Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 02.10.2003 N 3195 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА)

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 2 октября 2003 г. N 3195
                                   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
               ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       На  основании Приказа Государственной архивной службы России от
   19.01.1995  N  2 и Закона Ханты-Мансийского автономного  округа  от
   27.12.1995   N   16-оз   "Об   архивном   фонде   Ханты-Мансийского
   автономного округа и архивах":
       1. Утвердить:
       -   постоянно  действующую  экспертную  комиссию  Администрации
   города в составе согласно приложению N 1.
       -   Положение  о  постоянно  действующей  экспертной   комиссии
   Администрации города согласно приложению N 2.
       2.  Считать  утратившим силу распоряжение  Главы  Администрации
   города от 08.11.1994 N 546 "Об утверждении экспертной комиссии".
   
                                                    Мэр города Сургута
                                                           А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                                   Мэра города Сургута
                                           от 2 октября 2003 г. N 3195
   
                                СОСТАВ
               ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       Катеринич            - управляющая    делами     Администрации
       Вера Михайловна        города, председатель комиссии
   
       Микуляк              - начальник   отдела  делопроизводства  и
       Валентина Ивановна     контроля Управления общего  обеспечения
                              деятельности    Администрации   города,
                              секретарь комиссии
   
                             Члены комиссии
   
       Карякина             - начальник Управления общего обеспечения
       Любовь Михайловна      деятельности Администрации города
   
       Нанака               - начальник  кадровой  службы  Управления
       Любовь Богдановна      общего    обеспечения      деятельности
                              Администрации города
   
       Ускова               - начальник отдела по обеспечению  работы
       Валентина Васильевна   городской Думы
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                                   Мэра города Сургута
                                           от 2 октября 2003 г. N 3195
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности
   документов  (определению  сроков  их  хранения),  отбору   дел   на
   хранение  и уничтожение создается действующая на постоянной  основе
   экспертная комиссия Администрации города (далее - комиссия).
       1.2.    В    своей    деятельности   комиссия   руководствуется
   законодательными  актами Российской Федерации  по  архивному  делу,
   нормативно-методическими   документами   Государственной   архивной
   службы   России,   Перечнем   типовых  управленческих   документов,
   обязующихся   в   деятельности  организации  с   указанием   сроков
   хранения, от 2001 года и настоящим Положением.
       1.3. Состав комиссии утверждается распоряжением Мэра города  из
   числа  сотрудников структурных подразделений Администрации  города,
   дела которых включены в номенклатуру Администрации города.
   
                      2. Основные задачи комиссии
   
       Основными задачами комиссии являются:
       2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на
   стадии  делопроизводства,  определение сроков  хранения  документов
   при составлении номенклатуры и формировании дел.
       2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на
   стадии подготовки их к архивному хранению.
       2.3.   Рассмотрение  результатов  отбора  дел  на  хранение   и
   уничтожение,   утверждение  (одобрение)  проектов,  соответствующих
   документов, составляемых после завершения этой работы.
       2.4.  Контроль  за  обеспечением сохранности,  формированием  и
   упорядочиванием    документов    в    структурных    подразделениях
   Администрации города.
   
                          3. Функции комиссии
   
       В  соответствии  с  возложенными  задачами  комиссия  выполняет
   следующие функции:
       3.1.   Осуществляет   методическое   руководство   работой   по
   экспертизе   ценности  документов,  подготовке   их   к   архивному
   хранению,  а  также  по  разработке  номенклатуры  дел   и   других
   нормативно-методических документов.
       3.2.  Организует  ежегодный  отбор  документов  на  хранение  и
   уничтожение.
       3.3. Рассматривает и принимает решение об одобрении:
       -   проектов   номенклатуры  дел  (сводной  и  по   структурным
   подразделениям Администрации города);
       - годовых разделов описей дел постоянного хранения и по личному
   составу,   а  также  дел  временного  хранения  (свыше   10   лет),
   подлежащих передаче в архив Администрации города;
       -  описей дел, подлежащих передаче на государственное хранение,
   которые  направляются на утверждение экспертно-проверочной комиссии
   Управления   по   делам  архивов  Администрации   Ханты-Мансийского
   автономного округа;
       -   актов   о   выделении  к  уничтожению  дел,  не  подлежащих
   дальнейшему хранению;
       -  предложений об изменении сроков хранения отдельных категорий
   (видов)  документов,  установленных действующими  перечнями,  и  об
   определении   сроков   хранения  документов,   не   предусмотренных
   перечнями,   которые  в  установленном  порядке   направляются   на
   рассмотрение  в  Управление по делам архивов  Администрации  Ханты-
   Мансийского автономного округа.
       3.4.   Осуществляет   контроль  в  структурных   подразделениях
   Администрации  города  за формированием дел и качеством  подготовки
   документов к передаче в архив в соответствии с делопроизводством.
   
                           4. Права комиссии
   
       Комиссия имеет право:
       4.1.   В   пределах   своей  компетенции  давать   рекомендации
   структурным подразделениям и отдельным сотрудникам по вопросам:
       -  разработки номенклатуры и формирования дел в соответствии  с
   делопроизводством;
       - экспертизы ценности документов;
       - розыска недостающих дел постоянного хранения;
       - личного состава;
       - упорядочения и оформления документов.
       4.2.  Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных
   подразделений  о  состоянии работы по отбору  и  подготовке  дел  к
   архивному  хранению, обеспечению их сохранности и учета, выполнении
   действующих требований по оформлению документов и формированию  дел
   в соответствии с делопроизводством.
       4.3.  Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов
   и  экспертов специалистов структурных подразделений, представителей
   архивного отдела.
       4.4.  Комиссия  имеет  право  не  принимать  к  рассмотрению  и
   возвращать  для  доработки некачественно и небрежно  подготовленные
   документы.
   
                    5. Организация работы комиссии
   
       5.1.  Комиссия  работает  по  плану, утвержденному  управляющим
   делами Администрации города.
       5.2.   Вопросы,   относящиеся  к  деятельности  и   компетенции
   комиссии,  рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся  по
   мере надобности, но не реже двух раз в год.
       5.3.  Решения  комиссии  принимаются  большинством  голосов   и
   утверждаются Мэром города.
       5.4.   На   секретаря  комиссии  возлагается   протоколирование
   заседаний   комиссии,   документирование   деятельности   комиссии,
   формирование дел, образовавшихся в результате ее деятельности.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz