Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 01.03.2004 N 619 О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 1 марта 2004 г. N 619
                                   
                    О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
                                   
                         (в ред. распоряжений
               Мэра города Сургута от 25.05.2004 N 1904,
           Администрации города Сургута от 26.05.2005 N 503)
   
       В  соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного  округа
   от  03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения обращений граждан  в
   органах  государственной  власти и органах местного  самоуправления
   Ханты-Мансийского автономного округа":
       1. Утвердить:
       -  график  личного  приема граждан Мэром города,  заместителями
   Мэра  города,  управляющим  делами  Администрации  города  согласно
   приложению N 1;
       -  график  личного  приема  граждан руководителями  структурных
   подразделений Администрации города согласно приложению N 2;
       -   Инструкцию   по  проведению  проверок  состояния   дел   по
   рассмотрению   обращений   граждан  в  структурных   подразделениях
   Администрации города согласно приложению N 3.
       2.   Рекомендовать   руководителям   предприятий,   учреждений,
   организаций  города всех форм собственности сохранить день  личного
   приема граждан еженедельно по вторникам с 16.00 до 18.00.
       3.  Управлению  общего  обеспечения деятельности  Администрации
   города  (Карякина Л.М.) ежегодно проводить проверки  состояния  дел
   по  рассмотрению  обращений  граждан в  структурных  подразделениях
   Администрации города.
       4. Считать утратившим силу распоряжение Администрации города от
   01.02.2000  N  247  "О  работе с письменными и устными  обращениями
   граждан в Администрации города Сургута".
       5.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   управляющую делами Администрации города Катеринич В.М.
   
                                                    Мэр города Сургута
                                                           А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                                   Мэра города Сургута
                                              от 1 марта 2004 г. N 619
   
                                ГРАФИК
                 ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ГЛАВОЙ ГОРОДА,
               ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
                УПРАВЛЯЮЩИМ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                                   
                         (в ред. распоряжения
           Администрации города Сургута от 26.05.2005 N 503)
   
   ----T---------------------------T------------------T-------------------------¬
   ¦ N ¦  Фамилия, имя, отчество,  ¦Дни и время приема¦      Место приема       ¦
   ¦п/п¦   занимаемая должность    ¦                  ¦                         ¦
   +---+---------------------------+------------------+-------------------------+
   ¦1  ¦Сидоров                    ¦2-й вторник месяца¦Здание Администрации     ¦
   ¦   ¦Александр Леонидович,      ¦с 16.00 - 18.00   ¦города,                  ¦
   ¦   ¦Глава города               ¦                  ¦ул. Энгельса, 8, каб. 311¦
   +---+---------------------------+------------------+-------------------------+
   ¦2  ¦Браташов Владимир          ¦Вторник,          ¦Здание Администрации     ¦
   ¦   ¦Алексеевич,                ¦еженедельно       ¦города,                  ¦
   ¦   ¦первый заместитель главы   ¦с 16.00 - 18.00   ¦ул. Энгельса, 8, каб. 312¦
   ¦   ¦Администрации города       ¦                  ¦                         ¦
   +---+---------------------------+------------------+-------------------------+
   ¦3  ¦Гладский                   ¦Вторник,          ¦Здание Администрации     ¦
   ¦   ¦Дмитрий Глебович,          ¦еженедельно       ¦города,                  ¦
   ¦   ¦заместитель главы          ¦с 16.00 - 18.00   ¦ул. Энгельса, 8, каб. 323¦
   ¦   ¦Администрации города       ¦                  ¦                         ¦
   +---+---------------------------+------------------+-------------------------+
   ¦4  ¦Маран                      ¦Четверг,          ¦Административное здание, ¦
   ¦   ¦Владимир Леонардович,      ¦еженедельно       ¦ул. Восход, 4, каб. 301  ¦
   ¦   ¦заместитель главы          ¦с 16.00 - 18.00   ¦                         ¦
   ¦   ¦Администрации города       ¦                  ¦                         ¦
   +---+---------------------------+------------------+-------------------------+
   ¦5  ¦Черняк                     ¦Вторник,          ¦Здание Администрации     ¦
   ¦   ¦Яков Семенович,            ¦еженедельно       ¦города,                  ¦
   ¦   ¦заместитель главы          ¦с 16.00 - 18.00   ¦ул. Энгельса, 8, каб. 318¦
   ¦   ¦Администрации города       ¦                  ¦                         ¦
   +---+---------------------------+------------------+-------------------------+
   ¦6  ¦Марков                     ¦Вторник,          ¦Здание Администрации     ¦
   ¦   ¦Роман Иванович,            ¦еженедельно       ¦города,                  ¦
   ¦   ¦заместитель главы          ¦с 16.00 - 18.00   ¦ул. Энгельса, 8, каб. 305¦
   ¦   ¦Администрации города       ¦                  ¦                         ¦
   +---+---------------------------+------------------+-------------------------+
   ¦7  ¦Алешкова                   ¦Вторник,          ¦Здание Администрации     ¦
   ¦   ¦Наталья Павловна,          ¦еженедельно       ¦города,                  ¦
   ¦   ¦управляющий делами         ¦с 16.00 - 18.00   ¦ул. Энгельса, 8, каб. 315¦
   ¦   ¦Администрации города       ¦                  ¦                         ¦
   L---+---------------------------+------------------+--------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                                   Мэра города Сургута
                                              от 1 марта 2004 г. N 619
   
                                ГРАФИК
                 ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
            СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                                   
                         (в ред. распоряжения
           Администрации города Сургута от 26.05.2005 N 503)
   
   ----T-------------------------------T---------------T------------------------¬
   ¦ N ¦    Фамилия, имя, отчество,    ¦  Дни и время  ¦      Место приема      ¦
   ¦п/п¦     занимаемая должность      ¦    приема     ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦1  ¦Афонин                         ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Виктор Константинович,         ¦еженедельно    ¦ул. Маяковского, 15,    ¦
   ¦   ¦директор Департамента          ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 201                ¦
   ¦   ¦жилищно-коммунального хозяйства¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦2  ¦Стрельцова                     ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Надежда Яковлевна,             ¦еженедельно    ¦ул. Маяковского, 21а,   ¦
   ¦   ¦директор Департамента          ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 209                ¦
   ¦   ¦образования и науки            ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦3  ¦Азнауров                       ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Артур Эдуардович,              ¦еженедельно    ¦ул. Восход, 4, каб. 501 ¦
   ¦   ¦директор Департамента          ¦с 16.00 - 18.00¦                        ¦
   ¦   ¦имущественных и земельных      ¦               ¦                        ¦
   ¦   ¦отношений                      ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦4  ¦Калачев                        ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Александр Леонтьевич,          ¦еженедельно    ¦ул. Восход, 4, каб. 201 ¦
   ¦   ¦директор Департамента          ¦с 16.00 - 18.00¦                        ¦
   ¦   ¦транспорта, связи и            ¦               ¦                        ¦
   ¦   ¦эксплуатации дорог             ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦5  ¦Трефилова                      ¦Вторник,       ¦Здание Администрации    ¦
   ¦   ¦Марина Александровна,          ¦еженедельно    ¦города, ул. Энгельса, 8,¦
   ¦   ¦директор Департамента финансов ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 212                ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦6  ¦Маловецкий                     ¦Вторник,       ¦Здание Администрации    ¦
   ¦   ¦Александр Владимирович,        ¦еженедельно    ¦города, ул. Энгельса, 8,¦
   ¦   ¦директор Департамента по       ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 431                ¦
   ¦   ¦экономической политике         ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦7  ¦Симакова                       ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Татьяна Владимировна,          ¦еженедельно    ¦пр. Советов, 4, каб. 4  ¦
   ¦   ¦и.о. директора Департамента по ¦с 16.00 - 18.00¦                        ¦
   ¦   ¦труду и социальным вопросам    ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦8  ¦Голушко                        ¦Вторник,       ¦Здание Администрации    ¦
   ¦   ¦Ирина Кеворковна,              ¦еженедельно    ¦города, ул. Энгельса, 8,¦
   ¦   ¦и.о. директора Департамента    ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 506                ¦
   ¦   ¦культуры, молодежной политики и¦               ¦                        ¦
   ¦   ¦спорта                         ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦9  ¦Артемьева                      ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Надежда Павловна,              ¦еженедельно    ¦ул. Островского, 39,    ¦
   ¦   ¦и.о. председателя Комитета по  ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 104                ¦
   ¦   ¦информатизации и сетевым       ¦               ¦                        ¦
   ¦   ¦ресурсам                       ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦10 ¦Шароховская                    ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Ирина Михайловна,              ¦еженедельно    ¦ул. Маяковского, 15,    ¦
   ¦   ¦председатель Комитета по       ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 412                ¦
   ¦   ¦природопользованию и экологии  ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦11 ¦Гвоздь                         ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Николай Герасимович,           ¦еженедельно    ¦ул. Островского, 39,    ¦
   ¦   ¦председатель Комитета по       ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 23                 ¦
   ¦   ¦здравоохранению                ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦12 ¦Абраров                        ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Рашит Фоатович,                ¦еженедельно    ¦ул. Просвещения, 19,    ¦
   ¦   ¦начальник Управления по делам  ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 1                  ¦
   ¦   ¦гражданской обороны и          ¦               ¦                        ¦
   ¦   ¦чрезвычайным ситуациям         ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦13 ¦Рассохина                      ¦Вторник,       ¦Административное здание,¦
   ¦   ¦Вера Фадеевна,                 ¦еженедельно    ¦ул. Маяковского, 15,    ¦
   ¦   ¦начальник Управления учета и   ¦с 16.00 - 18.00¦каб. 110                ¦
   ¦   ¦распределения жилья            ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦14 ¦Чернова                        ¦Вторник,       ¦Ул. Григория            ¦
   ¦   ¦Татьяна Степановна,            ¦еженедельно    ¦Кукуевицкого, 12, первый¦
   ¦   ¦начальник Управления записи    ¦с 9.00 - 16.00 ¦этаж                    ¦
   ¦   ¦актов гражданского состояния   ¦               ¦                        ¦
   +---+-------------------------------+---------------+------------------------+
   ¦15 ¦Наумова                        ¦Вторник,       ¦Ул. Магистральная, 28,  ¦
   ¦   ¦Надежда Михайловна,            ¦еженедельно    ¦первый этаж             ¦
   ¦   ¦начальник архивного отдела     ¦с 16.00 - 18.00¦                        ¦
   L---+-------------------------------+---------------+-------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                        к распоряжению
                                                   Мэра города Сургута
                                              от 1 марта 2004 г. N 619
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
                 ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК СОСТОЯНИЯ ДЕЛ
                   ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
           В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1. Настоящая Инструкция по проведению проверок состояния  дел
   по  рассмотрению  обращений  граждан в  структурных  подразделениях
   Администрации   города  устанавливает  единый  порядок   проведения
   проверок  работы  с  письменными и устными  обращениями  граждан  в
   структурных подразделениях Администрации города.
       1.2.   Руководители  структурных  подразделений   Администрации
   города  обязаны  рассматривать  справки  по  результатам  проверок,
   принимать по ним необходимые меры и давать на них ответы в  течение
   месячного срока с момента поступления.
       1.3. Цель проверки:
       -  контроль  за  соблюдением  законодательства  в  деятельности
   должностных лиц структурных подразделений Администрации  города  по
   рассмотрению письменных и устных обращений граждан;
       -    совершенствование    работы   структурных    подразделений
   Администрации  города с письменными и устными обращениями  граждан,
   устранение недостатков в этой работе;
       -  выявление и устранение причин, порождающих нарушение прав  и
   охраняемых  законом  интересов граждан, с  предложением  применения
   мер   воздействия  к  виновным  в  ненадлежащем  исполнении   своих
   должностных обязанностей;
       -  информирование  руководства  города  о  состоянии  работы  с
   письменными   и  устными  обращениями  граждан  в  подведомственных
   организациях.
   
