УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.СУРГУТА от 13.07.2004 N 2763
МЭР ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 мая 2003 г. N 1483
О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В целях совершенствования контрольно-ревизионной деятельности
Администрации города:
1. Создать с 1 июля 2003 года Контрольно-ревизионное
управление Администрации города.
2. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионном управлении
Администрации города согласно приложению.
3. Департаменту финансов Администрации города (Трефилова
М.А.):
3.1. Упразднить Контрольно-ревизионное управление Департамента
финансов.
3.2. Внести изменения в Положение о Департаменте финансов
Администрации города, утвержденное распоряжением Мэра города от
30.05.2001 N 1437.
3.3. Произвести перемещение ассигнований, предусмотренных в
смете 2003 года Департамента финансов на содержание работников
Контрольно-ревизионного управления в смету Администрации города.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя Мэра города Макущенко Д.В.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 19 мая 2003 г. N 1483
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и
ведения работы в Контрольно-ревизионном управлении Администрации
города (далее - Управление).
1.2. Управление является структурным подразделением
Администрации города, подчиняется Мэру города и действует под
общим руководством первого заместителя Мэра города.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации,
указами Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами
Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа,
Уставом муниципального образования город окружного значения
Сургут, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями
Мэра города, Администрации города, настоящим Положением.
Положение о Контрольно-ревизионном управлении утверждается
распоряжением Мэра города.
1.4. Работники Управления принимаются на работу и увольняются
в установленном порядке Мэром города по представлению начальника
Контрольно-ревизионного управления и согласованию с первым
заместителем Мэра города.
1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет
соответствующие штампы и бланки, необходимые для деятельности.
1.6. Местонахождение Контрольно-ревизионного управления: улица
Энгельса, дом 8, город Сургут, Тюменская область, 628400.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основной задачей Управления является осуществление в
пределах своей компетенции текущего и последующего финансового
контроля за целевым расходованием средств бюджетополучателями
города.
2.2. Управление в соответствии с возложенной на него задачей
выполняет следующие функции:
2.2.1. Проводит документальные ревизии и тематические проверки
финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях и на
предприятиях, финансируемых из бюджета города полностью или
частично, проверки использования целевых средств бюджета города
согласно утвержденному плану контрольно-ревизионной работы или
отдельных поручений Мэра города, первого заместителя Мэра города.
2.2.2. Осуществляет контроль за использованием учреждениями
внебюджетных средств в соответствии со сметой расходов.
2.2.3. Осуществляет контроль за использованием учреждениями и
предприятиями имущества, переданного на праве оперативного
управления или хозяйственного ведения.
2.2.4. Осуществляет контроль за своевременным и полным
устранением нарушений в финансово-хозяйственной деятельности
проверенных Управлением учреждений и предприятий за возмещением
ими причиненного ущерба.
2.2.5. Взаимодействует в своей работе с другими органами
финансового контроля для обеспечения комплексности и периодичности
проведения ревизий и проверок.
2.2.6. Обеспечивает выполнение всеми структурными
подразделениями Администрации города нормативно-правовых актов
Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа,
городского самоуправления.
2.2.7. Разрабатывает предложения по укреплению и
совершенствованию финансового контроля в органах городского
самоуправления.
2.2.8. По поручению Мэра города, первого заместителя Мэра
города участвует в подготовке проектов решений городской Думы,
постановлений и распоряжений Мэра города, а также иных документов
Администрации города.
2.2.9. Организует систематизированный учет и хранение
поступающих в Администрацию города материалов ревизий, выполнения
мероприятий по результатам ревизий, нормативных актов с
использованием компьютерной и организационной техники.
2.2.10. В соответствии с учебными планами организует учебу
работников Контрольно-ревизионного управления на постоянно
действующих курсах повышения квалификации и другие формы обучения.
2.2.11. Ведет работу с письменными и устными заявлениями
граждан в части, касающейся финансового контроля.
3. Основные права Управления
3.1. Проверять в ревизуемых организациях денежные,
бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке,
фактическое наличие и правильность использования денежных средств,
ценных бумаг и материальных ценностей.
3.2. Получать от должностных, материально ответственных и
других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе
письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий.
3.3. Требовать от руководителей ревизуемых организаций
обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества,
а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений
информировать первого заместителя Мэра города и ставить вопрос
перед правоохранительными органами об изъятии документов,
подтверждающих эти факты.
3.4. Привлекать в установленном порядке для участия в
проведении ревизий и проверок специалистов Департамента финансов и
других организаций.
3.5. Принимать в процессе ревизий и проверок совместно с
руководителями ревизуемых организаций меры по устранению
выявленных нарушений финансовой дисциплины и нецелевого
расходования средств, а также давать обязательные указания об
устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и
привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.6. Направлять директору Департамента финансов предложения об
ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и
прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении
нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае
непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов,
связанных с использованием этих средств.
3.7. Вносить по результатам ревизий и проверок предложения
первому заместителю Мэра города, директору Департамента финансов о
взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации
с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому
назначению, и доходов от их использования, о передаче материалов
ревизий и проверок в правоохранительные органы.
3.8. Информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций и
первого заместителя Мэра города о выявленных в ходе ревизий и
проверок фактах хищений денежных средств и материальных ценностей,
ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их
последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с
компетенцией этих органов.
3.9. Работники Управления при осуществлении ревизий и проверок
имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые
ревизуемой организацией.
3.10. Работники Управления при осуществлении контрольных
мероприятий имеют право получать копии бухгалтерских,
распорядительных, учредительных документов, различных положений и
иных документов, относящихся к использованию бюджетных средств и
необходимых для последующего финансового контроля.
3.11. Требования работников Управления, связанные с
использованием ими служебных обязанностей, являются обязательными
для должностных лиц ревизуемых организаций.
3.12. В случае отказа должностных лиц представить необходимые
документы либо в случае возникновения иных препятствий при
проведении ревизий и проверок работники Контрольно-ревизионного
управления сообщают об этих фактах первому заместителю Мэра
города.
3.13. В случаях выявления нарушений в деятельности должностных
лиц и структурных подразделений Администрации города
Контрольно-ревизионное управление вправе приостанавливать
незаконные действия и незамедлительно сообщать об этом Мэру
города, первому заместителю Мэра города и руководству структурного
подразделения.
4. Внутренняя структура и руководство Управлением
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Мэром города. В состав
Контрольно-ревизионного управления входят следующие отделы:
- отдел контроля производственной сферы;
- отдел контроля бюджетной сферы;
- отдел по контролю за строительными и ремонтными работами.
4.2. Начальник осуществляет руководство работой
Контрольно-ревизионного управления. В период временного отсутствия
начальника Управления его полномочия осуществляет заместитель
начальника Управления в соответствии с должностной инструкцией.
4.3. К компетенции начальника Управления относится:
4.3.1. Подготовка предложений по структуре и штатному
расписанию Контрольно-ревизионного управления.
4.3.2. Подготовка и представление на утверждение Мэру города
проекта положения, изменений и дополнений к нему об Управлении.
4.3.3. Подготовка и согласование с первым заместителем Мэра
города положений об отделах Контрольно-ревизионного управления, а
также должностных инструкций работников Управления.
4.3.4. Составление и представление на рассмотрение Мэру города
годового и квартального отчетов о работе Управления.
4.3.5. Внесение предложений по кандидатурам для назначения на
должности работников Контрольно-ревизионного управления.
4.3.6. Внесение предложений по поощрению и наложению
дисциплинарных взысканий на работников Управления.
4.3.7. Иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и
должностной инструкцией.
4.4. Начальник несет персональную ответственность за
деятельность Контрольно-ревизионного управления.
5. Ответственность
5.1. Работники Управления несут полную ответственность за
невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на
Контрольно-ревизионное управление настоящим Положением функций и
задач.
5.2. Возложение на Управление функций, не предусмотренных
настоящим Положением, допускается в исключительных случаях с
письменного поручения Мэра города или первого заместителя Мэра
города.
5.3. Работники Управления, не принявшие в соответствии с
настоящим Положением необходимых мер по устранению нарушений
законодательства, несут в установленном порядке дисциплинарную
ответственность.
|