключен. - Постановление Правительства ХМАО от 31.12.2003 N
   561-п.
       27.   Решение  о  выдаче  либо  об  отказе  в  выдаче   справки
   Лицензионной палатой принимается в течение 10 рабочих дней  со  дня
   получения заявления.
   (пункт 27 введен постановлением Правительства ХМАО от 31.12.2003  N
   561-п)
       28.  В  выдаче  справки может быть отказано при непредставлении
   документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, и  (или)
   при    выявлении    в   представленных   документах   недостоверной
   информации.
   (пункт 28 введен постановлением Правительства ХМАО от 31.12.2003  N
   561-п)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz