ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 ноября 2003 г. N 850-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО РАСЧЕТУ ЗАТРАТ
НА СЛУЖБУ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 08.06.2006 N 134-п)
В целях установления единого порядка определения затрат на
функционирование службы заказчика-застройщика на территории
автономного округа, направленного на обеспечение эффективного
расходования средств бюджета автономного округа, руководствуясь
статьей 56 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от
12.10.2005 N 73-оз:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 08.06.2006 N
134-п)
1. Утвердить Методическое пособие по расчету затрат на службу
заказчика-застройщика и технического надзора при строительстве
объектов, финансируемых с привлечением средств бюджета автономного
округа (далее - Методика, прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления
руководствоваться Методикой для подготовки аналогичных расчетов
при финансировании строительства объектов за счет средств бюджетов
муниципальных образований и других источников.
3. Признать утратившим силу Методическое пособие по расчету
затрат на службу заказчика-застройщика и технического надзора,
утвержденное 28.04.2001 N ВА-П-4830 первым заместителем
Председателя Правительства автономного округа В.М.Асеевым и первым
заместителем Председателя Правительства автономного округа
О.Л.Чемезовым.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя Председателя Правительства автономного округа
В.А.Беца.
(п. 4 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 08.06.2006
N 134-п)
Первый заместитель
Председателя Правительства
автономного округа
В.Ф.НОВИЦКИЙ
Приложение
к распоряжению
Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 11 ноября 2003 г. N 850-рп
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ПО РАСЧЕТУ ЗАТРАТ НА СЛУЖБУ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 08.06.2006 N 134-п)
1. Общие положения
На основании анализа представленных расчетов служб заказчика-
застройщика Ханты-Мансийского автономного округа за 2002 год
разработаны Методические рекомендации по определению нормативной
численности аппарата и расчету основных статей затрат на его
содержание.
Настоящее пособие предназначено для практического руководства
при подготовке расчетов затрат на содержание службы заказчика-
застройщика при финансировании строительства за счет средств
бюджета автономного округа, фондов и внебюджетных фондов и может
быть использовано для аналогичных расчетов при других источниках
финансирования различными организациями независимо от
организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности.
Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме
капитальных вложений (далее - субъекты инвестиционной
деятельности), являются инвесторы, заказчики, исполнители работ
(подрядчики), пользователи объектов капитальных вложений и другие
лица, определяемые и действующие согласно законодательству.
Заказчик-застройщик согласно законодательству Российской
Федерации:
выдает исходные данные для разработки проектно-сметной
документации, размещает заказ на разработку всей необходимой для
строительства объекта документации, проводит ее согласование в
установленном порядке, осуществляет поиск подрядчиков, заключает
договоры подряда на разработку документации и выполнение всего
комплекса строительных, монтажных и пусконаладочных работ,
поставку оборудования и материалов;
осуществляет приемку, учет, надлежащее хранение находящегося на
складах оборудования, изделий и материалов, передачу их в монтаж;
выполняет все необходимые работы по подготовке строительной
площадки, осуществляет надзор за соблюдением норм и правил при
производстве строительно-монтажных работ, приемку законченных
работ и подготовку объекта к передаче в эксплуатацию;
обеспечивает рациональное и экономное расходование выделенных
на строительство средств, своевременно осуществляет платежи за
материалы, оборудование, выполненные работы и т.д., принимает меры
к сокращению сроков строительства;
несет перед инвестором имущественную и иную предусмотренную
действующим законодательством ответственность за рациональное
использование выделенных для строительства ресурсов и материальных
ценностей.
Затраты на содержание службы заказчика-застройщика,
технического надзора, управлений (отделов) капитального
строительства, дирекций по реализации целевых программ и
строящихся предприятий (далее - службы заказчика-застройщика),
осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ханты-
Мансийского автономного округа с использованием бюджетных средств,
включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости
строительства к сумме затрат по главам 1 - 9 в соответствии с
разделом 3.5.6 Методических указаний по определению стоимости
строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-
1.99). Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика,
определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную
стоимость (НДС). НДС учитывается согласно Постановлению Госстроя
РФ от 13.02.2003 N 17 за итогом сводного сметного расчета.
Показатели затрат на содержание заказчика-застройщика и объемов
капитальных вложений на год должны быть представлены в
сопоставимых ценах - в текущих или базисных.
Расчеты затрат на функционирование службы заказчика-застройщика
выполняются на календарный год после утверждения бюджетных
инвестиций на текущий год. Объемы планируемых на текущий год
инвестиций должны быть подтверждены заказчиком (прилагается копия
письма инвестора).
В случаях, когда установленный норматив не обеспечивает в
полном объеме функции, предусмотренные договором с инвестором, для
строительных объектов, финансируемых из бюджета автономного
округа, фондов и окружных внебюджетных фондов, расчеты затрат на
содержание службы заказчика-застройщика представляются на
согласование в Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. При финансировании строительства из
бюджета муниципального образования расчет на содержание заказчика-
застройщика согласовывается с органами местного самоуправления.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 08.06.2006 N
134-п)
2. Затраты на содержание заказчика-застройщика
2.1. Определение нормативной численности
аппарата заказчика-застройщика
Нормативная численность аппарата заказчика-застройщика
определяется в зависимости от годового объема капитальных вложений
(приложение 1).
Расчет нормативной численности аппарата производится с
использованием показателей годового объема капитальных вложений в
ценах по состоянию на 01.01.2000. Для перевода в текущие цены к
объему инвестиций применяется среднегодовой индекс удорожания
стоимости строительства в автономном округе. Указанный индекс
определяется на основании данных Региональной службы по тарифам
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом
прогнозируемого уровня инфляции.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 08.06.2006 N
134-п)
При годовом объеме инвестиций менее 40 млн. рублей в уровне цен
по состоянию на 01.01.2000 служба заказчика-застройщика не
образуется, а работа, связанная с выполнением функций технического
надзора, финансируется за счет основной деятельности инвестора.
В расчет аппарата не включается обслуживающий персонал, в том
числе водители служебного автотранспорта, уборщицы, сторожевая
охрана и т.д. Затраты на содержание данной категории работников
относятся на соответствующие статьи материальных затрат.
Численность аппарата не должна превышать показатели
численности, указанной в приложении 1.
При большой территориальной разбросанности (сельская местность)
строящихся объектов численность персонала увеличивается, для чего
(при расчетах) объем капитальных вложений строящихся в отдаленной
местности объектов принимается с поправочным коэффициентом 1,5.
Применение поправочного коэффициента к нормативу затрат
допускается по согласованию с инвестором при обязательном
выполнении перечисленных ниже условий:
реализация службой заказчика нескольких инвестиционных программ
в двух или более территориях автономного округа, что должно быть
подтверждено соответствующими распоряжениями;
непосредственное выполнение оперативного управления несколькими
службами заказчика (юридическими лицами) или несколькими
филиалами, расположенными в других населенных пунктах;
объем освоения бюджетных средств в соответствии с договором
подряда должен составлять не менее 100 млн. руб. в течение
календарного года.
2.2. Расчет затрат
на содержание службы заказчика-застройщика
При финансировании строительства из нескольких источников
(федеральный, окружной, местный бюджет и другие инвесторы) в
расчетах учитывается только та часть общих затрат заказчика-
застройщика, которая приходится на долю средств бюджета
автономного округа. Расчет затрат выполняется в соответствии с
приложением 2.
Системы заработной платы, размеры тарифных ставок, окладов,
различного вида выплат, в том числе стимулирующего характера,
устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом РФ, зависят от
организационно-правовой формы организаций. Величина средств на
оплату труда и сопряженные с этой категорией затрат налоговые
отчисления определяются на основе нормативной численности аппарата
заказчика-застройщика и складываются из основной и дополнительной
заработной платы.
В смету расходов службы заказчика не включается оплата ряда
работ, выполняемых службой заказчика, но включаемых не в 10, а
иные главы сводного сметного расчета. К таким расходам относятся
заготовительно-складские расходы в случае поставки заказчиком для
строительства оборудования и строительных материалов; подготовка и
проведение подрядных торгов при поиске подрядной организации, а
также поставщиков оборудования и основных строительных материалов;
подбор проектно-изыскательских организаций; выбор страховой
компании; расчет индексов изменения стоимости строительно-
монтажных работ для каждого конкретного объекта; таможенное
оформление грузов; проведение переоценки незавершенного
строительства и т.п.
Дополнительные работы, выполняемые службой заказчика в
соответствии с поручением инвестора и предусмотренные договором
между ними, оплачиваются инвестором дополнительно сверх
установленного норматива, на основании действующих нормативных
документов по расходованию средств на данный вид работы, а при
отсутствии таких документов - на основании соответствующих
расчетов. При этом указанные расходы должны быть учтены в сводном
сметном отчете.
Затраты на содержание службы заказчика-застройщика
представляются в абсолютных (в рублях) и относительных (в
процентах) показателях.
Общая сумма затрат на содержание службы заказчика-застройщика
определяется суммированием затрат (приложение 2, пункты 1 - 4).
Относительный размер затрат определяется по формуле:
Зс
-- х 100%,
Vк
где Зс - затраты (в руб.) на содержание службы заказчика-
застройщика на расчетный период (год);
Vк - объем капвложений (в руб.) из средств бюджета автономного
округа (муниципального образования) на расчетный период (год).
2.3. Расходы на содержание службы заказчика-застройщика
и группы технического надзора
При расчете затрат на содержание службы заказчика-застройщика
учитываются в том числе и затраты на содержание группы
технического надзора. При проведении надзора группой технического
надзора, обособленной от группы заказчика-застройщика, затраты на
ее содержание предусматриваются отдельно, с уменьшением на 30
процентов лимита затрат, устанавливаемого для содержания заказчика-
застройщика.
Основные рекомендации по расчету представлены в нижеследующей
таблице:
---------------------T---------------------T---------------------¬
¦ Основные статьи ¦ Рекомендации по ¦ Обосновывающие ¦
¦ затрат ¦ расчету ¦ документы ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦1. Расходы на оплату¦Средняя заработная ¦Используются данные ¦
¦труда ¦плата аппарата ¦Комитета ¦
¦ ¦заказчика-застройщика¦государственной ¦
¦ ¦не должна превышать ¦статистики ¦
¦ ¦среднюю заработную ¦автономного округа ¦
¦ ¦плату государственных¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦службы автономного ¦ ¦
¦В том числе: ¦округа ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦1.1. Заработная ¦Определяется на ¦Система заработной ¦
¦плата (основная), ¦основании штатного ¦платы, размеры ¦
¦исчисленная из ¦расписания, ¦тарифных ставок, ¦
¦должностных окладов ¦утвержденного ¦окладов, различного ¦
¦ ¦руководителем ¦вида выплат, в том ¦
¦ ¦организации, ¦числе стимулирующего ¦
¦ ¦образовавшей службу ¦характера, ¦
¦ ¦заказчика- ¦устанавливаются в ¦
¦ ¦застройщика. Штатное ¦зависимости от ¦
¦ ¦расписание ¦организационно- ¦
¦ ¦прикладывается к ¦правовой формы ¦
¦ ¦расчету ¦организации в ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ¦
¦ ¦ ¦Трудовым кодексом РФ;¦
¦ ¦ ¦для ГУ "Управление ¦
¦ ¦ ¦капитального ¦
¦ ¦ ¦строительства" ¦
¦ ¦ ¦автономного округа - ¦
¦ ¦ ¦регламентируется ¦
¦ ¦ ¦постановлениями ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦ ¦автономного округа ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦1.2. Дополнительные ¦Положения о выплатах ¦Система заработной ¦
¦выплаты ¦стимулирующего ¦платы, размеры ¦
¦стимулирующего ¦характера ¦тарифных ставок, ¦
¦характера ¦ ¦окладов, различного ¦
¦ ¦ ¦вида выплат, в том ¦
¦ ¦ ¦числе стимулирующего ¦
¦ ¦ ¦характера, ¦
¦ ¦ ¦устанавливаются в ¦
¦ ¦ ¦зависимости от ¦
¦ ¦ ¦организационно- ¦
¦ ¦ ¦правовой формы ¦
¦ ¦ ¦организации в ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ¦
¦ ¦ ¦Трудовым кодексом РФ;¦
¦ ¦ ¦для ГУ "Управление ¦
¦ ¦ ¦капитального ¦
¦ ¦ ¦строительства" ¦
¦ ¦ ¦автономного округа - ¦
¦ ¦ ¦регламентируется ¦
¦ ¦ ¦постановлениями ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦ ¦автономного округа ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦1.3. Доплата за ¦Расчет на основе ¦ - " - ¦
¦выслугу лет ¦справки отдела кадров¦ ¦
¦ ¦о стаже работы ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦1.4. Выплаты, ¦Расходы ¦Решение исполкома ¦
¦обусловленные ¦устанавливаются ¦Совета народных ¦
¦районным ¦расчетом исходя из ¦депутатов Ханты- ¦
¦регулированием ¦установленного ¦Мансийского ¦
¦оплаты труда ¦районного ¦автономного округа ¦
¦ ¦коэффициента на ¦Тюменской области от ¦
¦ ¦оплату труда ¦28.02.1991 N 33 "Об ¦
¦ ¦ ¦установлении единого ¦
¦ ¦ ¦районного ¦
¦ ¦ ¦коэффициента к ¦
¦ ¦ ¦заработной плате ¦
¦ ¦ ¦рабочих и служащих на¦
¦ ¦ ¦территории округа" ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦1.5. Оплата отпусков¦Расходы ¦Используются данные ¦
¦ ¦устанавливаются ¦отдела кадров и ¦
¦ ¦расчетом исходя из ¦бухгалтерии ¦
¦ ¦продолжительности ¦ ¦
¦ ¦ежегодного отпуска и ¦ ¦
¦ ¦средней заработной ¦ ¦
¦ ¦платы без учета ¦ ¦
¦ ¦материальной помощи ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦1.6. Прочие расходы ¦При постатейной ¦Расчеты ¦
¦на оплату труда (при¦расшифровке прочих ¦подтверждаются ¦
¦введении в смету ¦расходов ¦бухгалтерскими ¦
¦прочих расходов ¦представляются ¦данными; к расчету ¦
¦необходима их ¦расчеты по каждой ¦прикладываются копии ¦
¦постатейная ¦статье отдельно ¦документов, на ¦
¦расшифровка) ¦ ¦основании которых ¦
¦ ¦ ¦установлены ¦
¦ ¦ ¦дополнительные ¦
¦ ¦ ¦выплаты ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦2. Налоги, ¦ ¦Расчеты выполняются в¦
¦отчисления и ¦ ¦соответствии с ¦
¦платежи, в т.ч.: ¦ ¦налоговым ¦
¦(расписать) ¦ ¦законодательством ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦3. Амортизация ¦В расчете приводятся ¦Единые нормы ¦
¦основных фондов ¦отчисления на полное ¦амортизационных ¦
¦ ¦восстановление ¦отчислений на полное ¦
¦ ¦основных фондов (без ¦восстановление ¦
¦ ¦учета ¦основных фондов ¦
¦ ¦производственной ¦народного хозяйства, ¦
¦ ¦базы, складского ¦утвержденные Советом ¦
¦ ¦хозяйства и грузового¦Министров СССР ¦
¦ ¦автотранспорта) ¦22.11.1990 N 1072 для¦
¦ ¦ ¦основных средств, ¦
¦ ¦ ¦введенных в ¦
¦ ¦ ¦эксплуатацию до ¦
¦ ¦ ¦01.01.2002. С ¦
¦ ¦ ¦01.01.2002 следует ¦
¦ ¦ ¦руководствоваться ¦
¦ ¦ ¦классификацией ¦
¦ ¦ ¦основных средств, ¦
¦ ¦ ¦включаемых в ¦
¦ ¦ ¦амортизационные ¦
¦ ¦ ¦группы, утвержденной ¦
¦ ¦ ¦Постановлением ¦
¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦от 01.01.2002 N 1 ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4. Материальные ¦ ¦ ¦
¦затраты и прочие ¦ ¦ ¦
¦расходы. ¦ ¦ ¦
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.1. Командировочные¦Затраты ¦Федеральный закон от ¦
¦расходы ¦подтверждаются ¦06.08.2001 N 110-ФЗ, ¦
¦ ¦расчетом с учетом ¦глава 25 Налогового ¦
¦ ¦стоимости проезда, ¦кодекса РФ (с ¦
¦ ¦проживания, суточных ¦изменениями и ¦
¦ ¦ ¦дополнениями на ¦
¦ ¦ ¦07.07.2003 N 117-ФЗ, ¦
¦ ¦ ¦далее - глава 25 НК ¦
¦ ¦ ¦РФ) ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.2. Аренда и ¦Расходы ¦Глава 25 НК РФ ¦
¦содержание ¦подтверждаются ¦ ¦
¦служебного легкового¦договором аренды и ¦ ¦
¦автотранспорта ¦расчетом затрат на ¦ ¦
¦ ¦содержание ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта, ¦ ¦
¦ ¦включая оплату труда ¦ ¦
¦ ¦водителей, расход ¦ ¦
¦ ¦горючесмазочных ¦ ¦
¦ ¦материалов и ¦ ¦
¦ ¦запчастей и др. ¦ ¦
¦ ¦Количество ¦ ¦
¦ ¦автомобилей не должно¦ ¦
¦ ¦превышать при ¦ ¦
¦ ¦численности аппарата:¦ ¦
¦ ¦до 20 - 1 ед., ¦ ¦
¦ ¦от 20 до 50 - 2 ед., ¦ ¦
¦ ¦свыше 50 - 3 ед. ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.3. Аренда и ¦В расчетах не ¦Данные затраты ¦
¦содержание грузового¦учитывается ¦подлежат возмещению ¦
¦и специального ¦автотранспорт, ¦за счет сметной ¦
¦автотранспорта ¦используемый для ¦стоимости ¦
¦ ¦транспортирования ¦оборудования и СМР ¦
¦ ¦оборудования и ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.4. Аренда и ¦Представляется копия ¦Требования к ¦
¦содержание зданий и ¦договора аренды и ¦помещениям согласно ¦
¦сооружений, включая ¦расчет затрат на ¦СанПиН 2.2.2.542-96, ¦
¦оплату коммунальных ¦содержание помещений,¦глава 25 НК РФ ¦
¦услуг ¦подтвержденный ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерскими ¦ ¦
¦ ¦документами. В ¦ ¦
¦ ¦расчете следует ¦ ¦
¦ ¦предусматривать ¦ ¦
¦ ¦площадь, приходящуюся¦ ¦
¦ ¦на одного работника в¦ ¦
¦ ¦размере 6 м2, но не ¦ ¦
¦ ¦более 7,5 м2 общей ¦ ¦
¦ ¦площади. Не подлежат ¦ ¦
¦ ¦учету затраты на ¦ ¦
¦ ¦численность аппарата,¦ ¦
¦ ¦содержащегося за счет¦ ¦
¦ ¦других источников ¦ ¦
¦ ¦финансирования, кроме¦ ¦
¦ ¦средств окружного ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.5. Представитель- ¦Затраты определяются ¦Постановление ¦
¦ские расходы ¦расчетом с ¦Правительства РФ от ¦
¦ ¦использованием данных¦21.03.1994 N 222 и ¦
¦ ¦за предыдущий ¦Приказ Минфина РФ от ¦
¦ ¦сопоставимый период ¦06.07.2001 N 50н (с ¦
¦ ¦времени ¦01.01.2002) "О ¦
¦ ¦ ¦порядке расходования ¦
¦ ¦ ¦средств на прием и ¦
¦ ¦ ¦обслуживание ¦
¦ ¦ ¦иностранных делегаций¦
¦ ¦ ¦и отдельных лиц ¦
¦ ¦ ¦федеральными органами¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦ ¦власти, органами ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти¦
¦ ¦ ¦субъектов Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации, а также ¦
¦ ¦ ¦финансируемыми за ¦
¦ ¦ ¦счет бюджетных ¦
¦ ¦ ¦средств организациями¦
¦ ¦ ¦и учреждениями", ¦
¦ ¦ ¦глава 25 НК РФ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.6. Приобретение ¦Затраты определяются ¦Глава 25 НК РФ ¦
¦канцелярских ¦расчетом с ¦ ¦
¦принадлежностей ¦использованием ¦ ¦
¦ ¦фактических данных за¦ ¦
¦ ¦предыдущий ¦ ¦
¦ ¦сопоставимый период с¦ ¦
¦ ¦учетом прогноза на ¦ ¦
¦ ¦инфляционные процессы¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.7. Приобретение ¦ - " - ¦ - " - ¦
¦технической и ¦ ¦ ¦
¦справочной ¦ ¦ ¦
