ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2002 г. N 645-п
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ
И ПОРЯДКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
(в ред. постановлений Правительства ХМАО
от 04.03.2003 N 37-п, от 11.07.2003 N 286-п,
от 19.11.2003 N 482-п, от 31.12.2003 N 561-п)
Во исполнение статьи 12 Федерального закона от 7 января 1999
года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный
закон "О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта и алкогольной продукции" (в ред. от 29 декабря
2001 года N 186-ФЗ) и Постановления Правительства Российской
Федерации от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих
требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение
акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок",
учитывая согласование Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам от 11 декабря 2002 года, Правительство Ханты-Мансийского
автономного округа постановляет:
1. Определить по Ханты-Мансийскому автономному округу:
1.1. Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных
складов на территории Ханты-Мансийского автономного округа
(приложение N 1).
1.2. Порядок изготовления и выдачи региональных специальных
марок Ханты-Мансийского автономного округа на алкогольную
продукцию (приложение N 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
после опубликования в газете "Новости Югры".
3. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа от 15 апреля 2002 года N 201-п "Об утверждении Порядка и
условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и Порядка
выдачи региональных специальных марок Ханты-Мансийского
автономного округа на алкогольную продукцию" считать утратившим
силу с момента вступления в силу настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Председателя Правительства автономного округа
О.Л.Чемезова.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 26 декабря 2002 г. N 645-п
ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Правительства ХМАО
от 11.07.2003 N 286-п)
1. Настоящий Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение
акцизных складов на территории Ханты-Мансийского автономного
округа (далее - Порядок выдачи разрешений) разработан в
соответствии со статьей 12 Федерального закона от 7 января 1999
года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный
закон "О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта и алкогольной продукции" (в ред. от 29 декабря
2001 года N 186-ФЗ), Постановлением Правительства Российской
Федерации от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих
требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение
акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок"
и постановлением Правительства автономного округа от 28 февраля
2002 года N 108-п.
2. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее -
разрешение) выдается организации, производящей алкогольную
продукцию, и (или) организации, осуществляющей закупку, хранение и
поставки алкогольной продукции (далее - организация), на одно или
несколько специально выделенных и обустроенных помещений, места
нахождения которых совпадают, которые предназначены для хранения в
режиме налогового склада и реализации произведенной на территории
Российской Федерации алкогольной продукции и принадлежат
организации на праве собственности либо ином законном основании
(далее - помещения, предназначенные под акцизный склад).
3. Разрешения выдаются организациям, имеющим лицензии на
производство, хранение и поставки произведенной алкогольной
продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной
продукции, и дают этим организациям право осуществлять хранение и
поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции,
произведенной на территории Российской Федерации с содержанием
этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции (за
исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию
Российской Федерации), по указанному в разрешении месту нахождения
помещения, предназначенного под акцизный склад в соответствии с
условиями режимов налогового склада. Разрешение выдается отдельно
на каждое место нахождения помещения, предназначенного под
акцизный склад.
4. Разрешение выдается организации на срок действия лицензии на
производство, хранение и поставки произведенной алкогольной
продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной
продукции.
В случае приостановления, прекращения действия, аннулирования
лицензии организация обязана прекратить реализацию с акцизного
склада алкогольной продукции, помещенной на акцизный склад в
соответствии с этой лицензией.
5. Для получения разрешения организация представляет в
уполномоченный территориальный орган МНС России следующие
документы:
а) заявление о выдаче разрешения с указанием:
- полного и сокращенного наименования организации;
- места ее нахождения;
- места нахождения помещения, предназначенного под акцизный
склад;
- идентификационного номера налогоплательщика;
- зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных
счетов в банках, обслуживающих организацию;
б) документ о согласии Ханты-Мансийского автономного округа на
учреждение акцизного склада (далее - Согласие), выданный
Лицензионной палатой Ханты-Мансийского автономного округа (далее -
Лицензионная палата);
в) копию лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере
производства и (или) оборота алкогольной продукции (с
предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена
надлежащим образом);
г) копию правоустанавливающих документов на помещения,
предназначенные под акцизный склад (с предъявлением оригинала в
случае, если копия не заверена надлежащим образом);
д) копию свидетельства о постановке организации на учет в
налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту
нахождения ее обособленного подразделения, предназначенных под
акцизный склад (с предъявлением оригинала в случае, если копия не
заверена надлежащим образом);
е) подписанные руководителем и заверенные печатью организации
документы, содержащие следующие сведения:
- общий план территории с указанием помещения, предназначенного
под акцизный склад, помещения для хранения региональных
специальных марок, места для стоянки транспортных средств с
алкогольной продукцией, помещения для размещения рабочих мест
сотрудников налоговых органов;
- о наличии компьютерной системы учета движения алкогольной
продукции, средств связи, вычислительной техники и оргтехники,
обеспечивающих сохранность налоговой информации.
6. Разрешение выдается и действует при условии:
а) отсутствия удостоверенных и подтвержденных в установленном
порядке фактов нарушений в сфере производства и (или) оборота
алкогольной продукции от органов, осуществляющих государственный
контроль (надзор), допущенных в течение года, предшествовавшего
обращению, и в период действия разрешения;
б) наличия в помещении, предназначенном под акцизный склад:
- компьютерной системы учета движения алкогольной продукции;
- приборов контроля подлинности специальных марок;
- средств связи, вычислительной техники и оргтехники,
обеспечивающих сохранность налоговой информации;
в) соответствия организации и (или) помещения, предназначенного
под акцизный склад, условиям, заявленным в документах, указанных в
подпункте "е" пункта 5 настоящего Порядка выдачи разрешений.
Наличие условий, указанных в подпункте "е" пункта 5,
подтверждается территориальным налоговым органом при проведении
обследования;
г) наличие неотозванных, неприостановленных, неаннулированных
документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 5 настоящего
Порядка выдачи разрешений.
7. Исключен. - Постановление Правительства ХМАО от 11.07.2003 N
286-п.
8. В выдаче разрешения может быть отказано при несоблюдении
условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка выдачи
разрешений, и (или) при выявлении в представленных документах
согласно пункту 5 настоящего Порядка выдачи разрешений
недостоверной информации.
(пункт 8 в ред. постановления Правительства ХМАО от 11.07.2003 N
286-п)
9. Исключен. - Постановление Правительства ХМАО от 11.07.2003 N
286-п.
10. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче
принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми
необходимыми документами и направляется организации в письменной
форме в 5-дневный срок после принятия решения.
11. Действие разрешения может быть продлено по заявлению
организации в случае продления срока действия лицензии, в
соответствии с которой это разрешение было выдано, и при условии
отсутствия при осуществлении деятельности организации на акцизном
складе за период действия разрешения удостоверенных и
подтвержденных в установленном порядке фактов нарушений маркировки
алкогольной продукции, несоответствия качества и безопасности
алкогольной продукции.
Для продления разрешения организация представляет в орган,
уполномоченный на выдачу разрешений, заявление о продлении срока
действия разрешения, соответствующую лицензию с отметкой о ее
продлении.
12. Действие разрешения может быть приостановлено органом,
выдавшим разрешение, на основании материалов, представленных
Лицензионной палатой, а также по собственной инициативе в случаях:
а) приостановления действия соответствующей лицензии;
б) невыполнения предписания органа, выдавшего разрешение, об
устранении нарушений условий действия разрешения;
в) непредставления в установленный срок заявления о
переоформлении разрешения;
г) немотивированного отказа или несвоевременного представления
запрашиваемой информации о соблюдении условий действия разрешения;
д) неуплаты в установленный срок акциза, начисленного на
отгруженную (переданную) с акцизного склада алкогольную продукцию;
е) выявление нарушений маркировки алкогольной продукции,
несоответствия качества и безопасности алкогольной продукции или
иных нарушений в сфере оборота алкогольной продукции.
13. В случае приостановления действия разрешения
устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших
приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6
месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не
устранены, разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение.
14. Действие разрешения возобновляется в случае устранения
обстоятельств, повлекших его приостановление.
15. Действие разрешения может быть аннулировано органом,
выдавшим разрешение, на основании материалов, представленных
Лицензионной палатой, а также по собственной инициативе в случаях:
а) выявления недостоверных сведений, представленных
организацией для получения разрешения;
б) повторного приостановления действия разрешения в течение
одного календарного года;
в) поставки алкогольной продукции организациям розничной
торговли и общественного питания и индивидуальным
предпринимателям, не имеющим предусмотренных законом лицензий;
г) нарушения порядка учета и хранения алкогольной продукции,
региональных специальных марок, порядка ведения и сроков
представления отчетности об их использовании;
д) невыполнения решения о приостановлении действия разрешения;
е) неустранения в установленный срок обстоятельств, повлекших
за собой приостановление действия разрешения;
ж) прекращения действия или аннулирования соответствующей
лицензии;
з) отзыва Согласия.
16. Действие разрешения прекращается на основании заявления
организации или по истечении срока его действия.
17. Решение о приостановлении, прекращении действия или
аннулировании разрешения доводится до сведения организации в
письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем
через 5 дней со дня принятия решения.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 26 декабря 2002 г. N 645-п
ПОРЯДОК
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
(в ред. постановлений Правительства ХМАО
от 19.11.2003 N 482-п, от 31.12.2003 N 561-п)
1. Настоящий Порядок изготовления и выдачи региональных
специальных марок Ханты-Мансийского автономного округа на
алкогольную продукцию (далее - Порядок изготовления и выдачи
марок) разработан в соответствии со статьей 12 Федерального закона
от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в
Федеральный закон "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (в ред. от 29
декабря 2001 года N 186-ФЗ), Постановлениями Правительства
Российской Федерации от 21 декабря 2002 года N 987 "О
государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества
и безопасности пищевых продуктов", от 1 октября 2002 года N 723
"Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи
разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи
региональных специальных марок" и постановлением Правительства
автономного округа от 28 февраля 2002 года N 108-п.
2. Маркировке региональными специальными марками Ханты-
Мансийского автономного округа (далее - марка) подлежит
алкогольная продукция, предназначенная для розничной продажи на
территории Ханты-Мансийского автономного округа через розничную
сеть и (или) общественное питание, с содержанием этилового спирта
более 9 процентов объема готовой продукции, произведенная на
территории Российской Федерации (за исключением алкогольной
продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации).
3. Цена марки дополнительно определяется Правительством Ханты-
Мансийского автономного округа по согласованию с Министерством
Российской Федерации по налогам и сборам.
4. Марки изготавливаются организациями, имеющими лицензию на
осуществление соответствующего вида деятельности.
Организации-изготовители марок определяются по итогам конкурса,
проводимого Ханты-Мансийским автономным округом.
5. Прием заявок от организации, учредившей акцизный склад на
изготовление марок (далее - заявка), осуществляет Лицензионная
палата Ханты-Мансийского автономного округа (далее - Лицензионная
палата).
Лицензионная палата ежемесячно принимает заявку на изготовление
марок в двух экземплярах не позднее чем за 30 дней до начала
очередного месяца.
В заявке на изготовление марок указывается полное и сокращенное
наименование организации, место нахождения организации и место
нахождения акцизного склада, идентификационный номер
налогоплательщика и код причины постановки организации и ее
обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада
на учет в налоговых органах, количество заказываемых марок на
алкогольную продукцию с объемом доли этилового спирта до 25
процентов включительно и алкогольную продукцию с объемом доли
этилового спирта более 25 процентов.
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером
организации и скрепляется печатью организации.
6. К заявке должны быть приложены следующие документы:
а) платежное поручение, подтверждающее оплату организацией
указанного в заявке количества марок, на балансовый счет N 40302
"Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных
организаций Ханты-Мансийского автономного округа с отметкой банка
о принятии к исполнению, при этом в платежном поручении
указывается уплачиваемая сумма, а в графе "Назначение платежа"
указывается: "за региональные специальные марки";
(в ред. постановления Правительства ХМАО от 19.11.2003 N 482-п)
б) копия разрешения на учреждение акцизного склада (с
предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена
надлежащим образом).
в) платежное поручение, подтверждающее оплату организацией
затрат на осуществление специальных защитных мер по проверке
качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для
маркировки (согласно указанному в заявке количеству марок), на
балансовый счет N 40603 "Некоммерческие организации" Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа, с отметкой банка о принятии
к исполнению. При этом в платежном поручении указывается
уплачиваемая сумма, а в графе "Назначение платежа" указывается:
"за осуществление специальных защитных мер.
(подпункт "в" введен постановлением Правительства ХМАО от
19.11.2003 N 482-п)
7. Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется в
Лицензионную палату представителем организации либо направляется
ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
8. Поступившая от организации заявка, приложенные к ней
документы и указанные в ней сведения проверяются на соответствие
требованиям настоящего Порядка изготовления и выдачи марок, а
также соответствие оплаченного и запрашиваемого количества марок.
Указанная проверка осуществляется в день представления заявки
представителем организации либо в день получения ее по почте.
9. В принятии заявки может быть отказано в день представления
заявки в следующих случаях:
а) нарушение сроков подачи заявки, установленных абзацем 2
пункта 5 настоящего Порядка изготовления и выдачи марок;
б) несоответствие представленных (поступивших) документов
перечню, установленному пунктом 6 настоящего Порядка изготовления
и выдачи марок, а также несоответствие суммы оплаченного и
запрашиваемого количества марок.
В случае отказа в принятии заявки она возвращается организации
в течение трех дней после принятия решения об отказе с
мотивированным обоснованием отказа.
10. Заявка, соответствующая требованиям настоящего Порядка
изготовления и выдачи марок, регистрируется в день представления
(поступления) в журнале регистрации принятых заявок на
изготовление марок.
Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме
вручается представителю организации, а в случае получения ее по
почте направляется письмом с уведомлением в адрес организации.
Второй экземпляр заявки остается в Лицензионной палате.
11. Лицензионная палата на основе обобщенной заявки формирует
заказ на изготовление соответствующего количества марок и не
позднее чем за 20 дней до начала месяца направляет его организации-
изготовителю марок и в пятидневный срок осуществляет расчеты за
изготовление марок в соответствии с заключенным договором с
организацией-изготовителем марок.
Лицензионная палата в течение трех дней информирует
территориальный орган МНС России, уполномоченный на выдачу марок
(далее - уполномоченный орган), о направлении заказа организации-
изготовителю и представляет его копию.
12. Изготовленные марки на основании заключенного договора
направляются в территориальный налоговый орган, уполномоченный на
выдачу марок.
При приемке марок уполномоченный орган руководствуется
Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-
технического назначения и товаров народного потребления по
количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15
июня 1965 года N П-6 (в ред. от 14 ноября 1974 года с изм. от 22
октября 1997 года), и Инструкцией о порядке приемки продукции по
качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25
апреля 1966 года N П-7 (в ред. от 14 ноября 1974 года с изм. от 22
октября 1997 года).
После получения марок в случае установления расхождения данных,
указанных на ярлыках посылок, с данными, указанными в
сопроводительных документах (накладных), а также при обнаружении
недостачи, пересортицы, нарушения упаковки и т.д. комиссией
составляется акт об установлении фактов, выявленных должностным
лицом.
Один экземпляр подписанного акта хранится в уполномоченном
органе, второй в течение трех дней направляется в адрес
организации-изготовителя марок для устранения установленных
фактов.
13. Для получения необходимого количества марок организация
обращается в Лицензионную палату для получения согласования Ханты-
Мансийского автономного округа (далее - автономный округ) на
выдачу марок.
(в ред. постановления Правительства ХМАО от 31.12.2003 N 561-п)
Для получения согласования автономного округа на выдачу марок
организация представляет в Лицензионную палату следующие
документы:
а) заявление о согласовании автономным округом выдачи
необходимого количества марок на алкогольную продукцию с объемной
долей этилового спирта до 25 процентов включительно и алкогольную
продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
б) копию заявки на изготовление марок с отметкой о ее принятии
Лицензионной палатой.
(абзац второй введен постановлением Правительства ХМАО от
31.12.2003 N 561-п)
14. Пункт 14 переименован в 26. - Постановление Правительства
ХМАО от 31.12.2003 N 561-п.
15. Решение о согласовании выдачи марок либо отказе в
согласовании принимается Лицензионной палатой в течение 10 дней со
дня получения заявления.
16. В выдаче согласования Лицензионной палаты может быть
отказано при непредставлении документов, предусмотренных пунктом
13 настоящего Порядка изготовления и выдачи марок, и (или) при
выявлении в представленных документах недостоверной информации.
(в ред. постановления Правительства ХМАО от 31.12.2003 N 561-п)
Решение об отказе направляется организации в письменной форме с
указанием причин отказа в 3-дневный срок после принятия решения.
17. В случае принятия решения о выдаче согласования
Лицензионная палата передает документ о согласовании в
уполномоченный орган, о чем одновременно уведомляется организация.
18. После получения согласования Лицензионной палаты на выдачу
марок согласованное количество марок выдается уполномоченным
органом на основании заявления организации, учредившей акцизные
склады.
В заявлении на выдачу марок указываются:
полное и сокращенное наименование организации, место нахождения
организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный
номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее
обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада
на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок
отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей
этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки
алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25
процентов.
19. Уполномоченный орган принимает от организаций заявление на
выдачу согласованного количества марок на алкогольную продукцию с
объемом доли этилового спирта до 25 процентов включительно и
алкогольную продукцию с объемом доли этилового спирта более 25
процентов с приложением следующих документов:
а) копия платежного поручения банку, подтверждающего внесение
авансового платежа по акцизам на количество получаемых марок;
б) выписка банка с расчетного счета организации, подтверждающая
снятие указанных средств с ее расчетного счета, и выписка из
лицевого счета организации, заверенная уполномоченным лицом
налогового органа, подтверждающего фактическое поступление на счет
налогового органа авансового платежа по акцизу.
20. Заявление организаций не принимаются (не регистрируются)
уполномоченным органом в следующих случаях:
а) при несоответствии представленных документов перечню,
установленному пунктом 19 настоящего Порядка изготовления и выдачи
марок;
б) при несоответствии сумм перечисленных авансовых платежей по
акцизам количеству получаемых марок.
21. Выдача марок уполномоченным органом осуществляется в
трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с
момента регистрации заявления организации на выдачу согласованного
количества марок.
Марки выдаются уполномоченному в установленном порядке лицу по
доверенности, выданной организацией лицу на право получения им
марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленной
в установленном порядке.
22. Выдача марок оформляется накладной.
23. В случаях обнаружения типографского брака марки по акту
возвращаются в уполномоченный орган на выдачу марок.
24. Уполномоченный орган на выдачу марок ежемесячно в срок до
10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в
Лицензионную палату информацию о количестве выданных организациям
марок, а также об уплате организациями акцизов для осуществления
анализа оборота алкогольной продукции на территории Ханты-
Мансийского автономного округа.
25. При приеме марок от организации в случае ликвидации,
прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной
продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения
на учреждение акцизного склада, а также в случае обнаружения брака
составляется акт с указанием причины их сдачи. Один экземпляр акта
направляется в Лицензионную палату.
26. Для получения справки о проверке качества, безопасности
партии алкогольной продукции, подлежащей маркировке (далее -
справки), наличие которой необходимо для осуществления маркировки
региональными специальными марками партии алкогольной продукции,
организация представляет в Лицензионную палату следующие
документы:
(в ред. постановления Правительства ХМАО от 31.12.2003 N 561-п)
а) заявление о выдаче справки на алкогольную продукцию с
объемом доли этилового спирта до 25 процентов включительно и
алкогольную продукцию с объемом доли этилового спирта более 25
процентов;
(в ред. постановления Правительства ХМАО от 31.12.2003 N 561-п)
б) копию сертификата соответствия алкогольной продукции
государственным стандартам, выданного органами государственного
надзора и контроля в области стандартизации, метрологии и
сертификации, заверенную печатью владельца товара;
в) копию товарно-транспортной накладной на алкогольную
продукцию, заверенную печатью владельца товара;
г) копию справки к товарно-транспортной накладной по формам А и
Б (установленная форма), заверенную печатью владельца товара;
д) санитарно-эпидемиологическое заключение на данную партию
алкогольной продукции, выдаваемое в установленном
законодательством порядке;
е) исключен. - Постановление Правительства ХМАО от 31.12.2003 N
561-п.
27. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче справки
Лицензионной палатой принимается в течение 10 рабочих дней со дня
получения заявления.
(пункт 27 введен постановлением Правительства ХМАО от 31.12.2003 N
561-п)
28. В выдаче справки может быть отказано при непредставлении
документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, и (или)
при выявлении в представленных документах недостоверной
информации.
(пункт 28 введен постановлением Правительства ХМАО от 31.12.2003 N
561-п)
|