                   2. Основные направления проверки
                                   
       Проверка  работы  с  письменными и устными обращениями  граждан
   предполагает  изучение и отражение в справке о состоянии  работы  с
   обращениями следующих вопросов:
       2.1. Организация делопроизводства
       При проверке на этом этапе следует выяснить:
       -  на  кого  возложена ответственность за работу с  обращениями
   граждан,  кто  непосредственно  эту работу  осуществляет  (есть  ли
   специально назначенные для этого лица);
       -  отразить  случаи нарушения порядка ведения  делопроизводства
   (хранение   дел  у  исполнителя  или  некомпетентность,  отсутствие
   относящихся к делу материалов);
       - установить полноту и комплектность сформированного материала.
       2.2.  Статистические данные о количестве и тематике поступивших
   обращений
       Статистические данные анализируются в следующем порядке:
       2.2.1. Общее количество поступивших писем:
       -   сколько  поступило  писем  всего  за  проверяемый   период,
   сравнение  с аналогичным периодом предыдущего года обязательно  для
   определения  динамики  роста  или  уменьшения  количества  писем  и
   установления причин этого факта;
       -  по  каким направлениям получено наибольшее количество  писем
   (тематика обращений);
       -  указать  организации,  отделы  и  т.д.,  на  работу  которых
   поступило наибольшее количество жалоб и заявлений, а также  фамилии
   их руководителей.
       2.2.2. Обоснование жалобы:
       -   определить  обоснованность  поступивших  жалоб,  установить
   причины их возникновения;
       -    отразить    соответствие   действий   (или    бездействия)
   соответствующего  работника требованиям  должностной  инструкции  и
   отметить  принятые  (или  не принятые) по  отношению  к  нему  меры
   воздействия;
       -  наличие  объяснительных  записок,  служебных  расследований,
   проведенных в структурных подразделениях Администрации города,  для
   определения виновности должностных лиц по обоснованным жалобам  при
   решении вопроса об их ответственности;
       -    применение    руководителями   структурных   подразделений
   Администрации города мер по восстановлению нарушенных прав  граждан
   в случае признания жалобы обоснованной;
       -  отмена  или изменение не соответствующего закону обжалуемого
   решения   в   пределах  компетенции  должностных  лиц   структурных
   подразделений Администрации города;
       -  незамедлительное  принятие мер  и  пресечение  неправомерных
   действий;
       - выявление причин, способствовавших нарушению;
       - обеспечение восстановления нарушенных прав;
       - реальное исполнение принятых в связи с жалобой решений;
       -  принятие  мер в установленном законом порядке по  возмещению
   материального  ущерба, если он был причинен в результате  ущемления
   прав заявителя.
       2.2.3. Повторные обращения
       Отразить:
       -    количество   повторных   обращений,   динамику   обращений
   (увеличилось   или  уменьшилось  количество  писем  в   проверяемом
   подразделении  по  сравнению  с соответствующим  периодом  прошлого
   года);
       -  тематику  повторных  обращений, указать  причины  обращений,
   исполнителей предыдущих писем, какие меры принимались к виновным  в
   неудовлетворительном первичном решении;
       -  принимаемые  меры по сокращению повторных  писем,  вызванных
   неудовлетворительным первичным разрешением;
       - примеры многократного обращения.
       2.3. Коллективные обращения:
       -  количество  коллективных писем, поступивших  за  проверяемый
   период;
       - сколько писем признано обоснованными;
       - их динамика.
       2.4.    Рассмотрение    жалоб    на    должностных    лиц     и
   неудовлетворительную работу структурного подразделения:
       -  количество жалоб, на кого конкретно и результат рассмотрения
   (привести примеры);
       - сколько жалоб признано обоснованными;
       - меры воздействия, примененные к виновным должностным лицам;
       - меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов.
   
      3. Порядок проведения проверки по рассмотрению предложений,
                       заявлений, жалоб граждан
                                   