¦литературы ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.8. Приобретение ¦ - " - ¦ - " - ¦
¦малоценного и ¦ ¦ ¦
¦хозяйственного ¦ ¦ ¦
¦инвентаря ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.9. Содержание ¦ - " - ¦Глава 25 НК РФ, ¦
¦сторожевой охраны ¦ ¦письмо Минфина РФ от ¦
¦ ¦ ¦28.05.1998 ¦
¦ ¦ ¦N 16-00-16-106 ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.10. Расходы на ¦ - " - ¦Федеральный Закон от ¦
¦охрану труда и ¦ ¦17.07.1999 N 181-ФЗ ¦
¦технику безопасности¦ ¦(с изменениями на ¦
¦ ¦ ¦10.01.2003) ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.11. Приобретение и¦Затраты ¦Глава 25 НК РФ ¦
¦обслуживание ¦рассчитываются исходя¦ ¦
¦оргтехники ¦из необходимого ¦ ¦
¦ ¦минимума и ¦ ¦
¦ ¦нормативных сроков ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦
¦ ¦оргтехники ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.12. Расходы на ¦ - " - ¦ - " - ¦
¦рекламу ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.13. Типографские ¦ - " - ¦ - " - ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.14. Почтово- ¦ - " - ¦ - " - ¦
¦телеграфные расходы ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.15. Компенсация ¦ - " - ¦Постановление ¦
¦расходов по ¦ ¦Правительства РФ от ¦
¦использованию для ¦ ¦08.02.2002 N 92 "Об ¦
¦нужд производства ¦ ¦установлении норм ¦
¦личного ¦ ¦расходов организаций ¦
¦автотранспорта ¦ ¦на выплату ¦
¦ ¦ ¦компенсации за ¦
¦ ¦ ¦использование для ¦
¦ ¦ ¦служебных поездок ¦
¦ ¦ ¦личных легковых ¦
¦ ¦ ¦автомобилей и ¦
¦ ¦ ¦мотоциклов, в ¦
¦ ¦ ¦пределах которых при ¦
¦ ¦ ¦определении налоговой¦
¦ ¦ ¦базы по налогу на ¦
¦ ¦ ¦прибыль организаций ¦
¦ ¦ ¦такие расходы ¦
¦ ¦ ¦относятся к прочим ¦
¦ ¦ ¦расходам, связанным с¦
¦ ¦ ¦производством и ¦
¦ ¦ ¦реализацией" (с ¦
¦ ¦ ¦дополнениями от ¦
¦ ¦ ¦15.11.2002 N 828) ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.16. Расходы на ¦ - " - ¦Глава 25 НК РФ ¦
¦разъезд по служебным¦ ¦ ¦
¦делам общественным ¦ ¦ ¦
¦транспортом ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.17. Юридические ¦Затраты ¦ - " - ¦
¦услуги и ¦подтверждаются ¦ ¦
¦консультации ¦заключенным договором¦ ¦
¦ ¦(копия прилагается) ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.18. Аудиторское ¦Затраты ¦Глава 25 НК РФ, ¦
¦обслуживание ¦подтверждаются ¦Федеральный закон от ¦
¦ ¦заключенным договором¦07.08.2001 N 119-ФЗ ¦
¦ ¦(копия прилагается). ¦(с изменениями от ¦
¦ ¦Необходимо ¦30.12.2001 N 196-ФЗ) ¦
¦ ¦обязательное наличие ¦ ¦
¦ ¦лицензии аудиторской ¦ ¦
¦ ¦фирмы ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.19. Оплата ¦Затраты ¦Глава 25 НК РФ ¦
¦кассового ¦подтверждаются ¦ ¦
¦обслуживания ¦заключенным договором¦ ¦
¦ ¦(копия прилагается) ¦ ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦4.20. Прочие расходы¦Размер прочих ¦ ¦
¦ ¦расходов необходимо ¦ ¦
¦ ¦обосновать ¦ ¦
¦ ¦приложением ¦ ¦
¦ ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦документов, но не ¦ ¦
¦ ¦более 5 процентов ¦ ¦
L--------------------+---------------------+----------------------
Обоснования расчетов должны быть выполнены с документальным
подтверждением приводимых в них затрат, в т.ч. по данным
бухгалтерского учета.
