Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 13.11.2003 N 1001 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 20.06.2001 N 561 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ -  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
                 Г. НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 25.10.2004 N 859
                      
               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 ноября 2003 г. N 1001
                                   
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
           К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 20.06.2001 N 561
            "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
           И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ
           МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК"
   
       В  целях  усовершенствования системы  муниципального  заказа  в
   соответствии  с  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации,  Указом
   Президента   Российской   Федерации  от   08.04.1997   N   305   "О
   первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации   закупки   продукции   для
   государственных  нужд",  решением Думы  муниципального  образования
   города   от   16.03.2001   N   16  "Об  утверждении   Положения   о
   муниципальном  заказе в муниципальном образовании  город  окружного
   значения Нижневартовск":
       1.  Считать  утратившим  силу  постановление  Главы  города  от
   11.09.2002 N 863 "О внесении изменений и дополнений в приложение  к
   постановлению  Главы  города от 20.06.2001 N  561  "Об  утверждении
   Положения   о   порядке  организации  и  проведения   муниципальных
   конкурсов  и  размещения муниципальных заказов  простыми  способами
   закупок".
       2.  Внести  изменения и дополнения в приложение к постановлению
   Главы  города  от  20.06.2001  N 561 "Об  утверждении  Положения  о
   порядке   организации  и  проведения  муниципальных   конкурсов   и
   размещения   муниципальных  заказов  простыми  способами   закупок"
   согласно приложению.
       3.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя Главы города по экономике и финансам А.А.Бадину.
   
                                                            И.о. Главы
                                            муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                                         Б.А.САЛОМАТИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                              Администрации муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                           от 13 ноября 2003 г. N 1001
   
                               ИЗМЕНЕНИЯ
              И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ
             "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
                 МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ
           МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК"
           К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 20.06.2001 N 561
   
       1.    По   всему   тексту   слова   "Экономическое   управление
   Администрации города" заменить словами "Управление по  экономике  и
   потребительскому  рынку  Администрации  города"  в  соответствующих
   падежах.
       2. В разделе 1 "Общие положения":
       - абзац третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
       "муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на
   поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет  средств
   городского бюджета и внебюджетных источников;";
       - абзац двенадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
       "исполнитель   (подрядчик,  поставщик)  муниципального   заказа
   (далее   именуется  "Исполнитель")  -  субъект  предпринимательской
   деятельности,    зарегистрированный   в   установленном    порядке,
   заключивший муниципальный контракт;";
       - пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
       "котировочная   комиссия   -   коллегиальный   рабочий   орган,
   формируемый  организатором  закупок и  утверждаемый  постановлением
   Главы  города,  для оценки предоставленных претендентами  котировок
   цен и определения победителя;
       реестр   неблагонадежных  партнеров   -   перечень   участников
   конкурсов,   более   одного   раза  нарушивших   обязательства   по
   исполнению  муниципальных контрактов, заключенных  в  установленном
   порядке,  либо отказавшихся от заключения муниципального  контракта
   после объявления их победителями конкурса;
       реестр благонадежных партнеров - перечень участников конкурсов,
   имеющих  звание  "Исполнитель контрактов для  муниципальных  нужд",
   присвоенное распоряжением Главы города в установленном порядке.";
       - дополнить новым пунктом 1.5 следующего содержания:
       "1.5.   Руководители  структурных  подразделений  Администрации
   города,   муниципальных   учреждений  и   предприятий,   являющихся
   заказчиками    муниципальных   контрактов,   несут   дисциплинарную
   ответственность  за  нарушение порядка  формирования  и  размещения
   муниципального заказа.".
       3.   Раздел  2  "Финансирование  и  формирование  муниципальных
   заказов" дополнить новым пунктом 2.5 следующего содержания:
       "2.5.  В  течение  10  дней  после  утверждения  Главой  города
   поквартальной    росписи    бюджетных   ассигнований    структурные
   подразделения  Администрации города представляют  в  Управление  по
   экономике  и  потребительскому рынку Администрации  города  проекты
   муниципальных заказов, предполагаемых к размещению, в  соответствии
   с   требованиями   Положения   на  очередной   год,   с   указанием
   номенклатуры  и  стоимости товаров, работ и услуг для  формирования
   сводного проекта муниципального заказа.".
       4. Раздел 3 "Общие положения по организации конкурсов":
       - дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
       "3.3.   Решение   о   размещении   муниципальных   заказов   на
   строительство,   реконструкцию  и  капитальный  ремонт   зданий   и
   сооружений  принимается  после  утверждения  технико-экономического
   обоснования,  проекта или после разработки рабочей документации,  а
   также   при   наличии  положительного  заключения   государственной
   вневедомственной экспертизы.
       Конкурсы  по  размещению муниципального  заказа  на  выполнение
   работ  по  строительству, реконструкции и ремонту объектов,  работы
   по   которым   выполняются   в  течение  продолжительного   времени
   (выходящего  за  пределы  финансового  года),  проводятся  с  целью
   определения   победителя   на   право   заключения   муниципального
   контракта  на  весь объем работ до их завершения с установлением  в
   муниципальном контракте порядка и условий финансирования.";
       - пункты 3.3 - 3.5 считать соответственно пунктами 3.4 - 3.6.
       5. В разделе 4 "Организатор конкурса":
       - пункт 4.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
       "-  муниципальные  предприятия и учреждения  -  при  размещении
   муниципальных   заказов,  финансируемых   исключительно   за   счет
   внебюджетных источников, а также при размещении заказов,  стоимость
   которых  включена в тарифы (услуги), частично или в  полном  объеме
   финансируемые  за  счет  бюджетных  средств.  При  этом  в   состав
   конкурсной (котировочной) включается представитель Комитета  цен  и
   тарифов Администрации города.";
       - абзац третий пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
       "- обеспечивает публикацию информации о результатах конкурса  в
   газете   "Варта"  не  позднее  30  дней  после  подведения   итогов
   конкурса.";
       - дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
       "4.6.    Хранение    конкурсной   документации   осуществляется
   организатором    конкурса    в    соответствии    с     действующим
   законодательством.".
       6.  В  разделе  5  "Конкурсная комиссия"  пункт  5.1  дополнить
   абзацем третьим следующего содержания:
       "В  случае отсутствия одного из членов конкурсной комиссии в ее
   заседании  принимает участие лицо, замещающее его по  должности,  с
   правом голоса.".
       7. В разделе 6 "Участники конкурса":
       - пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
       "6.1. Участником конкурса может быть юридическое или физическое
   лицо,   зарегистрированное  в  установленном  порядке,   являющееся
   платежеспособным,    имеющее   лицензию   на    право    выполнения
   соответствующих  работ  и услуг, имеющее и  (или)  привлекающее  по
   договору  субподряда,  аренды, лизинга  производственные  мощности,
   оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для поставки  товаров,
   выполнения  работ,  оказания  услуг,  не  находящееся  в   процессе
   ликвидации и не признанное несостоятельным (банкротом).";
       - дополнить новым пунктом 6.3 следующего содержания:
       "6.3.  Участники открытого конкурса, являющиеся аффилированными
   лицами, рассматриваются как один участник.
       При  этом  информация  о наличии лиц, аффилированных  участнику
   конкурса,  представляется самим участником в  открытом  конверте  в
   составе конкурсной документации.";
       - пункты 6.3 - 6.4 считать соответственно пунктами 6.4 - 6.5.
       8. В разделе 7 "Заказчик муниципального заказа":
       - пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
       "7.1.  Для размещения муниципального заказа на сумму  свыше  10
   тысяч  установленных  законом  минимальных  размеров  оплаты  труда
   заказчик  не  позднее  30  дней до предполагаемой  даты  проведения
   конкурса подает в Управление по экономике и потребительскому  рынку
   Администрации  города  заявку, согласованную с  заместителем  Главы
   города,  курирующим заказчика, а также с руководителем  курирующего
   управления, комитета Администрации города.
       При  подаче  заявки  на  размещение  муниципального  заказа  на
   выполнение  подрядных  работ  на муниципальных  объектах  заказчику
   необходимо  согласовать  заявку  с  заместителем  Главы  города  по
   строительству, транспорту и связи.";
       - пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
       "7.2. Заявка на проведение конкурса должна содержать:
       -  информацию  о стоимости муниципального заказа в соответствии
   со сметой, согласованной и утвержденной в установленном порядке,  с
   указанием  источника  финансирования, в том числе  кода  раздела  и
   подраздела  функциональной классификации,  кода  целевой  статьи  и
   кода  экономической  статьи  с  учетом  утвержденной  поквартальной
   разбивки;
       - желаемые сроки выполнения муниципального заказа;
       -  особые  условия  выполнения муниципального  заказа  (условия
   доставки,  сведения о необходимости выполнения монтажных  работ,  о
   согласовании    проектной,   исполнительной    документации    либо
   выполненных   работ   с   эксплуатирующими   либо   инспектирующими
   органами);
       - сведения о необходимости представления лицензий на выполнение
   муниципального      заказа,     подтвержденные     соответствующими
   нормативными актами;
       -  обоснованные требования к кадровому составу, квалификации  и
   материально-технической базе участника конкурса;
       -   сведения  о  возможности  авансирования  поставки   товара,
   выполнения  работ либо оказания услуг (авансирование  муниципальных
   заказов свыше 50% согласовывается Главой города);
       -   предложения  по  включению  в  состав  конкурсной  комиссии
   уполномоченных  представителей Заказчика и  других  специалистов  в
   соответствии с решением Думы муниципального образования  города  от
   16.03.2001 N 16 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе  в
   муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск";
       -  предложения  по  условиям  конкурса,  критериям  определения
   победителей, пожелания по регламенту проведения конкурса;
       - проект муниципального контракта на выполнение подрядных работ
   (в   случае   если   стоимость  выполнения  муниципального   заказа
   превышает 50000 МРОТ);
       - в случае размещения муниципального заказа на поставку товаров
   -   спецификацию   поставляемых  товаров  с   подробным   описанием
   качественных и количественных характеристик необходимой  продукции;
   в  случае  размещения муниципального заказа на выполнение подрядных
   работ    -    проектно-сметную   документацию,    утвержденную    в
   установленном  порядке,  иную  техническую  документацию  (чертежи,
   перечни    обслуживаемого   оборудования,    технические    условия
   эксплуатирующих   органов   и  прочее),  регламентирующую   предмет
   конкурса;
       -  предложения по возможным участникам конкурса с указанием  их
   реквизитов.
       В   случае   несоответствия  заявки,  поданной  Заказчиком   на
   проведение конкурса, требованиям Положения, заявка к исполнению  не
   принимается.";
       - пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
       "7.6.  Проект  муниципального контракта с победителем  конкурса
   Заказчик    согласовывает   с   Управлением    по    экономике    и
   потребительскому    рынку   Администрации   города    в    порядке,
   установленном   Положением  о  реестре  муниципальных   контрактов,
   утвержденном постановлением Главы города.".
       9. В разделе 8 "Проведение открытого конкурса":
       -  абзац третий подпункта 8.1.2 и подпункт 8.2.1 после слов  "и
   других  городских  средств массовой информации"  дополнить  словами
   "по выбору пресс-службы Администрации города";
       - абзац восьмой подпункта 8.1.5 изложить в редакции:
       "-  балансовый отчет участника за последний отчетный  период  с
   отметкой   налогового  органа,  отчет  о  прибылях  и  убытках   за
   предыдущий  год  и  на  последнюю отчетную  дату  текущего  года  с
   отметкой  налогового  органа  и  справку  из  налогового  органа  о
   задолженностях в бюджеты и обязательные внебюджетные фонды;";
       -  подпункт  8.1.5 дополнить новыми абзацами 17 - 19 следующего
   содержания:
       "- сведения об уплате налоговых платежей в бюджет города;
       -   сведения   об   участии   в   конкурсе   (котировке)   лиц,
   аффилированных по отношению к участнику;
       - гарантию участника, что он не находится в процессе ликвидации
   и не признан несостоятельным (банкротом).";
       -  абзацы  17  -  19  подпункта  8.1.5  считать  соответственно
   абзацами 20 - 22;
       - подпункт 8.1.6 изложить в следующей редакции:
       "8.1.6.    Организатор    открытого    конкурса    представляет
   документацию для участия в предварительном отборе либо  в  конкурсе
   каждому  потенциальному  участнику  конкурса,  который  запрашивает
   такую   документацию  и  вносит  за  нее  плату,   размер   которой
   устанавливается решением Думы муниципального образования города.";
       - дополнить новым подпунктом 8.1.8 следующего содержания:
       "8.1.8.     Конкурсная    заявка    участника    предварительно
   рассматривается    уполномоченными    представителями    Заказчика.
   Заключение  Заказчика об опыте работы участника  в  сфере  оказания
   аналогичных  услуг,  о  соответствии лицензий,  кадрового  состава,
   материально-технической базы, предлагаемых  материалов,  товаров  и
   способов  производства работ, оказания услуг требованиям конкурсной
   документации доводится до сведения конкурсной комиссии.
       Представители  Заказчика несут ответственность  за  заключение,
   данное   по  итогам  рассмотрения  материалов  конкурсных   заявок,
   представленных в открытых конвертах.";
       -  подпункты  8.1.8 - 8.1.12 считать соответственно подпунктами
   8.1.9 - 8.1.13;
       - пункт 8.2 дополнить подпунктом 8.2.4 следующего содержания:
       "8.2.4.  Выдача  конкурсной документации  прекращается  за  три
   рабочих дня до даты проведения конкурса.";
       -  пункт  8.3  дополнить  подпунктами 8.3.6,  8.3.7  следующего
   содержания:
       "8.3.6.  Конкурсное (коммерческое) предложение должно содержать
   гарантию     сохранения    предложенной    стоимости     выполнения
   муниципального    заказа   в   течение   всего    срока    действия
   муниципального контракта.
