МЭР ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2003 г. N 247
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ
И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСК
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в
целях упорядочения процесса подготовки и оформления документов при
предоставлении земельных участков в собственность на территории
города Ханты-Мансийска и реализации полномочий органов местного
самоуправления по распоряжению земельными участками до
разграничения государственной собственности на землю:
1. Утвердить Временный порядок подготовки и оформления
документов при предоставлении земельных участков, на которых
расположены объекты недвижимости, в собственность граждан и
юридических лиц на территории муниципального образования город
окружного значения Ханты-Мансийск согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города
(Богачева Л.Н.) опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Мэр города
Ханты-Мансийска
В.М.СУДЕЙКИН
Приложение
к постановлению
Мэра города Ханты-Мансийска
от 24 марта 2003 г. N 247
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА ТЕРРИТОРИИ МО ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСК
1. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности,
хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения,
сооружения, подают в Администрацию города заявление о приобретении
права собственности на земельные участки, на которых расположены
указанные объекты недвижимости с приложением кадастровых планов
земельных участков:
1.1. К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о государственной регистрации права на
объекты недвижимости, в отдельных случаях - копия справки ФГУ
"Югратехинвентаризация" о недвижимости объекта;
- копия технического паспорта объекта;
- копии учредительных документов (для юридических лиц - устав,
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, для
индивидуальных предпринимателей - свидетельство индивидуального
предпринимателя). Граждане при обращении предъявляют паспорт;
- доверенность нотариально заверенную (в случае подачи
заявления представителем заявителя). Подлинные документы
предъявляются с копиями для сверки, при отсутствии подлинных
документов могут быть предоставлены нотариально заверенные копии.
2. Муниципальное учреждение "Комитет по земельным отношениям":
2.1. Обеспечивает подготовку информации о земельных участках,
которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на
определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или
бесплатно).
2.2. Устанавливает заявителю срок для предоставления
документов, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка в
случае их отсутствия.
2.3. В двухнедельный срок при наличии всех необходимых
документов готовит проект постановления Мэра города о
предоставлении заявителю земельного участка в собственность
бесплатно или за плату.
При непредставлении документов в установленный срок заявление
возвращается заявителю.
2.4. Не позднее одного месяца с момента предоставления
заявителем документов, предусмотренных пунктом 1.1, изготовляет
проект границ земельного участка, необходимого для использования
объекта недвижимости, в случае отсутствия кадастрового плана с
учетом фактически используемой площади земельного участка, в
соответствии с правилами землепользования и застройки,
землеустроительной и градостроительной документации.
2.5. Готовит проект постановления Мэра города об утверждении
проекта границ земельного участка и предоставлении земельного
участка в собственность бесплатно или за плату лицам, указанным в
пункте 1 настоящего Порядка.
2.6. В недельный срок после предоставления заявителем
кадастрового плана земельного участка заключает договор
купли-продажи.
|