Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ОТ 27.12.2002 N 672-П О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 21 АВГУСТА 1997 ГОДА N 1318-Р

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


          ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 декабря 2002 г. N 672-п
   
                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
          АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    ОТ 21 АВГУСТА 1997 ГОДА N 1318-Р
   
       Руководствуясь Положением   о   порядке   компенсации  ущерба,
   наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при  проезде
   по федеральным автомобильным дорогам, зарегистрированным в Минюсте
   Российской Федерации 20  июня  1997  года  N  1334,  Правительство
   автономного округа постановляет:
       1. Внести изменения в приложение 1 к  Временному  положению  о
   порядке     компенсации     ущерба,    наносимого    тяжеловесными
   автотранспортными средствами при проезде по автомобильным  дорогам
   общего пользования   Ханты   -   Мансийского  автономного  округа,
   утвержденному распоряжением  Администрации  Ханты  -   Мансийского
   автономного округа от 21 августа 1997 года N 1318-р, изложив его в
   новой редакции согласно приложению.
       2. Настоящее   постановление   вступает   в   силу  с  момента
   официального опубликования.
       3. Контроль  за выполнением постановления возложить на первого
   заместителя   Председателя   Правительства   автономного    округа
   Новицкого В.Ф.
   
                                           Председатель Правительства
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                        Правительства
                                                  Ханты - Мансийского
                                                   автономного округа
                                        от 27 декабря 2002 г. N 672-п
   
                                 СТАВКИ
         ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
              ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
   
   -----------------------T------------------------------------------
   |    Характеристики    |       Размеры ставок (в единицах от     |
   |   автотранспортных   |   установленного законом минимального   |
   | средств, превышающие |    размера оплаты труда в Российской    |
   | предельно допустимые |               Федерации)                |
   |       значения       +-----------T-------------T---------------+
   |                      | за каждые |  за каждый  |за месяц работы|
   |                      |100 км пути| день работы |   (18 дней)   |
   |                      |           |  (300 км)   |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |Превышение полной     |           |             |               |
   |массы                 |           |             |               |
   |автотранспортного     |           |             |               |
   |средства:             |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |До 5 тонн включительно|    1,1    |     3,3     |     59,4      |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 5 до 7 тонн        | 1,1 - 1,5 |  3,3 - 4,5  |  59,4 - 81,0  |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 7 до 10 тонн       | 1,5 - 2,1 |  4,5 - 6,3  |  81,0 - 113,4 |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 10 до 15 тонн      | 2,1 - 2,9 |  6,3 - 8,7  | 113,4 - 156,6 |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 15 до 20 тонн      | 2,9 - 4,0 |  8,7 - 12,0 | 156,6 - 216,0 |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 20 до 25 тонн      | 4,0 - 5,4 | 12,0 - 16,2 | 216,0 - 291,6 |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 25 до 30 тонн      | 5,4 - 7,0 | 16,2 - 21,0 | 291,6 - 378,0 |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 30 до 35 тонн      | 7,0 - 8,7 |      -      |       -       |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 35 до 40 тонн      | 8,7 - 10,9|      -      |       -       |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 40 до 45 тонн      |10,9 - 13,4|      -      |       -       |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |От 45 до 50 тонн      |13,4 - 16,2|      -      |       -       |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |Свыше 50 тонн         |   18,0    |      -      |       -       |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |Превышение осевой     |           |             |               |
   |массы                 |           |             |               |
   |автотранспортного     |           |             |               |
   |средства:             |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |До 10% включительно   |    4,2    |    12,6     |    226,8      |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |Свыше 10 до 20%       | 4,2 - 5,98| 12,6 - 17,94| 226,8 - 322,92|
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |Свыше 20 до 30%       |5,98 - 12,2|17,94 - 36,6 |322,92 - 658,8 |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |Свыше 30 до 40%       |12,2 - 16,2| 36,6 - 48,6 | 658,8 - 874,8 |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |Свыше 40 до 50%       |16,2 - 21,1| 48,6 - 63,6 | 874,8 - 1144,8|
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |Свыше 50 до 60%       |21,1 - 26,3|      -      |       -       |
   |включительно          |           |             |               |
   +----------------------+-----------+-------------+---------------+
   |Свыше 60%             |   28,0    |      -      |       -       |
   L----------------------+-----------+-------------+----------------
   
       Справочно. Промежуточные    значения    размеров   ставок   за
   превышение   полной   массы   или    превышение    осевой    массы
   автотранспортного    средства    определяются   методом   линейной
   интерполяции.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz