УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 25.10.2004 N 859
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2003 г. N 1001
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 20.06.2001 N 561
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК"
В целях усовершенствования системы муниципального заказа в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом
Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", решением Думы муниципального образования
города от 16.03.2001 N 16 "Об утверждении Положения о
муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного
значения Нижневартовск":
1. Считать утратившим силу постановление Главы города от
11.09.2002 N 863 "О внесении изменений и дополнений в приложение к
постановлению Главы города от 20.06.2001 N 561 "Об утверждении
Положения о порядке организации и проведения муниципальных
конкурсов и размещения муниципальных заказов простыми способами
закупок".
2. Внести изменения и дополнения в приложение к постановлению
Главы города от 20.06.2001 N 561 "Об утверждении Положения о
порядке организации и проведения муниципальных конкурсов и
размещения муниципальных заказов простыми способами закупок"
согласно приложению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы города по экономике и финансам А.А.Бадину.
И.о. Главы
муниципального образования
город Нижневартовск
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 13 ноября 2003 г. N 1001
ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ
"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК"
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 20.06.2001 N 561
1. По всему тексту слова "Экономическое управление
Администрации города" заменить словами "Управление по экономике и
потребительскому рынку Администрации города" в соответствующих
падежах.
2. В разделе 1 "Общие положения":
- абзац третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств
городского бюджета и внебюджетных источников;";
- абзац двенадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"исполнитель (подрядчик, поставщик) муниципального заказа
(далее именуется "Исполнитель") - субъект предпринимательской
деятельности, зарегистрированный в установленном порядке,
заключивший муниципальный контракт;";
- пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"котировочная комиссия - коллегиальный рабочий орган,
формируемый организатором закупок и утверждаемый постановлением
Главы города, для оценки предоставленных претендентами котировок
цен и определения победителя;
реестр неблагонадежных партнеров - перечень участников
конкурсов, более одного раза нарушивших обязательства по
исполнению муниципальных контрактов, заключенных в установленном
порядке, либо отказавшихся от заключения муниципального контракта
после объявления их победителями конкурса;
реестр благонадежных партнеров - перечень участников конкурсов,
имеющих звание "Исполнитель контрактов для муниципальных нужд",
присвоенное распоряжением Главы города в установленном порядке.";
- дополнить новым пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Руководители структурных подразделений Администрации
города, муниципальных учреждений и предприятий, являющихся
заказчиками муниципальных контрактов, несут дисциплинарную
ответственность за нарушение порядка формирования и размещения
муниципального заказа.".
3. Раздел 2 "Финансирование и формирование муниципальных
заказов" дополнить новым пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. В течение 10 дней после утверждения Главой города
поквартальной росписи бюджетных ассигнований структурные
подразделения Администрации города представляют в Управление по
экономике и потребительскому рынку Администрации города проекты
муниципальных заказов, предполагаемых к размещению, в соответствии
с требованиями Положения на очередной год, с указанием
номенклатуры и стоимости товаров, работ и услуг для формирования
сводного проекта муниципального заказа.".
4. Раздел 3 "Общие положения по организации конкурсов":
- дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Решение о размещении муниципальных заказов на
строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и
сооружений принимается после утверждения технико-экономического
обоснования, проекта или после разработки рабочей документации, а
также при наличии положительного заключения государственной
вневедомственной экспертизы.
Конкурсы по размещению муниципального заказа на выполнение
работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов, работы
по которым выполняются в течение продолжительного времени
(выходящего за пределы финансового года), проводятся с целью
определения победителя на право заключения муниципального
контракта на весь объем работ до их завершения с установлением в
муниципальном контракте порядка и условий финансирования.";
- пункты 3.3 - 3.5 считать соответственно пунктами 3.4 - 3.6.
5. В разделе 4 "Организатор конкурса":
- пункт 4.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- муниципальные предприятия и учреждения - при размещении
муниципальных заказов, финансируемых исключительно за счет
внебюджетных источников, а также при размещении заказов, стоимость
которых включена в тарифы (услуги), частично или в полном объеме
финансируемые за счет бюджетных средств. При этом в состав
конкурсной (котировочной) включается представитель Комитета цен и
тарифов Администрации города.";
- абзац третий пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"- обеспечивает публикацию информации о результатах конкурса в
газете "Варта" не позднее 30 дней после подведения итогов
конкурса.";
- дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Хранение конкурсной документации осуществляется
организатором конкурса в соответствии с действующим
законодательством.".
6. В разделе 5 "Конкурсная комиссия" пункт 5.1 дополнить
абзацем третьим следующего содержания:
"В случае отсутствия одного из членов конкурсной комиссии в ее
заседании принимает участие лицо, замещающее его по должности, с
правом голоса.".
7. В разделе 6 "Участники конкурса":
- пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Участником конкурса может быть юридическое или физическое
лицо, зарегистрированное в установленном порядке, являющееся
платежеспособным, имеющее лицензию на право выполнения
соответствующих работ и услуг, имеющее и (или) привлекающее по
договору субподряда, аренды, лизинга производственные мощности,
оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг, не находящееся в процессе
ликвидации и не признанное несостоятельным (банкротом).";
- дополнить новым пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Участники открытого конкурса, являющиеся аффилированными
лицами, рассматриваются как один участник.
При этом информация о наличии лиц, аффилированных участнику
конкурса, представляется самим участником в открытом конверте в
составе конкурсной документации.";
- пункты 6.3 - 6.4 считать соответственно пунктами 6.4 - 6.5.
8. В разделе 7 "Заказчик муниципального заказа":
- пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Для размещения муниципального заказа на сумму свыше 10
тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты труда
заказчик не позднее 30 дней до предполагаемой даты проведения
конкурса подает в Управление по экономике и потребительскому рынку
Администрации города заявку, согласованную с заместителем Главы
города, курирующим заказчика, а также с руководителем курирующего
управления, комитета Администрации города.
При подаче заявки на размещение муниципального заказа на
выполнение подрядных работ на муниципальных объектах заказчику
необходимо согласовать заявку с заместителем Главы города по
строительству, транспорту и связи.";
- пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Заявка на проведение конкурса должна содержать:
- информацию о стоимости муниципального заказа в соответствии
со сметой, согласованной и утвержденной в установленном порядке, с
указанием источника финансирования, в том числе кода раздела и
подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и
кода экономической статьи с учетом утвержденной поквартальной
разбивки;
- желаемые сроки выполнения муниципального заказа;
- особые условия выполнения муниципального заказа (условия
доставки, сведения о необходимости выполнения монтажных работ, о
согласовании проектной, исполнительной документации либо
выполненных работ с эксплуатирующими либо инспектирующими
органами);
- сведения о необходимости представления лицензий на выполнение
муниципального заказа, подтвержденные соответствующими
нормативными актами;
- обоснованные требования к кадровому составу, квалификации и
материально-технической базе участника конкурса;
- сведения о возможности авансирования поставки товара,
выполнения работ либо оказания услуг (авансирование муниципальных
заказов свыше 50% согласовывается Главой города);
- предложения по включению в состав конкурсной комиссии
уполномоченных представителей Заказчика и других специалистов в
соответствии с решением Думы муниципального образования города от
16.03.2001 N 16 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в
муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск";
- предложения по условиям конкурса, критериям определения
победителей, пожелания по регламенту проведения конкурса;
- проект муниципального контракта на выполнение подрядных работ
(в случае если стоимость выполнения муниципального заказа
превышает 50000 МРОТ);
- в случае размещения муниципального заказа на поставку товаров
- спецификацию поставляемых товаров с подробным описанием
качественных и количественных характеристик необходимой продукции;
в случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных
работ - проектно-сметную документацию, утвержденную в
установленном порядке, иную техническую документацию (чертежи,
перечни обслуживаемого оборудования, технические условия
эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующую предмет
конкурса;
- предложения по возможным участникам конкурса с указанием их
реквизитов.
В случае несоответствия заявки, поданной Заказчиком на
проведение конкурса, требованиям Положения, заявка к исполнению не
принимается.";
- пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Проект муниципального контракта с победителем конкурса
Заказчик согласовывает с Управлением по экономике и
потребительскому рынку Администрации города в порядке,
установленном Положением о реестре муниципальных контрактов,
утвержденном постановлением Главы города.".
9. В разделе 8 "Проведение открытого конкурса":
- абзац третий подпункта 8.1.2 и подпункт 8.2.1 после слов "и
других городских средств массовой информации" дополнить словами
"по выбору пресс-службы Администрации города";
- абзац восьмой подпункта 8.1.5 изложить в редакции:
"- балансовый отчет участника за последний отчетный период с
отметкой налогового органа, отчет о прибылях и убытках за
предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с
отметкой налогового органа и справку из налогового органа о
задолженностях в бюджеты и обязательные внебюджетные фонды;";
- подпункт 8.1.5 дополнить новыми абзацами 17 - 19 следующего
содержания:
"- сведения об уплате налоговых платежей в бюджет города;
- сведения об участии в конкурсе (котировке) лиц,
аффилированных по отношению к участнику;
- гарантию участника, что он не находится в процессе ликвидации
и не признан несостоятельным (банкротом).";
- абзацы 17 - 19 подпункта 8.1.5 считать соответственно
абзацами 20 - 22;
- подпункт 8.1.6 изложить в следующей редакции:
"8.1.6. Организатор открытого конкурса представляет
документацию для участия в предварительном отборе либо в конкурсе
каждому потенциальному участнику конкурса, который запрашивает
такую документацию и вносит за нее плату, размер которой
устанавливается решением Думы муниципального образования города.";
- дополнить новым подпунктом 8.1.8 следующего содержания:
"8.1.8. Конкурсная заявка участника предварительно
рассматривается уполномоченными представителями Заказчика.
Заключение Заказчика об опыте работы участника в сфере оказания
аналогичных услуг, о соответствии лицензий, кадрового состава,
материально-технической базы, предлагаемых материалов, товаров и
способов производства работ, оказания услуг требованиям конкурсной
документации доводится до сведения конкурсной комиссии.
Представители Заказчика несут ответственность за заключение,
данное по итогам рассмотрения материалов конкурсных заявок,
представленных в открытых конвертах.";
- подпункты 8.1.8 - 8.1.12 считать соответственно подпунктами
8.1.9 - 8.1.13;
- пункт 8.2 дополнить подпунктом 8.2.4 следующего содержания:
"8.2.4. Выдача конкурсной документации прекращается за три
рабочих дня до даты проведения конкурса.";
- пункт 8.3 дополнить подпунктами 8.3.6, 8.3.7 следующего
содержания:
"8.3.6. Конкурсное (коммерческое) предложение должно содержать
гарантию сохранения предложенной стоимости выполнения
муниципального заказа в течение всего срока действия
муниципального контракта.
8.3.7. Учредительные документы, балансовый отчет и другая
информация, представленная участником организатору конкурса в
текущем календарном году и действительная на момент проведения
конкурса, может повторно не представляться. При этом участник
делает отметку в анкете о том, что в представленные ранее
документы не вносились изменения и дополнения. Справка из
налогового органа о задолженностях в бюджеты и обязательные
внебюджетные фонды, отчет о прибылях и убытках на последнюю
отчетную дату текущего года и другая информация в соответствии с
предметом конкурса, не представленная ранее, приобщаются к
конкурсной заявке участника.";
- подпункт 8.4.10 изложить в следующей редакции:
"8.4.10. Организатор конкурса при приеме конкурсной заявки
проверяет правильность ее оформления, комплектность и сохранность
запечатанного конверта с конкурсным (коммерческим) предложением
участника и имеет право отказать в приеме конкурсной заявки в
случае нарушения сроков представления конкурсной заявки,
установленных конкурсной документацией.".
10. В разделе 11 "Простые способы закупок":
- подпункт 11.1.1 изложить в следующей редакции:
"11.1.1. Заказчик вправе проводить размещение муниципального
заказа способом запроса котировок цен при соблюдении в
совокупности следующих условий:
- стоимость муниципального заказа не превышает 2000
установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
- для закупаемой продукции (работ, услуг) существует
сложившийся рынок.
В соответствии с решением Думы муниципального образования
города от 16.03.2001 N 16 "Об утверждении Положения о
муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного
значения Нижневартовск" способом запроса котировок цен могут
размещаться муниципальные заказы, финансируемые из средств
городского бюджета, на закупку разнородных по ассортименту и
номенклатуре товаров, для которых существует сложившийся рынок,
стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда. В этом
случае решение о выбранном способе размещения муниципального
заказа, дата заседания и состав котировочной комиссии утверждаются
соответствующим распоряжением Главы города, а организатором
закупок назначается договорный отдел Управления по экономике и
потребительскому рынку Администрации города.";
- подпункт 11.1.2 приложения изложить в следующей редакции:
"11.1.2. Решение о размещении муниципального заказа стоимостью
до 2000 минимальных размеров оплаты труда способом запроса
котировок цен принимается Заказчиком. В этом случае дата и состав
котировочной комиссии утверждаются Заказчиком и оформляются
соответствующим приказом, а организатором закупок является
Заказчик. Запрос котировок цен производится путем сравнительной
оценки цен не менее трех участников, претендентов на заключение
контракта.";
- подпункт 11.1.3 изложить в следующей редакции:
"11.1.3. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку
сложившегося рынка закупаемой продукции (работы, услуги). В
результате изучения конъюнктуры определяются масштаб цен,
сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально
наиболее привлекательных претендентов, сведения о которых
доводятся организатору закупок.";
- подпункт 11.1.4 изложить в следующей редакции:
"11.1.4. В состав котировочной документации, выдаваемой
участникам на основании заявлений, входят:
- запрос котировки цен;
- форма котировочной заявки, разработанная организатором
закупок.";
- подпункт 11.1.5 изложить в следующей редакции:
"11.1.5. Запрос котировки цен, выдаваемый участникам, должен
содержать следующую информацию:
- наименование и адрес Заказчика;
- в случае поставки продукции - спецификацию с указанием
количества, подробным описанием технических характеристик и
условий доставки;
- в случае закупки работ и услуг - дефектную ведомость, смету,
иные документы, характеризующие предполагаемые к закупке работы и
услуги и условия их выполнения (оказания);
- особые условия выполнения муниципального заказа (структура
цены с указанием, включены ли затраты на транспорт, налоги,
страховку и прочие платежи; необходимость сервисного обслуживания,
подключения, обучения персонала и пр.);
- график поставок (выполнения работ);
- порядок платежей;
- сроки и адрес представления котировочной заявки.";
- подпункт 11.1.6 изложить в следующей редакции:
"11.1.6. Котировочная заявка, подаваемая участником, должна
содержать:
- наименование и реквизиты участника;
- сведения о государственной регистрации с приложением
нотариально заверенной копии свидетельства о государственной
регистрации и копии свидетельства о включении в единый реестр
юридических лиц;
- сведения о постановке на налоговый учет и об уплате
обязательных налоговых платежей с приложением справки из Инспекции
Министерства по налогам и сборам Российской Федерации;
- в случае поставки продукции - спецификацию с указанием цены,
количества, подробным описанием технических характеристик, условий
доставки и приложением сертификатов соответствия на продукцию;
- в случае закупки работ и услуг - стоимость выполнения работ
(оказания услуг) с приложением смет на выполнение работ
(калькуляций на оказание услуг);
- копии лицензий на выполнение работ, оказание услуг в
соответствии с запросом котировочной цены;
- документация, подтверждающая технические характеристики
предлагаемой продукции либо квалификацию в отношении выполнения
работ (оказания услуг).";
- подпункт 11.1.7 изложить в следующей редакции:
"11.1.7. Организатор закупок предоставляет участникам документы
на основании заявлений и имеет право самостоятельно направить
запрос котировок цен потенциальным участникам, определенным
Заказчиком посредством изучения конъюнктуры рынка.";
- подпункт 11.1.8 изложить в следующей редакции:
"11.1.8. Участник может представить котировочную заявку лично
либо направить ее по почте, при этом организатор закупок
регистрирует котировочные заявки по мере их поступления.";
- подпункт 11.2.2 дополнить абзацем шестым следующего
содержания:
"- если товары, работы, услуги предоставляет поставщик
(подрядчик), определенный ранее по результатам конкурса и
подтвердивший готовность выполнения аналогичного муниципального
заказа на условиях и по ценам конкурсного предложения.";
- подпункт 11.2.3 изложить в следующей редакции:
"11.2.3. Вопрос о целесообразности размещения муниципального
заказа способом закупки из единственного источника рассматривается
городской конкурсной либо котировочной комиссией по размещению
муниципальных заказов стоимостью свыше 2000 МРОТ, утвержденной
соответствующим распоряжением Главы города, в любом составе на
основании письменного обоснования выбора данного способа,
подготовленного Заказчиком и утвержденного начальником управления
(комитета) Администрации города и заместителем Главы города,
курирующими Заказчика.
Решение комиссии оформляется протоколом и является основанием
для подготовки Заказчиком проекта соответствующего распоряжения
Главы города.
Решение о размещении муниципального заказа способом закупки из
единственного источника принимается Главой города.
Проект муниципального контракта, заключаемого способом закупки
из единственного источника, согласовывается с Управлением по
экономике и потребительскому рынку Администрации города в порядке,
предусмотренном Положением о реестре муниципальных контрактов.
Расценки на закупаемую продукцию, выполнение работ, оказание
услуг согласовываются в установленном порядке.";
- пункт 13.3 исключить;
- пункты 13.4, 13.5 считать соответственно пунктами 13.3,
13.4;
- пункт 13.6 считать соответственно пунктом 13.5 и изложить его
в следующей редакции:
"13.5. Информация о результатах размещения муниципальных
заказов рассматривается на заседаниях Думы муниципального
образования города не менее чем 2 раза в год. Необходимую для
рассмотрения информацию готовит Управление по экономике и
потребительскому рынку Администрации города по данным Заказчиков
муниципальных контрактов.";
- пункты 13.7, 13.8 исключить.
|