АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2004 г. N 5-р
О СОЗДАНИИ КОЛЛЕГИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ
ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с распоряжением Администрации Губернатора
автономного округа от 19.04.2004 N 4-р "О внесении изменений в
распоряжение Администрации Губернатора автономного округа от
23.10.2001 N 7-р":
1. Создать коллегию при Управлении по вопросам кадровой
политики Администрации Губернатора автономного округа.
2. Утвердить Положение о коллегии при Управлении по вопросам
кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа
(приложение N 1).
3. Утвердить состав коллегии при Управлении по вопросам
кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа
(приложение N 2).
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника
Управления по вопросам кадровой политики Администрации Губернатора
автономного округа Косенка С.М.
Руководитель
Администрации Губернатора
автономного округа
В.Д.КРИВЫХ
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 мая 2004 г. N 5-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Коллегия создается при Управлении по вопросам кадровой
политики Администрации Губернатора автономного округа на основании
распоряжения Администрации Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа от 10.04.2004 N 4-р "О внесении изменений в
распоряжение Губернатора автономного округа от 23.10.2001 N 7-р".
Состав коллегии утверждается руководителем Администрации
Губернатора автономного округа. Коллегия является координирующим и
совещательным органом по обеспечению единой кадровой политики в
вопросах государственной и муниципальной службы автономного
округа.
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры.
1.3. Коллегия осуществляет свою деятельность в целях
коллегиального решения вопросов скоординированного развития
государственной и муниципальной службы автономного округа.
1.4. Коллегия правомочна создавать комиссии, творческие группы
по отдельным направлениям деятельности, проводить семинары и
конференции по проблемам развития государственной и муниципальной
службы.
II. Основные задачи коллегии
2.1. В соответствии с концепцией кадровой политики в системе
исполнительных органов государственной власти автономного округа
основными задачами коллегии являются:
- содействие созданию условий для развития кадрового потенциала
исполнительных органов государственной власти автономного округа и
органов местного самоуправления;
- взаимодействие и координация работы по реализации основных
направлений реформирования государственной службы автономного
округа;
- разработка предложений и рекомендаций по созданию эффективной
системы непрерывного обучения кадров государственной и
муниципальной службы;
- обобщение опыта и информирование об организации деятельности
кадровых служб исполнительных органов государственной власти и
местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре.
2.2. Направления деятельности коллегии:
- подготовка предложений, поправок в проекты федеральных
законов и законов автономного округа по вопросам государственной и
муниципальной службы;
- анализ реализации законодательства по вопросам
государственной и муниципальной службы;
- разработка рекомендаций по организации деятельности
исполнительных органов государственной власти и местного
самоуправления в условиях реформирования государственной службы и
местного самоуправления;
- изучение практического опыта организации государственной и
муниципальной службы в автономном округе;
- анализ организации повышения профессиональной компетентности
государственных и муниципальных служащих.
III. Состав коллегии
3.1. Коллегию возглавляет начальник Управления по вопросам
кадровой политики Администрации Губернатора автономного округа.
3.2. Состав коллегии формируется из числа руководящих
работников и специалистов Администрации Губернатора,
исполнительных органов государственной власти автономного округа,
муниципальных образований, а также представителей заинтересованных
организаций (по согласованию).
3.3. Утверждение персонального состава членов коллегии, их
замена осуществляется распоряжением Администрации Губернатора
автономного округа.
IV. Порядок работы коллегии
4.1. Решения коллегии принимаются на заседаниях, проводимых не
реже двух раз в год.
4.2. Заседания коллегии правомочны при присутствии на них не
менее 2/3 членов коллегии.
4.3. Состав комиссий, творческих групп и планы их работы
утверждаются на заседании коллегии.
4.4. Заседания комиссий и творческих групп проводятся не реже
одного раза в квартал.
4.5. В период между заседаниями коллегии руководство работой
комиссий осуществляет председатель коллегии.
4.6. Решения коллегии носят рекомендательный характер.
4.7. Проект плана работы коллегии составляется секретарем
коллегии на основании предложений председателя, членов коллегии,
решений коллегии. Проект плана утверждается на заседании коллегии
не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.
4.8. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планами и
регламентом ее работы. Предложения к плану работы коллегии
представляются Управлением по вопросам кадровой политики
Администрации Губернатора автономного округа, исполнительными
органами государственной власти автономного округа и
администрациями муниципальных образований в двух экземплярах
секретарю коллегии после предварительного обсуждения, не позднее
чем за 15 дней до рассмотрения плана коллегией.
Повестка очередного заседания коллегии утверждается на
предыдущем заседании. В проект повестки включаются вопросы,
полностью подготовленные к рассмотрению на заседании коллегии.
Документы к очередному заседанию коллегии представляются
ответственными за подготовку вопроса секретарю коллегии не позднее
чем за 30 дней до заседания и состоят из:
- справки (в необходимых случаях - с приложениями), содержащей
краткое изложение существа вопроса и обоснование предложений,
включенных в проекты решения коллегии;
- проекта решения коллегии, указания сроков исполнения и лиц,
на которых возлагается контроль за их выполнением.
В заседании коллегии участвуют лица, имеющие непосредственное
отношение к рассматриваемым вопросам, приглашение которых
осуществляется по списку, утвержденному председателем коллегии.
4.9. Документы к заседанию коллегии объемом не более 10 - 15
страниц машинописного текста передаются секретарю коллегии в двух
экземплярах.
4.10. Документы, представленные с нарушением установленных
сроков, включаются в очередную повестку заседания коллегии только
с разрешения председателя коллегии.
Документы к заседаниям коллегии тиражируются и рассылаются
секретарем коллегии по утвержденному председателем коллегии списку
не позднее чем за 7 дней до проведения заседания.
На заседании коллегии ведется протокол, оформление которого
осуществляется секретарем коллегии в десятидневный срок со дня
заседания.
Решения коллегии в окончательной редакции готовятся не более
чем в десятидневный срок, если коллегией не установлены другие
сроки, после чего передаются на подпись председателю через
секретаря коллегии.
V. Контроль за выполнением решений коллегии
5.1. Секретарь коллегии осуществляет систематический контроль
за выполнением протокольных поручений коллегии, доработкой и
представлением в установленные сроки на подпись руководству
решений коллегии.
5.2. Оперативный контроль за выполнением решений коллегии
осуществляют специалисты Управления по вопросам кадровой политики,
на которых возлагается контроль.
5.3. Снятие с контроля исполненных отдельных поручений,
содержащихся в документах коллегии, производится лицом,
ответственным за общий контроль за исполнением документа, а
документов в целом - начальником Управления по вопросам кадровой
политики Администрации Губернатора автономного округа по докладным
запискам лиц, ответственных за общий контроль.
5.4. Снятие с контроля решений коллегии не означает прекращения
их действия и работы над ними. Снятые с контроля решения со всеми
материалами контрольной папки хранятся в течение 3 лет, после чего
сдаются в архив.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 мая 2004 г. N 5-р
СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Косенок С.М. - начальник Управления по вопросам кадровой политики
Администрации Губернатора автономного округа,
председатель коллегии
Лыткина В.Ю. - заместитель начальника Управления по вопросам кадровой
политики Администрации Губернатора автономного округа,
заместитель председателя коллегии
Астапенко И.А. - консультант Управления по вопросам кадровой политики
Администрации Губернатора автономного округа,
секретарь коллегии
Члены коллегии
Локтева Л.Н. - начальник Организационно-контрольного управления
Администрации Губернатора автономного округа
Кранц Г.С. - заместитель начальника Юридическо-правового управления
Администрации Губернатора автономного округа
Лошакова Т.Ф. - заместитель председателя Комитета социально
политического анализа и общественных связей
Администрации Губернатора автономного округа
Рудаков Ю.В. - заместитель начальника Управления по вопросам местного
самоуправления Администрации Губернатора автономного
округа
Веретенников Н.М. - председатель Комитета по кадровой политике
муниципального образования город Нижневартовск (по
согласованию)
Нанака Л.Б. - начальник отдела кадров муниципального образования
город Сургут (по согласованию)
Михнюк Л.М. - управляющий делами муниципального образования город
Урай (по согласованию)
Лукьянова Т.Э. - начальник отдела кадров муниципального образования
Октябрьский район (по согласованию)
Бондарь А.Ю. - директор филиала Уральской академии государственной
службы в г. Лангепасе (по согласованию)
Шашкин С.Ю. - проректор Уральской академии государственной службы
(по согласованию)
|