МЭР ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 мая 2003 г. N 1484
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 06.11.2002 N 3189
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
На основании распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа от 27.01.2003 N 27-рг "О мерах по упорядочению
и эффективности работы органов внутренних дел Сургута и
Сургутского района", распоряжения Администрации города Сургута от
24.04.2003 N 1206 "Об утверждении Положения об Управлении записи
актов гражданского состояния Администрации города" внести в
распоряжение Мэра города от 06.11.2002 N 3189 "Об утверждении
Регламента Администрации города" следующие изменения:
1. Изложить подпункт "а" статьи 16 Регламента в следующей
редакции: "а) общее руководство:
- Правовым управлением;
- Управлением общего обеспечения деятельности Администрации
города;
- отделом по обеспечению работы городской Думы;
- административной комиссией;
- Управлением записи актов гражданского состояния
Администрации города;
- архивным отделом;
- Управлением Администрации города Сургута в городе Москве;
- персоналом при руководстве.".
2. В приложении N 1 к распоряжению:
- изменить нумерацию пунктов 23 - 30 на 22 - 29
соответственно;
- в пункте 13 слова "Управление внутренних дел города Сургута
и Сургутского района" заменить словами "Управление внутренних дел
города Сургута";
- в пункте 22 слова "Отдел записи актов гражданского
состояния" заменить словами "Управление записи актов гражданского
состояния".
3. Схему подчиненности структурных подразделений Администрации
города Сургута, утвержденную приложением N 2 к распоряжению,
изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
распоряжению.
Мэр города Сургута
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к распоряжению
Мэра города Сургута
от 19 мая 2003 г. N 1484
СХЕМА
ПОДЧИНЕННОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
----------------------¬
---------------¬ -----------+Управление внутренних¦
¦Информационно-¦ ¦ ¦ дел города Сургута ¦
¦аналитическое +----------¬ ¦ L----------------------
¦ управление ¦ --+-----+¬ ----------------------¬
L--------------- ¦ Мэр +---------+ Управление по делам ¦
¦ города ¦ ¦ ГО и ЧС ¦
---------------¬ L-T-T---T- L----------------------
¦ Второй отдел +----------- ¦ ¦ ----------------------¬
L--------------- ¦ ¦ ¦ Бухгалтерия ¦
¦ L----------+ Администрации города¦
¦ L----------------------
-----------------T-----+---------T-----------------T----------------T----------------T----------------¬
-----+------¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬
¦ Первый ¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Управляющий¦
¦заместитель¦ ¦Мэра города¦ ¦Мэра города¦ ¦Мэра города¦ ¦Мэра города¦ ¦Мэра города¦ ¦ делами ¦
¦Мэра города+¬ ¦(полномочия¦ ¦(полномочия+---¬ ¦(полномочия+--¬ ¦(полномочия+-¬ ¦(полномочия+¬ -+(полномочия¦
¦(полномочия¦¦ ¦ статьи 10 ¦ ¦ статьи 11 ¦ ¦ ¦ статьи 12 ¦ ¦ ¦ статьи 13 ¦ ¦ ¦ статьи 14 ¦¦ ¦¦ статьи 16 ¦
¦ статьи 9 ¦¦ ¦Регламента)¦ ¦Регламента)¦ ¦ ¦Регламента)¦ ¦ ¦Регламента)¦ ¦ ¦Регламента)¦¦ ¦¦Регламента)¦
¦Регламента)¦¦ L-----T------ L------------ ¦ L------------ ¦ L------------ ¦ L------------¦ ¦L------------
L-----T------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------+-----¬¦ ------+-------¬ ---------------¬¦ --------------¬¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ¦--------------¬
¦Департамент¦¦ ¦ Департамент ¦ ¦ Департамент ¦¦ ¦ Департамент ¦¦ ¦Департамент¦¦ ¦Департамент¦¦ ++ Правовое ¦
¦ финансов ¦¦ ¦ архитектуры ¦ ¦ жилищно- ++ ¦имущественных++ ¦по труду и ++ ¦ культуры, ¦¦ ¦¦ управление ¦
L------------¦ ¦ и градо- ¦ ¦коммунального ¦¦ ¦ и земельных ¦¦ ¦социальным ¦¦ ¦молодежной ++ ¦L--------------
-------------+¬ ¦строительства¦ ¦ хозяйства ¦¦ ¦ отношений ¦¦ ¦ вопросам ¦¦ ¦политики и ¦¦ ¦--------------¬
¦ Департамент ¦ L-------------- L---------------¦ L--------------¦ L------------¦ ¦ спорта ¦¦ ¦¦ Управление ¦
¦ по ¦ ---------------¬¦ --------------¬¦ ------------¬¦ L------------¦ ¦¦ общего ¦
¦экономической¦ ¦ Комитет по ¦¦ ¦ Департамент ¦¦ ¦Департамент¦¦ ------------¬¦ ++ обеспечения ¦
¦ политике ¦ ¦ природо- ++ ¦ транспорта, +- ¦образования++ ¦Управление ¦¦ ¦¦ деятельности¦
L-------------- ¦ пользованию ¦¦ ¦ связи и ¦ ¦ и науки ¦¦ ¦ по ¦¦ ¦¦Администрации¦
¦ и экологии ¦¦ ¦ эксплуатации¦ L------------¦ ¦ развитию ¦¦ ¦¦ города ¦
L---------------¦ ¦ дорог ¦ ------------¬¦ ¦городского ++ ¦L--------------
---------------¬¦ L-------------- ¦ Комитет ¦¦ ¦обществен- ¦¦ ¦--------------¬
¦ Комитет по ¦¦ ¦ по здраво-++ ¦ного само- ¦¦ ¦¦ Отдел по ¦
¦информатизации++ ¦ охранению ¦¦ ¦управления ¦¦ ++ обеспечению ¦
¦ и сетевым ¦¦ L------------¦ L------------¦ ¦¦ работы ¦
¦ ресурсам ¦¦ ------------¬¦ ------------¬¦ ¦¦ городской ¦
L---------------¦ ¦ Комиссия ¦¦ ¦Управление ¦¦ ¦¦ Думы ¦
---------------¬¦ ¦ по делам +- ¦координаци覦 ¦L--------------
¦ Управление ¦¦ ¦несовершен-¦ ¦ внешних и +- ¦--------------¬
¦ учета и +- ¦ нолетних, ¦ ¦обществен- ¦ ¦¦ Управление ¦
¦распределения ¦ ¦ защите их ¦ ¦ных связей ¦ ++записи актов ¦
¦ жилья ¦ ¦ прав ¦ L------------ ¦¦гражданского ¦
L--------------- L------------ ¦¦ состояния ¦
¦L--------------
-----------------¬ ¦--------------¬
¦Административная+-++ Архивный ¦
¦ комиссия ¦ ¦¦ отдел ¦
L----------------- ¦L--------------
-----------------¬ ¦--------------¬
¦ Персонал при ¦ ++ Управление ¦
¦ руководстве +--¦Администрации¦
L----------------- ¦ города ¦
¦ Сургута в ¦
¦ г. Москве ¦
L--------------
|