УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МО Г.НИЖНЕВАРТОВСК
от 02.02.2004 N 92-р
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2003 г. N 194-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
В целях упорядочения приема населения, обеспечения возможности
гражданам города Нижневартовска обращаться непосредственно к
должностным лицам города по личным вопросам, защиты прав и
законных интересов, повышения ответственности руководителей
структурных подразделений Администрации города за своевременное и
эффективное рассмотрение обращений и подготовку ответов гражданам,
усиления контроля за проведением личных приемов руководителями
структурных подразделений Администрации города, руководствуясь
Законом Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке
рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и
органах местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного
округа":
1. Утвердить:
- график приема граждан по личным вопросам Главой города и его
заместителями согласно приложению N 1;
- Порядок организации работы по приему граждан в Администрации
города согласно приложению N 2.
2. Начальникам управлений, отделов, председателям комитетов
Администрации города, руководителям муниципальных учреждений,
муниципальных унитарных предприятий обеспечить прием граждан по
личным вопросам еженедельно, по вторникам с 16.00 до 18.00.
3. Консультанту Главы города, помощникам заместителей Главы
города:
- осуществлять систематический контроль за состоянием дел по
рассмотрению личных обращений граждан, по устранению причин и
условий, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов
граждан, вызывающих поступление повторных заявлений и жалоб,
снятием с контроля личных обращений граждан;
- совместно с отделом писем и приема граждан Управления общего
обеспечения организации деятельности Администрации города
(Г.К.Ушакова) организовать работу по приему граждан в
Администрации города согласно утвержденному Порядку;
- анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы
граждан, содержащиеся в них критические замечания.
4. Руководителям управлений, комитетов, отделов Администрации
города:
- еженедельно, во вторник с 16.00 до 18.00, вести по
курируемым вопросам на рабочем месте прием граждан и четкий учет
личных обращений граждан и принятых мер по результатам обращений;
- практиковать приемы граждан по личным вопросам с выездом на
место для изучения обстоятельств, вызвавших жалобу, требовать
необходимые материалы и объяснения у должностных лиц курируемых
муниципальных предприятий, учреждений, на которые поступают
жалобы;
- ежеквартально, в срок до 2 числа каждого месяца, следующего
за отчетным кварталом, направлять информацию о количестве
обращений граждан и их характере на личном приеме граждан в отдел
писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации
деятельности Администрации города по форме согласно приложению
N 3.
5. Начальнику отдела писем и приема граждан Управления общего
обеспечения деятельности Администрации города Г.К.Ушаковой:
- совместно с консультантом Главы города и помощниками
заместителей Главы города записывать граждан на личный прием к
Главе города и его заместителям по графику согласно приложению
N 1;
- при повторных обращениях подбирать имеющиеся материалы по
делу заявителя (карточка приема, письменное обращение, архивный
материал);
- контролировать выполнение поручений, данных руководителями
по результатам личных обращений граждан;
- один раз в полугодие проводить проверки в управлениях,
комитетах, отделах Администрации города по организации и
проведению личного приема граждан;
- ежемесячно, в срок до 10 числа, обобщать обращения граждан с
целью изучения общественного мнения, совершенствования своей
работы, своевременного выявления и устранения причин нарушения
прав и законных интересов граждан и представлять аналитическую
информацию Главе города для рассмотрения на аппаратном совещании;
- ежеквартально, в срок до 5 числа каждого месяца, следующего
за отчетным кварталом, представлять информацию о характере
обращений на личных приемах в Администрации города в отдел по
работе с обращениями граждан Контрольно-организационного
управления Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа.
6. Рекомендовать руководителям структурных подразделений
Администрации города по своим направлениям проводить
разъяснительную работу среди населения на страницах газет по
наиболее типичным и повторяющимся обращениям граждан.
7. Исполняющей обязанности начальника пресс-службы
Администрации города Л.Д.Михеевой:
- довести до сведения жителей города информацию о порядке и
графике приема граждан руководителями Администрации города;
- совместно с отделом писем и приема граждан Управления общего
обеспечения организации деятельности Администрации города
(Г.К.Ушакова) периодически опубликовывать в средствах массовой
информации города аналитические материалы о характере и
результатах рассмотрения обращений граждан.
8. Считать утратившим силу распоряжение Главы города от
08.09.1999 N 671-р "О приеме граждан руководителями Администрации
муниципального образования города и руководителями предприятий,
учреждений и организаций города".
9. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
управляющую делами Администрации города Л.Ф.Налимову, начальника
Управления общего обеспечения организации деятельности
Администрации города Т.Н.Жеребцову.
Глава муниципального образования
город Нижневартовск
Ю.И.ТИМОШКОВ
Приложение N 1
к распоряжению
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 6 марта 2003 г. N 194-р
ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
ГЛАВОЙ ГОРОДА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ
----T-------------T-------------T-------T--------T---------------¬
¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦ Дни ¦ Часы ¦ Место приема ¦
¦ ¦ ¦ ¦приема ¦ приема ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-------+--------+---------------+
¦1 ¦Тимошков Юрий¦Глава города ¦4-й ¦С 16.00 ¦Здание ¦
¦ ¦Иванович ¦ ¦вторник¦до 18.00¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦города, улица ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таежная, 24, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каб. 104 ¦
+---+-------------+-------------+-------+--------+---------------+
¦2 ¦Саломатин ¦Первый ¦3-й ¦С 16.00 ¦Здание ¦
¦ ¦Борис ¦заместитель ¦вторник¦до 18.00¦Администрации ¦
¦ ¦Александрович¦Главы города ¦месяца ¦ ¦города, улица ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таежная, 24, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каб. 104 ¦
+---+-------------+-------------+-------+--------+---------------+
¦3 ¦Бадина Алла ¦Заместитель ¦2-й ¦С 16.00 ¦Здание ¦
¦ ¦Анатольевна ¦Главы города ¦вторник¦до 18.00¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦по экономике ¦месяца ¦ ¦города, улица ¦
¦ ¦ ¦и финансам ¦ ¦ ¦Таежная, 24, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каб. 104 ¦
+---+-------------+-------------+-------+--------+---------------+
¦4 ¦Беляев ¦Заместитель ¦1-й ¦С 16.00 ¦Здание ¦
¦ ¦Алексей ¦Главы города ¦вторник¦до 18.00¦Администрации ¦
¦ ¦Михайлович ¦по социальной¦месяца ¦ ¦города, улица ¦
¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦Таежная, 24, ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦каб. 104 ¦
+---+-------------+-------------+-------+--------+---------------+
¦5 ¦Журов Николай¦Заместитель ¦3-й ¦С 16.00 ¦Здание ¦
¦ ¦Васильевич ¦Главы города ¦вторник¦до 18.00¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦по строитель-¦месяца ¦ ¦города, улица ¦
¦ ¦ ¦ству, ¦ ¦ ¦Таежная, 24, ¦
¦ ¦ ¦транспорту и ¦ ¦ ¦каб. 206 ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-------+--------+---------------+
¦6 ¦Трифонов ¦Заместитель ¦1-й и ¦С 16.00 ¦Улица Омская, ¦
¦ ¦Дмитрий ¦Главы города ¦3-й ¦до 18.00¦4а, 3 этаж, ¦
¦ ¦Николаевич ¦по жизне- ¦вторник¦ ¦приемная ¦
¦ ¦ ¦обеспечению ¦месяца ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города, он же¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начальник ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управления по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-------------+-------+--------+----------------
Приложение N 2
к распоряжению
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 6 марта 2003 г. N 194-р
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Личный прием граждан
1.1. Глава города и его заместители, руководители структурных
подразделений Администрации города осуществляют прием граждан по
согласованному с ними графику, который доводится до сведения
населения через средства массовой информации, информационный
стенд, помещенный в холле на 1 этаже здания Администрации города.
1.2. Помощник руководителя знакомится с учетными карточками и
при необходимости для рассмотрения поставленных заявителем
вопросов на личный прием приглашает специалистов соответствующих
служб, а также сам лично присутствует на приеме с руководителем.
1.3. Руководитель, ведущий прием, выслушав посетителя,
рассмотрев и проанализировав представленные материалы:
- делает в учетной карточке приема краткую аннотацию
обращения;
- может направить заявителя в соответствующие службы,
потребовать от заявителя дополнительную информацию для
рассмотрения его обращения;
- дает разъяснение гражданам лично в устной форме или поручает
соответствующей службе дать ответ заявителю, сделав об этом
отметку в учетной карточке.
1.4. После проведения приема помощник руководителя
контролирует исполнение поручений руководителя соответствующими
службами и на второй день возвращает учетные карточки в отдел
писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации
деятельности Администрации города для обработки данных личного
приема на компьютере и передачи поручений руководителя
непосредственно исполнителям.
2. Организация приема отделом писем и приема граждан
Управления общего обеспечения организации деятельности
Администрации города
Отдел писем и приема граждан Управления общего обеспечения
организации деятельности Администрации города:
- составляет график приема граждан по личным вопросам и следит
за его неукоснительным выполнением;
- документально обеспечивает прием (заполнение карточек приема
посетителей руководителями Администрации города, подбор
необходимой информации);
- записывает население на прием;
- ведет делопроизводство по обращениям граждан;
- осуществляет контроль за исполнением поручений руководителей
по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме;
- оказывает консультативно-правовую помощь гражданам;
- информирует руководителей об исполнении поступивших
обращений.
3. Запись на прием
3.1. Запись на прием осуществляют работники отдела писем и
приема граждан Управления общего обеспечения организации
деятельности Администрации города ежедневно с 9.00 до 17.00 кроме
выходных и праздничных дней по адресу: улица Таежная, 24, кабинет
104. При этом изучается возможность выполнения обращения в
структурных подразделениях Администрации города, в органах
управления на местах. Запись на прием к руководителям
Администрации города производится по вопросам, относящимся к их
компетенции.
3.2. На каждое обращение оформляется карточка приема граждан
установленного образца, в которой указываются дата приема,
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, род занятий, социальное
положение, краткое содержание просьбы и фамилия, имя, отчество
должностного лица, которое проводит прием. Указываются результаты
рассмотрения либо резолюция ведущего прием с поручением
исполнителю. При необходимости предлагается изложить суть вопроса
в письменном виде. Письменное заявление в этом случае
регистрируется и рассматривается в установленном порядке, только
при этом в карточке делается отметка "оставлено заявление",
проставляется его номер и дата регистрации.
3.3. При повторных обращениях в правом верхнем углу на
регистрационно-контрольных карточках делается отметка "Повторно" и
подбирается вся предшествующая переписка.
3.4. Учетные карточки, заполненные работниками отдела писем и
приема граждан Управления общего обеспечения организации
деятельности Администрации города, за 1 день до приема передаются
помощнику руководителя, ведущего личный прием.
4. Сроки рассмотрения обращений
4.1. Заявления по жалобам граждан рассматриваются в срок не
более 30 дней со дня их первичной регистрации, а требующие
дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не
позднее 15 дней со дня их регистрации. В случае необходимости
проведения специальной проверки, истребования дополнительных
материалов либо принятия других мер срок рассмотрения заявлений и
жалоб может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на
один месяц, с сообщением об этом обратившемуся лицу.
4.2. Помощник руководителя анализирует качество и полноту
рассмотрения поставленных вопросов:
- если ответы не отвечают установленным требованиям, то такие
материалы возвращаются на доработку;
- поручения, не требующие дополнительного изучения и проверки,
исполняются в течение 15 дней;
- продление сроков исполнения поручений осуществляется только
руководителем, установившим срок, информация о продлении сроков
фиксируется в учетных карточках;
- ответ с отметкой руководителя о снятии с контроля помощник
передает в отдел писем и приема граждан Управления общего
обеспечения организации деятельности Администрации города.
5. Информационно-справочная и аналитическая работа
В целях информирования Главы города и его заместителей отдел
писем и приема граждан Управления общего обеспечения организации
деятельности Администрации города ежеквартально проводит анализ
характера обращений граждан, порядка рассмотрения письменных и
устных обращений, составляет справку с приложением статистических
сводок.
Вся статистика дается в сравнении с аналогичным периодом
прошлого года.
Приложение N 3
к распоряжению
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 6 марта 2003 г. N 194-р
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
ЗА ___ КВАРТАЛ 200_ ГОДА
1. Проведено личных приемов
2. Проведено личных приемов с выездом на место
3. Принято посетителей:
- из них повторно
4. Характер обращений
5. Приняты меры:
- решено положительно
- даны разъяснения
- отказано
6. Находятся на рассмотрении
Руководитель структурного
подразделения Администрации
города (подпись)
|