АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 апреля 2003 г. N 1116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии со статьей 55 Устава муниципального образования
город окружного значения Сургут утвердить Положение об Управлении
общего обеспечения деятельности Администрации города согласно
приложению.
Первый заместитель
Мэра города Сургута
Д.В.МАКУЩЕНКО
Приложение
к распоряжению
Администрации города Сургута
от 18 апреля 2003 г. N 1116
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Управление общего обеспечения деятельности Администрации
города (далее - Управление) обеспечивает организацию прохождения
муниципальной службы, соблюдение правового положения муниципальных
служащих, осуществляет функции работы с обращениями граждан и
документами в Администрации и является структурным подразделением
Администрации города.
В своей работе Управление подчиняется Мэру города и действует
под общим руководством управляющего делами Администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, действующими нормативными
актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного
округа, Уставом муниципального образования город окружного
значения Сургут, решениями городской Думы, постановлениями и
распоряжениями Мэра города, Администрации города, основными
положениями единой государственной системы делопроизводства,
настоящим Положением.
1.3. Управление имеет три печати:
- Управления общего обеспечения деятельности Администрации
города;
- кадровой службы;
- протокольной части.
2. Основные задачи
2.1. Основной задачей Управления является обеспечение
организации работы с документами в Администрации города и ее
структурных подразделениях.
2.2. Подготовка проектов основных мероприятий Администрации
города, контроль за их выполнением.
2.3. Доработка проектов постановлений и распоряжений Мэра
города, Администрации города для передачи на подпись Мэру города,
первому заместителю Мэра города и заместителям Мэра города (в
случае возложения на них исполнения обязанностей Мэра города).
2.4. Осуществление подбора и расстановки кадров в Администрации
города по поручению Мэра города совместно с заместителями Мэра
города, управляющим делами Администрации города, руководителями
структурных подразделений в пределах их компетенции.
2.5. Участие в разработке и подготовке вопросов организации
муниципальной службы, штатного расписания Администрации города,
положений о структурных подразделениях и функциональных
обязанностях их работников.
2.6. Ведение учета, регистрации предложений, заявлений и жалоб
граждан, организация их рассмотрения и разрешения, а также прием
граждан по личным вопросам Мэром города и заместителями Мэра
города.
3. Функции Управления
Управление выполняет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке и проведении организационных
мероприятий Администрации города.
3.2. Готовит проекты основных мероприятий Администрации города
на основании предложений, представленных структурными
подразделениями Администрации города, и контролирует их
выполнение.
3.3. Обеспечивает сбор и обобщает предложения структурных
подразделений Администрации города в план работы Думы Ханты-
Мансийского автономного округа, организует сбор предложений и
замечаний по внесенным в повестку дня заседаний Думы Ханты-
Мансийского автономного округа проектов нормативно-правовых актов.
3.4. Готовит аппаратные совещания при Мэре города, контролирует
выполнение мероприятий, принятых на них.
3.5. Дорабатывает окончательные варианты постановлений и
распоряжений Мэра города, Администрации города, корректирует их,
обеспечивает своевременность представления их на подпись Мэру
города, первому заместителю и заместителям Мэра города в
установленном порядке.
3.6. Обеспечивает контроль за выполнением:
- документов органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа, поступающих в Администрацию с контрольными
сроками исполнения;
- постановлений, распоряжений Мэра города, Администрации
города, поручений Мэра города;
- ежеквартальных основных мероприятий Администрации города.
3.7. Вносит Мэру города предложения о снятии с контроля и
продлении сроков выполнения постановлений или распоряжений Мэра
города, Администрации города.
3.8. Готовит ежемесячные информации о ходе выполнения
распорядительных документов.
3.9. Готовит аналитические отчеты Мэру города по состоянию
исполнения документов на 1 января и 1 июля.
3.10. Проводит анализ исполнительной дисциплины аппарата,
структурных подразделений Администрации города.
3.11. Обеспечивает контроль за выполнением пункта 7 статьи 54
Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации".
3.12. Готовит предложения Мэру города по совершенствованию
штатного расписания департаментов, управлений, комитетов, отделов
Администрации города, состоящих в штате.
3.13. Ведет учет муниципальных служащих Администрации города и
ее структурных подразделений, а также муниципальных служащих,
включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие должности
муниципальной службы, готовит необходимые документы для присвоения
муниципальным служащим квалификационных разрядов.
3.14. Обеспечивает работу конкурсной комиссии и проведение
конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
3.15. Готовит проекты распоряжений Мэра города по вопросам
прохождения муниципальными служащими муниципальной службы.
3.16. Оформляет прием, перевод и увольнение работников
Администрации города, листки временной нетрудоспособности,
командировочные удостоверения, все виды отпусков, формирует
документы для назначения пенсий, выдает справки о трудовой
деятельности, вносит изменения в личные дела и трудовые книжки
работающих.
3.17. Готовит соответствующие материалы для:
- представления работников к поощрениям, награждениям;
- прохождения аттестации;
- привлечения к дисциплинарной ответственности.
3.18. Проводит отбор и направление работников Администрации в
учебные заведения для повышения их квалификации и переподготовки.
3.19. Обеспечивает выполнение сотрудниками правил внутреннего
трудового распорядка совместно с руководителями структурных
подразделений.
3.20. Организует учет и регистрацию писем и обращений граждан
по учетно-контрольным карточкам с использованием электронного
носителя.
3.21. Контролирует рассмотрение и разрешение предложений,
заявлений и жалоб граждан в установленные законодательством сроки.
3.22. Организует совместно с заместителями Мэра города прием
граждан по личным вопросам.
3.23. Организует в течение рабочего дня прием граждан по личным
вопросам с привлечением специалистов структурных подразделений
Администрации города, организаций города.
3.24. Планирует и организует работу "прямой телефонной линии"
заместителей Мэра города, управляющего делами, руководителей
структурных подразделений Администрации города.
3.25. Обеспечивает четкую организацию работы с документами в
Администрации города и ее структурных подразделениях.
3.26. Составляет номенклатуру дел, согласовывает ее с городским
архивом, передает на утверждение Мэру города.
3.27. Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел,
оформляет их, организует оперативное хранение документов и сдачу
их в архив в соответствии с установленным порядком.
3.28. Обеспечивает своевременный прием, регистрацию и передачу
по назначению входящих и отправку исходящих документов.
3.29. Ведет учет прохождения документов.
3.30. Осуществляет документационное обеспечение Администрации
города, контроль за соблюдением в структурных подразделениях
единой системы делопроизводства, методическое руководство по
работе с документами и обучение работников основам
делопроизводства.
3.31. Доводит до сведения структурных подразделений
Администрации города, организаций, должностных лиц постановления и
распоряжения Администрации города, выдает копии, выписки и справки
по этим документам.
3.32. Ведет справочно-информационную работу по документам
Администрации города, хранящимся в Управлении и местном архиве.
3.33. Получает корреспонденцию на почте.
3.34. Оформляет и отправляет телеграммы.
3.35. Проверяет состояние делопроизводства и работу с письмами
и обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации
города согласно графику, утвержденному управляющим делами.
3.36. Разрабатывает инструкции по делопроизводству и работе с
письмами и обращениями граждан.
3.37. Организует изготовление всех видов бланков Администрации
города, удостоверений личности, визитных и других карточек,
вывесок на кабинеты, телефонных справочников.
3.38. Готовит на рассмотрение Мэра города и должностных лиц
Администрации города полученную корреспонденцию.
3.39. Организует машинописное изготовление, копирование и
оперативное размножение документов, ведет контроль за
своевременным проведением профилактических работ пишущих машин и
множительной техники.
3.40. Разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и
методов работы с документами, вносит предложения по сокращению
документооборота.
3.41. Осуществляет контроль за правильным составлением и
оформлением документов, использованием печатей, штампов, бланков.
3.42. Оказывает методическую помощь и содействие в организации
контроля и ведении делопроизводства по письмам и обращениям
граждан структурным подразделениям Администрации города.
3.43. Оформляет командировочные документы, направления в
гостиницу для приезжающих в командировку в Администрацию города.
3.44. Составляет график дежурства ответственных работников
Администрации города на период праздничных дней.
3.45. Обеспечивает учет и хранение законченных
делопроизводством дел и документов Администрации города,
подготовку и передачу их в архив в соответствии с действующими
правилами.
3.46. Организует подписку на газеты и журналы для структурных
подразделений Администрации города.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Получать от структурных подразделений Администрации
города:
- предложения по планированию деятельности Администрации
города;
- предложения в проект годового плана Думы Ханты-Мансийского
автономного округа;
- предложения в проекты законов Ханты-Мансийского автономного
округа;
- проекты постановлений и распоряжений Мэра города,
Администрации города;
- информации о ходе выполнения постановлений, распоряжений Мэра
города, Администрации города, поручений Мэра города;
- сведения о направлении информации структурными
подразделениями о выполнении документов, поступающих через
канцелярию Администрации города с отметкой "контроль".
4.1.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений
Администрации города материалы и сведения, необходимые в работе с
кадрами, по делопроизводству и с письмами и обращениями граждан.
4.1.3. Проводить проверки состояния делопроизводства и работы с
письмами и обращениями граждан, организации работы кадровых служб
структурных подразделений Администрации города.
4.1.4. Осуществлять координацию работы всех структурных
подразделений по организации порядка прохождения муниципальной
службы, выполнению прав и обязанностей муниципальных служащих.
4.1.5. Ставить вопрос о привлечении к дисциплинарной
ответственности в соответствии с действующим законодательством
должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка
рассмотрения обращений граждан, волоките, бюрократическом
отношении к нуждам и запросам граждан.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Осуществлять свою работу в соответствии с организационно-
техническими мероприятиями Администрации города.
4.2.2. Обеспечивать хранение и порядок ведения личных дел и
трудовых книжек.
4.2.3. Соблюдать в работе служебную и государственную тайну.
4.2.4. Повышать профессиональный уровень сотрудников отдела.
5. Ответственность Управления
5.1. Работники Управления несут полную ответственность за
невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Управление
Положением функций и задач.
5.2. Возложение на Управление функций, не предусмотренных
настоящим Положением, допускается в исключительных случаях с
письменного поручения Мэра города.
6. Структура Управления
6.1. Возглавляет Управление начальник. Начальник Управления
имеет право:
- проверять в структурных подразделениях состояние
делопроизводства и вносить предложения по его улучшению;
- вносить предложения по плановой аттестации работников
Администрации города;
- осуществлять контроль за правильным хранением и
использованием печатей, штампов, бланков в структурных
подразделениях Администрации города;
- принимать участие в разработке штатных расписаний и
должностных инструкций Администрации города и его структурных
подразделений.
6.2. Структура и штатное расписание Управления утверждается
Мэром города по представлению управляющего делами.
6.3. Структура Управления обеспечивает эффективное выполнение
целей и задач, указанных в Положении, и включает в себя:
- отдел делопроизводства и контроля;
- кадровую службу;
- службу по работе с населением;
- машинописное бюро.
Положения о структурах, входящих в состав Управления,
утверждаются управляющим делами.
6.4. Изменения штатного расписания Управления производятся
Мэром города по согласованию с управляющим делами.
7. Порядок создания, упразднения Управления
Создание, упразднение Управления проводится Мэром города при
изменении структуры и штатного расписания Администрации города.
|