Приложение 1
к Методическому пособию
по расчету затрат
на службу заказчика-застройщика
и технического надзора
при строительстве объектов,
финансируемых с привлечением
средств бюджета
автономного округа
ЧИСЛЕННОСТЬ
АППАРАТА ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ГОД
---------------T------------¬
¦ В уровне цен ¦Численность,¦
¦ по состоянию ¦ человек ¦
¦на 01.01.2000,¦ ¦
¦ млн. руб. ¦ ¦
+--------------+------------+
¦ 20 ¦ 2 ¦
+--------------+------------+
¦ 30 ¦ 3 ¦
+--------------+------------+
¦ 45 ¦ 4 ¦
+--------------+------------+
¦ 60 ¦ 5 ¦
+--------------+------------+
¦ 90 ¦ 7 ¦
+--------------+------------+
¦ 120 ¦ 9 ¦
+--------------+------------+
¦ 150 ¦ 12 ¦
+--------------+------------+
¦ 210 ¦ 15 ¦
+--------------+------------+
¦ 400 ¦ 20 ¦
+--------------+------------+
¦ 600 ¦ 30 ¦
+--------------+------------+
¦ 900 ¦ 40 ¦
L--------------+-------------
Примечания. 1. Промежуточные значения численности при
необходимости определяются методом интерполяции.
2. Численность аппарата заказчика-застройщика при годовом
объеме капитальных вложений свыше 900 млн. рублей увеличивается на
единицу на каждые 50 млн. руб. капитальных вложений свыше
указанных сумм.
Приложение 2
к Методическому пособию
по расчету затрат
на службу заказчика-застройщика
и технического надзора
при строительстве объектов,
финансируемых с привлечением
средств бюджета
автономного округа
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 08.06.2006 N 134-п)
РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА НА 200_ ГОД
Согласовано
Региональная служба по тарифам
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"___" ____________ 200_ г.
_____________________________________ на 200_ год
(наименование организации)
---------------------------------------T------------T------------¬
¦ Наименование ¦ Размер ¦Обоснование ¦
¦ ¦ затрат на ¦ ¦
¦ ¦ расчетный ¦ ¦
¦ ¦период, руб.¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦I. Объем планируемых капвложений на ¦ ¦ ¦
¦200_ год за счет средств: ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦
¦бюджета автономного округа ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦других источников ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦II. Численность аппарата, человек ¦ ¦Расчет N ___¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦III. Затраты на содержание службы ¦ ¦Сумма ¦
¦заказчика за счет средств окружного ¦ ¦пунктов ¦
¦бюджета. ¦ ¦1 - 4 ¦
¦1. Расходы на оплату труда ¦ ¦Расчет N ___¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Основная заработная плата ¦ ¦Расчет N ___¦
¦(оклады) ¦ ¦ ¦
¦1.2. Дополнительные выплаты ¦ ¦Расчет N ___¦
¦стимулирующего характера ¦ ¦ ¦
¦1.3. Доплата за выслугу лет ¦ ¦Расчет N ___¦
¦1.4. Выплаты, обусловленные районным ¦ ¦Расчет N ___¦
¦регулированием оплаты труда ¦ ¦ ¦
¦1.5. Оплата отпусков ¦ ¦Расчет N ___¦
¦1.6. Прочие расходы на оплату труда (с¦ ¦Расчет N ___¦
¦постатейной расшифровкой) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Налоги, отчисления и платежи, ¦ ¦Расчет N ___¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦(расписать) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Амортизация основных фондов (расчет¦ ¦Расчет N ___¦
¦амортизационных отчислений по ¦ ¦ ¦
¦прилагаемому перечню) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Материальные затраты и прочие ¦ ¦Расчет N ___¦
¦расходы, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦(расписать) ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+------------+-------------
В соответствии с произведенным расчетом размер затрат на
содержание заказчика-застройщика составит ___________%.
_______________________________________
(Ф.И.О., должность составителя расчета)
М.П.
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
"___" ____________ 200_ г.
|