       Обязательно проверить сформированные дела, что позволит:
       - качественно отразить состояние работы с обращениями (полнота,
   всесторонность, объективность рассмотрения);
       - проверить правильность статистической информации о количестве
   обоснованных и повторных жалоб.
       Одновременно сверить соответствие записей в журнале регистрации
   поступивших  письменных  обращений  и  наличие  копий  отправленных
   ответов  в  сформированном  деле. В этом  разделе  должны  получить
   освещение следующие вопросы:
       -  кто  рассматривает обращения в соответствии с распределением
   должностных обязанностей и направляет их исполнителям;
       - сроки рассмотрения писем (до 15 дней, до 1 месяца).
       В случае, если обращение просрочено, необходимо указать:
       -  конкретные  примеры:  номер дела,  фамилию  заявителя,  суть
   обращения,  срок  поступления, срок ответа, на сколько  просрочено,
   фамилию исполнителя.
       В справке необходимо отразить:
       - количество обращений, рассматриваемых с выездом на места;
       -  выполнение требований закона, запрещающего направлять жалобы
   граждан  для  решения тем лицам, действия которых обжалуются  (если
   есть такие факты - привести примеры);
       -   качество   рассмотрения  обращений  (случаи  поверхностного
   рассмотрения вопросов, что привело к повторному обращению);
       -  неполные  ответы,  то  есть  ответы  не  по  всем  вопросам,
   поставленным заявителем;
       - ответы не по существу обращения;
       -   отсутствие   ссылок  на  действующее   законодательство   и
   объяснение   порядка  обжалования  в  случаях  принятия   отказного
   решения;
       -  ответ не содержит конкретной и четкой информации (что, когда
   и  кем  сделано  или  будет  сделано),  отсутствие  дополнительного
   ответа  с новой датой исполнения в случае, если срок исполнения  не
   укладывается в месяц;
       -  отсутствие реквизитов ответа (кому направлен, дата отправки,
   исходящий номер, подпись руководителя);
       - справка о результатах рассмотрения предложения, заявления или
   жалобы   гражданина   должна   быть   подписана   исполнителем,   с
   наименованием должности и расшифровкой подписи.
   
                 4. Организация личного приема граждан
                                   
       4.1. Следует обратить внимание и отметить следующие моменты:
       - указать ответственного за организацию приема;
       -   наличие  графика  приема  населения  руководителями  и   их
   заместителями; соблюдение часов приема;
       - ведение и оформление учета посетителей и вопросов, с которыми
   они обращаются;
       - состояние ведения делопроизводства;
       - оформление принятых на приеме решений;
       -   организация  контроля  за  реализацией  решений,   качество
   обработки решений.
       4.2.   Особо   отметить  наличие  фактов  формального   подхода
   должностных лиц при организации приема, их уклонение от  участия  в
   личном  приеме  граждан  или перепоручение его  лицам,  не  имеющим
   полномочий для разрешения вопросов.
       4.3.  Наличие  обобщающих  материалов (записок,  информационно-
   аналитических справок, информации) по итогам рассмотрения писем  за
   квартал,  год,  их  качество  и  требования,  предъявляемые  к  ним
   Администрацией.
       4.4. Наличие аналитических справок по обоснованным коллективным
   и повторным жалобам.
       4.5.  Использование обобщающей информации в планировании работы
   по  устранению выявленных недостатков, совершенствовании дальнейшей
   работы (привести примеры).
       4.6.   Наличие  информационных  стендов  в  каждом  структурном
   подразделении  с  материалами  справочного  характера   по   приему
   населения должностными лицами, льготам, законодательству и т.д.
   
                   5. Практика организации контроля
              за состоянием работы с обращениями граждан
                     в структурных подразделениях
                                   
       5.1. Периодичность проведения совещаний, заслушивание отчетов в
   структурных  подразделениях Администрации города по вопросу  работы
   с  письменными  обращениями,  в том числе  заслушивание  обобщающей
   статистической и аналитической информации.
       5.2. Организация проверок состояния дел по рассмотрению писем в
   подведомственных организациях (в случае их наличия), наличие  плана
   проверок.   Использование  данных  об  удовлетворенных,  повторных,
   коллективных  жалобах в проверках работы структурных подразделений.
   Меры,  принятые  по  результатам  проверок,  в  том  числе  и  меры
   воздействия,  примененные к виновным должностным лицам.  Количество
   этих должностных лиц, примеры нарушений и мер воздействия.
       5.3.  Проведение  повторных проверок  с  определением  динамики
   нарушений   в   ранее   проверенных   структурных   подразделениях,
   устранения ранее выявленных недостатков.
   
                       6. Выводы и рекомендации
                                   
       Справка о проведенной проверке должна заканчиваться выводами  и
   рекомендациями  проверяющих,  в числе  которых  обязательно  должны
   быть отражены следующие моменты:
       - установленные нарушения и недостатки;
       -   рекомендации   по  устранению  выявленных   недостатков   и
   нарушений;
       -   предложения  по  совершенствованию  работы  с   обращениями
   граждан.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz