27 мая 2004 года N 24-оз
-------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
И ПОДДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
НА 2004 - 2010 ГОДЫ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 14 мая 2004 года
(в ред. Закона ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
Преамбула утратила силу. - Закон ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-
оз.
Статья 1. Цель и задачи программы "Развитие внутреннего водного
транспорта и поддержание внутренних водных путей Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" на 2004 - 2010 годы (далее - Программа)
(в ред. Закона ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
1. Целью Программы является создание необходимых условий для
развития внутреннего водного транспорта и удовлетворение спроса на
его услуги в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее
также - автономный округ).
2. Задачи Программы:
1) оптимизация транспортных схем доставки грузов;
2) модернизация и обновление пассажирского и стоечного флота;
3) сокращение убыточности пассажирских перевозок водным
транспортом при одновременном повышении их качества;
4) оптимизация габаритов судовых ходов и обоснование объемов
дноуглубительных работ;
5) модернизация и обновление флота путевого хозяйства.
Статья 2. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2004 - 2010 годы.
Статья 3. Основные мероприятия Программы
Основными мероприятиями Программы (приложение к настоящему
Закону) являются:
1) по разделу "Грузовые перевозки" - оптимизация транспортных
схем по доставке грузов в Ханты-Мансийский автономный округ -
Югру;
2) по разделу "Пассажирские перевозки":
определение оптимально-применимых тарифов и оптимального
размера субсидий на пассажирские перевозки внутренним водным
транспортом;
развитие системы платных услуг пассажирам и населению приречных
районов;
замена энергоемких скоростных судов теплоходами малой мощности
на линиях протяженностью менее 250 км;
развитие в автономном округе альтернативного авиационному
транспорту вида пассажирских судов (амфибийных, скоростных судов
на воздушных подушках);
строительство судна повышенной комфортабельности туристского
класса;
строительство грузопассажирского судна;
модернизация теплохода "Линда";
(в ред. Закона ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
модернизация теплохода "Метеор";
(в ред. Закона ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
строительство стоечного флота: дебаркадеров, понтонов;
строительство береговых павильонов;
приобретение оборудования для обслуживания пассажиров;
приобретение двигателей на теплоходы, осуществляющие
пассажирские перевозки в границах автономного округа;
(абзац введен Законом ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
3) по разделу "Поддержание внутренних водных путей":
оптимизация габаритов судовых ходов и обоснование объемов
дноуглубительных работ;
(в ред. Закона ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
обеспечение внутренних водных путей картографической
продукцией;
строительство и модернизация технического флота для внутренних
водных путей, имеющих региональное значение;
4) по разделу "Научное сопровождение Программы":
разработка пакета документов по созданию центра логистики;
проведение обследования внутренних водных путей в северо-
западной части автономного округа;
(п. 4 в ред. Закона ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
5) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз.
Статья 4. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2004 - 2010 годы
составляет 552349 тыс. рублей, из них привлеченные средства -
134300 тыс. рублей, средства бюджета автономного округа - 418049
тыс. рублей, в том числе на 2004 год - 84248 тыс. рублей, на 2005
год - 89654 тыс. рублей, на 2006 год - 44805 тыс. рублей, на 2007
год - 84763 тыс. рублей, на 2008 год - 60529 тыс. рублей, на 2009
год - 25580 тыс. рублей, на 2010 год - 28470 тыс. рублей.
(часть первая в ред. Закона ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств
бюджета автономного округа определяются в соответствии с законом о
бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год.
Статья 5. Механизм реализации и исполнители Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой,
осуществляется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры или специально уполномоченными им органами в соответствии с
законодательствами Российской Федерации и Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. Для реализации Программы Правительство
автономного округа или специально уполномоченные им органы вправе
привлекать в установленном законодательством порядке сторонние
организации.
Статья 5.1. Ожидаемые результаты реализации Программы
(введена Законом ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) удовлетворение спроса на услуги внутреннего водного
транспорта в автономном округе и доведение ежегодных объемов
перевозки до 320 - 330 тыс. пассажиров;
2) сокращение эксплуатационных расходов по пассажирскому флоту
в среднем до 3 процентов ежегодно;
3) обеспечение пассажирских перевозок на периоды межсезонья и
бездорожья;
4) повышение уровня качества обслуживания пассажиров;
5) обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных
путях в границах автономного округа.
Статья 6. Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют Дума Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры, Правительство Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры в пределах своих полномочий
в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
г. Ханты-Мансийск
27 мая 2004 года
N 24-оз
Приложение
к Закону
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"О Программе
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Развитие внутреннего
водного транспорта
и поддержание внутренних
водных путей
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры"
на 2004 - 2010 годы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ
(в ред. Закона ХМАО - Югры от 26.02.2006 N 24-оз)
----T------------------T-----------T------T-------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ ¦ ¦Всего,¦ В том числе по годам, тыс. рублей ¦ Источник ¦
¦п/п¦ Наименование ¦Исполнитель¦ тыс. +-----T------T-----T------T-----T-----T-----+ финансиро- ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦рублей¦2004 ¦ 2005 ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ I. Грузовые перевозки ¦
+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
¦ ¦Оптимизация ¦предприятия¦56000 ¦ - ¦36000 ¦ - ¦10000 ¦10000¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦транспортных схем ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦по доставке грузов¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦в автономный округ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Модернизация порта¦предприятия¦36000 ¦ - ¦36000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦Сергино, ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦оптимизация ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦доставки ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономный округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Обустройство ¦предприятия¦20000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦10000 ¦10000¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦причала в пгт. ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦Междуреченский и ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦строительство ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожной ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 1 км к этому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причалу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Всего по разделу I¦ ¦56000 ¦ - ¦36000 ¦ - ¦10000 ¦10000¦ - ¦ - ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ II. Пассажирские перевозки ¦
+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
¦1. ¦Определение ¦Департамент¦146252¦60598¦85654 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦оптимально ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦применимых тарифов¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦и оптимального ¦ Ханты- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размера субсидий ¦Мансийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на пассажирские ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки ¦ округа - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренним водным ¦ Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом ¦ (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦2. ¦Развитие системы ¦предприятия¦<***> ¦<***>¦<***> ¦<***>¦<***> ¦<***>¦<***>¦<***>¦привлеченные¦
¦ ¦платных услуг ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦пассажирам и ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦населению ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приречных районов ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦3. ¦Замена энергоемких¦Департамент¦17050 ¦17050¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦скоростных судов ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦теплоходами малой ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦мощности на линиях¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженностью ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 250 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦4. ¦Развитие в ¦Департамент¦30000 ¦ - ¦ - ¦30000¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦автономном округе ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦альтернативного ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦авиационному ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорту вида ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских судов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(амфибийных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скоростных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воздушных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подушках) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦5. ¦Строительство ¦предприятия¦70000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦10000 ¦20000¦20000¦20000¦привлеченные¦
¦ ¦судна повышенной ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦комфортабельности ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦туристского класса¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦6. ¦Строительство ¦Департамент¦10400 ¦6400 ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦грузопассажирского¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦судна ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦7. ¦Модернизация ¦Департамент¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦теплохода "Линда" ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦ ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦8. ¦Модернизация ¦предприятия¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦теплохода "Метеор"¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦ ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦9. ¦Строительство ¦Департамент¦59200 ¦ - ¦ - ¦ ¦22900 ¦36300¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦стоечного флота: ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦дебаркадеров, ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦понтонов ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦10.¦Строительство ¦предприятия¦ 1200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ 900 ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦береговых ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦павильонов ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦11.¦Приобретение ¦предприятия¦ 5600 ¦ 244 ¦ 5356 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные¦
¦ ¦оборудования для ¦внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦обслуживания ¦ водного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦
¦ ¦пассажиров ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦12.¦Приобретение ¦Департамент¦116147¦ - ¦ - ¦14805¦24363 ¦23529¦24980¦28470¦ бюджет ¦
¦ ¦двигателей на ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦теплоходы, ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦осуществляющие ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирские ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦461349¦84292¦95010 ¦44805¦63063 ¦80729¦44980¦48470¦ ¦
¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦383049¦84048¦89654 ¦44805¦51263 ¦59829¦24980¦28470¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Привлеченные ¦ ¦78300 ¦ 244 ¦ 5356 ¦ ¦11800 ¦20900¦20000¦20000¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ III. Поддержание внутренних водных путей <****> ¦
+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
¦1. ¦Оптимизация ¦Департамент¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2700 ¦ 700 ¦ 600 ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦габаритов судовых ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ходов и ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦обоснование ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дноуглубительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦2. ¦Обеспечение ¦Департамент¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦внутренних водных ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦путей ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦картографической ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукцией ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦3. ¦Строительство и ¦Департамент¦27800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦27800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦модернизация ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦технического флота¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦для внутренних ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водных путей, ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦33800 ¦ ¦ ¦ ¦32500 ¦ 700 ¦ 600 ¦ ¦ ¦
¦ ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ IV. Научное сопровождение Программы ¦
+---T------------------T-----------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T-----T------------+
¦1. ¦Разработка пакета ¦Департамент¦ 200 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦документов по ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦созданию центра ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦логистики ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦2. ¦Проведение ¦Департамент¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦
¦ ¦обследования ¦транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦внутренних водных ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦путей в северо- ¦автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦западной части ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦ 1200 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Итого по Программе¦ ¦552349¦84492¦131010¦44805¦106563¦91429¦45580¦48470¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦418049¦84248¦89654 ¦44805¦84763 ¦60529¦25580¦28470¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦Привлеченные ¦ ¦134300¦ 244 ¦41356 ¦ - ¦21800 ¦30900¦20000¦20000¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-------------
--------------------------------
<*> Предприятия внутреннего водного транспорта для исполнения
Программы привлекаются по согласованию.
<**> Объемы финансирования за счет привлеченных средств
приводятся справочно.
<***> Объемы финансирования данного мероприятия отражаются по
факту исполнения.
<****> Финансирование за счет средств бюджета автономного
округа потребуется в случае законодательного разграничения
внутренних водных путей на пути федерального и регионального
значения.
|