       8.3.7.  Учредительные  документы,  балансовый  отчет  и  другая
   информация,  представленная  участником  организатору  конкурса   в
   текущем  календарном  году и действительная  на  момент  проведения
   конкурса,  может  повторно  не представляться.  При  этом  участник
   делает  отметку  в  анкете  о  том,  что  в  представленные   ранее
   документы   не  вносились  изменения  и  дополнения.   Справка   из
   налогового   органа  о  задолженностях  в  бюджеты  и  обязательные
   внебюджетные  фонды,  отчет  о  прибылях  и  убытках  на  последнюю
   отчетную  дату  текущего года и другая информация в соответствии  с
   предметом   конкурса,  не  представленная  ранее,   приобщаются   к
   конкурсной заявке участника.";
       - подпункт 8.4.10 изложить в следующей редакции:
       "8.4.10.  Организатор  конкурса при  приеме  конкурсной  заявки
   проверяет  правильность ее оформления, комплектность и  сохранность
   запечатанного  конверта  с  конкурсным (коммерческим)  предложением
   участника  и  имеет  право отказать в приеме  конкурсной  заявки  в
   случае    нарушения   сроков   представления   конкурсной   заявки,
   установленных конкурсной документацией.".
       10. В разделе 11 "Простые способы закупок":
       - подпункт 11.1.1 изложить в следующей редакции:
       "11.1.1.  Заказчик  вправе проводить размещение  муниципального
   заказа   способом   запроса  котировок   цен   при   соблюдении   в
   совокупности следующих условий:
       -   стоимость   муниципального   заказа   не   превышает   2000
   установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
       -   для   закупаемой   продукции  (работ,   услуг)   существует
   сложившийся рынок.
       В  соответствии  с  решением  Думы  муниципального  образования
   города   от   16.03.2001   N   16  "Об  утверждении   Положения   о
   муниципальном  заказе в муниципальном образовании  город  окружного
   значения  Нижневартовск"  способом  запроса  котировок  цен   могут
   размещаться   муниципальные  заказы,   финансируемые   из   средств
   городского  бюджета,  на  закупку  разнородных  по  ассортименту  и
   номенклатуре  товаров,  для которых существует  сложившийся  рынок,
   стоимостью  свыше 2000 минимальных размеров оплаты  труда.  В  этом
   случае   решение  о  выбранном  способе  размещения  муниципального
   заказа,  дата заседания и состав котировочной комиссии утверждаются
   соответствующим   распоряжением  Главы  города,   а   организатором
   закупок  назначается  договорный отдел Управления  по  экономике  и
   потребительскому рынку Администрации города.";
       - подпункт 11.1.2 приложения изложить в следующей редакции:
       "11.1.2.  Решение о размещении муниципального заказа стоимостью
   до   2000   минимальных  размеров  оплаты  труда  способом  запроса
   котировок цен принимается Заказчиком. В этом случае дата  и  состав
   котировочной   комиссии  утверждаются  Заказчиком   и   оформляются
   соответствующим   приказом,   а  организатором   закупок   является
   Заказчик.  Запрос  котировок цен производится  путем  сравнительной
   оценки  цен  не  менее трех участников, претендентов на  заключение
   контракта.";
       - подпункт 11.1.3 изложить в следующей редакции:
       "11.1.3. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную  оценку
   сложившегося  рынка  закупаемой  продукции  (работы,   услуги).   В
   результате   изучения   конъюнктуры   определяются   масштаб   цен,
   сложившихся  на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально
   наиболее   привлекательных   претендентов,   сведения   о   которых
   доводятся организатору закупок.";
       - подпункт 11.1.4 изложить в следующей редакции:
       "11.1.4.   В   состав  котировочной  документации,   выдаваемой
   участникам на основании заявлений, входят:
       - запрос котировки цен;
       -   форма   котировочной  заявки,  разработанная  организатором
   закупок.";
       - подпункт 11.1.5 изложить в следующей редакции:
       "11.1.5.  Запрос  котировки цен, выдаваемый участникам,  должен
   содержать следующую информацию:
       - наименование и адрес Заказчика;
       -  в  случае  поставки  продукции -  спецификацию  с  указанием
   количества,   подробным  описанием  технических   характеристик   и
   условий доставки;
       -  в случае закупки работ и услуг - дефектную ведомость, смету,
   иные  документы, характеризующие предполагаемые к закупке работы  и
   услуги и условия их выполнения (оказания);
       -  особые  условия выполнения муниципального заказа  (структура
   цены  с  указанием,  включены  ли  затраты  на  транспорт,  налоги,
   страховку  и прочие платежи; необходимость сервисного обслуживания,
   подключения, обучения персонала и пр.);
       - график поставок (выполнения работ);
       - порядок платежей;
       - сроки и адрес представления котировочной заявки.";
       - подпункт 11.1.6 изложить в следующей редакции:
       "11.1.6.  Котировочная  заявка, подаваемая  участником,  должна
   содержать:
       - наименование и реквизиты участника;
       -   сведения   о  государственной  регистрации  с   приложением
   нотариально   заверенной  копии  свидетельства  о   государственной
   регистрации  и  копии  свидетельства о включении  в  единый  реестр
   юридических лиц;
       -   сведения  о  постановке  на  налоговый  учет  и  об  уплате
   обязательных налоговых платежей с приложением справки из  Инспекции
   Министерства по налогам и сборам Российской Федерации;
       -  в случае поставки продукции - спецификацию с указанием цены,
   количества, подробным описанием технических характеристик,  условий
   доставки и приложением сертификатов соответствия на продукцию;
       -  в  случае закупки работ и услуг - стоимость выполнения работ
   (оказания   услуг)   с   приложением  смет  на   выполнение   работ
   (калькуляций на оказание услуг);
       -   копии  лицензий  на  выполнение  работ,  оказание  услуг  в
   соответствии с запросом котировочной цены;
       -   документация,  подтверждающая  технические   характеристики
   предлагаемой  продукции  либо квалификацию в  отношении  выполнения
   работ (оказания услуг).";
       - подпункт 11.1.7 изложить в следующей редакции:
       "11.1.7. Организатор закупок предоставляет участникам документы
   на  основании  заявлений  и  имеет право  самостоятельно  направить
   запрос   котировок   цен  потенциальным  участникам,   определенным
   Заказчиком посредством изучения конъюнктуры рынка.";
       - подпункт 11.1.8 изложить в следующей редакции:
       "11.1.8.  Участник может представить котировочную заявку  лично
   либо   направить   ее  по  почте,  при  этом  организатор   закупок
   регистрирует котировочные заявки по мере их поступления.";
       -   подпункт   11.2.2   дополнить  абзацем  шестым   следующего
   содержания:
       "-   если   товары,  работы,  услуги  предоставляет   поставщик
   (подрядчик),   определенный  ранее  по   результатам   конкурса   и
   подтвердивший  готовность  выполнения  аналогичного  муниципального
   заказа на условиях и по ценам конкурсного предложения.";
       - подпункт 11.2.3 изложить в следующей редакции:
       "11.2.3.  Вопрос  о целесообразности размещения  муниципального
   заказа  способом закупки из единственного источника рассматривается
   городской  конкурсной  либо котировочной  комиссией  по  размещению
   муниципальных  заказов  стоимостью свыше  2000  МРОТ,  утвержденной
   соответствующим  распоряжением Главы города,  в  любом  составе  на
   основании   письменного   обоснования   выбора   данного   способа,
   подготовленного  Заказчиком и утвержденного начальником  управления
   (комитета)  Администрации  города  и  заместителем  Главы   города,
   курирующими Заказчика.
       Решение  комиссии оформляется протоколом и является  основанием
   для  подготовки  Заказчиком  проекта соответствующего  распоряжения
   Главы города.
       Решение о размещении муниципального заказа способом закупки  из
   единственного источника принимается Главой города.
       Проект  муниципального контракта, заключаемого способом закупки
   из   единственного  источника,  согласовывается  с  Управлением  по
   экономике и потребительскому рынку Администрации города в  порядке,
   предусмотренном Положением о реестре муниципальных контрактов.
       Расценки  на  закупаемую продукцию, выполнение работ,  оказание
   услуг согласовываются в установленном порядке.";
       - пункт 13.3 исключить;
       -  пункты  13.4,   13.5 считать соответственно  пунктами  13.3,
   13.4;
       - пункт 13.6 считать соответственно пунктом 13.5 и изложить его
   в следующей редакции:
       "13.5.   Информация  о  результатах  размещения   муниципальных
   заказов   рассматривается   на   заседаниях   Думы   муниципального
   образования  города  не  менее чем 2 раза в  год.  Необходимую  для
   рассмотрения   информацию  готовит  Управление   по   экономике   и
   потребительскому  рынку Администрации города по  данным  Заказчиков
   муниципальных контрактов.";
       - пункты 13.7, 13.8 исключить.
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz