ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 апреля 2003 г. N 302-рп
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2004 ГОД"
Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа от
18 апреля 2001 года N 38-оз "О порядке составления, рассмотрения,
утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и
осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского
автономного округа, 2001, N 4, ст. 378; 2002, N 6, ст. 715):
1. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.) организовать разработку:
прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа на 2004 год (далее - прогноз на 2004 год);
параметров прогноза социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа до 2006 года (далее -
параметры прогноза до 2006 года).
2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
а) организовать разработку:
проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа "О бюджете
Ханты-Мансийского автономного округа на 2004 год" и материалов к
нему (далее - проект бюджета автономного округа на 2004 год);
перспективного финансового плана до 2006 года;
б) исходной базой разработки проекта бюджета автономного
округа на 2004 год и перспективного финансового плана до 2006 года
принять основные показатели прогноза на 2004 год, параметры
прогноза до 2006 года, соответствующие основные характеристики и
показатели распределения доходов и расходов бюджета автономного
округа на 2003 год и на период до 2006 года.
3. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.):
а) разработать с участием отраслевых органов исполнительной
власти автономного округа и представить до 1 июня 2003 года в
Правительство автономного округа предварительный прогноз на 2004
год, основные параметры прогноза до 2006 года;
б) представить в Департамент финансов автономного округа в
недельный срок после рассмотрения Правительством автономного
округа предварительного прогноза на 2004 год и основных параметров
прогноза до 2006 года следующие показатели:
динамика и структура произведенного валового внутреннего
продукта;
прогноз инфляции, роста цен на все товары и роста цен и
тарифов на платные услуги;
объемы производства продукции по крупным и средним
предприятиям;
амортизационные отчисления;
среднегодовая стоимость амортизируемого имущества организаций,
подлежащего амортизации;
оборот розничной торговли;
платные услуги населению;
численность занятых в экономике;
численность безработных, зарегистрированных в службах
занятости;
инвестиции в основной капитал по всем источникам
финансирования (в том числе за счет средств бюджета автономного
округа);
фонд заработной платы;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и
по основным социально-демографическим группам населения;
прибыль (доходы);
проектировки основных характеристик сводного финансового
баланса по территории автономного округа на 2004 год;
другие показатели по согласованному с Департаментом финансов
перечню.
4. Предложить Комитету государственной статистики
Ханты-Мансийского автономного округа (Черкашина В.Н.) до 1 мая
2003 года:
представить в органы исполнительной власти автономного округа
статистическую информацию по показателям, согласованным с
Департаментом экономической политики и Департаментом финансов
автономного округа;
обеспечить представление подведомственными органами органам
местного самоуправления автономного округа статистической
информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и
проектов бюджетов муниципальных образований.
5. Органам исполнительной власти автономного округа
представить до 1 мая 2003 года государственным заказчикам
федеральных программ (федеральным министерствам и ведомствам) и в
копии - в Департамент экономической политики автономного округа:
предложения о финансировании за счет средств федерального
бюджета реализуемых на территории автономного округа федеральных
программ, подлежащих финансированию в 2004 году;
обоснование объемов финансирования в 2004 году федеральных
программ по всем направлениям расходования средств.
6. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу
(Захаров К.Л.) представить в Департамент финансов автономного
округа:
а) до 1 июня 2003 года:
прогноз объемов собираемых доходов бюджета автономного округа
и консолидированного бюджета автономного округа в 2004 году и до
2006 года с соответствующими расчетами и обоснованиями;
материалы с оценкой ожидаемых в 2004 году потерь бюджета
автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и
обоснованиями) по поступлению дополнительных средств в бюджет
автономного округа до 2006 года в результате проводимой в 1999 -
2001 годах реструктуризации задолженности с учетом продления
сроков ее проведения для отдельных организаций;
б) до 1 сентября 2003 года - уточненную оценку ожидаемых в
2004 году потерь бюджета автономного округа в связи с
предоставленными налоговыми льготами.
7. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.)
направить:
а) до 1 июня 2003 года Департаменту экономической политики
автономного округа - данные об исполнении консолидированного
бюджета автономного округа по расходам в разрезе функциональной
классификации (раздел, подраздел) расходов бюджетов Российской
Федерации за 2002 год;
б) до 5 июня 2003 года Департаменту экономической политики -
прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах
государственных капитальных вложений, расходов на
научно-исследовательские работы, реализацию программ автономного
округа;
в) до 10 июня 2003 года:
главным распорядителям средств бюджета автономного округа -
прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного
финансирования по разделам и подразделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также
методические материалы по формированию проектировок основных
расходов бюджета автономного округа на 2004 год;
органам местного самоуправления автономного округа для
формирования местных бюджетов - следующие исходные данные:
проектируемые нормативы отчислений от регулирующих доходов;
расчетные объемы дотаций, предполагаемых к передаче из бюджета
автономного округа;
проектировки по основным видам расходов бюджетов муниципальных
образований;
методику формирования проектировок основных расходов бюджета
автономного округа.
8. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.) по согласованию с Департаментом финансов
автономного округа в недельный срок после получения прогнозируемых
на 2004 год данных о предельных объемах бюджетного финансирования
распределить и довести до главных распорядителей средств бюджета
автономного округа прогнозируемые предельные объемы
государственных капитальных вложений, расходов на
научно-исследовательские работы, реализацию программ автономного
округа.
9. Государственным заказчикам окружных целевых программ
разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования
и с учетом предложений органов местного самоуправления
муниципальных образований и представить до 20 июня 2003 года в
Департамент экономической политики автономного округа:
предложения об объемах финансирования в 2004 году окружных
программ за счет средств бюджета автономного округа;
обоснование объемов финансирования в 2004 году окружных
программ по всем направлениям расходования средств и всем
источникам финансирования;
предложения о корректировке, приостановлении действия или об
отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
реализуются окружные программы, а также о финансировании окружных
программ до 2006 года.
10. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа
на основе предельных объемов бюджетного финансирования, доведенных
Департаментом экономической политики автономного округа, и с
учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных
образований представить в Департамент экономической политики
автономного округа:
до 20 июня 2003 года - предложения о распределении предельных
объемов бюджетного финансирования на государственные капитальные
вложения по показателям функциональной и ведомственной
классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе
строек и объектов, а по расходам на научно-исследовательские
работы - в разрезе видов работ;
до 20 июля 2003 года на согласование - данные по комплектации
и оснащению строящихся подведомственных объектов, вводимых в
эксплуатацию в 2004 году.
11. Государственным заказчикам - главным распорядителям
средств бюджета автономного округа, осуществляющим закупки товаров
(работ, услуг) для государственных нужд, разработать на основе
предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 20
июня 2003 года в Департамент экономической политики автономного
округа, Департамент финансов автономного округа прогнозы и
обоснования объемов закупок и поставок продукции для
государственных нужд на 2004 год.
12. Департаменту труда и социальной защиты населения
автономного округа (Успенская Т.Н.) в срок до 20 июля 2003 года
представить в Департамент финансов автономного округа:
расчетные объемы субвенций и субсидий на 2004 год,
передаваемые в муниципальные образования автономного округа на
реализацию законов и постановлений в области социальной политики;
прогноз расходов на 2004 год на реализацию программ адресной
социальной помощи из бюджетов муниципальных образований
автономного округа.
13. Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.) представить в Департамент финансов автономного
округа:
а) до 1 июля 2003 года:
основные показатели прогноза на 2004 год, в том числе по
муниципальным образованиям автономного округа;
предварительный прогноз доходов финансового баланса в разрезе
муниципальных образований автономного округа;
перечень окружных программ, предлагаемых к финансированию из
бюджета автономного округа на 2004 год;
проекты программ, финансируемых из бюджета автономного округа
на условиях соглашений с субъектами Российской Федерации
(Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ);
параметры прогноза на 2004 - 2006 годы;
б) до 1 августа 2003 года - данные о распределении предельных
объемов бюджетного финансирования капитальных вложений, расходов
на научно-исследовательские работы в 2004 году по показателям
ведомственной, функциональной и экономической классификаций
расходов бюджетов Российской Федерации.
14. Департаменту инвестиций, науки и технологий (Марков Е.В.)
представить до 1 июля 2003 года в Департамент финансов автономного
округа предложения по основным параметрам бюджета развития
автономного округа на 2004 год.
15. Департаменту строительства автономного округа (Наталуша
Г.Н.) по согласованию с Департаментом экономической политики
автономного округа представить до 1 августа 2003 года в
Департамент финансов автономного округа прогнозируемые объемы
субсидий на капвложения, передаваемые в муниципальные образования
автономного округа в 2004 году.
16. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа
представить до 1 августа 2003 года в Департамент финансов
автономного округа:
данные о распределении предельных объемов бюджетного
финансирования в 2004 году по показателям функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации
с расчетами и обоснованиями согласно методическим рекомендациям
Департамента финансов автономного округа;
прогноз поступлений доходов от оказания находящимися в их
ведении бюджетными учреждениями платных услуг и направлений
расходов;
предложения о проведении структурных и организационных
преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом
адресной направленности средств и реальных возможностей бюджета
автономного округа;
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном
введении законов автономного округа и других нормативных правовых
актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2004 году
средств бюджета автономного округа на мероприятия, не обеспеченные
реальными источниками финансирования.
17. Департаменту государственной собственности автономного
округа (Амиров Г.А.) представить в Департамент финансов
автономного округа до 1 августа 2003 года прогноз поступлений в
бюджет автономного округа доходов от использования
государственного имущества в 2004 году и до 2006 года, а также
прогноз поступлений доходов от приватизации в 2004 году и до 2006
года.
18. Считать необходимым образование межведомственной комиссии
по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта
бюджета автономного округа на 2004 год.
Департаменту финансов автономного округа до 1 июля 2003 года
внести в Правительство автономного округа проекты решений по
образованию комиссии.
19. Представить в Правительство автономного округа:
а) до 1 сентября 2003 года Департаменту финансов автономного
округа (Дюдина В.А.) совместно с Департаментом экономической
политики автономного округа (Семешко Л.Т.) и во взаимодействии с
Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по Ханты-Мансийскому автономному округу (Захаров К.Л.) в
установленном порядке предложения о внесении изменений и
дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и
сборах;
б) до 20 сентября 2003 года:
Департаменту экономической политики автономного округа
(Семешко Л.Т.):
- предварительные итоги социально-экономического развития
автономного округа за I полугодие и оценку предполагаемых итогов
за 2003 год в целом;
- прогноз социально-экономического развития автономного округа
на 2004 год, основные параметры прогноза до 2006 года;
- прогноз сводного финансового баланса по территории
Ханты-Мансийского автономного округа на 2004 год;
- проект адресной инвестиционной программы на 2004 год;
- перечень окружных программ, предусмотренных к финансированию
из бюджета автономного округа (с указанием объемов и источников
финансирования) в 2004 году, согласованный с Департаментом
финансов автономного округа;
Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
- проект закона автономного округа "О бюджете
Ханты-Мансийского автономного округа на 2004 год";
- прогноз консолидированного бюджета автономного округа на
2004 год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2004
год;
- расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской
Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации и профициту (дефициту)
бюджета автономного округа на 2004 год;
- основные принципы по взаимоотношениям бюджета автономного
округа и бюджетов муниципальных образований в 2004 году;
- проект структуры государственного внутреннего долга;
- проект программы внутренних заимствований в 2004 году;
- оценку ожидаемых потерь бюджета автономного округа в 2004
году в связи с предоставленными налоговыми льготами;
- итоги исполнения бюджета автономного округа и
консолидированного бюджета автономного округа за I полугодие и
оценку их исполнения за 2003 год;
- проект перспективного финансового плана;
- перечень законодательных актов (а также их отдельных статей,
пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или
приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что
в проекте бюджета автономного округа на 2004 год не
предусматриваются средства на их реализацию.
20. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова
О.Л.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
|