Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 02.04.2004 N 91 О РАЗМЕЩЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                          МЭР ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 апреля 2004 г. N 91
                                   
         О РАЗМЕЩЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                         НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
                                   
          (в ред. постановлений Администрации города Сургута
               от 20.08.2004 N 237, от 08.04.2005 N 98)
   
       На  основании  Федерального закона от 18.07.1995  N  108-ФЗ  "О
   рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации  в  целях
   упорядочения размещения средств наружной рекламы:
       1.   Утвердить   дополнительные  требования  к   размещению   и
   эксплуатации средств наружной рекламы на территории города  Сургута
   согласно приложению N 1.
       2.  Исключен. - Постановление Администрации города  Сургута  от
   08.04.2005 N 98.
       3.  Установить базовую ставку для определения размера платы при
   заключении   договоров  на  распространение  наружной  рекламы   на
   объектах  муниципальной  собственности  и  землях,  находящихся   в
   ведении   муниципального  образования  и  не  обремененных  правами
   третьих  лиц,  в размере трех минимальных размеров оплаты  труда  в
   год за один квадратный метр рекламной площади.
   (п.  3  в  ред.  постановления  Администрации  города  Сургута   от
   20.08.2004 N 237)
       4.    Утвердить   Методику   определения   размера   платы   за
   распространение   наружной   рекламы  на   объектах   муниципальной
   собственности  и  на  землях, находящихся в ведении  муниципального
   образования  и  не  обремененных  правами  третьих  лиц,   согласно
   приложению N 2.
   (п.  4  введен  постановлением  Администрации  города  Сургута   от
   20.08.2004 N 237)
       5. Информационно-аналитическому управлению Администрации города
   (Тройнина  В.И.)  опубликовать постановление в  средствах  массовой
   информации города.
   (в ред. постановления Администрации города Сургута от 20.08.2004  N
   237)
       6.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя Мэра города Марана В.Л.
   (в ред. постановления Администрации города Сургута от 20.08.2004  N
   237)
   
                                                    Мэр города Сургута
                                                           А.Л.СИДОРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Мэра города Сургута
                                              от 2 апреля 2004 г. N 91
   
                       ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
         К РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                         НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
                                   
          (в ред. постановлений Администрации города Сургута
               от 20.08.2004 N 237, от 08.04.2005 N 98)
   
       1. Общие положения
       1.1.  Дополнительные  требования к  размещению  и  эксплуатации
   средств  наружной  рекламы на территории города Сургута  (далее  по
   тексту   -   требования)   устанавливают   единые   требования    к
   проектированию,   размещению   и  эксплуатации   средств   наружной
   рекламы.
       1.2.  Требования распространяются на физических  и  юридических
   лиц  при проектировании, размещении и эксплуатации средств наружной
   рекламы на территории города Сургута.
       1.3.  Требования  разработаны  на основании  Градостроительного
   кодекса  Российской Федерации, Федерального закона  "О  рекламе"  и
   иных   нормативно-правовых  актов  Российской   Федерации,   Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры, определяющих  требования  к
   размещению наружной рекламы.
       1.4.  В  требованиях используются следующие  основные  понятия:
   наружная  реклама  (средства наружной рекламы) -  плакаты,  стенды,
   световые    табло   и   иные   технические   средства   стабильного
   территориального  размещения, предназначенные  для  распространения
   рекламы.
       1.5.  Вопросы землепользования при размещении наружной  рекламы
   разрешаются   в   порядке,   предусмотренном   Земельным   кодексом
   Российской  Федерации,  правовыми  актами  по  землепользованию   и
   застройке Ханты-Мансийского автономного округа и города Сургута.
       1.6.  Все  размещенные ранее средства наружной рекламы подлежат
   перерегистрации  в  соответствии с требованиями  в  течение  одного
   месяца  с  момента  их утверждения. Средства наружной  рекламы,  не
   прошедшие  перерегистрацию,  считаются  размещенными  незаконно   и
   подлежат    демонтажу   в   порядке,   установленном    действующим
   законодательством.
       2. Регулирование деятельности по размещению наружной рекламы
       Регулирование   деятельности,   связанной   с   размещением   и
   последующей  эксплуатацией средств наружной  рекламы,  осуществляет
   Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
       3. Условия выдачи разрешений на размещение наружной рекламы
       3.1.  Выдача разрешений на распространение наружной рекламы  на
   территории  города Сургута осуществляется Департаментом архитектуры
   и  градостроительства на основании разработанных,  согласованных  и
   утвержденных  проектов  размещения  средств  наружной  рекламы  для
   территорий    кварталов,   микрорайонов    и    других    элементов
   планировочной  структуры  города в границах  установленных  красных
   линий или границах земельных участков.
       3.2.  В  случаях,  если  для освоенных  территорий  ранее  была
   разработана  проектная  документация без учета  размещения  средств
   наружной  рекламы,  выполняется ее  корректировка  в  виде  раздела
   "Схема размещения средств наружной рекламы".
       3.2.  Основанием  для  выполнения  проекта  размещения  средств
   наружной    рекламы    или   корректировки   имеющейся    проектной
   документации  является  задание на проектирование  и  архитектурно-
   планировочное   задание,   которое   включает   в   себя   основные
   архитектурные,   планировочные  требования  к  размещению   средств
   наружной   рекламы,   а   также   требования   по   благоустройству
   прилегающей   территории  (места  размещения),  указываются   сроки
   разработки, согласования и реализации проекта.
       3.4.  Выдача  разрешений  на распространение  наружной  рекламы
   осуществляется после уплаты государственной пошлины  в  размерах  и
   порядке,  которые установлены законодательством о налогах и  сборах
   Российской Федерации.
   (п.  3.4  в  ред.  постановлений Администрации  города  Сургута  от
   20.08.2004 N 237, от 08.04.2005 N 98)
       3.5. Исключен. - Постановление Администрации города Сургута  от
   20.08.2004 N 237.
       3.6.  Плата  за  распространение наружной рекламы  на  объектах
   муниципальной  собственности  и  землях,  находящихся   в   ведении
   муниципального образования и не обремененных правами  третьих  лиц,
   перечисляется в бюджет города на счет департамента финансов.
   (п.  3.6  в  ред.  постановлений Администрации  города  Сургута  от
   20.08.2004 N 237, от 08.04.2005 N 98)
       3.7.  Заключение договоров на распространение наружной  рекламы
   на  объектах  муниципальной собственности и землях,  находящихся  в
   ведении   муниципального  образования  и  не  обремененных  правами
   третьих  лиц, осуществляется соответствующим уполномоченным органом
   в установленном порядке.
   (пп.  3.7  в  ред.  постановления Администрации города  Сургута  от
   20.08.2004 N 237)
       4. Порядок оформления разрешений на размещение наружной рекламы
       4.1.  Для  получения разрешения на размещение наружной  рекламы
   юридическому   или  физическому  лицу  необходимо   представить   в
   Департамент   архитектуры  и  градостроительства  заявку   на   имя
   руководителя Департамента.
       4.2.  При подаче заявок на размещение рекламных щитов или  иных
   отдельно  стоящих  объемно-пространственных  конструкций  к  заявке
   прилагается  проектная документация на средство  наружной  рекламы,
   выполненная через лицензированную организацию и имеющая  экспертное
   заключение.
       4.3.  При подаче заявок на размещение средств наружной  рекламы
   на  фасадах  (крышах) зданий, опорах уличного  освещения  или  иных
   инженерных сооружениях к заявке прилагаются:
       - акт обследования конструкции кровли здания;
       -   проектная   документация  на  средство  наружной   рекламы,
   выполненная через лицензированную организацию и имеющая  экспертное
   заключение;
       -  письменное согласие или договор с собственником  или  лицом,
   обладающим иными вещными правами на имущество, предоставляемое  под
   размещение средств наружной рекламы.
       4.4.  Представленная  заявка  рассматривается  Департаментом  в
   течение 10 дней с момента ее регистрации.
       4.5.  При  невозможности  предоставления  права  на  размещение
   наружной рекламы заявитель получает мотивированный отказ.
       4.6.  При  принятии  положительного решения заявителю  выдается
   разрешение  на  размещение средства наружной рекламы, согласованное
   в установленном законодательством порядке.
       4.7. Исключен. - Постановление Администрации города Сургута  от
   20.08.2004 N 237.
       4.8. Для производства работ по монтажу средств наружной рекламы
   заявителю  необходимо  представить  в  муниципальный  архитектурно-
   строительный    надзор    проектную   документацию,    утвержденную
   Департаментом архитектуры и градостроительства, а также  разрешение
   на распространение наружной рекламы.
       4.9.   На  основании  представленных  документов  муниципальный
   архитектурно-строительный  надзор  выдает  разрешение   на   монтаж
   средств  наружной  рекламы, а по окончании работ  осуществляет  его
   приемку в эксплуатацию.
       4.10.  Работы по монтажу средства наружной рекламы должны  быть
   выполнены  после получения разрешения муниципального  архитектурно-
   строительного  надзора  в сроки, указанные в разрешении.  Нарушение
   сроков  монтажа  средств наружной рекламы является  основанием  для
   изъятия разрешения на размещение наружной рекламы.
       5. Контроль за техническим состоянием наружной рекламы
       5.1.   Решение   о   необходимости  обследования   технического
   состояния  средств  наружной рекламы, находящихся  в  эксплуатации,
   принимает  Департамент  архитектуры  и  градостроительства.  Первое
   обследование    проводится   по   окончании   разрешенного    срока
   эксплуатации,   указанного  по  результатам  экспертизы   проектной
   документации,   или  при  обнаружении  явных  признаков   ухудшения
   технического состояния средств наружной рекламы.
       5.2. Обследование заключается в проверке технического состояния
   и  определении  степени  повреждения конструкции  средств  наружной
   рекламы  вследствие  механических,  температурных,  коррозионных  и
   других воздействий.
       5.3. По результатам обследования технического состояния средств
   наружной   рекламы  составляется  заключение,  содержащее   краткое
   изложение замечаний, выводы о его дальнейшей эксплуатации  и  сроки
   проведения следующего обследования.
       5.4. Рекламораспространитель обязан за счет собственных средств
   устранить  замечания,  указанные в заключении,  содержать  средства
   наружной рекламы в надлежащем техническом состоянии.
       6. Ответственность рекламораспространителей
       6.1.    Рекламораспространитель    осуществляет    эксплуатацию
   принадлежащих  ему  средств  наружной рекламы,  поддерживает  их  в
   исправном   состоянии,   с  соблюдением   всех   норм   технической
   безопасности,  несет  ответственность  за  любые  нарушения  правил
   безопасности,  возникшие в связи с этим неисправности  и  аварийные
   ситуации.
       6.2. Исключен. - Постановление Администрации города Сургута  от
   20.08.2004 N 237.
       6.3. Исключен. - Постановление Администрации города Сургута  от
   20.08.2004 N 237.
       6.4.  Рекламораспространитель обязан выполнять все  предписания
   органов,  осуществляющих контроль за размещением  средств  наружной
   рекламы, в том числе по их досрочному демонтажу.
       6.5.   Незаконно  размещенными  признаются  средства   наружной
   рекламы, установленные с нарушениями настоящих требований.
       6.6.  Незаконно размещенные средства наружной рекламы  подлежат
   демонтажу в течение 5 дней с момента выявления факта нарушения.
       6.7.    Лица,    нарушившие   настоящие    требования,    несут
   ответственность  в  соответствии  с  действующим  законодательством
   Российской Федерации.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Мэра города Сургута
                                              от 2 апреля 2004 г. N 91
   
                               МЕТОДИКА
                       ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
                  ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
           НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЛЯХ,
           НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 И НЕ ОБРЕМЕНЕННЫХ ПРАВАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
                                   
          (в ред. постановления Администрации города Сургута
                         от 20.08.2004 N 237)
   
       Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
       Рп = Бс х S х П х Ктр х Кснр х К1 х К2,
       где:
       Бс - базовая ставка;
       S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.
   м);
       П - период размещения средства наружной рекламы (базовая ставка
   =  1, при исчислении периода в месяцах месяц = 1/12 базовой ставки,
   при исчислении в днях один день = 1/365 базовой ставки);
       Ктр  -  коэффициент, учитывающий территориальную привязку места
   размещения средства наружной рекламы (см. табл. 2);
       Кснр  -  коэффициент, учитывающий вид средства наружной рекламы
   (см. табл. 1);
       К1, К2 - понижающие коэффициенты.
   
                                                             Таблица 1
                                                                      
   --T-------------------------------------------------------------T-------------¬
   ¦N¦                Вид средства наружной рекламы                ¦Значение Кснр¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1¦Отдельностоящие конструкции, щитовые установки большого и    ¦    1,25     ¦
   ¦ ¦среднего формата                                             ¦             ¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2¦Кронштейны и консоль-панели                                  ¦    2,98     ¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦3¦Брандмауэрные панно:                                         ¦             ¦
   ¦ ¦1) до 100 м2                                                 ¦    0,23     ¦
   ¦ ¦2) до 200 м2                                                 ¦    0,24     ¦
   ¦ ¦3) более 300 м2                                              ¦    0,21     ¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦4¦Транспаранты-перетяжки                                       ¦    2,5      ¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦5¦Другие конструкции                                           ¦    1,24     ¦
   L-+-------------------------------------------------------------+--------------
   
                                                             Таблица 2
                                                                      
   ----------T------------T------------------------------------------------------¬
   ¦Категория¦  Значение  ¦                 Городские территории                 ¦
   ¦         ¦коэффициента¦                                                      ¦
   ¦         ¦     Ктр    ¦                                                      ¦
   +---------+------------+------------------------------------------------------+
   ¦   I     ¦    1       ¦Проспекты Ленина, Мира, улицы Островского, 50 лет     ¦
   ¦         ¦            ¦ВЛКСМ, Энергетиков                                    ¦
   +---------+------------+------------------------------------------------------+
   ¦   II    ¦    0,75    ¦Прочие территории                                     ¦
   L---------+------------+-------------------------------------------------------
   
       Понижающие коэффициенты:
       К1  = 0,8 - понижающий коэффициент при сумме площадей по одному
   виду  носителя  средства  наружной рекламы у  одного  собственника,
   превышающей 100 кв. метров (не применяется для брандмауэров);
       К2  =  0,7  -  понижающий коэффициент, стимулирующий  внедрение
   более  сложных и современных конструкций средств наружной  рекламы.
   Применяется  при  индивидуальном проектировании  новых  для  города
   Сургута носителей для первого проекта.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz