ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2002 г. N 672-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 21 АВГУСТА 1997 ГОДА N 1318-Р
Руководствуясь Положением о порядке компенсации ущерба,
наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде
по федеральным автомобильным дорогам, зарегистрированным в Минюсте
Российской Федерации 20 июня 1997 года N 1334, Правительство
автономного округа постановляет:
1. Внести изменения в приложение 1 к Временному положению о
порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными
автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам
общего пользования Ханты - Мансийского автономного округа,
утвержденному распоряжением Администрации Ханты - Мансийского
автономного округа от 21 августа 1997 года N 1318-р, изложив его в
новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента
официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Председателя Правительства автономного округа
Новицкого В.Ф.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Ханты - Мансийского
автономного округа
от 27 декабря 2002 г. N 672-п
СТАВКИ
ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
-----------------------T------------------------------------------
| Характеристики | Размеры ставок (в единицах от |
| автотранспортных | установленного законом минимального |
| средств, превышающие | размера оплаты труда в Российской |
| предельно допустимые | Федерации) |
| значения +-----------T-------------T---------------+
| | за каждые | за каждый |за месяц работы|
| |100 км пути| день работы | (18 дней) |
| | | (300 км) | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|Превышение полной | | | |
|массы | | | |
|автотранспортного | | | |
|средства: | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|До 5 тонн включительно| 1,1 | 3,3 | 59,4 |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 5 до 7 тонн | 1,1 - 1,5 | 3,3 - 4,5 | 59,4 - 81,0 |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 7 до 10 тонн | 1,5 - 2,1 | 4,5 - 6,3 | 81,0 - 113,4 |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 10 до 15 тонн | 2,1 - 2,9 | 6,3 - 8,7 | 113,4 - 156,6 |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 15 до 20 тонн | 2,9 - 4,0 | 8,7 - 12,0 | 156,6 - 216,0 |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 20 до 25 тонн | 4,0 - 5,4 | 12,0 - 16,2 | 216,0 - 291,6 |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 25 до 30 тонн | 5,4 - 7,0 | 16,2 - 21,0 | 291,6 - 378,0 |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 30 до 35 тонн | 7,0 - 8,7 | - | - |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 35 до 40 тонн | 8,7 - 10,9| - | - |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 40 до 45 тонн |10,9 - 13,4| - | - |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|От 45 до 50 тонн |13,4 - 16,2| - | - |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|Свыше 50 тонн | 18,0 | - | - |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|Превышение осевой | | | |
|массы | | | |
|автотранспортного | | | |
|средства: | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|До 10% включительно | 4,2 | 12,6 | 226,8 |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|Свыше 10 до 20% | 4,2 - 5,98| 12,6 - 17,94| 226,8 - 322,92|
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|Свыше 20 до 30% |5,98 - 12,2|17,94 - 36,6 |322,92 - 658,8 |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|Свыше 30 до 40% |12,2 - 16,2| 36,6 - 48,6 | 658,8 - 874,8 |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|Свыше 40 до 50% |16,2 - 21,1| 48,6 - 63,6 | 874,8 - 1144,8|
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|Свыше 50 до 60% |21,1 - 26,3| - | - |
|включительно | | | |
+----------------------+-----------+-------------+---------------+
|Свыше 60% | 28,0 | - | - |
L----------------------+-----------+-------------+----------------
Справочно. Промежуточные значения размеров ставок за
превышение полной массы или превышение осевой массы
автотранспортного средства определяются методом линейной
интерполяции.
|