Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ХМАО ОТ 21.05.2003 N 906 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 318362-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И В ПУНКТ 1 СТАТЬИ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


               ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 21 мая 2003 г. N 906
   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 318362-3
                   "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                     В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                  ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
                         И В ПУНКТ 1 СТАТЬИ 46
                БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Рассмотрев проект федерального закона N 318362-3  "О  внесении
   изменений   и   дополнений   в   Кодекс  Российской  Федерации  об
   административных правонарушениях и в пункт 1 статьи 46  Бюджетного
   кодекса    Российской    Федерации",    внесенный    в    качестве
   законодательной инициативы  в  Государственную  Думу  Федерального
   Собрания    Российской    Федерации    Законодательным   Собранием
   Нижегородской  области,  руководствуясь  статьей  13  Федерального
   закона  "О  принципах  и порядке разграничения предметов ведения и
   полномочий  между  органами  государственной   власти   Российской
   Федерации  и  органами государственной власти субъектов Российской
   Федерации", Дума     Ханты-Мансийского     автономного      округа
   постановляет:
       1. Не  поддерживать  проект  федерального закона N 318362-3 "О
   внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской  Федерации  об
   административных  правонарушениях и в пункт 1 статьи 46 Бюджетного
   кодекса    Российской    Федерации",    внесенный    в    качестве
   законодательной  инициативы  в  Государственную  Думу Федерального
   Собрания   Российской    Федерации    Законодательным    Собранием
   Нижегородской  области,  по  основаниям,  изложенным в прилагаемом
   отзыве.
       2. Направить настоящее постановление  в  Государственную  Думу
   Федерального     Собрания    Российской    Федерации,    депутатам
   Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской  Федерации
   К.А.Амирову, В.М.Асееву,   В.С.Медведеву,   А.Н.Сафонову,   членам
   Совета Федерации  Федерального   Собрания   Российской   Федерации
   П.С.Волостригову, Г.Д.Олейнику,  в Комитет Государственной Думы по
   государственному строительству.
   
                                                    Председатель Думы
                                                   автономного округа
                                                         В.С.СОНДЫКОВ
   
   
   
                                 ОТЗЫВ
                НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 318362-3
                   "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                     В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                  ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
                         И В ПУНКТ 1 СТАТЬИ 46
                БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Рассмотрев проект  федерального  закона N 318362-3 "О внесении
   изменений  и  дополнений  в   Кодекс   Российской   Федерации   об
   административных  правонарушениях и в пункт 1 статьи 46 Бюджетного
   кодекса Российской Федерации",  Дума Ханты-Мансийского автономного
   округа сообщает следующее.
       В данном  законопроекте  предлагается  изменить  установленные
   правила зачисления  суммы  административного  штрафа  в  бюджет  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       Согласно действующим нормам Кодекса  Российской  Федерации  об
   административных   правонарушениях   (далее  -  Кодекс)  и  нормам
   Бюджетного кодекса  Российской  Федерации  штрафы,  налагаемые  за
   правонарушения,  совершенные  на  территориях других муниципальных
   образований,  должны  зачисляться  в  местные  бюджеты  по   месту
   нахождения  органа  или  должностного  лица,  принявшего решение о
   наложении штрафа (часто это бюджет административного  центра,  что
   представляется необоснованным).  Таким образом, поправка в часть 5
   статьи 3.5 Кодекса и  в  пункт  1  статьи  46  Бюджетного  кодекса
   Российской Федерации, устанавливающая, что административные штрафы
   зачисляются в бюджет  муниципального  образования,  на  территории
   которого    совершено    правонарушение,    является    достаточно
   целесообразной.
       Тем не  менее  необходимо  отметить   и   недостатки   данного
   законопроекта.
       Так, в   статье   22.1  Кодекса  закреплены  судьи  и  органы,
   уполномоченные    рассматривать    дела    об     административных
   правонарушениях.  В  пункте 2 статьи 22.2 Кодекса идет речь о том,
   что дела   об  административных  правонарушениях,  предусмотренных
   законами  субъектов  Российской  Федерации,  от   имени   органов,
   указанных  в  пункте 3 части 2 статьи 22.1 Кодекса,  рассматривают
   уполномоченные  должностные  лица  органов  исполнительной  власти
   субъектов   Российской   Федерации.   Данная  поправка  предлагает
   включение  в  статью  22.1   Кодекса   дополнительного   субъекта,
   уполномоченного    рассматривать    дела    об    административных
   правонарушениях,  - уполномоченных  законами  субъекта  Российской
   Федерации должностных лиц. Однако внесение изменения в статью 22.1
   Кодекса в предлагаемом виде будет по сути повторять  норму  статьи
   22.2   Кодекса  и  не  послужит  устранению  причин,  указанных  в
   пояснительной записке.
       Статьей 27.2   Кодекса   установлен   исчерпывающий   перечень
   должностных   лиц,  уполномоченных  на  доставление,  то  есть  на
   принудительное препровождение физического лица в целях составления
   протокола  об  административных  правонарушениях при невозможности
   его   составления    на    месте    выявления    административного
   правонарушения,  если составление протокола является обязательным.
   На основании части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации  в
   соответствии  с  федеральными  законами  далеко не все должностные
   лица органов исполнительной власти имеют  право  на  осуществление
   принудительных действий, ограничивающих права и свободы человека и
   гражданина.  Поэтому считаем,  что наделение  субъекта  Российской
   Федерации  правом своим законом устанавливать лиц,  уполномоченных
   производить доставление  физического  лица,  и  тем самым наделять
   правами по ограничению  прав  и  свободы  человека  и  гражданина,
   недопустимо.
       Исходя из    вышесказанного,    считаем    принятие    данного
   законопроекта в данной редакции нецелесообразным.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz